отследить посылку по номеру pickpoint
Для отслеживания статуса доставки вашего заказа через сайт PickPoint обычно необходимо ввести название интернет магазина, и номер заказа или номер отправления. Форма выбора магазина жутко неудобная и тормозная, так как содержит больше 8000 магазинов.
Наш сервис знает о форматах трек номеров и номеров заказов различных популярных интерент магазинов таких как Tmall, Adidas, Reebok, Oriflame, AVON, Yves Rocher, КрасоткаПро и автоматически отслеживает ваш номер заказа по всем популярным магазинам подключенным к PickPoint.
Все что вам нужно чтобы отследить доставку в почтамат PickPoint это номер заказа или номер отслеживания.
Постамат PickPoint отследить посылку
Просто введите номер заказа или номер отслеживания из интернет магазина, или внутренний номер отправления PickPoint (обычно начинается на 159 и состоит из 11 цифр).
PickPoint отследить посылку iHerb
При заказе с iHerb в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.
Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.
PickPoint отследить посылку ASOS
При заказе с ASOS в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.
Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.
Отследить доставку в почтамат, можно по трек номеру АСОС (ASO2503GB02169340601) или номеру заказа PickPoint (15946333224).
PickPoint отслеживание Tmall
Aliexpress позволяет заказать доставку в постамат PickPoint и конечную доставку до постамата осуществляет служба СПСР Экспресс. Отследить доставку с Tmall в постамат можно как на сайте СПСР так и в PickPoint, причем PickPoint предоставит более подробные статусы.
Трек номера Tmall при доставке СПРС Экспресс выглядят как AEWH0000215828RU3, AECA0000000148RU1, 15098721973.
PickPoint отследить ОЗОН
Лекго отслеживайте доставку заказов с ОЗОН.ру в постаматы PickPoint, нужно ввести только номер отслеживания заказа ОЗОН.
Отследить заказ Ламода по номеру заказа в PickPoint
Заказы Ламода удобно получать в почтаматах и отслеживание для таких заказов работает по номеру заказа Lamoda
Лекго отслеживайте доставку заказов с ОЗОН.ру в постаматы PickPoint, нужно ввести только номер отслеживания заказа ОЗОН.
ПикПоинт отслеживание возврата
Введите номер накладной полученной при оформлении возврата в магазине. Данный номер можно использовать для отслеживания возврата через ПикПоинт.
PickPoint номер заказа не найден
Если при мониторинге доставки в PickPoint вы получили сообщение «Номер заказа не найден», проверьте что вы выбрали верный интернет магазин и правильно ввели номер заказа/отправления. Если также не получается отследить, то обратитесь в службу поддержки PickPoint во ВКонтакте https://vk.com/board24434985
PickPoint сроки доставки
Со сроками доставки вы можете ознакомиться на сайте PickPoint в разделе «Услуги. Сроки доставки товаров»: http://pickpoint.ru/services/
Сроки доставки заказов указаны в рабочих днях без учета дня приёма отправлений из интернет-магазина и до момента размещения вашего заказа в постамате/пункте выдачи заказов.
Отслеживание возврата в Беру через PickPoint
Введите ваш номер накладной для отслеживания возврата товара в маркетплейс Беру.
Возврат заказов через PickPoint
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.
О PickPoint
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина, вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.
Неподошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint. При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении, через курьера, в постамате или в пункте выдачи. Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи. При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint на мобильном телефоне или в e-mail.
История PickPoint
Компания PickPoint ввела на российский рынок новый канал доставки с помощью автоматизированных терминалов. Первый российский постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года в «Москва-Сити» на набережной Тараса Шевченко.
К середине 2014 года 90% интернет-магазинов, входящих на тот момент в «ТОП-100» онлайн-ретейлеров России, уже были подключены к сети PickPoint.
В 2015 году к сети PickPoint подключено около 65% всех пунктов выдачи логистических компаний.
Сейчас сеть PickPoint насчитывает 5500 постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч интернет-магазинов. Пользовательская база PickPoint насчитывает 6,7 млн человек.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Отслеживание посылок PickPoint
Отследить заказ и посылку PickPoint
О компании
Российская логистическая компания PickPoint специализируется на доставке онлайн-заказов через пункты выдачи и постаматы. Именно PickPoint впервые ввела в эксплуатацию постаматы на территории России. Постаматом называется терминал, предназначенный для выдачи посылок получателям. Постаматы PickPoint окрашены в оранжевый цвет. Центральный офис PickPoint находится в Москве.
Услуги
Основным отличием компании PickPoint от конкурентов является то, что ее клиенты могут забирать посылки через постаматы. В постамате получатель забирает посылку самостоятельно. Для этого на экране постамата необходимо ввести код получения. Этот код приходит на электронную почту или на телефон. После этого посылку нужно забрать в специальной ячейке. С помощью постамата можно также оплатить заказ (наличными или картой банка). Если товар по каким-либо причинам не подошел, его можно вернуть также через постамат (даже если товар был получен в пункте выдачи).
Также компания PickPoint осуществляет доставку товаров, приобретенных в интернет-магазинах. В этом случае нужно выбрать способ получения. Если интернет-магазин, в котором была сделана покупка, не сотрудничает с PickPoint, покупатель может направить запрос о подключении к сети PickPoint в магазин. Сроки доставки посылок зависят от населенного пункта. Информацию о сроках можно узнать на сайте PickPoint. На сайте также есть информация о местах расположения постаматов и пунктов выдачи, а также видеоинстукция о работе сети PickPoint.
На сайте PickPoint клиент может произвести оплату за доставку, а также отследить перемещение заказа. Для отслеживания перемещения нужно войти в раздел «Мониторинг доставки». Затем в специальных полях необходимо указать интернет-магазин, в котором была совершена покупка, а также номер заказа.
Проследить за статусом посылки можно также и с помощью приложения PickPoint. Это приложение доступно для устройств, работающих на системах iOS и Android. Приложение PickPoint также позволяет:
По любому вопросу на сайте можно получить онлайн-консультацию. Вопросы также можно сформулировать в форме обратной связи. В этом случае нужно указать имя, номер телефона и электронную почту.
Отправить повторное сообщение
«Мне нужен PickPoint»
— Желаю получать заказы
в PickPoint, но Интернет-
магазин не является
партнером PickPoint
Мобильное приложение PickPoint – скачай и управляй!
Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.
Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:
— Информация по всем заказам,оформленным на указанный номер телефона;
— Отправка посылок родным и близким с услугой PickPoint Box;
— Бесконтактное получение предоплаченных заказов;
— Подробное описание местонахождения точки получения, а также график её работы, варианты оплаты,фотографии мест расположения.
Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:
Отправления
— Бесконтактно получить свой заказ;
— Продлить срок хранения заказа;
— Воспользоваться услугой «Переадресации». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;
— Оплатить заказ онлайн (банковской картой);
— Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки.
Постаматы и пункты выдачи
— Найти ближайшую к вам точку выдачи с использованием «умных» фильтров;
— Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов;
Настройки
— Настроить личный профиль в разделе «Мои заказы».
А так же
— Отправить посылку родным и близким с услугой PickPoint Box;
— Найти нужный интернет-магазин, воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;
— Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;
— Посмотреть и сохранить себе в телефон «Инструкции по получению заказа»;
— Получить информацию о возможности возврата не подошедшего товара через постаматы и пункты выдачи PickPoint.
Доставка PickPoint всегда рядом, а теперь еще и в твоем мобильном!
Отправить повторное сообщение
Услуги и сервисы
Делая заказ в интернет-магазине вы можете выбрать способ доставки PickPoint. Получить заказ можно в постамате (автоматизированном терминале) в удобное для вас время, без очередей и ожидания курьера. В постаматах доступна опция бесконтактного получения заказа или воспользоваться доставкой в классический пункт выдачи.
Инструкции по получению:
Хотите отправить посылку родственникам или друзьям в другой город?
Продаёте товары на Avito, Юле, Ярмарке Мастеров и т.д.?
У вас свой небольшой магазин в социальных сетях и нужно отправить товар покупателю?
Скачайте наше мобильное приложение и отправляйте посылки в ближайшем постамате.
Получатель сможет забрать заказ в любой удобной для него точке выдачи.
Мобильное приложение PickPoint на Google.Play и AppStore
Инструкции:
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Подробное описание услуги в разделе «Возврат товара».
Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint.
Приложение доступно на Google.Play и AppStore.
Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.
Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:
— Информация по всем заказам, оформленным на указанный номер телефона;
— Подробное описание местонахождения постамата PickPoint (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографии мест расположения.
Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:
— Продлить срок хранения заказа в постамате;
— Воспользоваться услугой «Переадресация». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;
— Оплатить заказ банковской картой;
— Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки;
— Найти ближайшую к вам точку выдачи с помощью «умных» фильтров;
— Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов*;
— Настроить личный профиль в разделе «Мои заказы».
А так же
— Найти нужный интернет-магазин воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;
— Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;
— Получить информацию о возможности возврата неподошедшего товара через постаматы и пункты выдачи PickPoint
— Просмотреть и сохранить себе в телефон «Инструкции по получению заказа».
Отслеживание заказа в PickPoint
Для отслеживание заказа отправленных в постаматы PickPoint, необходимо нажать на «Узнать статус заказа» и ввести номер заказа.
Отзывы
Cкрыл
20 октября 2021
звонок оператора для уточнения заказа и размера исключает ошибки покупателя. Обувь действительно ортопедическая. У меня диабетическая стопа, у супруги коксартроз тазобедренного сустава и эта обувь нам очень помогает жить.
Александр К.
17 октября 2021
Наталья К.
8 октября 2021
Товар прибыл своевременно и высокого качества
Николай В.
8 октября 2021
Cкорость обработки заказа и организация его доставки. Квалифицированный персональный контакт с клиентом.