отследить посылку по номеру 5post
Отслеживание почтовых отправлений
5Post – сервис доставки с возможностью получения покупок из интернет-магазинов, маркетплейсов в пунктах выдачи, постаматах, находящихся в супермаркетах «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели». «Файф пост» входит в группу компаний X5 Retail Group.
Компания отправляет заказы из распределительного центра до выбранного пункта выдачи.
Служба не доставляет товары, весящие больше 15 кг, и размерами более 36х40х61 см.
Посылка хранится от 3 до 7 дней, предусмотрена услуга страхования. Товар можно оплатить заранее либо непосредственно в момент получения – пластиковой картой или наличными.
Оформление заказа
Сервис позволяет отследить посылку, отправленную через курьерскую службу, по специальному трек-номеру. Оформляя заказ в интернет-магазине, в качестве способа получения необходимо отметить «Самовывоз». Откроется список ближайших точек для выбора места доставки, отмечается самый удобный.
Рекомендуется указать корректный номер мобильного телефона, по нему будет проходить идентификация клиента в пункте выдачи заказа. На него покупателю приходит смс-оповещение о поступлении заказа и уникальный код для его получения.
Как отследить посылку
Статус посылки можно отследить на официальном сайте доставочной службы, введя трек отслеживания. Его присваивают при оформлении заказа. Вводится он в специальном поле и выглядит следующим образом:
При возникновении вопросов можно обратиться в техподдержку 8-800-555-55-05.
Как получить заказ
Для получения заказа не нужно отстаивать большие очереди. Есть несколько способов получения посылки:
Отзывы о доставке 5Post
Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.
Анна, Киров, 16 Июня 2020
Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.
Сергей, Москва, 5 Декабря 2020
С другими отзывами можете ознакомиться по ссылке.
5Post
Теперь получать посылки и почтовые отправления стало еще удобнее. Служба доставки 5Post быстро и без повреждений доставит заказ пользователю в любой магазин сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», находящийся рядом с домом.
О компании
Служба доставки почтовых отправлений и посылок 5Post – это дочернее предприятие торговой сети X5 Retail Group, управляющая портфелем брендов сетевых магазинов «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток».
Цель службы доставки 5Post – быстрая доставка заказов от партнеров сети покупателям магазинов сети X5 Retail Group и другим пользователям в ближайшие пункты выдачи. Получить заказанный товар можно в любом из сетевых супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» или «Перекресток».
Список партеров сети постоянно растет. На данный момент крупнейшими партерами компании X5 Retail Group являются:
Личный кабинет
Доступ к личному кабинету клиента на сайте fivepost.ru будет доступен только после регистрации. При регистрации пользователь вводит следующие данные:
Для авторизации в личном кабинете достаточно будут ввести номер телефона и пароль.
Личный кабинет предоставляет возможность пользоваться следующими услугами:
Также после авторизации в личном кабинете у пользователя появляется возможность связаться онлайн с представителями компании, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его номеру на сайте fivepost.ru или на странице отслеживания почтовых отправления. Для этого нужно в свободном поле ввести номер заказа и нажать кнопку «Найти». Через несколько минут система выдаст весь путь товара с подробным отображением его статусов.
Как работает выдача посылок
Для того чтобы воспользоваться услугами службы доставки 5Post, нужно оформить заказ у магазинов-партнеров сети на сайте fivepost.ru или ресурсах самих компаний, например, на Алиэкспресс. В качестве поставщика нужно указать компанию 5Post.
Теперь осталось только забрать свой товар в любом магазине сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» в постамате или на специальной кассе «табакошоп» (там, где продают алкоголь и сигареты).
Оплатить заказ можно сразу на сайте после оформления либо перед его получением в постамате или на кассе через кассира.
Отзывы о компании 5Post
Правдиво рассказать о работе службы доставки 5Post могут реальные отзывы клиентов:
Sergey7182, г. Шуя Ивановской обл., 12.12.2020 г.
Быстрая доставка, в Шую посылка дошла за 16 суток. Номер заказа отслеживался, по прибытии пришло сообщение на телефон и уведомление на электронку, получал на кассе, проблем не возникло от слова совсем, сотрудник оперативно выдал посылку через минуту. Определенно лучше, чем ждать часовую очередь на почте, рекомендую. Удобно и быстро!
Youto007, г. Екатеринбург, 05.12.2020 г.
Посылка дошла до Екатеринбурга за 18 дней, весь период заказ отслеживался по трек-номеру. Очень хорошо, доставлено в Пятёрочку, получил свободно без очередей, которые на почте практически всегда. Считаю очень хорошим вариантом доставки. По товару – заказывал с Алиэкспресс, качество прекрасное, смотрится стильно. Благодарность продавцу.
Nsn2006, Московская обл., 27.11.2020 г.
Snoopy1209, г. Санкт-Петербург, 14.11.2020 г.
Посылка дошла до СПб за 2 недели, отслеживалась на всем пути. После получения СМС с трек-номером и информацией, где я могу забрать посылку, я получила ее в ближайшем к дому магазине Пятерочка буквально за пару минут. Содержимое и упаковка при транспортировке не пострадали.
Отслеживание 5Post
Наш сервис позволяет отследить посылку 5Post или любую посылку из Китая, США, Сингапура, Украины, Беларуси, Гонконга. Также отследить посылку с AliExpress, Joom, Taobao, Ebay, JD.COM и других популярных интернет-магазинов.
Форматы номеров отслеживания 5Post
Как отследить 5Post по номеру отслеживания
Благодаря нашему сервису Вы сможете отследить 5Post из Russian Federation. Достаточно найти номер отслеживания. Обычно его выдают сразу после отправки Вашего заказа из интернет-магазина.
Если вы сами являетесь продавцом, то при отправке на почте или в курьерской компании вам должны были выдать документ, в котором и будет написан номер отслеживания.
После этого вы попадете на страницу, где будет отображен полный результат отслеживания Вашей посылки. С датами и событиями, страной назначения, отправления, также сможете узнать имя отправтеля, получателя, полный маршрут и возможные транзитные пункты.
Универсальное отслеживание посылок
Устали от проверки Ваших посылок на сайтах перевозчиков, когда у каждой посылки разные сайты? Мы придумали простое решение, позволяющее узнать где посылка всего за два клика. Просто введите все свои посылки к наш сервис и узнайте, где находится Ваша посылка в данный момент.
Отслеживай посылки без ограничений
У нас нет глупого ограничения на количество отслеживаний в день. Обновляйте свежие события когда вам угодно! И позвольте нам за вас обновлять каждую вашу посылку, а вам останется лишь получать уведомления об изменении событий.
Все в одном сайте
Мы поддерживаем 598 перевозчиков (почтовых и курьерских компаний) по всему миру, включая такие как Почта Китая, Почта США (USPS), Почта России, Сингапура, СДЭК, Boxberry, USP, DPD, DHL
Отслеживание посылок на русском
Что может быть лучше отслеживания на родном языке? Для вас мы сделали возможность отслеживать посылки на русском, в том числе у нас можно отследить алиэкспресс на русском, джум на русском
Приложение
X5 Retail Group – компания, специализирующаяся на доставке приобретенных в интернет-магазинах и маркетплейсах товаров. Позволяет получить их в ближайшем пункте выдачи или же в магазинах «Пятерочка», где оборудованы специальные постаматы. 5Post – сервис, в котором можно через личный кабинет отследить перемещение заказов и их статусы. Но если пользоваться интернет-страницей неудобно, клиент может скачать новое одноименное приложение. Где это сделать и как правильно пользоваться таким сервисом?
Файвпост позволяет проверить статус посылки на сайте. Достаточно зайти на стартовую страницу fivepost.ru и нажать «Отследить заказ». В открывшемся поле нужно ввести трек-номер. Появится актуальный статус и история перемещения товара.
Где скачать приложение?
Если клиент пользуется смартфоном, удобнее единожды скачать приложение для отслеживания посылок 5Post – оно доступно в Плей Маркете или в App Store на ваш выбор (в зависимости от операционной системы мобильного телефона).
Регистрация
После регистрации и авторизации будет открыт доступ к личному кабинету.
Функционал
Отслеживание заказов
Все заказы, привязанные к текущему номеру телефона (тому, который указан при регистрации в приложении 5Пост), будут отображаться на главной странице – во вкладке «Заказы». Здесь же вы увидите фильтр, пользуясь которым, можно отсортировать заказы по номеру, статусу или дате.
Точки выдачи
С помощью геокодирования приложение определяет ваше местоположение (если вы дали на это разрешение) и показывает ближайшие к вам точки выдачи заказов: черным подсвечены постаматы, белым – табакошопы.
Обращения
В разделе обращений вы можете обратиться к службе поддержки по тому или иному заказу. Порядок следующий:
Ответ обычно поступает уже в течение первых суток после создания заявки.
Профиль
Здесь вы можете в разделе «Личные данные» поменять ФИО и номер электронной почты, вкл/откл пуш-уведомления и посмотреть информацию о карте лояльности торговой сети «Пятерочка»; поменять пароль; ознакомиться с документами или выйти из аккаунта.
Сторонние приложения
Если вас по каким-то причинам не устраивает официальное приложение, вы можете воспользоваться сторонними. В Плей Маркете или в App Store необходимо найти один из следующих сервисов:
Поиск в таких приложениях осуществляется идентично.
Как отследить посылку через сервис?
Первостепенно необходимо авторизоваться. Сделать это можно:
Как только авторизация пройдена, необходимо подтвердить регистрацию и электронную почту. В противном случае приложение будет удалено автоматически через 30 дней.
Далее рассмотрим поиск посылок 5Post на примере приложения ГдеПосылка.
В случае, если приложение не найдет посылку, необходимо обновить сервис и вновь пройти процедуру авторизации.
Ошибки при поиске и как их избежать
Многие пользователи, впервые скачавшие приложение для отслеживания заказов, сталкиваются с рядом ошибок, которые впоследствии не позволяют быстро найти нужный товар.
Приложение позволит клиенту в онлайн-режиме отслеживать передвижение и своевременно забрать заказ 5Post в ближайшем отделении «Пятерочки» или пункта выдачи.
Отслеживание почтовых отправлений
О сервисе «Единая трекинг-служба»
1Track.ru — это самый удобный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Сервис позволяет максимально просто и быстро отследить все возможные передвижения Вашей посылки.
Больше не нужно проверять посылки на разных сайтах почтовых служб.
Мы сделали поиск всех посылок на одном сайте.
С сервисом «Единая трекинг-служба» отслеживание посылок становится простым и комфортным!
Что такое почтовый идентификатор или трек-код?
Трек-код, по другому почтовый идентификатор или номер отслеживания — это уникальный код, который выдается отправителю посылки и позволяет следить за передвижением своего почтового отправления по стране или всему миру.
Международный трек-код — формат почтового идентификатора утвержденный Всемирным почтовым союзом, и позволяющий следить за посылкой по всему миру.
Выдается обычно при отправке посылки из одной страны в другую.
Всегда состоит из двух латинских символов в начале, которые определяют тип посылки.
Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя.
Трек-код транспортной, курьерской или логистической компании может представлять из себя любой набор букв и цифр, и соответствует лишь внутренним стандартам каждой отдельно взятой почтовой компании.
Например LP00043154048458, SYBMY09206934, XRU1234567812, 82345679 и так далее.
После экспорта в Вашу страну и прохождения таможни, Ваша посылка получит неотслеживаемый номер.
Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления
При покупке товаров в популярных интернет магазинах вашему заказу автоматически присваивается уникальный трек-номер заказа. Это необходимо для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина.
Почтовые службы и курьерские компании присваивают посылке свой уникальный трек-номер – код отслеживания. Это необходимо для того, чтоб распознать Ваше отправление среди посылок других людей. Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки.
Как по номеру отслеживания найти посылку?
Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями.
Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.
Почему ваша посылка может перестать отслеживаться?
Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин:
Решить проблему можно следующим образом:
Оцените возможности нашего сервиса
Трекинг посылок
Устали ждать посылку? Мы поможем Вам узнать в какой точке мира была замечена Ваша посылка последний раз.
Какая транспортная компания занимается пересылкой Вашей посылки. Без ввода надоедливых символов с картинок.
История посылок
Не хотите каждый раз вводить десятки трек-кодов?
После простейшей регистрации Вы сможете сохранять историю всех своих посылок. Что позволит выбрать в списке нужную посылку, кликнуть по ней и получить актуальную информацию.
Уведомления Email, Push
Хотите быть в курсе изменения статусов?
Расширение для браузера
Установите удобное расширение в браузер Chrome и отслеживайте посылки прямо из личного кабинета на популярных торговых площадках.
А также Вам из расширения всегда доступен обновляемый список всех статусов посылок.