оставить номер для обратного звонка
15 компаний, которые перезванивают за 30 секунд
Собираетесь поехать в ОАЭ? В поисках стильной мужской сумки? Ищите лучший суши-бар в Казани? А может, вам нужен ремонт в Новосибирске? Мы знаем компании, которые ценят вас и ваше время.
Мы собрали 15 компаний из разных сфер, кто гарантированно перезвонит вам за 30 секунд, поможет решить вашу проблему, ответит на любой вопрос, поможет советом и делом.
Никаких бесконечных гудков и ожиданий на линии, никаких «мы вам перезвоним через неделю» или «в самое ближайшее время». 30 секунд и ваша проблема решена. Обращайтесь к тем, кто ценит вас и ваше время.
Yaponka.su – Лучший дом суши в Казани. Бесплатная доставка, широкий ассортимент, первоклассный сервис.
Горслужба1.рф – Мелкий ремонт любых типов в Новосибирске. Электрика, сантехника, мелкий бытовой ремонт, сборка и установка мебели. Лучшие мастера города.
1.54wear.com — Стильные толстовки с вузами Новосибирска. NSAU, NSMU, STU – принты самых престижных вузов.
КраскиХоли.рф – Организатор крупнейшего фестиваля красок в России. Индийские краски холи в России. Одно из самых красочных и ярких событий года.
Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:
Hc-newlife.ru — Жилищный комплекс «Новая жизнь». Квартиры в Красноармейске. Три жилых дома в одном из самых зеленых районов Подмосковья.
Ceramogranit-optom.ru — Керамогранит оптом. Лучшие цены, лучший сервис. Широкий ассортимент и удобная доставка.
Graliv.net — Разбор ноутбуков. Один из крупнейших игроков на рынке комплектующих для ноутбука.
1mangal.ru — Крупнейший интернет-магазин, занимающийся продажей мангалов. Широкий ассортимент, более 10 лет опыта, авторские работы.
Domvorot.su — Интернет-магазин секционных промышленных и гаражных ворот по ценам производителя. Европейское качество, профессиональный монтаж.
Zelenayagorka.pro — Сайт базы отдыха «Зеленая горка». Живописное место для отдыха на берегу уральского озера Таватуй. Хватит мечтать, пора отдыхать!
Piquadro.ru — Интернет-магазин знаменитой итальянской новаторской компании Пиквадро, производящей кожгалантерею и специализирующаяся на мужских и женских кожаных изделиях.
Kvartirov24.ru — Сайт гостиницы квартирного типа в Красноярске. Одна из лучших гостиниц города.
Автоломбард63.рф – Лучший автосалон в Самаре.
Energybank.pro — Интернет-магазин крутых ярких девайсов. Один из лидеров рынка.
09svo.ru — Сайт компании, реализующей системы видеонаблюдения. Системы видеонаблюдения и контроля доступа под ключ. Проектирование, монтаж, обслуживание.
Эти компанию ценят своих клиентов и их время. Теперь вы знаете куда обращаться, если вам потребуется система видеонаблюдения, мангал, одежда, толстовка или же захотите отдохнуть на природе.
Потестировать Rocket Callback можно тут
Автор: Тимурмалик Эльмурадов, Rocket Callback.
Форма обратного звонка: как сделать на сайте
В мире новых технологий люди получают колоссальное количество информации ежеминутно. С этим потоком необходимо работать быстро, иначе все просто окажется неактуальным. В бизнесе дела обстоят еще сложнее, ведь чтобы не потерять клиента и обогнать конкурентов, компания должна предоставлять потребителю инструменты для быстрой, качественной связи с компанией. Именно для этого есть кнопка обратного звонка.
Среди интернет-маркетологов набирает популярность такая услуга, как «перезвоним через 30 секунд» или виджет обратного звонка для сайта. Это скрипт, который заточен под то, чтобы компания сама перезвонила клиенту сразу или через указанное клиентом время. Такой подход к коммуникации с потребителем повышает лояльность посетителей сайта. Приложение — помощник бывает разным: от простой формы обратного звонка (имя, номер телефона) до «умной» автоматизированной системы.
Кнопка «Обратный звонок» для сайта
Форма заказа обратного звонка (англ. “callback” – обратный звонок) – это инструмент онлайн-маркетинга для связи посетителя сайта с компанией. Недостаточно просто установить его на сайт и забыть.
Когда клиент нажимает кнопку, он ждет звонка. Важно, чтобы коллбэк происходил сразу. В противном случае, кнопка бессмысленна, даже если она бесплатна. Редкий посетитель поддастся соблазну оставить номер, когда ему пообещают позвонить через неделю. Это похоже на «доставка пиццы будет в следующий вторник». Даже через 15-20 минут звонить уже не имеет смысла.
Форма обратного звонка для сайта устанавливается не для экономии, а для поддержания лояльности у старых клиентов и конвертирования в продажи новых клиентов. При отсутствии многоканального телефона вместо раздражающих коротких гудков клиент получает знак внимания компании.
Обратный звонок удобен не только пользователям. С сallback вы можете связаться с клиентом даже, когда:
Виджет обратного звонка для сайта
Как работает обратный звонок
На сайте размещается виджет кнопки вызова, при нажатии на которую появляется форма для ввода телефона. Оператору приходит уведомление о заказе звонка, оператор подтверждает согласие принять звонок, и система соединяет клиента с оператором. Вызов технически происходит на стороне компании. Однако это достаточно продвинутая форма, которая вряд ли будет предоставляться бесплатно.
В бесплатной версии, которую вполне реально установить самостоятельно, функционал будет рабочим, но достаточно скромным. Бесплатный функционал ограничивается тем, что после ввода номера сразу идет звонок в компанию и клиенту одновременно. Если у компании есть голосовое приветствие, которое длиннее, чем время дозвона до абонента, то начинаются проблемы. Клиент не понимает, кто ему звонит, оператор не понимает, что за звонок. Процент обрыва у таких звонков высокий.
Подобными виджетами можно воспользоваться для тестирования кнопки обратного звонка, чтобы посмотреть, имеет ли смысл вообще устанавливать форму коллбэка и будут ли клиенты заказывать звонок.
Основные функции и возможности
Форма обратного звонка позволяет реализовать такие параметры:
Установка кнопки не требует существенных затрат, но приносит много пользы компании.
Что важно в коллбеках?
Решив вписать на сайт форму «обратный звонок», обратите внимание на следующие критерии:
При подключении кнопки на сайт посмотрите, сколько в итоге будет стоить минута разговора, посчитайте примерную стоимость услуги в месяц. Важно, чтобы виджет обратного звонка окупал себя.
В форме обратного звонка должен присутствовать выбор страны/города/отдела и т.д. (например, страна – Россия, город – Москва, отдел – техническая поддержка). Это важно, если у вас несколько подразделений или несколько филиалов в разных городах с общим сайтом, с которого могут звонить клиенты. Потому что если один виджет используется для нескольких филиалов, оператор из Екатеринбурга вряд ли сможет дать корректную информацию об услугах в Москве (тут кстати и часовые пояса играют роль). Это разочарует клиента.
Установите на сайте форму, которая будет отвечать за сбор заказов в нерабочее время, чтобы перезвонить клиенту и не упустить его обращение.
Стоит подключить уведомления о неудачных вызовах. Клиент может позвонить и по каким-то причинам отменить вызов. Потом забыть. В случае установки уведомлений вы сможете реагировать на несостоявшиеся вызовы сами.
В первую очередь эта функция необходима для тех компаний, у которых настроено голосовое приветствие и оператор отвечает не сразу. После того, как клиент нажал кнопку обратного звонка, оператор слышит сообщение о поступившем обращении с сайта. Только после нажатия кнопки тонального набора система начинает дозваниваться до клиента, и клиент не висит слушает музыку на линии после того, как у него пришел входящий от вас звонок.
Оформление и набор элементов на десктопе и мобильном экране – разные. Кривые элементы на мобильном раздражают всех и всегда. Поэтому нужна отдельная настройка для корректного использования обеих версий.
Настройка необходима для регулирования виджета на десктопе без влияния на мобильную версию.
Эта функция необходима для блокировки номеров, с которых нежелательно принимать заявки на обратные звонки (конкуренты, проблемные звонки и т.д.)
Дозвон начинается на несколько номеров параллельно или последовательно до того момента, пока вызов не будет принят. Настройка полезна, когда компания использует мобильные номера для работы сотрудников.
Настройки вида ограничиваются только фантазией дизайнера. Делайте коллбек круглым, квадратным или даже в 3D.
По умолчанию основная форма обратного звонка при появлении располагается по центру экрана. Но при желании можно изменить ее расположение при появлении, а так же придать ей любую форму, «поиграть со шрифтами» и элементами – как на самой форме, так и вокруг нее.
Важно! Кнопка обратного звонка должна органично сочетаться с дизайном сайта и не раздражать клиента. Существует огромное количество вариантов визуального оформления кнопок обратного звонка. Самая простая – статическая форма. Также колбэк может быть всплывающей, пульсирующей и т.д. Все зависит от фантазии и бюджета. Главное, не забывать об удобстве пользователя. Проверьте все вышеперечисленные критерии перед тем, как заказать кнопку обратного звонка.
Как не разозлить потенциального покупателя
Чтобы посетитель не раздражался от работы всплывающего окна и чувствовал себя комфортно, нужно обратить внимание на такие аспекты:
Использование кнопки должно быть комфортным.
Распространенные ошибки в работе обратного звонка
Нужно учитывать, что функция обратный звонок — не полностью автоматическое действие. Когда посетитель сайта нажимает на кнопку, менеджеру приходит уведомление о том, что заказан обратный звонок. Важно, чтобы консультант позвонил сразу, но на деле — он может отвлечься или отлучиться. Тогда клиент может переключиться на другую компанию и забыть о звонке. Нужно организовать работу менеджера так, чтобы исключить случайности.
Иногда делают настройку, при которой сервис перезванивает пользователю автоматически, а потом связывает с менеджером. Часто в системе не учитывают, что консультант в это время может разговаривать с другим клиентом и не отреагировать на звонок вовремя. Нужно предусмотреть такой сервис, чтобы клиент не ждал, иначе он просто уйдет.
Как сделать бесплатную форму обратного звонка на сайт
Предупреждая вопросы о том, что такое колбэк (колбек), оговоримся, что это и есть обратный звонок. Так вот, колбеки отличаются друг от друга, но устанавливаются примерно одинаково. Необходимо найти сайт с бесплатным конструктором формы обратного звонка, выбрать шаблон из предложенных, внести необходимые поля и подключить, следуя инструкциям. Конечно, нужно отдавать отчет, что функционал будет максимально ограничен и прост. Ну, как говорится, зато бесплатно.
Ввести готовый скрипт в HTML-код страницы
Форму обратной связи можно сделать самостоятельно, но нужно разбираться в программировании сайтов. В интернете можно найти специальные вставки HTML кода, достаточно скопировать их и поместить на свою страницу. Надо учитывать, что сайты могут предлагать некачественные или нерабочие коды, поэтому прежде, чем выбрать подходящий, нужно подробно узнать, как это должно работать. А еще — у бесплатных решений обычно ограниченный функционал.
Воспользоваться бесплатным конструктором
Плюс конструктора в том, что он позволяет установить свои параметры. Но чтобы им воспользоваться, тоже придется изучить, как с ним работать.
Если кнопка все равно работает неправильно, не получается сделать так, как вы хотите, то можно обратиться к специалистам. Это сэкономит время.
Воспользоваться платной версией формы обратной связи
Платная версия предоставит возможность сделать расширенные настройки:
Если пробовать разные регулировки, с течением времени можно определить оптимальное расположение на странице и наиболее подходящие параметры формы обратной связи.
Платный помощник
Главное отличие — это расширенный функционал (об этом ниже) и установка. При выборе приложения-помощника важно обратить внимание на:
Компании могут помочь разработать собственный стиль кнопки, скрипт; установят форму обратного звонка, настроят его и т.д.
Поисковые системы сразу выдают более сорока компаний по запросу «установка формы обратного звонка» на первых пяти страницах. Важно, чтобы вы понимали, какие именно функции вам нужны и не переплачивали за лишние. Сравнивайте, общайтесь с представителями компаний, спрашивайте напрямую, зачем именно вашей компании нужен предлагаемый функционал. Обращайте внимание на финальные цены, а не на лобовое предложение на сайте. Так как зачастую к нему в обязательном порядке приходится докупать набор функций, и итоговая цена возрастает в 3-4 раза.
Отслеживание эффективности обратного звонка
Эффективность обратного звонка нужно регулярно оценивать. Программировать кнопку нужно так, чтобы можно было получить информацию о пользователе:
С помощью полученной информации можно произвести оценку параметров:
Обратные звонки помогут анализировать запросы клиентов и качество работы сотрудников.
Заключение
Какую кнопку обратного звонка установить и использовать ли ее вообще – выбирать только вам. Не забывайте учитывать и анализировать звонки, которые приходят через виджет для правильного распределения рекламных бюджетов. Ну а мы, конечно, посоветуем новый обратный звонок Calltouch – подключайтесь и получите 50 минут совершенно бесплатно.
Обратный звонок
Обратный звонок — это набор инструментов, для автоматизации звонка посетителю сайта именно в тот момент, когда он больше всего готов к звонку. Сервис можно использовать как отдельный виджет обратного звонка на сайте, подключить к формам на сайте, в социальных сетях и приложениях.
Как подключить сервис
Шаг 1
Войдите в ваш личный кабинет или зарегистируйтесь
Шаг 2
Создайте и настройте виджет
Шаг 3
Установите скрипт CallKeeper на ваш сайт
Готово!
Начните тестировать инструменты Callkeeper и привлекайте новых клиентов
Получайте на 30% больше лидов с коллбэком от CallKeeper
Преимущества обратного звонка CallKeeper
Обработка форм сайта в звонок
К обратному звонку Callkeeper можно подключить все встроенные формы обратной связи на сайте: запись на тест-драйв и на сервис, бронирование товара, онлайн-показ квартиры, предзаказ товара, запись на прием.
Интеграция
Lead Ads
Интеграция заявок из социальных сетей в обратный звонок — это надежный способ быстро, качественно и своевременно обработать заявку из Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках (myTarget).
Продвинутые настройки
Настраивайте логику появления и показа инструментов обратного звонка по UTM-меткам и типам источников, по скроллу, по времени нахождения на сайте и при попытке выхода с сайта.
Гибкие сценарии звонка
Перепланирование и отмена звонка, тегирование звонков, настройка необходимого количества перезвонов и интервалов между ними, время перезвона, подстановка номеров.
Автоперезвон по неуспешным звонкам
Автоматический запуск непринятых, пропущенных, отклоненных звонков, звонков в ночное время в обратный звонок — теперь ни один ваш клиент не останется без ответа.
Детальная статистика по каждому звонку
Свыше 40 параметров по звонку, которые можно передавать с помощью API и Webhook: рекламный источник, кампания, ключевое слово, IP-адрес, страница входа и заказа звонка и др.
Как работает технология
Оставляет номер в окне виджета на сайте, в форме типа LeadAds в социальной сети, форме на сайте или в мобильном приложении
Менеджеру проговаривается имя посетителя, информация об интересующем его товаре, услуге, или странице сайте, откуда поступил звонок
Менеджер или оператор подтверждает соединение голосом или нажатием кнопки на телефоне/компьютере, после чего система начинает звонить клиенту
В личном кабинете доступна вся статистика звонков с записью разговора
Куда можно подключить «Обратный звонок»
Настройка и запуск составит 5 минут. Вы можете настраивать релевантный текст в зависимости от типа источника, UTM — меток или страниц, изменять внешний вид и настраивать поведение для разных посетителей.
Простота в настройке и скорость запуска микролендингов позволяет получить мгновенный результат, когда нужно акцентировать мобильную аудиторию на конкретную акцию. Используйте их в мобильном виджете, для SMS, e-mail рассылок. Анализируйте результаты в личном кабинете.
Загружайте видео для привлечения внимания к товарам и услугам, добавляйте видеоролики с участием ваших менеджеров
или анонсируйте новый продукт, текущие акции. Оценивайте влияние вашего контента на поведенческие характеристики
пользователей и продажи.
Инструмент используется для анонса акций, спецпредложений, мероприятий. Добавьте таймер обратного отчета для акцентирования внимания к срокам действия предложения. Настройте неограниченное количество Лидогенераторов для разных страниц сайта. Также управляйте показами в зависимости от UTM-меток и типов перехода.
Все формы на сайте можно подключить к обратному звонку! При соединении оператору, проговаривается заполненная информация в форме — имя, название товара или услуги, дополнительные комментарии. Оператор просто подтверждает вызов и правильно выстраивает разговор с клиентом.
Полноценный функционал для заказа обратного звонка, прямого звонка, построения маршрута с мобильного телефона. Интеграция с мессенджерами и соцсетями. Использование дополнительных ссылок в виде иконок для внутренней навигации по сайту
Гибкие настройки системы
CallKeeper обладает множеством различных настроек, которые позволяют вам оптимизировать работу в соответствии с задачами вашей компании.
Если у вашей компании несколько офисов, вы можете добавить их в настройки и предоставить клиенту возможность выбора офиса/подразделения, от которого ему удобнее принять звонок.
Настройка расписания приёма звонков
Вы можете скорректировать рабочее время вашей компании или колл-центра, в которое менеджеры/ операторы смогут принимать входящие обратные звонки с сайта.
CallKeeper собирает контакты клиентов, даже когда вы не можете принять звонок. Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже. Звонок будет запущен автоматически в рабочее время компании/ колл-центра или в удобное время, выбранное клиентом во время заказа обратного звонка.
Для соединения вашего менеджера и клиента потребуется всего 26 секунд
CallKeeper соединяет менеджера с клиентом максимально оперативно, когда пользователь больше всего готов к звонку.
CallKeeper понимает, в какое время предложить звонок вашему клиенту
Настраивайте появление виджета в зависимости от времени, проведенного на сайте, страниц и разделов сайта. Окно виджета обратного звонка появляется именно в тот момент, когда посетитель хочет совершить звонок.
Настройка стилей интерфейса приложения под бренд-бук компании
Вы можете использовать стандартный дизайн виджета, подгружать изображение, логотип или настроить индивидуальный дизайн, соответствующий стилю вашего сайта.
Меняйте текст под ваши акции и предложения
Настраивайте текст в соответствии с текущими акциями и предложениями сайта. Проверяйте эффективность рекламной коммуникации и оптимизируйте настройки в личном кабинете.
Гибкая настройка логики появления приложения на сайте под рекламные кампании
CallKeeper собирает данные и изменяет под них свой алгоритм работы. Показывайте виджет для определенных UTM-меток или запретите звонки для посетителей вне рекламного трафика. Быстрая настройка в простой панели управления аккаунтом.
Настройка позволяет определить готовность менеджера к звонку с клиентом
Перед тем, как позвонить клиенту, система просит менеджера подтвердить голосом или нажатием кнопки на телефоне готовность. Звонок клиенту не будет инициирован, если менеджер не может принять звонок.
Если ваша компания использует приветственное голосовое меню IVR, вы можете настроить так, чтобы робот CallKeeper при соединении с менеджером произносил свой IVR с задержкой.
Подменные номера можно использовать для статической и динамической подмены. На сайте вы можете комбинировать и изменять подход в зависимости от стратегии. На не цифровых носителях используется только статическая подмена номера.
Если посетитель сайта заказывает звонок в нерабочее время, приложение предложит перезвонить позже.
CallKeeper автоматически запустит звонки с оптимальным интервалом в ближайшее рабочее время или в удобное время, указанное посетителем при заказе обратного звонка.
Вы можете настроить перезапуск звонков в удобное для вас время в автоматическом режиме, а также запускать звонки по отдельности в ручном режиме.
CallKeeper не упустит ни одного клиента
Если не получен ответ на обратный звонок, абонент не доступен или занят, имеется возможность настроить автоматические повторные звонки. Выбирайте оптимальный интервал между звонками и количество перезвонов.
Если вы запускаете рекламную кампанию в разных регионах, вы можете настроить показ виджета обратного звонка только для определенных регионов, исключив ситуацию, когда звонки поступают менеджеру из нецелевого региона.
Какая информация передается о данных?
Все разговоры записываются, вы сможете их прослушать, скачать или передать во внешние системы
Имеется возможность создавать карточку с данными клиента и обновлять ее при необходимости
Все данные защищены и располагаются на серверах в Российской Федерации. Запросить или использовать Вашу информацию возможно только по запросу надзорных органов
Все данные можно выстроить в цепочку событий и посмотреть историю взаимодействий компании с клиента с компанией
Интеграции CallKeeper
Открытый API CallKeeper позволяет вам реализовать бизнес задачи интеграции нашего сервиса с любыми каналами: сайт, мобильное приложение, CRM, системы аналитики, соцсети и другие сторонние сервисы.
Аналитика рекламных кампаний
Мы помогаем вашему бизнесу оптимизировать расходы на рекламу. С расширенной аналитикой CallKeeper вы будете знать:
Персонализированные отчеты
Создайте несколько форматов отчета под себя на каждый день и в зависимости от задач. Настройте выгрузку удобным способом:
Отзывы наших клиентов
4 Пикселя
Digital-агентство полного цикла
Не первый год сотрудничаем с Callkeeper. Хотим отметить, стабильную работу сервиса и удобный интерфейс с прекрасным быстродействием. С нами по каждому нашему сайту взаимодействует менеджер проектов, который в любой момент готов проконсультировать по любому вопросу, касающемуся работы с сервисом, и помочь сделать нужные настройки.
Андрей
Бренд-менеджер АЦ Кунцево
Честно, мне настолько приятно работать с замечательным коллективом Callkeeper. Хочется отметить это ВЫСОКОКЛАССНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ – ни в одной компании я не получал столько помощи в ежедневной работе. Мне даже не с чем сравнить) Вы молодцы я очень рад, что такое долгое время общаюсь и поддерживаю связь с Вашей командой. Спасибо и хочется добавить, простите мою лень и незнание полностью вашего замечательного сервиса – но даже в этом вы всегда мне помогаете. С большим уважением к Вам и вашей команде.
Анна Алфёрова
Руководитель рекламного отдела ООО «АвтоМаш-МБ»
Выражаем искреннюю благодарность компании ООО «КОЛЛКИПЕР» за длительное и плодотворное сотрудничество! Нам приятно, что компания не останавливается на достигнутом и каждый раз совершенствуется, предлагая новые сервисы и аналитику. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма вашего персонала и поблагодарить за оперативность в решении вопросов. Всегда рекомендуем вас как надежного партнера, который помогает в реализации наших целей и достижении результатов!
Виктор Паламарчук
Директор по маркетингу, агентство ПроКонтекст
При выборе системы коллтрекинга и обратного звонка для наших клиентов мы всегда обращаем внимание на такие критерии, как надежность и точность, технологичность и сервис, который оказывается в течение работы. Эти критерии крайне важны, так как они напрямую влияют на качественные показатели и итоговую эффективность рекламы. CallKeeper полностью соответствуют высоким стандартам качества и всегда готовы реализовывать новые инструменты и сложные технические решения.
Инга Федюшина
Бренд-менеджер отдела маркетинга и рекламы
ООО «Р-Моторс ЛАДА»
Выражаем благодарность всей команде CallKeeper за плодотворное сотрудничество!
Все вопросы решаются достаточно быстро, менеджеры помогают с настройками виджетов, отвечают на возникающие вопросы, заранее информируют о низком балансе, что очень важно в непрерывной работе.
Вера Зайцева
Бренд-менеджер Лексус-Пермь
Выражаю огромную благодарность коллективу CallKeeper за отличную работу. Оперативность, рекомендации по улучшению, обратная связь в любое время!
Булычева М.С.
Руководитель отдела маркетинга VOLVO CAR Алтуфьево
Volvo Car Алтуфьево (входит в группу АВТОDOM) – официальный дилер по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей Volvo, выражает благодарность сотрудникам компании «CallKeeper» за огромный вклад и плодотворное сотрудничество.
За период сотрудничества компания проявила себя как профессиональный партнер, способный выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки и с надлежащим качеством.
Благодаря вам и вашим инструментам, мы еще быстрее можем связаться с нашими клиентами, которыми мы очень дорожим. Сотрудничество сделало наш процесс взаимодействия с ними еще более удобным.
Особая благодарность команде, за их каждодневную работу, которая постоянно улучшает качество нашего взаимодействия с клиентами.
Мы с успешностью можем рекомендовать компанию «CallKeeper» как успешного и профессионального поставщика и партнера.