ошибка валидации неверный номер карты

Почему появляется ошибка валидации данных карты «Ак Барс Банка»?

Клиенты банка «Ак Барс» сталкиваются с проблемами, связанными с валидацией данных карты. После подписания кредитного договора на выдачу пластиковой карточки, доступ к финансам открывается не сразу. Что значит «ошибка валидации данных карты», как решить проблему и начать пользоваться деньгами, разберемся в статье.

Валидация и доступ к электронным сервисам банка «Ак Барс»

Официальный сайт банка «Ак Барс» открывает доступ к управлению услугами при переходе по ссылке www.akbars.ru. Финансовое учреждение обслуживает счета физических лиц и организаций.

Доступ к электронным сервисам обеспечивается после благополучной валидации данных карты. Данное действие производится специалистами банка «Ак Барс», производится проверка сведений, которые предоставил клиент, результатом становится открытие доступа к управлению услугами.

Интернет-страница банка предлагает:

Чтобы воспользоваться преимуществами интернет-банкинга от «Ак Барса», клиенту нужно пройти регистрацию на сайте online.akbars.ru. От пользователя требуется заполнить анкетную форму, в ответ на пройденную верификацию данных придет логин и пароль для доступа к сервису. Для удобства владельцев смартфонов на платформе Android предлагается мобильное приложение «Ак Барс Онлайн».

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

В личном кабинете банка «Ак Барс» клиент может:

Если в результате использования опций личного кабинета возникают проблемы, завершить выбранную операцию не получается, нужно обратиться в службу клиентской поддержки банка «Ак Барс».

Проконсультировать со специалистом финансового учреждения можно одним из следующих способов:

При обращении к службе клиентской поддержки в удаленном порядке происходит решение проблем, возникших при использовании сервисов банка. Здесь также можно получить информацию о действующих банковских продуктах. Специалист «Ак Барса» сориентирует клиента относительно адреса нахождения отделений финансового учреждения, графика их работы.

Почему появляется ошибка валидации данных карты «Ак Барс»?

Новый клиент банка «Ак Барс» оформляет заявку на кредитную карту. После посещения отделения финансового учреждения выдается платежная карточка. Если получение кредитки происходит перед выходными или праздничными днями, доступ к средствам будет открыт только после проведения валидации, которая может растянуться на несколько дней.

Зачастую сотрудники банка «Ак Барс» предупреждают о том, что актуальный баланс счета кредитной карты будет отображен с задержкой по времени. Если клиент банка в этот период попытается зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте банка или в мобильном приложении, он увидит уведомление «Ошибка валидации данных карты», «Ак Барс» порекомендует проверить, верно ли введены реквизиты карты.

При возникновении подобной ситуации с новой кредиткой от банка «Ак Барс» не стоит паниковать. Вероятно, данные нового клиента и его карты не прошли валидацию, не были проанализированы системой, не приняты как действующие. После проведения проверок предоставленных сведений, данные будут приняты как соответствующие условиям клиентского договора. Доступ к средствам на кредитной карте будет открыт.

Источник

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Источник

Ошибка Валидации Данных Карты Проверьте Правильность Ввода Реквизитов Карты

При обращении к службе клиентской поддержки в удаленном порядке происходит решение проблем, возникших при использовании сервисов банка. Здесь также можно получить информацию о действующих банковских продуктах. Специалист «Ак Барса» сориентирует клиента относительно адреса нахождения отделений финансового учреждения, графика их работы.

Почему появляется ошибка валидации данных карты «Ак Барс Банка»

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Ошибка Валидации Данных Карты Проверьте Правильность Ввода|что Такое Ошибка Валидации При Регистрации Карты

Что такое ошибки валидации и почему их надо исправлять

В веб-разработке используется стандартизированный язык разметки HTML, который имеет особенности грамматики и синтаксиса. Если при написании кода не учитываются эти особенности, то после создания страниц возникают ошибки. Код считается невалидным, если он не соответствует стандарту W3C.
Поисковые системы считывают код сайта. В том случае, когда он некорректный, работа роботов усложняется. В результате этого возникают трудности с индексацией и ранжированием. Неправильный код плохо влияет на продвижение сайта, его восприятие пользователями и роботами.

Однако следует избегать валидации каждого нажатия клавиши потому, что в большинстве случаев, вы не сможете верифицировать данные до того, как пользователь закончит печатать свой ответ. Формы, которые валидируют значение сразу в процессе набора начинают раздражать пользователя сразу, как только он начинает вводить данные.

Ошибки и валидация форм мобильных приложений

Пользователи делают много попыток входа на сайт используя неправильный пароль. Для предотвращения таких атак сервера, пользовательские аккаунты блокируются после слишком частых безуспешных попыток. Это обычная практика безопасности, но пользователя необходимо предупредить перед тем, как его аккаунт будет заблокирован.

Правильная таблица с контактами состоит из двух столбцов — phone и email. В номерах телефона запрещено использовать «+», пробелы и круглые скобки, а электронные адреса обязательно в нижним регистре.

Как исправить ошибку валидации заголовка в файле CRM сегмента в ориях

Статья получилась объемной, поэтому в заключение выделю главные правила работы со списками в Яндекс. Аудиториях.
Яндекс. Аудитории помогают настроить показы рекламных объявлений на собственную аудиторию в Яндекс. Директе, Яндекс. Дисплее и ADFOX. Можно задавать сегмент по существующей базе и персонализировать предложения — познакомить клиентов с новым товаром, запустить кросс-продажи или найти похожих клиентов с помощью технологии Look-alike.

Источник

Ошибки валидации: что это, как проверить, нужно ли удалять, как влияют на SEO

Ошибки валидации – это ошибки в коде страниц сайта, при этом ошибки на главной странице и на внутренних страницах сайта могут отличаться друг от друга. Сайт считается валидным, если у него отсутствуют ошибки в коде страниц сайта. Ошибки могут появляться в ходе разработки сайта, например, когда неверно закрыты html-теги или не закрыты вовсе, когда используются устаревшие теги, не задан тип документа ( ), некорректно организована вложенность элементов и другие. Часть ошибок могут быть видимыми, и пользователь сможет заметить их при посещении страниц сайта, часть ошибок может быть скрытой от глаз.

Наиболее популярный и зарекомендовавший себя валидатор, на наш взгляд, – validator.w3.org, он сканирует сайт на наличие ошибок в соответствии с принятыми Консорциумом Всемирной паутины стандартами. Данный валидатор имеет 3 способа проверки на ошибки: ввести URL конкретной страницы вашего сайта, загрузить файл страницы сайта и ввести часть кода сайта, которую необходимо проверить.

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

После выполнения проверки вам будет предоставлен список ошибок на странице с указанием описания ошибки, номер строки с ошибкой и в какой части строки содержится ошибка.

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

Присутствует функция фильтрации ошибок, с помощью которой вы можете исправлять по очереди конкретные группы ошибок, кроме этого для каждой ошибки предоставляется ссылка на w3c стандарты, где можно ознакомиться с причиной появления данной ошибки.

Также существуют плагины для браузеров для поиска ошибок на страницах сайта.

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

После того как сайт проверили на ошибки, встает вполне резонный вопрос: нужно ли их немедленно удалять и чем это чревато при SEO-продвижении?

Поисковые системы при ранжировании сайтов в поисковой выдаче все же уделяют больше внимания другим аспектам, таким как внутренняя оптимизация сайта, ссылочный профиль, контент. Но и валидацию полностью игнорировать все же не стоит.

В первую очередь рекомендую обратить внимание на ошибки, связанные с контентом, т.к. для поисковиков данный фактор является важным при ранжировании сайтов. Если ошибок на страницах сайта достаточно много (более 25), то настоятельно рекомендуется устранять ошибки в коде, т.к. сайты с большим количеством ошибок дольше загружаются, а также их сложнее проиндексировать, что может привести к отсутствию части страниц сайта в индексе поисковой системы.

Давайте проанализируем, сколько ошибок присутствует в коде страниц у крупных ресурсов.

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть фото ошибка валидации неверный номер карты. Смотреть картинку ошибка валидации неверный номер карты. Картинка про ошибка валидации неверный номер карты. Фото ошибка валидации неверный номер карты

Как вы уже заметили, даже у сайтов поисковых систем присутствуют ошибки в коде страниц, что лишний раз подтверждает, что устранение ошибок носит скорее рекомендательный характер, при этом стоит упомянуть, что не нужно пренебрегать этим фактором и «запускать» ваш сайт. Развивайте сайт комплексно, всесторонне, тогда и результат будет соответствовать вашим ожиданиям.

Кстати, проверка сайта на ошибки, которые действительно влияют на продвижение, проходит в рамках SEO-аудита. Если сомневаетесь, что можете адекватно оценить свой сайт на наличие ошибок, обращайтесь.

Источник

Коды ошибок Visa/MasterCard/МИР

В данной статье собраны коды ошибок действующих банков-эквайеров.

Часто встречающиеся ошибки:

Код 05 – отказ эмитента без указания причины

Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты

Код 41 – утерянная карта

Код 43 – украденная карта

Код 51 – недостаточно средств для проведения операции

Код 57 – недопустимый тип операции для данного типа карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных)

Код 61 – превышение максимальной суммы операции или количества попыток для данной карты; превышен лимит на терминале продавца; недостаточно средств на счете продавца, в случае выплат (более точное описание смотрите ниже, исходя из обслуживающего банка)

Код 62 – заблокированная карта

Код 65 – превышение максимального количества операции для данной карты

Код 83 – ошибка сети (технические проблемы)

Код 91 – эмитент недоступен (технические проблемы на стороне банка-эмитента)

Код 96 – системная ошибка/невозможно связаться с банком, который выдал карту (требуется сверка с эквайером)

Полный список кодов ПАО « Промсвязьбанк » :

Result CodeDescriptionОписание
0ApprovedОперация прошла успешно
1Call your bankПозвоните в свой банк
3Invalid merchantНедействительный продавец
4Your card is restrictedОграничение в проведении операции на стороне эмитента
5Transaction declinedОперация отклонена без указания причины
12Invalid transactionНедействительная операция, возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
13Invalid amountНедопустимая сумма
14No such cardТакая карта не существует
15No such card/issuerНет такой карты / эмитента
20Invalid responseНеверный ответ
30Format errorОшибка в параметрах запроса к платёжной системе
41Lost cardКарта утеряна (статус установлен у эмитента)
43Stolen cardКарта украдена
51Not sufficient fundsНедостаточно средств
54Expired cardСрок действия карты истёк
55Incorrect PINНеверный PIN-код
57Not permitted to clientОперация не разрешена для клиента (как правило, о тказ приходит со стороны платёжной системы)
58Not permitted to merchantНе разрешено продавцу (заблокирован терминал)
61Exceeds amount limitСумма операции превысила допустимый лимит (также, возможен отказ от платёжной системы)
62Restricted cardЗапрещённая карта
63Security violationНарушение безопасности
65Exceeds frequency limitПревышен лимит
75PIN tries exceededПревышено количество попыток ввода PIN-кода
76Wrong PIN,tries exceededНеверный PIN-код, количество попыток превышено
82Time-out at issuerТайм-аут при соединении с эмитентом
83Transaction failedТранзакция неуспешна
86Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
89Authentication failureОшибка аутентификации
91Issuer unavailableЭмитент недоступен
93Violation of lawОперация отклонена. Держателю необходимо обратиться в свой банк
95Reconcile errorВозникает, когда операция была уже проведена.
96System malfunctionСистемная ошибка \ Возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
-2Bad CGI requestНеверно сформирован запрос к платёжному шлюзу
-3No or Invalid response receivedПлатёжный шлюз вовремя не получил ответ. Статус операции при этом может быть успешным или неуспешным.
-4Server is not respondingСервер не отвечает
-5Connect failedСбой соединения
-8Error in card number fieldОшибка в поле номера карты
-9Error in card expiration date fieldВведена неверная дата срока действия карты
-10Error in amount fieldОшибка в поле суммы
-11Error in currency fieldОшибка в поле валюты
-12Error in merchant terminal fieldНекорректный запрос к платежному шлюзу
-17Access deniedОтказано в доступе (Возможно ошибка при формировании P_SIGN)
-18Error in CVC2 or CVC2 Description fieldsОшибка в поле CVC2
-19Authentication failedАутентификация прошла неуспешно (3d-secure), возможны другие причины.
-20Expired transactionВремя проведения операции превышает значение параметра TIMESTAMP
-21Duplicate transactionОтправлен повторный запрос с идентичными параметрами
70001Not sufficient fundsНедостаточно средств на счете.

Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:

Result CodeDescriptionОписание
00ApprovedУспешная транзакция
01Refer to card issuerОбратитесь к эмитенту карты
02Refer to card issuer, special conditionОбратитесь к эмитенту карты, особое условие
03Invalid merchant or service providerНедействительный идентификатор продавца
04Pickup cardИзъять карту
05Do not honorТранзакция была отклонена эмитентом без объяснения причин
06ErrorЭмитент карты вернул ошибку без дополнительных объяснений
07Pickup card, special condition (other than lost/stolen card)Изъять карту, специальные условия
08Honor with identificationНе пройдена идентификация, проблема с идентификацией
09Request in progressВыполняется запрос
10Approved for partial amountОдобрено для частичной суммы
11Approved, VIP Approved, VIP programОдобрено для VIP, программа VIP
12Invalid transactionЗапрошенная транзакция не поддерживается или недействительна для представленного номера карты
13Invalid amountСумма превышает лимиты, установленные эмитентом для данного типа транзакции
14Invalid card (no such number)Эмитент указывает, что эта карта недействительна.
15No such issuerНомер эмитента карты недействителен
16Approved, update track 3Утверждено, обновить
17Customer cancellationОтмена клиентом
18Customer disputeОткрыт спор с клиентом
19Re-enter transactionКлиент должен повторно отправить транзакцию
20Invalid responseНеверный ответ
21No action takenНикаких действий не предпринимается. Эмитент отказался без других объяснений
22Suspected malfunctionПредполагаемая неисправность
23Unacceptable transaction feeНеприемлемая комиссия за транзакцию
24File update not supportedОбновление файла не поддерживается
25Unable to locate recordНевозможно найти запись
26Duplicate recordДублирующая запись
27File update edit errorОшибка редактирования обновления файла
28File update file lockedФайл/обновления файла заблокировано
29not usedне используется
30Format errorОшибка формата
31Bank not supportedБанк не поддерживается коммутатором
32Completed partiallyЗавершено частично
33Expired card, pick-upСрок действия карты истек
34Issuer suspects fraud, pick-up cardЭмитент карты подозревает мошенничество
35Contact acquirer, pick-upОбратиться к эмитенту карты
36Restricted card, pick-upОграничено эмитентом карты
37Call ECHO security, pick-upОбратитесь в службу безопасности
38PIN tries exceeded, pick-upКоличество попыток получения PIN-кода превышает лимиты эмитента
39No credit accountНет кредитного счета
40Function not supportedЗапрошенная функция не поддерживается
41Pickup card (lost card)Карта была утеряна
42No universal accountНет универсальной учетной записи
43Pickup card (stolen card)Карта была украдена
44No investment accountНет инвестиционного счета
4550 not usedне используется
51Not sufficient fundsНедостаточно средств на карте
52No checking accountНет текущего счета
53No savings accountНет сберегательного счета
54Expired cardСрок действия карты истек
55Incorrect PINНеправильный PIN-код держателя карты
56No card recordНет такой карты
57Transaction not permitted to cardholderОперация не разрешена держателю карты. Карта не разрешена для запрошенного типа транзакции.
58Transaction not permitted on terminalТранзакция не разрешена на терминале. Продавцу запрещен этот тип транзакции (заблокирован терминал; сработало ограничение и т.д. необходимо уточнять подробности у эквайера)
59Suspected fraudПредполагаемое мошенничество
60Contact ECHOСвязаться с службой безопасности
61Exceeds withdrawal limit
62Restricted cardКарта заблокирована
63Security violationНарушение безопасности. Карта заблокирована
64Original amount incorrectНеверная исходная сумма
65Activity count limit exceededПревышено допустимое количество ежедневных транзакций
66Call acquirer securityСвязаться со службой безопасности эквайера
67not usedне используется
68Response received too lateОтвет получен слишком поздно
6974 not usedне используется
75PIN tries exceededПревышено допустимое количество попыток ввода PIN-кода
76Invalid «to» accountНеверный счет. Дебетового счета не существует
77Invalid «from» accountНедействительный счет. Кредитный счет не существует
78Invalid account specified (general)Связанная учетная запись с номером карты недействительна или не существует
79Already reversedУже отменено
80Visa transactions: credit issuer unavailableОперации с Visa: эмитент недоступен
81PIN cryptographic error foundОбнаружена криптографическая ошибка PIN-кода
82Negative CAM, dCVV, iCVV, or CVV resultsНекорректный CAM, dCVV, iCVV или CVV
83Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
84Invalid authorization life cycleПросроченная авторизация
85not usedне используется
86Cannot verify PINНевозможно проверить PIN-код
87Network UnavailableСеть недоступна
88Invalid CVC2Ошибочно введенный cvc2
89Ineligible to receive financial position informationНевозможно получить финансовую информацию
90Cut-off in progressОтключение в процессе
91Issuer or switch inoperativeБанк-эмитент недоступен
92Routing errorОшибка маршрутизации
93Violation of lawНарушение закона
94Duplicate transactionДублирующая транзакция
95Reconcile errorОшибка согласования/ошибка при расчетах с МПС/НСПК
96System malfunctionПроизошла системная ошибка
97not usedне используется
98Exceeds cash limitПревышен денежный лимит
-2Bad CGI requestЗапрос не прошел CGI-проверку
-3No or Invalid response receivedХост эквайрера (NS) не отвечает
-4Server is not respondingНет соединения с хостом эквайрера
-5Connect failedОшибка соединения с хостом эквайрера (NS) во время обработки транзакции
-6Configuration errorОшибка настройки модуля e-Gateway
-7Incorrect response from the acquirer hostНекорректный ответа хоста эквайрера (NS), например, отсутствуют
обязательные поля
-8Error in card number fieldОшибка в поле «Card number» запроса
-9Error in card expiration date fieldОшибка в поле «Card expiration date» запроса
-10Error in amount fieldОшибка в поле «Amount» запроса
-11Error in currency fieldОшибка в поле «Currency» запроса
-12Error in merchant terminal fieldОшибка в поле «Merchant ID» запроса
-13System errorIP-адрес источника транзакции (обычно IP торговца) не соответствует
ожидаемому
-14No connectionНет соединения с PIN-клавиатурой Интернет-терминала либо программа-агент
на компьютере/рабочей станции Интернет-терминала не запущена
-15Error in the «RRN» field of the requestОшибка в поле «RRN» запроса
-16Another transaction is in progress on the terminalНа терминале выполняется другая транзакция
-17The terminal is denied access to the e-Gateway moduleТерминалу отказано в доступе к модулю e-Gateway
-18Error in the «CVC2» or «CVC2 Description» field of the requestОшибка в поле «CVC2» или «CVC2 Description» запроса
-19Error in request for authentication information or authentication failedОшибка в запросе на аутентификационную информацию либо аутентификация неуспешна
-20Permissible time interval exceededПревышен допустимый временной интервал (по умолчанию – 1 час) между значением поля «Time Stamp» запроса и временем модуля e-Gateway
-21Transaction has already been completedТранзакция уже выполнена
-22Transaction contains invalid authentication informationТранзакция содержит ошибочную аутентификационную информацию
-23Error in transaction contextОшибка в контексте транзакции
-24Inconsistency in the context of a transactionНесоответствие в контексте транзакции
-25Transaction aborted by userТранзакция прервана пользователем
-26Invalid BIN of the cardНеверный BIN карты
-27Seller name errorОшибка в имени продавца
-28Error in additional dataОшибка в дополнительных данных
-29Error in authentication link (damaged or duplicated)Ошибка в ссылке аутентификации (повреждена или дублируется)
-30Transaction was rejected as fraudulentТранзакция отклонена как мошенническая
-31Transaction in progressТранзакция в процессе выполнения
-32Re-declined transactionПовторная отклоненная транзакция
-33client authentication in progressТранзакция в процессе аутентификации клиента с помощью авторизации случайной суммы или одноразового случайного кода
-34MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты
-35MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена автоматически после превышения лимита времени на эту операцию
-36MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена самим пользователем

Полный список кодов АО «Банк Русский Стандарт»:

Коды отказов платежных систем Visa, MasterCard, МИР (общее описание)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *