орифлейм номер спонсора для регистрации

Что такое номер консультанта Орифлейм и как его получить?

Номер консультанта – это ваш порядковый номер в системе компании Орифлейм.
Он есть абсолютно у каждого консультанта и необходим для оформления, оплаты и получения заказов в Орифлэйм.

Если вы еще не консультант, то вы можете зарегистрироваться в Орифлейм за 5 минут по ссылке.
Можно регистрироваться и на официальном сайте Орифлейм, но там есть графа: Номер Спонсора Орифлейм. Спонсор в Орифлейм – это консультант, который вас пригласил в компанию и который будет вас сопровождать, учить делать заказы и помогать во всем. Если у вас такого консультанта нет, вы можете указать номер спонсора: 623955 для России.
В таком случае вы будете всегда получать информационную поддержку по номеру, указанному внизу страницы!

После регистрации в Орифлейм вам на электронную почту придет одно или несколько информационных писем. Обязательно запишите свой номер консультанта и пароль, чтобы не потерять! Кроме того, вам позвонит ваш спонсор Орифлейм и расскажет всю необходимую для вас информацию, касательно оформления заказов, акций, условий получения подарков и т.д. Много полезной информации вы также можете найти на официальном сайте Орифлейм.

Если вы забыли номер консультанта Орифлейм!

Если вы не делаете заказы в Орифлейм в течение полугода, ваш номер консультанта удаляется из системы. В таком случае вам нужно пройти регистрацию в Орифлейм повторно.

Если вам все-таки не удалось восстановить номер консультанта Орифлейм, вы можете зарегистрироваться в Орифлейм повторно по ссылке.

Источник

Как активировать личный кабинет Орифлэйм

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

Инструкция SMS и e-mail активации профиля нового Партнера бренда Oriflame

Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то он удалится через 30 дней с момента его регистрации.

При самостоятельной регистрации на сайте:

1. Войди на сайт компании Орифлэйм: oriflame.ru и выбери пункт меню «Присоединяйся» — «Регистрация»

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

2. Внеси в форму для регистрации свои персональные данные.

3. В пункте «Завершение регистрации»:

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

4. На указанные данные поступит сообщение со ссылкой для активации;

5. Пройди по ссылке и профиль будет подтвержден.

После успешной активации на e-mail придет приветственное сообщение с твоим номером Партнера бренда Oriflame и контактами спонсора.

Пройти регистрацию в Орифлэйм можно на нашем сайте в специальном разделе: https://onlineori.ru/registraciya-v-orifleym/

При регистрации новичка приглашающим спонсором:

1. Войди на сайт oriflame.ru под своим логином и паролем.

2. Выбери пункт меню «Присоединяйся» — «Регистрация» орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

3. Внеси в форму для регистрации данные новичка.

4. В пункте «Завершение регистрации»:

5. Ссылка для активации придет на указанные данные новичка. Для активации нужно пройти по ссылке и профиль будет подтвержден.

После успешной активации новый Партнер бренда Oriflame получит e-mail сообщение с указанием регистрационного номера и временного пароля.

Через личный кабинет приглашающего или прямого спонсора:

1. Войди на сайт oriflame.ru под своим логином и паролем.

2. Выбери пункт меню «Мой бизнес» — «Рекрутирование» — «Активация зарегистрированных Партнеров».

3. Нажми на значок конверта в строке напротив номера новичка

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

4. Выбери e-mail или SMS, и укажи верные данные.

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

5. На указанные данные придет код активации, который нужно ввести на самой страничке «Активация зарегистрированных Партнеров» в поле «код активации» и нажать на стрелочку.

После успешной активации новый Партнер бренда Oriflame получит e-mail сообщение с указанием регистрационного номера.

Источник

Регистрация в Орифлейм

Для быстрого перехода к форме регистрации:

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

Регистрация в Орифлейм даёт скидку 20% на всю продукцию от цен в каталоге, возможность участвовать в акциях и строить бизнес с компанией. После регистрации вам будет доступен личный кабинет партнёра, где вы сможете делать и отслеживать свои заказы, приглашать новых партнёров и управлять бизнесом, следить за новостями и акциями, проходить обучающие курсы.

    Содержание:

Какие преимущества даёт регистрация

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

Регистрация вас не обязывает заниматься продажами, приглашать в Орифлэйм или регулярно делать заказы. Вы можете просто заказывать продукцию для себя.

Бесплатная регистрация в Орифлейм

Компания регулярно проводит акции по приглашению, выполняя условия которых, можно зарегистрироваться бесплатно.

Условия бесплатной регистрации в каталогах №14-15 (2.10-13.11.2021)
С 3 октября по 13 ноября 2021 года (каталоги 14 и 15) все новые консультанты могут зарегистрироваться бесплатно, при условии размещения баллового заказа в течение 7-х дней с момента регистрации.

Если условие для бесплатной регистрации не выполнено, то в первый заказ будет добавлена регистрационная плата, которая на данный момент составляет 349 ₽.

Условия регистрации

В Орифлэйм Россия можно зарегистрироваться, если:

С полными условиями регистрации можно познакомиться на официальном сайте oriflame.ru или сайта страны, в которой производится регистрация.

Регистрация на официальном сайте Oriflame

Для регистрации заполните анкету на официальном сайте oriflame.ru или страны, в которой вы планируете получать заказы. Список официальных сайтов ниже.

Видео инструкция

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

Пройдите регистрацию на официальном сайте и пользуйтесь всеми преимуществами зарегистрированного консультанта!

Вопросы и ответы

Кликните на вопрос, чтобы посмотреть ответ.

Условия бесплатной регистрации в каталогах №14-15 (2.10-13.11.2021)
С 3 октября по 13 ноября 2021 года (каталоги 14 и 15) все новые консультанты могут зарегистрироваться бесплатно, при условии размещения баллового заказа в течение 7-х дней с момента регистрации.

Разницы нет, где регистрироваться, если вы доверяете сайту/человеку. Регистрируясь на официальном сайте, вы передаёте персональные данные непосредственно компании, исключая посредников.

Даже если вам важно зарегистрироваться в определённую структуру, под определённого спонсора, то можно узнать его номер спонсора и указать при регистрации на официальном сайте.

Номер спонсора — это идентификатор вашего спонсора, в структуру которого вы будете зарегистрированы. Номер спонсора всегда нужен при регистрации, без него вы не сможете зарегистрироваться как консультант.

Если вы регистрируетесь, чтобы покупать продукцию со скидкой и участвовать в акциях, то нет принципиальной разницы, какой номер спонсора использовать. На официальном сайте вам подберут спонсора автоматически.

Если вы регистрируетесь для бизнеса, то лучше сначала найти команду/спонсора и регистрироваться туда.

орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть фото орифлейм номер спонсора для регистрации. Смотреть картинку орифлейм номер спонсора для регистрации. Картинка про орифлейм номер спонсора для регистрации. Фото орифлейм номер спонсора для регистрации

Если вы проживаете не в России, то и регистрироваться нужно на сайте той страны, в которой планируете работать и получать заказы. Если хотите зарегистрировать консультантов из другой страны, то нужно оформить международный номер спонсора.

Зарегистрироваться, узнать актуальные на данный момент способы доставки и оплаты, можно на сайте страны, где в которой планируете получать заказы.

СтранаСайтТелефонeMail
Азербайджанaz.oriflame.com+994 12 310 10 71,+994 12 310 10 72info@oriflame.az
Арменияam.oriflame.com+3-7460-70-01-00customers_am@oriflame.com
Беларусьby.oriflame.com8-801-100-5432info@oriflame.by
Грузияge.oriflame.com+995 32 2911064info@oriflame.ge
Казахстанkz.oriflame.com8 800 080 0007info@oriflame.kz
Киргизияkg.oriflame.com0 800 900 0000info@oriflame.kg
Латвияlv.oriflame.com+371 67611266infolv@oriflame.com
Молдоваmd.oriflame.com022 83 71 00info@oriflame.md
Россияwww.oriflame.ru8-800-770-8888info@oriflame.ru
Узбекистанuz.oriflame.com+998 71 205 00 88info@oriflame.uz
Украинаua.oriflame.com0 800 301 100info@oriflame.ua
Все странысписок стран

Вы можете зарегистрироваться повторно, если ваш номер терминирован по неактивности. Подробней про терминацию.

Регистрационная плата на данный момент 149 ₽. Будет включена в первый заказ. Как правило, всегда есть возможность зарегистрироваться бесплатно.

Годовая плата за регистрацию — 49 ₽. Годовую регистрационную плату через год включат ваш заказ, если вы размещали заказы не в каждом каталоге.

Если вы не хотите регистрироваться, то можете заказать продукцию Орифлэйм без регистрации как онлайн клиент на официальном сайте или через консультанта. Можно получить консультацию и оформить заказ в одном из СПО.

Все каталоги можно посмотреть онлайн. Бумажный каталог можно посмотреть у консультантов. Например, можно посмотреть каталог в одном из СПО и там же сделать заказ.

Иногда компания рассылает каталоги по почте неактивным консультантам. Но это периодические акции, по почте каталог заказать нельзя.

Источник

ПРОЦЕДУРА ВЕРИФИКАЦИИ ВОПРОС-ОТВЕТ

С 27 марта 2016 в Орифлэйм Россия стартовал проект по верификации (идентификации), целью которого является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций.

Данная процедура включает в себя:

1. верификацию адресов e-mail и номеров телефонов регистрирующихся в Орифлэйм Консультантов, желающих спонсировать других Консультантов;
2. верификацию паспортов всех новых Консультантов*, желающих спонсировать других Консультантов. Срок прохождения процедуры – 21 день с момента регистрации;
3. верификацию паспортов всех Консультантов*, желающих спонсировать других Консультантов.
4. верификацию паспортов всех Консультантов*, имеющих достижение в Орифлэйм 9%-22% для получения объемной скидки

*исключение составляют Консультанты, зарегистрированные индивидуальными предпринимателями и имеющие действующий Договор возмездного оказания услуг с компанией Орифлэйм. В случае расторжения или временной приостановке действия договора по любым причинам, Консультанты проходят верификацию паспорта на общих основаниях.

Для вашего удобства, мы подготовили ряд материалов, которые помогут вам в работе с данными процедурами.

ПРОЦЕДУРА ВЕРИФИКАЦИИ ПАСПОРТОВ

1. Все Консультанты, которым необходимо пройти процедуру верификации должны загружать копию своего документа на сайте в личном кабинете после логина и пароля в разделе «Управление моими документами».

2. Все новые Консультанты будут получать письменное сообщение от компании Орифлэйм на свой е-mail о необходимости прохождения верификации паспорта, в случае, если они намерены спонсировать других Консультантов.

3. С момента регистрации у всех новых Консультантов открыта возможность как оформления заказа, так и возможность спонсирования. По истечении 21 дня с момента регистрации в случае отсутствия документа новый Консультант блокируется на спонсирование до предоставления паспорта, при этом возможность оформлять заказы у него сохраняется. Однако, чтобы получать Объемную скидку при достижении уровня 9% и выше новым Консультантам необходимо пройти верификацию до окончания отчетного каталога.

4. Консультантам, имеющим достижение 9%-22% по итогам последнего закрытого каталога, и Консультантам, желающим спонсировать других, но не прошедшим верификацию, будет закрыта возможность спонсирования, а также приостановлена выплата объемной скидки. Для возобновления возможности спонсирования и выплат достаточно пройти процедуру верификации паспорта.

Исключение составляют только Консультанты, имеющие действующий Договор возмездного оказания услуг с Орифлэйм.

5. Срок обработки паспортов после их предоставления – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (закрытие-открытие каталога). Данные сроки будут критичными только для тех Консультантов, чей срок для предоставления паспорта близок к 21 дню. Если 21-ый день у Консультанта выпадает на пиковые дни (закрытие-открытие каталога), то Консультант и его вышестоящие спонсоры должны понимать, что независимо от предоставления паспорта на 20-ый или 21-ый день, процедура верификации может занять более 24 часов, и в этот период номер новичка может быть заблокирован на спонсирование. Далее, по мере обработки паспортов, блок будет снят (в случае, если не будет причин для непрохождения верификации).

6. Консультанты, предоставляющие копии своих документов для верификации, по своему желанию могут наносить поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации». При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).

7. Результат верификации паспорта Консультант может видеть на своей личной странице в разделе «Управление моими документами» (смотрите «Инструкцию по верификации паспорта»).

8. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными Консультантом при регистрации. Верификация паспорта будет отклонена, в случае если:

— предоставленные в копии данные будут отличаться от внесенных ранее при регистрации на сайте в карточке Консультанта
— если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не четко видимыми, или перекрыты иными надписями
— если пакет присланных копий документов окажется не полным, отсутствует одна и более запрашиваемых страниц паспорта.

10. В случае, если данные о действующей прописке не совпадают с пропиской, указанной во время регистрации в компании, то в прописку Консультанта будут внесены изменения. На прохождение верификации такие изменения не повлияют.

11. Если у Консультанта была смена паспорта, по причинам предусмотренным законодательством РФ, но при этом верификацию он проходил по старому паспорту, то в данном случае ему необходимо отправить копии новых документов (2-3 стр. паспорта + сведения о прописке) по адресу info@oriflame.ru. Паспортные данные будут обновлены.

10. Если данные в предоставленном паспорте отличаются от введенных в момент регистрации не значительно, то данные Консультанта в его личной карточке будут исправлены на верные. В случае, если после исправления данных, не выявлено повторной регистрации в Орифлэйм, верификация будет считаться пройденной. В случае, если после исправления данных, будут выявлены признаки повторной регистрации в компании, то верификация будет считаться не подтвержденной.

11. В случае выявления признаков повторной регистрации, номер Консультанта блокируется на возможность оформления заказа и спонсирования. Информация передается в родной Филиал Консультанта.

12. Все Консультанты, уровня Старший Менеджер и выше в личном кабинете в разделе Мой бизнес-Управление структурой-Верификация паспортов Консультантов могут видеть список всех Консультантов своей Персональной группы, не прошедших верификацию паспорта, а значит не имеющих возможности спонсировать в 1-ый уровень и использовать свою товарную скидку.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ВЕРИФИКАЦИИ ПАСПОРТОВ

1. Обязательно ли предоставлять вместе с копией первых 2-х страниц, копию с пропиской?

Ответ: Да, копия последней страницы со сведениями о прописке обязательна.

2. Если в паспорте нет действующей прописки или она временная?

Ответ: Копия такой страницы в любом случае должна быть загружена в личном кабинете. При отсутствии действующей прописки верификация будет считаться пройденной, но для возможности открытия кредитной линии в Орифлэйм необходимо оформить прописку.

3. Если нового Консультанта регистрируют под международный номер или родной номер в России с украинским паспортом? Смогут ли такие консультанты спонсировать?

Ответ: Любые Консультанты должны предоставить ксерокопии в свою родную страну. Процедура единая во всех странах СНГ.

4. Если новичок из другой страны, на каком сайте он должен предоставить скан паспорта – в своей стране или в стране конкретного спонсирования? Например, если это новичок из Украины, открывающий международное спонсирование по России.

Ответ: В своей родной стране.

5. Новичок только что зарегистрировался, у него есть 21 день, чтобы предоставить скан паспорта. Можно ли под него регистрировать новых Консультантов в этот период, пока он не предоставил документы?

Ответ: Да, в течение 21 дня новичок может спонсировать.

6. Если новичок не увидит новость на сайте или не прочитает рассылку, то он просто будет заблокирован при спонсировании. Получит ли он индивидуальное сообщение о том, что от него ждут скан паспорта?

Ответ: С новичком должен работать Спонсор, и он не должен увидеть эту рассылку, он должен узнать об этом от своего Спонсора.

7. Компания сама будет сообщать вновь зарегистрированным Консультантам о необходимости выслать копию или это будет в личном кабинете видно? Хотелось бы, чтобы данная информация шла от компании, а не от Спонсоров.

Ответ: Да, компания будет сообщать напрямую новому Консультанту. Когда человек зарегистрировался, он тут же получит приветственное письмо, в котором будет прописано о необходимости предоставить копию паспорта.

8. Как быстро открывают доступ к спонсированию после отправки скана/копии паспорта?

Ответ: Сроки прохождения процедуры указаны в Инструкции по верификации паспортов.

9. Какая процедура будет с такими вот случаями: «Мы работаем через интернет и бывает, что кандидат боится давать свои настоящие паспортные данные. Как тогда быть, если он при регистрации немного изменил цифры. В паспорте другие стоят».

Ответ: Это описано в новом Этическом кодексе. Видимо в этом случае придется как-то менять свое сообщение при рекрутировании. п.2.12 Этического Кодекса гласит: «При регистрации в Орифлэйм Консультант обязан предоставить корректные регистрационные данные. Дальнейшее изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11.», а это терминация регистрационного номера.

10. Если Консультант был зарегистрирован с ошибкой? (например, с ошибкой в фамилии). Сначала он должен написать заявление на исправление ошибки, а потом уже проходить верификацию?

Ответ: Консультант, который допустил случайную ошибку в своих паспортных данных, должен вместе с копией паспорта одновременно загрузить копию заявления на исправление ошибки в разделе Управление своими документами.

11. Если новый Консультант не предоставит свои сканы паспорта, то с какого каталога у него не будет возможности спонсирования. А далее у него эта возможность сможет появится? Сможет ли он размещать заказ?

Ответ: Возможность размещения заказа не зависит от наличия скана паспорта. Регистрировать смогут все, кто пройдет процедуру верификации паспорта.

12. Как быть, если человек изначально хочет только себе покупать и не прислал копию паспорта. А через полгода-год надумал спонсировать? Ему откажут в верификации? Какова для него процедура снятия блока?

Ответ: При загрузке копии паспорта на сайте Орифлэйм и прохождении верификации – блок, выставленный на спонсирование, снимается. О сроках прохождения верификации указано в Инструкции.

13. После отправки копии паспорта через какой срок будет считаться, что верификация пройдена?

Ответ: На сайте в разделе Управления документами появляется статус об успешном прохождении верификации. О сроках прохождения верификации указано в Инструкции.

ПРОЦЕДУРА СМС, E-MAIL ВЕРИФИКАЦИИ

1. Любой желающий стать Консультантом Орифлэйм в момент онлайн-регистрации на сайте Орифлэйм должен ввести свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Без заполнения этих полей регистрация в качестве Консультанта не возможна.

2. Введенные адрес e-mail и номер телефона в момент сохранения персональных данных будут сверены с уже имеющейся базой.

3. В случае, если указанный адрес или номер телефона уже существуют, система выдаст ошибку и сообщение о невозможности присвоения регистрационного номера.

4. При введении персональных данных нового Консультанта необходимо выбрать удобный вам способ активации регистрационного номера, либо посредством получения сообщения на e-mail, либо получения СМС. Оба сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.

5. Код активации, полученный по СМС и ссылка, полученная по e-mail, действительны в течение 7 дней. Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то номер удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. На неактивированный номер размещать заказы невозможно.

6. После успешной активации полученного регистрационного номера, новый Консультант сразу же получает возможность оформлять заказы.

7. При желании вновь зарегистрированного Консультанта быть спонсором для других, он должен пройти процедуру верификации паспорта не позднее, чем через 21 день с момента регистрации нового номера.

8. Если регистрация нового Консультанта осуществляется из личного кабинета спонсора, то спонсору также необходимо выбрать один из способов активации номера, помня о том, что сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.

9. Спонсор также может активировать номер своего нового Консультанта в отчете «Активация новых Консультантов»

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО СМС И E-MAIL ВЕРИФИКАЦИИ

1. Если номер не был активирован в течение 7 дней, то он удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. Что произойдет через 7 дней – номер блокируется?

Ответ: Номер изначально заблокирован на оформление любых заказов и спонсирование до тех пор пока консультант не прошел активацию тем или иным способом. Поэтому по окончании семи дней ничего не меняется.

2. Если Консультант решил только на 8-й день активировать номер, то нужно ожидать пока пройдет 30 дней, верно?

Ответ: Если консультант решил активировать свой номер после 7 дней, то в момент активации у него будет сообщение «ваш код активации устарел» и кнопка «прислать новый код активации». (Время жизни активационного письма – 7 дней. Время жизни активационной СМС – 72 часа).

3. Если номер не активирован, то через 30 дней номер будет терминирован и данные будут удалены?

Ответ: Если номер не активирован в течение 30 дней, то данные будут удалены, в базе Орифлэйм ничего не останется.

4. Может ли Консультант пройти верификацию паспорта раньше, чем активацию номера?

Ответ: физически загрузить копию паспорта для верификации можно и до активации номера, но это никак не повлияет на возможность размещения заказов и спонсирование, т.к. сначала необходимо пройти процедуру активации номера.

5. Теперь если нет e-mail адреса – консультантом человек стать не может?

Ответ: Для регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм необходимы уникальный e-mail и номер мобильного телефона. Наличие электронного адреса у Консультанта является обязательной уже около 2-х лет.

6. Как изменить неверно введенные номер телефона или e-mail?

Ответ: изменения можно вносить либо через оператора Контакт-центра, либо в личном кабинете в Настройках профиля. В этом случае Консультанту будет приходить код активации или письмо на e-mail с просьбой подтверждения смены адреса или телефона. В момент внесения изменений новый номер и новый e-mail также будут проходить проверку на уникальность.

7. Возможность регистрации через ВИП-секцию закрыта?

Ответ: Да, возможность регистрации через ВИП-секцию закрыта в связи с проектом верификации e-mail и номеров телефонов.

8. Почему у некоторых Консультантов не приходит СМС с кодом активации?

Ответ: на данный момент есть только 4 причины, по котором СМС может не поступить абоненту:

1 – неверно указанный номер телефона (например, ввели +7 8 999 999 9999, или просто ошиблись в любой цифре),
2 – у абонента включен запрет на прием сообщений,
3 – абонент заблокирован в связи с отрицательным балансом на счету.
4 – телефон абонента выключен или находится вне действия сети.

При этом на сайте в личном кабинете может отражаться ошибка с прерванным процессом активации.

9. Почему у некоторых Консультантов не приходит письмо с кодом активации?

Ответ: к сожалению, мы не можем гарантировать 100% доставку e-mail сообщений, т.к. в данном случае это будет зависеть от сервиса вашей почтовой службы. Если вы длительное время не получаете письмо со ссылкой, обращайтесь в Контакт-Центр.

10. Если Консультант свой номер активировал, но в течение 4 полных каталогов так и не сделал ни одного заказа, его номер терминируется.

Ответ: Да.

11. Если Консультант через 30 дней не активировал свой номер, он удаляется из нашей базы и на следующий день он снова может регистрироваться?

Ответ: Да

12. Где спонсор может увидеть новичков, не прошедших активацию номера?

Ответ: В личном кабинете, раздел «Активация новых Консультантов». Для активации нужен СМС-код, который поступает на номер телефона нового Консультанта.

Всем спонсорам также поступает сообщение о регистрации нового консультанта с указанием его ФИО, регистрационного номера, контактного номера телефона и e-mail.

13. Если новый консультант выбрал СМС-активацию, то письмо со ссылкой для активации ему также приходит?

Ответ: Верно. Так как адрес e-mail является обязательным для регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм, то все сообщения, начиная с уведомления о получении номера и необходимости его активации всегда отправляются на e-mail новичка. При выборе СМС-активации активироваться можно либо через СМС, либо пройдя по ссылке из письма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *