оплатить петроэлектросбыт по абонентскому номеру
Правила приема платежей онлайн
«Петроэлектросбыт» реализовал возможность оплаты услуг (товаров/работ) через Интернет при помощи банковской карты.
Для совершения платежа Вам будет необходимо на последующих страницах:
— ввести Ваш идентификатор платежа (абонентский номер, лицевой счет, номер счета, номер договора и т. п);
— при необходимости ввести дополнительную информацию (показания приборов учета, период оплаты и т.п.);
— после ввода указанных данных Вам будет предложена сумма к оплате или будет предложено ввести её самостоятельно.
Для проверки предложенной к оплате суммы Вам будет открыта форма, отражающая все учтенные при расчете параметры платежа, в том числе размер комиссии при наличии. После ознакомления с суммой платежа и учтенными при ее расчете параметрами Вы сможете при согласии с рассчитанной суммой продолжить операцию по оплате услуг (товаров/работ) через Интернет, либо прервать операцию.
В случае Вашего согласия на совершение операции по оплате услуг (товаров/работ) Вам следует нажать кнопку «Оплатить». После чего Вы будете переадресованы на защищенную страницу Банка, где Вам будет предложено выбрать схему оплаты, и Вы сможете передать Банку информацию, необходимую для совершения платежа. Сумма совершенного Вами платежа будет учтена в пользу оплаты услуг (товаров/работ) через некоторое время.
Совершая платеж на условиях взимания комиссии с Плательщика, Вы соглашаетесь с «Правилами приема платежа в пользу Поставщика товаров (работ/услуг), в том числе с использованием банковской карты, на условиях взимания комиссии с Плательщика». Информация о размере оплачиваемой сверх суммы платежа за услуги (товары/работы) комиссии будет представлена Вам на этапе расчета итоговой суммы к оплате. После ознакомления с суммой комиссии, при несогласии с ней, Вы сможете прервать операцию по оплате услуг (товаров/работ).
Возврат уплаченных денежных средств возможен в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством. Возврат производится на основании письменного заявления плательщика (владельца банковской карты, посредством которой был совершен платеж), поданного в «Петроэлектросбыт». Обращаем Ваше внимание, что при ошибочном перечислении денежные средства могут быть возвращены только на карту.
При возникновении вопросов по платежу через Интернет с помощью банковской карты Вы можете обращаться по телефону: 8 (812) 679-22-22.
К оплате принимаются карты, выпущенные банками-резидентами Российской Федерации/банками, работающими на территории Российской Федерации, следующих платежных систем: VISA, MasterCard, Мир. Безопасность платежей обеспечивается Банком, функционирующим на основе протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами.
Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре Банка. Таким образом, никто не может получить Ваши персональные и банковские данные, включая информацию о других платежах по карте.
Инструкция пользователя Личного кабинета
Внимание: воспользоваться сервисом «Личный кабинет» могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии.
Воспользовавшись Личным кабинетом, Вы получите индивидуальную возможность просмотра, управления и передачи информации о состоянии своего лицевого счета.
Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого в окне входа в систему нажмите на ссылку «Регистрация». Откроется форма, в которой необходимо заполнить обязательные поля.
После корректного заполнения всех полей будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить».
После нажатия на кнопку «Подтвердить» будет выполнена регистрация в Личном кабинете.
Для входа в Личный кабинет на странице авторизации укажите номер телефона и пароль, указанные при регистрации, и нажмите кнопку Войти». В Личный кабинет т акже можно войти с помощью социальных сетей.
После авторизации откроется модальное окно «Давайте знакомиться!». Заполните шаги 1 и 2. Указанные имя и фамилия не будут перенесены в счет на оплату электроэнергии.
После нажатия на кнопку «Сохранить» на указанный адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения адреса. Следуйте инструкции из письма.
В Личном кабинете можно группировать абонентов так, как удобно, например, по адресу или типу услуги. По умолчанию уже создана «Моя группа», которую можно переименовать и с помощью кнопки «Добавить абоненты» заполнить группу. После нажатия кнопки появится форма добавления абонента:
После добавления первого абонента функции Личного кабинета будут доступны в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что выполнение действий по регистрации в Личном кабинете необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису. К одной учетной записи в Личном кабинете можно добавить несколько абонентских номеров.
Порядок оплаты
1. В соответствии с положениями действующего законодательства РФ расчет размера платы за потребляемую электроэнергию производится одним из следующих методов:
• по показаниям расчетного счетчика – в случае наличия исправного прибора учета, отвечающего требованиям нормативно-технической документации и принятого к расчетам с «Петроэлектросбыт» (опломбированного пломбой энергоснабжающей организации).
• исходя из среднемесячного объема энергопотребления:
— при выходе из строя или утрате ранее введенного в эксплуатацию прибора учета;
— в случае истечения срока эксплуатации прибора учета, определяемого периодом времени до очередной поверки;
— непредставления потребителем в «Петроэлектросбыт» показаний прибора учета в установленные сроки.
• исходя из суммарной мощности используемого электрооборудования:
— в случае несанкционированного подключения к внутридомовым инженерным системам.
2. Оплатить потребленную электроэнергию можно любым из способов, предусмотренных действующим законодательством:
• в любом Центре приема платежей «Петроэлектросбыт», независимо от района проживания, обратившись к кассиру-контролеру для оплаты как текущего расхода электроэнергии, так и для совершения предварительной оплаты на срок от 1 до 6 месяцев;
• с использованием платежных терминалов «Петроэлектросбыт» (при наличии технической возможности), установленных в Центрах приема платежей, Клиентском зале и его филиалах, офисах «Петербургской сбытовой компании», гипермаркетах и торговых комплексах;
• посредством сайта pes.spb.ru (при наличии технической возможности), «Личного кабинета» или мобильного приложения (доступно в App Store и Google Play);
• в отделениях коммерческих банков (за совершение банковской операции может удерживаться комиссия)*;
• по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета в банке (за совершение банковской операции может удерживаться комиссия)*.
* Петроэлектросбыт не гарантирует корректное и своевременное поступление платежей и показаний счетчиков при использовании сервисов банков: автоплатежей, систем онлайн банкинга, платежных терминалов, операционных касс и т.д., а также любых других сторонних сервисов. Для корректного и своевременного поступления платежей за электроэнергию рекомендуем пользоваться кассами, терминалами или сайтом «Петроэлектросбыт».
Банковские реквизиты АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» для оплаты электроэнергии по безналичному расчету:
Получатель: АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»
ИНН 7804678720
р/с 40702810000000005464
к/с 30101810800000000861
в АО «АБ «РОССИЯ»
Cанкт-Петербург
БИК 044030861
ОКВЭД 82.99, 63.11.1, 66.29.9, 62.01, 66.19.6, 63.11, 62,9
ОКПО 45494005
ОГРН 1207800176913
КПП 780401001
3. Оплата электроэнергии по счету должна быть внесена не позднее 20-го числа месяца, следующего за оплачиваемым. При этом, в целях обеспечения возможности осуществления корректных расчетов за потребляемую электроэнергию потребителям, расчеты с которыми производятся на основании выставляемых счетов, рекомендуется сообщать показания прибора учета в «Петроэлектросбыт» одним из следующих способов:
• по телефону 679-22-11 (ежедневно 9:00 – 21:00);
• через «Личный кабинет» или мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play);
• по телефону Контактного центра 679-22-22 (пункт 4 голосового меню) с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья;
• кассиру-контролеру в любом Центре приема платежей, в том числе, одновременно с оплатой электроэнергии, вписав их в специальное поле в извещении;
• лично сотруднику Клиентского зала или сотруднику любого из его филиалов;
• указать при совершении оплаты электроэнергии через платежные терминалы «Петроэлектросбыт».
В случае если абоненту не формируются счета на оплату электроэнергии, оплата должна производиться ежемесячно, при этом период между двумя последовательными платежами не должен превышать 40 дней.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ несвоевременная и (или) неполная оплата электроэнергии влечет начисление пени в размере:
— с 31-го дня просрочки по день оплаты включительно либо по 90-й день просрочки включительно – исходя из 1/300 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на день оплаты;
— с 91-го дня просрочки по день оплаты включительно – исходя из 1/130 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на день оплаты.
Личный кабинет и приложение «ПСК/ПЭС»
Личный кабинет и приложение «ПСК/ПЭС» – официальные сервисы АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт».
Зарегистрируйтесь за 5 минут
Личный кабинет и приложение ПСК/ПЭС безопасны для ваших устройств, персональных данных и платежей. Используйте сервис бесплатно на любом устройстве с интернетом.
Скачать на телефон
Использовать на компьютере
С каждым годом нашим сервисам доверяет всё больше абонентов
1 015 878 – число пользователей в личном кабинете 1
432 332 – количество ежемесячных платежей
789 011 – количество ежемесячных показаний
179 986 – количество активных пользователей приложения ПСК/ПЭС
1 По данным на апрель 2020
Подробнее о преимуществах
Оплата электроэнергии без комиссии
Оплачивайте киловатты, а не банковскую комиссию.
Для абонентов Петербургской сбытовой компании и Петроэлектросбыта комиссия при оплате электроэнергии – 0 руб.
Всегда и независимо от размера платежа.
Передача показаний в два клика
Больше не надо выписывать показания на листок и диктовать
их на автоответчик.
Внесите показания напрямую с телефона или компьютера.
Или сфотографируйте табло счётчика, а программа
сама распознает показания и добавит их в систему.
Получение сервисных сообщений
Пользователи личного кабинета и приложения ПСК/ПЭС первыми получают сервисные сообщения:
В любой момент получение уведомлений можно отключить или подключить вновь в настройках сервиса.
История всех операций по абонентскому номеру
Забудьте о том, чтобы хранить пачки оплаченных квитанций
на всякий случай. Все данные привязаны к абонентскому номеру
и хранятся на защищённом сервере.
Проверяйте историю операций онлайн, когда необходимо.
Фильтр позволяет выбрать период (год, месяц, дни) и тип операции:
выставленные счета, платежи и переданные показания.
Не держите в голове даты оплат за коммунальные услуги. Настройте автоплатёж:
В любой момент автосписание с карты можно отключить.
Группировка абонентских номеров в группы
Объединяйте абонентские номера в группы: по адресу, услуге
или другому признаку.
Оплачивайте счета раздельно или одной кнопкой в рамках всей группы.
Смена бумажного счёта на электронный
Пора оплачивать электроэнергию, а бумажная квитанция ещё не доставлена?
Настройте в личном кабинете получение счёта на электронную почту (e-mail)*. Вам не придётся ежемесячно ждать доставки бумажных квитанций и хранить их после оплаты. Электронные счета приходят мгновенно и не зависят от работы почтовой службы. Вы не пропустите платеж и избежите образования задолженности.
Вернуться к получению бумажного счёта можно в любое время.
Отказ от бумажных квитанций в пользу электронных
* Только для абонентов АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт». Абоненты, получающие единый платёжный документ ЕИРЦ «Ленинградская область», не могут настроить получение счетов на e-mail в личном кабинете или приложении ПСК/ПЭС.
Заказ услуг в личном кабинете
В личном кабинете или приложении ПСК/ПЭС можно заказать услуги. Необходимая информация уже внесена в форму заявки. Вам не потребуется ехать в офис компании, что сэкономит время и силы.
Раздел «Товары и услуги» в личном кабинете
Видео-инструкция в 10 простых шагах
Регистрация нового пользователя
Ввод данных при первом входе
Подтверждение адреса почты
1 миллион жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбирают Личный кабинет. Присоединяйтесь!
Скачать на телефон
Использовать на компьютере
Способы оплаты
Как оплачивать коммунальные услуги?
Согласно п.65 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, потребитель вправе, если иное не установлено договором, оплачивать коммунальные услуги любым выбранным им способом, в том числе наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых в выбранных им банках, или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Оплатить коммунальные услуги можно любым удобным способом:
— в Личном кабинете или в мобильном приложении «ПСК/ПЭС»;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— в отделениях коммерческих банков, в том числе с использованием платежных терминалов (за совершение банковской операции может удерживаться комиссия)*;
— по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета в банке, а также воспользовавшись предоставляемой рядом банков системой удаленного получения банковских услуг «Интернет-банк»*;
— в любом центре приема платежей независимо от района проживания обратившись к кассиру-контролеру;
— с использованием платежных терминалов «Петроэлектросбыт».
Необходимые для оплаты электроэнергии по безналичному расчету реквизиты компании указаны на сайте организации pes.spb.ru в разделе «Порядок оплаты».
* Общество не гарантирует корректное и своевременное поступление платежей и показаний электросчетчиков при использовании сервисов банков: систем онлайн банкинга, автоплатежей, платежных терминалов, операционных касс и т.д., а также любых других сторонних сервисов. Для корректного и своевременного поступления платежей за электроэнергию рекомендуем пользвоваться кассами, терминалами или сайтом компании.
Можно ли (как) производить оплату электроэнергии через Интернет?
Для оплаты потребленной электроэнергии без комиссии через Интернет Вы можете воспользоваться сервисами «Оплата онлайн», «Личный кабинет» или мобильным приложением «ПСК/ПЭС» (с использованием банковских карт Visa, Master Card и Мир);
При этом для корректного учета оплаты в графе платежного поручения «Назначение платежа» обязательно должны быть указаны:
• абонентский номер и адрес объекта электроснабжения;
• даты оплачиваемого периода «от» – «до» и соответствующие им показания счетчика, в том числе в дневное и ночное время суток;
• оплачиваемые расходы электроэнергии, потребленной в дневное и ночное время суток;
• перечисляемая сумма.
За ошибки, допущенные при самостоятельном расчете сумм к оплате и заполнении платежных документов, ответственность несет плательщик.
Что делать, если не получается провести оплату через Личный кабинет? В чем может быть причина?
При возникновении данной ситуации клиенту необходимо проверить правильность вводимых характеристик карты на странице совершения платежа, параметры карты (срок действия, баланс и т.д.), а также соблюдение обязательных условий совершения транзакции согласно инструкции, размещенной под формой оплаты в ЛК.
Сегодня к оплате принимаются пластиковые карты: VISA, MasterCard. Максимальная сумма одного платежа не более 15 000 руб.
Банк-эмитент карты может ставить ограничения на проведение платежей в Интернете. Уточните информацию в вашем банке.
Через какие еще системы оплаты можно провести платеж? Взимается ли процент при оплате? Насколько безопасны такие системы?
На сегодняшний день существует большое число различных платежных систем, позволяющих осуществлять оплату различных услуг. Оплату за потреблённую электроэнергию бытовые потребители могут произвести одним из способов:
Информацию о наличии возможности внесения платы за электроэнергию через ту или иную систему, размере комиссии (в случае ее взимания), предпринимаемых мерах безопасности в отношении каждой конкретной системы необходимо уточнять дополнительно (например, на сайте соответствующей компании).
*Компания «Петроэлектросбыт» не гарантирует корректное и своевременное поступление платежей и показаний счетчиков при использоватнии сервисов банков: систем онлайн банкинга, автоплатежей, платежных терминалов, операционных касс и т.д., а также любых других сторонних сервисов. Для корректного и своевременного поступления платежей за электроэнергию рекомендуем пользвоваться кассами, терминалами или сайтом компании.
Какие существуют мобильные приложения для оплаты счетов и передаче показаний счетчиков?
АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» разработали мобильное приложение для оплаты электроэнергии.
С помощью приложения можно оплачивать электроэнергию по нескольким объектам, передавать показания, отслеживать свою историю потребления, получать консультации специалистов компании. Также в приложении можно оплатить другие коммунальные услуги.
Приложение доступно: в App Store и Google Play.
Куда обращаться, если счет через мобильный платеж (например, Qiwi-кошелек) был оплачен, а платеж не прошел, при этом деньги сняли? Что делать, если чек не сохранился?
Прежде всего, необходимо убедиться, что денежные средства не поступили в компанию «Петроэлектросбыт» – в отдельных случаях процесс их перевода может занимать длительное время. Уточнить данную информацию можно в Клиентском зале, по телефону Контактного центра 679-22-22 или подав соответствующее заявление (лично, по почте, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте компании в сети Интернет).
В случае, если деньги так и не поступили, следует обращаться непосредственно в организацию, через которую совершался платеж. Как правило, порядок действий в подобных ситуациях размещен на официальном сайте соответствующей компании или в ином общедоступном месте.
При этом во избежание образования задолженности по оплате электроэнергии и начисления пени рекомендуется повторно совершить оплату иным доступным способом. В случае, если в дальнейшем «потерянный» платеж все же поступит, денежные средства в полном объеме будут учтены в последующих расчетах.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.