оплатить лентел по номеру договора
Инструкция по оплате банковскими картами
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Платёж поступит на Ваш счёт в режиме реального времени.
Узнать о поступлении платежа можно:
— на странице «Просмотр баланса» в Кабинете Пользователя;
— получив письмо о успешном выполнении платежа на адрес электронной почты указанный при заполнении формы оплаты.
Комиссия не взимается.
Если у Вас возникли трудности при оплате, позвоните в Службу Технической Поддержки по тел. 8 (812) 313-62-22.
Возврат платежа:
В случае возникновения необходимости возврата платежа, Абонент должен предоставить письменное заявление менеджеру в офис компании «Lentel». Адреса офисов и режим работы.
Уважаемые Абоненты кабельного телевидения п. Ульяновка.
Произошла авария на магистральном канале связи, в связи с чем доступ к Кабельному телевидению временно отсутствует.
Мы делаем всё возможное для скорейшего устранения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Так же не доступна услуга доступа в Интернет для части абонентов частного сектора в п. Ульяновка.
Зона охвата в г. Никольское увеличилась!
Уважаемые жители г. Никольское, сообщаем Вам:
Зона охвата подключения к сети Кабельного Телевидения увеличилась, подключены:
— ул.Октябрьская д.6
Зона охвата в г. Никольское увеличилась!
Уважаемые жители г. Никольское, сообщаем Вам:
Зона охвата подключения к сети Кабельного Телевидения увеличилась, подключены:
— ул.Октябрьская д.1
Уважаемые Абоненты и жители г. Никольское.
Обращаем Ваше внимание, что на информационных стендах Лентел в многоквартирных домах г. Никольское зафиксирован ряд случаев заклеивания телефона компании Лентел наклейкой с ложным номером телефона.
Корректный номер телефона Лентел +7 (812) 313-62-22
Уважаемые Абоненты г. Кировск, г. Шлиссельбург, п. Приладожский.
В связи с аварией на магистральном канале связи, может наблюдаться ухудшение скорости доступа в интернет. Мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления. Приносим извинения за доставленные неудобства.
UPD: С 23:00 скорость доступа в интернет стабилизирована.
Зона охвата в г. Никольское увеличилась!
Уважаемые жители г. Никольское, сообщаем Вам:
Зона охвата подключения к сети Кабельного Телевидения увеличилась, подключены:
— ул.Октябрьская д.10
— ул.Октябрьская д.11
Зона охвата в г. Никольское увеличилась!
Уважаемые жители г. Никольское, сообщаем Вам:
Зона охвата подключения к сети Интернет, подключены:
Показать полностью.
— ул.Октябрьская д.11
— ул.Октябрьская д.14
Зона охвата подключения к сети Кабельного Телевидения увеличилась, подключён:
— ул.Октябрьская д.13
— ул.Октябрьская д.14
Зона охвата в г. Никольское увеличилась!
Уважаемые жители г. Никольское, сообщаем Вам:
Зона охвата подключения к сети Интернет, подключены:
— ул.Октябрьская д.10
— ул.Октябрьская д.13
Обращаем Ваше внимание на массовый сбой в работе многих сторонних сервисов, социальных сетей, мессенджеров и сайтов, сторонних DNS серверов.
Проблемы НЕ в сети Лентел. Точные причины уточняются.
Показать полностью.
Если Вы используете сторонний DNS сервер, то обязательно установите получение DNS от DHCP сервера.
Если Ваше устройство сообщает об отсутствии соединения с Интернет (восклицательный знак и соответствующее уведомление), то не смотря на это интернет на устройстве во многих случаях есть, не обращая внимание на данное уведомление попробуйте открыть например ya.ru или rbc.ru. Если они открываются, то интернет у Вас есть.
UPD: все сервисы работают в штатном режиме.
Оплатить лентел по номеру договора
Поручите банку оплачивать квитанции с помощью Автоплатежа
Не нужно ходить в банк
Комиссия ниже, чем при оплате в офисе — 1% от суммы платежа, максимум 500 ₽
Контролируйте свои счета
Регулярная информация
о ваших новых счетах
Как это работает:
Подключите Автоплатёж на сайте в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.
Вы выбираете день, в который вам удобно платить. Накануне этого дня банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за Интернет и ТВ. Если такие найдутся, вам придет СМС с информацией по счету.
Если хотите отказаться от платежа, просто отправьте ответное СМС с кодом.
Если вы не отказались, счёт будет оплачен на следующий день.
Банк сообщит об успешной оплате с помощью СМС.
Публичная оферта ООО «Лентел»
Публичная оферта
Общества с ограниченной ответственностью «Лентел» (Lentel ™)
Редакция 4.0
Утверждена Приказом Генерального директора ООО «Лентел»
№ 18/20 от 21 декабря 2020 года.
__________________________________________________
ДОГОВОР возмездного оказания услуг связи
1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ
Абонент – любое физическое лицо, заключившее Договор возмездного оказания услуг связи путем акцепта оферты.
Оператор связи, Оператор – ООО «Лентел», ИНН 4706038324, ОГРН 1164704063886, действующее на основании лицензий:
·№ 149467 от 01.11.2016 г. на предоставление телематических услуг связи,
·№ 149468 от 01.11.2016г. на оказание услуг связи для целей кабельного вещания
Лицевой счет – уникальный номер учетной записи в аналитическом учете Оператора связи (в биллинговой системе), служащий для учета объема оказанных Услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты Услуг. Номер Лицевого счета также является номером договора с Абонентом.
Баланс лицевого счета – разница между стоимостью потребленных Абонентом Услуг и размером произведенной Абонентом оплаты.
Уведомления, направляемые Абоненту Оператором посредством Личного кабинета, признаются юридически значимыми сообщениями.
Тарифы – перечень Тарифных планов, а также цен на Дополнительные услуги Оператора связи.
Пакет услуг – совокупность одной или нескольких Услуг связи и/или наполнение Услуги связи, состав которых определяется Оператором связи в Тарифах.
Абонентская плата – определенный Тарифным планом периодический платеж, обязательность оплаты которого не зависит от объема фактически полученных Абонентом Услуг связи.
Отчетный период – срок, указанный в Тарифном плане как единица времени, за которую предусмотрена Абонентская плата согласно Тарифному плану.
Политика конфиденциальности – политика, описывающая принципы работы Оператора с конфиденциальной информацией Абонента, размещенная на Сайте.
Услуги связи – упоминаемые в настоящем Договоре вместе или по отдельности телематические услуги связи (услуга доступа в Интернет) и/или услуги связи для целей телевизионного вещания (услуга кабельного телевидения / интерактивное телевидение (IPTV)).
Услуги — Услуги связи и Дополнительные услуги.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Оператор связи обязуется оказывать Абоненту Услуги, а Абонент обязуется оплачивать оказанные Оператором Услуги в соответствии с условиями Договора.
2.3. Состав телематических услуг:
·Доступ к сети Оператора;
·Доступ к сети Интернет;
·Прием и передача телематических электронных сообщений.
2.4. Состав услуги связи для целей телевизионного вещания (кабельного телевидения):
·Доступ к сети Оператора;
·Доступ оконечного оборудования к сигналам программ телевизионного вещания, в том числе доставка сигнала телевизионных каналов до абонентского (оконечного) оборудования.
2.5. Технические характеристики Услуг связи и порядок предоставления Абоненту доступа (подключения) к сети приведены в Приложении №1 к Договору.
3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА (АКЦЕПТА ОФЕРТЫ) И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Договор считается заключенным с момента присоединения Абонента к его условиям в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса РФ и вступает в силу с момента акцепта Абонентом настоящей оферты в соответствии с п. 3 ст. 434 и п. 3 ст. 438 Гражданского Кодекса РФ.
3.2. Порядок и сроки рассмотрения заявления о заключении Договора (заявки на подключение) установлены Правилами.
3.3. Безусловным подтверждением факта оказания Абоненту Услуг и их объема является детализация, формируемая биллинговой системой Оператора связи.
3.4. Если иное прямо не предписано применимым законодательством или отдельными положениями Договора, со стороны Оператора юридически значимые уведомления, адресованные всем Абонентам или определенным группам/категориям Абонентов, публикуются на Сайте.
Если иное прямо не предписано применимым законодательством или отдельными положениями Договора, адресованные конкретному Абоненту юридически значимые уведомления (в том числе, но, не ограничиваясь, предложения об изменении Договора, любого рода претензии/требования Оператора к Абоненту) Оператор направляет Абоненту по одному из нижеследующих каналов взаимодействия Оператора с Абонентом (канал взаимодействия для направления того или иного юридически значимого сообщения/документа определяется по выбору Оператора):
— предоставленные Абонентом Оператору адрес электронной почты, номер телефона. Сообщения/документы, направленные Оператором Абоненту указанными в настоящем абзаце способами, считаются доставленными на следующий рабочий день со дня отправки;
— адрес регистрации Абонента.
Юридически значимые уведомления (информация/сообщения/документы/электронные документы/электронные образы документов), направленные Оператором Абоненту в Личный кабинет, на адрес электронной почты, номер телефона (в том числе уведомления в устной форме при условии фиксации содержания разговора с Абонентом), приравниваются к передаче информации/сообщения/документа Абоненту в письменной форме (то есть считаются равнозначным документу, оформленному на бумажном носителе и подписанному собственноручно Оператором) и имеют силу письменного доказательства.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Оператор связи обязан:
4.1.1. Принять заявление Абонента на подключение Услуг связи, зафиксировав ее в системе учета заявок, и предоставить Абоненту по его запросу номер заявки.
4.1.2. При наличии технической возможности осуществить подключение Абонента после оплаты Абонентом стоимости услуг по подключению в срок, согласованный Сторонами, если подключение согласно Тарифам осуществляется за плату.
4.1.3. При отсутствии у Абонента встроенного сетевого оборудования предоставить Абоненту оконечное оборудование для подключения на условиях, определенных в Разделе 7 Договора.
4.1.4. Оказывать Абоненту Услуги связи в соответствии с законодательством РФ, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также настоящим Договором с момента, указанного в п.3.2. Договора по адресу, указанному в Акте о подключении.
4.1.5. Обеспечивать круглосуточное предоставление Абоненту Услуг связи в соответствии с Тарифным планом Абонента.
Перерывы в предоставлении услуг возможны для проведения необходимых профилактических и ремонтных работ общей продолжительностью не более 4 (Четырех) часов в месяц для телематических услуг и 8 (восьми) часов в месяц для услуг кабельного телевидения с предварительным уведомлением Абонента за 48 (Сорок восемь) часов до проведения таких работ путем публикации соответствующего сообщения на Сайте. Такие перерывы в предоставлении услуг не подлежат какой-либо компенсации со стороны Оператора связи. В случае когда перерыв в предоставлении Услуг связи произошел про причинам, которые невозможно было предусмотреть заранее (экстренные, аварийные и т.п. ситуации), или произошедшим по вине третьих лиц, предварительное уведомление Абонентов не производится, Оператор связи информирует Абонентов о перерыве в предоставлении Услуг связи только в случае, если устранение неполадок потребует значительное время.
4.1.6. Обеспечивать на основе заявок Абонента предоставление Дополнительных услуг.
4.1.7. Оказывать бесплатно и круглосуточно путем размещения информации на Сайте, в том числе в Личном кабинете Абонента, следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых Услугах связи;
б) предоставление информации о Тарифах (Тарифных планах) для оплаты Услуг связи, о территории оказания Услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление Абоненту информации о состоянии его Лицевого счета;
г) прием от Абонента информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию Услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) Абонентского (оконечного) оборудования для пользования Услугами связи.
4.1.8. Оказывать в рабочее время следующие услуги технической поддержки Абонентов:
а) консультации по телефону о подключении и настройке оконечного оборудования;
б) консультацию по телефону о состоянии Лицевого счета;
в) приём заявок на устранение неисправностей.
Данный перечень услуг предоставляется Абоненту при условии предоставления информации о номере Лицевого счета Абонента (номера Договора) и возможности осуществить идентификацию обратившегося лица в качестве Абонента (при необходимости).
4.1.9. Извещать Абонента о внесении изменений в Тарифы не позднее, чем за 10 (десять) дней до их изменения, путем размещения информации на Сайте или в ином порядке, указанном в п.3.4. Договора.
4.1.10. Круглосуточно принимать от Абонента заявления о технических неисправностях, препятствующих пользованию Услугами связи, по адресу электронной почты: support@lentel.ru и в рабочие дни по телефону службы поддержки: 8 (812) 313-62-22.
4.1.11. Принимать меры по устранению недостатков оказываемых Абоненту Услуг связи в течение 48 (сорока восьми) часов с момента сообщения Абонентом о наступлении перерывов в предоставлении Услуг связи. В случае если такие недостатки произошли по вине третьих лиц – в течение 48 (сорока восьми) часов после устранения причин третьими лицами.
4.1.12. Уведомлять Абонента об изменении реквизитов Оператора связи, контактных номеров телефонов, адресов офисов путем размещения информации на Сайте;
4.1.13. Обрабатывать персональные данные Абонентов и иную предоставленную ими информацию в соответствии с законодательством РФ и Политикой конфиденциальности.
4.2. Оператор связи имеет право:
4.2.1. На полное или частичное прерывание предоставления Услуг связи, связанное с заменой своего оборудования, программного обеспечения или проведением других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности (линии связи и оборудование) с предварительным уведомлением Абонента за 48 (сорок восемь) часов до проведения работ.
4.2.3. Изменять условия Договора, о чем Абонент информируется посредством размещения Оператором соответствующей информации на Сайте. Предложения об изменении условий Договора могут направляться другими способами, обозначенными в п.3.4. Договора, по усмотрению Оператора.
4.2.4. Отказать Абоненту в предоставлении Услуг связи, если:
— возникли обстоятельства, при которых предоставление услуг может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;
— предоставление услуг невозможно ввиду каких-либо физических, топографических или иных естественных препятствий;
— Абонент без веских оснований не соглашается на условия предоставления услуг, не производит своевременную оплату Услуг по Договору и в других случаях, предусмотренных законодательством РФ;
— Абонент нарушает пункты 4.3.3., 4.3.12. и/или 4.3.13. Договора.
4.2.5. Приостановить оказание Услуг связи, если Баланса лицевого счета Абонента ниже состояния, необходимого для списания стоимости Услуг, а также в случае нарушения Абонентом требований, предусмотренных Договором, и в случаях, установленных законодательством РФ.
4.2.6. Осуществлять рассылку уведомлений (в том числе предусмотренных пунктами 4.1.9. и 4.2.3. Договора), новостей, поздравлений по указанным Абонентом при регистрации в Личном кабинете и Учетной записи на Сайте, при заполнении Акта о подключении либо иным способом предоставленным Оператору номеру телефона и адресу электронной почты.
4.2.7. Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять стоимость Услуг как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания услуг/Тарифных планов в предусмотренном Договором порядке.
4.2.8. Для улучшения обслуживания вести аудио-/видео- запись обращения Абонента в информационно- справочные службы/офисы Оператора и обращения сотрудников информационно-справочных служб к Абоненту с использованием технических средств для последующего анализа.
4.2.9. В случаях и в порядке, установленных законодательством РФ, при оказании Услуг связи ограничивать доступ Абоненту к информационным ресурсам, содержащим информационные материалы, распространение которых запрещено в соответствии с законодательством РФ.
4.2.10. В соответствии со ст. 6. Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ Оператор в период с момента заключения Договора и до сроков, установленных нормативными документами, в течение которых Оператор обязан хранить информацию об Абоненте и оказанных Услугах связи, в целях исполнения Договора и требований законодательства РФ обрабатывает данные Абонента как с помощью своих программно- аппаратных средств, так и без их использования. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.
4.2.11. Передать все свои права и обязанности по Договору третьему лицу, обладающему достаточной правоспособностью для оказания Услуг по Договору, уведомив Абонента в соответствии с пунктом 3.4. Договора.
4.2.12. В целях обеспечения предоставления Услуг связи Абоненту – собственнику помещений в многоквартирном доме Оператор вправе размещать в общем имуществе многоквартирного дома средства (коммутационное оборудование) и сооружения (кабельные линии) связи.
4.3. Абонент обязан:
4.3.1. Производить оплату Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора, поддерживая достаточный для оплаты Услуг Баланс Лицевого счета, т.е. в момент списания денежных средств Баланс лицевого счета Абонента должен быть равным или больше суммы денежных средств, списываемых за оказываемые Услуги.
4.3.2. Использовать для получения Услуг связи пользовательское (оконечное) оборудование и программное обеспечение, которое соответствует установленным требованиям. Не использовать оборудование и программное обеспечение, не сертифицированное в России надлежащим образом.
4.3.3. Использовать Услуги связи, предоставленные ему Оператором связи в соответствии с Договором, без передачи права пользования третьим лицам независимо от вида и способа такой передачи. В том числе не оказывать услуги связи третьим лицам на возмездной или безвозмездной основе.
4.3.4. Указать достоверные данные Абонента при регистрации в Личном кабинете и Учетной записи на Сайте.
4.3.5. Регулярно (не реже одного раза в неделю) проверять наличие уведомлений Оператора связи, информации о действующих Тарифах и изменении условий оказания Услуг, просматривать статистическую информацию об объеме полученных Услуг связи в Личном кабинете и/или на сайте Оператора связи.
4.3.6. Уведомлять Оператора связи о нарушении связи по телефону службы технической поддержки: (812) 313-62-22.
4.3.7. Не разглашать третьим лицам свои Авторизационные данные, являющиеся индивидуальным паролем доступа к Личному кабинету. Оператор не несет ответственности за использование данной информации третьими лицами и считает все действия Абонента, совершенные с использованием Авторизационных данных, действиями Абонента, имеющими юридическую силу.
4.3.8. Сообщать Оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.
4.3.9. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении Абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования.
4.3.10. Предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения, препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала.
4.3.11. Абонент – собственник помещений в многоквартирном доме предоставляет право беспрепятственного доступа Оператору в общее имущество многоквартирного дома для размещения средств (коммутационного оборудования) и сооружений (кабельных линий) связи. Абонент обязан оказывать Оператору содействие в устранении неисправностей и аварий в сети Оператора, произошедших на участке, расположенном в пределах многоквартирного дома, где Абоненту оказываются Услуги, путем обращения от своего имени в органы управления многоквартирного дома с просьбой осуществить допуск сотрудников Оператора в общее имущество собственников дома с целью устранения неисправностей на сети связи.
4.3.12. Не использовать Услуги связи для:
4.3.12.1. распространения любой нелегальной информации, которая противоречит местному, общероссийскому или международному законодательству.
4.3.12.2. распространения материалов, оскорбляющих человеческое достоинство, для пропаганды насилия, разжигания расовой или национальной вражды, для хулиганских или мошеннических целей.
4.3.12.3. распространения ненужной получателю незапрошенной информации (спам). В частности, являются недопустимыми следующие действия:
— массовая рассылка не согласованных предварительно электронных писем (mass mailing). Под массовой рассылкой подразумевается как рассылка множеству получателей, так и множественная рассылка одному получателю. Под электронными письмами понимаются сообщения электронной почты, мессенджеров и других подобных средств личного обмена информацией;
— несогласованная рассылка электронных писем рекламного, коммерческого или агитационного характера, а также писем, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения;
— размещение в любой конференции сообщений рекламного, коммерческого, агитационного характера, кроме случаев, когда такие сообщения явно разрешены правилами такой конференции либо их размещение было согласовано с владельцами или администраторами такой конференции предварительно;
— рассылка информации получателям, высказавшим ранее явное нежелание получать эту информацию;
— использование собственных или предоставленных информационных ресурсов (почтовых ящиков, адресов электронной почты, страниц WWW и т.д.) в качестве контактных координат при совершении любого из вышеописанных действий, вне зависимости от того, из какой точки сети были совершены эти действия.
4.3.13.1. Фальсификацию своего IP-адреса, адресов, используемых в других сетевых протоколах, а также прочей служебной информации при передаче данных в сеть;
4.3.13.2. Использование несуществующих обратных адресов при отправке электронных писем, за исключением случаев, когда использование какого-либо ресурса сети в явной форме разрешает анонимность.
4.3.13.3. Осуществление попыток несанкционированного доступа к ресурсам Сети, проведение или участие в сетевых атаках и сетевом взломе, за исключением случаев, когда атака на сетевой ресурс проводится с явного разрешения владельца или администратора этого ресурса. В том числе запрещены:
— действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов Сети (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), не принадлежащих Абоненту;
— действия, направленные на получение несанкционированного доступа, в том числе привилегированного, к ресурсу Сети (компьютеру, другому оборудованию или информационному ресурсу), последующее использование такого доступа, а также уничтожение или модификация программного обеспечения или данных, не принадлежащих Абоненту, без согласования с владельцами этого программного обеспечения или данных либо администраторами данного информационного ресурса;
4.3.14. Принять надлежащие меры (технические, административные и программные) по такой настройке и защите своих ресурсов и оборудования, которые препятствовали бы недобросовестному использованию этих ресурсов и оборудования третьими лицами, а также оперативно реагировать и устранять проблему при обнаружении Оператором связи случаев такого использования.
Проблемы, связанные с оборудованием, включают в себя (но не ограничены указанным перечнем) случаи, описанные в п.4.3.13.3.; сканирование сети (генерация запросов, отправляемых к большому количеству IP-адресов в Сети за малый промежуток времени), в том числе вызванное работой вредоносного ПО (вирусы); попытки несанкционированного доступа с IP-адресов сети Оператора (смена атрибутов доступа к Сети, перебор реквизитов авторизации и пр.).
Примерами потенциально проблемной настройки сетевых ресурсов являются:
— открытый ретранслятор электронной почты (SMTP-relay);
— средства, позволяющие третьим лицам неавторизованно скрыть источник соединения (открытые прокси-серверы и т.п.);
— общедоступные широковещательные адреса локальных сетей;
— электронные списки рассылки с недостаточной авторизацией подписки или без возможности ее отмены.
4.4. Абонент имеет право
4.4.1. Пользоваться технической поддержкой Оператора связи согласно условиям настоящего Договора.
4.4.2. Изменить выбранный им Тарифный план. Изменение Тарифного плана осуществляется Оператором связи при наличии соответствующей технической возможности на основании предоставленного Абонентом c адреса электронной почты, указанном в Личном кабинете (Акте о подключении) заявления в техническую поддержку по адресу support@lentel.ru или совершения определенных действий в Личном кабинете (возможность смены Тарифного плана в Личном кабинете в некоторых случаях может отсутствовать). Действие вновь выбранного Тарифного плана начнется с первых суток следующего Отчетного периода.
4.4.3. Получать Дополнительные услуги на основе заявок, направленных Оператору связи.
4.4.4. Приостановить пользование Услугами связи путем предоставления Оператору связи по месту нахождения офисов Оператора связи письменного заявления,совершения определенных действий в Личном кабинете или направления c адреса электронной почты, указанном в Личном кабинете (Акте о подключении), скан-копии подписанного заявления в техническую поддержку Оператора по адресу support@lentel.ru не позднее последнего дня Отчетного периода, предшествующего тому, в котором планируется приостановление пользования Услугами связи. Приостановление оказания Услуг связи в таком случае возможно без начисления Абонентской платы и только на полный Отчетный период. Во избежание сомнений, услуги Оператора по поддержке абонентской линии (резервирование и поддержка ресурсов, необходимых для получения (возобновления) Услуг связи Абонентом в любой момент), если их оказание было предусмотрено Тарифом, продолжают оказываться в период приостановления пользования Услугами связи и должны быть оплачены Абонентом.
Возобновление оказания Услуг связи осуществляется по письменному заявлению Абонента, предоставленному по месту нахождения офисов Оператора связи, совершения определенных действий в Личном кабинете или направления c адреса электронной почты, указанном в Личном кабинете (Акте о подключении), скан-копии подписанного заявления в техническую поддержку Оператора по адресу support@lentel.ru. Возобновление оказания Услуг связи Абоненту осуществляется в течение 24 часов со дня предоставления письменного заявления Абонента.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Расчет стоимости Услуг
5.1.1. Стоимость Услуг, оказываемых Абоненту Оператором, определяется действующими на момент оказания соответствующих Услуг Тарифами Оператора. Размер Абонентской платы определяется на основании выбранного Абонентом Тарифного плана.
5.1.2. Для физических лиц, использующих Услуги связи в личных целях, и физических лиц, использующих Услуги связи в иных целях, могут быть установлены различные Тарифы и (или) Тарифные планы. Абонент считается использующим Услуги связи для личных целей, если в Акте о подключении Стороны прямо не определили иное.
5.2.1. Оплата Услуг осуществляется по абонентской системе оплаты.
5.2.2. Оплата Услуг производится Абонентом путем внесения авансовых платежей, если иное не предусмотрено Тарифным планом. Абонент самостоятельно ведет контроль за наличием денежных средств на своем Лицевом счете, получая информацию по телефонам справочно-информационной службы Оператора, в офисах Оператора, в Личном кабинете.
5.2.3. Платеж может быть внесен Абонентом любым из нижеперечисленных способов:
— путем банковского перевода на реквизиты Оператора связи;
— путем оплаты через агентов по приему платежей Оператора связи (список доступен на Сайте);
— путем оплаты в кассу Оператора связи;
— иным способом, если такой способ прямо указан на сайте Оператора.
5.2.4. Оператором связи могут быть ограничены способы внесения платежей за Услуги в зависимости от технических, организационных и иных причин, препятствующих их использованию. Актуальный перечень способов оплаты доступен на Сайте.
5.2.5. Внесенный Абонентом платеж учитывается на Лицевом счете Абонента.
5.2.6. Списание с Лицевого счета Абонента Абонентской платы за Услуги связи производится биллинговой системой Оператора связи в первые сутки Отчетного периода.
Списание с Лицевого счета Абонента стоимости Дополнительных услуг осуществляется в течение 10 календарных дней с момента выполнения работ на основании Акта выполненных работ, подписанного Абонентом.
5.2.7. На момент начала Отчетного периода баланс Лицевого счета должен быть достаточным для оплаты Услуг. В случае недостаточности средств на Лицевом счета для списания стоимости Услуг оказание Услуг связи приостанавливается Оператором, информация о приостановлении Услуг связи доводится до сведения Абонента в Личном кабинете.
5.2.8. При подключении списание Абонентской платы осуществляется пропорционально количеству суток, оставшихся до конца Отчетного периода.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. Зона ответственности Оператора ограничивается внешней границей (стеной) квартиры или иного помещения (в случае если адресом подключения является помещение, расположенное в многоквартирном доме или здании) либо внешней границей земельного участка, на котором расположен частный жилой дом (в случае если адресом подключения является частный жилой дом), в рамках которых проходит абонентская линия и в которых установлено Оборудование, если иное не указано в Акте о подключении.
Абонент самостоятельно несет ответственность за принадлежащее ему и установленное оконечное оборудование и абонентскую линию – линию связи, соединяющую пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных. Техническое обслуживание оборудования Абонента и абонентской линии, находящихся за пределами зоны ответственности Оператора, осуществляется последним на основании отдельного договора.
6.3. Абонент несет ответственность:
6.3.1. За сохранность своих Авторизационных данных и данных для доступа к Учетной записи на Сайте, за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного доступа третьих лиц к услугам Оператора связи в связи с необеспечением сохранности этих данных.
6.3.2. За надлежащее исполнение своих обязанностей по Договору.
6.4. Оператор связи не несет ответственности:
6.4.1. За перерывы в предоставлении Услуг связи по настоящему Договору, если данные перерывы вызваны:
— утратой или повреждением оконечного оборудования Абонента;
— отказом или перебоями в электроснабжении в помещении / территории Абонента;
— сбоями в работе программного обеспечения или оборудования Абонента (включая, но не ограничиваясь, следующим: использование Абонентом неисправного или несертифицированного оконечного оборудования или присоединение к абонентской линии иных приборов и самовольного присоединения дополнительных устройств; некачественная или неправильная настройка оконечного оборудования самим Абонентом; использования Абонентом кабеля, не соответствующего установленным требованиям Оператора связи; использование Абонентом кабеля, имеющего внешние или внутренние повреждения; неправильная прокладка самим Абонентом кабеля абонентской линии; обрыв (замыкание) Абонентской линии, иные неисправности, возникшие по вине Абонента или третьих лиц);
— заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети в пределах сроков, предусмотренных Договором;
— неполадками в абонентской линии или оборудовании, находящихся за пределами зоны ответственности Оператора.
6.4.2. За убытки, возникшие у Абонента в соответствии с п. 6.3.1. Договора;
6.4.3. За функционирование, доступность, пропускную способность на скорости, установленной Договором, отдельных сегментов сети Интернет, поскольку указанная сеть является добровольным объединением различных сетей. Оператор несет ответственность за соответствие заявленным параметрам услуги (в т.ч. пропускной способности) исключительно в пределах собственной сети;
6.4.4. За действия и решения органов управления многоквартирным домом, где размещена сеть связи Оператора, препятствующие исполнению Оператором своих обязательств (в том числе ограничение доступа сотрудников оператора в дом для установки, проведения ремонта сети и оборудования связи);
6.5. Оператор связи не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.
6.6. В случае невозможности предоставления услуг по вине Оператора связи, продолжительностью, свыше указанного в п. 4.1.5. срока, Абоненту на основании его заявления производится перерасчет Абонентской платы в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания отчетного периода, в котором услуги не предоставлялись. Перерасчет денежных средств производится с даты обращения в службу поддержки до даты устранения неисправности и восстановления соединения. Перерасчет производится путем уменьшения Абонентской платы на 1/720 (Одну семьсот двадцатую) за каждый полный час перерыва сверх указанного в п. 4.1.5 срока.
6.6.1. При подсчете размера суммы, на которую подлежит уменьшению в соответствии с п.6.6. Договора ежемесячная Абонентская плата за Услуги связи, время отсутствия предоставления Услуг связи Абоненту учитывается, начиная с момента обращения Абонента в службу технической поддержки, и заканчивается, когда предоставление Услуг связи Абоненту возобновлено, либо, если такое технически возможно, на основании данных систем мониторинга Оператора связи.
6.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.8. Если в результате действия обстоятельств непреодолимой силы невыполнение обязательств по настоящему Договору составит более 5 (пяти) календарных дней, Стороны письменно уведомляют об этом друг друга с целью обсудить, какие меры следует принять в отношении Договора.
7. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОКОНЕЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АБОНЕНТУ
7.1. В случае если в целях обеспечения технической возможности подключения и/или оказания Услуг связи необходимо определенное оборудование (далее – Оборудование) Абонент вправе по своему выбору:
— приобрести Оборудование самостоятельно;
— приобрести Оборудования у Оператора.
Оператор гарантирует оказание Услуг связи в рамках Договора при условии, что Абонент обеспечивает Оборудование электропитанием напряжением 220 В переменного тока.
7.2. Условия приобретения Оборудования у Оператора
7.2.2. Передача Оператором Оборудования и его получение Абонентом фиксируется либо в Акте о подключении (если передача происходит в момент заключения Договора) либо в Акте выполненных работ (если Абонент приобретает Оборудование в период действия Договора). Наименование, серийный номер (идентификатор) и стоимость Оборудования указываются в таком документе.
7.2.3. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
7.2.3.1. При передаче Оборудования на условиях единовременного платежа – после подписания Акта о подключении или Акта выполненных работ в сроки, указанные в п.5.2.6. Договора;
7.2.3.2. При передаче Оборудования на условиях отсрочки платежа – через 24 месяца с момента подписания Акта о подключении / Акта выполненных работ с учетом следующих особенностей:
а) Абонент в течение 24 месяцев с момента передачи Оборудования пользовался Услугами связи (в частности, не приостанавливал оказание Услуг связи);
б) Абонент в течение 24 месяцев с момента передачи Оборудования своевременно оплачивал Услуги.
В случае соблюдения Абонентом условий, указанных в подпунктах (а) и (б) пункта 7.2.3.2. Договора, Оператор связи предоставляет Абоненту скидку в размере стоимости Оборудования, указанной в Акте о подключении / Акт выполненных работ, минус один рубль. В случае вынужденной замены Оборудования на новое (идентичное/не идентичное предыдущему), по обстоятельствам, которые не зависят от Абонента (гарантийные случаи, изменение технического порядка (способа) оказания услуг и пр.), течение срока отсрочки по оплате Оборудования не прерывается.
7.2.4. В случае наступления до истечения 24 месяцев с даты подписания Акта о подключении / Акта выполненных работ, подтверждающих передачу Оборудования, любого из следующих событий:
— ненадлежащее исполнение Абонентом условий Договора;
— несоблюдение Абонентом какого-либо из условий, обозначенных в подпунктах (а) и (б) пункта 7.2.3.2. Договора;
— отказ Абонента от Услуги связи, требующей использования Оборудования, независимо от причин такого отказа;
— расторжение Договора по инициативе любой из Сторон
Оператор связи вправе потребовать оплаты стоимости Оборудования в размере, указанном в Акте о подключении / Акте выполненных работ, а Абонент обязан уплатить полную стоимость Оборудования в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предъявления Абоненту соответствующего требования. Требование может быть направлено Абоненту любым способом, обозначенном в п.3.4. Договора, по усмотрению Оператора.
7.3. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта о подключении (Акта выполненных работ) либо иного документа, подтверждающего передачу Оборудования.
7.4. Оператор отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков, перечисленных в Акте о подключении / Акте выполненных работ), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий обстоятельств непреодолимой силы.
7.5. Не являются основаниями для предъявления претензий по качеству Оборудования к Оператору:
— несоблюдение энергоснабжающей организацией и Абонентом параметров электропитания (в частности, приведшие к перебоям, скачкам напряжения);
— применение Абонентом нестандартного или нелицензированного программного обеспечения;
— повреждение абонентской линии по вине Абонента или третьих лиц.
7.6. Гарантийный период на Оборудование устанавливается 1 год, гарантийный талон не выдается.
В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается к Оператору, который, руководствуясь п.7.4. в случае подтверждения гарантийного случая, осуществляет замену Оборудования.
7.7. Зона ответственности Оператора ограничивается оборудованием и/или сетью связи Оператора. Абонент самостоятельно несет ответственность за принадлежащее ему и установленное оконечное оборудование и абонентскую линию – линию связи, соединяющую пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных. Техническое обслуживание оборудования Абонента и абонентской линии осуществляется Оператором на основании отдельного договора.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента, указанного в п.3.2 Договора, и заключен на неопределенный срок.
8.2. Любые изменения в настоящий Договор возможны по соглашению Сторон, если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором.
Соглашение Сторон считается достигнутым, а письменная форма этого соглашения соблюденной, если Оператор связи надлежащим образом в соответствии с пунктом 4.2.3. Договора уведомил Абонента об изменении Договора, а Абонент выразил согласие с предлагаемыми изменениями. Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):
— Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;
— Продолжение использования Услуг связи после размещения уведомления об изменениях Договора;
— Совершение иных действий, которые и если Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.
8.3. Для Абонентов, которые до вступления в силу настоящей публичной оферты заключили договоры с Оператором связи, пользование Услугами связи после даты вступления оферты в силу является согласием с новой редакцией Договора.
9. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
9.1. В случае нарушения Абонентом требований, установленных Федеральным законом «О связи», Правилами, настоящим Договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему Услуг, Оператор связи имеет право приостановить оказание Услуг связи до устранения нарушения. Уведомление Абонента осуществляется в соответствии с требованиями п.3.4. Договора.
В случае устранения Абонентом нарушений, связанных с несвоевременной и/или неполной оплатой Услуг, Оператор списывает с Лицевого счета сумму, необходимую для оплаты Услуг, а оказание Услуг связи автоматически возобновляется без представления письменного заявления Абонента.
9.2. В случае неустранения нарушения, указанного в п.6.1. настоящего Договора, в течение шести месяцев со дня получения Абонентом от Оператора связи уведомления о намерении приостановить оказание Услуг связи Оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть настоящий Договор с предварительным уведомлением Абонента за 14 дней до предполагаемой даты расторжения договора в соответствии с требованиями п.3.4. Договора.
После расторжения Договора повторное подключение Абонента к Услугам осуществляется на общих основаниях в соответствии с условиями Договора.
9.3. Абонент вправе отказаться от услуг и/или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, произведя с Оператором все расчеты. Абонент возмещает Оператору расходы, вызванные отказом от услуг и/или расторжением Договора, если их возмещение предусмотрено Договором и/или Тарифным планом и/или действующим законодательством. К действиям, направленным на расторжение Договора, Стороны относят письменное заявление Абонента о расторжении Договора (с обязательным представлением оригинала заявления).
9.4. Порядок приостановления услуг Абонентом предусмотрен п. 4.4.4. настоящего Договора.
10. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
10.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами с обязательным соблюдением претензионного порядка, предусмотренного ФЗ «О связи» и Правилами.
10.2. Претензия должна быть рассмотрена Оператором связи не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии Абоненту, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
10.3. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Абонент имеет право предъявить иск в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
11. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ
ООО «ЛЕНТЕЛ»
Место нахождения: 187330, г. Отрадное, Ленинградской области Кировского района, ул. Лесная, д. 1, помещение 2.
ИНН: 4706038324
КПП 470601001
Р/с № 407 028 107 553 200 011 62
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк,г. Санкт-Петербург
К/с № 301 018 105 000 000 00 653
БИК 044030653
к Договору возмездного оказания услуг связи ООО «Лентел»
Технические характеристики Услуг связи
и порядок предоставления доступа (подключения) к сети
1. Услуга по предоставлению Абоненту доступа (подключению) к сети представляет собой совокупность действий Оператора по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к сети в целях обеспечения возможности оказания Абоненту Услуг связи.
2. Услуга по предоставлению доступа в зависимости от вида Услуги связи может включать в себя:
— прокладку кабеля от узла до помещения Абонента (прокладка и крепление кабеля внутри помещения производится силами Абонента);
— установку розетки RJ-45 монтаж кабельной коробки в районе входной двери, от которой далее прокладывает абонентскую линию (для телематических услуг связи);
— подключение одной единицы оконечного оборудования Абонента;
— установка оборудования для соединения по радиоканалам (беспроводное оборудование (радиооборудование) — при невозможности прокладки кабеля);
— первичная настройка и демонстрация работы. Оператор производит соответствующую настройку программного обеспечения компьютера Абонента в операционных системах MS Windows. Настройка программного обеспечения в рамках других операционных систем, настройка почтовых клиентов, а также других абонентских устройств Оператором не производится, и данное обстоятельство не является основанием для уменьшения стоимости услуги по подключению (если применимо);
— краткое объяснение работы, демонстрация функционала Личного кабинета.
Абонент обязан принять услугу по подключению непосредственно после ее оказания путем подписания Акта о подключении.
3. Доступ к сети связи Оператора организуется посредством прокладки абонентской линии:
— кабель сетевой UTP (витая пара) от оборудования Оператора в помещение Абонента к абонентскому устройству с подключением его в сеть связи Оператора (технология Ethernet),
— оптический кабель с типом волокна SM оконцованный коннектором SC\APC или SC\UPC от муфты Оператора в помещение Абонента к абонентскому устройству с подключением его в сеть связи Оператора (технология PON (Passive Optical Network, пассивные оптические сети).
— коаксиальный кабель от оборудования Оператора в помещение Абонента к абонентскому устройству с подключением его в сеть связи Оператора.
4. Технические характеристики Услуг связи:
4.1. Протокол передачи данных – TCP/IP.
4.2. Абонентский интерфейс:
1) Cетевой интерфейс с разъёмом 8P8C поддерживающий работу по стандартам Fast Ethernet 100BASE-TX и/или Gigabit Ethernet 1000BASE-T; или сетевой интерфейс с LC/SC UPC разъемом при подключении с помощью волоконно-оптического кабеля, поддерживающий работу по стандарту Gigabit Ethernet 1000BASE-LX или 100BASE-LX. Сетевой интерфейс, поддерживающий работу по стандарту Gigabit Ethernet 1000BASE-T и Fast Ethernet 100BASE-TX должен поддерживать функцию автоматического определения стандарта Ethernet, скорости и режима дуплкеса;
2) абонентское устройство, оборудованное беспроводным сетевым интерфейсом, поддерживающее протоколы 802.11b или 802.11g или 802.11a или 802.11n при подключении к беспроводной сети.
4.3. Технические нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи и технологически неразрывно связанные с ними услуги: РД.45. «Сети и службы передачи данных», РД.45. «Телематические службы».
Технические показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к параметрам абонентской распределительной системы: абонентская распределительная система должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (в частности, Правилам применения оборудования систем телевизионного вещания. Часть II. Правила применения оборудования сетей кабельного телевизионного вещания (утв. Приказом Мининформсвязи России от 24.01.2008 N 7).
4.4. Пользовательское (оконечное) оборудование и программное обеспечение, используемое Абонентом, должны иметь документ о подтверждении его соответствия установленным законодательством РФ и Договором требованиям.