оплата номера билайн банковской картой
Способы пополнения счета
Вы можете оплатить счет своего телефона, USB-модема или Домашнего интернета и Телевидения Билайн одним из способов:
Когда необходимо пополнять баланс (предоплатная система) /оплачивать счета (постоплатная система)?
Баланс предоплатной системы расчетов необходимо пополнять, не достигая его снижения, приводящего к блокировке (в соответствии с выбранным вами тарифом).
Выставляемые счета постоплатной системы расчетов необходимо оплачивать в течение 20 дней с даты выставления, т.к. при оплате в более поздний период возможна блокировка.
Вам доступно автоматическое SMS-информирование о сумме к оплате.
А воспользовавшись бесплатной услугой «Финансовый отчёт» по номеру *110*321#, вы можете получить детальную информацию по договору: сумму к оплате, расходах, авансовых платежах, кредитном лимите и его остатке.
Я забыл/потерял секретный код, отправленный мне при регистрации банковской карты, как я могу восстановить его?
В целях безопасности Вы можете восстановить ваш секретный код только в офисах продаж «Билайн».
Можно ли оплачивать свои счета через интернет, находясь в путешествии?
Независимо от того, где вы находитесь, вы можете оплатить счет через интернет с банковской карты на нашем сайте, или с помощью услуги Мобильный платеж. Для этого предварительно привяжите банковскую карту к своему телефону. Это необходимо сделать всего один раз, и далее, с помощью простой команды с телефона, в любое удобное время пополняйте свой баланс или баланс ваших родных.
Как пополнить счет без комиссии?
Чтобы пополнить свой счет без комиссии – подключите опцию «Автооплата» и оставайтесь всегда на связи. Ваш баланс будет автоматически пополнен на установленную вами сумму с банковской карты.
Частые вопросы
Да, вы сможете пополнить свой баланс с помощью услуги «Мобильный платёж с банковской карты» даже при отсутствии средств на счёте. После пополнения вашего счета и достижения им положительного остатка ваш телефонный номер будет автоматически разблокирован.
Чтобы в дальнейшем избежать исчерпания денежных средств на балансе, подключите опцию «Автооплата».
Нет, пополнить баланс телефона или USB-модема можно только на целочисленную сумму в рублях, без копеек, например, 159 рублей. Минимальная сумма платежа — 100 руб.
Да. Услуга доступна для всех форм оплаты, в том числе и для абонентов постоплатной системы расчетов. Получатель платежа должен быть физическим лицом.
С услугой «Мобильный платёж с банковской карты» вы можете пополнять баланс телефона или USB-модема любому абоненту Билайн любого региона России. После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически.
Да, можете. Вместо номера телефона для пополнения вам необходимо ввести номер Специального Авансового Счёта (его номер начинается на «6»). После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически.
Пополнение баланса возможно независимо от места вашего нахождения при условии, что ваша банковская карта зарегистрирована в услуге. Если карта ранее не была зарегистрирована в услуге, ее можно зарегистрировать на сайте. После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически вне зависимости от вашего местоположения.
Да. Ваш счет может быть пополнен независимо от того, где вы находитесь.
Услуга «Мобильный платёж с банковской карты» позволяет пополнение долларового счета телефона. Для конвертации в этих случаях используется внутренний курс Билайн.
При запросе на совершение платежа сумма указывается в рублях. При этом она будет переведена в доллары по внутреннему курсу Билайн и зачислена на ваш счёт. При совершении платежей необходимо учитывать именно этот курс.
Сумма платежа указывается в рублях, и при списании с вашей банковской карты происходит конвертация суммы в валюту вашего телефонного счета по курсу вашего банка.
Установленные при регистрации лимиты действуют для платежей за собственный номер. С полным перечнем лимитов по услуге «Мобильный платеж с привязанной банковской карты» вы можете ознакомиться здесь, а по услуге «Разовый платеж с банковской карты» — здесь.
Номер необходимо вводить в 10-ти значном формате, например, 9031234567 без пробелов. Система не обрабатывает запросы с форматами номеров +7 903 с пробелами или менее 10 знаков.
Для выбора банковской карты, с которой в дальнейшем будут осуществляться платежи, воспользуйтесь личным кабинетом услуги «Мобильный платеж с привязанной банковской карты». Если у вас нет доступа в интернет, вы можете воспользоваться услуги, набрав на телефоне *114# (раздел Настройки).
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Да, вы сможете пополнить свой баланс с помощью услуги «Мобильный платёж с банковской карты» даже при отсутствии средств на счёте. После пополнения вашего счета и достижения им положительного остатка ваш телефонный номер будет автоматически разблокирован.
Чтобы в дальнейшем избежать исчерпания денежных средств на балансе, подключите опцию «Автооплата».
Нет, пополнить баланс телефона или USB-модема можно только на целочисленную сумму в рублях, без копеек, например, 159 рублей. Минимальная сумма платежа — 100 руб.
Да. Услуга доступна для всех форм оплаты, в том числе и для абонентов постоплатной системы расчетов. Получатель платежа должен быть физическим лицом.
С услугой «Мобильный платёж с банковской карты» вы можете пополнять баланс телефона или USB-модема любому абоненту Билайн любого региона России. После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически.
Да, можете. Вместо номера телефона для пополнения вам необходимо ввести номер Специального Авансового Счёта (его номер начинается на «6»). После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически.
Пополнение баланса возможно независимо от места вашего нахождения при условии, что ваша банковская карта зарегистрирована в услуге. Если карта ранее не была зарегистрирована в услуге, ее можно зарегистрировать на сайте. После подключения опции «Автооплата» баланс будет пополнен автоматически вне зависимости от вашего местоположения.
Да. Ваш счет может быть пополнен независимо от того, где вы находитесь.
Услуга «Мобильный платёж с банковской карты» позволяет пополнение долларового счета телефона. Для конвертации в этих случаях используется внутренний курс Билайн.
При запросе на совершение платежа сумма указывается в рублях. При этом она будет переведена в доллары по внутреннему курсу Билайн и зачислена на ваш счёт. При совершении платежей необходимо учитывать именно этот курс.
Сумма платежа указывается в рублях, и при списании с вашей банковской карты происходит конвертация суммы в валюту вашего телефонного счета по курсу вашего банка.
Установленные при регистрации лимиты действуют для платежей за собственный номер. С полным перечнем лимитов по услуге «Мобильный платеж с привязанной банковской карты» вы можете ознакомиться здесь, а по услуге «Разовый платеж с банковской карты» — здесь.
Номер необходимо вводить в 10-ти значном формате, например, 9031234567 без пробелов. Система не обрабатывает запросы с форматами номеров +7 903 с пробелами или менее 10 знаков.
Для выбора банковской карты, с которой в дальнейшем будут осуществляться платежи, воспользуйтесь личным кабинетом услуги «Мобильный платеж с привязанной банковской карты». Если у вас нет доступа в интернет, вы можете воспользоваться услуги, набрав на телефоне *114# (раздел Настройки).