описание номера в отеле люкс
Описание номера в отеле люкс
Номер люкс в «Пале Рояль»
Согласно мировой классификации номера люкс ― гостиничные номера повышенной комфортности со всеми условиями для плодотворной работы и приятного отдыха. Статусный номер класса люкс в «Пале Рояль» полностью соответствует этим стандартам. Он рассчитан на одного-двух гостей и подойдет как бизнесмену, находящемуся в деловой поездке, так и семейной паре.
Описание номера
Просторный двухкомнатный люкс состоит из прихожей с зеркальным гардеробом, гостиной с кожаным диваном и письменным столом, спальни с кроватью размера king-size и совмещенной с санузлом ванной.
«Пале Рояль» предлагает номера класса люкс, которые оформлены так, чтобы гости не испытывали никакого дискомфорта. Классический интерьер выдержан в приятных шоколадно-бежевых тонах. Эксклюзивная мебель, звуконепроницаемые стены, мягкое освещение, живописный вид, открывающийся с балкона, создают безмятежную атмосферу, способную удовлетворить любого путешественника.
Оснащение номера
Номера категории люкс в отеле «Пале-Рояль» ― это не только красивый интерьер и удобная мебель, но и продуманное техническое и бытовое оснащение. В каждой комнате есть плазменный телевизор, Wi-Fi, кондиционер. Ванная оборудована «теплыми полами» и современной сантехникой.
Излишне говорить, что в номере предусмотрены все мелочи: от банных принадлежностей и фена до личного сейфа и мини-бара.
Требования к номерам гостиниц категории «люкс»
Площадь номера и количество комнат
I. Техническое оснащение
Фонарь портативный электрический, работающий от собственного источника энергии (например, батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето), в номере на случай аварийной ситуации
Телефонный аппарат в номере (при наличии телефонной связи):
Будильное устройство (таймер) (не обязательно при наличии интерактивного телевидения или программируемой побудки в телефонном аппарате)
Телевизор цветной с пультом управления
Компьютер (ноутбук или планшет) с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (по просьбе гостя) (требование обязательно для гостиниц категории «пять звезд»)
Сейф (не обязательно при наличии индивидуальных сейфовых ячеек в службе приема)
II. Оснащение мебелью и инвентарем
Кровать (минимальные размеры):
Комплект постельных принадлежностей и белья:
Ковры или ковровое покрытие пола (в спальне многокомнатных номеров допускаются прикроватные коврики или махровый коврик для ног у каждой кровати)
Прикроватная тумбочка (столик, полочка) у каждого спального места
Шкаф с полками (в том числе встроенный) с вешалкой (для гостиниц категорий «без звезд», «одна звезда», «две звезды» допускается наличие ниши для одежды с вешалкой и плечиками. Допускается отсутствие полок в шкафу при наличии комода с ящиками. Требование не является обязательным для хостелов) и плечиками в количестве не менее 7 штук на место
Вешалка или крючки для верхней одежды и головных уборов (допускается наличие вешалки для верхней одежды в шкафу разделенном на 2 части)
Стулья (не менее одного на проживающего)
Кресло (не менее одного на проживающего)
Стол (письменный стол) или столешница со свободной рабочей поверхностью минимальной площадью 0,5 м 2
Свободная розетка в комнате
Розетка либо USB-розетка для зарядки мобильных устройств рядом с письменным столом (столешницей)
Розетка рядом с кроватью
Полка (подставка для багажа)
Корзина для бумажного мусора
Плотные занавеси (или жалюзи), обеспечивающие затемнение помещения
Зеркало в полный рост не менее 0,72 м 2 в прихожей и (или) в комнате
Ключ для открывания бутылок
Набор посуды для мини-бара (при наличии мини-бара) в соответствии с ассортиментом напитков в мини-баре
Набор письменных принадлежностей (блокнот или бумага для записей, ручка или карандаш)
Информационные материалы о работе средства размещения (на русском и английском языках), в том числе:
Противопожарная инструкция (на русском и английском языках) и план эвакуации на случай пожара
Инструкция для проживающих о действиях в случае пожара и в экстремальных условиях, характерных для данного места (на русском и английском языках)
Анкета гостя (печатная или электронная на сайте)
Свежие региональные ежедневные газеты (как минимум одна) или наличие доступа к чтению газеты через интерактивное телевидение гостиницы (требование обязательно для гостиниц категории «пять звезд». Требование не обязательно при отсутствии в регионе выпуска ежедневных газет)
III. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера
Умывальник, унитаз, ванна или душ
Зеркало над умывальником:
Полка для туалетных принадлежностей (туалетный стол) (требование «туалетный стол» является обязательным для номеров в гостиницах категорий 4-5 звезд)
Занавес для ванны/душа (при наличии душа в ванне, кроме ванн со стеклянными ограждающими панелями, а также номеров с одновременным наличием ванны и душевой кабины, с угловыми ваннами, ваннами в центре ванной комнаты или угловыми джакузи и душевыми кабинами)
Ручка на ванне или на стене для страховки от падения при скольжении (при наличии ванны)
Коврик махровый для ног (для каждого гостя)
Фен для сушки волос
Полотенцедержатель, крючки для одежды
Халат банный (для каждого гостя)
Шапочка банная (для каждого гостя)
Тапочки банные (для каждого гостя)
Туалетные принадлежности для каждого гостя (замена по мере использования):
Салфетки махровые (размером не менее 0,09 м 2 )
Салфетки бумажные косметические (в диспенсере)
Держатель для туалетной бумаги
Держатель для резервного рулона
Крышка для унитаза
Щетка для унитаза (в футляре)
Корзина для мусора
Пакеты для предметов гигиены (в диспенсере)
Пакеты для прачечной, химчистки (при наличии услуг «Стирка» и «Химчистка»)
Критерии бальной оценки номеров
Кроме соответствия обязательным требованиям к номерам категории «люкс» необходимо набрать по критериям бальной оценки номеров гостиниц:
Примечание. В текст внесены исправления обнаруженных технических ошибок в соответствии с Протоколами заседаний Совета по классификации при Федеральном агентстве по туризму от 25.01.2021, 08.04.2021, 28.04.2021.
Отели класса ЛЮКС! Что такое люксовые отели, их номера, сервис и обслуживание?!
Давайте рассмотрим такое понятие как “роскошный люксовый отель” более подробно, сорвав все маски и заглянув за кулисы!
Сегодня значения слов “роскошный” или “люксовый”, за счет ежедневного и повсеместного использования, занижены и “приелись”. Сейчас любые товары имеют свою градацию от эконом класс до «люкс» – продукты питания, гигиенические средства, мебель, машины, салоны, магазины… К этой повседневности стремится и туристический бизнес, навешивая ярлыки на свои товары и услуги со словом лакшери!
Но, по мнению опытных, педантичных, ценящих комфорт путешественников, понятие “роскошный” и “люксовый” отель имеет под собой что-то более глубокое и конкретное, свой набор признаков, услуг и мелочей!
Мировые туристические рынки живут такими рейтингами как Forbes, AAA, которые задают тон, моду и определяют планку настоящих лакшери отелей. Рассмотрим основные признаки “люксовых отелей”!
1. Простота бронирования и планирование отдыха в отеле класса люкс!
Казалось бы, простой процесс, а по сути это этап знакомства с отелем, с его онлайн сайтом или системами онлайн бронирования отелей, где можно оформить свой отдых! Сайт отеля должен быть приятным, лаконично сделан, с интуитивно понятным интерфейсом бронирования и описанием предоставляемых услуг во время отдыха! Фото и видео галерея должны донести до будущего постояльца всю роскошь и всю заботу!
Пример такого видео:
2. Прибытие, заселение, решение первых вопросов!
Роскошные отели предоставляют услугу встречи своих гостей в аэропорту, куда за ними приезжают отполированные автомобили не ниже представительского класса! Для требовательных постояльцев, которые выбрали отель класса люкс нет ничего хуже, чем ждать! Никаких очередей при заселении, никакого строго заселения только в 14.00, никакого сложного и нужного оформления при въезде. Багаж должен Вас ждать уже в Вашем номере, без напоминания персоналу о его транспортировке в Ваш номер. Персонал отеля должен решить любой Ваш вопрос, а если вы заказали услугу “консьерж”, то все вопросы решаются через него! А если отель решает вопрос вашей доставки на своем частном самолете, то это вверх лакшери!
3. Ваши ожидания от номеров люксовых отелей!
Руководство отелей класса люкс стремиться выполнить и всегда выполняет любые пожелания клиента, особенно это касается типа номера, его расположения и его характеристик! Если в настоящем отеле класса люкс вы при бронировании указываете свои предпочтения, будьте уверенны – их услышат! Вид из окон номера, количество комнат, расположение, этаж, соседи, интерьер, фрукты и шампанское, кровать, видео и аудио оборудование, ванные принадлежности, собственный бассейн или джакузи, особые условия для Вашего домашнего любимца – все здесь будет по Вашему пожеланию или максимально приближенно к требованиям!
4. Качественные признаки номеров в настоящих люксовых отелях.
Если аккумулировать отзывы требовательных гостей лакшери отелей, внимательно изучить мнения экспертов, которые составляют рейтинги этих самых отелей, то можно составить краткий список того, что должно быть в интерьере номеров, в которых вы будете действительно погружены в мир лакшери!
Элементарная эстетика должна быть “по умолчанию” – никаких проводов, никаких дешевых китайских часов, никаких перегоревших лам, никаких заляпанных зеркал и сантехники! Здесь – “Самые дорогие номера в отелях мира! Королевские традиции, интерьер и дизайн! 25000-55000$ за ночь!” мы писали об одних из самых дорогих номеров в люксовых отелях мира!
5. Про ванную комнату в стиле лакшери!
Ванна заслуживает отдельного обзора, но углубляться мы не будем, скажем, что определенным стандартом для отелей класса люкс является наличие просторной ванной комнаты, с огромной ванной, готовой принять в себя две персоны, красивыми и функциональными умывальниками в которых всегда есть холодная и горячая вода с отличным напором (не смотря на то, где вы находитесь, будь то Нью-Йорк или пригород Нью-Дели). Здесь должны быть туалетные принадлежности от известных мировых брендов, изготовленные из натуральных ингредиентов, а не купленные на местном рынке. Количество мягких, свежих, с ароматом альпийских гор, полотенец должно быть достаточным по всем нормам этикета! Дизайн ванных комнат так же влияет на ваши чувства и ощущения – белая плитка на полу и стенах, вряд ли принесет Вам удовольствие и эстетическое наслаждение, чего не скажешь о шедевральных ваннах люкс отелей Ближнего Востока, где вы попадете в сказку 1000 и 1 ночи…
6. Отношение персонала в отелях класса люкс к гостям.
Гости роскошных люксовых отелей должны видеть достаточную лояльность к себе в лице персонала – дружелюбие, интеллигентность, образованность, учтивость, уважение, заинтересованность в оказании помощи, оперативное решение вопросов и проблем без недовольства.
Никогда и не при каких-либо обстоятельствах персонал не должен высказывать неуважение, надменность, сарказм, насмешливость, грубость, предвзятость к гостям по тому или иному признаку. Персонал отеля это большАя часть его рейтинга, и если менеджмент отеля не умеет отбирать персонал для работы с постояльцами, то такой отель быстро утратит свой статус “лакшери” и не попадет в мировые рейтинга. А пользователи Tripadvisor добавят негатива на долгие годы вперед!
Обращение по имени к гостям отелей класса люкс является нормой этикета в таких заведениях.
Уборка отеля и номера должна проходить тихо и незаметно для вас, тщательно и безупречно. При уборке не должны использоваться сильно пахнущие химические чистящие средства, или дешевые имеющий яркий приторный аромат.
7. Рестораны и бары в отелях класса люкс!
Как правило, роскошные отели предлагают питание по системе BB – только завтраки, и эти самые завтраки в таких отелях замечательны. При этом роскошные отели стараются сделать так, чтобы на их территории располагались рестораны соответствующего уровня, где требовательные гости могли бы качественно питаться. Поэтому еще один пункт признака люкс отеля – это наличие дорого ресторана с известным шеф-поваром, а если у этого ресторана есть Мишленовские звезды, то вы можете быть уверенны, что место для отдыха выбрали верны! Так же, наличие бара с лучшими напитками мира является неотъемлемой частью люксового отеля, а если бар находится на верхних этажах или на крыше с панорамным видом, то это добавляет отелю оценок в рейтинге!
8. Сервис люкс отелей!
То, что обычные отели выносят в свои особенности и преимущества перед конкурентами, для люкс отелей это сервисы из категории must have!
Открытый круглосуточно фитнес центр с личным тренером и с завораживающим видом город, бассейн (где-нибудь на крыше, например мы уже писали статью – “5 сногсшибательных бассейнов в люксовых отелях!”), услуги консьержа, няни, личного дворецкого или сотрудника, который с удовольствием погуляет с вашим питомцем (читайте так же – “Размещение с животными в отелях премиум класса!“), заказом изысканного ужина в номер, гольф-машины, шатлы по территории отеля (особенно на пляжных курортах, где отели занимают большие территории) и многое другое!
Итоги и выводы!
Подводя итог, мы можем привести список люксовых отелей, которые признаны во всем мире на разных экспертных уровнях, а в различных рейтингах они постоянно занимают топовые позиции и практически все они удовлетворяют выше описанным требованиям.
Список не отелей, а люксовых сетей гостиниц, гостиничных брендов, которые постоянно держат “планку”:
«Люкс» – это комфортное наслаждение отдыхом!
20.10.2016
В современном отеле есть несколько видов номеров, лидирующую позицию среди которых занимает номер «Люкс». Он не только самый дорогой, но и самый роскошный в гостинице. Ведь в переводе с английского, слово «luxury» означает не что иное, как «роскошь».
Что такое номер люкс в гостиничном бизнесе?
Отвечая на поставленный вопрос, стоит понимать, что в каждой отдельно взятой стране номер «Люкс» будет выглядеть по-разному. В первую очередь это связано с культурой и обычаями страны. Например, в таких странах как Англия, Германия, Италия и Франция в качестве роскоши вы найдете строгое следование традициям. В Лас-Вегасе эти номера придерживаются стиля шумного и оживленного города. В Японии «Люкс» – это местное гостеприимство, минимализм практически во всем и умеренная цветовая гамма.
Из вышеизложенного видно, что понятие роскоши и комфорта в каждой стране воспринимают по-разному. Однако у них у всех есть и общее — это размеры номера, которые установлены Международной туристической организацией. Согласно рекомендациям этой организации, номер «Люкс» должен иметь 35 м2 и никак не меньше.
Из чего создается номер высокого комфорта
Разбираясь с вопросом «что входит в номер «Люкс»?», следует отметить, что такие номера не могут состоять из одной комнаты. Как правило, это две и более комнаты. В обязательном порядке должна быть гостиная и спальня. В некоторых отелях для проживания семьи в номере «Люкс» может быть кухня и детская.
Элитные гостиницы предлагают клиентам номера «Люкс» обширный спектр всевозможных бонусов. В стоимость проживания могут быть включены различные напитки, билеты на шоу-программы и выступления популярных артистов, абонементы в бассейн или в спортивные центры, цветы, десерты. В каждом номере «Люкс» из окна должен открываться особый и оригинальный вид.
Комплектация номера «Люкс»
Если вам интересно, что должно быть в номере «Люкс», тогда ознакомьтесь с примерным перечнем:
Помимо этих основных элементов мебели и техники в номере «Люкс» имеется множество разных принадлежностей, которые должны до максимума довести комфортность проживания гостя в номере. Перечень этих принадлежностей и предметов в каждом отеле создается по усмотрению администрации. Но можете быть уверены в том, что в номере «Люкс» вы найдете все необходимое для роскошного и комфортного отдыха.
Читайте и другие полезные статьи нашего блога: Все об услугах современного отеля
Номер Люкс (LUX)
Люкс (LUX) — комфортабельный двухкомнатный номер для двух человек с гостиной и спальней.
Описание
Номер Люкс (LUX) в гостинице Архыз — в гостинице представлен комфортабельный двухкомнатный номер для двух человек с гостиной и спальней. В номере есть двухспальная кровать (180х200), мягкая мебель для отдыха, телевизор с пакетом спутниковых каналов, собственный уединенный балкон с мебелью для отдыха. Есть возможность дополнительного размещения.
Ванная комната оснащена душевой кабиной, феном, набором косметических принадлежностей, халатами и тапочками.
Комплектация номера в гостинице:
Из окон номеров открывается великолепный вид на природу.
В стоимость проживания в отеле включен завтрак по системе «Шведский стол». Гости комплекса могут интересно провести время, отправившись на экскурсию, на конную или пешую прогулку. Восстановить силы и душевное равновесие позволит посещение сауны или кедровой бочки. В ресторане комплекса возможна организация торжественных мероприятий — свадеб, юбилеев, корпоративов.
Для семей с маленькими детьми предлагается услуга няни. Ребят более старшего возраста можно оставить играть и заниматься творчеством в детской комнате под присмотром воспитателей и профессиональных аниматоров.
В гостиничном комплексе «Романтик», расположенном на территории горнолыжного курорта «Архыз», можно забронировать номер класса Люкс по цене от 6 200 руб. за сутки. В стоимость размещения включен завтрак по системе «шведский стол».