описание гостиничного номера на английском

Описание отеля

описание гостиничного номера на английском. Смотреть фото описание гостиничного номера на английском. Смотреть картинку описание гостиничного номера на английском. Картинка про описание гостиничного номера на английском. Фото описание гостиничного номера на английском

Last summer we went on holiday to Malta. We stayed in a marvellous 4-star hotel. Our hotel was situated right next to the sea and a nice sandy beach.

There were 15 storeys in our hotel. Our room was on the second floor. It was quite big. There was one double bed, two single beds, a bathroom and a balcony in it. The view from the balcony was unforgettable – serene infinite sea and lush greenery.

There was a big restaurant in our hotel. We had our breakfast there. The food at the restaurant was delicious and varied.

There were two large swimming pools in the hotel. One swimming pool was only for adults, however, the other swimming pool was for everyone. By the swimming pools there were bars where we could get snacks and ice-cream. There was also a gym with a sauna, a small tennis court and a gift shop in our hotel.

I really liked our holiday in Malta and I hope that one day we will go back there!

Прошлым летом мы ездили на отдых на Мальту. Мы остановились в превосходном четырехзвездочном отеле. Наша гостиница была прямо у моря и хорошего песчаного пляжа.

В нашем отеле было 15 этажей. Наш номер был на третьем этаже. Он был довольно большой. В нем была одна двуспальная кровать, две односпальные кровати, ванная комната и балкон. Вид с балкона был незабываемый – безмятежное бесконечное море и пышная растительность.

В нашем отеле был большой ресторан. Мы там завтракали. Еда в ресторане была вкусной и разнообразной.

В отеле было два больших бассейна. Один бассейн был только для взрослых, а в другом могли купаться все. У бассейнов были бары, где можно было купить легкие закуски и мороженое. Также в нашем отеле был спортзал с сауной, небольшой теннисный корт и магазин подарков.

Мне очень понравился наш отдых на Мальте, и я надеюсь, что однажды мы вернемся туда!

Источник

описание гостиничного номера на английском. Смотреть фото описание гостиничного номера на английском. Смотреть картинку описание гостиничного номера на английском. Картинка про описание гостиничного номера на английском. Фото описание гостиничного номера на английском

DON’T BE CONFUSED: ROOM CATEGORIES, VIEWS AND BEDDING TYPES

Choosing a hotel room category can often be a daunting task, especially when you don’t know what the individual room-type descriptions mean.

Here is a quick run-down on common room categories in the United States, the Caribbean, Canada and Mexico:

STANDARD (std):This category usually means the most basic roomtype offered by the hotel. It has basic, standard amenities and furnishings. A standard room in a Four Seasons hotel is without question much more deluxe than a standard in, say, a Holiday Inn, but there may be higher categories from which to choose. Standard rooms in hotels with higher categories often have no view or have a poor view over the dumpster or parking lot.

MODERATE (mod):Usually a slight bit better than standard, but still not deluxe. It may refer to the room view as well as the size and type of furnishings offered.

SUPERIOR (sup):This category is always subject to interpretation. It’s supposed to mean superior to a standard room in both size and furnishings, but it often refers to just the view. Some hotels have only Superior rooms; the categories then are defined by the view and location of the room.

DELUXE (dlx): These rooms are supposed to be Deluxe in every way: View, location, furnishings and size. In some Caribbean hotels, however, a deluxe room is a lower category than a Superior, so it’s wise to question your choice before final booking.

RUN OF HOUSE (roh): This can mean anything the hotel wants it to mean, but typically the interpretation should be «standard room or better at time of check in; any location within the hotel.» With the exception of upgrades to suites or junior suites, this category often does not distinguish between Standard, Superior or Deluxe. It does NOT mean, however, best room available at time of check-in.

JUNIOR SUITE (jrste): A «junior» suite is typically a larger room with a separate seating area. Sometimes it’s got a small divider between the part of the room that the bed is in and the seating area, but it is not two separate rooms.

SUITE (ste):A Suite is usually two or more rooms clearly defined; a bedroom and a living or sitting room, with a door that closes between them. Many hotels use the word «suite» to define any room with a sofa in it so be sure to check thoroughly if what you really want are the two or more separate rooms.

STUDIO (stu): This is usually configured like a Junior Suite, but has the added advantage of a «kitchenette,» or cooking facilities.

Next comes bedding categories. These are usually easier to figure out:
KING (K): A kingsized bed, in U.S. measurements, that would be 72 inches wide by 72 inches long.

CALIFORNIA KING (CK): a kingsized bed that’s longer than it is wide: 72 inches wide by 78 inches long.

QUEEN (Q) A bed in U.S. measurements that is 60 inches wide and 72 inches long.

DOUBLE (D) A bed in U.S. measurements that is 54 inches wide and 72 inches long.

TWIN (T) A twin is supposed to be 36 inches wide and 72 inches long, but it can also describe a bed that is as narrow as 32 inces wide. It is also sometimes called a «single.»

Источник

Рассказ-описание отеля на английском языке с переводом

Рассказ-описание отеля на английском языке с переводом

описание гостиничного номера на английском. Смотреть фото описание гостиничного номера на английском. Смотреть картинку описание гостиничного номера на английском. Картинка про описание гостиничного номера на английском. Фото описание гостиничного номера на английском

When I was in Paris last month, I lived in a luxurious and comfortable hotel. It is a five-star hotel with friendly staff. They are capable of speaking a few languages, including Russian and English.

The hotel offers the first-class service and the most modern facilities for their guests. It is a new fifteen-storeyed building. The hotel is located in the center of Paris. This hotel has 100 guestrooms that are furnished with air conditioners, cold and hot shower, telephone, Wi-Fi, interactive TV and minibar. Each floor has a special smoking room. There is also a car park, family rooms and an elevator in the hotel.

All hotel guests can visit the gym, the sauna and the swimming pool for free. It is an ideal place for recreation and business purposes.

В прошлом месяце я посетил Париж. Я проживал в роскошном и комфортабельном отеле. Это пятизвёздочный отель с дружелюбным персоналом, который разговаривает на нескольких языках, включая русский и английский.

Отель предлагает первоклассные услуги и самые современные удобства для посетителей. Это пятнадцатиэтажное здание, которое располагается в центре Парижа. В отеле 100 номеров, оснащенных кондиционерами, холодным и горячим душем, телефоном, беспроводным интернетом, интерактивным телевидением и мини-баром. На каждом этаже выделена специальная комната для курения. В отеле также есть стоянка для автомобилей, семейные комнаты и лифт.

Все гости отеля могут бесплатно посещать тренажерный зал, сауну и бассейн. Это идеальное место для отдыха и работы.

Источник

Английский в отеле: простой и практичный разговорник для туристов

Говорят, что каждый хотел бы, чтобы в отеле его обслуживали как дома, а дома — как в отеле. Но чтобы чувствовать себя в гостинице за границей комфортно, необходимо знать английский язык. Хорошо, если вы изучаете его и можете спокойно общаться за рубежом. А что делать тем, кто плохо знает английский и скоро собирается в поездку? Для вас мы составили понятный и практичный разговорник по теме «Английский в отеле». Прочтите пошаговую инструкцию о том, как общаться на английском языке в гостинице.

описание гостиничного номера на английском. Смотреть фото описание гостиничного номера на английском. Смотреть картинку описание гостиничного номера на английском. Картинка про описание гостиничного номера на английском. Фото описание гостиничного номера на английском

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Екатерины на тему «Английский для путешествий».

Мы написали простой разговорник для путешественников, в котором вы найдете диалоги, фразы и словарь по 25 самым необходимым темам. Отправьтесь в путешествие вместе с главным героем и подтяните свой английский. Бесплатно скачать книгу можно на этой странице.

Бронируем номер в отеле

Забронировать номер в гостинице можно на русскоязычных сайтах, однако иногда возникает необходимость резервировать его по телефону. В таком случае вам нужно будет уточнить информацию об отеле и конкретно о номере, а также его стоимости. Это можно сделать при помощи следующих фраз:

PhraseПеревод
Hello, can I reserve a room, please?Здравствуйте! Могу ли я забронировать номер, пожалуйста?
Can I book a room?Могу я забронировать номер?
How far is it from the airport / city centre?Как далеко (находится гостиница) от аэропорта / центра города?
What types of rooms are available?Какие типы номеров у вас имеются?
I need a double room for five days.Мне нужен двухместный номер на пять дней.
I would like to book a single/double/triple/twin-bedded room.Я бы хотел зарезервировать одноместный/двухместный/трехместный/с двумя кроватями номер.
I’d like to book a suite / presidential suite.Я бы хотел забронировать номер-люкс / президентский люкс.
I would like to book a non-smoking room.Я бы хотел зарезервировать номер для некурящих.
I’d like to book a room with a bed for a child.Я бы хотел забронировать номер с кроватью для ребенка.
I’d like to book a room facing the sea/lake.Я бы хотел забронировать номер с видом на море/озеро.
I’ll take this room for a week.Я сниму этот номер на неделю.
I’ll stay here for a week.Я пробуду здесь неделю.
I’m going to leave on April the ninth.Я собираюсь уезжать 9-го апреля.
When is check-out time?В котором часу я должен освободить номер?
Would it be possible to have a late check-out?Могу ли я выехать попозже?
I’d like full board / half-board.Я бы хотел полный пансион / половину пансиона.
Do you have a car park?У вас есть парковка?
Do you allow pets?Разрешаете ли вы заселяться с домашними животными?
Do you have a special menu for children?У вас есть специальное меню для детей?
Does the hotel have any facilities for children?В отеле есть комната для детей?
Does the hotel have a gym / swimming pool? Until when is it open?В отеле есть тренажерный зал / бассейн? До которого часа он работает?
Does the hotel provide airport transfer?Отель обеспечивает трансфер до аэропорта?
What’s the price for a single/double/triple/twin-bedded room?Какова стоимость одноместного/двухместного/трехместного/с двумя кроватями номера?
How much is the service charge and tax?Сколько стоит обслуживание и налог?
How much is for the room including breakfast?Сколько стоит комната, включая завтрак?
Is breakfast included?Стоимость завтрака включена? (в общую стоимость)
That’s a bit more than I wanted to pay.Это немного больше, чем я рассчитывал заплатить.
Can you offer me any discount?Вы можете предложить мне скидку?
Is there anything cheaper?Есть что-то подешевле?
Do you have any cheaper rooms?У вас есть какие-нибудь номера подешевле?
What is the total cost?Какова итоговая сумма к оплате?
Do you need a deposit?Вам нужен залог (депозит)?
Are my credit card details necessary when making a reservation?Нужны ли данные моей кредитной карты при бронировании?

Давайте разберемся с классификацией номеров в гостинице. Если с одноместным (single) и трехместным (triple) номером все понятно, то формулировки double и twin нужно пояснить. Double — двухместный номер с одной двуспальной кроватью, а twin — двухместный номер с двумя односпальными (раздельными) кроватями.

В отеле вам также могут предложить номер люкс (suite /swiːt/) или президентский люкс (presidential suite). Если вы едете на отдых с друзьями или родителями, можно заказать два номера со смежной дверью (adjoining rooms).

Не только в классификации номеров, но и в классификации кроватей легко запутаться. Обычно отели предлагают своим клиентам стандартные односпальные кровати (single bed), двуспальные кровати (double bed) и «королевские кровати» (queen bed / queen size bed). Так называемая «королевская» кровать — кровать больше двуспальной по размерам. В некоторых гостиницах вам могут предложить еще и диван-кровать (sofa bed / pull-out couch) или раскладушку (rollaway bed), а для вашего ребенка могут поставить детскую кроватку (cot).

Залог или депозит — авансовый платеж, который вы вносите, чтобы забронировать номер.

При разговоре о цене пребывания в отеле нужно учесть два важных момента. Во-первых, всегда спрашивайте, не может ли отель сделать вам скидку. Если вы находитесь за границей не в разгар туристического сезона, скорее всего, вам предоставят приятный бонус. Во-вторых, всегда уточняйте итоговую цену пребывания. Так вы сразу узнаете, какие услуги будут включены в счет, и при выезде вас не будет ожидать неприятный сюрприз.

Не забудьте уточнить некоторые подробности о своем номере. Так, если вы собираетесь отправиться в жаркую страну, обязательно уточните, установлен ли в комнате кондиционер и холодильник. Хотите сразу по прибытии добавить новые фотографии в Instagram? Тогда спросите, есть ли в номере Wi-Fi и как можно получить доступ к Интернету. Используйте следующие фразы на английском языке для общения с работниками гостиницы:

PhraseПеревод
Does the room have an air conditioning/refrigerator?В номере есть кондиционер/холодильник?
Does the room have a bath/shower?В номере есть ванна/душ?
Does the room have a balcony?В номере есть балкон?
Does the room have the Internet access?В номере есть доступ к Интернету?
Is there a TV/telephone in the room?В номере есть телевизор/телефон?
How many beds are there in the room?Сколько кроватей в номере?
What floor is my room on?На каком этаже находится мой номер?
How do I access the Internet?Каким образом можно получить доступ к Интернету?
Can I get the Internet access in the hotel? Is it free of charge?Могу ли я получить доступ к Интернету в отеле? Это бесплатно?

При бронировании вам тоже могут задавать вопросы, а также будут отвечать на ваши вопросы. Посмотрите типовые фразы на английском, которые будут использовать работники гостиницы при разговоре с вами:

PhraseПеревод
What’s your name, please?Назовите свое имя, пожалуйста.
What sort of room would you like?Какой номер вы бы хотели снять?
Do you want to have breakfast included?Вы хотели бы, чтобы завтраки были включены?
When will you arrive?Когда вы прибываете?
How long would you like to stay in our hotel?Как долго вы планируете оставаться в нашем отеле?
We’ll have the room for you on April the fifth.У нас будет номер для вас пятого апреля.
We don’t have any double rooms, but there’s a triple room available.У нас нет свободных двухместных номеров, но есть трехместный номер.
You have to check-out before 12 p.m.Вы должны освободить номер к 12 дня.
It’s fifty dollars a night plus tax.Это стоит 50 долларов за ночь плюс налоги.
You have to pay in advance.Вам нужно заплатить вперед.
Will you pay in cash or by credit card?Вы будете платить наличными или картой?
We require your credit card number for a deposit.Нам требуется номер вашей кредитной карты, чтобы внести залог за номер.
Do you have a credit card?У вас есть кредитная карточка?
Can I take your credit card number?Могу я узнать номер вашей кредитной карты?
May I have your name and telephone number, please?Могу ли я уточнить ваше имя и номер телефона?
Is there anything else I can do for you?Я могу быть полезен вам чем-нибудь еще?
All rooms are booked.Все номера забронированы.

Кстати, перед тем, как бронировать номер, советуем посмотреть сайт отеля и оценить отзывы посетителей, так вы узнаете, стоит ли останавливаться в этой гостинице и какие сюрпризы вас могут ожидать. Например, вы сможете узнать, на каких условиях можно пользоваться мини-баром. Так, в некоторых гостиницах вам надо будет оплатить только те продукты, которые вы открыли, в других — придется оплатить все продукты, даже если вы ими и не пользовались.

Регистрация в гостинице

По прибытии в гостиницу вам нужно будет зарегистрироваться или, как уже принято говорить, «зачекиниться» (от to check-in — регистрироваться). Главный совет — общаться с персоналом гостиницы надо вежливо, в противном случае вам могут здорово подпортить отдых. Следующие фразы помогут вам вести диалог в отеле на английском языке:

PhraseПеревод
Hello, I have a reservation for a single/twin/triple/double room.Здравствуйте, я бронировал одноместный/двухместный/трехместный/с двумя кроватями номер.
What time do you serve breakfast?В котором часу завтрак?
Could I have lunch in my room, please?Можно мне обед в номер, пожалуйста?
What time’s the restaurant open for dinner?В котором часу ресторан открывается для ужина?
What time does the bar close?В котором часу закрывается бар?
Where are the lifts?Где находятся лифты?
Do I pay now or at checkout?Мне нужно платить сейчас или при выезде?
Have you got a safe? Is it free of charge? How much is it?У вас есть сейф? Его использование бесплатное? Сколько стоит пользование сейфом?

Обязательно задайте вопрос про сейф. Бывалые путешественники советуют оставлять все ценные вещи и деньги именно в сейфе, даже если вы останавливаетесь в фешенебельном отеле.

Работник отеля при общении с вами может использовать такие фразы на английском языке:

На этапе заселения в гостиницу главное. не запутаться в этажах. Дело в том, что за границей нумерация этажей идет несколько иначе, чем у нас. Так, в Америке первый этаж называется ground floor, второй — second floor и т. д. В Великобритании и Европе все еще сложнее: первый этаж — ground floor, второй — first floor и т. д. Почему первый этаж в Европе принято «переносить» на второй? Исторически сложилось так, что на первых этажах зданий люди обычно не жили: в средние века канализации и прочих благ цивилизации не было, поэтому на первом этаже царили неприятные запахи, доносившиеся с улицы. Поэтому эти помещения оборудовали под мастерские, таверны, различные заведения. Цивилизация в Европу пришла, но этажи нумеруются все так же «не по-человечески», так что не запутайтесь.

Чтобы легче было понять, как употребляются перечисленные фразы, посмотрите это видео с диалогом в отеле на английском языке:

Обслуживание в номере

Во время пребывания в гостинице вам нужно будет хотя бы на элементарном уровне общаться с персоналом, в частности надо будет общаться по телефону со службой room service (обслуживание номеров). При общении с ними сначала сообщите номер, из которого звоните: “My room number’s 123” («Мой номер 123»). После этого вы можете использовать следующие фразы на английском языке:

PhraseПеревод
Could I have a wake-up call at eight o’clock?Не могли бы вы меня разбудить в восемь часов?
Where’s the bar/gym/swimming pool/restaurant?Где находится бар/спортзал/бассейн/ресторан?
Could you send dinner to room 123, please?Не могли бы вы прислать ужин в номер 123, пожалуйста?
I’d like a glass of apple juice and a cheese sandwich, please.Я бы хотел стакан яблочного сока и сэндвич с сыром, пожалуйста.
Do you have laundry service?У вас есть прачечная?
Where can I find an iron?Где я могу найти утюг?
I would like my suit washed and pressed.Я бы хотел, чтобы мой костюм постирали и погладили.
Could I have the towel, please?Не могли бы вы дать мне полотенце, пожалуйста?
Can I have an extra bed/blanket?Могу ли я получить дополнительную кровать/одеяло?
Could you please change the sheets?Не могли бы вы сменить постельное белье, пожалуйста?
My room is messy, and I would like it cleaned.Моя комната в беспорядке, и я хотел бы, чтобы ее убрали.
Are there any messages for me?Для меня есть какие-то сообщения?
How can I get to the museum from the hotel?Как мне добраться до музея из отеля?
Could you please call me a taxi?Не могли бы вы вызвать мне такси?
Could you recommend me a good SPA centre / gift shop not far from the hotel?Не могли бы вы порекомендовать мне хороший СПА центр / магазин подарков недалеко от отеля?

Хоть мы и указали фразы на английском, которые помогут вам найти прачечную, все же советуем пользоваться ее услугами как можно реже. Считается, что прачечные в отеле не слишком качественно выполняют свою работу, часто портят вещи клиентов.

Обязательно уточните заранее, в котором часу вам надо будет освободить комнату. Во многих отелях есть правило: если вы хотите задержаться в номере позже времени выезда всего лишь на пару часов, вам придется заплатить стоимость целого дополнительного дня проживания.

Посмотрите, как общаются с администратором отеля две дамы:

Решение проблем в отеле

Конечно, всем нам хотелось бы отдыхать спокойно и без проблем, однако не всегда наши желания совпадают с реальностью. Если у вас возникли какие-то проблемы, воспользуйтесь следующими фразами на английском языке:

PhraseПеревод
I’ve lost my room key.Я потерял свой ключ от номера.
My room’s not been made up.Моя комната не прибрана.
The room is too noisy/cold/hot.В комнате слишком шумно/холодно/жарко.
There is no soap/towel/shampoo in my room.Нет мыла/полотенца/шампуня в моей комнате.
There isn’t any hot water.В номере нет горячей воды.
The television/air conditioning/shower doesn’t work.Телевизор/кондиционер/душ не работает.
One of the lights doesn’t work.Одна из лампочек не работает.
Could you send someone up to fix it?Не могли бы вы прислать кого-нибудь починить это?
I am not feeling well. Is there a doctor in the hotel?Я болен. В отеле есть врач?
Could you find a doctor for me, please?Не могли бы вы найти врача для меня, пожалуйста?

Опытные туристы советуют при выходе из отеля оставлять ключи у администратора, так вы точно не потеряете их.

Рекомендуем посмотреть это видео о решении проблем в отеле и запомнить фразы из него:

Выезд из отеля

При выезде из гостиницы вам надо будет внести оплату за номер. Чтобы вам легче было вести диалог на английском языке в отеле, выучите следующие фразы:

PhraseПеревод
I would like to check-out.Я хотел бы выехать.
Could I have a receipt, please? I am leaving tomorrow.Могу я получить чек, пожалуйста? Я уезжаю завтра.
I would like to pay my bill.Я бы хотел оплатить мой счет.
I’ll pay by credit card.Я оплачу счет кредитной картой.
I’ll pay in cash.Я оплачу счет наличными.
I think there is a mistake in my bill.Я думаю, в моем счете ошибка.
I have/haven’t used the minibar.Я использовал/не использовал мини-бар.
Could I have some help bringing my luggage down?Помогите мне, пожалуйста, спустить мой багаж вниз.
I have really enjoyed my stay.Я получил удовольствие от пребывания в вашем отеле.

При общении с вами сотрудник отеля будет использовать следующие фразы:

PhraseПеревод
Are you ready to check out?Вы готовы выехать?
What room were you in?В каком номере вы останавливались?
How would you like to pay?Как бы вы хотели оплатить?
Did you use the minibar?Вы пользовались мини-баром?
I need your room keys, please.Мне нужны ключи от вашего номера, пожалуйста.

Не хотите тратить время и стоять в очереди при выезде из отеля? Советуем посетить официальный сайт гостиницы и проверить, можно ли воспользоваться услугой онлайн-выезда. В последнее время многие отели предлагают такую опцию. При этом вам нужно будет оплатить счет кредитной картой примерно за сутки до планируемого выезда, а в день выезда просто отдать ключи от номера администратору отеля или положить их в специальный ящик у стойки регистрации.

Посмотрите следующее видео о выезде из гостинице:

Обозначения и термины, которые вам могут понадобиться

PhraseПеревод
VacanciesСвободные места
No vacanciesСвободных мест нет
Front desk, receptionАдминистрация, «ресепшн» отеля
Room serviceОбслуживание номеров
ConciergeКонсьерж
MaidГорничная
Bellboy/bellman/porterКоридорный/портье — человек, который помогает нести ваши вещи и показывает номер
ValetЧеловек, который паркует автомобили клиентов гостиницы
LobbyВестибюль
Lifts/ElevatorsЛифты
Out of orderНе работает (табличка, например на лифте)
BarБар
RestaurantРесторан
GymТренажерный зал
Swimming poolБассейн
Indoor poolБассейн внутри помещения
KitchenetteУголок-кухня в номере
Please, make up my roomПожалуйста, приберитесь в комнате (табличка, которую вы вешаете на двери)
Please, do not disturbПожалуйста, не беспокоить (табличка, которую вы вешаете на двери)
LaundromatПрачечная с самообслуживанием
Complimentary breakfastБесплатный завтрак
Luggage cartТележка для багажа, которую вы можете использовать на территории отеля
Maximum capacityМаксимально допустимое количество людей (обычно указывается в лифте)
Parking passКарточка, которую нужно прикрепить на лобовое стекло автомобиля, припаркованного на стоянке отеля
Wake-up callЗвонок по телефону с целью разбудить клиента (заказывается по желанию)
Damage chargeПлата, которая включается в общий счет, если вы что-то повредили или испортили
Pay-per-view movieДополнительная плата за просмотр фильмов и некоторых передач

Мы представили вам самые нужные и простые фразы на английском для отеля. Рекомендуем заучить их наизусть перед поездкой. Не забывайте пользоваться и нашими советами, чтобы не попасть впросак за границей. Надеемся, наш английский разговорник поможет вам общаться в отеле и ваш отдых будет приятным и незабываемым.

А если вы хотите всегда путешествовать с комфортом, приглашаем вас на курс английского для путешествий по Скайпу. Наши преподаватели научат вас говорить уверенно и грамотно.

Полный список слов и фраз для скачивания

В конце мы предлагаем вам скачать 2 документа: в одном собраны все полезные слова из статьи, а во втором вы найдете список фраз, связанных с отдыхом в отеле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *