оператор волна номер в крыму

Горячая линия «Волна Мобайл»

оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крымуПоскольку украинские мобильные операторы покинули Крым после его присоединения к РФ, возникла необходимость открытия местных компаний. Первопроходцем стала телекоммуникационная компания «Волна Мобайл», начавшая работать летом 2016 года. Абонентам доступен стандартный ассортимент услуг — отправка сообщений, совершение голосовых звонков, посещение интернета. Для обеспечения высокой скорости соединения используется технология 4G.

Для приобретения СИМ-карты понадобится лично посетить центр обслуживания. Филиалы мобильного оператора открыты во многих городах Крыма. Для управления лицевым счетом рекомендуется пользоваться личным кабинетом, расположенным на сайте компании. Авторизация осуществляется с компьютера или через официальное мобильное приложение.

На сайте компании «Волна Мобайл» находятся различные справочные материалы для начинающих клиентов, позволяющие узнавать правила обслуживания. Если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы — желательно воспользоваться горячей линией.

Телефон горячей линии «Волна Мобайл»

По России функционирует горячая линия 8 800 505 03 87, позволяющая консультироваться с поддержкой. Дозвониться получится с любого телефона абсолютно бесплатно.

оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Внутри сети «Волна Мобайл» работает короткий телефон 555. Его легко запомнить или записать. Совершение звонков бесплатное.

В последнее время среди пользователей мобильной связи набирают популярность мессенджеры для обмена сообщениями (WhatsApp, Viber). Поэтому компания предлагает консультироваться через вышеуказанные приложения. Добавьте в контактную книгу номер +7 978 555 0 555, чтобы начать общение. Или отправьте обычное СМС.

Основные команды

Практически все абоненты пользуются USSD-запросами для получения информации:

Как написать в поддержку

оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Возможности личного кабинета

После создания учетной записи каждый пользователь получает широкие возможности, облегчающие управление телекоммуникационными услугами:

При необходимости можно заказать пакет интернета на странице «Услуги». В кабинете находятся удобные инструменты, позволяющие контролировать финансовые расходы и отслеживать действия с номером. При возникновении проблем по использованию кабинета пишите или звоните в поддержку «Волна Мобайл».

Источник

Часто задаваемые вопросы

Если индикации сети 4G не отображается, возможно ваше мобильное устройство не поддерживает сеть 4G, либо требуется внесение соответствующих настроек в устройстве

Для операционной системы Android

В пункте меню «Настройки» выбрать «SIM-карты и мобильная сеть».

Далее в подразделе «Настройка SIM-карт» выбрать сим-карту, через которую осуществляется выход в интернет.

В подразделе «СЕТЬ ОПЕРАТОРА» выбрать пункт меню «Предпочтительный тип сети», где выбрать «Предпочтительно 4G (LTE)»

Для операционной системы IOS

Начиная с iPhone 6 система самостоятельно определяет и выбирает сеть 4G, если мобильное устройство находится в зоне действия сети.Вы можете самостоятельно выполнить настройки.

Для этого в «Настройках» в разделе «Сотовая связь» открываем «параметры данных».

Выбираем пункт «Включить LTE».

Далее выбираем «Только данные»

Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:

Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».

В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.

Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план«Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).

Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).

1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».

2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.

3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги».

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:

Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Приобрести Sim-карту «Волна мобайл» Вы можете посетив один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» либо одну из Торговых точек наших партнёров.

Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.

Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.

112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи

Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на сим-карте

При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:

Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».

При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:

— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.

Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).

Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.

Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:

1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);

2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);

Узнать свой номер Вы можете следующими способами:

1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);

2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);

3)Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru

Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.

Получить информацию о расходах можно тремя способами:

1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

2) В личном кабинете на сайте компании.

3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный)

Получить детализацию звонков можно двумя способами:

1)В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

2)В личном кабинете на сайте компании.

Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи.

Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты (допущена ошибка в номере или сумме) возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.

Для этого необходимо:

1. Написать в чат поддержки абонентов Волна мобайл по номеру +79785550555 (Viber, WhatsApp, Telegram), в группу Волна мобайл в социальных сетях (ВКонтакте vk.com/volnamobile) или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);

Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл

В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.

Возможности Личного кабинета:

1) Просмотр и редактирование персональной информации
2) Проверка баланса
3) Просмотр и изменение текущего тарифного плана
4) Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг
5) Заказ детализации расходов
6) Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.

У нас существуют следующие услуги:

Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:

1) Воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона *104*7978XXXXXXX#

2) Использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду *105*7978ХХХХХХХ#

3) Воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства использовав команду *103*7978ХХХХХХХ*SUM#

Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:

1)Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера.

2)Абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Услуга предоставляется бесплатно.

Позвонить в колл-центр (звонок бесплатный):

Отправить бесплатное текстовое SMS либо написать в WhatsApp, Telegram или в Viber

Контактный номер: +7 978 555 0 555

Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети «Волна мобайл».

Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.

Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть. Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне.

Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).

Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Так, проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.

«Волна мобайл» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает больше приятных путешествий.

Источник

Волна мобайл

Мобильный оператор «Волна мобайл» (ООО «КТК Телеком») — российский оператор мобильной связи, работающий в стандарте GSM, 3G и LTE, предоставляющий услуги в республике Крым и г. Севастополь.

Предложения от Волна мобайл

оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Клименко Дмитрий Николаевич

107023, Россия, г. Москва, улица Суворовская, д. 19, строение 1, офис 42

19 сентября 2014 г.

Полезные команды Волна мобайл

*100#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

*101#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Остатки пакетов услуг

*200#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

*201#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

*203#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Узнать подключённые пакеты услуг

Возможности при нуле

*104#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Услуга «Пополни мой счёт» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой пополнить Ваш счёт

*105#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Услуга «Перезвони мне» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой перезвонить Вам

Справочная информация

*111#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

*103#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Услуга «Перевод средств» позволяет перевести средства со своего лицевого счета на ЛС другого абонента «Волна мобайл»

*202#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Cменить свой текущий тарифный план

*301#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Управление исходящими вызовами (отключить/подключить)

*302#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Управление входящими вызовами (отключить/подключить)

*304#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Управление международными вызовами (отключить/подключить)

*305#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

*306#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

*401#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Опция «Звонки в Россию» (отключить/подключить)

*402#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Опция «Ноль внутри сети» (отключить/подключить)

*501#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Интернет опция «Интернет в телефоне» (отключить/подключить)

*502#оператор волна номер в крыму. Смотреть фото оператор волна номер в крыму. Смотреть картинку оператор волна номер в крыму. Картинка про оператор волна номер в крыму. Фото оператор волна номер в крыму

Интернет опция «Продли скорость» (отключить/подключить)

Подробнее о Волна мобайл

Подробнее о Волна мобайл

В конце 2014 года ООО «КТК Телеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи в Крыму и Севастополе и 20 тыс. номеров в коде +7 (978) 55.

Компания на полуострове Крым построила опорную сеть используя радиосистемы сотового оператора связи ООО «К-Телеком» (бренд Win mobile).

ООО «КТК Телеком» под брендом «Волна мобайл» вышел на рынок сотовой связи в качестве виртуального оператора 15 июня 2016 года.

Для подключения «Волна мобайл» предлагает пока только три тарифных плана «Солнце», «Море» и &laqu Читать полностью

В конце 2014 года ООО «КТК Телеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи в Крыму и Севастополе и 20 тыс. номеров в коде +7 (978) 55.

Компания на полуострове Крым построила опорную сеть используя радиосистемы сотового оператора связи ООО «К-Телеком» (бренд Win mobile).

ООО «КТК Телеком» под брендом «Волна мобайл» вышел на рынок сотовой связи в качестве виртуального оператора 15 июня 2016 года.

Для подключения «Волна мобайл» предлагает пока только три тарифных плана «Солнце», «Море» и «Ветер».

Источник

Перейти в Волна мобайл со своим номером

Вы можете перейти в «Волна мобайл», следуя инструкции переноса номера.

Часто задаваемые вопросы

Вариант №1. Подать заявку в разделе «Тарифы», нажав на ссылку «Перейти со своим номером» под названием тарифа, который вы выбрали.

Вариант №2. Подать заявку, посетив с паспортом один из Центров обслуживания и продаж

Услуга переноса номера является бесплатной.

Срок переноса номера от 8 дней. Срок вступает в силу с момента подписания заявления на перенос номера и заключения Договора на временный номер.

Пользоваться SIM-картой Волна мобайл можно сразу с момента заключения Договора. Для этого необходимо активировать SIM-карту — позвонив на бесплатный номер 555. Активация является обязательной для осуществления процедуры MNP.

Нет, средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.

В момент фактического переноса номера возможно ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера. Если технологический перерыв сохраняется дольше указанного срока, обратитесь в службу поддержки Волна мобайл по бесплатному номеру 8 800 505 03 87.

У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В некоторых случаях этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем Вам уведомить банки и сервисы о смене оператора связи на Волна мобайл.

Если вы получили отказ в переносе номера, мы уведомим вас в SMS указав причину отказа. Далее, действуете в зависимости от причины отказа:

Источник

Как подключить мобильный интернет в Крыму

Мобильный интернет – услуга приема/передачи данных в разных стандартах (2G, 3G, 4G) с помощью мобильного устройства, поддерживающих стандарты GPRS/EDGE и UMTS/HSPA/HSPA+.

Оператор мобильный связи в Республике Крым и г. Севастополь «Волна мобайл» предлагает удобные тарифы и тарифные опции, которые позволят Вам выгодно пользоваться высокоскоростным интернетом.

Услуга «Мобильный интернет» автоматически предоставляется всем абонентам оператора «Волна мобайл». Подключение мобильного интернета в сети «Волна мобайл» происходит в момент активации SIM-карты.

Настройка мобильного интернета на Android

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» – «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Настройка мобильного интернета на iOS

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в Настройках необходимо выбрать «Сотовая связь». В разделе «Параметры данных» необходимо перейти «Сотовая сеть передачи данных» и прописать следующие значения:

APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить «Сотовые данные».

Настройка мобильного интернета на Windows Phone

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Настройка мобильного интернета на других устройствах

Для настройки доступа в Интернет на других устройствах необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:

Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *