оператор спутникового тв мтс номер
Служба поддержки
Горячая линия «МТС Спутниковое ТВ и интернет» – Бесплатный телефон 8800 | Контакты техподдержки оператора МТС
Круглосуточная служба технической и сервисной поддержки «МТС Спутниковое ТВ и интернет» для жителей всех регионов России
Круглосуточный бесплатный телефон службы поддержки «МТС Спутниковое ТВ и интернет»
При возникновении любых проблем и вопросов по работе спутникового телевидения, вашей спутниковой тарелки, безлимитного интернета, тарифам и опциям – обращайтесь на федеральные номера поддержки:
Как дозвониться в «МТС Спутниковое ТВ и интернет»?
Горячая линия МТС доступна для всех абонентов любых мобильных и стационарных операторов России совершенно бесплатно, включая Москву и Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Омск, Тольятти, Ижевск, Казань, Челябинск, Уфа, Волгоград, Пермь, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, и другие города. Для обращений в абонентскую службу провайдера спутникового телевидения с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети МТС, пожалуйста, используйте совершенно бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки (только для абонентов МТС при нахождении на территории России).
Чтобы бесплатно позвонить в справочный центр «МТС» с мобильного телефона другого оператора (Мегафон, Билайн, Теле2, Ростелеком, Йота) или городского телефона, для бесплатной связи с оператором поддержки MTS Sputnik – используйте федеральный номер телефона 8800 250 0890.
Для получения персональной информации, управления услугами, включая/отключение спутникового ТВ, дополнительных платных пакетов и детализации счета – пожалуйста, будьте готовы предоставить свои паспортные данные сотруднику «Горячей линии».
Единый бесплатный номер службы поддержки группы компаний «МТС»:
Круглосуточный единый номер поддержки для клиентов всех подразделений группы компаний МТС: Мобильная связь, Домашний Интернет и телевидение МТС, Спутниковый доступ к телевидению и «МТС Банк». Все звонки на номер 8800 2502320 оплачиваются компанией МТС. Вызовы на номер линии 8800 абсолютно бесплатны для звонящих со стационарных или мобильных телефонов зарегистрированных в России.
Абонентская служба МТС осуществляет круглосуточную консультации и поддержку клиентов по вопросам подключения и отключения услуг спутникового доступа, изменения тарифного плана, предоставления информации по счёту, блокировке Сим-карты с которой вы получаете интернет на даче и по другим запросам. Вы можете связаться со службой поддержки круглосуточно из любой точки России.
Личный кабинет абонента «МТС»
Группа компаний МТС объединяет множество направлений деятельности в едином личном кабинете абненета:
Онлайн-поддержка клиентов «МТС Спутник»
Не смогли быстро дозвониться до справочной службы оператора «МТС»? Тогда обращайтесь к нам через специальный раздел обратной связи на сайте МТС. Вы можете задать любой интересующий вопрос, пожаловаться, выразить благодарность или оставить пожелание по работе сотового оператора и его сотрудников. Любые вопросы касающиеся спутникового телевидения МТС (претензии, услуги, тарификация) вы можете задать также в электронном письме на официальный электронный адрес blogs@mts.ru указав в теме письма «МТС Спутниковое ТВ». Специалисты компании постараются ответить на запрос в кратчайшие сроки.
Карта покрытия «МТС Спутник»
Служба поддержки клиентов МТС работает в следующих регионах и городах России:
Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Приморский край (Владивосток), Мурманская область (Мурманск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Вологодская область (Вологда), Воронежская область (Воронеж), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск), Ставропольский край (Ставрополь), Псковская область (Псков), Кемеровская область (Кемерово), Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск), Новосибирская область (Новосибирск), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Красноярский край (Красноярск), Республика Ингушетия (Магас), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Новгородская область (Великий Новгород), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга, Сосновый бор, Кудрово, Мурино), Липецкая область (Липецк), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Красноярский край (Красноярск), Республика Ингушетия (Магас), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Новгородская область (Великий Новгород), Томская область (Томск), Тульская область (Тула), Республика Тыва (Кызыл), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
Дополнительная информация по специальным дополнительным пакетам спутникового телевидения доступна по бесплатному номеру 8800 2502320. Звоните, если у вас плохо ловит телевидение или есть иные сбои в работе. Абоненты с премиальными тарифами МТС обслуживаются вне очереди, по приоритетному порядку.
В контактных данных, тарифах, адресах официальных сайтов и географии присутствия мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «Мобильные Теле Системы» (справочно-информационная служба телекоммуникационной компании) 8800 250 0890 или на официальном веб-сайте компании sputnik mts ru. Информация о многоканальных номерах тел. и ссылки актуальны по состоянию на сентябрь 2021 года.
Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «МТС Спутник» записываются. Просим вас с пониманием отнестись к проведению записи звонков – это необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов и своевременного и быстрого выявления проблем.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Спутниковое ТВ МТС: горячая линия и решение проблем
У МТС есть единый контактный центр, позвонив на номер которого можно получить ответы на все вопросы, связанные с мобильной связью, интернетом, и т.д., в том числе и со спутниковым ТВ. Горячая линия функционирует круглосуточно. Здесь можно получить необходимые сведения, прослушав автоиноформатор и нажав соответствующую кнопку в тональном наборе, либо дождаться ответа оператора и обсудить возникшую проблему уже с ним. Здесь главное – это четко и точно сформулировать вопрос, который вы хотите задать.
Номер горячей линии
Задать все вопросы можно, позвонив по известному всем пользователям МТС номеру 0877 или 8 800 250 0890.
Набрав этот номер, вы услышите голос автоинформатора, который снабдит вас инструкциями, как следует действовать дальше.
Если возникли вопросы, касающиеся Спутникового ТВ, тогда нужно нажать на клавиатуре телефона цифру «3». Далее нужно следовать командам робота и нажать на ту клавишу, которая соответствует тематике вашей проблемы.
Также можно воспользоваться номером 8 800 250 0050: 2 – спутниковое ТВ, далее – следуйте указаниям автоинформатора.
Номер 0877 подходит только для абонентов МТС, а вот предыдущие для всех остальных.
Куда написать, если возникла проблема
На самом деле, звонок на горячую линию, наверное, самый быстрый способ получить ответы и решить проблему. Конечно, есть способ связаться с компанией посредством электронной почты и социальных сетей, но это может затянуться:
После того, как вами будет задан вопрос, менеджеры ответят вам удобным способом, который вы отметили в форме обратной связи: смс, звонок, или письмо по электронке.
Настройка и устранение неполадок
Основные ошибки в работе спутникового ТВ МТС и их устранение
САМ-модуль не успел получить информацию с ТВ.
Устранение: нужно переключиться на шифрованный канал и переждать несколько минут. Также выручит установка верного времени и даты на телевизоре.
Причины ошибки: неверно вставлена карта, контакты карты загрязнены, смарт-карта неисправна, используется карточка не МТС, она не подходит к комплекту, неисправна приставка.
Как устранить – переустановка smart card, чистка контактов (деликатно БЕЗ моющих средств и абразивных материалов)
Проблема — нет средств на счету или на данный канал не активирована подписка.
Решить можно путем пополнения баланса или переключением на другой канал.
Карта не принадлежит оператору, или присутствует заводской брак на оборудовании.
Решение — заменить карту на другую от МТС, которая была в комплекте. Если дело не в этом – набрать номер горячей линии.
Некорректно установлены параметры времени и даты на ТВ.
Как исправить? Установить верные параметры. Если не помогло – отключить и вновь подключить модуль к телевизору.
ТВ с сам-модулем долго не работал. Нужно проверить наличие карты, подключение кабеля, включить телевизор на длительное время. если не помогло – позвонить в службу поддержки и попросить активировать оборудование по новой.
Перезагрузите приставку (отключите и включите вновь).
Нет сигнала. Проверить кабель на подключение и повреждения, убедиться в целостности конвертера, убедится в верности настроек антенны. Затем сбросить настройки до заводских и начать поиск каналов по новой.
Решение — также сбросить настройки до заводских и по новой настроить каналы. Если не помогло, то требуется новое ПО.
Если проблемы, которая у вас возникла, нет в приведенном списке или ее не удается устранить самостоятельно, то вам сможет помочь оператор call-центра по номеру 8 800 250 0890. Если его консультация также не принесла результатов, тогда стоит вызвать мастера.
Как позвонить оператору МТС
В случае каких-либо неполадок домашнего ТВ и интернета, вопросов о вашем лицевом счете, необходимости переноса лицевого счета на другой адрес, временной блокировки, смены тарифа, подключения дополнительных услуг и т. д. — вам необходимо обратиться в службу технической поддержки МТС по телефонам:
Если вы хотите подключить домашний интернет/ТВ и получить консультацию по тарифам, просто заполните заявку по кнопке «Подключиться», и наш оператор перезвонит вам в течение получаса днем или, если вы оставили заявку ночью, — на следующий день утром по вашему местному времени.
Если у вас возникают сложности с дозвоном до службы технической поддержки МТС, решить проблему можно другими способами:
Как в любой компании такого масштаба, позвонив оператору МТС, вы услышите автоинформатор и голосовое меню. Этого не нужно пугаться!
Просто следуйте инструкциям голосового робота, после чего вам обязательно ответит «живой» оператор, который поможет разобраться в проблеме и даже удаленно подскажет пошагово, как настроить роутер или оборудование для цифрового телевидения.
Как связаться с оператором МТС по вопросам о домашнем интернете и цифровом ТВ
1. Позвоните 88002500890 с мобильного телефона
2. После того как услышите голос оператора, нажмите цифру 1 — вы попадете в раздел домашнего интернета и ТВ
3. Далее нажмите цифру, соответствующую вашему вопросу:
— «1» технические проблемы, вызов мастера
— «2» узнать баланс, восстановить логин и пароль для доступа в личный кабинет
— «3» подключить цифровое ТВ и домашний интернет (также вы можете это сделать на этом сайте)
— «0» задать другие вопросы.
Также вы можете заказать услугу «звонок оператора»
Для этого прослушайте голосовое меню и нажмите на клавишу 2, потом на 0. Примерно через 20–30 минут вам перезвонит непосредственно оператор МТС.
Обратите внимание, что такая возможность подключается автоматически при высокой загрузке линии.
Позвонить в МТС на городской номер телефона вашего города нельзя. Также невозможно полностью избежать автоинформатора.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Служба поддержки «МТС ТВ»
МТС горячая линия Телевидения может пригодиться в любой момент. Клиенты могут столкнуться с программными и техническими неполадками. Самостоятельно исправить возникший нюанс не всегда удается. Чтобы не усугублять положение и не портить настройки подключения, лучше сразу обращаться на горячую линию технической поддержки.
Обратите внимание! Номер сервисного обслуживания клиентов круглосуточный и бесплатный. Если предлагается позвонить на платные номера представителей компании — это мошенники. Мобильный оператор сотовой связи МТС работает с клиентами только по горячим линиям и сервисным номерам
Для чего используется спутниковое вещание
В отличие от кабельного, цифровое или спутниковое телевещание имеет много плюсов.
К основным относятся следующие:
Все это позволяет пользователям принимать активное участие в управлении настройками и самостоятельно решать, какой контент им интересен. В случае с кабельными каналами ситуация будет обратной. Они предоставляются в ограниченном пакетном режиме.
Стоит учитывать и их эффективность — в отдаленных регионах страны и области кабельного телевидения нет. Оно присутствует только в городах. Спутниковое вещание можно установить как в городе, так и в области. Качество приема сигнала будет высоким
Насколько ТВ от МТС удобно в использовании
Преимущество использования нового формата вещания заключается в следующем:
Ресивер позволяет транслировать сигналы одновременно на 2-6 устройствах. При подключении к тарелке частного дома сигнал будет намного лучше.
Что делать, если возникли неполадки
МТС ТВ техподдержка предоставляет полную консультацию в случае неполадки. Для обращения потребуется телефон. Если возникли трудности, достаточно набрать следующую комбинацию цифр: 8 800 250 08 90.
Все звонки по территории страны бесплатны. Самостоятельно исправлять неполадки, не зная точно, из-за чего они возникли, не рекомендуется. Это может привести к тому, что произойдет полный сбой в работе оборудования и придется обращаться в сервисный центр.
Служба поддержки работает и для стран СНГ. Для обращения необходимо набрать +7(495)766 11 11. Обратите внимание, что в этом случае стоимость вызова будет рассчитываться по международному тарифу.
Преимущества и недостатки в эксплуатации тарелки
У спутникового оборудования в эксплуатации есть как положительные, так и отрицательные моменты. Они были выявлены на основании комментариев самих пользователей:
Плюсы | Минусы |
Круглосуточная поддержка | Перебои с подключением |
Широкий выбор настроек | Настройки производятся через интернет |
Больше 200 каналов |
Контролировать услуги можно только через интернет. Если случаются перебои с подключением или сеть недоступна, придется обращаться в ближайшее отделение салона сотовой связи.
Горячая линия домашнего интернета и телевидения МТС
Горячая линия домашнего интернета МТС рассчитана на тех, кто доверил оператору организацию связи не только на смартфоне, но и в квартире. Специалисты поддержки способны рассказать об особенностях предоставления услуг и причинах возникающих ошибок, разъяснить вопросы оплаты и принять заявку на вызов мастера в случае серьезных неполадок. Причем особых отличий от стандартной линии для работы с частными клиентами по мобильной связи у отдела домашнего интернета и ТВ нет. После совершения звонка вы так же попадете на автоответчик и пройдете целый путь до живого специалиста через короткие команды.
Горячая линия спутникового и кабельного телевидения МТС
Оператор определяет целый порядок действий, которые нужно совершить перед звонком в поддержку. При возникновении проблем с домашним телевидением:
Горячая линия спутникового и кабельного телевидения МТС
Оператор определяет целый порядок действий, которые нужно совершить перед звонком в поддержку. При возникновении проблем с домашним телевидением:
Если проблема не ушла, приготовьте договор, присядьте рядом с оборудованием и возьмите телефон. Горячая линия телевидения МТС доступна по номеру 8-800-250-0890. С какой симки набирать – не имеет значения, звонок бесплатный. Главное, чтобы она была зарегистрирована и находилась в России.
Работа с поддержкой проходит примерно по следующему сценарию.
После этого оператор предложит еще раз проверить работоспособность оборудования и перезагрузить. Не поможет – зарегистрирует заявку на вызов мастера.
Телефон техподдержки домашнего интернета МТС
Техподдержка домашнего интернета МТС доступна по тому же 8-800-250-0890. Перед совершением звонка нужно также перезагрузить роутер, проверить целостность кабеля и приготовить договор, чтобы озвучить оператору необходимые регистрационные данные.
Если хотите поговорить с человеком, специализирующимся только на работе интернета, после звонка нажимайте 0 – 1 – 2 – 0. Но мы советуем на всякий случай прослушать сообщение автоответчика. Иногда команды меняются, путь может завести совсем в другой отдел службы поддержки.
Учтите, что указанная горячая линия домашнего интернета и телевидения МТС – это бесплатный номер телефона для звонков из России. При попытке набрать указанную комбинацию цифр в роуминге, за беседу придется заплатить.