оператор мтс номер как позвонить
Как позвонить оператору МТС?
Если у абонента мобильного оператора МТС возникают какие-то проблемы или вопросы, то он желает позвонить в техподдержку, чтобы они помогли разобраться в сложившейся ситуации. Но абонент не всегда помнит, по какому номеру звонить в колл-центр.
Позвонить оператору МТС можно по номеру:
Если позвоните по номеру горячей линии, то Вас встретит автоответчик, который зачитает базовую информацию о Вашем номере, а затем предложит выбрать один из пунктов меню.
В первом случае «помощь специалиста» — 0, Во втором случае «для соединения с оператором» — 0. После этого Вас поставят в очередь, которая может занять от 1 до 10 минут Вашего времени.
Обновление: Если вы позвоните по номеру 8-800-250-0890 с сим-карты, отличной от МТС, то у автоответчика поменяется скрипт. Нужно будет выбрать: «1» — мобильная связь и интернет от МТС, «1» — у Вас есть действующий номер МТС, «2» — паспортные данные ввести не готовы, «0» — Вам нужна помощь специалиста.
На некоторых тарифах мобильный оператор отключает возможность связи с живым оператором, что очень некрасиво с его стороны. Если Вам нужно срочно решить вопрос, то Вы можете позвонить на номер 8-800-250-0890 с номера другого оператора или с городского телефона. В этом случае связь с живым оператором Вам обязательно предложат.
В любом случае Вам нужно слушать то, что предлагает робот, чтобы знать, на какую цифру следует нажать. Не очень удобно, но что поделать…
Кстати, если у Вас на тарифе есть мобильный интернет, то подавляющее большинство вопросов Вы сможете решить самостоятельно, установив на телефон мобильное приложение «Мой МТС».
Как позвонить оператору МТС
В случае каких-либо неполадок домашнего ТВ и интернета, вопросов о вашем лицевом счете, необходимости переноса лицевого счета на другой адрес, временной блокировки, смены тарифа, подключения дополнительных услуг и т. д. — вам необходимо обратиться в службу технической поддержки МТС по телефонам:
Если вы хотите подключить домашний интернет/ТВ и получить консультацию по тарифам, просто заполните заявку по кнопке «Подключиться», и наш оператор перезвонит вам в течение получаса днем или, если вы оставили заявку ночью, — на следующий день утром по вашему местному времени.
Если у вас возникают сложности с дозвоном до службы технической поддержки МТС, решить проблему можно другими способами:
Как в любой компании такого масштаба, позвонив оператору МТС, вы услышите автоинформатор и голосовое меню. Этого не нужно пугаться!
Просто следуйте инструкциям голосового робота, после чего вам обязательно ответит «живой» оператор, который поможет разобраться в проблеме и даже удаленно подскажет пошагово, как настроить роутер или оборудование для цифрового телевидения.
Как связаться с оператором МТС по вопросам о домашнем интернете и цифровом ТВ
1. Позвоните 88002500890 с мобильного телефона
2. После того как услышите голос оператора, нажмите цифру 1 — вы попадете в раздел домашнего интернета и ТВ
3. Далее нажмите цифру, соответствующую вашему вопросу:
— «1» технические проблемы, вызов мастера
— «2» узнать баланс, восстановить логин и пароль для доступа в личный кабинет
— «3» подключить цифровое ТВ и домашний интернет (также вы можете это сделать на этом сайте)
— «0» задать другие вопросы.
Также вы можете заказать услугу «звонок оператора»
Для этого прослушайте голосовое меню и нажмите на клавишу 2, потом на 0. Примерно через 20–30 минут вам перезвонит непосредственно оператор МТС.
Обратите внимание, что такая возможность подключается автоматически при высокой загрузке линии.
Позвонить в МТС на городской номер телефона вашего города нельзя. Также невозможно полностью избежать автоинформатора.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Номер «живого» оператора МТС
При попытке позвонить оператору МТС понимаешь, что компания предусмотрела все варианты, чтобы по максимуму ограничить возможность «живого» разговора клиента с оператором. Множество вопросов решается при посещении сайта МТС или при получении информации от автоинформатора. Иногда попадаешь в положение, когда необходимо позвонить на номер оператора МТС и вникнуть в проблему может только живой человек, а роботу это не под силу. Вот тут и возникает необходимость общения «вживую».
Как позвонить «живому» оператору МТС
Если Вы уже пытались связаться с оператором компании МТС, то, возможно пришли к неутешительному для себя выводу, что это сделать непросто. Тем не менее, имеются варианты дозвониться на горячую линию и поговорить с сотрудником службы поддержки, хоть и придется запастись терпением и подождать соединения:
Набор номера делается в принятом международном формате.
Дополнительные способы связи с оператором МТС
Потерпев неудачу в попытках связаться с оператором МТС по телефону, можно зайти на сайт компании и воспользоваться обратной связью, задав вопрос. Дополнительно при регистрации в личном кабинете МТС многие проблемы все же можно разрешить самостоятельно.
Посетите сервисный центр, сотрудники которого окажут помощь в решении Вашей проблемы. В этом случае при себе необходимо иметь удостоверение личности.
Как позвонить оператору МТС: бесплатные номера для связи с «живым» специалистом
По телефону справочного центра можно решить почти все вопросы, связанные с вашим обслуживанием в данной компании, именно поэтому важно знать, какими способами можно позвонить оператору МТС. Сотрудник Call-центра поможет вам сменить тариф, активировать различные опции, удалить ненужные услуги, заказать детализацию, разобраться с финансовыми вопросами, например, задержкой поступления средств на баланс и многое другое.
Номера справочных центров компании МТС
Как позвонить «живому» оператору
При попытке дозвониться до «живого» специалиста Call-центра возникают некоторые трудности: при дозвоне сначала вы попадёте в голосовое меню, где автоинформатор будет всячески пытаться решить вашу проблему, не переключая на специалиста. Но самостоятельным путём не всегда удаётся разобраться, особенно если эта проблема нестандартная. Автоответчик в последнюю очередь предложит вам нажать на нужную цифру, чтобы поговорить с «живым» оператором.
Итак, разберём подробно, на какой номер звонить и как быстро переключиться на оператора компании МТС:
Другие способы связи со специалистами МТС
Если по какой-то причине вы не смогли позвонить или дозвониться по вышеуказанным номерам оператору МТС, то задать вопрос и получить на него ответ можно следующими способами:
Служба поддержки
Телефон оператора «МТС» 8800 – Бесплатный номер горячей линии оператора – Позвонить с мобильного на МТС
Обращайтесь в службу поддержки оператора МТС круглосуточно и бесплатно из любой точки России и мира.
Бесплатный номер для абонентов «МТС»:
Звоните на короткий номер горячей линии 0890 с мобильных телефонов МТС — бесплатно.
Как дозвониться в МТС с другого оператора?
Все вызовы на номер 8800 250 0890 бесплатны для абонентов любых мобильных операторов (Мегафон, Билайн, Ростелеком, Yota и Теле2 при нахождении вызывающего абонента на территории России) и с городских телефонов.
Приготовьте ваши персональные абонентские данные перед звонком в службу поддержки МТС. Информация может понадобиться оператору для управления услугами на вашем номере и безопасного предоставления данных по абонентскому счёту «МТС».
В пиковые часы, когда в горячую линию звонит очень много абонентов — нагрузка на многоканальный колл-центр оператора MTS Mobile может превышать количество работающих на линии специалистов. Система автоматически укажет предполагаемое время до ответа оператора МТС. Приносим извинения за возможные неудобства. Если ваш вопрос не срочный — удобнее попробовать созвониться с оператором в менее нагруженное время (раннее утро, ночь, поздний вечер или в выходные дни). В таком случае повышается шанс получить почти мгновенный ответ специалиста без ожидания на линии.
Если вам неудобно звонить по номерам горячей линии МТС — напишите письмо через панель сообщений в личном кабинете абонента или на официальный адрес электронной почты blog@mts.ru. Сотрудники компании могут связаться свами с номера +79168920868 для уточнения деталей и информацией по вашему запросу.
Где работает МТС?
Служба поддержки клиентов телекоммуникационного оператора МТС Мобайл круглосуточно работает для клиентов в крупнейших городах России, включая:
Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Майкоп, Тула, Кызыл, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Улан-Удэ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Чита, Иваново, Магас, Иркутск, Нальчик, Петрозаводск, Кемерово, Киров, Сыктывкар, Костромская область (Кострома), Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Красноярск, Курган, Курск, Выборг, Луга, Липецк, Магадан, Йошкар-Ола, Саранск, Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Великий Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Владивосток, Псков, Горно-Алтайск, Уфа, Ростов-на-Дону, Калининград, Элиста, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Владикавказ, Смоленск, Ставрополь, Невинномысск, Тамбов, Казань, Тверь, Томск, Абакан, Ханты-Мансийск, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Анадырь, Якутск, Салехард и Ярославль.
Уточняйте актуальную справочную и контактную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «Мобильные Теле Системы» (справочно-информационная служба телекоммуникационного оператора) 88002500890 или на официальном веб-сайте компании www.mts.ru. Информация о многоканальных круглосуточных номерах телефонов оператора актуальны по состоянию на август 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.