октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

В минувшую пятницу, 15 октября, на станции Савёлово ОЖД введён в эксплуатацию современный пост ЭЦ: больше работникам Октябрьской дирекции управления движением не придётся готовить стрелочные переводы вручную. Работы на станции – часть масштабного проекта по реконструкции Сонковского хода, призванного разгрузить Коштинский.
Показать полностью.

Сейчас железнодорожники пропускают по Савёлово 12 пар грузовых транзитных поездов в сутки длиной 57 условных вагонов, при этом станция готова для пропуска 14 пар. До завершения 39-часового «окна» на объекте все маршруты приёма и отправления поездов готовились в ручном режиме, перевод стрелок осуществлялся курбелем. Из-за удалённос­ти крайнего стрелочного перевода до 500 м от существующего стрелочного поста, расчётное время приготовления маршрута составляло 18 минут. Такой способ организации пропуска поездов создавал вероятность задержек, а также риски, связанные с нахождением работников в опасной зоне.

«Строительно-монтажные работы на объекте ведутся в строгом соблюдении графика, установлены устройства СЦБ, завершены путевые работы, введена в действие новая микропроцессорная элект­рическая централизация, управление станцией ведётся с нового поста», – сказал начальник группы заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта в Северо-Западном регионе ДКРС ОАО «РЖД» Дмитрий Богданов.

Реконструкция станции Савёлово направления Савёлово – Мга – часть комплекса мероприятий инвестиционного проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подступах к портам Северо-Запада. Этот проект находится на особом контроле у заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центральной дирекции управления движением Рашида Сайбаталова.

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

В пятницу, 15 октября, специа­листы службы технической политики ОЖД рассмотрели доработанную концепцию организации движения поездов в Санкт-Петербургском железнодорожном узле: одним из дополнений к проекту стала организация железнодорожной ветки от города Кудрово до станций Дача Долгорукова и Волковская.
Показать полностью.

И. о. главного инженера ОЖД Виктор Иванов утвердил положительное заключение технико-технологической экспертизы проекта «Техническое перевооружение железнодорожных станций Волковская и Заневский Пост-2». Утверждение стало значимым этапом в череде мероприятий для соединения пригородным сообщением города Кудрово с транспортной системой Санкт-Петербурга.

Профильные проектные институты рассматривают несколько сценариев организации пассажирской инфраструктуры, однако за основу взято два направления: одни поезда будут следовать до Ладожского вокзала, другие – до станции Волковская, где в 2024 году откроется транспортно-пересадочный узел.

В рамках реализации проекта запуска электричек в Кудрово Октябрьская займётся строительством платформ и модернизацией системы безопасности в районе переездов. Что важно, движение пригородных поездов не осложнит движение автомобильного транспорта, так как современное техническое оснащение переездов позволяет закрывать их при пропуске поезда в промежутке от 1,5 до 3 минут. При этом отметим, что на фоне перегруженной ближайшей станции метро «Улица Дыбенко» вариант с электричкой будет актуальным как для жителей Кудрово, так и близлежащих жилых кварталов Невского района. Однако использование на железной дороге даже самой суперсовременной системы сигнализации не исключит человеческий фактор, – полную безопасность пешеходов можно обеспечить только строительством многоуровневых развязок.

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

На прошлой неделе, 14 октября, с участием начальника службы охраны труда и промышленной безопасности ОЖД Александра Иванова состоялось совещание по согласованию проектных решений по устройству пешеходных переходов в границах дороги. Сформирована и утверждена соответствующая перспективная программа на 2021–2025-й годы.
Показать полностью.

В 2022-м дорога построит 12 новых одноуровневых пешеходных переходов: три перехода на перегоне Назия – Жихарево (73,75 и 77-й км) и Мюллюпельто – Приозерск на остановочном пункте Синёво, станциях Валя, Волот, Советский, Сосново, Лесогорский, на остановочных пунктах Комарово, Осельки и Русановская. Активно ведутся строительно-монтажные работы на станциях почти всех регионов Октябрьской: Ручьи, Мста, Валдай, Порхов, Вырица, Плюсса, платформа 214 км (перегон Большой Двор – Тихвин в деревне Галичино), Новгород, Сегежа, Новоселье, Медведево, Павловск. На станции Дно построят сразу два одноуровневых перехода. На станциях Псков-Пассажирский, Петрозаводск, Лахта – Лисий Нос монтаж ограждений вдоль пути вступил в завершающую стадию.

Также, по итогам защиты объектов, в инвестиционный проект «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» на следующий год включены пять пешеходных переходов на станциях Бушевец, Томицы, Голиковка, на перегонах Новый Петергоф – Ораниенбаум и Онежский – Голиковка. Кроме того, новые ограждения появятся на станциях Гатчина Варшавская, Обухово, Новгород и перегоне Пискарёвка – Кушелевка.

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

А журналисты «ОМ» не только обстановку разведывают, но и волонтёрят немного октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Фотографии Ивана Куртова

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

Вчера самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали исполнилось 105 лет

Как и в начале реализации проекта модернизации Восточного полигона предполагается, что Транссиб станет скоростной магистралью: на нём увеличится доля контейнерных и пассажирских перевозок. Уже более 10 лет здесь грузоотправителям доступна такая транспортная услуга, как «Транссиб за 7 суток». Но эксперименты показывают, что этот срок возможно сократить и до 6 суток. Но это произойдёт уже после реализации второго этапа модернизации, к которому сейчас идёт подготовка.

Игнат Вьюгин
Более подробно об истории самой длинной «железки» на свете читайте в сегодняшнем номере «Гудка»

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

На следующей неделе, 19 октября, планируется встреча специа­листов в рамках проектного офиса под председательством и. о. главного инженера дороги Виктора Иванова по реализации стратегии цифровой трансформации. Одной из ключевых тем рабочей повестки станет внедрение концепции цифровой железнодорожной станции на полигоне дороги.
Показать полностью.

Концепция ЦЖС, разработанная в но­ябре 2018 года, соответствует долгосрочной программе развития ОАО «РЖД» до 2025 года. Ключевая задача, которую железнодорожники планируют решить через ЦЖС – улучшение бизнес-составляющей (ускорение техпроцессов) станций, снижение простоев поездов, максимальное выведение человека из опасной зоны за счёт оцифровки планирования работ и контроля их исполнения.

На Октябрьской дороге определены 52 станции, где будут установлены 2 из 24 предложенных разработчи­ками модулей ЦЖС (модули планирования и контроля исполнения). На первых позициях списка – станции Бабаево, Санкт-Петер­бург-Сортировочный-Московский и Лужская.

Ожидается, что до конца ноября на разработку и внедрение двух модулей из концепции цифровой железнодорожной станции (модули планирования и контроля исполнения) будет заключён контракт между Центральной дирекцией управления движением ОАО «РЖД» и ООО «НТЦ Транссистемотехника».

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

ОЖД готовится к опытным испытаниям контейнерной фитинговой платформы на пассажирской скорости

На прошлой неделе Октябрьская дирекция управления движением совместно с Октябрьским ТЦФТО обратились в Цент­ральную дирекцию управления движением ОАО «РЖД» с предложением внести изменения в инструкции по эксплуатации высокоскоростных поездов «Сапсан» и скоростных поездов «Ласточка» на главном ходу дороги.
Показать полностью.

Изменённый документ позволит создать новый график движения для пропуска ускоренных контейнерных поездов по маршрутам Ховрино – Лужская – Ховрино, Бронка – Ховрино – Бронка. Эта работа проводится во исполнение Комплексного плана по реализации развития Холдинга «РЖД» в сегменте скоростных перево­зок контейнеров, принятого в конце июня текущего года.

В прошлую пятницу, 8 октября, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило провёл совещание, участники которого рассмотрели ход испытаний скоростного контейнерного шестиосного 80-футового вагона-платформы модели 13-6704 – именно эти инновационные вагоны будут использоваться для организации скоростных перевозок на пилотном направлении Санкт-Петербург – Москва. Сварная конструкция таких тележек позволит перевозить крупнотоннажные контейнеры и контейнер-цистерны на скорости до 140 км/ч.

Таким образом, у ОАО «РЖД» появится возможность проводить контейнерные поезда с пассажирской скоростью, что повысит конкурентоспособность компании к автотранспорту. К примеру, путь контейнерного поезда из порта Бронка до Москвы займёт всего восемь часов, что почти в три раза быстрее, чем сейчас. Пока на главном ходу ОЖД до станции Ховрино курсирует всего две пары контейнерных поездов: одна из Санкт-Петербургского узла, вторая – со станции Лужская, обе идут скоростью 80 км/ч.

Опытные образцы инновационных вагонов-платформ уже обкатаны на испытательном полигоне Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской дороги со скоростью 140 км/ч. Эти испытания проведены под нагрузкой – с гружёными контейнерами. Предварительные приёмочные и сертификационные испытания входят в завершающую стадию, получение сертификата соответствия запланировано на апрель 2022 года. Согласно планам руководства Холдинга, на главном ходу ОЖД испытания вагонов-платформ могут начаться в конце 2022 года.

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

В минувшую пятницу, 8 октября, на Октябрьской подведены итоги работы правовой инспекции труда за 9 месяцев 2021 года.

За этот период в структурных подразделениях филиалов компании на полигоне Октябрьской дороги, а также в других организациях, входящих в Дорпрофжел на ОЖД, правовыми инспекторами труда профсоюза проведено 234 проверки соблюдения трудового законодательства (за аналогичный период прошлого года – 168 проверок).
Показать полностью. Было выявлено 479 фактов нарушений (за 9 месяцев 2020 года – 464 факта нарушений). Отменено 13 незаконно применённых дисциплинарных взысканий (в 2020 году было отменено 12).

В этом году по сравнению с 2020-м рост числа проверок составил более 39%, число выявленных нарушений увеличилось на 3,2%.

Среди выявленных доминируют нарушения режима рабочего времени и времени отдыха: 37,7% (за 9 месяцев 2020 года – 12,9%), в сфере оплаты труда и иных выплат: 30,8% (в 2020-м – 52,3%). Снижение допущенных нарушений выявлено в сфере обязательных выплат: премий, оплаты рабочего времени и иных – на 6%, в сфере нарушений положений коллективных договоров – на 3%. Сумма невыплаченных работникам денежных средств: премий, материальной помощи, пособий, доплат за сверх­урочную работу и работу в выходные дни, оплаты технической учёбы и других выплат – в отчётном периоде на 3,4 млн меньше, чем за аналогичный период 2020 года (4,8 млн в 2020 году и соответственно 1,4 млн в этом). Эти средства возвращены работникам.

В то же время, число нарушений режима труда и отдыха увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Число нарушений порядка применения дисциплинарных взысканий выросло в полтора раза.

Также в ходе контроля правовой инспекцией труда Профсоюза были установлены случаи незаконного удержания из заработной платы, безосновательного снижения либо неначисления премий работникам при полностью выполненных показателях, неоплаты им времени прохождения технической учёбы, проведения совещаний в нерабочее время. По всем этим случаям внесены представления об устранении нарушений.

октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть фото октябрьская магистраль газета последний номер. Смотреть картинку октябрьская магистраль газета последний номер. Картинка про октябрьская магистраль газета последний номер. Фото октябрьская магистраль газета последний номер

Газета Октябрьская-Магистраль запись закреплена

На Октябрьской магистрали осваивают отправку контейнерных поездов по новому маршруту

Во вторник, 12 октября, с универсального городского терминала Санкт-Петербург-Финлядский Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом отправился первый регулярный контейнерный поезд назначением на станцию Иркутск-Сортировочный.
Показать полностью. Это второй состав, подготовленный в процессе освоения дирекцией нового направления. Двумя днями ранее в Иркутск, в ходе тестовой отправки, успешно прибыл первый поезд.

Контейнерный поезд от Северной столицы до Иркутска преодолевает расстояние в 5469 км за шесть суток, в то время как груз, отправляемый в одиночных вагонах, может идти по тому же маршруту до 10 дней. Контейнерный состав не только движется по выделенной нитке графика, но и не проходит сортировку на промежуточных станциях. Раньше груз из Санкт-Петербурга в Иркутск можно было отправить только повагонно. С терминала Санкт-Петербург-Финляндский в Иркутск еженедельно отправлялось около 50 одиночных контейнеров.

«Анализ рынка выявил большое количество одиночных отправок до Иркутска, в связи с чем мы и приняли решение организовать контейнерный поезд для массовой и быстрой доставки грузов», – рассказал начальник Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Роман Агашин.

«Освоение этого нового направления позволит ежемесячно привлекать 500 ДФЭ дополнительно в среднем к 1200 ДФЭ, отправляемым в месяц с терминала на станции Санкт-Петербург-Финляндский в других направлениях», – отметил заместитель начальника коммерческого отдела Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Антон Козаренко.

В дальнейшем контейнерный поезд назначением на станцию Иркутск-Сортировочный будет отправляться еженедельно.

Сейчас клиентам необходима транспортировка товаров народного потребления, однако сервис позволяет перевозить любой груз. В случае увеличения объёмов груза, отправляемого в адрес станции Иркутск-Сортировочный, поезд может быть удлинён с 30 до 71 условного вагона. В перспективе возможен запуск второго аналогичного маршрута.

Проект реализован при участии ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт». Октябрьская дирекция по управлению терминально-складским комплексом обеспечивает организацию процесса формирования поездов на своём терминале. Направление на Иркутск стало четвёртым поездным сервисом, отправляемым с универсального городского терминала Санкт-Петербург-Финляндский при сотрудничестве с этой компанией. Ранее запущены и успешно функционируют сервисы доставки груза во Владивосток, Новосибирск и Хабаровск – первые составы были сформированы в декабре 2019 года. На сегодняшний день в рамках этого проекта отправлено 236 контейнерных поездов.

Спрос потребителей нового сервиса растёт, поэтому в Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом ДМ планируют расширять географию контейнерных маршрутов, и это положительно скажется на развитии партнёрских отношений между компаниями и увеличении уровня доходов холдинга. До конца нынешнего года в Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом рассмотрят возможность организации транспортировки груза со станции Санкт-Петербург-Финляндский до Екатеринбурга и Красноярска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *