окей карта проверить по номеру
Простой способ узнать, на кого зарегистрирована карта О’КЕЙ
Программа лояльности покупателей ОКЕЙ дает немало привилегий. Однако воспользоваться ими могут только зарегистрированные участники с активным дисконтом сети. Делая покупки в гипермаркетах или интернет-магазине компании, вы будете получать бонусы за них и спецпредложения доступные только для вас. Расскажем, как узнать, на кого зарегистрирована карта, если вы нашли дома неопознанный пластик, и можно ли это сделать дистанционно.
Как узнать, на кого зарегистрирована карта ОКЕЙ
Владелец карты формируется в системе лояльности после регистрации в программе и активации карточного продукта. Не зависимо от того пластиковая она или виртуальна. С последним вариантом карты все просто – она принадлежит обычно именно вам, т.к. привязана вашему мобильному приложению. С пластиковой картой могут возникнуть вопросы.
Обычно при получении пластика, предлагают сразу в магазине заполнить анкету. Но это происходит не на кассе, а на специальной информационной стойке торговой сети. Здесь может быть два варианта развития:
Обратите внимание! Узнать о том, кто является владельцем бонусной карты ОКЕЙ вы сможете только в том случае, если она была ранее активирована.
Простой способ выяснить, на кого зарегистрирована карта О’КЕЙ
При появлении любых вопросов, связанных с дисконтом от сети гипермакетов, вы можете обратиться в контактный центр по номеру 8 (800) 250-00-08. Обнаружив у себя пластиковую карту ОКЕЙ, проверить ее владельца можно звонком в службу поддержки.
Но гораздо проще сделать это, имея доступ в сеть интернет. На официальном сайте компании вы сможете ввести номер карты и узнать – активирована ли она на ваше имя. Так же есть возможность воспользоваться личным кабинетом покупателя. Для проверки номера карты, которая активирована на ваше имя, сделайте следующее:
В личном кабинете после авторизации в нем, в разделе «Мои карты» вы сможете просмотреть всю необходимую информацию. Здесь, в первую очередь указан номер карты. Сравните ее с тем, который размещен на пластике. Это самый простой способ узнать, принадлежит ли имеющаяся карта вам.
Вместе с тем, может быть и другая ситуация – в личном кабинете не будет информации о зарегистрированной на вас карте. В этом случае карточка просто не активирована. Стоит иметь в виду, что проверить активную карту, которая зарегистрирована на другого человека, вы не сможете самостоятельно. Для этого потребуется телефон владельца карты, либо данные для входа в его личный кабинет.
Как проверить по номеру работу и срок действия карты О’КЕЙ
Успешно развивающаяся сеть супермаркетов О’КЕЙ предлагает покупателям большой выбор товаров. Продукты питания различных брендов и собственного производства, бытовую химию и электронику, детские товары – все это можно найти на полках магазинов. Покупки будут более выгодными, если участвовать в программе лояльности. Расскажем, как работает карта ОКЕЙ, какой у нее срок действия, как проверить ее по номеру на активность.
Как работает карта О’КЕЙ: правила получения скидок
Дисконтный продукт гипермаркета представляет собой виртуальную или пластиковую карту. Этот инструмент дает немало привилегий покупателям магазина:
Оформить карту может любой, при достижении 18 лет. Пластик получают в магазине на кассе или на стойке информации, размещенной в одном из супермакетов ОКЕЙ. Приобрести ее можно за 45 рублей, или бесплатно при открытии нового магазина этой сети.
Обратите внимание! Дисконтную карту О’КЕЙ в некоторых случаях можно получить бесплатно. Обычно ее выдают в период маркетинговых акции, когда открывается новый магазин сети.
https://mojaakcija.ru — Окей — Гипермаркет и Супермаркет
Как проверить срок действия карты ОКЕЙ
Карта программы лояльности, после ее покупки может быть активирована, так и нет. Определить это можно в момент ее получения. Если при получении карточки вам выдали анкету, и вы ее заполнили, то карту активируют сотрудники сети. В случае покупки карты на кассе без оформления анкеты, активировать придется самостоятельно. Это доступно на официальном сайте магазина:
Согласно правилам программы лояльности срок активации карты с момента заполнения ваших данных составляет 21 день. Однако использовать ее для покупок и накоплений вы сможете сразу после получения ее в магазине. Чтобы скидка была учтена в чеке, а за покупки начислили бонусы – всегда предъявляйте карту на кассе продавцу.
Срок действия карты неограничен. На ней не прописана дата получения и дата окончания ее работы. Работать она будет до тех пор, пока действует программа лояльности и не изменятся ее условия. Однако, если покупки карты вы получали по ней накопления, но не активировали ее в течение месяца, ваши бонусы сгорят.
Как проверить карту О’КЕЙ по номеру
Вариантов проверки на активность пластикового продукта несколько. Для начала постарайтесь вспомнить – активировали ли вы ее каким-либо образом:
Если вы не помните, выполняли ее активацию или нет, проверить активность карты можно на официальном сайте. Сделайте это следующим образом:
Каждый из нас любит получать приятные сюрпризы, тем бол.
Программа лояльности покупателей ОКЕЙ дает немало приви.
Совершая покупки в сети магазинов ОКЕЙ, вы, скорее всег.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Карта в мир свежих идей!
Получайте больше
удовольствия от покупок
Получайте больше
удовольствия от покупок
Карта О’КЕЙ выдаётся бесплатно. В магазине карта не может быть выдана и активирована без предоставления вами документа, удостоверяющего личность, ваших персональных данных и согласия на их обработку.
Для получения всех преимуществ карты О’КЕЙ необходимо активировать карту.
Где посмотреть баланс бонусов
Нужна помощь?
Совершая покупки в магазинах О’КЕЙ по карте О’КЕЙ, вы будете получать бонусы за покупки, а также специальные предложения только для владельцев карт.
Бонусы можно списывать на скидки на покупки. Для списания бонусов карта должна быть активирована.
Бонусная программа О’КЕЙ действует во всех магазинах сети О’КЕЙ.
Вы можете воспользоваться всеми преимуществами карты О’КЕЙ в любом удобном вам магазине.
1. Скачайте мобильное приложение О’КЕЙ и оформите виртуальную карту О’КЕЙ.
2. Получите вашу пластиковую карту О’КЕЙ в любом магазине О’КЕЙ.
Карта О’КЕЙ выдаётся бесплатно.
В магазине карта не может быть выдана и активирована без предоставления вами документа, удостоверяющего личность, ваших персональных данных и согласия на их обработку.
Для получения всех преимуществ карты О’КЕЙ необходимо активировать карту.
Виртуальная карта – это электронный штрих-код вашей карты О’КЕЙ. Он создается при регистрации в бонусной программе через мобильное приложение О’КЕЙ или в Личном кабинете О’КЕЙ на сайте okeydostavka.ru
Совершая покупки в магазинах О’КЕЙ, вы можете предъявлять как пластиковую карту О’КЕЙ, так и виртуальную. Для начисления или списания баллов с помощью виртуальной карты, перед оплатой выбранных товаров на кассе в магазине нажмите на карту в вашем профиле.
Для того чтобы получить возможность списывать бонусы, необходимо активировать карту:
Активировать карту необходимо, чтобы списывать накопленные бонусы.
Не активированная карта позволит вам только копить бонусы, но не тратить их.
В случае потери карты вы сможете восстановить только активированную карту, сохранив накопленные бонусы.
15 бонусов начисляются в случае заполнения всех обязательных полей.
Пожалуйста, укажите фамилию, имя, дату рождения, номер мобильного телефона, пол и согласие с обработкой персональных данных.
В случае утраты, кражи или повреждения карты О’КЕЙ вам необходимо сообщить об этом по телефону горячей линии или оставить соответствующее заявление сотрудникам магазина О’КЕЙ. После получения сообщения ваша карта будет заблокирована, и вы сможете получить новую карту О’КЕЙ бесплатно с сохранением на ней имеющейся информации. Блокирование и бесплатная замена утраченной карты О’КЕЙ возможны при условии, что вы своевременно заполнили анкету достоверными сведениями о себе и давали согласие на обработку персональных данных при оформлении карты О’КЕЙ.
Бонусы начисляются сразу после покупки. Но становятся активными, то есть доступными для списания, на следующий после начисления день.
Скидка 20% в ваш день рождения предоставляется однократно в течение 15 дней ( 7 дней до, 7 дней после и непосредственно в сам день рождения). Скидка распространяется на весь ассортимент товаров, имеющихся в наличии в момент покупки, за исключением табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, подарочных карт О’КЕЙ, лотерейных билетов. Скидка не суммируется с другими скидками, при наличии двух и более скидок на один и тот же товар применяется наибольшая. Скидки на алкогольную продукцию предоставляются до уровня минимальной разрешенной законодательством цены.
Скидка предоставляется только по вашей карте О’КЕЙ. Скидка предоставляется только при условии полного заполнения анкеты с указанием вашего мобильного телефона и вашей даты рождения. Для получения скидки, необходимо, сообщить кассиру код, отправленный вам ранее в смс сообщении.
Скидка 20% на ваш день рождения не предоставляются при оформлении заказа в интернет магазине okeydostavka.ru
Вы можете изменить дату рождения, обратившись в Колл-центр по телефону: 8-495-970-00-08. Обратите, пожалуйста, внимание, что дату рождения вы можете изменить не более одного раза в год. Не забывайте, что день рождения только раз в году!
Давая согласие на получение рассылок, Вы будете в курсе выгодных предложений и акций О’КЕЙ.
Вы можете изменить номер телефона, для этого вам нужно обратиться в Колл-центр по телефону 8-800-250-00-08. Звонок по России.
Для блокировки карты О’КЕЙ обратитесь, пожалуйста, в Колл-центр по телефону 8-495-970-00-08 или на стойку «Инфо» в гипермаркете.
Компания оставляет за собой право деактивировать карту покупателя, если владелец нарушает Правила использования карты. Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием карт.
Как узнать сколько баллов накопилось на карте покупателя О’КЕЙ
Владельцев дисконтных карт сети ОКЕЙ ожидает немало привилегий. Это скидка в день рождения, приветственные баллы, возможность покупать товары с приличными скидками. Но главное преимущество – накопление балов на внутреннем счете дисконта. Расскажем, как узнать, сколько бонусов на карте О’КЕЙ, как их можно проверить различными способами.
Что такое баллы ОКЕЙ: как работает система бонусов
Программа лояльности сети магазинов предусматривает накопительную систему. За каждую покупку с использованием скидочной карточки, вы получаете баллы. Их количество зависит от суммы в чеке. Точнее за каждые потраченные 100 рублей на ваш счет клиента зачисляется 1 бонус. При списании он учитывается как 1 к 1.
Данная информация хранится в личном кабинете карты, доступна она и при ее считывании по штрих-коду на кассе. Такую карту могут получить только физические лица, для организации она не выдается. Для получения информации о накоплениях карту нужно активировать на сайте, в приложении или звонков в колл-центр компании.
Обратите внимание! При совершении покупок и их оплате с использованием дисконта ОКЕЙ, на карточку всегда начисляются баллы.
Как узнать, сколько бонусов на карте О’КЕЙ
Для отслеживания накоплений на дисконтной карточке предусмотрено несколько вариантов. Для некоторых понадобится выход в интернет, для других есть более простые и доступные способы. Чтобы выяснить, сколько бонусов имеется на вашем счете, воспользуйтесь любым из этих вариантов:
При совершении покупки в супермаркете, кассир выдает вам чек после совершения оплаты. Если вы воспользовались дисконтной картой, то в чековой распечатке вы увидите нужную информацию. Здесь отобразится номер карты, общая сумма накоплений, и начисленные, или списанные баллы при покупке.
Такой вариант не подойдет при онлайн-шоппинге. В таком случае можно выбрать любой другой способ. Если у вас установлено мобильное приложение, то после авторизации в нем, сделайте следующее:
Еще один вариант – звонок в службу поддержки. Для этого есть горячая линия, номер которой 8-495-970-00-08. Сразу предупредим, что звонок на этот номер платный. Дождитесь соединения с оператором, сообщите, что хотите узнать количество накоплений на карте. Оператор задаст несколько вопросов для идентификации – ваши данные и номер карты, которые нужно будет озвучить.
Как проверить баллы на карте ОКЕЙ в личном кабинете
Для покупателей этой торговой сети разработан удобный онлайн-инструмент – персональный кабинет покупателя. Он доступен на любом из сайтов группы компаний ОКЕЙ. Способ получения информации будет следующим:
Торговая сеть О’КЕЙ реализует продовольственные и промы.
Программа лояльности покупателей ОКЕЙ дает немало приви.
Каждый из нас любит получать приятные сюрпризы, тем бол.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Как узнать, что карта О’КЕЙ была активирована
Карта Окей дает постоянным покупателям множество преимуществ. Среди наиболее популярных – получение кэшбэка в виде баллов за каждую покупку. Но для того чтобы пользоваться всеми возможностями карты, она должна быть активирована. В противном случае многие опции будут недоступны. Перед использованием узнайте, активирована ли карта Окей любым из доступных способов.
Как узнать, активирована ли карта Окей на сайте торговой сети
Для начала попробуйте вспомнить, приходилось ли заполнять анкету при приобретении карты Окей. Если указывали свои данные, то сотрудники магазина самостоятельно провели активацию и внесли все сведения в систему. В ином случае проверьте информацию на официальном сайте. Для этого пройдите несколько шагов:
Как узнать, активирована ли карта Окей по телефону и в магазине
Если не удалось получить информацию о том, активирована ли карта с помощью официального сайта, воспользуйтесь одним из других способов:
Что делать, если карта не активирована?
В том случае, если карта не активирована, зарегистрируйте ее самостоятельно. Для этого позвоните по номеру 8-800-250-00-08 и свяжитесь с оператором. Сообщите ему, что хотите произвести активацию своей карты Окей. Сотрудник колл цента запросит некоторые сведения (номер карты, ФИО, дата рождения, контактный телефон и т.п.). После внесения всех данных в программу ожидайте активации карты. Об этом придет соответствующее сообщение.
Активация карты производится также на сайте магазина. Для этого совершите несколько простых действий:
Обычно активация карты происходит в течение 21 дня, но при расчете за покупки продолжайте ее предъявлять кассиру. Бонусы также будут начисляться. Но учитывайте то обстоятельство, что в том случае, если не активируете карту лояльности в течение 30 дней с момента ее приобретения, все накопленные баллы сгорят. По правилам программы, восстановлению они не подлежат.