облачная атс со своим номером
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБЛАЧНАЯ АТС
100% обработанных вызовов с умными уведомлениями в Telegram.
Меньше потерянных клиентов — больше продаж!
Преимущества
Служба заботы об абонентах
Круглосуточная помощь наших специалистов
Привычный
номер
Возможность подключения со своим номером
Распознавание речи
Автоматизация бизнес-процессов благодаря аналитике телефонных разговоров
Интеграция с CRM
Управление взаимоотношениями с клиентами
Тариф
У нас один тариф, который полностью решает задачи бизнеса
В любое время тариф можно расширить под нужды вашей компании — добрать пользователей или докупить телефонные номера
НЕСТАНДАРТНЫЙ ПРОЕКТ?
Оставьте заявку на расчет индивидуального проекта. Мы решим ваши задачи.
Заявка принята, ожидайте звонка!
Возможности
Для руководителя компании
Организуйте сотрудников по отделам, назначьте модератора и работайте везде, где есть интернет, с облачной АТС для офиса. Контролируйте схему прохождения вызовов, историю звонков и запись разговоров, устраивайте конференции — в едином веб-интерфейсе.
Для отдела маркетинга
Анализируйте эффективность рекламных каналов с помощью статистики звонков в виртуальной АТС. Ведите историю клиента в CRM — все звонки автоматически заносятся в карточку клиента, где можно отметить результаты переговоров.
Для отдела продаж
Используйте номер 8-800, который объединяет города по всей России в единый тариф с бесплатными исходящими звонками для ваших клиентов. CRM-система автоматически выведет на экран информацию о клиенте в момент поступления звонка.
Для IT-отдела
Управляйте сотрудниками, которые работают удалённо и не привязаны к офису. Настраивайте IP-телефонию, мигрируйте настройки, разделяйте права доступа — через веб-интерфейс в окне браузера.
Функции
Многоканальный номер
Используйте всегда свободную телефонную линию
Запись разговоров
Слушайте и храните записанные разговоры
Внешние номера
Подключите номер другого оператора для входящих звонков
Синтез речи
Переведите текст в выразительные голосовые записи
Интерактивное голосовое меню
Настройте умную обработку входящих вызовов
Перехват и перевод вызова
Перехватите входящий вызов или переведите на своего коллегу
Переадресация вызовов
Переадресуйте вызовы на свой мобильный телефон
Демо-доступ
Попробуйте виртуальную АТС «РЕКОНН» бесплатно в течение 7 дней.
Заявка принята, ожидайте звонка!
Скриншоты
Нам доверяют
Частые вопросы
Виртуальная АТС и облачная АТС — это разные названия одной и той же технологии для организации корпоративной телефонной связи через интернет.
Облачная АТС RECONN — это удобное решение для бизнеса, обладающее множеством полезных функций: запись и хранение разговоров, статистика звонков, гибкая переадресация вызовов, уведомления о пропущенных, интеграция c CRM и др.
Мы сделали процесс подключения облачной АТС максимально простым: нажмите «Подключить» и зарегистрируйтесь в системе.
Вам откроется тестовый доступ к ВАТС на 7 дней с возможностью протестировать качество связи. Пока вы будете знакомиться с Личным кабинетом, мы свяжемся с вами и расскажем дальнейшие шаги.
Наша служба поддержки бесплатно помогает клиентам настроить Виртуальную АТС по телефону, электронной почте или через удаленный доступ.
Кроме того, Личный кабинет ВАТС RECONN включает в себя весь интерфейс настроек, чтобы вы могли корректировать работу телефонии самостоятельно в любое время.
Да, у нас есть готовое решение по интеграции телефонии с Битрикс24 и в активной разработке находится интеграция с amoCRM.
Да, наша Виртуальная АТС мгновенно отправляет уведомления в Telegram о пропущенных вызовах и обо всех позвонивших, которые не дождались ответа оператора в очереди или отключились на каком-то этапе обработки вызова.
Мы придерживаемся политики легкого выбора, потому у нас один тариф с абонентской платой 500 ₽/мес, включающий все функции АТС в полном объеме, один бесплатный номер на выбор и 3 пользователя.
Тариф можно расширить под нужны вашего бизнеса: подключить дополнительных пользователей или добавить телефонные номера.
Да, подключиться к Виртуальной АТС RECONN можно как со своим привычным номером, так и выбрать любой из нашего пула номеров.
Для подключения номеров сторонних операторов понадобятся SIP-настройки, услуга предоставляется бесплатно.
Да, виртуальная АТС RECONN поддерживает подключение номеров 8800 с бесплатным вызовом для ваших клиентов со всей России.
Вы можете заказать номер 8800 у нас или подключить свой при наличии SIP-настроек.
Виртуальной АТС RECONN можно пользоваться через софтфоны (Zoiper, Bria и др.) — специальные приложения для IP-телефонии.
Если Виртуальная АТС интегрирована с CRM, то совершать и принимать вызовы можно через мобильное приложение вашей CRM.
Главное отличие виртуальной АТС от аппаратной состоит в том, что она установлена в облаке провайдера, не требует установки дорогостоящего оборудования и не использует провода.
Пользоваться виртуальной телефоний можно со смартфона, ноутбука или SIP-телефона.
Конечно, поможет! Мы любим своих клиентов и заботимся о качестве сервиса круглосуточно и без выходных.
Облачная атс со своим номером
Какие номера можно подключить?
К Виртуальной АТС MANGO OFFICE можно подключить номера в любых регионах и любых операторов связи. При этом стоимость исходящих звонков будет рассчитываться по тарифам владеющего номером оператора, а обработка входящих звонков выполняться инструментами MANGO OFFICE начиная с голосового меню до записи и прослушивания разговоров.
В каких ситуациях это необходимо
В любой растущей компании наступает момент, когда вместо нескольких разных номеров (городских или мобильных) начинает использоваться один многоканальный. Однако у старых клиентов и партнеров зачастую сохранились старые номера компании. Не дозвонившись по ним пару раз, клиенты могут уйти к конкурентам. Чтобы не потерять такие звонки, старые номера нужно подключить к Виртуальной АТС вместе с новым виртуальными номерами.
Если красивый номер размещается на всей рекламе — отказаться от него тяжело. Но бизнес диктует свои требования — интегрировать его с CRM, подключить голосовое меню, подключить статистику звонков и запись разговоров и т.д. Что делать, если оператор связи не предоставляет такие услуги, а аппаратное решение не существует или стоит слишком дорого? Подключите номер к Виртуальной АТС MANGO OFFICE и получите весь необходимый функционал по разумной цене
Бизнес расширяется — число филиалов растет, клиенты звонят со всей России. Вы можете подключить к Виртуальной АТС MANGO OFFICE номера в любых городах и регионах, где у вас открываются филиалы или откуда вы желаете принимать звонки клиентов, приобретя эти номера у местных операторов связи.
Проходит время, возможностей обычной АТС уже не хватает? При этом текущий оператор связи вас полностью устраивает? Подключив все телефонные номера к Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы сохраните привычную телефонию, при этом получите неограниченные возможности масштабирования своей телефонной сети, новые возможности по обработке звонков, инструменты для улучшения внутренних коммуникаций.
Почему так важно, чтобы все номера были подключены к одной АТС
Как подключить
Подключить к MANGO OFFICE можно номер практически любого стороннего оператора связи. Для этого зайдите в Личный кабинет MANGO OFFICE и в блоке «Номера других операторов» нажмите на кнопку «Подключить».
В зависимости от технических возможностей оператора связи, которому принадлежит номер, настройку можно выполнить одним из трех способов.
К таким операторам относятся «Мегафон», Skype Connect, Sipnet и другие.
Настроить подключение этим способом не сложно. Сначала вам потребуется узнать параметры учетной записи SIP, связанной с вашим номером, а именно — адрес, сервер, порт, логин, пароль. Для оператора «Мегафон» узнать их можно с помощью сервиса «Мультифон», для некоторых других операторов связи может потребоваться обращение в их службу поддержки. Дальнейшая настройка производится в Личном кабинете. В форме «Подключение номера другого оператора» требуется выбрать режим «Активный» и ввести полученные параметры учетной записи SIP.
Если настройка выполнена правильно, звонки станут поступать на вашу АТС сразу после сохранения настроек.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис»
Это современный сервис облачной телефонии для бизнеса, который включает в себя более 100 функций в базовом тарифе:
Ключевые функции
Мониторинг звонков
Наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам.
Оценка качества телефонного обслуживания
Узнайте у клиентов, как они оценивают качество телефонного обслуживания в вашей компании.
Мобильные сотрудники (FMC)
Создайте единую сеть из стационарных и мобильных телефонов. Все звонки записываются и попадают в вашу CRM.
Автоинформатор
Поможет организовать массовый и оперативный автообзвон неограниченного числа абонентов. Звонки на любой телефон в мире.
Контроль пропущенных
Чтобы пропущенный звонок не стал для компании упущенной прибылью, подключайте автоматический перезвон на непринятые вызовы.
Интеграция с бизнес-приложениями и API
Готовые интеграции — быстрое объединение ваших бизнес-приложений и АТС. Это дает эффективный инструмент контроля.
Коллтрекинг
Эффективно используйте маркетинговый бюджет. Отслеживайте звонки. Определяйте результативные каналы продвижения.
Речевая аналитика
Больше не надо прослушивать звонки, модуль аналитики сам изучает диалоги сотрудников с клиентами.
Веб-звонок
Звонок с сайта — удобная форма обратной связи и общения с клиентом. Специалисты Телфин смогут подключить эту услугу онлайн.
Книга контактов
Модуль «Книга контактов» содержит в себе базовые функции CRM-системы. И позволяет значительно упростить работу менеджеров отдела продаж.
Голосовой робот
Прием и обработка звонков. Обзвон и информирование клиентов. Сбор обратной связи. Консультирование клиентов.
Софтфон
Программный телефон Телфин для Windows, Android, iOS. У вас подключена облачная телефония? Тогда софтфон для вас — бесплатный.
Что вы получаете
Рост скорости обработки входящих звонков
Гибкое распределение звонков внутри компании по отделам в зависимости от дня недели и времени суток и т.д. Персональные номера.
Снижение количества пропущенных вызовов
Уведомление о пропущенных звонках на почту, в телеграм и в расширении для браузера, Автоперезвон.
Контроль качества работы операторов
Запись всех звонков. Оценка разговоров клиентами. Аналитика речи.
Информирование об истории клиента в момент звонка
50+ интеграций с популярными и специализированными CRM системами.
Повышение эффективности обучения персонала
Суфлирование, подключение к разговору, выделение удачных и неудачных звонков менеджера.
Надежная и бесперебойная работа сервиса виртуальная АТС
Что это вам дает? Круглосуточный контроль работы гарантирует стабильность и отказоустойчивость в 99,99%.
Тарифы и цены
Все тарифы включают: бесплатные звонки внутри сети, голосовое приветствие и статистику.
Полный список функций АТС «Телфин.Офис»
Бизнес-номер
Стандарт
Стандарт +
Корпорация
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Области применения виртуальной АТС «Телфин.Офис»
Стартапы
Телефония с минимальными вложениями и максимальными возможностями. Подключение за 1 час. Всегда свободный номер. Переадресация на мобильные номера.
Удаленные сотрудники
Корпоративная сеть объединяет номера удаленных сотрудников. Бесплатное общение внутри компании. Связь с коллегами «в один клик». Журнал и запись всех звонков.
Сеть филиалов
Единая IP АТС для всех офисов и местные номера для каждого филиала. Гибкие настройки сценариев. Удаленный доступ к статистике и записям телефонных разговоров.
Крупные компании
Качественная и надежная связь премиального уровня. Подключение сервисов IP АТС через SIP-транк.
Интеграция с любым ПО и бизнес-приложением.
Опыт наших клиентов
Отзывы, история успеха, кейсы.
На базе АТС «Телфин.Офис» и виртуального номера Москвы удалось настроить интеллектуальную маршрутизацию входящих звонков, гибкое управление как общими, так и индивидуальными настройками вызовов. На данный момент в компании организована работа 20 операторов в разных городах.
генеральный директор «Элмартс»
Компания подключила АТС «Телфин.Офис» и 2 номера, каждый из которых является многоканальным. Теперь все клиенты дозваниваются в турагентство с первого раза. Звонки распределяются по свободным линиям, менеджер, который в данный момент не занят, всегда может снять трубку.
генеральный директор турагентства «Туры Здесь» (Курск)
ВАТС «Телфин.Офис», городские номера России и федеральные в коде 8-800 от Телфин стали прекрасной альтернативой при выборе нового поставщика услуг связи. Благодаря хорошему звуку, отсутствию помех и перебоев в работе «Телфин.Офис», компании удалось достигнуть высокого качества связи.
руководитель отдела продаж Арго
Базовая настройка АТС «Телфин.Офис»
Процесс базовой настройки виртуальной АТС «Телфин.Офис» осуществляется в 4 шага и включает в себя настройку времени, сотрудников, правил обработки звонков и исходящей связи.
Преимущества
Виртуальная телефония от Телфин — это не только выгодные звонки и надежная бесперебойная связь, которую легко масштабировать и настроить с учетом индивидуальных требований каждого отдельного клиента. Это полноценный инструмент повышения эффективности маркетинга и продаж в компании.
Проверено тысячами клиентов
Более 15 000 компаний клиентов подключают виртуальную АТС «Телфин.Офис» за высокий уровень качества связи и надежные услуги.
Сокращение затрат до 80%
Бесплатные звонки внутри корпоративной телефонии и выгодные тарифы на IP телефонию без скрытых платежей.
Простое подключение
Подключение связи за 1 час. Специалисты Телфин удаленно настроят вам услуги в любой точке мира.
Большое число функций
В базовом тарифе облачной АТС «Телфин.Офис» более 100 бизнес-функций, способных превратить звонок в клиента.
Также вам может быть интересно
Удобная Web-платформа для связи: проведения обучающих онлайн-мероприятий, вебинаров для клиентов, удаленной совместной работы и обсуждений.
Подключение широкого пула номеров Москвы и Санкт-Петербурга. База региональных номеров 73 городов России и 38 стран мира. Номера в формате 8-800. Бесплатные входящие звонки.
Гибкий и легко масштабируемый сервис связи, который позволяет компании подключить корпоративную телефонную сеть с экономией затрат до 80%.
Готовые интеграции быстро и просто объединяют ваше бизнес-приложение или клиентскую базу и интернет-телефонию Телфин. 50+ готовых интеграций с CRM.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Остались вопросы?
Можно ли развернуть виртуальную телефонию на базе существующих мобильных номеров?
Да. К АТС «Телфин.Офис» можно подключить номера сотовых операторов при наличии SIP-настроек. Подключение и настройка сторонних номеров производится бесплатно. Также с помощью сервиса FMC можно подключить номера Билайн и МегаФон к виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Можно ли подключиться со своим номером?
Чтобы сохранить ваш городской или мобильный номер, вам необходимо стать пользователем виртуальной телефонии и запросить SIP-настройки номера телефона у вашего оператора связи. На АТС «Телфин.Офис» можно завести номера других провайдеров и операторов связи при наличии SIP-настроек. Подключение и настройка сторонних номеров производится бесплатно.
Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?
Виртуальный номер — это услуга, которая позволяет получать и обрабатывать звонки от ваших клиентов и партнеров. Облачная АТС — это программное решение с веб-интерфейсом, которое позволяет распределять звонки между сотрудниками офиса компании, проигрывать приветствие всем звонящим в компанию, записывать звонки, собирать статистику и т.д. Виртуальные номера можно подключать к виртуальной АТС.
Что такое виртуальная/облачная телефония?
Это эффективное и удобное телеком-решение для организации корпоративной связи на базе АТС «Телфин.Офис», которая обеспечивает большое число удобных бизнес-функций: конференц-связь, запись и хранение телефонных разговоров, статистика и журнал звонков, интеграция с CRM и другие. К ВАТС «Телфин.Офис» можно подключить виртуальные номера Телфин, а также других провайдеров и операторов связи при наличии SIP-настроек.
Виртуальная АТС
Поможем привлечь новых клиентов
Организуем работу с действующими клиентами
Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM
Тарифы Виртуальной АТС
Наш опыт работает на вас
13 000+ КОМПАНИЙ
Часто задаваемые вопросы
Для создания и модернизации корпоративной сети связи может использоваться облачная платформа с многофункциональной АТС. С ее помощью легко построить и оптимизировать все процессы коммуникации для бизнеса.
На основе Виртуальной или мини-АТС можно свести все каналы коммуникаций в один: от обычных звонков и уведомлений об обращениях клиентов и партнеров в мессенджерах до создания автоматических задач в интегрированной CRM или ERP-системе.
Преимущества, которые предоставляет IP телефония для офиса:
доступность линии для приема и совершения звонков;
возможность бесплатного подключения неограниченного количества внутренних номеров для сотрудников;
возможность использовать для соединения абонентов подключение как по обычной телефонной сети, так и на базе IP-сети;
высокое качество и стабильность связи без обрывов соединения, шумов, помех и других дефектов, которые могут помешать комфортному общению;
расширенные функциональные возможности виртуальной IP-АТС, особенно при использовании интеграции виртуальной телефонии с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM и ERP), не говоря уже о традиционных задачах (прием и передача факса, сохранение разговоров и переадресация вызовов);
удобный контроль сотрудников (офисных, разъездных, командировочных, удаленных) с помощью дополнительных инструментов Виртуальной АТС – софтфона, панели онлайн-мониторинга, отслеживания мобильных звонков;
отсутствие привязки к местонахождению офиса;
возможность подключить динамический коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламы.
* — гарантируется бесперебойная работа связи при маршрутизации звонков только через сети нашей компании (без переходов в/из сети партнеров) и при форс-мажорах.
Облачная АТС — надежность и инновационность
Наша АТС — это полнофункциональный сервис телефонии, техническая база которого основана на дублировании всех элементов инфраструктуры, что дает гарантию бесперебойной работы и сохранения данных, в том числе записей звонков. Оптимальная стоимость, возможность интегрировать с другими инструментами для бизнеса и расширение функционала дают возможность каждый день пользоваться инновационным продуктом.
Использовать облачную АТС в офисе можно вообще без телефонов — достаточно подключенного к интернету компьютера или ноутбука: все ресурсы фактически находятся у провайдера. Номер также будет виртуальным, то есть без привязки к офису. Чтобы купить его, вы можете выбрать подходящую вашему бизнесу категорию номеров и комбинацию цифр, после чего забронировать выбранный номер. А если вам нужна виртуальная офисная АТС, но вы не хотите отказываться от номера, который уже записан у ваших покупателей и заказчиков, вы можете подключить нашу платформу, сохранив старый номер. Стоит упомянуть, что подключить и настроить Виртуальную АТС можно полностью удаленно.
Виртуальная (облачная) АТС бесплатно!
Что такое виртуальная АТС?
С помощью виртуальной АТС вы получаете полностью телефонизированный офис без расходов на:
При этом смена офиса не повлечёт за собой потерю номера и всех капиталовложений. Виртуальная или облачная АТС от «Зебра Телеком» — полноценная замена железным АТС с массой плюсов и невысокой стоимостью.
ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС
Независимость от телефонных линий,
Бесплатное подключение за 10 мин.,
Техподдержка без выходных,
Полная функциональность на любом тарифном плане,
Инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов,
Простой интерфейс интернет-приложения,
Попробуйте нашу виртуальную АТС на бесплатном тарифе. Возможно бесплатное подключение номеров других операторов. От 0 ₽/мес.
До 3 сотрудников | |
Все базовые функции АТС | |
Без оплаты за подключение | |
Бесплатное подключение номера в коде 495 | |
Бесплатное подключение номеров 8-800 | |
Запись звонков без дополнительных платежей | |
Без абонентской платы |
До 10 сотрудников | |
Все базовые функции АТС | |
Без оплаты за подключение | |
Бесплатное подключение номера в коде 495 | |
Бесплатное подключение номеров 8-800 | |
Запись звонков без дополнительных платежей | |
Бесплатное подключение номеров других операторов | |
Интеграция с Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, WireCRM | |
Интеграционное API |
До 30 сотрудников | |
Все базовые функции АТС | |
Без оплаты за подключение | |
Бесплатное подключение номера в коде 495 | |
Бесплатное подключение номеров 8-800 | |
Запись звонков без дополнительных платежей | |
Бесплатное подключение номеров других операторов | |
Интеграция с Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, WireCRM | |
Интеграционное API | |
Организация автообзвона по спискам |
До 100 сотрудников | |
Все базовые функции АТС | |
Без оплаты за подключение | |
Бесплатное подключение номера в коде 495 | |
Бесплатное подключение номеров 8-800 | |
Запись звонков без дополнительных платежей | |
Бесплатное подключение номеров других операторов | |
Интеграция с Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, WireCRM | |
Интеграционное API | |
Организация автообзвона по спискам |
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС?
Только доступ в Интернет и одно или несколько устройств для приёма звонков (IP-телефоны, компьютеры или смартфоны).
Если сотрудники не имеют постоянного доступа в Интернет — вы сможете настроить переадресацию звонков на их мобильные номера. Оцените все преимущества, попробовав АТС бесплатно.
ОЦЕНИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС, ДОСТУПНЫЕ НА ВСЕХ ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ:
Без труда настраивайте сценарии звонков или используйте готовые.
Объединяйте филиалы в одну сеть с единым номерным планом. Подробнее
Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24, retailCRM и WireCRM. Подробнее
Всем сразу, по очереди, по нарастающей, случайно. Подробнее
Анализируйте записи звонков в личном кабинете.
Предоставляйте клиенту возможность оставить голосовое сообщение. Подробнее
Общайтесь бесплатно внутри сети.
Организовывайте конференции прямо из web-интерфейса. Подробнее
Принимайте факсы на E-mail, отправляйте из WEB. Подробнее
Звоните и принимайте звонки из офиса, дома, в дороге.
В случае необходимости уточняйте детали разговоров. Подробнее
Создавайте интерактивные голосовые меню (IVR). Подробнее
Упростите доступ к номерам клиентов и сотрудников. Подробнее
Оградите компанию от нежелательных контактов и не пропустите важные звонки. Подробнее
Сохраните все звонки и удержите клиента на линии. Подробнее
Контролируйте и помогайте своим сотрудникам в трудных ситуациях. Подробнее
Перенаправляйте текущие разговоры другим сотрудникам. Подробнее
Полезные возможности виртуальной телефонии позволяют компаниям увеличить продажи. Если настроить оптимальные схемы переадресации через IP-АТС и подключить голосовое меню, все клиенты смогут дозвониться, а значит, ни один входящий вызов не будет упущен. Чтобы звонящий не положил трубку, когда линия занята, АТС переведет его в режим ожидания или переключит на свободного оператора. Такая схема позволяет сохранить лояльность клиентской аудитории.
Стоимость услуг виртуальной АТС зависит от тарифного плана, выбранного пользователем. Есть несколько вариантов – от бесплатного Free до расширенного Enterprise, рассчитанного на сотню сотрудников. Основной функционал облачной АТС будет доступен всем абонентам на любом тарифном плане. Подразделения и филиалы компании свяжутся в единую корпоративную коммуникационную сеть. Можно включить переадресацию и на мобильные телефоны сотрудников, не имеющих доступа к интернету.
Правильно настроенная виртуальная АТС автоматизирует бизнес-процессы, сокращая влияние человеческого фактора на продажи. Упрощаются внутренние коммуникации и общение с клиентами; сотрудники мобильны, поскольку не привязаны к офисным телефонам.
Как подключить услугу «Виртуальная АТС» на сайте?
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?
Для подключения виртуальной АТС от Зебра Телеком:
1. Добавьте в корзину тарифный план, который соответствует вашим требованиям,
2. Выберите в личном кабинете удобный для вас способ оплаты,
3. Оплатите услугу Виртуальная АТС просто и легко (в т.ч. банковской картой).
Частые вопросы
Что требуется для настройки виртуальной АТС?
Для подключения услуги необходим доступ в интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон (аналоги обычных, но передающих сигнал по интернету), смартфон, компьютер или ноутбук. Настроить ВАТС очень просто. Вам поможет понятная инструкция или наша техподдержка.
Как защитить разговоры от прослушки, ведь работа по сети небезопасна?
При установке виртуальной АТС потоки информации передаются через публичную сеть. Для дополнительной защиты данных путем шифрования можно использовать протоколы TLS, SRTP.
Наши сотрудники постоянно в разъездах, смогут ли они работать с АТС?
Да, у виртуальной АТС нет привязки к конкретному рабочему месту. Сотрудники компании могут звонить и принимать звонки, находясь даже дома или в дороге с помощью мобильного телефона через интернет.
Как автоматизировать работу с клиентами с помощью виртуальной АТС?
Вы можете интегрировать виртуальную АТС с вашей CRM, что позволит напрямую принимать и сразу же обрабатывать входящие звонки в рабочей области. Интеграция возможна со всеми CRM.
Другой вариант — установка голосового меню для маршрутизации между сотрудниками входящих звонков. Такой компонент снижает загруженность работников и ускоряет время обработки заявок.