нужна ли услуга кто звонил
МегаФон «Кто звонил»: описание, как отключить, бесплатный аналог
Дата: 29 июля 2019 | Обновлено: 11 мая 2021 | Автор: Moblie-man
Начиная с зимы 2019 года МегаФон начал включать опцию «Кто звонил» (как и «Удержание вызова») практически во все свои тарифы по умолчанию, как активную (кстати, отключается «Кто звонил» командой * 581 * 3 #). Не думаю, что многие были очень рады узнав, что эта опция бесплатна не на всех тарифах, либо подключается бесплатно на определенный промо период. Описание, плюсы и минусы, а так же информация по подключению и отключению в материале. Спойлер: у опции «Кто звонил» есть бесплатный аналог, про который тоже напишу.
Актуальная версия. Информация обновлена 11 мая 2021 г.
Опция МегаФон «Кто звонил»: подробное описание
Опция «Кто звонил» присылает абоненту МегаФона SMS-сообщение в котором сообщает о пропущенном звонке или звонках, а также позволяет прослушать голосовое сообщение, если звонящий его, конечно, оставил.
SMS приходит, если вам не дозвонились потому что вы были вне зоны действия сети, а так же если говорили с другим абонентом и не отвечали.
Как прослушать голосовое сообщение
Для того, чтобы прослушать оставленное вам голосовое сообщение нужно позвонить на номер 0525. Звонок бесплатный с территории всей России (кроме Крыма и Севастополя, конечно).
Как подключить
Как отключить «Кто звонил»
В итоге
Я понимаю абонентов, которые подключатся к МегаФону или меняют тариф и, как правило, не сразу узнают, что у них активирована дополнительная услуга, которая стоит около 50 ₽ в месяц. Да и далеко не всем абонентам она нужна, тем более что есть альтернатива.
У МегаФона есть абсолютно бесплатная услуга «Мне Звонили», которая по функционалу практически идентична платной «Кто звонил», но без автоответчика (а многим ли он нужен?). Самое смешное, что «Мне Звонили» подключается автоматически при отключении «Кто звонил». Все можно посмотреть на скриншоте. МегаФон любит вас 😉
Вот так получается: 50 ₽ в месяц за «Удержание вызова» + 50 ₽ в месяц за «Кто звонил» и клиент уже потратил +20% к абонентской плате в месяц (если принять среднюю абонентскую плату в 500 ₽). Очень и очень неплохая прибавка с учетом количества абонентов у МегаФона.
Услуга «Кто звонил» от Теле2
Нередко случается, что нам кто-либо звонит, но сеть мобильного оператора нестабильна и вызов не доходит до нас. Оператор Tele2 создал абонентам услугу «Кто звонил Теле2». Если в момент отсутствия связи телефон был выключен, кто-то пытался вам позвонить, поступит оповещение. Сегодня речь пойдет именно о данной услуге.
Описание услуги «Кто звонил Теле2»
Услуга бесплатная для определенного ряда тарифов: «Самый чёрный» и «Очень чёрный», она входит в их стоимость, для остальных опция платная.
На телефон будут приходить СМС оповещения, если кто-либо звонил пока смартфон находился вне сети или был выключен. Это удобно, ведь покрытие Теле2 существует не во всех регионах.
После появления сети или включения телефона поступит сообщение, где будет указан номер того, кто звонил и количество звонков от него. Стоит учесть, что информация хранится трое суток, далее она удаляется, узнать пропущенные звонки становится невозможно.
Стоимость услуги
Ранее любой абонент Теле2 мог использовать ее бесплатно, но с 08.02.2016г. услуга стала платной. Не нужно платить абонентам определенных тарифов, упоминавшихся ранее в разделе «Описание услуги». Остальные платят 50 копеек в день. В принципе сумма маленькая, символическая.
Как подключить
Существует несколько способов активации.
Полезные ussd-запросы.
USSD-команда
Чтобы опция работала правильно, используйте специальную команду, касающеюся вашего города:
Личный кабинет на сайте
Звонок оператору
Уведомление при проверке активности опции.
Как отключить
Отключение услуги бесплатно, деньги не взимаются.
Преимущества и недостатки
Среди плюсов стоит отметить:
Что делать, если функция не работает
В таком случае, следует настроить переадресацию, используя специальные команды для своего города.
Услуга «Кто звонил» удобная и дешевая. Она позволит всегда оставаться на связи. Если потребуется деактивация, это делается быстро, бесплатно.
Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить
Когда телефон находится вне зоны действия своей сети – отключен, разрядился, за городом или в метро – вы не имеете связи с оператором, а значит, вы не можете совершать звонки, и вам не могут дозвониться. Чтобы не пропустить важные звонки и иметь о них уведомление Теле2 предоставляет специальную услугу. Разберемся, как ее подключить и как пользоваться.
«Кто звонил?» — описание услуги
Еще раньше функция уведомлений о пропущенных звонках была недоступной, а потом редкой услугой не у всех операторов мобильной связи. Это создавало проблемы тем, кто часто отключает телефон или находится в поездках, где часто пропадает связь, а он ждет важного звонка. Чтобы не упустить момент и узнать, кто и когда вам пытался дозвониться, Теле2 представляет удобную и полезную услугу «Кто звонил?».
Услуга не дает возможность пропустить звонки, что радует всех абонентов Теле2. Как только связь появится или вы включите девайс, вам придет уведомление в смс, где будет написано:
Как только вы это узнаете, вы связываетесь с нужным контактом сами.
Данная услуга полезно не только на родине, но и в поездках за границу, в роуминге. Если связь отсутствовала или вы меняли сим-карту, после подключения к Теле2 вы увидите смс-ки с пропущенными звонками по датам.
Узнать «Кто звонил» вы сможете на всех тарифных планах для телефонов, подключив ее за плату. В тарифах с абонплатой в некоторых случаях услуга предоставлена бесплатно. На тарифных планах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» Теле2 уведомления приходят автоматически без оплаты. При этом есть такие тарифы с абонплатой, например, «Интернет для устройств» или «Оранжевый» от 2016 года, все равно придется доплачивать по 50 коп. в сутки за пользование услугой «Кто звонил».
В отличие от подобных услуг у остальных мобильных операторов России, на Теле2 вам понадобится сделать настройки. Если настройки переадресации при «недоступности» абонента не были вручную изменены ранее, ничего делать не надо. Если вы что-то меняли раньше самостоятельно, поставьте переадресацию звонков на голосовую почту при условии, когда вы не в сети. Если к вам автоматически не приходят уведомления о том, кто звонил, отправьте команду с комбинацией *004*+79774343600# и кнопка вызова звонка.
Голосовая почта по номеру +79774343600 работает только для Московского региона и области. Жителям других городов и населенных пунктов необходимо позвонить в справку Теле2 или посмотреть информацию на веб сайте по данному вопросу.
Как подключить услугу от Теле2 «Кто звонил»
Если вы до сих пор не знаете, как подключить эту услугу на Теле2 – выбирайте один из трех способов – интернет, USSD команда или звонок оператору.
Чтобы подключить «Кто звонил» на Теле2, введите команду *155*331# и вызов. После этого через несколько секунд услуга активируется и будет работать. Чтобы проверить ее состояние, введите *155*33# и звонок. Вам придет уведомление о статусе. В профиле через Личный кабинет можно сразу подключить и посмотреть статус опции – это быстрее и нагляднее.
После этого спокойно занимайтесь своими делами, ездите по городам и странам и не беспокойтесь о пропущенных вызовах, вы о них будете проинформированы. Если настройки собьются и сообщения перестанут приходить, проверьте переадресацию или статус услуги.
«Теле2» – услуга «Кто звонил»: стоимость и возможности в 2021 году
Продукты мобильной связи, функционал которых сводится к различным оповещениям, пользуются популярностью у большого количества абонентов. Не является исключением здесь и услуга “Кто звонил” от “Tele2”. В представленной статье поговорим о её возможностях, стоимости, порядке работы и пр.
“Кто звонил” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Разные условия продукта, как то цена или рабочее содержание, могут отличаться от одного субъекта страны к другому. В связи с этим мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: при изучении предложений оператора на сайте tele2.ru указывайте свой населённый пункт (см. правый верхний угол любой страницы данного ресурса). В этом случае Вы сможете получить информацию, актуальную именно для Вашего места проживания.
“Кто звонил” – это услуга, в рамках которой система посредством SMS оповещает абонента о пропущенных звонках. В сообщении указывается номер, с которого звонили, а также содержатся сведения о количестве пропущенных входящих и времени последнего вызова. Если пользователь иногда бывает вне зоны действия сети или периодически выключает свой мобильный девайс, но при этом желает быть в курсе того, кто пытался с ним связаться, тогда данный продукт – его выбор.
По своему назначению продукт похож на усл. “Голосовая почта”.
Полную информацию смотрите по указанным выше ссылкам. Кроме того, быстрый переход к странице с описанием товара возможен при использовании поисковой строки на сайте опер-ра.
Плюсы и минусы
Обращайте внимание на то, насколько Ваши потребности в связи соответствуют возможностям услуги. Если Вы всегда или почти всегда на связи, до Вас легко дозвониться, то в “КЗ” нет необходимости. При обратном положении дел это предложение является выгодным решением.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опция | Стоимость, руб. |
Абонентская плата на тарифах с абонплатой | 0 |
Абонентская плата на прочих тарифах | 0,50 (0,60) в сут. |
Примечание 2. Абонплата за “КЗ” на т-фе “Городской”, например, для Москвы – 50 руб. в мес.
Таблица 2. Ценовой статус на разных тарифных планах, в состав которых продукт входит изначально.
Тариф | Стоимость услуги, руб. |
“Игровой” | Входит в абонплату по т-фу |
“Премиум” | |
“Везде онлайн+” | 0 руб. первые 30 дн. Далее – 0,50 в сут. |
“Везде онлайн” | 0,60 в сут. |
“Мой онлайн” | |
“Мой онлайн+” |
О совместимости и ценовых условиях для конкретных т-фов читайте на скриншотах ниже.
Подключение и отключение
Усл. “КЗ” сразу включена в некоторые т-фы “Теле2”, такие, например, как “Игровой” и “Премиум” (см. выше). Чтобы активировать её на прочих доступных для этого тарифных планах, следует воспользоваться одним из способов: специальными командами, сайтом tele2.ru, личным кабинетом или мобильным приложением.
Таблица 3. Команды для подключения и отключения.
Действие | USSD-запрос + кнопка вызова |
Активация | *155*331# |
Деактивация | *155*330# |
Проверка статуса (вкл. или выкл.) | *155*33# |
Примечание 3. Посмотреть статус “КЗ” (вкл. или выкл.) на Вашем номере можно в личном кабинете и приложении, а также указанным выше способом.
Чтобы подключить “Кто звонил” онлайн, нужно воспользоваться одним из вариантов:
Отключение в онлайн-режиме также осуществляется через личный кабинет или приложение. Алгоритмы те же, что описаны для подключения, но в конце выбирается опция деактивации.
Как работает?
Когда абонент включает телефон или возвращается в зону действия сети, ему поступает SMS. В сообщении указываются номер звонившего, сколько было пропущено вызовов и когда состоялся последний.
Управление
Усл. автоматически перестаёт работать, когда устанавливается переадресация вызовов на др. номер. В этом случае для возобновления её работы следует набрать:
Смотрите актуальную для Вас команду в описании предложения на его официальной странице. Главное – предварительно укажите свой субъект РФ.
Зона действия
“КЗ” работает на территории домашнего региона абонента и в поездках по России.
Доступность и ограничения
Услуга доступна всем клиентам “Теле2”.
Продукт сразу активен на т-фах “Везде онлайн”, “Везде онлайн+”, “Игровой”, “Мой онлайн”, “Мой онлайн+” и “Премиум”. Нюансы совместимости с другими т-фами описаны под заголовком о тарификации и оплате (см. скриншоты).
SMS-сообщения, информирующие о пропущенных звонках, хранятся для доставки 24 часа. Когда этот срок истекает, все недоставленные смс-ки удаляются.
Если остаются вопросы по продукту, можно воспользоваться помощью сотрудника горячей линии.
Заключение
“Кто звонил” – это решение для клиентов “Теле2”, не всегда находящихся на связи, но при этом желающих знать, кто им звонил. Обо всех пропущенных вызовах абонент информируется посредством SMS.
“КЗ” предоставляется или бесплатно, или по низкой стоимости (зависит от используемого т-фа). При этом услуга очень проста в управлении и доступна на всех тарифных планах оператора.
Услуга «Кто звонил» от Tele2
Одной из самых популярных услуг мобильного оператора Теле2 является опция «Кто звонил». Предлагаем подробно разобрать всю важную информацию, связанную с ней, а также инструкции по настройке.
Об услуге
Когда другие абоненты пытаются вам дозвониться при том, что телефон выключен, все попытки сохраняются в базе данных оператора. Как только вы активируете смартфон, вам придут сообщения обо всех пропущенных вызовах.
Теперь можно перезвонить собеседнику или просто быть в курсе о том, что он хочет поговорить с вами.
Важно отметить, что эта услуга автоматически подключается на подавляющем большинстве предлагаемых тарифов рассматриваемого оператора.
Стоимость
Рассматриваемая опция является полностью бесплатной, ведь она подключается автоматически и используется практически у каждого мобильного оператора. Таким образом:
Тарифные планы с повышенной стоимостью
Однако есть некоторые тарифные планы, на которых действуют отдельные условия оплаты. Предлагаем рассмотреть их список в виде наглядной таблицы ниже.
Дополнительные условия
Рассмотрим дополнительные условия, актуальные для «Кто звонил» от Теле2. Вот их полный перечень:
Управление с помощью USSD
Есть несколько USSD-команд, которые позволят быстро управлять рассматриваемой услугой. Их список выглядит следующим образом:
Как управлять услугой через USSD
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Если вы не хотите пользоваться опцией «Кто звонил», то можно отключить ее через систему быстрых запросов или официальный сайт компании. Во втором случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
Если появится необходимость вернуть опцию в дальнейшем, то можно подключить ее с помощью этих же инструкций.