номера сидений в самолете россия
Названия воздушных судов
На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне – на английском языке. Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга.
Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95)
Биробиджан (RA-89059), Благовещенск (RA-89128), Борисоглебск (RA-89105), Великие Луки (RA-89101), Владикавказ (RA-89056), Волоколамск (RA-89014), Выборг (RA-89046), Вязьма (RA-89064), Гатчина (RA-89142), Геленджик (RA-89063), Дербент (RA-89065), Дмитров (RA-89047), Дубна (RA-89058), Елец (RA-89126), Звенигород (RA-89134), Ивангород (RA-89124), Истра (RA-89061), Киров (RA-89043), Кировск (RA-89099), Клин (RA-89123), Коломна (RA-89172), Комсомольск-на-Амуре (RA-89044), Кострома (RA-89148), Кронштадт (RA-89130), Магас (RA-89062), Магнитогорск (RA-89132), Мирный (RA-89109), Муром (RA-89131), Нальчик (RA-89103), Нижнекамск (RA-89113), Нижний Тагил (RA-89110), Новый Уренгой (RA-89051), Норильск (RA-89106), Обнинск (RA-89111), Орел (RA-89115), Ржев (RA-89116), Салехард (RA-89102), Саранск (RA-89133), Северодвинск (RA-89129), Североморск (RA-89112), Сергиев Посад (RA-89045), Сызрань (RA-89097), Сыктывкар (RA-89107), Талдом (RA-89127), Тихвин (RA-89057), Тольятти (RA-89052), Торжок (RA-89060), Углич (RA-89114), Уфа (RA-89146), Чебоксары (RA-89108), Ярославль (RA-89147).
Airbus A319
Анапа (VP-BBT), Владимир (VQ-BAR), Волгоград (VQ-BCO), Воронеж (VP-BQK), Зенитолёт (VQ-BAS), Иваново (VP-BIQ), Ижевск (VQ-BOX), Липецк (VP-BIU), Мурманск (VP-BWG), Новокузнецк (VQ-BAT), Новороссийск (VQ-BAV), Омск (VP-BIV), Псков (VP-BBU), Ростов-на-Дону/Спортолёт (VQ-BCP), Самара (VP-BNJ), Саратов (VP-BWJ), Смоленск (VQ-BBA), Ставрополь (VQ-BAU), Тула (VQ-BAQ), Улан-Удэ (VP-BIT).
Airbus A320
Архангельск (VP-BWI), Белгород (VQ-BSH), Вологда (VP-BZR), Грозный (VQ-BSG), Краснодар (VQ-BSE), Минеральные Воды (VP-BWH), Пермь (VQ-BRV), Тверь (VQ-BFM), Челябинск (VP-BZQ).
Boeing 737-800
Астрахань (VP-BOI), Барнаул (VQ-BSS), Брянск (VP-BOB), Калининград (VQ-BWJ), Махачкала (VQ-BPX), Пенза (VQ-BUE), Пятигорск (VP-BOA), Рязань (VQ-BUF), Тюмень (VQ-BSR), VQ-BVV, VQ-BVU, VP-BUS.
Boeing 777-300
Анадырь (EI-GFA), Великий Новгород (EI-GFB), Екатеринбург (EI-XLP), Магадан (EI-GET), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Томск (EI-GES), Ульяновск (EI-GEU), Уссурийск/Леолёт (EI-UNP).
Boeing 747-400
Владивосток (EI-XLJ), Иркутск (EI-XLG), Казань (EI-XLH), Красноярск (EI-XLC), Нижний Новгород (EI-XLF), Петропавловск-Камчатский (EI-XLI), Санкт-Петербург (EI-XLE), Хабаровск (EI-XLM), Южно-Сахалинск/Тигролёт (EI-XLD).
Авиакомпания Россия
Запрещены ли каким-либо компаниям полеты в Европу
Некоторые пассажиры наверняка хотели бы узнать, существуют ли такие российские авиаперевозчики, которым не разрешается летать в страны Евросоюза. Ведь в этих государствах действуют определенные нормы безопасности и предъявляются конкретные требования к техническому состоянию самолетов. При этом регулярно составляются «черные списки» компаний, которым запрещено совершать перелеты в воздушном пространстве Европы.
В начале нового тысячелетия некоторым российским перевозчикам действительно пришлось отказаться от рейсов в Европу. Список запрещенных российских авиакомпаний включал в себя в том числе и такого гиганта, как «Уральские авиалинии» (частично). Также были запрещены полеты старых самолетов «Авиалинии Кубани», «Авиалинии 400» и некоторых других. Однако это были не санкции со стороны Евросоюза. Запрет исходил от Ространснадзора и Росавиации. На настоящий момент суда всех российских компаний могут совершать рейсы в Европу.
География полетов
География полетов по России включает в себя практически все города-миллионники: Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Самара, Пермь, Новосибирск. Увидеть в расписании вылетов «России» можно и Калининград, Красноярск, Сыктывкар, Тюмень, Минеральные Воды, Омск, Краснодар, Сочи, Сургут. Летает авиакомпания практически во все столицы стран СНГ и бывших союзных республик: в Киев, Одессу, Астану, Алматы, Ереван или Ташкент.
Самолеты «России» летают практически во все европейские столицы и крупные города: Берлин, Париж, Стокгольм, Рим, Мюнхен, Милан, Ниццу, Барселону, а также в Стамбул, Тель-Авив и многие другие города. Кроме того, «Россия» летает в Пунта-Кану, Дубаи, Бангкок, Пхукет и в Гоа.
Предыдущая фотография 1/1 Следующая фотография
Авиапарк
Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин. Средний возраст самолётов авиакомпании «Россия» колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.
По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».
Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все они являются частью компании с самого начала.
Около 30 других самолётов – Боинги. 15 лайнеров Boeing 737-800 раньше были в собственности «Оренбургских авиалиний». И оттуда же появился Boeing 777-200. Один Боинг 737-800 авиакомпании «Россия» находится на хранении.
Когда обанкротилась компания «Трансаэро», флот компании «Россия» пополнился 9 моделями Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Некоторые из них проходили регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии.
До 9 апреля 2015 года в собственности «России» были ещё 3 модели Boeing 767-300, а также АН-148, но, соблюдая условия антикризисной политики, от них пришлось отказаться.
Ещё были заказаны 5 моделей Boeing 777-300ER, ранее принадлежавшие «Emirates» и ещё 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100.
Изначально планировалось передать их «Аэрофлоту», но было принято решение закрепить эти самолёты за «Россией».
Самолёты авиакомпании «Россия»
Airbus A319:
Airbus A320:
Boeing 737-800:
Boeing 747-400:
Boeing 777-200:
Boeing 777-300:
Официальный сайт авиакомпании «Россия» – http://www.rossiya-airlines.com/, здесь можно найти подробную и актуальную информацию об имеющихся самолётах и их полных технических характеристиках. На сайте также можно забронировать и приобрести билеты на самолёт.
О новом дизайне
Лайнерам, принадлежавшим ранее «Оренбургским авиалиниям» и «Донавиа», предстоит покраска в новые цвета авиакомпании в соответствии с обновлённым дизайном. Некоторые Аэробусы и Боинги уже прошли эту процедуру.
Основной окрас самолётов – ярко-красный фюзеляж, плавно перетекающий в геометрические фигуры, стремящиеся к крыльям, за которыми нарисованы небольшие настоящие крылья. Возле носа воздушного судна красуется название фирмы – «Россия».
С момента расширения компании и включения в неё авиаперевозчиков «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» ожидается увеличение пассажирского потока с 5 миллионов до как минимум 10 миллионов пассажиров в год.
Боинг 747-400 авиакомпании Россия схема салона, лучшие места
Следующий самолет, который достоен внимания — Boeing 747-400. В распоряжении перевозчика таких авиалайнеров меньше — девять единиц. К особенностям воздушного судна стоит отнести большую вместительность (447-522 пассажира) и большую крейсерскую скорость, которая достигает 913 км/час.
Как и в прошлом случае, схема салона Боинг 747-400 авиакомпании Россия зависит от типа борта. Здесь имеется три варианта, которые незначительно отличаются друг от друга. Так, на верхней палубе некоторых версий имеются места только бизнес-класса, но присутствуют варианты, где на этом участке имеются кресла, относящиеся к категории Space+. Наиболее комфортабельными считаются сидения, которые расположены возле аварийных выходов, а также лестницы перехода на второй уровень. С учетом схемы салона Б 747-4 авиакомпании Россия лидируют по комфорту места бизнес-класса. Если говорить о плохих местах, лучше избегать кресел возле туалетов, ведь в течение поездки возле них скапливается большое число пассажиров в ожидании очереди. Может напрягать постоянное хлопанье дверью и неприятный запах.
Рекомендации по выбору посадочных мест
При планировании путешествия стоит выбирать, используя отзывы, только современные лайнеры с надежным авиаперевозчиком. К таким можно отнести S7 Airlines, популярную среди населения, а также авиакомпанию «Россия», в активах которой молодой по среднему возрасту флот. При перелетах следует неукоснительно соблюдать рекомендации бортпроводников и правила поведения в салоне, чтобы не испортить впечатления от воздушного перелета в место назначения.
Услуги на борту
Пассажирам на всех рейсах полагается бортовое питание. На рейсах до 4 часов — холодное, более 4 часов — горячее. В зависимости от класса, это будет легкая закуска, сэндвич, горячий завтрак или горячий обед, прохладительные напитки, соки, чай, кофе.
Для пассажиров с детьми предусмотрен бесплатный провоз коляски сверх норм багажа (до 20 кг и без упаковки), комната матери и ребенка, приоритетная посадка на рейс, бесплатное пользование детской люлькой в самолете (если она предусмотрена воздушным судном), а также специальное детское питание. За дополнительную плату возможна перевозка детей от 5 до 12 лет без сопровождения взрослых под наблюдением авиакомпании.
Пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется кресло-коляска до и после полета, приоритетная посадка, сопровождение персоналом и размещение в медпункте аэропорта перед полетом.
Онлайн-регистрация на рейс доступна для пассажиров эконом и бизнес-класса при условии, что они путешествуют без животных, и им не требуются особые услуги (сопровождение ребенка без родителей и пр.).
Аirbus A320
Авиапарк «России» насчитывает 5 самолетов этой модели, самому новому из них 14 лет, старому – 18. Аэробус А-320 начал производиться авиационным концерном «Эйрбас» (штаб-квартира находится во Франции) в восьмидесятых годах прошлого века, к настоящему времени выпущено в небо уже более двух тысяч лайнеров.
A320 – это первый пассажирский лайнер, где реализована электро- дистанционная управляющая схема: штурвалы заменены на боковые ручки. Корпус лайнера выполнен из новейших композиционных материалов. У новых самолетов на концах крыльев устанавливаются т.н. «шарклеты», которые позволяют снизить уровень шумового загрязнения и экономят авиационное топливо.
Лайнер имеет следующие технические и летные характеристики:
Схема салона А-320 с обозначением лучших и худших мест приведена на рисунке ниже.
Схема салона аэробуса А-320, принадлежащего авиакомпании «Россия»
Бизнес- класс состоит из 1, 2 и 3 рядов, самый первый из которых может быть не так комфортен, поскольку расположен близко к туалету и кухне. Четвертый ряд – первый для эконом-класса удобен тем, что никто не откидывает спинку кресла на колени, а еду начинают предлагать с этих рядов. В то же время, можно очутиться соседом маленького ребенка, люльки для которых как раз крепятся к перегородке перед 4 рядом. Также нельзя будет вытянуть ноги, т.к. они упираются в глухую стену (если вместо нее ширма – неудобства не возникает).
10 и 11 ряды имеют кресла с заблокированными спинками, потому что по бокам находятся аварийные люки. 12 ряд является самым комфортным – он имеет увеличенное пространство для ног, здесь можно удобно расположиться в течение всего полета. Но при этом всю ручную кладь придется ставить на багажные полки сверху, чтобы не загораживать аварийные люки.
Самыми некомфортными местами являются кресла 28С, 28D, а также все кресла в последнем, 29-м ряду, из-за соседства с туалетами: это и запахи, и звуки, и ждущие очереди пассажиры. К тому же в 29 ряду спинки кресел упираются в переборку и не откидываются.
Вай-фай в самолетах модели А-320 авиакомпании «Россия» не предусматривается из-за достаточно большого веса.
Успехи и достоинства авиакомпании Россия
Высокие показатели качества обслуживания пассажиров и безопасности полетов на основании проверки международной ассоциацией операторов IATA Operational Safety Audit позволили авиакомпании «Россия» принять обязанности участника реестра IOSA. В качестве показателей успешной деятельности предприятия можно выделить основные преимущества, состоящие из:
Уровень менеджмента среди персонала авиакомпании соответствует двухзвездочному, что подтверждается сертификатом качества предоставляемых услуг. Перелеты самолетами «России» доступны каждому жителю страны, вне зависимости от достатка и пожеланий, потому что высокий уровень сервиса сделает полет удобным и приятным для любого клиента.
Не так давно отечественный пассажирский перевозчик стал партнером популярного российского футбольного клуба «Зенит». Один борт из флота компании был специально расписан в аутентичные цвета команды. С 2014 года футболисты постоянно пользуются услугами флота российских авиалиний и летают только самолетами «России». Эти договорные обязательства периодически продляются и останутся на таком уровне в дальнейшем.
История компании Россия
Изначально она была компанией “Пулково”. Она была реорганизована в “Россию” 9 октября 2006 года. После этого, спустя 5 лет, она вошла в состав “Аэрофлота”.
Раньше в нее входил и Специальный летный отряд “Россия”. Это авиакомпания, которая перевозит исключительно первых лиц России. Но затем она вышла из нее, став самостоятельным предприятиям.
Стюардессы компании «Россия».
Не так давно в нее вошли также “Оренбургские авиалинии” и “Донавиа”. Политика компании состоит в том, чтобы в первую очередь удовлетворять нужды среднестатического потребителя. Сейчас у фирмы почти 74 воздушных судна.
На сегодняшний день компания осуществляет перелеты в 25 российских городов и в такое же количество пунктов по всему миру. Также сотрудничает с футбольным клубом “Зенит”, с которым у них подписано соглашение.
Устройство салона Boeing 747 Тигр
Самолеты авиакомпании Аэрофлот
Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.
Боинг 747-400 Схема посадочных мест
Бизнес-класс
В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.
Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.
Эконом-класс
Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.
Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.
Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет
Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.
Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.
Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!
Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.
Самые неудобные места в Боинге 747-400
Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.
32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.
История авиакомпании Россия
В самом начале компания носила название «Пулково». Затем в 2006 году была проведена реорганизация авиаперевозчика и он получил новое название – «Россия». Спустя 5 лет её включили в состав «Аэрофлота».
До 2015 года в составе «России», помимо пассажирского флота, числился «Специальный лётный отряд Россия», осуществляющий перелёты пассажиров с VIP статусом – первых лиц РФ, в том числе и президента. Но после 2015 года организация стала самостоятельной структурой.
Основной политикой компании является перевозка и удовлетворение нужд среднестатистического пассажира. В состав авиакомпании недавно вступили «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». На сегодняшний день предприятие имеет около 63 воздушных суден.
Являясь частью авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» выполняет рейсы под его именем. А также она входит в программу «Аэрофлот Бонус».
Авиакомпания «Россия» доставляет пассажиров воздушным путём в 140 направлениях по Российской Федерации и за её пределами.
С 2014 года авиаперевозчик стал официальным авиатранспортом «Зенита» – футбольного клуба из Санкт-Петербурга. Примечательно, что один самолёт Airbus A319-111, VQ-BAS носит окрас фирменной ливреи этого клуба. По этому случаю, проводился конкурс лучшего дизайна самолёта в Голландии, победителем стал Скребнев Сергей – именно по его эскизам и произвели покраску лайнера в новые цвета.
Рейтинг самых безопасных авиакомпаний России
Ниже в порядке убывания представляем вам список российских авиакомпаний, считающихся (по рейтингу Росавиации 2015 г.) самыми безопасными:
«Уральские авиалинии». Хотя эта компания не вошла в список 7 самых крупных, на сегодняшний день она возглавляет рейтинг наиболее безопасных. За все время существования этого перевозчика произошло всего 3 инцидента с самолетами. Причем все они обошлись без жертв.
S7 Airlines. На счету этого перевозчика со времени открытия 3 крупных аварии. В 2001 году самолет «Ту-154» компании «Сибирь» был сбит украинцами над Черным морем. При этом погибло 178 человек. Еще одна авария произошла с «Ту-154» бренда S7 Airlines (51 человек). В следующей катастрофе погибло 125 пассажиров (А310). К настоящему времени этот перевозчик считается одним из самых надежных в плане безопасности и в Европе.
«Аэрофлот». На счету этой компании четыре катастрофы. Самая известная произошла в 1994 г. Летчик посадил за штурвал своего 15-летнего сына. По незнанию подросток нажал на один их рычагов, в результате чего отключился автопилот. Выровнять самолет не удалось, и он ушел в пике. В этой аварии погибло 75 человек.
Список российских авиакомпаний по безопасности можно, конечно же, продолжить. В принципе, контроль за соблюдением нормативов юридическими лицами, занимающимися воздушными перевозками, сегодня осуществляется довольно-таки серьезный. Однако перечисленные выше компании на данный момент в плане безопасности считаются лучшими.
Схема расположения мест во всех самолетах авиакомпаний России
Выбор подходящего самолетного места обеспечит вам в полете хорошее самочувствие, настроение, даст возможность сделать красивые фотографии, провести время в спокойствии. Но если сесть на неудачное место, то настроение может оказаться испорченным. Важно заранее узнать в самолете расположение мест.
Как выбрать хорошее место
Среди посадочных мест в самолете трудно определить однозначно хорошие сиденья, ведь для каждого человека критерии выбора отличаются.
Внимание! Выбрать удобное для себя сиденье можно при онлайн-регистрации. Авиакомпании предоставляют выбор свободных сидений за отдельную плату.
Плюсы, минусы расположения места в самолете:
Внимание! Полезно будет узнать об имеющихся на борту розетках для зарядки устройств, особенно если требуется поработать. Такие сиденья станут хорошими местами для любителей посидеть в смартфоне во время перелета.
Что такое класс обслуживания?
Класс обслуживания — один из трех классов в самолете, различающиеся по комфортности, удобству, качеству пищи. Они разделяются на 3 отсека:
Класс | Отличия |
Эконом отсек | Простые сидения, близко расположенные друг к другу по 6-10 кресел, минимум удобств. Сидения эконом отсека располагаются в центральной и хвостовой частях. Питание предоставляется только при перелетах длиннее 1,5 часа. Часто стоимость багажа не включена в билет. Пассажиры добираются на автобусе или по трапу. Стойка регистрации общая. |
Бизнес отсек | Отдельная стойка регистрации. Сидения просторные, есть большой интервал между соседними креслами. Располагаются по 4-6 шт. Кресла откидываются на большой угол, раскладываются в кровать. До самолета довозят на трансфере, на борту дают напитки бесплатно. Большой выбор пищи, закусок. |
Первый отсек | Часто первый отсек есть только при межконтинентальных перелетах. У каждого пассажира есть личное пространство, огороженное от других путешественников. В некоторых есть даже индивидуальные души, кровати, массажные кресла, новейшие телевизоры, интернет. Предоставляется ресторанное меню на выбор. Каждый пассажир добирается на личном трансфере. |
Выбор отсека зависит от финансовых возможностей пассажира, дальности перелета. Лучше заплатить больше и провести несколько часов спокойно и удобно.
Обзор расположения мест в разных самолётах
Выбор лучших кресел в самолете усложняется из-за разности схем посадочных мест в самолетах. Посмотреть их можно на сайте авиакомпании или в открытых ресурсах в интернете. Ниже собраны основные названия, схемы самолетов.
Airbus
Ряды | Отличия |
8 | располагается возле аварийных люков, спинки зафиксированы |
9 | имеет пространство для спокойного прохода |
21 | расположен около туалетов, будут постоянно мешать проходящие мимо люди |
22 | спинки не откидываются |
Ряды | Отличие |
8, 9 | отличаются зафиксированностью спинок |
10 | сидения 10A, 10F имеют только 1 подлокотник. Остальные кресла отличается комфортностью |
24, 25 | близки к туалету, часто спинки не откидываются |
Во втором случае схема отличается только меньшим количеством бизнес-кресел.
Ряды | Отличие |
2-6 | самые хорошие кресла в бизнес-классе |
8 | начинается эконом класс. Именно первый уровень эконом отсека отличается комфортом из-за достаточного пространства, беспрепятственного хождения |
18, 19 | располагаются возле туалетов |
20 | комфортен благодаря наличию достаточного пространства, иллюминатором |
30, 31 | рядом с туалетами |
Второй вариант отличается количеством свободных кресел: 16 бизнес-сидений, 167 эконом кресел.
Ряды | Отличие |
1-6 | относится к бизнес-классу. Около 1-4 уровней располагается кухня, а около 5 — туалет |
11, 24 | есть перегородка |
2, 24, 36, 37 | близки к туалетам |
С 33 | самолет немного сужается |
Ряды | Отличие |
1-6 | бизнес класс. 5-6 уровень близки к эконом классу, который создает шум, а первые близки к кухне, туалету |
11, 29 | закреплены детские люльки |
15 | отсутствуют иллюминаторы |
27, 28, 29, 44, 45 | близость к туалетам |
41 | начинается сужение самолета |
Boeing
На борту 747 боинг принимают 320-624 пассажира. Есть 2 палубы: верхняя, нижняя.
Палуба | Отличия |
Верхняя | 1-3 уровень бизнес отсека, 5-9 эконом отсека. 5 ряд наиболее комфортен, а 9 — рядом с туалетами |
Нижняя | Все кресла эконом отсека, всего 470 сидений. |
777 Boeing вмещает 402 пассажира.
Класс | Количество кресел |
Экономический 17-51 | 324 |
Комфортный 11-16 | 48 |
Бизнес 1-5 | 30 |
Ряды | Отличие |
11 | есть перегородка |
17, 47-51 | двойные сидения, подходят для пар |
20 | нет иллюминатора |
23,36, 37, 39, 50, 51 | рядом туалет или кухня |
737 Boeing вмещает 30 человек в бизнес-класс, 185 пассажиров в эконом.
Сиденья Боинг 737-300 :
Ряды | Отличия |
5, 11, 27 | близко к туалету |
25 | близко к запасному выходу, спинки не откидываются |
38 | спинки не откидываются |
Ряды | Отличия |
1-5 | бизнес-класс |
6 | комфортный из-за большого пространства |
8 | нет иллюминатора |
9 | неудобное расположение иллюминаторов |
11, 12 | спинки зафиксированы |
Другие самолёты
В других самолетах конфигурация кресел тоже различается. Поэтому их важно посмотреть заранее. Ниже представлены наиболее распространенные модели, остальные можно посмотреть на сайте авиакомпаний.
Сухой Суперджет 100 вмещает 87 пассажиров. В 100 (RRJ-95) 1-3 уровни относятся к бизнес отсеку, 6-20 к эконом отсеку. Различия двух моделей видны в конце самолета. В АА после 20 уровня сразу идут туалеты, уборные, а спинки сидений не откидываются. В AF расстояние увеличенное, поэтому спинки откидываются.
Embraer 170 имеет только один эконом класс с 78 сиденьями. В середине самолета отсутствуют аварийные люки, поэтому на комфорт перелета они не влияют. Перед 1 рядом есть перегородка, а последний 20 уровень близко расположен к туалетам.
Перед полетом важно посмотреть информацию о строении, схеме самолета, узнать о более удачных, спокойных сиденьях для перелета. Ведь выбор хороших сидений обеспечит перелет вдалеке от туалетов, детских люлек и зафиксированных спинок.