номера s какая страна евросоюза
Автомобильные коды стран мира
Автомобильные коды стран требуются для идентификации государства регистрации автомобиля. Ранее для этой цели служила наклейка, на которой код страны указывался заглавными буквами. Отличительный знак страны регистрации должен крепиться в задней части транспортного средства возле номерного знака, а также может быть включен в регистрационный номер транспортного средства. Если отличительный знак включен в регистрационный номер, он также должен присутствовать на передней регистрационной табличке транспортного средства.
Отличительный знак может быть дополнен флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, которой страна принадлежит. Знак отличия должен отображаться в крайнем левом или крайнем правом углу регистрационной таблички. Если на регистрационном номере присутствует символ/флаг/эмблема, отличительный знак должен быть помещен в крайнее левое положение на регистрационной пластине.
В последнее время страны переходят на определение принадлежности на регистрационных знаках. Например, в странах Евросоюза этот код изображается на стандартном регистрационном номере автомобиля. Наклейка в этом случае уже не требуется.
Тем не менее были случаи (например, в Германии), когда за её отсутствие выписывали штраф. Во избежание недоразумений, даже если не хотите её приклеивать, лучше возить наклейку с собой и приклеить по первому требованию.
Согласно Конвенции о международном движении наклейка должна быть выполнена в виде эллипса, главная ось которого горизонтальна, а буквы должны быть черными на белом фоне.
Данные во всех таблицах можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Автомобильные номера Европы
Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.
Формат
Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:
Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:
Европейский Союз
Другие страны
Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.
Общие системы букв и цифр между странами
Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.
Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.
Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.
Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)
Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.
Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.
Брюссель намерен отправить армию ЕС к границами с Россией — Daily Express
Комитет ЕС по вопросам политики и безопасности обсудит детали предстоящей в следующем месяце военной операции, в ходе которой военнослужащие армии Евросоюза по просьбе Киева прибудет на Украину для проведения «профессионального военного обучения», сообщает британская газета Daily Express. Читатели спорят, кто первый побежит, еще не достигнув границы — французские военные или итальянские.
«В прошлом месяце Брюсселем на Украину уже направлена военная миссия по выяснению фактов угрозы со стороны России. ЕС также имеет твердые намерения рассмотреть возможность сотрудничества в сфере кибербезопасности и по противодействию гибридным угрозам», — говорится в статье.
Издание напоминает, что на этой неделе Киев и Брюссель подписали соглашение в области авиационного сообщения, благодаря чему на Украину будет совершаться больше недорогих авиарейсов, что даст толчок развитию туризма. Соглашение об общем авиационном пространстве улучшит авиационное сообщение и создаст новые коммерческие возможности для авиалиний ЕС и Украины, о чем заявили в ЕС, не вдаваясь в подробности.
«ЕС и Украина будут стремиться к дальнейшему укреплению экономических и политических связей на основе подписанного в 2017 году соглашения, давшего Киеву преференциальный доступ к ЕС и позволившего существенно расширить торговлю. Они заключат дополнительные сделки в целях развития научного сотрудничества и налаживания исследовательских обменов», — добавляет газета.
Читатели в соцсетях пишут, что не верят в успех военной операции Брюсселя, отмечая «не на того пытается напасть Европа».
«Муравей бросает вызов слону, — указывает Olivena. — ЕС должен понять, что он не государство, а сборище стран. Он также не понимает, насколько медленно он принимает решения. Настолько, что другие страны просто отказывают от переговоров с ним. Кто будет командовать этой „армией“, и владеет ли она языками? Нет, им придется говорить по-английски, и тогда Франция вернет свои войска домой, потому что она захочет, чтобы приказы отдавались на французском».
«Какая армия ЕС? Нет такой армии! В любом случае Британию оставьте в стороне», — оставил комментарий Oh Jeremy.
«Коль так, то Украина и ЕС — два сапога пара», — комментирует статью Keithgoodall.
«Французы и итальянцы побегут, еще не достигнув границы», — высказал свое мнение Prf888.
«Ходят слухи, что Франция и Италия заказали в Китае 100 000 белых флагов», — иронизирует Summer.bay.
Напомним, что в конце июля Украина обратились к верховному представителю ЕС по иностранным делам Жозепу Боррелю с просьбой о помощи. «Мы тщательно изучили просьбу Украины помочь ей в подготовке военных кадров», — сказал занимавшийся этой проблемой чиновник ЕС. По его словам, в конце сентября на Украине побывала команда, которая изучила ситуацию на месте. Затем она представила странам-членам ЕС несколько предложений. К ним относится создание новой учебной военной миссии, а также расширение уже существующей гражданской консультационной миссии, которая могла бы быть задействована в подготовке офицеров в военных академиях.
Представители ЕС приветствовали европейские устремления Украины на саммите в Киеве
В Киеве прошел 23-й саммит Украина-ЕС, в котором участвовали президент Евросовета Шарль Мишель, глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, верховный представитель ЕС по вопросам иностранных дел и политики безопасности Жозеп Боррель и президент Украины Владимир Зеленский. По его итогам стороны приняли обширный документ из 25 пунктов, в котором определены дальнейшие ориентиры для сотрудничества Украины с ЕС.
Наиболее волнительный для Украины вопрос — вступление в Евросоюз — в документе раскрывается без особой конкретики. В ЕС приветствовали европейские устремления Украины и отметили важность продолжения шагов на пути к экономической интеграции Киева во внутренний европейский рынок, а также укрепление политической ассоциации.
По мнению эксперта Международного института гуманитарно-политических исследований Владимира Брутера, Украина для Евросоюза в контексте интеграции совершенно неактуальна, никто ее в ЕС принимать не собирается.
«Что же касается программ, которые чему-то содействуют, то главное, чему они содействуют, — оттоку дешевой рабочей силы из Украины в Европу», — сказал он «Газете.Ru».
Помимо этого, участники саммита также отметили успешное применение безвизового режима для граждан Украины и указали на важность дальнейшего соблюдения критериев либерализации визового режима и ускорения связанных с этим реформ.
В Брюсселе также отметили «значительный прогресс», достигнутый Украиной в процессе проведения реформ, а Киев, в свою очередь, согласился с необходимостью их проведения и в дальнейшем. В частности, речь идет о судебной реформе и независимости антикоррупционных и правоохранительных органов.
Кроме того, Киев и Брюссель подтвердили свою решимость полностью уважать права лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам.
В документе стороны также в очередной раз подняли вопрос Крыма.
ЕС подтвердил, что по-прежнему признает полуостров частью Украины, хотя в Москве неоднократно утверждали, что крымчане демократическим путем приняли решение войти в состав России.
К тому же был упомянут конфликт в Донбассе, стороной которого снова была названа Москва, хотя она категорически отрицает свое участие в нем.
По словам Зеленского, стороны также договорились начать стратегический энергетический диалог между Киевом и Евросоюзом. Еврокомиссар по энергетике Кадри Симсон назвала одной из главных целей такого сотрудничества полную интеграцию энергетического рынка страны в рынок Евросоюза. Этот процесс, по ее словам, включает в себя в том числе синхронизацию электросетей.
Во время саммита под Мариинском дворцом, где он и проходил, журналисты заблокированных решением Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) украинских телеканалов провели акцию протеста. Телеведущий Василий Апасов сказал изданию «Страна», что цель этой акции — привлечь внимания к проблеме закрытых в стране СМИ.
Участники акции приготовили письма представителям ЕС о незаконности действий украинской власти в отношении журналистов.
Подписанные соглашения
Украина и Евросоюз в рамках саммита также подписали три соглашения: об общем авиапространстве, о присоединении Украины к программе исследований и инноваций Horizon Europe и об участии Киева в программе «Креативная Европа» в 2021-2027 годах.
В соответствии с двусторонними соглашениями об общем авиационном пространстве между ЕС и третьими странами обозначаются общие стандарты безопасности и проводится либерализация рыночных отношений в сфере авиации.
Благодаря «авиационному безвизу» Украина получит такие же возможности в области авиаперевозок, какие есть у государств-членов Евросоюза.
Договор позволяет любой стране ЕС назначать любого европейского перевозчика для рейсов на Украину, а сами европейские перевозчики получат право летать на внутренних украинских рейсах.
«Для украинцев соглашение откроет больше возможностей и направлений для путешествий», — отметил украинский премьер-министр Денис Шмыгаль.
Программа поддержки исследований и инноваций ЕС Horizon Europe направлена на расширение обмена учеными, преподавателями и студентами между странами Евросоюза и государствами-партнерами. Ее бюджет на период 2021-2027 годов — около €100 млрд.
Программа ЕС «Креативная Европа» состоит из трех подпрограмм: «Культура», «Медиа» и «Межведомственное сотрудничество». Программа направлена на поддержку кино и аудиовизуального сектора, а также усиление взаимодействия различных секторов.
Обозначенные в итоговом документе заявления выглядят довольно формально, тогда как ряд актуальных для сторон вопросов, в том числе сроки вхождения Украины в ЕС, упрощение пересечения границ Шенгенского соглашения, расширение зоны свободной торговли, по-прежнему остаются открытыми.
«Для Украины этот саммит — показатель того, что ее тем или иным образом приветствуют в Евросоюзе, а для ЕС — это показатель того, что они в том или ином виде контролируют Украину», — отметил Владимир Брутер.
«Сейчас отношения между ними такие же, какими и были раньше. Их можно охарактеризовать как партнерские, но при этом непонятно, в чем именно заключается партнерство. Украина хочет ясной перспективы вступления в ЕС, которую ей никто не даст. Европа хочет оставить все, как есть, а Украине это невыгодно, но обе стороны будут делать вид, что все замечательно», — сказал эксперт.
Происходящее сегодня между Украиной и ЕС — это в некоторой мере инерция предыдущих годов, но она уже исчерпывает себя, Украина уже достигла потолка в сотрудничестве с ЕС, считает глава Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.
В комментарии «Газете.Ru» он отметил, что на самом деле Евросоюз не готов расширять ни политическое сотрудничество с Украиной, предоставляя ей статус кандидата для членства в ЕС, ни экономическое, снимая существующие между Украиной и ЕС ограничения в рамках зоны свободной торговли.
Как обратил внимание эксперт, Украина, с одной стороны, заинтересована в сохранении политической и финансовой поддержки со стороны Евросоюза, а с другой, украинские лидеры не готовы полностью сдавать ЕС контроль над правоохранительной, судебной системой и над своим финансовым сектором.
«Вот такой тактический тупик. Пока одна из сторон не переосмыслит эти отношения или ЕС снова не захочет расширяться, в том числе за счет Украины, этот тупик будет расширяться в той или иной мере и негативно влиять на проевропейские настроения на Украине», — констатировал Руслан Бортник.
Иностранные номера
Изготовление дубликатов иностранных номерных знаков транспортных средств
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРНЫХ ИНОСТРАННЫХ НОМЕРОВ
Дубликаты российских номеров на авто
Дубликат номера
(прямоугольный / тип-1)
Обычный
600 руб/шт.
Дубликат номера
(спец серия / тип 1)
Без флага
800 руб/шт.
Дубликат номера
(спец серия / тип 1)
Номера жирным шрифтом
1500 руб/шт. 2000 руб/комплект.
Дубликат номера
(для авто / тип 1)
Без канта
999 руб/шт.
Комплект: 1800 руб.
Изготавливаем гос номера по-новому ГОСТу для автомобилей и мотоциклов (мототранспорта), квадроциклов.
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца на авто
стандартный
800 руб/шт.
1500 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца на авто без флага
1000 руб/шт.
1700 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца жирным шрифтом
1700 руб/шт.
2500 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца жирным шрифтом и без флага
1700 руб/шт.
2500 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Только для Японских авто
1500 руб/шт.
2500 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 4
Нового образца на мото (маленькие)