номера регионов франции на автомобиле
Индекс автомобильных номеров Франции
Содержание
Основная схема
Эта система применяется и для регистрации тех транспортных средств, которые ранее имели специальные номера (полиция, администрация, вооруженные силы и т.д.). [2]
В связи со сложной экономической ситуацией, внедрение новой системы автомобильный номерных знаков было перенесено с 1 января 2009 года на 15 апреля 2009 года. [3] Для владельцев транспортных средств, уже зарегистрированных по старой системе, переход на новую осуществился 15 октября 2009 года, (но только для тех, кто вносит какие-либо изменения в регистрационный сертификат).
Схема номерных знаков (до 2009 года)
Номерной знак имеет следующий формат: либо nnnn LL dd, либо nnn LLL dd, где:
Владельцы транспортных средств во Франции были обязаны заново пройти регистрацию при переезде на постоянное место жительства в другой департамент. До 2001 года налог на автомобиль оплачивался один раз в год, его размер определялся департаментом. Этот налог сейчас взимается только с автомобилей, принадлежащих юридическим лицам (за некоторыми исключениями); сегодня нет острой необходимости контролировать принадлежность каждого автомобиля соответствующему департаменту. Компьютерные технологии позволяют составлять крупные базы данных общенационального масштаба, поэтому нет необходимости разделять их на местном уровне. Такой вариант системы налогообложения автомобилей повлек за собой негативные последствия – многие юридические лица стали регистрировать свои автомобили в департаментах с низкими налоговыми ставками, таких как Уаза (60).
КОДИФИКАЦИЯ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ СТАНДАРТОВ 1950 И 2009 Г.
Военные номерные знаки (до 2009 года)
Номера военных автомобилей содержали 8 цифр и эмблему соответствующего военного подразделения.
Номера Автомобилей Государственного Административного Аппарата (до 2009 года)
Эта система нумерации охватывала правительственные транспортные средства, но не включала местные органы власти.
Номера имеют формат dddL nnnnM.
20,5 дюйма × 4,3 дюйма
С 1901 года последовательно вводились различные системы, самая последняя из которых датируется 2009 годом. Номерные знаки, выпущенные с 2009 года, используют формат XX-NNN-ZZ, состоящий из серии из 7 буквенно-цифровых символов: 2 буквы, 3 цифры и затем 2 буквы (например, AB-126-FD). Этот формат контролируется по всей стране, и автомобильные номера являются постоянными и прикрепляются к отдельному транспортному средству с момента его первой регистрации до его утилизации. Таким образом, автомобильные номера не нужно менять, если автомобиль продается или если владелец переезжает в другой регион во Франции.
СОДЕРЖАНИЕ
Текущая схема
Из-за экономического кризиса 2008 года введение новых номеров было отложено с 1 января 2009 года до 15 апреля 2009 года для всех новых автомобилей. Это было снова отложено до 15 октября 2009 года для всех остальных транспортных средств из-за компьютерных ошибок в системе SIV.
Цвет и размеры
Мотоциклы и мопеды должны иметь заднюю панель. Таблички мотоциклов имеют тот же цвет и общий дизайн, что и обычные автомобильные таблички.
Нумерация
Система нумерации выглядит следующим образом:
Коды регионов
Поскольку это общенациональная система, в системе SIV не используются географические коды, как в предыдущей системе. Поначалу не планировалось отображать коды отделов на новых таблицах. Из-за этого новый формат встретил сильное сопротивление. Парламентарии как большинства, так и оппозиции лоббировали в Национальном собрании то, что они считали частью национальной идентичности. В 2008 году, за несколько месяцев до внедрения системы SIV, министр внутренних дел признал, что французы привязаны к своим департаментам, и решил добавить синюю полосу справа для отображения географических кодов.
Незадолго до введения системы французские регионы спросили, какой символ они хотели бы изобразить на автомобильных номерных знаках. Подавляющее большинство выбрало свои логотипы, за исключением Эльзаса, который выбрал свой герб, и Бретани и Корсики, которые выбрали свои флаги.
Предыдущая схема
Побочным эффектом системы налогообложения транспортных средств было то, что многие корпорации регистрировали свои автомобили в отделах, таких как Уаз (60), по более низким ставкам. Положения, направленные на предотвращение подобных схем, были приняты в 1999 году.
Цвет и размеры
Как и в случае с форматом SIV, номера, выпускаемые в рамках системы FNI, строго регулируются законом. Они должны были соответствовать ряду требований относительно размера, формы, цвета, шрифта и материала. С момента принятия этого формата в 1950 году до его отмены в 2009 году было принято несколько законов и постановлений об изменении правил, касающихся табличек. Например, синяя полоса с европейскими звездами и буквой F была введена в 1998 году и стала обязательной на новых пластинах в 2004 году.
Вначале пластины были черными с белыми или серебряными буквами. Светоотражающие пластины были введены в 1963 году, но стали обязательными для новых автомобилей только в 1993 году. Новые пластины должны были быть белыми спереди и желтыми сзади до 2007 года, когда были разрешены белые задние пластины.
Нумерация
Следующая хронология резюмирует систему нумерации. Большинство департаментов решили иметь четыре числа на своих таблицах, как только буквы достигают QA, чтобы иметь больше доступных комбинаций. «00» в конце обозначает географический код.
Принимая во внимание, что в формате использовалось только 23 буквы и что большинство отделов использовали четыре числа после достижения QA, количество автомобильных номеров, предоставляемых форматом FNI, можно оценить как: (999 × 22) + (999 × 14 × 23) + (9988 × 9 × 23) + (988 × 21 × 23 × 23) = 13 386 864. Эта цифра не учитывает избегаемые комбинации букв и цифр.
Коды регионов
В системе FNI код департамента помещался справа от регистрационного знака. Коды являются частью Идентификационного номера Сообщества, известного во Франции как Code officiel géographique, и используются не только для регистрации автомобилей, но и для почтовых индексов, статистики и многих других целей.
Каждый код состоит из двух цифр, за исключением Corse-du-Sud и Haute-Corse (2A и 2B) и заграничных департаментов, где идентификатор состоит из 3-х цифр (в сериях 971–978), первые две цифры часто накладывались друг на друга. тарелки для экономии места.
Специальные тарелки
Постоянные специальные пластины
В отличие от системы SIV, FNI состояла из множества специальных табличек.
В дипломатических машинах использовались зеленые таблички с оранжевыми или белыми буквами, в зависимости от серии. Таблички содержали от одной до трех цифр, идентифицирующих посольство или международную организацию; буквы, определяющие статус (C для консульств, CD для посольств, CMD для послов, K для технического персонала); и ряд чисел.
Немецкие военные во Франции использовали черные таблички с белыми буквами. Номерные знаки начинались с DF, за которым следовало число, обозначающее район штаб-квартиры (от 0 до 3 для Парижа, 4 для Вар и 6 до 9 для Страсбурга ) и три числа от 000 до 999.
Президент Франции может использовать регистрационные знаки заканчивая PR 75, например 9999. PR 75.
Временные пластины
Как и в случае с системой SIV, FNI разрешил временные номера для автосалонов и механиков. Они содержали от одной до четырех цифр, две буквы WW и код департамента. Некоторые департаменты использовали лишнюю букву после WW. Монако может использовать эти таблички, но с синим фоном, белыми буквами и MC вместо кода департамента.
Беспошлинный автомобили приобретены за границей или в зонах свободной торговли в Gex и Савойя использовали красные пластины с белыми или серебряными символами. Они содержали от одного до трех чисел; три буквы между TAA и TZZ; код департамента; и срок годности. Автомобили, купленные за пределами Европейского Союза и зарегистрированные в Гексе и Савойе, имели номера с пятью номерами; TT; и буква, обозначающая свободную зону (Q для Savoie и W для Gex). У них не было срока годности, поскольку они были действительны, пока владелец проживал в свободной зоне.
История
Первые попытки
1901 г.
Система не предлагала широкий диапазон комбинаций, даже если регионы могли начать вторую серию из трех чисел, как только они достигли 999 с помощью первого. Идентификационную букву пришлось удвоить, чтобы показать, что номерной знак автомобиля принадлежит второй серии.
Временные регистрационные знаки для автомобилей, выставленных на продажу, были созданы в 1909 году. На них вместо регионального кода была буква W.
1919 г.
Географические коды, использовавшиеся после 1919–1922 гг. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код | Область | Код | Область | Код | Область |
А | Alais | Б / П / К | Бордо | C / H | Лион |
D | Дуэ | E / G / I / U / X | Париж | F | Клермон-Ферран |
J | Страсбург (1922) | L | Нант | M / V | Марсель (V снято после 1921 г.) |
N / O | Нэнси (O снято после 1920 г.) | р | Аррас | S | Сент-Этьен |
Т | Тулуза | Y / Z | Руан |
1928 г.
Регистрационные знаки, выпущенные после 1928 года, были похожи на старые, с одним-четырьмя цифрами, за которыми следует двухбуквенный код. За этим кодом, в свою очередь, может следовать число от 1 до 9 для той же цели, что и в системе 1901 года. Первая машина, зарегистрированная в Париже, получила 1 РБ, а при достижении 999 РБ следующая машина получила 1 РБ1.
Временные номера для транспортных средств, проезжающих по территории Франции, были созданы в 1933 году. Они использовали TT вместо географического кода. Дипломатические номера впервые были выпущены в 1936 году. Они были темно-желтого цвета с белыми буквами.
Первоначально планировалось, что система будет работать 75 лет, но в 1950 году она была отменена. Следующий формат сохранил географическую структуру, но обозначил подразделения с помощью цифр, а не букв, что позволило использовать больший диапазон комбинаций.
Автомобильные номера Европы
Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.
Формат
Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:
Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:
Европейский Союз
Общий формат ЕС, предусматривающий наличие синей секции на крайней левой стороне с кругом звезд ЕС и код страны, был введен постановлением Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 года и вступил в силу 11 ноября 1998 года. Он был основан на типовом регистрационном знаке, который уже был введен тремя государствами-членами: Ирландией (1991), Португалией (стандарт 1937 года, модификация 1992) и Германией (1994). С 1988 года на люксембургских табличках слева был изображен флаг ЕС. Транспортным средствам с номерными знаками ЕС не требуется наклеивать белый овальный с международным регистрационным кодом страны регистрации при передвижении в Европейской экономической зоне или в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Другие страны
Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.
Общие системы букв и цифр между странами
Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.
Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.
Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.
Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)
Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.
Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.
Номерные знаки транспортных средств обязательны номерные знаки используется для отображения регистрационный знак транспортного средства, зарегистрированного в Франция. Они существуют в стране с 1901 года. Это обязательно для большинства. автомобили используется на дорогах общего пользования для их отображения.
В Французский, номерные знаки транспортных средств называются бляшки для имматрикуляции или же бляшки minéralogiques. В последнем есть ссылка на национальную горнодобывающую администрацию, которая выпускала таблички в начале 20 века.
С 1901 года были последовательно введены различные системы, последняя из которых датируется 2009 годом. Номерные знаки, выпущенные с 2009 года, используют формат XX-NNN-ZZ, состоящий из серии из 7 буквенно-цифровых символов: 2 буквы, 3 цифры и затем 2 буквы (например, AB-126-FD). Этот формат контролируется по всей стране, и автомобильные номера являются постоянными и прикрепляются к отдельному транспортному средству от его первой регистрации до его утилизации. Таким образом, автомобильные номера не нужно менять, если автомобиль продается или если владелец переезжает в другой регион Франции.
Содержание
Текущая схема
Называется système d’immatriculation des véhicules («система регистрации транспортных средств»), сокращенно SIVДействующая схема была принята во Франции в 2009 году (15 апреля для новых автомобилей; 15 октября для подержанных). Он был вдохновлен Формат «AA-111-AA» который был успешно принят в Италия в 1994 году. По схеме SIV автомобильные номера являются постоянными и не нуждаются в замене, если автовладелец продаст его или переедет в другой регион.
Система SIV была принята для упрощения регистрации транспортных средств и правоприменения на дорогах, поскольку она полностью контролируется компьютером и управляется по всей стране. База данных SIV может быть легко объединена с другими компьютерными файлами. SIV также был реализован для замены формата 1950 года, в котором заканчивались комбинации символов. Если бы он был сохранен, к 2025 году он был бы полностью исчерпан. Париж, самый густонаселенный французский департамент. Схема SIV началась в 2004 году для мотоциклов с объемом двигателя менее 50 куб. Однако на этих машинах есть таблички с меньшим количеством знаков, например AA-11-A.
Из-за Экономический кризис 2008 года, введение новых номеров было отложено с 1 января 2009 г. до 15 апреля 2009 г. для всех новых автомобилей. [1] Это было снова отложено до 15 октября 2009 года для всех остальных транспортных средств из-за компьютерных ошибок в системе SIV. [2]
Цвет и размеры
Регистрационные знаки, выданные после 2009 г., должны отображаться в соответствии с Приказом от 9 февраля 2009 г. (Французский: Arrêté du 9 février 2009). Они должны быть изготовлены из светоотражающего материала, белого цвета спереди и сзади, с черными неотражающими символами. Символы могут отображаться в одной или двух строках. Номерной знак промышленного стандарта составляет 520 мм × 110 мм (20,5 дюйма × 4,3 дюйма) или 520 мм × 120 мм (20,5 дюйма × 4,7 дюйма), если он включает горизонтальную картуш для отображения информации об автосалоне. На левой стороне пластины должна быть синяя полоса с буквой F, обозначающей Францию, под звездами Европейский флаг. Аналогичная полоса должна присутствовать с правой стороны для отображения отделение код и символ область, край где отделение расположен. [3]
Расположение символов на табличке полностью регламентировано, но официального шрифта нет. Закон предусматривает руководящие принципы: символы должны быть без засечек, моноширинный и без открытия закрытых символов. [3]
В некоторых случаях цвета могут отличаться. Транспортные средства зарегистрированы как классические автомобили может носить черные таблички с серебряными или белыми буквами и без синих полос по бокам. Транспортные средства в пути следования Территория Франции должен иметь красную табличку с белыми буквами. Вместо кода региона на правой полосе отображается срок годности планшета. Транспортные средства, приобретенные в зоны свободной торговли из Gex и Савойя также несут красные таблички, но с региональным кодом. Дипломатические машины несут зеленые таблички с оранжевыми или белыми буквами. Транспортные средства, принадлежащие Французские войска и Гражданские элементы дислоцированные в Германии (FFECSA) несут бледно-голубую табличку с белыми буквами. [3]
Мотоциклы и мопеды должны иметь заднюю пластину. Таблички мотоциклов имеют тот же цвет и общий дизайн, что и обычные автомобильные пластины. [3]
Нумерация
Система нумерации выглядит следующим образом:
Коды регионов
Поскольку это общенациональная система, в системе SIV не используются географические коды, как в предыдущей системе. Сначала не планировалось выводить департаменты ‘ коды на новых пластинах. Из-за этого новый формат встретил сильное сопротивление. Парламентарии как большинства, так и оппозиции лоббировали национальное собрание сохранить то, что они считали частью национальной идентичности. В 2008 году, за несколько месяцев до внедрения системы SIV, Министр внутренних дел признали привязанность французов к своим департаментам и решили добавить синюю полосу справа для отображения географических кодов. [5]
Поскольку он не используется в административных целях, автовладельцы могут выбрать код департамент они хотят, где бы они ни жили. Код должен отображаться вместе с символом соответствующего область, край. Запрещено отображать символ выбранного региона. департамент не принадлежит. В департамент код может быть изменен в любой момент без изменения регистрационных документов. [6]
В департамент коды также используются для других целей, таких как статистика и почтовые индексы. Они содержат два числа, например 05 для Верхние Альпы или 67 для Bas-Rhin. Однако существуют некоторые исключения. Два отдела Корсика, Корс-дю-Сюд и Верхняя Корсикаиспользуйте 2A и 2B, потому что они были созданы только в 1976 году, когда департамент Corse (20) был разделен на две части. В зарубежные департаменты имеют трехзначные коды, начиная с 97, что изначально было единым кодом для всех. Например, код для Гваделупа это 971 и один для Мартиника 972.
Незадолго до внедрения системы Французские регионы спросили, какой символ они хотели бы изобразить на автомобильных номерных знаках. Подавляющее большинство выбрали свои логотипы, кроме Эльзас который выбрал свой герб и Бретань и Корсика которые выбрали свои флаги.
Предыдущая схема
До введения текущего формата в 2009 году французские автомобили регистрировались по системе FNI (Французский: Fichier National des Immatriculations, «Национальный автомобильный регистрационный рекорд»). Формат FNI был принят в 1950 году и несколько раз изменялся в связи с его долгим сроком службы.
Владельцы транспортных средств должны были перерегистрировать свой автомобиль, если они переехали на постоянное место жительства в другое место. департамент. Раньше существовал ежегодный налог на автомобили, называемый виньетка, ставка которой зависела от департамент. Этот налог теперь существует только для транспортных средств, принадлежащих корпорациям (и существуют исключения для небольшого количества транспортных средств); Таким образом, больше не важно знать, в каком отделении находится автомобиль. Кроме того, компьютеризированные файлы позволяют поддерживать большие национальные базы данных без необходимости их разделения на местном уровне.
Побочным эффектом системы налогообложения транспортных средств было то, что многие корпорации регистрировали свои автомобили в отделах, таких как Уаз (60), по более низким ставкам. Положения, направленные на предотвращение подобных схем, были приняты в 1999 году.
Цвет и размеры
Как и в случае с форматом SIV, номера, выпускаемые в рамках системы FNI, строго регулируются законом. Они должны были соответствовать ряду требований относительно размера, формы, цвета, шрифта и материала. С момента принятия этого формата в 1950 году до его отмены в 2009 году было принято несколько законов и постановлений об изменении правил, касающихся табличек. Например, синяя полоса с европейскими звездами и буквой F была введена в 1998 году и стала обязательной на новых пластинах в 2004 году.
Вначале пластины были черными с белыми или серебряными буквами. Светоотражающие пластины были введены в 1963 году, но стали обязательными для новых автомобилей только в 1993 году. Новые пластины должны были быть белыми спереди и желтыми сзади до 2007 года, когда были разрешены белые задние пластины. [7]
Нумерация
Формат FNI был хронологическим, как и система SIV. Он также был региональным, что означает, что он развивался независимо в каждом департамент. Номерные знаки содержат от 4 до 8 буквенно-цифровых знаков, разделенных на три части пробелами. На номерных знаках, выпущенных после 1996 года, первое место можно было опустить.
Следующая хронология резюмирует систему нумерации. Большинство из департменты решили иметь четыре числа на своих тарелках, как только буквы достигают QA, чтобы было доступно больше комбинаций. «00» в конце обозначает географический код.
Принимая во внимание, что в формате использовалось только 23 буквы и что большинство отделов использовали четыре числа после достижения QA, количество автомобильных номеров, предоставляемых форматом FNI, можно оценить как: (999 × 22) + (999 × 14 × 23) + (9988 × 9 × 23) + (988 × 21 × 23 × 23) = 13 386 864. На этом рисунке не учитываются избегаемые комбинации букв и цифр.
Коды регионов
В системе FNI кодекс департамент был размещен справа от номерного знака. Коды являются частью Идентификационный номер сообщества известно в Франция в качестве Code officiel géographique и используются не только для регистрации автомобилей, но и для почтовых индексов, статистики и многих других целей.
Каждый код состоит из двух цифр, кроме Корс-дю-Сюд и Верхняя Корсика (2A и 2B) и заграничные департаменты где идентификатор состоит из 3 цифр (в серии от 971 до 978), первые две цифры часто складывались на пластинах для экономии места.
Между 1950 и 2009 годами во Франции произошли некоторые территориальные изменения, которые отразились на региональных кодексах. Алжир был частью Франции до 1962 года и Французский Алжир также был разделен на департаменты. У них были свои коды, которые использовались на пластинах так же, как и во всей Франции: Алжир 91, Оран 92, Константин 93 и Южные территории 94. Кость был создан в 1955 году и получил 99. Несколько новых департаментов были созданы в 1956-1958 годах, когда Франция боролась с движениями за независимость в Алжирская война. Новые департаменты использовали такие коды, как 9A, 9B, 9C, 9D и т. Д. После обретения страной независимости французские автомобильные номера там больше не использовались, а алжирские коды устарели.
В 1968 году два департменты в районе Парижа были разделены на более мелкие из-за роста населения. 75, который был кодом для Сена, был приписан Париж и 78 (Сена и Уаза) к Yvelines. Вновь созданный департменты мы Essonne (91), Hauts-de-Seine (92), Сен-Сен-Дени (93), Валь-де-Марн (94) и Валь-д’Уаз (95). Большинство из них получили номера, которые ранее были присвоены департменты в Французский Алжир.
Сен-Пьер и Микелон, теперь самоуправляемый зарубежная общность с собственными номерными знаками, было правильным департамент между 1976 и 1985 годами. Таким образом, он мог иметь автомобильные номера формата FNI, но всегда сохранял свой собственный местный формат.
Специальные тарелки
Постоянные специальные пластины
В отличие от системы SIV, FNI состояла из множества специальных табличек.
Государственные общественные услуги, такие как Национальная полиция (Французский: Национальная полиция), имел специальные пластины, в которые входили департамент код; письмо, указывающее, в каком районе разрешено движение транспортного средства (D для департамент, R для область, край, N для национальной территории, E для Евросоюз); тире; четыре числа от 1001 до 9999; и письмо.
В Французские вооруженные силы (Французский: Французские вооруженные силы), в том числе Жандармерия (Французский: Национальная жандармерия) имел другой номерной знак с: номером для идентификации армейского подразделения (2 для жандармерии, 6 для Армия (Французский: Armée de Terre), 7 для Воздушные силы (Французский: Armée de l’air), 7 для военно-морской (Французский: Морской национальный) и 8 для общих служб); две цифры для обозначения года регистрации автомобиля (01 на 2001 год); номер для идентификации типа транспортного средства (1 для легковых и междугородных автобусов, 3 для грузовиков и т. д.) и четыре числа от 0001 до 9999. На регистрационных знаках был нанесен символ армейского подразделения, которому принадлежала машина, например, черный якорь на а Французский флаг для ВМФ.
В Парижская пожарная команда (Французский: Бригада саперов-помперов Парижа), хотя и входил в состав Вооруженных сил, имел разные таблички с буквами для обозначения типа транспортного средства, например PS для оказания первой помощи, за которыми следовали цифры. В Марсельский морской пожарный батальон (Французский: Батайон-де-Марин-Помпье в Марселе) использовали обычные пластины с Буш-дю-Рон департамент код, а тот, что в Брест использовали аналогичные пластины, что и ВМФ.
В Париж, Автобусы РАТП использовали специальные номерные знаки только с четырьмя номерами до марта 2003 года, когда были приняты стандартные номерные знаки. [9]
В дипломатических машинах использовались зеленые таблички с оранжевыми или белыми буквами, в зависимости от серии. [10] Таблички содержали от одной до трех цифр, идентифицирующих посольство или международную организацию; буквы, определяющие статус (C для консульств, CD для посольств, CMD для послов, K для технического персонала); и ряд чисел.
У сельскохозяйственных машин были белые или желтые таблички с черными буквами. Они содержали от одного до пяти чисел, обозначающих ферму и департамент код. Несколько транспортных средств, принадлежащих одной ферме, могут иметь одинаковые цифры.
Немецкие военные во Франции использовали черные таблички с белыми буквами. Номерные знаки начинались с DF, за которым следовало число, обозначающее район штаб-квартиры (от 0 до 3 для Парижа, 4 для Вар и от 6 до 9 для Страсбург) и три числа от 000 до 999.
Транспортные средства, принадлежащие французским силам и гражданским элементам, дислоцированные в Германия (FFECSA) нес бледно-голубую пластину с серебряными буквами. Таблички содержали номер от 0 до 9; число, обозначающее район штаб-квартиры (0 для Comptoir de l’Économat, 1 Баден-Баден, 2 Фрайбург-им-Брайсгау, 3 Ландау-Пфальц, так далее.); тире; и четыре числа от 1001 до 9999.
В Президент Франции можно использовать номерные знаки, оканчивающиеся на PR 75, например, 9999 PR 75.
Временные пластины
Как и в случае с системой SIV, FNI разрешил временные номера для автосалонов и механиков. Они содержали от одной до четырех цифр, две буквы WW и код департамента. Немного департменты использовал лишнюю букву после WW. Монако могли бы использовать эти таблички, но с синим фоном, белыми буквами и MC вместо кода департамента.
Автомобили беспошлинной торговли, приобретенные за границей или в зоны свободной торговли из Gex и Савойя использовались красные пластины с белыми или серебряными буквами. Они содержали от одного до трех чисел; три буквы между TAA и TZZ; код департамента; и срок годности. Автомобили куплены за пределами Евросоюз и зарегистрирован в Gex и Савойя имел пластины с пятью номерами; TT; и буква, обозначающая свободную зону (Q для Savoie и W для Gex). У них не было срока годности, поскольку они были действительны, пока владелец проживал в свободной зоне.
История
Первые попытки
Самые первые попытки зарегистрировать автомобили во Франции относятся к 18 веку. В 1749 г. Marechaussee офицер из Париж предложил систему идентификации транспортных средств Людовик XV. Его идея касалась только Парижа, где на улицах было много преступлений. [11] Решение не принималось до 1783 г., когда Людовик XVI требовал, чтобы кучеры помещали на свой вагон металлическую табличку со своим именем и адресом. [12]
В 19 веке в нескольких французских городах были внедрены местные системы регистрации вагонов. Например, в Лион, они должны были нести табличку с номером, чтобы пересечь Парк де ла Тет д’Ор. В 1893 году во Франции стало обязательным наличие на всех автомобилях и каретах табличек с именем и адресом владельца. [13] Регистрационные документы, звонят картонная крупа («серая карта»), были созданы в 1899 году. [14]
После стремительного развития автомобилей в конце XIX века французские власти в 1901 году приняли общенациональную систему регистрации. В циркуляре от 11 сентября 1901 года была создана региональная система, а на регистрационных знаках было три числа, за которыми следовала буква, обозначающая регион. В 1899 году Горное управление было выбрано для утверждения автомобильных двигателей, и оно, по логике, должно было присвоить новые номера. Администрация решила использовать свою региональную карту и присвоила каждому из своих районов букву. В каждом районе насчитывалось до десяти департменты. Они использовались только Горным управлением и к сегодняшнему дню они не имеют никакого отношения. Французские регионы. [14]
Система не предлагала широкий диапазон комбинаций, даже если регионы могли начать вторую серию из трех чисел, как только они достигли 999 с помощью первого. Идентификационную букву пришлось удвоить, чтобы показать, что номерной знак автомобиля принадлежит второй серии. [13]
Во избежание дефицита в 1904 году три региона получили второе письмо: О за Нэнси, K за Пуатье и V за Марсель. В 1905 году регионам было разрешено начинать новую серию из трех чисел. Новые номера отличались от исходных цифрами от 2 до 9, добавляемыми после буквы. 1, вероятно, избегали, потому что его можно было спутать с другим персонажем, таким как I. [13] Поскольку Париж все еще набирал обороты, четырехзначные серии были разрешены на местном уровне в 1910 году. [13]
Временные регистрационные знаки для автомобилей, выставленных на продажу, были созданы в 1909 году. На них вместо регионального кода была буква W. [13]
В 1919 году области были реорганизованы. Некоторые исчезли, а другие были созданы. После его возвращения во Францию после Первая Мировая Война, Эльзас-Лотарингия стал Страсбург в 1922 году. До этого на автомобилях в этом регионе по-прежнему использовались немецкие номера с региональным кодом VI. [13]
Географические коды, использовавшиеся после 1919-1922 гг. [13] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код | Область, край | Код | Область, край | Код | Область, край |
А | Alais | B/п/K | Бордо | C/ЧАС | Лион |
D | Дуэ | E/грамм/я/U/Икс | Париж | F | Клермон-Ферран |
J | Страсбург (1922) | L | Нант | M/V | Марсель (V снято после 1921 г.) |
N/О | Нэнси (O снято после 1920 г.) | р | Аррас | S | Сент-Этьен |
Т | Тулуза | Y/Z | Руан |
В 1928 году была принята новая система взамен первой. Он сохранил свой региональный характер, но значительно расширил географические коды. По системе 1928 г. каждый департамент получил свои коды, состоящие из двух букв. Наименее населенный, например Канталь и Верхняя Луара, получили только один код (здесь CZ и JZ соответственно), в то время как большинство департаментов получили несколько. СенаСамая густонаселенная получила несколько десятков новых кодов. [15]
В новых кодах не использовались буквы I и O (потому что их можно было спутать с числами 1 и 0) или W (который был зарезервирован для использования на предварительных таблицах). Двойные буквы и комбинации букв, обозначающие страны, например GB для Великобритания, также избегались. [15] Блоки кодов были распределены по отделам в соответствии (по большей части) в алфавитном порядке их названий. Первый департамент, Айн, таким образом получили AB, AC, AD и AE, а последний, Йонна, получил ЗУ, ЗВ и ЗЫ. [16]
Поскольку система просуществовала всего 22 года, многие департаменты никогда не использовали все свои коды. Изер, например, были выделены HK, HL, HM, HN, HP и HQ, но использовались только HK. [16]
Регистрационные знаки, выпущенные после 1928 года, были похожи на старые, с от одного до четырех цифр, за которыми следовали двухбуквенный код. За этим кодом, в свою очередь, может следовать число от 1 до 9 для той же цели, что и в системе 1901 года. Первая машина, зарегистрированная в Париже, получила 1 РБ, а при достижении 999 РБ следующая машина получила 1 РБ1. [15]
Временные номера для транспортных средств, проезжающих по территории Франции, были созданы в 1933 году. Они использовали TT вместо географического кода. Дипломатические номера были впервые выпущены в 1936 году. Они были темно-желтого цвета с белыми буквами. [15]
Первоначально планировалось, что срок службы составит 75 лет, но в 1950 году система была снята. [15] В следующем формате сохранена географическая структура, но подразделения обозначены цифрами, а не буквами, что позволяет использовать больший диапазон комбинаций.
- гам ковид вак что это за валюта
- 963 это оператор какой