номера операторов сотовой билайн связи
Коды Билайна
Мобильные коды Билайна по регионам России. Таблица номеров 2021 года.
Оператор мобильной связи Билайн — один из ведущих сотовых операторов России. Билайн работает во всех регионах России и использует 24 мобильных кода. Общее число телефонных номеров, выделенных оператору, составляет 132 млн. Актуальный список мобильных кодов Билайна можно найти на официальном сайте оператора — www.beeline.ru.
Список кодов
Регионы, в которых работает Билайн
Ниже показаны регионы присутствия сотового оператора с указанием используемых кодов и общего количества выденных номеров.
Регион РФ | Коды Билайна | Кол-во кодов | Кол-во номеров |
---|---|---|---|
Алтайский край | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 967 | 10 | 2 млн. |
Амурская обл. | 909, 961, 962, 963, 965, 968, 969 | 7 | 681 тыс. |
Архангельская обл. | 905, 906, 909, 960, 962, 963, 964, 965, 967 | 9 | 600 тыс. |
Астраханская обл. | 903, 905, 906, 909, 950, 960, 961, 962, 964, 965, 967 | 11 | более 1 млн |
Белгородская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 969 | 8 | 975 тыс. |
Брянская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 967, 969 | 10 | 922 тыс. |
Владимирская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 964 | 8 | 990 тыс. |
Волгоградская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 966, 968, 969 | 10 | 2 млн. |
Вологодская обл. | 905, 906, 909, 960, 962, 963, 964, 965, 969 | 9 | 771 тыс. |
Воронежская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962 | 7 | более 1 млн |
Еврейская автономная обл. | 964, 968 | 2 | 140 тыс. |
Забайкальский край | 964, 968, 969 | 3 | 162 тыс. |
Ивановская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964 | 9 | 900 тыс. |
Иркутская обл. | 964, 969 | 2 | более 1 млн |
Калининградская обл. | 905, 906, 909, 962, 963, 967 | 6 | 980 тыс. |
Калужская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 964, 965, 967 | 10 | 910 тыс. |
Камчатский край | 909, 961, 962, 963 | 4 | 410 тыс. |
Карачаево-Черкесская Республика | 903, 905, 906, 909, 960, 963, 964, 969 | 8 | 292 тыс. |
Кемеровская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962 | 7 | 2 млн. |
Кировская обл. | 905, 906, 909, 961, 962, 963, 964, 967, 969 | 9 | 692 тыс. |
Костромская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 967, 969 | 11 | 631 тыс. |
Краснодарский край | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969 | 14 | 4 млн. |
Красноярский край | 903, 905, 906, 909, 960, 962, 963, 965, 967 | 9 | более 1 млн |
Курганская обл. | 905, 906, 909, 961, 963, 964, 965 | 7 | 710 тыс. |
Курская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 966 | 8 | 810 тыс. |
Ленинградская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969 | 14 | 8 млн. |
Липецкая обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 969 | 8 | 861 тыс. |
Магаданская обл. | 964, 969 | 2 | 92 тыс. |
Московская обл. | 903, 905, 906, 909, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969, 980, 983, 986 | 15 | 37 млн. |
Мурманская обл. | 905, 906, 909, 960, 963, 964, 965, 967 | 8 | 520 тыс. |
Ненецкий АО | 960, 965 | 2 | 20 тыс. |
Нижегородская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 967, 969 | 11 | 2 млн. |
Новгородская обл. | 905, 906, 909, 960, 963, 964, 965 | 7 | 450 тыс. |
Новосибирская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969 | 14 | более 1 млн |
Омская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 965, 968 | 9 | более 1 млн |
Оренбургская обл. | 903, 905, 906, 909, 961, 965, 966, 967, 969 | 9 | более 1 млн |
Орловская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 969 | 8 | 631 тыс. |
Пензенская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 969 | 13 | более 1 млн |
Пермский край | 905, 906, 909, 961, 963, 964, 965, 966, 967 | 9 | более 1 млн |
Приморский край | 902, 904, 908, 951, 953, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968 | 12 | 3 млн. |
Псковская обл. | 905, 906, 909, 960, 963, 964, 965 | 7 | 380 тыс. |
Республика Адыгея | 903, 906, 909, 960, 961, 962 | 6 | 250 тыс. |
Республика Алтай | 903, 906, 909, 960, 961, 962, 963 | 7 | 170 тыс. |
Республика Башкортостан | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 967, 969 | 12 | 3 млн. |
Республика Бурятия | 964, 967, 968, 969 | 4 | 192 тыс. |
Республика Дагестан | 903, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 969 | 12 | более 1 млн |
Республика Ингушетия | 903, 906, 960, 962, 963, 964, 966, 967, 969 | 9 | 410 тыс. |
Республика Кабардино-Балкарская | 903, 905, 906, 909, 960, 962, 963, 964, 965, 967, 969 | 11 | 930 тыс. |
Республика Калмыкия | 905, 906, 909, 960, 961, 962 | 6 | 360 тыс. |
Республика Карелия | 905, 906, 909, 960, 963, 964, 965 | 7 | 360 тыс. |
Республика Коми | 906, 909, 961, 963, 964, 965 | 6 | 380 тыс. |
Республика Марий Эл | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 967, 969 | 11 | 590 тыс. |
Республика Мордовия | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964 | 9 | 490 тыс. |
Республика Саха (Якутия) | 961, 962, 964, 965, 967, 968 | 6 | 590 тыс. |
Республика Северная Осетия-Алания | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 966, 968, 969 | 11 | 450 тыс. |
Республика Татарстан | 903, 905, 906, 909, 960, 962, 963, 965, 966, 967, 969 | 11 | 3 млн. |
Республика Тыва | 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 969 | 8 | 251 тыс. |
Республика Хакасия | 903, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 967 | 8 | 420 тыс. |
Ростовская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 966 | 7 | 3 млн. |
Рязанская обл. | 903, 905, 906, 960, 961, 962, 964, 965, 967 | 9 | 790 тыс. |
Самарская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 966, 967 | 11 | 2 млн. |
Саратовская обл. | 902, 903, 904, 905, 906, 908, 909, 950, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 967, 969 | 16 | 2 млн. |
Сахалинская обл. | 962, 963, 964 | 3 | 440 тыс. |
Свердловская обл. | 903, 905, 906, 909, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967 | 11 | 3 млн. |
Смоленская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 964, 967 | 9 | 700 тыс. |
Ставропольский край | 903, 905, 906, 909, 961, 962, 963, 968 | 8 | 3 млн. |
Тамбовская обл. | 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 969 | 10 | 641 тыс. |
Тверская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 967 | 11 | более 1 млн |
Томская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 964 | 9 | 850 тыс. |
Тульская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 963, 967 | 9 | более 1 млн |
Тюменская обл. | 905, 906, 909, 961, 963, 964, 966, 967, 969 | 9 | более 1 млн |
Удмуртская Республика | 905, 906, 909, 963, 964, 965, 967 | 7 | 780 тыс. |
Ульяновская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 962, 963, 964, 965, 967 | 10 | 800 тыс. |
Хабаровский край | 900, 909, 962, 963, 964, 965, 968, 969 | 8 | более 1 млн |
Ханты-Мансийский-Югра АО | 905, 906, 909, 960, 962, 963, 964, 965, 967, 968, 969 | 11 | 790 тыс. |
Челябинская обл. | 903, 905, 906, 909, 961, 962, 963, 964, 965, 967, 968 | 11 | более 1 млн |
Чеченская Республика | 904, 960, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969 | 10 | более 1 млн |
Чувашская Республика | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 965, 966, 967, 969 | 11 | более 1 млн |
Чукотский АО | 900, 964, 966, 968 | 4 | 60 тыс. |
Ямало-Ненецкий АО | 906, 909, 961, 963, 964, 967, 969 | 7 | 402 тыс. |
Ярославская обл. | 903, 905, 906, 909, 960, 961, 962, 964, 965, 967, 969 | 11 | более 1 млн |
Дата актуализации кодов на сайте «кодификатор.ру» — 18.02.2020. Источник — Федеральное агентство связи.
© 2014-2021 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»
Как связаться с оператором Билайн?
У большого количества абонентов сотовых сетей часто возникают вопросы, которые они не могут разрешить самостоятельно. Для этих целей у всех мобильных операторов есть специальные сервисы, позволяющие пользователям бесплатно получить консультацию у сотрудников службы поддержки. И компания Билайн не исключение, она предлагает своим абонентам несколько способов прямой связи со своими консультантами.
Звонок в call-центр
Кстати не стоит пренебрегать и самим голосовым меню – вполне возможно, что среди его разделов вы найдете интересующую информацию, тогда общение с сотрудником службы поддержки не понадобится.
Кроме этого Вы можете отправить свой вопрос оператору в виде SMS сообщения на номер 0611 и специалист колл-центра сам свяжется с вами для решения проблемы.
Связь со специалистом Билайн через сайт
Для этого способа нужно найти на официальном сайте Билайн в верхнем правом углу ссылку «Задать вопрос», после чего выбрать раздел «Чат со специалистом» или «Обратная связь». В открывшемся окне необходимо задать свой вопрос, оставить информацию о себе – указать свой номер телефона, имя и ввести код с картинки. После этого в чате нужно будет дождаться ответа специалиста, которому вы сможете задать все свои вопросы и получить на них ответы в режиме онлайн.
Для обратной связи с оператором Билайн по телефону можно воспользоваться соответствующим пунктом в том же разделе. Необходимо будет выбрать тему обращения, описать проблему и оставить свои данные. В течение некоторого времени сотрудник контактного центра перезвонит вам сам на указанный номер.
Горячая линия оператора Билайн
Многие большие компании-операторы сотовой связи обеспечивают своих абонентов технической поддержкой. Не является исключением и Билайн: его горячая линия доступна пользователям в круглосуточном режиме, чтобы они могли своевременно получать ответы на интересующие их вопросы.
О компании Билайн
Техническая поддержка Билайн доступна своим пользователям круглосуточно.
Использование торговой марки «Билайн» началось с 1993 г. К сфере деятельности компании относятся услуги телекоммуникации, сотовой связи, предоставление доступа к высокоскоростному интернету. Кроме того, у Билайна есть интернет-магазин, в котором представлены разные технические изделия — от гаджетов до компьютеров.
Чтобы в полной мере соответствовать пожеланиям клиентов, помогать им в разрешении возникающих проблем, компанией организована круглосуточная справочная служба. Воспользоваться ее услугами могут как зарегистрированные, так и потенциальные абоненты.
Телефоны горячей линии Билайна
Пользователи могут самостоятельно получить ответы на многие вопросы, используя короткие номера, либо USSD-команды.
Для физических лиц
+7 (812) 740-60-00 — этот номер может использоваться со стационарного телефона.
Основной номер горячей линии.
Для бизнес-клиентов
Его можно использовать, например, когда на счету закончились деньги или возникли проблемы со связью, доступом в интернет.
Кроме того, на этот номер принимаются заявки от претендентов на статус корпоративного клиента Билайна.
Для VIP-абонентов
При звонке премиального или корпоративного клиента на 0611 соединение с оператором произойдет сразу, минуя услугу автоинформатора.
Как осуществить связь с живым оператором
Прослушав автоинформатор, можно перейти в необходимый раздел. Если готового ответа в базе не будет, то система предложит соединить напрямую с сотрудником.
Существуют номера без автоответчика: 8 (800) 700-83-78 и +7 (495) 797-27-27 (для держателей сим-карты Билайна бесплатно).
Телефоны службы поддержки «Билайн ТВ»
Телефон горячей линии «Билайн ТВ».
Телефон горячей линии по работе и настройкам домашнего интернета
По телефону 0717 можно получить информацию о подключении или отключении услуги.
По номеру 8 (800) 700-83-78 ответит оператор техподдержки.
8(800) 700-21-11 — для абонентов, пользующихся Wi-Fi.
Звонок на горячую линию оператора Билайн с МТС, Теле2 и Мегафона
Можно ли позвонить в техподдержку, если нет средств на мобильном
Для абонентов Билайна разговор с консультантом справочной службы производится без оплаты. Проблема может возникнуть, если есть задолженность.
Звонки с любых телефонов на федеральные номера с кодом 8 (800) по всей территории России осуществляются бесплатно.
Кроме того, можно обратиться к консультанту, отправив СМС на короткий номер техподдержки. Сотрудник перезвонит клиенту самостоятельно.
Поддержка абонентов в международном и междугородном роуминге
Для абонентов сети Билайн, звонящих с целью получить консультацию, разговор будет бесплатным. Стоимость беседы для владельцев всех других сим-карт будет исчисляться согласно тарифам их оператора связи.
Связь с интернет-магазином «Билайн»
0070 — этим коротким номером смогут воспользоваться абоненты оператора связи Билайн с мобильного телефона.
Связаться с интернет-магазином можно по телефону, электронной почте или короткому номеру.
Консультации, которые можно получить
Обратившись в справочный центр, можно:
Это лишь примерный перечень вопросов, которые можно решить, обратившись в техническую поддержку.
По каким вопросам техподдержка не сможет помочь
Справочный абонентский центр игнорирует разного рода провокационные вопросы относительно запрещенных законом видов деятельности.
У сотрудников техподдержки могут возникнуть затруднения, если пользователь задал плохо сформулированный вопрос.
Грамотный ответ можно получить, сразу выбрав нужный раздел. Это же касается номеров телефонов, которые разделены по видам деятельности компании.
Если пользователь запрашивает информацию персонального характера, он должен быть готов к тому, что оператор запросит данные его паспорта. Все разговоры пользователей с консультантами записываются.
Время ответа и компетентность операторов
У абонентов, звонящих в техподдержку, вначале появляется возможность выслушать автоинформатор. Если же по окончании перечисления пунктов голосового меню не происходит соединения с консультантом, то это означает, что все сотрудники справочной службы заняты. Такая ситуация характерна днем.
Чтобы получить интересующие сведения, пользователю придется ждать 5-10 минут, пока кто-либо из работников не освободится. Клиент, отправивший СМС на короткий номер техподдержки, будет ожидать примерно то же количество времени.
Альтернативные способы связи
Чтобы получить нужный совет, необязательно использовать телефон. Есть и другие способы связи.
Чат со специалистом
Абонент сети Билайн может получить справочную информацию, войдя в личный кабинет на официальном сайте компании (или в мобильном приложении). Пользователь должен найти чат со специалистом, а затем описать проблему. Система выполнит автоматический поиск похожего варианта запроса. Когда он найдется, ответная информация будет предоставлена пользователю. В ином случае произойдет соединение с консультантом.
На главной странице официального сайта в правом верхнем углу находится значок, который откроет доступ к чату.
Связаться со специалистом также можно через чат на официальном сайте.
Ватсап (WhatsApp)
Возможность использовать мессенджер для консультаций появилась у клиентов Билайна в 2016 г. Абонентам доступен номер +7(968) 600-06-11 для чата со специалистом. Обращаться за помощью можно бесплатно и круглосуточно.
Электронная почта
У Билайна существует несколько почтовых адресов, разделенных по сфере ответственности за ту или иную проблему.
Социальные сети
Представители компании Билайн дают консультации в следующих соцсетях: «Одноклассники», «Фейсбук», «ВКонтакте». Консультанты отвечают в короткие сроки.
Пользователи, которым интересны новости или акции, могут посетить микроблог компании в Twitter.
Сервисный центр
В Москве есть 2 центра обслуживания клиентов Билайна, где можно решить проблемы, связанные с техническими устройствами (роутерами, модемами и т.п.).
Структура меню горячей линии Билайна
Автоматизированная система состоит из нескольких основных тематических информационных блоков. Они имеют свои вложенные пункты, которые подразделены на подпункты.
Первый тематический блок предназначается для потенциальных клиентов компании. Второй раздел содержит ответы на вопросы по уже существующему номеру Билайна. В третьем сообщается о том, как заблокировать или разблокировать сим-карту. Четвертый раздел содержит информацию о роуминге. Пятый блок посвящен услугам компании.
Набирая цифры, соответствующие подсказкам системы, можно узнать нужную информацию.
Отзывы клиентов
Сергей, 28 лет, Павловский Посад:
Случилось так, что перешел к другому провайдеру, о чем впоследствии пожалел. Надеюсь снова вернуться к Билайну. Цены меня устраивают и качество работы тоже. Больших недостатков я у него не нахожу. Техподдержка хорошая и отзывчивая.
Ольга, 35 лет, Ставрополь:
Услугами интернет-провайдера Билайн пользуюсь давно. Не могу сказать, что впечатление полностью положительное. Поначалу все было неплохо, но потом интернет стал замедляться. Из достоинств можно выделить нормально работающую техподдержку.
Как связаться с оператором Билайн — 5 проверенных способов
Сотовая связь несмотря на то, что появилась сравнительно недавно, развивается огромными темпами. Все больше и больше вышек появляется в городах, все лучше и лучше качество связи, и все большее количество услуг и акций готовы предложить абоненту операторы сотовой связи.
Одним из самых распространенных операторов сотовой связи на территории СНГ является Билайн, который предлагает выгодные тарифные условия, а также техническую помощь своим абонентам. Тем не менее, чаще всего абонент оказывается «один на один» с авто-информатором. А иногда не разобравшись подключает совсем не те опции и услуги, что ему были необходимы.
В данной статье мы расскажем о том, как связаться с оператором Билайн, а также какими способами это можно сделать.
Как связаться с оператором Билайн?
Итак, давайте рассмотрим 4 проверенных способа связаться с оператором Билайн. Способы, которые будут рассказаны далее, подразумевают разговор вживую с оператором. Ведь в разговоре всегда проще донести до оператора, что именно необходимо абоненту на данный момент.
Позвонить оператору Билайн на короткий номер
В каждом отделе сотовой связи Билайн можно увидеть информацию, что связаться с оператором Билайн можно легко и просто, для этого нужно просто набрать комбинацию 0611 и совершить вызов. Ну а затем лишь остается следовать пунктам голосового меню. Только почти каждый третий абонент знает, что на самом деле это немного сложнее. Да и не у всех хватает времени и терпения выслушивать длинную речь авто-информатора и улавливать необходимый пункт меню.
Поэтому стоит запомнить самый короткий способ соединения напрямую через короткий номер 0611.
Заказать «обратный звонок» от оператора
Не у всех и не всегда хватает терпения дожидаться в очереди на связь. Иногда в это же время необходимо сделать кучу срочных дел. Как же быть в этом случае? Как связаться с оператором Билайн и при этом сэкономить свое время? У оператора есть решение этой проблемы. Компания предлагает замечательную услугу «Мы вам перезвоним». Этот способ особенно актуален для абонентов, которые хотят связаться с оператором Билайн, но при этом находятся в роуминге.
Суть в том, что получив запрос от абонента специалист call-центра сам перезванивает ему, чтоб ответить на появившиеся вопросы о связи.
Чтобы заказать обратный звонок нужно тоже набрать короткий номер 0611.
Связаться с оператором Билайн через федеральный номер
Данный способ используется абонентами достаточно редко, ввиду того, что малоизвестен. Тем не менее, даже на сегодняшний день является актуальным.
Кроме того, это один из самых проверенных способов вживую связаться с оператором Билайн, особенно когда у абонента не работает SIM-карта.
Связаться с оператором Билайн в роуминге
Как известно самые важные и неотложные вопросы о связи появляются именно тогда, когда до офиса добраться нереально. А именно — в поездке. Но даже когда абонент находится в роуминге, он может связаться с оператором Билайн. Ведь даже для роуминга действителен бесплатный короткий номер 0611.
Кроме того, всегда можно получить помощь всего лишь отправив смс на короткий номер 0611. Как и звонок оператору это смс будет бесплатным, а сервис смс-информирования работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Таким образом уже не трудно догадаться, что было бы желание, а возможность напрямую связаться с оператором call-центра Билайн всегда есть. Ведь оператор связи Билайн всегда рад помочь своим абонентам в сложной ситуации.
Как позвонить оператору Билайн?
У любого абонента, использующего sim-карту сети Билайн возникают вопросы, для решения которых может потребоваться помощь сотрудника контакт-центра. Как же позвонить оператору Билайна?
Каждая компания, которая предоставляет клиентам услуги мобильной связи, для удобства своих клиентов, открывает call-центры в каждом регионе страны. Данный сервис предусмотрен для решения каких-либо проблем связанных с обслуживаем вашей sim-карты.
У большинства операторов на территории РФ, звонки на все сервисные номера предусматривают общение с автоответчиком, а консультация с сотрудником колл-центра только по некоторым вопросам.
Связь с оператором через сервисный номер
Для того чтобы позвонить консультанту Билайна необходимо набрать на телефоне номер – 0611. Но вряд ли, Вы сможете дозвониться ему на протяжении пары минут, обычно ожидание может затянуться от 10 до 30 минут.
Прежде, Вас ожидает общение со специальным ботом, который сообщит вам детали вашего тарифа, наличие новых предложений и акций, состояния Вашего текущего баланса. А вот подсказок о том как связаться с сотрудником поддержки не услышите.
Большинство других операторов дают своим клиентам возможность переключится на консультанта, после прослушанной информации. У данного оператора возможность скрыта за большим количеством голосовых пунктов, содержимое которых абсолютно разное, и напрямую будет зависеть от региона проживания абонента.
Вы можете долго слушать голосовые команды автоинформатора и следовать им, для связи с сервисным центром по обслуживанию клиентов. Но, звонок может затянутся до получаса.
Однако, есть вариант для “быстрого” подключения к оператору. Сразу после набора номера 0611 нажмите 1 (один), а затем 0 (ноль). После этого вы услышите информацию о предполагаемом времени соединения, все что вам останется это дождаться его.
Функция «Мы Вам перезвоним»
Скорее всего об этой функции знают лишь немногие абоненты. Но теперь у Вас есть возможность заказать звонок сотрудника call-центра и уточнить интересующий Вас вопрос, а не слушать десятки команд автоответчика. Заказ звонка оператора для абонентов Билайна – бесплатный. Только учтите, что данная услуга возможна лишь в случае отсутствия свободных операторов колл-центра.
Для того чтобы заказать обратный звонок, позвоните с мобильного по короткому номеру – 0611. В голосовом меню, среди множества команд, вы сможете услышать и предложение заказа звонка сотрудника, во время этого нажмите на телефоне 1. Далее ожидайте, когда Вам позвонит оператор, для уточнения вашего вопроса.
Обратите внимание! Услуга бесплатная как на территории страны так и за ее пределами.
Связь с агентом через федеральный номер
Это быстрый, доступный и отличный способ дозвона к оператору call-центра, который помогает избежать длительного ожидания. Но не всё так хорошо, как казалось, данная услуга не доступна клиентам оператора с мобильного телефона.
Чтобы совершить звонок вам потребуется наличие стационарного телефона или наличие симки любого другого оператора России. Для связи нужно будет набрать этот номер – 8 (800) 700 06 11. Так как здесь так же подключен автоответчик, то вы не сможете напрямую соединится с оператором.
Прежде чем Вас соединят с сотрудником Билайна, Вы услышите стандартные пункты голосового меню. Чтобы избежать этой участи просто нажмите 0 (ноль). Автоответчик предложит Вам снова прослушать всё повторно, но делать этого не стоит, а просто повторно нажмите 0 (ноль).
После проделанных манипуляций Вы услышите, что Ваш звонок будет переадресован оператору – нужно лишь подождать соединения и задать нужный Вам вопрос.
Кроме этого, в Билайне есть номера горячих линий, которые специализируются на решении определенных проблем или вопросов клиентов.
Итак, если Ваша проблема связана с:
Звонки операторам находясь в роуминге
Если необходимо позвонить оператору, но Вы находитесь в роуминге внутренней сети, просто наберите следующий федеральный номер – 8 (800) 70 00 611 или же краткий – 0611.
Для тех, кто находится за пределами страны, звонок возможен только на международный номер. Для этого наберите – +7 (495) – 974 – 8888.
Важно! Набирать номер нужно обязательно через +7!
Для абонентов компании Билайн – такие звонки бесплатны.
Дополнительные способы связи с колл-центром
По каким-то причинам выше перечисленные варианты не помогли Вам? Не нужно расстраиваться! Мы Вам сейчас расскажем ещё о паре альтернативных способов.
WhatsApp Билайн
Новый и быстрый способ связи с сотрудниками компании. Для тех, кто пользуется таким приложением как WhatsApp, есть возможность быстро задать свой вопрос оператору поддержки. Для этого сохраните себе в контакты номер – +7-968-600-0611.
Таким образом, Вы получите возможность писать текстовые сообщения консультанту напрямую, используя мессенджер WhatsApp. Данный вариант общения самый приемлемый для абонентов, которые находятся за границей.
Не стоит добавлять этот номер в различные групповые беседы или совершать звонки на него – Вам просто не ответят.
Плата за пользование услугой происходит согласно Вашего тарифного плана. Отправка сообщений с помощью Wi-Fi, естественно, бесплатно.
SMS-поддержка
Можно задать нужный вопрос сотруднику сервисного центра отправив обычное СМС-сообщение. Для того чтобы получить ответ на нужный вопрос, отправьте его на короткий номер – 0611. Уже по истечению нескольких минут вы получите ответ в виде сообщения.
Обратите внимание! Отправка смс является абсолютно бесплатной и ответ вы сможете получить в любое время суток.
Онлайн-чат
Дополнительные возможности по подключению и отключению опций есть в приложении “Мой Билайн” и “Личном кабинете“
Форма обратной связи
Этот способ практически аналогичен предыдущему, только в меню вам потребуется выбрать пункт «Форма обратной связи».
Она позволяет написать сообщение в техническую службу поддержки клиентов и получить официальный ответ. Перейдите по ссылке – http://moskva.beeline.ru/customers/contact-page/
Затем укажите тему Вашего письма и подробно опишите возникшую проблему или задайте нужный Вам вопрос. Письмо с ответом будет отправлено на указанный Вами E-mail. Кроме этого данный метод позволяет Вам указать любой контактный номер для звонка сотрудника, что является огромным плюсом, для клиентов которые временно не могут принять звонок по абонентскому номеру Билайн.
Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и мы смогли ответить на все ваши вопросы.