номера на юмз где находятся
Купить ЮМЗ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Приветствую, уважаемые участники! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, сколько стОят документы к трактору ЮМЗ-6? Есть трактор без доков, хотелось бы узаконить. Где находится номер? На левом лонжероне не нашёл.
Номер находется на правом лонжероне возле топлевного насоса
Сколько стоят документы. Ну,народ,вот и построй с ним декорумпированное общество. такие вопросы задавать,сколько стоят документы,а может,ты трактор угнал? Может,он в аресте?
400-600$в зависимости от табличек (есть или нет), номер и тд.
трёхлитровая банка подсолнечного масла.
Номер находется на правом лонжероне возле топлевного насоса
а может,ты трактор угнал? Может,он в аресте?
Та нет, не угнал, и не в аресте. Просто так получилось, что трактор без документов, мой отчим на нем работал и забрал списанным с хозяйства. Тонкостей не знаю, но теперь нет отчима, от совхоза остались три человека, и то не понятно как они работают и работают ли вообще. Мож кто знает, если трактор списан, может ли это хозяйство, в котором он был, решить вопрос с доками? Или искать в другом месте? Мне предложили за 600 баксов, но, что-то мне кажется дороговато. Или нормально?
трёхлитровая банка подсолнечного масла.
400-600$в зависимости от табличек (есть или нет), номер и тд.
Ооо, это уже более конструктивный ответ, спасибо дружище!
Неа. Познакомься с начальником гостехнадзора,или с его другом,и всё будет-ок! Как говорится-каждый свою печень для себя родного растил.
Познакомься с начальником гостехнадзора,или с его другом,и всё будет-ок!
Тоже вариант. Попробую. А наручники не наденут?
На лонжероне и в кабине на щитке должны совпадать номера а на двигателе свой номер на табличке! над топливным насосом. Хотя на некоторых юмз я видел номер на мосту на стенке в раёне тормозных педалей!
У меня интересный псм. Даже цвет не указан 🙂
Видел объявления по продаже доков 40тр.
в настоящее время документы делаются через суд без проблем я сделал на т 150 мтз т16 и телегу птс 4 в течении месятца
aleha73 пока я жив я буду жить
Познакомься с начальником гостехнадзора,или с его другом,и всё будет-ок!
Тоже вариант. Попробую. А наручники не наденут?
Да ты што. А знаеш,лудше не надо,давай ерез суд.это проще,что то ты какой то осторожный,точно нарвёшся на что нибудь,потом меня винить будеш. .Давай по закону.так лудше. А по поводу номеров на лонжеронах-может и не быть,если лонжерон новый с запчастей ставили,возьми номерки,и выбей что хочеш,хоть здесь был Astral,а лудше то,что в документах,что купиш, написано будет,то и выбивай.
Приветствую, уважаемые участники! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, сколько стОят документы к трактору ЮМЗ-6? Есть трактор без доков, хотелось бы узаконить.
Доброго времени суток! А подскажите где на мтз 80(большая кабина) выбито заводской номер?
На лонжероне и в кабине на щитке должны совпадать номера а на двигателе свой номер на табличке! над топливным насосом. Хотя на некоторых юмз я видел номер на мосту на стенке в раёне тормозных педалей!
На МТЗ заводской номер выбит на левом лонжероне,примерно под компрессором.Взади кабины,под рамкой заднего стекла установлена крышка\на которую ставится номерной знак\,на ней табличка с заводским номером.На некоторых образцах табличка находилась внутри кабины под рамкой левого бокового стекла в углу кабины.Остальные номера как обычно КПП,ЗМ,ПВМ.
На ЮМЗ номер на мосту слева рядом с ВОМом, когда с меня потребовали номер моста (в доках не было) я просто выбил на мосту № своего военного билета- прокатило!
Забыл сказать:необходимо обратиться к оценщику для оценки трактора(у меня оценка вошла в общую стоимось всех затрат написанных выше).
Через суд со всеми налогами обошлось в районе 8000 рублей(грубо). Желаю удачи!
Вопрос решён. Обошлось в два раза дороже, но без всякой беготни по судам и траты времени.
Дело в том, что у гостехнадзора украинского уже почти год как отобрали все полномочия по регистрации тракторов. Поговаривают, что службу эту вообще собрались ликвидировать. Решили вопрос о постановке на учёт в Госгорпромнадзоре, благо продавец очень уж шустрый попался, по своим связям все вопросы за полдня порешал. Сам принёс мне госномер, свидетельство о регистрации и талон о прохождении техосмотра.
Решили вопрос о постановке на учёт в Госгорпромнадзоре,
Где находятся номера на Юмз?
Где находятся номера агрегатов на Юмз?
Указан на табличке, расположенной с левой стороны на блоке двигателя. Выбит справа на корпусе переднего моста, на фланце. Выбит на задней части корпуса моста, справа от кронштейна центрального винта навески, за краником топливного бака.
Где номера на мтз 82?
Серийный номер трактора дублируется на передней части правого лонжерона полурамы (или на правой пластине передних балластных грузов). Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров справа).
Где находятся номера на тракторе мтз 50?
На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста. Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.
Где находится номер на двигателе Д 240?
Идентификационный номер двигателя Д – 245.7 ЕЗ выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.
Где номера на тракторе Юмз 6?
Расположение номеров рамы на тракторах Т-170, Т-150, ДТ-75, ТО-30, ТО-18, Т-170Б, Т-150Б, ЮМЗ-6КЛ Пожалуйста! Заводской номер выбит на табличке на задней поверхности моста в правом верхнем углу. Номер трактора указан на левом лонжероне рамы, и продублирован на табличке, находящейся на двери кабины.
Где номер двигателя на JCB 3cx?
Номер двигателя указан на этикетке с боковой или задней стороны блока двигателя.
Где номер рамы на экскаваторе?
Гусеничный экскаватор JCB 200/205 табличку с VIN (ВИН)-номером можно увидеть на раме с правой стороны под кабиной. Если она отсутствует, то номер выбит на раме платформы у основания крепления стрелы, справа.
Где находится номер кабины на мтз 80?
Где находится заводской номер на тракторе Т 40?
Заводской номер трактора Т-40 расположен на специальной табличке, которая находится на стенке кабины, расположенной сзади и ниже остекления.
Сколько передач на тракторе Т 40?
Диапазон скоростей: 1,6 – 27 км в час. Конструктивная масса: 2,3-2,6 т. Число передач на переднем и заднем ходу: 7.
Где находится номер рамы ТТ 4?
Номер рамы гусеничного трелевочного трактора ТТ-4М выбит на передней полураме трактора сзади, с правой стороны под кабиной, а также на правом переднем кронштейне.
В чем разница между мтз 80 и мтз 50?
у МТЗ 50. Передаточных чисел коробки 80 модели в два раза больше. Емкость гидросистемы также на 5 литров больше у старшей модели. Стоимость менее мощной версии трактора МТЗ 50 значительно меньше.
Где номер двигателя на д245?
Идентификационный номер двигателя ММЗ Д-245.7 выбит на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части. В табличке приведены следующие данные: а — индекс двигателя; b — порядковый номер двигателя.
Где находится номер шасси на Т 25?
Номер рамы гусеничного трелевочного трактора ТТ-4М выбит на передней полураме трактора сзади, с правой стороны под кабиной, а также на правом переднем кронштейне.
Где находится номер на раме автомобиля Газ 3307?
Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры. Примечание; На старых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтого света, на том же месте что и сейчас. Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать.
Лучший ответ: Где находятся номера на Юмз?
Расположение номеров рамы на тракторах Т-170, Т-150, ДТ-75, ТО-30, ТО-18, Т-170Б, Т-150Б, ЮМЗ-6КЛ Пожалуйста! Заводской номер выбит на табличке на задней поверхности моста в правом верхнем углу. Номер трактора указан на левом лонжероне рамы, и продублирован на табличке, находящейся на двери кабины.
Где находятся номера двигателя на Юмз?
1) заводской номер; 2) номер двигателя. Указан на табличке, расположенной с левой стороны комбайна, на раме, в задней ее части. Выбит на отфрезерованной поверхности, рас- положенной в развале двигателя.
Где находятся номера на тракторе мтз 80?
Основная номерная заводская маркировочная табличка трактора МТЗ 82(80) находится на наружной задней стенке кабины с левой стороны по ходу движения.
Где находится номер на двигателе Д 240?
Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланцем крепления крышки распределительных шестерён. Идентификационный номер двигателя Д – 245.7 ЕЗ выбит на заводской табличке (рис.
Где номер переднего моста мтз 82?
Номер коробки передач (на корпусе КП слева). Номер трансмиссии (на корпусе заднего моста сзади). Номер переднего ведущего моста (на правом рукаве спереди ПВМ).
Где находится номер двигателя Т 40?
Заводской номер трактора Т-40 расположен на специальной табличке, которая находится на стенке кабины, расположенной сзади и ниже остекления. Номер двигателя расположен слева, несколько выше горловины, где заливается масляная жидкость.
Где находятся номера агрегатов на мтз 82?
Места установления маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов трактора МТЗ установленных Минсельхоз РФ ФГНУ Росинформагротех в тракторе МТЗ-82 дублирующей номер машины наносится на левом лонжероне.
Где находится номер шасси на тракторе Т 40?
Номер на коробке стоит сзади в районе краника, на некоторых ещё стоит спереди под педалями. На ПВМ номер стоит на правом чулке у края сверху, рядом с крестовинами. Серийний номер шасси Т-40 есть на бирке кабинь под задним окном раз, на лобовине с левой сторони где крепитса кронштейн фари и на бирке мотора!
Документы на трактор. Страница 2 из 4
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Номера которые должны совпадать на тракторе с документами:
1. заводской номер (Шильда, дублирующий на лонжероне)
2. номер двигателя
3.Номер ведущего моста (мостов)
4. номер КПП.
Кстати признание права собственности не обяжет ГТН поставить трактор на учёт если данный трактор идёт по базе как трактор снятый с учёта для утилизации.
у вас иначе,у нас как и писал только плати!
В 1991м купил ЮМЗ 6 убитый и без документов.Востановил для помощи на покосе,это 2-3 неделли в году.Сегодня в ГосТехНадзоре сказали что с 1го ноября через суд документы не делают.Кто что знает про это?
А разве были изменения в правила регистрации техники? Если есть решение суда о признании права собственности и еще там записано, что инспекции гостехнадзора зарегистрировать трактор, то проблем быть не может. Невыполнение решения суда чревато для инспектора такими проблемами, что не дай бог оказаться на его месте. Во всяком случае с работы могут уволить сразу. Это я как бывший работник гостехнадзора говорю..
А разве были изменения в правила регистрации техники? Если есть решение суда о признании права собственности и еще там записано, что инспекции гостехнадзора зарегистрировать трактор, то проблем быть не может. Невыполнение решения суда чревато для инспектора такими проблемами, что не дай бог оказаться на его месте. Во всяком случае с работы могут уволить сразу. Это я как бывший работник гостехнадзора говорю..
это при том раскладе если через суд удастся что-то сделать. У нас вообще через суд нельзя сделать ничего, ибо какое-то негласное указание сверху. Я хотел прицеп так зарегистрировать. А вот не очень давно где-то слышал что вообще запретили так регистрировать через суд.
А разве были изменения в правила регистрации техники? Если есть решение суда о признании права собственности и еще там записано, что инспекции гостехнадзора зарегистрировать трактор, то проблем быть не может. Невыполнение решения суда чревато для инспектора такими проблемами, что не дай бог оказаться на его месте. Во всяком случае с работы могут уволить сразу. Это я как бывший работник гостехнадзора говорю..
это при том раскладе если через суд удастся что-то сделать. У нас вообще через суд нельзя сделать ничего, ибо какое-то негласное указание сверху. Я хотел прицеп так зарегистрировать. А вот не очень давно где-то слышал что вообще запретили так регистрировать через суд.
Это Гостехнадзор отказывается регистрировать или суды не принимают исковые заявления?
Суд. Я узнавал непосредственно у юристов и прокуроров, вхожих в эти дела.
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Такой вопрос. Хочу купить трактор без документов. Находятся в другом регионе. Какие можно сделать документы, чтобы его перевезти?
Составьте рукописный договор купли-продажи и везите на чем-нибудь. По идее должно хватить.
Составьте рукописный договор купли-продажи и везите на чем-нибудь. По идее должно хватить.
не знаю точно, но наверно надо везти как кучу запасных частей. а то инспектор гостехнадзора рассказывал что из-за нехватки документов задержали машину с погруженным на него трактором которую везли работать.трактор был с номером и в путевом листе машины был указан. в соседнем районе милиция на одного гражданина даже за сварочный аппарат составила протокол.правда когда шум в форуме подняли все отменили.
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Такой вопрос. Хочу купить трактор без документов. Находятся в другом регионе. Какие можно сделать документы, чтобы его перевезти?
Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Самый простой вариант- купить документы на трактор. Второй способ-через суд, если такое у Вас в регионе практикуется. А о других способах и не знаю.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Я через суд сделал ничего сложного нет. Всё легально по закону.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Я через суд сделал ничего сложного нет. Всё легально по закону.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Я через суд сделал ничего сложного нет. Всё легально по закону.
Ну по поводу копии решения суда-то это каждому в своем регионе искать. А по шильдикам. да их всего 2. На кабине и на двигателе. Двигатель сейчас ставь любой и номер не нужен, ну а на кабину надо, если есть запись о нем. На остальных агрегатах номера выбиты. Сами найдите «выколотки»(или как их правильно называют) и набейте, тем более что они с завода криво выбиты. У меня вообще интересная фигня. в Тех паспорте номеров нет ни на мосту ни на коробке, а в свидетельство о регистрации вписали. Как бы не в мою пользу это все.
трактор ЮМЗ. Страница 2 из 294
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Сфоткаю и попробую выложить-
Спасибо за фотографии. На ЮМЗ родной гидроусилитель или рулевой редуктор крепится к корпусу КПП и если его снять то придётся изготовить плиту-крышку а к ней крепить дозатор. Я правильно понял? У меня до рулевого редуктора цельный вал. Придётся под дозотор придумывать рулевую колонку с карданчиком.
Насос-дозатор и рулевую крепи к плите——на конец вала руля привари шлицевую под»маму» дозатора.На фото руль по центру.
А на ЮМЗ с малой и большой кабиной разница есть? Слышал что на старых блокировка лутше. Спасибо.
А на ЮМЗ с малой и большой кабиной разница есть? Слышал что на старых блокировка лутше. Спасибо.
У меня кабина старая,блокировка пяткой. Была убита-заменил. Включается и блокирует только если педальку не нажимать до конца. Хотелось-бы спросить у владельцев ЮМЗ:на каких скоростях пашете и т.п.? У меня на Пускаче что-б запустить его верёвкой надо снимать стартер и крышку а недавно увидел крышку со сьёмной половинкой для «веревочного стартера». Её можно заказать-она на старые пускачи подходит?
а новою блокировку можно поменять на старую? или можно доработать новою?
прорежь окошко в крышке болгаркой у нас так делают или механизм от п-350 на т-150 с смд-60 они шли и в каталоге для мтз видел как дополнительное оборудование идут там стартер через шестерни приводится а ручная заводка типа стартера от бензопил у меня такие стоят на мтз и юмз
Здравствуйте форумчане,при ремонте ЮМЗ тоже столкнулся с проблемой рулевого.Трактор старенький-механический рулевой редуктор вышел из строя.Достал дозатор с болгарской кары с насосом,клапаном,бачком для масла(со встроенным фильтром).Штатный редуктор выкинул,на его место плита с креплением под дозатор(дозатор в сборе с рулевым валом и рулём от кары)-регулируется по углу наклона.Передняя балка старого образца,поэтому цилиндр из *Нивы*крепится не снизу, а сбоку(вместо тяги к редуктору).Насос НШ-10,но слабоват по подаче(на холостых оборотах двигателя),на каре насос мощнее-но не подходит.Предохранительный клапан изначально стоял на болгарском насосе-перемещён на самодельную площадку из штуцерами.Рулевые наконечники тоже с кары-по конусам подходят,рулевые тяги самодельные с регулировкой аналогичной *жигулёвской*.Наконечники служат пятый год-качество.Преимущества-очень лёгкое рулевое,возможность буксировки трактора с неисправным двигателем(при вращении руля дозатор сам качает масло в цилиндр). Недостатки-от упора до упора много оборотов руля(малый объём дозатора или большой объём цилиндра).Используется трактор там где нужна точность(просапные культуры) или где надо много крутится,почти новый МТЗ-отдыхает из-за гидромеханической колонки(руки болят к концу дня).Фотографии будут позже(нет сейчас возможности).Извините за много букв.
Вопрос к знатокам:где точно на ЮМЗ расположены заводские номера? У меня на ЮМЗ-6,82года номер на заводской табличке в кабине,на двигателе табличка,на заднем мосту в районе ВОМа. По докам вроде всё сошлось а ещё где бьются номера и дублируется номер двигателя на блоке цилиндров? Всё уточняю для беспроблемной постановки на учёт.
Я не знаток но номера стоят:на левом лонжероне(около масло-насоса),табличка в кабине,на заднем мосту,на двигателе табличка,(больше не дублируется-если нет таблички,двигатель без номерной).У меня так и написано в техпаспорте.Живу на Украине,извиняюсь не знаю где Кимры,у нас многое зависит от инспектора(знаю случай когда был зарегистрирован трактор с одним. номерным агрегатом).
Большое спасибо. Кимры это в 150 км от Москвы. У меня трактор первый а снимали его с учёта без меня. В документах все номера нашёл но про номер левого лонжерона рамы не знал. Номер сколько цифр? Он дублирует номер таблички в кабине или сам по себе? Он на боковой стороне лонжерона или сверху? Буду искать. Мне движок Б/У предлагают на 4 тысячи рублей без навесного и значит если что табличку переклепал и вперёд. Запутался я в этох номерах. На 82-х МТЗ даже пер. мост номерной.
Насчёт дублирует незнаю(трактор у меня собран),на моём шесть цифр.Номер сам по себе(инспектор запрашивал четыре номера).Насчет двигателя:у нас он идёт как запчасть(хочеш номер-плати денежку,не хочеш-и так сойдёт).Где номер на лонжероне не помню и посмотреть не могу(трактор за 50км).Мой трактор был зарегистрирован в 2005 году,как сейчас- незнаю.У нас менты за тракторами по полям не гоняются :)).
Номер на лонжероне дублирует номер таблтчки.Находится слева-бок-=========шрифт как на мосту возле ВОМа.
а новою блокировку можно поменять на старую? или можно доработать новою?
Смысл доработки заключается в подгонке валов блокировки так чтобы уменьшить растояние между валами где стоит блокирующая муфта.удаление люфтов на вилке.И нужно смотреть состояние шлицов(наваривал протачивал)
Номер на лонжероне дублирует номер таблтчки.Находится слева-бок-=========шрифт как на мосту возле ВОМа.
Мда. Похоже я попал,нашёл номер на левом лонжероне под центрифугой,6 цифр но с номером на табличке в кабине он не сходится и в документах не указан.
Номер на лонжероне дублирует номер таблтчки.Находится слева-бок-=========шрифт как на мосту возле ВОМа.
Мда. Похоже я попал,нашёл номер на левом лонжероне под центрифугой,6 цифр но с номером на табличке в кабине он не сходится и в документах не указан.
Значит лонжерон не родной———можно сказать расходная деталь-иногда разбивает отверствия или обламываются ушки крепления к промежутке вот и поставили с другого трактора
Честно говоря есть желание этот номер зашлифовать и сделать «как будто так и було» но пока повременю,Гостехнадзор не Гаи.можно решить проблему проще-остальное всё сходится. А на экскаваторе действительно спереди подрамник гидроцилиндра отвала крепится к полураме,может он номер и закрывал. Хотя могли трактор из кусочков собрать.
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Навеска и та хиленькая на Т-40 ставят от ЮМЗ, МТЗ))
Ну оно то так, но вот чем вам у Т- 40 навеска не угодила?
В смисле я хотел написать что хиленькие продольные розтяжки и раскосы)))потом забыл написать про гидроусилок которого в Т-40 почти нету на ЮМЗ два масло насоса на навеску и на гидроусилок ваще класно навесное подымаитса несависимо от руля))))на Т-40 насос не вспиваит накачать на навеску и гидроусилок все начинают ставить насосы от Т-150 НШ-40)))диференцыал слабенький))а кабина ваще одни сквозняки пол с кучи кусочков по ногам такие сквозняки)))сверху з досток потолок)))гидрораспределитель в ногах масло в кабину течот на пол)))))
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Ну за растяжки и диференциал я с вами не соглашусь, а вот во всем остальном вы правы.
У меня времанами от большых нагрузок розкручывалса диференцыал болтики в которых в шапки затянута проволока ее рвало)))Кстати мы с Вами почти близко жывем)))
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
У меня за 12 лет работы с дифом проблем никогда небыло. Может по тому что трактор с ПВМ и дифом почти не пользуюсь. А вообще первый раз слышу о такой проблеме именно с Т-40.
От меня до Киева 250 км.
у меня сейчас ЮМЗ положытельные емоцыи хоть и соляры больше чуть кушаит от Т-40 зато работы в 2 разы больше делаит три корпуса таскаит запчастей куча)))водяное охлаждение))воздушка для оранки не годитса температура доходит до 90 градусов а внизу гильзы ещо больше и кольца начинают пить масло)))летом когда жара +30 ево прогнать хорошо с телегой и мотор стуканет)))в колхозах их сейчас ни одного нету одни ЮМЗ, МТЗ)))
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
У меня кабина старая,блокировка пяткой. Была убита-заменил. Включается и блокирует только если педальку не нажимать до конца. Хотелось-бы спросить у владельцев ЮМЗ:на каких скоростях пашете и т.п.? У меня на Пускаче что-б запустить его верёвкой надо снимать стартер и крышку а недавно увидел крышку со сьёмной половинкой для «веревочного стартера». Её можно заказать-она на старые пускачи подходит?
ВСЕМ владельцам ЮМЗ у которых проблема с блокировкой могу подсказать 100% решение. Нужно снять левый тормоз, лючок блокировки и осторожно вытащить левый вал (тормозной) На шлицы вала необходимо выточить и одеть кольцо толщиной 17-18 мм. После этого все собираем в обратн. посл. Никакой регулировки больше не требуется. Я сделал себе года три назад и забыл.
Большое Спасибо за совет,буду знать. Кольцо именно кольцо,без внутренних вырезов под шлицы? Как полезу снова-попробую. Когда лючёк блокировки снимал-порадовался что у меня бак спереди и не пришлось пол трактора разбирать. Кстати когда заказывал запчасти то заодно мне нашли лючок блокировки с вилкой,осью и рычагом но он мне не подошёл из-за формы рычага. Это наверное «нового образца». Привезли мне кстати топливный бак наконецтаки а то надоело холодной сваркой подмазывать. Блин, новый а внутри грязный но такой-же только у наливной горловины резьбовый штуцер и трубка идёт до дна бака. Это я понимаю-Обратка а стоит мне подключить туда сливную магистраль форсунок?
У меня кабина старая,блокировка пяткой. Была убита-заменил. Включается и блокирует только если педальку не нажимать до конца. Хотелось-бы спросить у владельцев ЮМЗ:на каких скоростях пашете и т.п.? У меня на Пускаче что-б запустить его верёвкой надо снимать стартер и крышку а недавно увидел крышку со сьёмной половинкой для «веревочного стартера». Её можно заказать-она на старые пускачи подходит?
ВСЕМ владельцам ЮМЗ у которых проблема с блокировкой могу подсказать 100% решение. Нужно снять левый тормоз, лючок блокировки и осторожно вытащить левый вал (тормозной) На шлицы вала необходимо выточить и одеть кольцо толщиной 17-18
мм. После этого все собираем в обратн. посл. Никакой регулировки больше не требуется. Я сделал себе года три назад и забыл.
Левій вал по ходу трактора. и кольцо как уже ранше было написанос шлицами. и диаметр какой кольца?
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Большое Спасибо за совет,буду знать. Кольцо именно кольцо,без внутренних вырезов под шлицы? Как полезу снова-попробую. Когда лючёк блокировки снимал-порадовался что у меня бак спереди и не пришлось пол трактора разбирать. Кстати когда заказывал запчасти то заодно мне нашли лючок блокировки с вилкой,осью и рычагом но он мне не подошёл из-за формы рычага. Это наверное «нового образца». Привезли мне кстати топливный бак наконецтаки а то надоело холодной сваркой подмазывать. Блин, новый а внутри грязный но такой-же только у наливной горловины резьбовый штуцер и трубка идёт до дна бака. Это я понимаю-Обратка а стоит мне подключить туда сливную магистраль форсунок?
Привет мужики! У меня на трудяге обратка в бак совмещённая форсунки и возвратный клапан. Плюс в том что летом охлаждение зимой нагрев горючки(зимой в мороз немного подогреваю заборник завожу даже на летней саляре и весь день без проблем).
Большое Спасибо за совет,буду знать. Кольцо именно кольцо,без внутренних вырезов под шлицы? Как полезу снова-попробую. Когда лючёк блокировки снимал-порадовался что у меня бак спереди и не пришлось пол трактора разбирать. Кстати когда заказывал запчасти то заодно мне нашли лючок блокировки с вилкой,осью и рычагом но он мне не подошёл из-за формы рычага. Это наверное «нового образца». Привезли мне кстати топливный бак наконецтаки а то надоело холодной сваркой подмазывать. Блин, новый а внутри грязный но такой-же только у наливной горловины резьбовый штуцер и трубка идёт до дна бака. Это я понимаю-Обратка а стоит мне подключить туда сливную магистраль форсунок?