номера на раме ховер н3

Great Wall Hover Клуб

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

Номер рамы в ПТС

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

Дали письменный отказ. » Несоответствие номерных агрегатов».

Потому и письменный отказ. это хорошо.Устный-плохо.
Только по суду.

Лучше всего обратиться к продавцу с отказом и написать заявление на возврат денег.Аргумент у тебя на руках.

Адвокат Суховеев Андрей Борисович
Такие случаи не редки. Берете письменный отказ в постановке на учет в ГАИ. Затем обжалуете его в суд, по месту нахождения ГАИ. Почти всегда суд обязывает их поставить машину на учет (если она не числится в розыске). Обоснование: Конституция Рф.

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

Потому и письменный отказ. это хорошо.Устный-плохо.
Только по суду.

Лучше всего обратиться к продавцу с отказом и написать заявление на возврат денег.Аргумент у тебя на руках.

[b]Адвокат Суховеев Андрей Борисович
Такие случаи не редки. Берете п.

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

Олег. я с машинами прошел огонь воду и медные трубы. Знаю что это. На личной шкуре
Геморр такой что ни кому не пожелаешь.

У человека новая машина. Ему оно надо.

Я бы сдал её им обратно или они бегали бы сами с птс.

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

Заехал в Ирито (Москва, там где и покупал). Сняли сканы птс, отказа и акта осмотра в гаи. Отправили в головной. В понедельник будет начальник, отправим заявление на таможню. Сказали, что переделают быстро и без машины.
Ждем до понедельника.

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

В понедельник отправили заявление и ПТС на таможню. Обещали ко вторнику вернуть исправленный. Езжу без номеров, с заверенной копией ПТС. Очко играет около каждого ДПСника. Пока на ховере ниразу не тормозили. Будем надеяться, что пронесёт.

Источник

Где Находится Номер Кузова На Ховере 3

Японские бензиновые движки 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, установленные в Митсубиши, отыскали свое применение на Hover. Дизель GW4D20. это движок своей конструкции, также коробка. Достоинства и недочеты этой машины достаточно личны. «Что отлично для немца, так это погибель для русского». Для тех, кто привык кататься с «ветром», Ховер очевидно не подходит. Что ж, он не ускоряется, не хватает энергии, он достаточно слабенький.

номера на раме ховер н3. Смотреть фото номера на раме ховер н3. Смотреть картинку номера на раме ховер н3. Картинка про номера на раме ховер н3. Фото номера на раме ховер н3

Но является ли эта черта недочетом? Мы будем находить ответ в аннотации по эксплуатации и техническому обслуживанию, в какой говорится, что наибольшая скорость для бензина. 100 км / ч, а для дизеля. 90 км / ч. Так что нужно сказать, что это не тянет. Тот, кто предупрежден, вооружен. Конструкция рамы джипа с объемом мотора 2,0 и 2,4 не содержит в себе гонки.

Коробка собственного производства создана для работы в паре с движком. Пытаясь разогнаться и востребовать больше мощности, коробка испытывает огромные нагрузки, что приводит к досрочному износу как коробки, так и агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover нужно соблюдать режим переключения, который составляет 1000 км для бензина 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N и 1500 км для дизеля GW4D20. Это требование относится к движкам, которые прошли полный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость: 4Н-40 км / час, 4Л-30 км / час. В данном случае внедрение 4WD разрешено лишь на скользких дорогах и по прямой. Несоблюдение и игнорирование этих правил приводит к дилеммам в коробке, мостах и ​​трансмиссии.

Зависание двигателя и срок службы трансмиссии можно увеличить

Чтоб прирастить срок службы и ресурс, нужно соблюдать правила обслуживания и правила эксплуатации:

Все правила написаны в аннотации. И, к огорчению, некие из их просто нереально сделать по личным и беспристрастным причинам.

Вы сможете продлить свою жизнь при помощи рецептов триботехов RVS Master. Благодаря своим свойствам и принципу деяния, который основан на хим реакции замещения атомов железа атомами магния, их по праву именуют восстановительными и восстановительными соединениями. Реакция вероятна только в этом случае, если для мотора, из которого изготовлен Hover, употребляется металлический блок; темные металлы, применяемые при изготовлении подшипников, зубчатых колес и трансмиссионных валов. В итоге нанесения трибологического состава RVS-Master на изнашиваемую поверхность трения появляется слой металлокерамики. И это не временная пленка, как для масляных присадок. Не считая того, для вас не надо неизменное присутствие в масле. Одной либо 2-ух обработок, зависимо от степени износа, довольно для роста ресурса до 120 тыс. Км. запустить. Ремонтно-реставрационные склады позволяют:

Способности триботехнических составов обоснованы чертами вновь сформированного шармета, который имеет аномально маленький коэффициент трения, устойчив к ударным нагрузкам и является пластичным, защищает от окисления и коррозии. Когда слой изнашивается, его можно вернуть повторными обработками.

Для бензиновых агрегатов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N состав GA4, рассчитанный на 4 литра масла.

Для дизеля GW4D20. состав DI6, рассчитанный на 6 л. масла.

Для задней оси Hover. TR5.

Для фронтальной оси. TR3.

Невзирая на то, что количество трансмиссионного масла в коробке составляет 3,0 литра, на фронтальной оси. 1,8 литра, а на задней. 2,7 литра, мы советуем использовать вышеуказанные рецепты.

Топливо для большой стены, падение и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и дизельное горючее только неплохого свойства. Такие требования указаны в технических свойствах автомобиля. Внедрение горючего с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, понижает мощность уже крутящихся движков и наращивает потребление. Не считая того, содержание примесей в плохом горючем ускоряет процесс механического износа деталей агрегата. В особенности чувствителен GW4D20, который обустроен системой впрыска Common Rail.

Внедрение плохого дизельного горючего приводит к неполному сгоранию, что, в свою очередь, затрудняет пуск дизельного мотора в прохладную погоду, образование сажи в камере сгорания, кольцах и форсунках, также из-за темного дыма из выхлопных газов. труба. Высочайшее содержание серы в дизельном горючем совместно с конденсатом образует серную кислоту, которая вызывает хим коррозию стен цилиндров и поршней мотора Говер. В конце концов, вышеупомянутое приводит к выходу из строя топливного насоса, клапанов и самого агрегата.

Мы советуем использовать катализатор сгорания FueleXx для защиты от плохого горючего. Это обеспечивает более полное сгорание и защищает автомобиль от вышеуказанных заморочек.

На подержанных машинах Great Wall Hover мы советуем промывать форсунки и чистить форсунки:

Очиститель инжектора для бензина 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их внедрение позволяет:

Композиции не содержат хим растворителей и не поднимают грязюка из резервуара, не меняют состав и характеристики горючего.

Гур на ховер H3 и H5

Механизм работы и обслуживания не отличается от гидроусилителей других марок автомобилей. Но качество сборки и уплотнений лучше. В случае утечки либо утечки воды из-за уплотнений и сальников, которые могут появиться на новеньком автомобиле, может быть довольно, чтоб насос гуру свистел и гудел. Что делать в случае отказа от гарантийного ремонта? Своевременное внедрение гидроусилителя руля Ps2 для восстановления насоса восстановит линейные размеры деталей, уменьшит зазоры в парах трения, в итоге удалит рокот и вой, также облегчит управляющее колесо.

Ремонтно-реставрационные склады. это новенькая разработка ремонта, надежная защита от износа и повышение срока службы агрегатов и машин.

Когда вы собираете яхту, она плывет. Автор проверил утверждение на примере китайской коллекции Great Wall Hover SUV из российской коллекции.

Видео: Где Находится Номер Кузова На Ховере 3

Большая стена

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

Движки: бензиновые. P4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 литра, 130 и 136 л.с.; дизель. P4, 2,0 литра, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

Привод: задний, полный.

2010 год. изменены бампер, радиаторная решетка и освещение; переработанный интерьер; контроль за передачей дел стал электрическим;

2011 год. стопроцентно изменена передняя часть: бампер, крылья, освещение и радиаторная решетка; Переделана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

2007, «Hover H2», методология C-NCAP: общий рейтинг. три звезды, лобовое столкновение. 10 баллов (63%), лобовое столкновение с наложением 40%. 12 баллов (77%), боковое столкновение. 15 баллов% );

2010, «Hover N3», Дмитровский полигон, методология Euro NCAP: общий рейтинг. четыре звезды, 11,7 балла из 16 вероятных (73%);

2011, «Ховер N5», «Дмитровский» полигон, русский способ. китайский джип отвечает всем требованиям безопасности, действующим в Русской Федерации.

Большая стена

БЛОКИ

Китайцы освоили технологию клонирования, и в случае «говер» мутации гена не вышло. Двойник японской Isuzu-Axiom оказался достаточно прекрасным и приличным. Вначале машина выполнялась исключительно в Китае, но в апреле 2010 года в подмосковной Гжели была установлена ​​сборка. Российский VIN размещен под капотом, на крышке мотора слева, китайцы выбиты на раме, за задним правым колесом, при регистрации он вводится просто как номер рамы. К огорчению, наша коллекция не отличается в наилучшую сторону. Части кузова плохо установлены, и уже в процессе использования для вас придется дорабатывать машину, устраняя неприемлимо огромные зазоры. Были случаи, когда из-за поломки появлялись утечки во внутренней части через отверстия задней двери и крышку багажника.

Цвет кузова Hover не славится высочайшим качеством, но также не имеет суровых недочетов. Наибольшей неувязкой было возникновение ржавчины под отделкой пятой двери из-за отвратительного дизайна последней. Но это было изменено во время первого рестайлинга. Металл корпуса не оцинкован, но при правильном уходе, по последней мере, он держит.

КИШЕ, ЧТО ВЫ ИДЕТЕ, ВЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИН

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые двигатели Mitsubishi 4G выглядят примерно одинаково.

Бензиновые движки, взятые у Митсубиши, можно отыскать на Pajero и Аутлендер. На первых «Hovers H2» под капотом сохранилась даже символика японского производителя. Все моторы надежны и исправны. Но, адаптируясь к современным эталонам токсичности, они утратили импульс. Хотя жители страны восходящего солнца, находясь под теми же ограничениями, намного больше убирают из собственных движков.

Умопомрачительно, но во время первого обновления (Hover N3) 2,4-литровый движок (4G64 мощностью 130 л.с.), который, если честно, не тянул, был заменен на еще наименее мощнейший 2-литровый (4G63, 122 л.с.). с.). Во время 2-ой работы с ошибками (Hover H5) старенькое смещение возвратилось (4G69, 136 л.с.), но не добавило интереса. Чтоб посодействовать обладателям, некие сервисы предлагают мигающий блок управления. Сервис эффективен и очень популярен.

Дизельный двигатель Great Wall Hover в Китае еще не запущен. Вероятно потому, что они разработали его вместе с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не сберегать, а заправлять 95-й. из-за склонности мотора к детонации. Расход горючего можно считать достаточным для частоты вращения мотора и массы машины. Не сберегайте на подмене масла. С этого года производитель уменьшил интервал технического обслуживания до 8000 км, и это полностью оправдано, в особенности при работе на ховере с торенной дорожкой. Большая часть дефектов вызвано автомобилями. Датчик коленчатого вала и лямбда-зонды нередко выходят из строя. В первом случае неувязка заключается в качестве агрегата, а во 2-м. это полдела на нашем бензине. Время от времени происходит сбой регулятора холостого хода, в неприятном случае недостатки не превосходят известные производители.

Перепрограммирование модуля управления двигателем через диагностический разъем невозможно, необходимо подключить его напрямую.

К дизельным движкам претензий нет. Очень редчайший атмосферный объем в 2,8 литра мигрировал из Теоремы и встречается лишь на прошлых моделях H2. 2-литровый дизельный движок с наддувом уже является совместной немецко-китайской разработкой, но он стал доступен лишь на H5. С высочайшей надежностью новый дизельный движок, к огорчению, более ленив, чем его собратья по бензину. Большой турбонагнетатель выпускается только после 2000 об / мин, что очень не типично для дизельных движков. Но здесь на помощь придет мигание.

ДОЗИРОВКА НАГРУЗКИ

Механическая трансмиссия передач на сто процентов надежна. Она мучается в главном от непрофессиональных опций. Когда установлена ​​дополнительная защита, его воздушный поток нарушается, вызывая перегрев, который сначала оказывает влияние на подшипники. То же самое наблюдается, когда интервалы подмены масла не наблюдаются. К счастью, коробка конструктивно ординарна и комфортна в эксплуатации.

Great Wall Hover Только благодаря постоянному браку внутренних пыльников CV был признан заводским и заменен по гарантии.

Муфта не славится высочайшей надежностью. Средняя длительность жизни составляет около 80000 км, и она существенно понижается при движении по дороге. На рынке запчастей вы отыщите расширенные аналоги. Они будут продолжаться подольше, но переключение станет более жестким. В свое время на H5 был найден недостаток в корзине сцепления, из-за которого шестерни плохо врубались на отапливаемом автомобиле. На неких зависаниях подшипник сцепления зазвонил. По непонятным причинам ее тело задело лепестков корзины. Недостаток устраняется методом подмены блока при помощи выборочного выбора деталей. Предусмотрена маленькая регулировка хода педали, но вопреки слухам, эта операция не оказывает существенного воздействия на срок службы подложки.

Автоматическая коробка Aisin доступна исключительно в H5 с дизельным движком. С этим заморочек нет.

Большая стенка стен иногда китайского оригинала значительно уступает неоригинальным деталям по качеству.

Никаких дополнительных советов по техническому обслуживанию, не считая интервалов подмены масла, нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления случаем коробки на H2 при переходе на модель H3 уступил место кнопке (это также происходит на переходе H2).

Направляющая большой стены Среди компонентов оборудования двигателя вторая по частоте неисправность. это датчик кислорода. Чаще всего его продолжительность жизни снижается из-за плохого бензина.

Во всех Парителях передняя ось активизируется электрической муфтой, которая управляет соединением вала левого колеса с выходным валом фронтального дифференциала. Когда муфта выключается, свободное вращение правого фронтального колеса вызывает свободное вращение дифференциала, так что другие элементы коробки не крутятся.

Датчик активации полного привода нередко является предпосылкой дефектов. невозможности подключения либо самопроизвольной блокировки сцепления.

Большая настенная направляющая нижней и верхней сферы. Оригинальные запчасти поставляются парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода не вызывает заморочек. Сервис раздаточных материалов сводится к своевременной подмене масла. Мосты надежны и созданы для роста нагрузки. Главное тут. соблюдать правила обслуживания. Был период, когда наблюдался заводской брак лесопильных заводов ШРУС. По непонятной причине появились отверстия, в которые было выжато масло. Посодействовала своевременная подмена чехлов.

Большой настенный настенный стол Обычно комплект сцепления отсутствует, каждый элемент отдельный. Есть расширенные возможности.

На рынке имеются запчасти для узкой опции модели: другие главные пары, дифференциалы с замком. Некие услуги предлагают лифт. Но даже без доработки внедорожные способности Hover оправдают ожидания большинства хозяев.

ГЛЯДЯ ВНИЗ

Ховер может повытрепываться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственная причина жалоб. задние рессоры для рестайлинга H3 и H5. Обладатели сетуют на их чрезмерную твердость, потому задняя часть автомобиля отскакивает от ударов. Но вы сможете избрать аналоги мягче. Сайлентблоки фронтальных верхних рычагов обхватывают 80000 км, а нижние. около 100 тыщ. Пули служат около 60000 км и обычно гибнут парами. Бесшумные задние подвески живут приблизительно 100 000 км.

Большая стена Оказывается, оригинальные китайские колодки скрипят на работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо спроектирована. Из-за огромного веса автомобиля колодки изнашиваются очень стремительно: впереди. до 20 000 км, а сзади. до 35 тыщ. В то же время фронтальные диски тормозов протяженностью 80000 км, а задние изредка изменяются. При насыщенном использовании тормозные механизмы уже скапливаются на 20 000 км. Их профилактику нужно делать при каждой смене прокладок. Сбои управляющего управления обнаруживаются в главном на рестайлинге D2. Насос гидроусилителя руля может выйти из строя приблизительно на 5 лет. Нижний универсальный управляющий шарнир, соединяющий коническое зубчатое колесо и распорку, также слабенький. В H3 этот дизайн был заброшен. Рельсы изредка ломаются, а стержни и наконечники изменяются персонально.

Задние амортизаторы Great Wall Hover Monroe. один из мягких аналогов. С ними задняя часть машины больше не отскакивает от ударов.

Рекомендуется почаще обновлять масло в усилителе, интервал находится в зависимости от работы.

ПОГОДА В ДОМЕ

Владельцы Великой китайской стены назвали этот салон «пятым». Он появился при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то нравится старый салон Isuzu.

Недочетом системы кондиционирования воздуха являлось отсутствие салонного фильтра (ранее года) и расположения нижней трубы прохладного трубопровода, которая мучается от реагентов. Радиатор отопителя просит внимания. время от времени он течет по старенькому H2.

Датчик дождика может разрушить дворники. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, благодаря работе они прорезают щели на поводках. Пластмассовые втулки также нередко ломаются в механизме; чтоб поменять их, вы должны вполне разобрать трапецию.

Большие стены стены Отсутствие фильтра салона сильно разрушило жизнь владельцев. Установка требует много времени, но хорошо зарекомендовала себя и стоит недорого.

Замок крышки стандартного бензобака нередко выходит из строя, потому обладатели меняют упорное покрытие на обычное. без личинки.

В регионах есть еще препядствия с запчастями. У китайцев не составлены обыденные сборники, потому трудно подобрать детали, и появляются трудности с доставкой. Время от времени можно адаптировать аналоги других брендов, но у неких нет кандидатуры.

Управление. это ремонт, потому опытнейший обладатель может делать работы по техническому обслуживанию.

Стоимость услуги Great Hover в сервисе, руб.

Великие правила обслуживания на стене

Если вы не экономите на обслуживании и не обращаете внимания на «Hover» в согласовании с регламентом, этикетку «Сделано в Китае» можно считать комплиментом.

Спасибо за вашу помощь в подготовке материала.

Источник

Сравниваем Great Wall Hover Н2 с Н3 и Н5 — двигатель на ховере, коробка, раздатка, амортизаторы, колодки — журнал За рулем

Great Wall Hover owner story — photo. Интересный вопрос возник всвязи с тем что номер который у нас на раме справа очень быстро превращается в нечитаемый.
У меня было на буханке такое. Я поехал и сделал безномерные шасси.
Думал что и тут также можно сделать. А хрен там. Пол года назад ввели закон о том что если автомобиль утратил регист…

Great Wall Hover 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 122 h. p., AWD drive, Manual — photo

Only registered users can participate in discussions.

1. Техническая информация

Общие сведения

Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и обеспечивают безопасное вождение.

Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не несет.

Продолжительность обкатки для автомобилей Great Wall составляет 1000км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии сприведенными в руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедиться в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и с использованием рекомендованных в руководстве смазок, масел и жидкостей. Производить смазку и замену масла в соответствии с указанным пробегом автомобиля, для чего использовать рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования нерекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.

Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения и продлевается срок службы автомобиля.

Габариты

Примечание:
Размеры указаны в миллиметрах.

Компоновка моторного отсека

Идентификационная информация

На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка с данными автомобиля. Она крепится в подкапотном пространстве, на поперечине капота с левой стороны (см.фото ниже).

Содержание таблички

Примечание:
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.

Идентификационный номер кузова представляет собой сочетание из 17 буквенно-цифровых символов (например, «LGWFF3A567BC59032»), которые расшифровываются следующим образом:

Кроме того, идентификационный номер кузова наклеен в левом нижнем углу ветрового стекла.

Модель двигателя и его идентификационный номер выштампован на блоке цилиндров, под выпускным коллектором (см.фото ниже).

Примечание:
Для наглядности показано при снятом воздушном фильтре.

Он представляет собой сочетание из 13 (14) буквенно-цифровых символов (например, «4G64S4M SCR7366»), которые расшифровываются следующим образом.

1) «4G64S4M» – модель двигателя (стрелка1 на фото ниже):

2) «SCR7366» – идентификационный номер двигателя (стрелка2 на фото ниже).

Код краски кузова

C 1 января 2007 года на всех автомобилях Great Wall указывается информация о коде краски. Информация с кодом краски располагается вопределенном для каждой модели месте в виде наклейки.

Наклейка с кодом краски на автомобиле Great Wall Hover находится внизу на средней стойке (со стороны правой передней двери).

Каждый цвет имеет только один код. Код цвета состоит из четырех цифр и заканчивается одной английской буквой (например, «0802C»). Первые четыре символа указывают непосредственно код краски («0802», например, означает Pearl Black).

Последний символ указывает код производителя краски.

В случае если автомобиль окрашен в два цвета, код краски состоит из двух кодов, соединенных символом «*» (например, «0802C*1101B»).

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Injection Pump Dp3 для дизельных GW4D20

Их применение позволяет:

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *