номера на ниве шевроле кузова
Расположение VIN кода на Chevrolet Niva 1 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — | 3 место | — номер выбит на раме под пассажирской дверью в районе поперечины. | 4 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Niva 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Где находится номера двигателя и кузова: Нива Шевроле
Иногда, информация о том, где находится номер двигателя на Ниве, просто необходима. Знания пригодятся при поездках в органы государственной автомобильной инспекции. Если машина продаётся, покупается, ставится или снимается с учёта — манипуляции с двигателем и кузовом невозможны, при отсутствии заводских идентификаторов.
Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.
Необходимость проверки номера двигаетля
По этой причине, каждый ответственный пользователь знает, где отыскать маркировку двигателя, и где расположен номер кузова на Ниве. Кроме того, в обязанности водителя входит уход за местом дислокации этой информации.
Где находится номер двигателя на Шевроле Нива
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
Как расшифровать информацию
Информация, закодированная в идентификаторе автомобиля Шевроле Нива, несёт значение. Так, в маркере двигателя закодирована модификация агрегата и порядок при выпуске на заводе.
Идентификатор «X9L21230030011096» располагает следующей информацией:
Шифр модельного года выпуска машины:
Шифр | Дата |
A, B, С… H | 01.07.1979-30.06.1980 … 01.07.1986-30.06.1987 |
J, K, L… N | 01.07.1987-30.06.1988 … 01.07.1991-30.06.1992 |
P | 01.07.1992-30.06.1993 |
R…T | 01.07.1993-30.06.1994 … 01.07.1995-30.06.1996 |
V, W, X…Y | 01.07.1996-30.06.1997 … 01.07.1999-30.06.2000 |
1, 2, 3…9 | 01.07.2000-30.06.2001 … 01.07.2008-30.06.2009 |
A | 01.07.2009-30.06.2010 |
Часть информации о машине находится на информационной табличке транспортного средства.
Идентификатор содержит следующую информацию:
VIN номера, идентификация, расположение табличек Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
Vin номера, идентификация, расположение табличек нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке,… |
…прикрепленной отрывными заклепками в подкапотном пространстве на наставке щита передка кузова с правой стороны. |
Р исунок 1.7. Идентификационная табличка: 1 – допустимая масса автомобиля с прицепом; 2 – полная допустимая масса автомобиля; 3 – поле, на котором может быть указан номер для заказа запчастей; 4 – знак соответствия сертификации; 5 – код органа, выдавшего сертификат и номер одобрения транспортного средства; 6 – фирма изготовитель; 7 – идентификационный номер автомобиля; 8 – модель двигателя; 9 – допустимая нагрузка на переднюю ось; 10 – допустимая нагрузка на заднюю ось; 11 – поле, на котором могут быть указаны вариант исполнения и комплектация |
На рисунке 1.7. показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле. |
Идентификационный номер нанесен клеймением на наставке щита передка… |
…и продублирован в багажнике на его полу… |
Вопрос:
Где на автомобиле Chevrolet NIVA 2020-2020гг. выпуска нанесен VIN номер?
С 27 мая 2020 г. VIN автомобиля в багажнике не наносится. Согласно законодательным требованиям VIN наносится на щитке передка в моторном отсеке автомобиля (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, приложение 7).
Расшифровка идентификационного номера (X9L21230030011096): |
– X9L – международный код завода-изготовителя (Х – Европа, 9 – Россия, L – СП «GM-AVTOVAZ»); |
– 212300 – модель автомобиля; |
Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. |
Номер шасси для заказа запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. |
– 3 (первая цифра, нанесенная клеймением) – код модельного года выпуска автомобиля (см. табл. 1.2); |
Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля |
– 0011096 (последующие семь цифр, нанесенные клеймением) – номер кузова автомобиля (номер шасси). |
Модель и номер двигателя выбиты с левой стороны двигателя на горизонтальной площадке блока цилиндров на уровне разъема с головкой блока между 3-й и 4-й свечами зажигания. |
Задние фары
Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:
Поменять задние фонари можно в такой последовательности:
При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Как подключить
Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:
Для подключения противотуманных фар понадобятся:
«Массу» противотуманок Нивы лучше не вести через крепеж фары, поскольку постепенно образуется ржавчина и контакт пропадает. Моторный отсек — более удачный вариант расположения реле. Гофра защитит проводку от изломов. Подсветка трехпозиционной кнопки подключается к белому и черному кабелю любого переключателя с подсветкой в центральной панели. Благодаря этому подключению противотуманные фары можно будет использовать в 3 режимах освещения.
Какие выбрать
Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.
Особенности выбора фар для Нивы:
Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.
Квадратные
Среди прямоугольных фар, устанавливаемых на Ниву, выделяются несколько моделей:
Установка квадратных фар позволяет изменить облик передней части кузова.
Передние фары
Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское. Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие.
Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.
Дополнительно для передвижения по пересеченной местности автовладельцы устанавливают светомаскировку на фары Нивы, которая позволяет защитить стекла от повреждений. Однако яркость пучка значительно сокращается, что снижает видимость дороги.
Противотуманные фары
Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.
В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным.
Светодиодные
Известные на российском рынке 7-дюймовые расходники Loyo подходят для большинства внедорожников с диаметром штатной оптики 178 мм. Особенности моделей лед:
Чтобы поставить LED фары на Ниву, понадобится отвинтить 3 болта крепления штатной оптики и отключить разъем к лампе. Затем устанавливаются диоды, и оптика подключается к штатному гнезду.
Лед фары с маркировкой DOT/SAE подходят только для случаев, когда автомобиль попал в страну с рынка США. На Ниве расходники 9 DOT SAE ГИБДД расценивает как незаконно установленную, поэтому она подлежит демонтажу.
На Ниву часто устанавливают ангельские глазки — специальные светодиодные трубки, придающие оптике особую эстетичность. Их можно использовать в качестве габаритов и дневных ходовых огней.
Серийная нива с дизельным двигателем
Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности.
Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.
Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:
48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
Средний расход топлива на 100 км:
Рекомендуем также прочитать статью о том, как
точно измерить компрессию дизельного двигателя.
Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях и способах замера компрессии дизеля для получения точных результатов.
Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.
Устанавливаем дизельный мотор на ниву
Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.
В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.
Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.
Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.
Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.
На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.
Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.
Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?
Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.
КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше
Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.
Масло с сапуна: причина и решение проблемы
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Бензиновый двигатель работает как дизельный
Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.
Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС
Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.
Где находится номер кузова на Шевроле Нива
Chevrolet Niva: сохраняющая лицо
«Шевроле-Нива»
Пары десятков километров по асфальту и получаса по бездорожью достаточно, чтобы сказать: явных огрехов в сборке автомобиля нет, иначе они наверняка проявили бы себя. Двигатель ровно урчит, раздатка раздает, блокировка блокирует, и машина в целом ведет себя вполне штатно.
Конечно, тест был скоротечным и не претендовал на всестороннюю оценку потребительских качеств, но получить первые впечатления о работе систем пассивной безопасности и машине в целом, думаю, удалось. Позже, на пресс-конференции, те из нас, кому довелось немало поездить на «нивах» прошлых лет, отметили улучшившийся комфорт на асфальте.
Однако не отягощенные подобным опытом «эксперты», привыкшие к импорту, сетовали на повышенный уровень шумов и вибраций, тугой рычаг межосевой блокировки и недостаточный крутящий момент двигателя на низах. Да простят меня коллеги, последнее утверждение, мягко говоря, не несет в себе смысловой нагрузки.
Важен крутящий момент, а точнее, мощность на колесах. Только момент на них — результат работы коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи и коэффициента сцепления шин с дорогой.
А учитывая широкий диапазон передаточных отношений коробки и раздатки, нехватку момента нужно искать в водительских навыках критиков.
Зато на грунтовке машина понравилась всем. Нюансы в управлении, конечно, есть. В движении надо держать обороты ближе к трем тысячам — здесь двигатель заметно оживает и легко выстреливает машину даже на сыпучие подъемы. Шумновато по современным меркам, зато уверенно.
Выстрелы пиропатрона ремня и подушки безопасности в программу тест-драйва, к счастью, не входили — «встретиться» лицом к лицу с этой темой не пришлось. Поверим опыту манекенов — уж они-то имели удовольствие прикладываться резиновыми головами о руль и с подушками, и без них и знают цену этому элементу безопасности.
Замок ремня безопасности (теперь на гибком тросе) зафиксирован относительно сиденья специальной петлей. При ударе автомобиля о препятствие срабатывает расположенный у салазок пиропатрон, выбирая слабину ремня.Замок ремня безопасности (теперь на гибком тросе) зафиксирован относительно сиденья специальной петлей. При ударе автомобиля о препятствие срабатывает расположенный у салазок пиропатрон, выбирая слабину ремня.
цель нашей поездки — знакомство с антиблокировочной системой, потому особое внимание — обновленным тормозам. Электронный помощник ведет себя ненавязчиво, позволяя опытному водителю эффективно тормозить на грани срабатывания электроники. Последняя вступает в действие в конце хода педали. Так что при внезапном появлении препятствия на дороге достаточно просто положиться на инстинкт и, не раздумывая, тормозить в пол.
Педаль слегка застрекочет, но машина остановится с минимальным тормозным путем на любом покрытии. Даже на сыпучих, сдвигающихся при торможении и мокрых скользких грунтах замедление вполне уверенное.
Но самое главное — «Шевроле-Нива» при этом четко держит траекторию и позволяет объехать препятствие. И на сырой грунтовке в повороте при торможении в пол машину легко осадить. Задние колеса при этом не блокируются, машина сохраняет способность к маневру.
А ведь без антиблокировочной системы подобные ситуации, как правило, приводят к заносу и развороту.
Антиблокировочная система не может обойтись без роторов и датчиков скорости вращения колес.Антиблокировочная система не может обойтись без роторов и датчиков скорости вращения колес.
Вам пакет!
В сборочном цехе — размеренное спокойствие. Участок устранения дефектов отнюдь не завален работой — верный показатель того, что качество сходящих с конвейера машин на высоте. Заводской пресс-релиз подтверждает: количество гарантийных дефектов уменьшилось на 56%, то есть практически вдвое. Срок гарантии увеличен до двух лет или 35 000 км пробега. Не много по современным меркам, но все же движение вперед наметилось.
В этом году на сборку пошли качественные импортные комплектующие: сальники в трансмиссии, электродвигатели стеклоочистителей и стеклоподъемников, регулятор напряжения в генераторе и подшипник в водяном насосе. Напомню, что с прошлого года на машину взамен карданов ставят ШРУСы и раздаточные коробки с двухрядными подшипниками на выходных валах. Эти изменения направлены на снижение вибраций и отчасти шумов, а также на повышение надежности. Производство тоже понемногу модернизируют.
Обновляется оборудование для заправки ГУРов и проверки собранных автомобилей. Готовится механизация снятия дверей с кузова перед сборкой и автоматизация перемещения тележек для их транспортировки. А самое интересное — идет работа над новыми поколениями «Шевроле-Нива» и «Лады 4×4». Производство последней со временем перейдет с АВТОВАЗа на СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ».
Но это дело будущего, а «Шевроле-Нива» с так называемым пакетом безопасности (антиблокировочная система и две подушки) есть в продаже уже сейчас.
Пакет доступен в люксовой комплектации — теперь за GLS придется заплатить от 508 000 рублей, а за GLC (с кондиционером) — от 535 000 рублей. Вместе с установкой подушек и ABS доработали и кузов.
Между нижней поперечиной рамки радиатора и кронштейнами передней подвески смонтировали распорки — дополнительные энергопоглощающие элементы пассивной безопасности. Правда, ставят их только на «Шевроле-Нива» серии Bertone Edition.
В модернизированной конструкции кузова ниже балки бампера приварен еще один энергопоглощающий элемент — надставка нижней поперечины рамки радиатора (крэш-бокс), представляющий собой коробчатую балку с внутренними поперечными перегородками.
Распорки поперечины рамки радиатора — дополнительные энергопоглощающие элементы пассивной безопасности. Взаимная работа крэш-бокса и распорки позволяет погасить около 10% энергии удара и частично перенаправить ее со среднего пояса силовой структуры кузова в нижний.
Распорки поперечины рамки радиатора — дополнительные энергопоглощающие элементы пассивной безопасности. Взаимная работа крэш-бокса и распорки позволяет погасить около 10% энергии удара и частично перенаправить ее со среднего пояса силовой структуры кузова в нижний.
Кроме того, распорка способствует перераспределению нагрузки с элементов кузова на подвеску при вытаскивании застрявшего автомобиля, например, из глубокой грязи. Эта схема применяется на «Шевроле-Нива» с двигателем «Опель» 1,8 л.
ПОДУШКИ
По защите водителя и пассажира при фронтальном ударе машина соответствует уровню «три звезды». В первую очередь этому способствуют подушка водителя (объемом 55 л) и пассажира (95 л) фирмы TRW. В комплекте с подушками — ремни с системой преднатяжения с ограничением усилия.
Нагрузку на грудную клетку водителя и пассажира (усилие на ленте ремня) ограничивает торсион, встроенный в механизм катушки ремня. Для предупреждения подныривания под ремень при ударе о препятствие каркасы подушек передних сидений спереди усилены так называемой субмарин-пластиной.
Пластина в передней части сиденья не позволит водителю или пассажиру при аварии продавить каркас и поднырнуть под ремень.Пластина в передней части сиденья не позволит водителю или пассажиру при аварии продавить каркас и поднырнуть под ремень.
Блок управления подушками расположен в наименее вибронагруженной и самой безопасной части кузова — на туннеле коробки передач.
Об исправности системы сигнализирует контрольная лампа диагностики на панели приборов. Автомобиль с подушками прошел полный цикл испытаний, в том числе согласно международному Правилу R94 (удар с перекрытием в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч) и методике EuroNCAP (на скорости 64 км/ч).
А также многочисленные тесты, подтверждающие, что подушки не выстрелят при прыжках на бездорожье.
Антиблокировочная система
На автомобиль ставят антиблокировочную систему «Бош» девятого поколения c оперативной памятью 512 Кбайт. Система отличается более совершенным алгоритмом управления и позволяет экономить на датчике замедления — здесь скорость автомобиля считывается непосредственно с колес.
Кроме собственно недопущения блокировки колес система распределяет давление между передними и задними тормозами, выполняя функции регулятора. А еще ограничивает давление в тормозных цилиндрах внутренних колес в поворотах, сохраняя эффективность торможения, поскольку загруженные внешние колеса тормозят максимально эффективно.
И помогает сохранить устойчивость автомобиля при торможении на неоднородных покрытиях, ограничивая тормозной момент на колесах, находящихся на покрытии с высоким коэффициентом сцепления.
Антиблокировочную систему в составе автомобиля настраивали на разных дорогах: от обледенелых и заснеженных до сухих асфальтобетонных — и вне дорог: на песке, щебенке, грунте и покрытии различного рельефа.
В поворотные кулаки и заднюю балку внесены изменения, позволяющие разместить роторы и датчики скорости — у этих узлов свои каталожные номера. Практически все трубки тормозной системы оригинальные. Процесс заполнения привода жидкостью и его прокачки не изменился.
При этом требуется лишь открыть клапаны в блоке антиблокировочной системы с помощью электрического сигнала через ДСТ, подключенный в диагностическую колодку автомобиля.
Для СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» все нововведения — серьезный шаг, давно ничего подобного мы от завода не видели. Но ABS и подушки уже давно воспринимаются как нечто само собой разумеющееся — еще в 2006 году они были штатными на «Шевроле-Нива» версии FAM-1. Поэтому расценивать их как прорыв, выводящий 80-сильную машину, и то лишь в люксовой комплектации, в разряд прогрессивных авто, не стану. Хотя лучше поздно, чем никогда.
ВОВРЕМЯ GM МОДЕРНИЗИРОВАЛ «ШЕВРОЛЕ-НИВУ». ЕЩЕ БЫ ПОТЯНУЛИ — И ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРЕМЕТНУЛСЯ БЫ К «РЕНО», ВЕДЬ СО ДНЯ НА ДЕНЬ В ПРОДАЖЕ ПОЯВИТСЯ ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ «РЕНО-ДАСТЕР». А СЕЙЧАС ЕСТЬ ШАНС ЗАЦЕПИТЬСЯ.
Chevrolet Niva: сохраняющая лицоChevrolet Niva: сохраняющая лицо
Где находится номера двигателя и кузова: Нива Шевроле
Иногда, информация о том, где находится номер двигателя на Ниве, просто необходима. Знания пригодятся при поездках в органы государственной автомобильной инспекции. Если машина продаётся, покупается, ставится или снимается с учёта — манипуляции с двигателем и кузовом невозможны, при отсутствии заводских идентификаторов.
Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.
Необходимость проверки номера двигаетля
По этой причине, каждый ответственный пользователь знает, где отыскать маркировку двигателя, и где расположен номер кузова на Ниве. Кроме того, в обязанности водителя входит уход за местом дислокации этой информации.
Где находится номер двигателя на Шевроле Нива
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива.
Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров).
Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
Как расшифровать информацию
Информация, закодированная в идентификаторе автомобиля Шевроле Нива, несёт значение. Так, в маркере двигателя закодирована модификация агрегата и порядок при выпуске на заводе.
Идентификатор «X9L21230030011096» располагает следующей информацией:
Шифр модельного года выпуска машины:
Шифр | Дата |
A, B, С H |
Новый кузов шевроле круз и его идентификация
Рекомендую вашему вниманию шевроле круз, новый кузов которого представляет собой компактный и стильный городской автомобиль.
Шевроле круз в новом кузове дарит водителю возможность манёвра как в непростой дорожной обстановке современного города, так и при парковке на тесной стоянке, что безусловно значительно снижает вероятность появления аварийной ситуации на дороге (в отличие от громоздких джипов и автомобилей премиум класса).
Но при этом, кузов шевроле круз нельзя назвать малогабаритным, длина кузова седана составляет 4,597 метра, ширина 1,797 метра и 1,477 метра высота, у хетчбэка же длина немного меньше и составляет всего 4510 миллиметров. Да вы и сами можете своими руками (вернее глазами) убедиться, как отличается кузов шевроле крузв зависимости отмодели автомобиля:
Размеры кузова
Геометрия кузова шевроле круз так же претерпела некоторые изменения. Основные контрольные точки крепления узлов и агрегатов,а также размеры проёмов можно сверить по следующим параметрам:
Расцветка
Приятным бонусом можно назвать тот факт, что завод изготовитель предоставляет потенциальному покупателю большой выбор шевроле круз, цвета кузова которого выкрашены в восемь разных оттенков. При этом цена «цветной» версии не значительно превышает стоимость базовой/белой расцветки (как правило, эта разница не превышает десяти тысяч рублей).
Идентификационный (VIN) номер
Должно быть, вы уже не раз в обиходе слышали это загадочное словосочетание «VIN-код/номер». Что же оно означает?
Если вкратце, то VIN-код это тот же штрих-код, который наносится на все товары, которые вы покупаете в магазине.
В каждом современном автомобиле, а так же и на шевроле круз, кузов имеет свой идентификационный номер, прочитав который можно узнать абсолютно всю информацию об интересующем вас автомобиле.
Для чего он нужен
Даже самый простой, и невзрачный автомобиль имеет массу разнообразных модификаций, кодов и номеров, и даже все его запасные оригинальные детали и дубликаты имеют свой персональный номер. Поэтому практически каждый кузовной ремонт шевроле круз требует наличия VIN-кода.
Именно по нему находятся необходимые вам запасные части и кузовные детали шевроле круз. Да и кому бы ни хотелось узнать полную и счерпывающую информацию об автомобиле, который ты собираешься приобретать с рук, которая так же «привязана» к VIN-коду?
Помимо этого, когда потребуется покраска шевроле круз, кузовные детали автомобилябудут выкрашены именно в свой первоначальный цвет, который опять же указан в VIN-номере.
Местоположение VIN-кода
Помимо вышеперечисленных функций, на шевроле круз номер кузова несёт в себе и защитные функции, которые призваны помочь защитить ваш автомобиль от злоумышленников: при постановке на учёт идентификационный номер регистрируется в базе данных, что всегда помогает правоохранительным органам установить истинного владельца данного автомобиля.
Кстати, двигатель автомобиля тоже имеет свой уникальный номер, по которому так же можно установить принадлежность силового агрегата к определённому автомобилю, находится справа от выхлопного коллектора, на небольшой площадке (на фото отмечено красной стрелкой):
Но, не смотря на свою значимость для автовладельцев, многие из них совершенно не представляют, где находится номер кузова на шевроле круз.
Как правило, VIN-номер наносится на неразъёмных составляющих шасси или кузова, а так же на специальных номерных табличках.
1 | VIN – уникальный идентификационный номер |
2 | Номер автомобиля |
3 | Производитель |
4 | Максимальная разрешённая масса, килограмм |
5 | Максимальная разрешённая масса с прицепом, оборудованным тормозной системой |
6 | Код цвета кузова шевроле круз |
7 | Допустимая нагрузка на переднюю ось (max) |
8 | Допустимая нагрузка на заднюю ось (max) |
На новом же шевроле круз номер кузова можно обнаружить в виде наклейки расположенной на центральной стойке непосредственно за дверью, слева от водителя. Помимо этого идентификационный код дублируется (выбивается) на металле (что делает не возможным его потерю и исправления), под ковриком переднего пассажира.
Расшифровка кода
Прочитать и понять содержащуюся в VIN-коде информацию не представляет собой ни чего сложного, необходимо просто знать некоторые обозначения указанные в семнадцатизначном номере, содержащем в себе цифры и буквы латинского алфавита.
Рассмотрим подробнее на примере VIN-кода «XUFJF356JC3000000»в котором зашифрована информация о месте выпуска автомобиля, обозначении завода-изготовителя, типа двигателя, трансмиссии и кузова, а так же класс экологичности, год выпуска шевроле круз, номер кузова:
Следующие символы содержат в себе информацию непосредственно о рассматриваемом автомобиле:
*- Коды года выпуска автомобиля:
Вот вы и познакомились с новым кузовом шевроле круз, а так же научились считывать информацию с его идентификационного номера. Остаётся лишь отметить, что на любом автомобиле, как и на шевроле круз, кузовной ремонт, как правило, заканчивается покраской.
В связи с этим могу сказать, что времена подбора красок «на глаз» давно прошли и весь процесс уже автоматизирован. Каждый завод-изготовитель имеет свою палитру цветов, которые для каталогизации и удобства подбора красок обладают буквенно-цифровыми обозначениями.
Данные обозначения идентичны не только для лакокрасочного покрытия, но и для карандашей-маркеров. Следовательно, если вам необходимо своими руками покрасить кузовные запчасти на шевроле круз или же просто замазать царапину, то вам достаточно просто узнать код краски, которая опять же находится на табличке с идентификационным номером автомобиля. Ну а я помогу вам прочитать этот код:
Номер краски указанный в табличке, обычно полностью не указан (как правило, выбиты лишь три крайние цифры) поэтому прочитав код, сверьте его в таблице «шевроле круз, цвета кузова» указанной на фото выше.
О компании montegro
Другой вариант табличек с номерами VIN
Рис. Паспортные данные
Обозначения на идентификационной (заводской)табличке:
AVTOVAZ — наименование изготовителя ОАО «АВТОВАЗ».
VERSION — модификация.
ENGINE — ДВИГАТЕЛЬ — двигатель автомобиля.
№ FOR SPARES — № ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ.
В вариантном исполнении (в т.ч. Urban) добавляется пластиковая идентификационная (заводская) табличка.
Рис. Паспортные данные (вариантное исполнение)
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в пластиковой идентификационной (заводской) табличке данных. Цифровые обозначения на рисунке пластиковой таблички следует читать следующим образом:
Идентификационные номера автомобиля и двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла. |
Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа. |
Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка. |
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром). |
Пример обозначения данных об автомобиле: XTA – код завода-изготовителя; 212140 – модель автомобиля; 1 – модельный год выпуска автомобиля; 1580133 – номер кузова; 21214 – модель двигателя; 1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля; 2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом; 1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг; 2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг; 20 – вариант исполнения; 010 – номер комплектации;1504738 – номер для запчастей. |
Запчасти Шевроле Niva автозапчасти Chevrolet Niva
Автомобиль может десятилетиями не терять своих технических характеристик и быть таким же быстрым, надежным, управляемым и красивым, как и в момент покупки. Для этого ему требуется регулярное техническое обслуживание и замена износившихся или вышедших из строя деталей. Поэтому автовладелец должен быть готов к тому, что, если он решает купить машину, ему рано или поздно потребуется найти для нее новые фары или дворники, заменить фильтр или аккумулятор, даже кузов.
Даже такие автомобили, как Нива Шевроле – симбиоз легендарного «советского джипа» Нивы и современных технологий, используемых американским автоконцерном – время от времени нуждаются в замене деталей.
Что так привлекает в этом автомобиле? Его дизайн, комфортный салон, мощный двигатель, но главное – традиционная для Нивы проходимость, качество, которое когда-то прославило эту марку. Такое авто отлично подойдет для тех, кто предпочитает загородные поездки. Ему нипочем грязь, песок и снег, даже самые разбитые проселочные дороги оно одолеет без труда.
Купить запчасти Шевролет Нива
Самым выгодным вариантом покупки необходимых комплектующих на сегодняшний день является интернет-магазин автозапчастей. Заказать все нужное по интернету – удобное решение, вам даже не придется выходить из дома, не говоря уже о том, чтобы куда-то ехать. При этом ассортимент в виртуальных магазинах весьма широк и включает в себя не только самые ходовые экземпляры, но и те, которые найти в обычных магазинах сложно.
Установленные на автозапчасти Chevrolet Niva цены в интернете выгоднее, чем в обычных магазинах, особенно если учитывать акции и скидки для постоянных покупателей.
Вы серьезно экономите время. Благодаря возможностям, которые предоставляет сеть, ознакомиться со всем представленным в магазине ассортиментом можно в любое время суток, как и оформить заказ.
Автозапчасти Шевролет Нива
Интернет-магазин запчастей «Сто деталей» поможет решить все связанные с выбором и покупкой нужных комплектующих вопросы. Приобретенные у нас детали обязательно подходят, потому что мы отвечаем за подбор. У нас вы можете узнать цену на оригинальные запчасти Шевролет Нива, выбрать все необходимое и сделать заказ. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки и удобным вам способом.
Сотрудничество с нашим магазином это возможность получить нужные вам автозапчасти быстро и без переплаты.
История Chevrolet Niva
Поколение | Год выпуска | Типы кузова | Рынки сбыта | Модель двигателя | Мощность в л.с. |
I поколение | 1998-2009 |
Номер двигателя на шевроле круз — Авто-мастерская онлайн
Здесь символ говорит об установки механической коробки переключения передач и передним приводом.
Может присутствовать и другой символ — А, на модели с автоматической коробкой, но привод в шивроле круз всегда передний. Далее начинается шифровка цифрами, где 68 — это обозначение типа кузова.
На моделях cruze 68 — это хетчбек, с четырьмя дверьми и шестью боковыми окнами. Может присутствовать и другое обозначение для моделей с кузовом универсал — 35, для седанов с четырьмя дверьми и шестью окнами по бокам — Здесь расположен мотор, объёмом 1,6 литров.
Следующий знак, несёт в себе информацию об экологическом классе. С — код года выпуска модели.
Где находится вин код на Шевроле Круз
В где находится вин на шевроле круз моделей круз, множество различных модельных комплектаций. Знак говорит о том, что эта модель выпущена в году.
Местоположение VIN-кода Помимо вышеперечисленных функций, на шевроле круз номер кузова несёт в себе и защитные функции, которые призваны помочь защитить ваш автомобиль от злоумышленников: Кстати, двигатель автомобиля тоже имеет свой уникальный номер, по которому так же можно установить принадлежность силового агрегата к определённому автомобилю, находится справа от выхлопного коллектора, на небольшой площадке на фото отмечено красной стрелкой: Но, не смотря на свою значимость для автовладельцев, многие из них совершенно не представляют, где находится номер кузова на шевроле круз.
Как правило, VIN-номер наносится на неразъёмных составляющих шасси или кузова, а так же на специальных номерных табличках.
На новом же шевроле круз номер кузова можно обнаружить в виде наклейки расположенной на центральной стойке непосредственно за дверью, слева от водителя. Отсутствие наклейки с Vin: В случае отсутствия наклейки при регистрации автомобиля у Вас могут возникнуть проблемы. Кодировка производства — 3.
Шевроле Круз вин номер где
Номер кузова серийный — остальные 6 знаков. Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью. Кроме этого, есть еще одно место — это место под ковриком переднего пассажира.
В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно. Расшифровка вин кода Шевроле Круз — это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит.
Вин, номер двигателя на Chevrolet Cruze
Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита. Это и вызывает главный вопрос: Отсутствие наклейки на средней стойке Причин, при которых отсутствует наклейка с дублирующим номером может быть. При регистрации автомобиля, на смотровой площадке ГИБДД, инспектор может отправить вас на прохождение экспертизы.
Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Chevrolet Niva – универсальный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, солидной внешностью и высоким уровнем комфорта. Легендарная модель получила новую жизнь благодаря совместному сотрудничеству ведущего отечественного производителя АвтоВАЗ и крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Серийное производство внедорожника стартовало в 2002 году.
Сохранив все лучшие характеристики LADA, Шевроле Нива получила обновленный несущий кузов усовершенствованной формы и современное функциональное оснащение.
Автомобиль полностью адаптирован к климатическим и дорожным условиям России. Отличную проходимость кроссоверу обеспечивают постоянный полный привод, высокий клиренс и короткие свесы.
Также по сравнению с предшественником – Лада, в Шеви изменилась конструкция привода коробки передач и был удлинен промежуточный вал.
Авто оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. с. и механической коробкой передач.
Низкая стоимость модели
на 41% дешевле Suzuki Vitara и в 2 раза дешевле Hower H3
Хороший уровень оснащенности
выше, чем у LADA 4Х4 и УАЗ Хантер
Более низкий транспортный налог
в 3 раза меньше, чем у Chery Tiggo 2 и Renault Duster
В наличии
Обновленный внедорожник с массивной передней частью, рельефными боковинами и дутыми колесными арками выглядит солидно и современно.
Литые диски «Kamelot Black» черного цвета в комплекте с внедорожными шинами 215/65 R16 придают машине респектабельности.
Экстерьер автомобиля украшает решетка радиатора с хромированной вставкой и пластиковые молдинги на дверях, выполненные в цвете кузова.
Также в экстерьере Шеви привлекает внимание головная оптика с корректором фар, дополненная круглыми противотуманными фонарями, и наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
В задней части внедорожника выделяется массивная дверь багажника с запаской и увеличенные задние фары со светодиодным наполнением.
Интерьер
За счет увеличенной длины кузова салон Chevrolet Niva последнего поколения стал более просторным.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает кондиционер с фильтрацией воздуха, обогрев передних кресел и ног пассажиров второго ряда.
В интерьере салона с отделкой из искусственной кожи привлекает внимание рукоятка КПП и раздаточной коробки с металлическими вставками, а также декоративная накладка, имитирующая алюминий, на передней панели.
Трансформируемые задние сиденья при складывании образуют практически ровную поверхность пола, позволяя увеличить объем багажника с 320 до 650 литров. В багажном отделении со специальной погрузочной платформой отсутствует борт, что способствует рациональному использованию пространства.
Также в интерьере стоит отметить эргономичные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и центральную консоль с улучшенной функциональностью.
Более экономичный расход топлива
10,8 л по сравнению с УАЗ Патриот New (12,8 л)
Хорошая проходимость
клиренс 200 мм, выше, чем у Suzuki Vitara (185 мм) и Chery Tiggo 2 (186 мм)
Вместительный топливный бак
58 л, больше, чем у LADA 4Х4 (42 л) и Suzuki Jimny (40 л)
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и Московской области и предлагает купить новую Chevrolet Niva по доступной цене.
Вы можете выбрать любой удобный способ покупки:
Получить подробную информацию о комплектациях и ценах Вы можете у менеджеров автосалонов.
- номера сборная россии по футболу
- в чем разница между хостингом и доменом