номера машин в корее южной
Номерные знаки транспортных средств Южной Кореи
СОДЕРЖАНИЕ
Внешний вид [ править ]
До 1973 г.
Немногочисленные образцы образцов до 1973 года еще существуют, и они больше не действительны. Самый последний дизайн похож на предыдущие, но расположение некоторых элементов отличается. Эти ранние таблички обычно белые с синими буквами, цветовая схема все еще используется сегодня для мотоциклетных табличек.
1973–2003
При первоначальном осмотре номера, выпущенные в эту эпоху, кажутся очень похожими на те, которые использовались в Японии (см. Японские номерные знаки для примеров). Таблички примерно такой же ширины и высоты, как североамериканские или японские номерные знаки. Их размеры составляют 335 мм в ширину и 170 мм в высоту для легковых автомобилей и 440 мм в ширину и 220 мм в высоту для больших грузовиков и автобусов. Информация разбита на две строки.
Классы автомобилей следующие:
Вторая строка, занимающая две нижние трети номера, однозначно идентифицирует автомобиль. Он содержит префикс слога хангыль слева и порядковый номер справа.
Только небольшой диапазон слогов хангыль допустим для каждого типа транспортного средства. Некоторые из них определяют более конкретные типы транспортных средств; например, heo (허) используется только для автомобилей напрокат. На некоторых специальных пластинах приставка hangeul заменена словом hangeul в кружке.
В частных транспортных средствах, используемых американскими военными в Южной Корее, не было корейских символов, а вместо них была одна цифра половинного размера, за которой следовали тире и четырехзначное число. Цифра идентифицировала город, в котором была зарегистрирована машина. Например, номерной знак 5-4187 был зарегистрированным в Тэгу автомобилем армии США. Транспортные средства, которые будут использоваться на военной базе США, имели белый номерной знак с надписью «US Army» на английском языке вверху и шестизначным номером внизу.
При установке на автомобиль на задней панели имеется официальная пломба на одном из крепежных винтов для предотвращения взлома или кражи.
Цвета
2004–2006
2006 – настоящее время
Страна других машин. Радикальные отличия автопарка Южной Кореи
Hyundai, Kia, SsangYong, почившая Daewoo. Что еще мы знаем об автомобильной жизни молодой Республики Корея? Наверняка для многих станет сюрпризом даже тот факт, что Hyundai переводится как «современность», а Kia — это аббревиатура от «выйти из Азии во весь свет». На самом деле Южная Корея — совершенно иной автомобильный мир, который европейцам порой сложно понять. Оттого, пожалуй, он становится еще более интересным. Стране всего полсотни лет, потому ей с легкостью удалось перекроить города под нужды передового автомобилизма. Сейчас же наблюдается обратный процесс — пространство для жизни отвоевывают у многополосных дорог.
Только свое?
Южная Корея — государство небольшое. Если из ее площади вычеркнуть горы и холмы, пока непригодные для застройки, останется клочок земли, сопоставимый с Эстонией. С одной поправкой — в балтийском государстве проживает около 1,3 миллиона граждан, а в Республике Корея — почти 52 миллиона. И все эти люди стремятся к благополучию, мобильности, а следовательно, все хотят иметь собственный автомобиль. Желательно два, на семью.
Вот поэтому новые жилые кварталы столицы заполняются домами минимум в 20 этажей. Под каждым строением спрятано 3—4 этажа паркингов. Старые трехэтажные здания со стоянкой «где найдешь» остались лишь в парочке районов Сеула. И это ненадолго — понемногу малоэтажную застройку сносят в пользу небоскребов.
Еще два десятка лет назад по Южной Корее ездили только корейские автомобили — те самые Hyundai и Kia, SsangYong и Daewoo. Так требовал закон. Со временем SsangYong перешла во владение индийской компании Mahindra & Mahindra Limited, Daewoo вошла в состав концерна General Motors. А вот два гиганта — Hyundai и Kia — держатся самостоятельно и процветают. Иногда создается впечатление, что они вовсе и не конкурируют, а дополняют друг друга. Чего стоит лишь тот факт, что офисные здания обеих компаний соседствуют друг с другом. Даже выглядят практически идентично, только логотипы разные.
Сейчас ситуация изменилась, но не коренным образом. Импортные машины здесь — до сих пор редкость, но уже не вызывающая прежнего удивления.
Машины, которых нет
«До вступления в ВТО кореец мог купить машину только местного производства, — рассказывает наш гид по стране Инго. — Сейчас же люди стали чаще покупать иномарки. Хотя бы для разнообразия. Большей популярностью, пожалуй, пользуются „немцы“. А вот машины японского производства люди не покупают. Не потому, что они не продаются. Просто у нас сохранилось негативное отношение к Японии еще со времен оккупации — с конца Первой мировой до конца Второй. Потому Toyota у нас не в почете. Парадокс, но к Lexus и Infiniti такого отношения нет. Они считаются не японскими, а премиальными».
Отдельного упоминания заслуживает бренд, который никак не присутствует у нас в качестве производителя автомобилей, но зато широко известен в мире другой техники. Для начала попробуйте отгадать, что за машины изображены на снимках ниже: Renault Kaptur, Koleos?
А вот и нет, это Samsung QM3 и QM5. На самом деле все просто: Samsung Motors, созданная еще в 1994 году, на 80 процентов принадлежит французской Renault. На внешних рынках автомобильная марка Samsung не представлена. И это при том, что завод в Пусане выпускает по 155 тысяч машин в год.
Одна из самых популярных в Беларуси марок — Volkswagen — в Южной Корее почти не представлена. «После скандала с дизельгейтом таких автомобилей становится все меньше, — пояснил наш гид, ссылаясь на местные СМИ. — Видел комментарии к новостям на эту тему: мол, если машины ездили и работали нормально, то как в таком случае пострадали владельцы? На самом деле к экологии здесь относятся серьезно. Вспомните хотя бы историю, как снесли автотрассу и на ее месте восстановили ручей Чхонгечхон. Если бы производитель изначально указал реальные значения выхлопов, люди могли бы и не купить автомобиль, если бы посчитали его „грязным“. В любом случае это обман. В нашей стране владельцев Volkswagen не оставили самостоятельно разбираться с дилерами. Правительство официально потребовало от концерна компенсацию для клиентов. Компания отказала. Многие здесь посчитали такой ответ обидным: значит, американцам выплатили, а нам нет? После отказа правительство отозвало лицензию на продажу этой марки в Южной Корее. В порту застряло около трех тысяч машин — производитель надеялся, что ему удастся вернуться на рынок. Но не вышло. В итоге эти тысячи автомобилей погрузили обратно на корабли и куда-то увезли. После дизельгейта Kia и Hyundai заявили об отказе от продаж и дальнейшей разработки дизельных легковушек».
Как здесь купить тачку?
В Южной Корее, несмотря на большую плотность населения, нет таких законодательных препон для покупки машины, о которых мы слышим из китайских новостей. Нет запрета на поездки по четным/нечетным датам в зависимости от номеров (хотя, по словам корейцев, в 90-х такая практика была и у них). Не существует и знаменитых китайских лотерей или конкурсов на право получить госномера. Есть только одно, так скажем, неравенство — голубым номерам разрешено ездить по выделенным для общественного транспорта полосам во время заторов. Выделенка на трассах и на многих участках городских улиц расположена слева, а не справа, как у нас. Соответственно, городские остановки также строят посреди проезжей части. Простым автомобилям тоже можно выезжать в крайнюю левую, но только когда трафик разряжен. А вот во время пробок — ни-ни (исключение — машины с более чем шестью пассажирами).
Автомобильные номера Южной Кореи
Цена за 1 номер: 1690 руб.
Цена за комплект: 2590 руб.
Cвидетельство о регистрации ТС.
Информация по доставке:
Доставка по Москве до метро: 350 рублей;
Самовывоз возможен только по предварительной договоренности. Без согласования с нашими менеджерами забор номерных знаков невозможен. Надеемся на Вашу лояльность и понимание.
Добавить комментарий Отменить ответ
Регистрационный номер транспортного средства — идентификатор, с помощью которого легко установить информацию об авто. Символы наносятся на металлическую табличку со светоотражающим покрытием. Если транспорт стоит на учете в другом регионе или стране, необходимо сохранить соответствующие номерные знаки и в России.
Что будет, если поехать на транспорте без номерного знака
Если на авто размещены номера Кореи, значит и ездить нужно с ними. Отсутствие идентификационных табличек — административное правонарушение, за которое полагается наказание в виде штрафа или лишения водительских прав.
Что делать, если номера Кореи пришли в негодность
Случается, что табличка с опознавательными знаками ломается, истирается и деформируется. Прочитать символы становится невозможно, и владелец авто со страхом ждет санкций от дорожной полиции. На самом деле просто нужно сделать дубликаты номеров Кореи.
Копии потребуются также в случае кражи номеров и их потере. Можно заказать изделия любого актуального формата.
Срочное восстановление и изготовление дубликатов номеров Кореи
Чтобы получить копию таблички со знаками, не обязательно идти в ГИБДД и проходить процедуру перерегистрации авто. Можно обратиться в надежную компанию, которая сделает дубликаты в день заказа.
Главный критерий выбора организации — наличии лицензии на изготовление дубликатов. Проверенные фирмы давно оказывают подобные услуги абсолютно легально.
Преимущества сотрудничества с компанией:
Компания работает с качественным профессиональным оборудованием. В результате получатся копии номера, которые никто не отличит от оригинала. На поверхность табличек наносятся: светоотражающий состав и водоотталкивающая краска для лучшей сохранности изделия. Изготовленные конструкции будут долго служить в любых климатических условиях.
Не обязательно лично приезжать за дубликатом — можно заказать доставку курьером. Номера привезут по указанному адресу в кратчайшие сроки.
Hyundai Palisade и Kia EV6 вошли в рейтинг самых популярных кроссоверов в Южной Корее
На территории Южной Кореи существенно сократились продажи новых автомобилей. В сентябре текущего года реализация снизилась до 112 тысяч единиц, то есть на 30%.
Эксперты портала NJcar составили рейтинг самых популярных кроссоверов на корейском рынке. В их числе оказался вместительный SUV Kia Selto. В первый месяц осени дилеры компании продали 2 630 таких машин. Падение по сравнению с прошлым годом составило 32,3%.
Четвертая позиция в рейтинге досталась новому электрическому вседорожнику Kia EV6. Данная модель поступила в продажу весной текущего года. В сентябре было продано 2 654 экземпляра.
Третье место осталось за полноразмерным кроссовером Hyundai Palisade, который предпочли 3 290 покупателей (снижение на 35%). На втором месте обосновался Kia Sorento нового поколения. Объем реализации составил 3 820 штук, что на 58% меньше прошлогодней отметки.
Лидером рейтинга стал автомобиль Kia Sportage нового поколения. За сентябрь текущего года объем продаж этой машины в Корее достиг отметки 4 386 единиц (прирост почти в 2,5 раза).
Ранее был опубликован рейтинг самых востребованных и продаваемых автомобилей в России. Триумфатором по продажам стала Lada Vesta. Дилеры сообщили, что данная модель была продана в количестве 8 724 экземпляра.
Северная Корея выпускает регистрационные знаки для всех государственных и частных транспортных средств с 1947 года. Система в общих чертах основана на системе Японии, поскольку для обозначения определенного типа или класса транспортных средств применяются числовые префиксы.
СОДЕРЖАНИЕ
Типы пластин
Сокращение | ФИО | Романизация | Перевод |
---|---|---|---|
평양 | 평양 직할시 | Пьёнгянг Чихалси | Город прямого управления Пхеньян |
라선 | 라선 특별시 | Расун Т’ŭкпьюлси | Особый город Расона |
평남 | 평안 남도 | P’yŏng’annamdo | Провинция Южный Пхёнан |
평북 | 평안 북도 | P’yŏng’anbukto | Провинция Северный Пхёнан |
자강 | 자강도 | Чагангдо | Провинция Чаганг |
황남 | 황해남도 | Hwanghaenamdo | Провинция Южный Хванхэ |
황북 | 황해북도 | Hwanghaebukto | Провинция Северный Хванхэ |
강원 | 강원도 | Kangwndo | Провинция Кангвон |
함남 | 함경남도 | Hamgyŏngnamdo | Провинция Южный Хамгён |
함북 | 함경북도 | Hamgyŏngbukto | Провинция Северный Хамгён |
량강 | 량강 도 | Ryanggangdo | Провинция Рянган |
Частный
Пример частной таблички, выпущенной в Пхеньяне до 1992 г.
Пример частной таблички текущей серии (после 1992 г.), выпущенной в провинции Южный Пхёнан
Государственная
В следующей таблице поясняется, какие префиксы присвоены каким автомобилям.
Цифровой префикс | Тип машины |
---|---|
1x-xxx | Автобус |
2-ххх | Такси |
2x-xxx (х) | Машина |
3x-xxx | HGV |
5 | Скорая помощь или пожарный прибор |
6 | Полицейский или муниципальный автомобиль |
7-хх | Мотоцикл |
Пример номерного знака для автобуса текущей серии, выпущенного в Пхеньяне
Государственный номерной знак HGV текущей серии выпущен в провинции Северный Хамгён
Таблички для мотоциклов до 1992 года, выпущенные в провинции Северный Хамгён (обратите внимание, что они черные на желтом)
Дипломатический
Дипломатическая табличка прежней серии, выданная сотрудникам посольства Венгрии
Дипломатическая табличка текущей серии, выданная послу Индонезии (обратите внимание на дополнительный дефис и другой оттенок синего)
Военный
Табличка штатная военнослужащая
В Пхеньяне выданы военнослужащие нового образца
Военные автомобили большой грузоподъемности (например, TEL и танки) не имеют регистрационных знаков. Вместо этого метка наносится или наносится по трафарету на фактическое шасси белой краской.
Для военных транспортных средств, используемых в качестве испытательных, существует серия «временных» или «временных» табличек. Они производятся по той же схеме, что и номера для государственных транспортных средств, но имеют красную обведенную звезду в центре и две диагональные полосы. Слова «Народная армия» («인민군») и «Тест» («시험») расположены в правом нижнем углу таблички.
Троллейбусы
На троллейбусах большие белые таблички, состоящие только из трехзначного знака. Этот знак соответствует номеру транспортного средства или автопарка. Поскольку они не могут покинуть пределы города или города, в котором они базируются, нередко троллейбусы в других частях страны имеют такой же знак.
Номерной знак троллейбуса текущей серии
Особая зона Комгангсан
Транспортные средства, в частности автобусы и микроавтобусы, размещенные в туристическом регионе горы Кымган, имеют зеленые таблички с белыми буквами, на которых на хангыле написано слово «Kŭmgangsan», за которым следуют четыре цифры.