номера галкина точь в точь
Точь в точь
Суперсезон шоу-пародий «Точь в точь» на Первом канале
«Точь-в-точь» — шоу, транслируемое на Первом канале с 2013 года. В чем же суть данной развлекательной передачи? Здесь конкурсанты перевоплощаются в певцов из прошлого и настоящего: от Фрэнка Синатры и до Надежды Бабкиной!
Как же определяется победитель шоу? Судьи, после каждого номера, выставляют персонально оценки от 1 до 5, а все баллы в конце концов заносятся в итоговую турнирную таблицу. Тот, кто получил наибольшее количество «поинтов», естественно, становится победителем.
Ведущим проекта является заслуженный артист Российской Федерации, актер театра и кино, певец, руководитель детской Академии — Александр Олешко.
В очередном сезоне участие в проекте согласились принять такие звезды российского шоу-бизнеса, как Дарья Антонюк, Доминик Джокер, Мария Зайцева, Валерия Ланская, Анастасия Макеева, Александр Панайотов, Алена Свиридова, Анастасия Спиридонова, Митя Фомин, Александр Шоуа. Они перевоплощались в легенд прошло, как Рэя Чарльза, Элвиса Пресли и Аллу Пугачеву, так и в современных звезд, вроде Билли Айлиш.
Тройку постоянных членов жюри составили Леонид Ярмольник, Максим Аверин, Максим Галкин, а четвертый судья менялся в каждом выпуске.
Шоу «Один в один» от телеканала Россия — это, фактически, аналог «Точь-в-Точь». Единственное отличие — это система, по которой оценивается выступление того или иного артиста, пародирующего известного музыканта.
Есть еще некоторые особенности шоу: продюсеры не сообщают имена конкурсантов, и жюри нужно угадать, кто перед ними находится на сцене. Также, не сообщается, кто в кого «переодевается» в следующем выпуске развлекательного шоу.
Нет в шоу и SMS-сообщений, так что доля победителя целиком и полностью в его руках. И судейского корпуса. Все оценки становятся известны после выступлений, в конце.
Существует, также, голосование на приз зрительских симпатий, который вручают участнику, набравшему наибольшее количество голосов.
Традиционно, шоу выходит каждое воскресенье, в 18:00.
Максим Галкин в программе «Точь-в-точь» и все его образы
Максим Галкин – пародист, ведущий телепередач, певец, актер и просто замечательный человек – в 2015 году участвовал в юмористической шоу-программе «Точь-в-точь» на Первом канале. Этот артистичный юноша завоевал сердца зрителей номерами, входя в образ известных певцов и актеров прошлых и настоящих столетий. Его артистичность помогла занять первое место по результатам голосования жюри. Максим получил и приз зрительских симпатий, что отображает народную любовь.
Сейчас же следует вспомнить все его образы, которые помогли Максиму еще раз доказать свое мастерство.
Образы Максима
Максим предстал перед зрителями в следующих образах:
Немного о победе
Максим Галкин победил в программе «Точь-в-точь», набрав 273 балла. Но свое первое место пришлось поделить с Евгением Дятловым – актером и просто замечательным человеком. Впрочем, победители не расстроились, а были только рады, что смогли постоять на пьедестале вместе.
Что же касается приза зрительских симпатий, то это только Максим. Именно он создал яркие и запоминающиеся образы, о которых зрители вспоминают с восхищением. Достойная победа достойного победителя!
Точь-в-точь. Пятый сезон 16+
Найдите 10 отличий. Максим Галкин исполнил хит «Замок из дождя» в присутствии Владимира Преснякова. Точь-в-точь. Пятый сезон. Фрагмент выпуска от 28.02.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
В третьем выпуске шоу «Точь-в-точь» Мария Зайцева предстала в образе Владимира Преснякова. Не всем членам жюри понравилось это выступление. Однако Максим Галкин выступил в защиту Марии. Пародист продемонстрировал, почему он считает, что скопировать вокал Владимира Преснякова невероятно сложно.
В видео использована музыка: «Замок из дождя», исполнитель Владимир Пресняков
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
«Точь-в-точь»: как готовились самые яркие номера Максима Галкина
Срываем покровы: как готовились самые яркие номера артиста в шоу «Точь-в-точь» Возвращение Максима Галкина на Первый канал в шоу «Точь-в-точь» было ошеломительным. Под покровом тайны он подготовил номер в образе Шарля Азнавура — после выступления судьи десять минут гадали, кто перед ними. А в итоге ахнули: «Макс!» С тех пор каждую неделю один из самых опытных […]
Срываем покровы: как готовились самые яркие номера артиста в шоу «Точь-в-точь»
Фото: Руслан РОЩУПКИН
Возвращение Максима Галкина на Первый канал в шоу «Точь-в-точь» было ошеломительным. Под покровом тайны он подготовил номер в образе Шарля Азнавура — после выступления судьи десять минут гадали, кто перед ними. А в итоге ахнули: «Макс!» С тех пор каждую неделю один из самых опытных пародистов нашей эстрады готовит по шикарному номеру. Журнал «Телепрограмма» выяснил, как артист работает над очередным образом и чем он похож на чудовище доктора Франкенштейна. Заглянуть за кулисы помогли педагог по актерскому мастерству Андрей Дрознин и художник по гриму Натэлла Ивлева.
Тиль Линдеманн (группа Rammstein)
Максим Галкин: «Я не привык к пластическому гриму. Одно дело работать с голосом и диафрагмой, когда ничего не мешает, и другое — когда лицо сковано, челюсть тяжелая, губы не свои. Да, грим помогает войти в образ, но всему, что нужно для изменения голоса, он мешает».
Андрей Дрознин: «В оригинальном номере Линдеманн колошматит по коленке в первую минуту — мы решили перенести этот жест поглубже в номер, потому что это мешало Максиму вовремя вступать. Но ведь это совершенно непринципиально для образа! Персонаж у Максима получился более человечным, интересным и многослойным, чем прототип. Мы определили этот образ как «страдающее чудовище доктора Франкенштейна», которое пытается очеловечиться».
Натэлла Ивлева: «Мы почти сразу нашли образ, потому что у Максима с Тилем похожа форма лица, а это самое главное для достижения сходства. Шить парик было непросто — надо было добиться текстуры грязных, засаленных волос. Очень тонкий момент с макияжем — надо суметь «не уйти в девочку», рисуя глаза».
Шарль Азнавур
Максим Галкин: «Номер был условно легким, потому что голос мужской и близкий мне по диапазону и тесситуре. А если говорить о французском языке, то можно сказать, что к роли Шарля Азнавура я готовился с 10 лет. Французскую культуру и музыку я изучал долгие годы».
Шарль Азнавур. Фото: globallookpress.com
Андрей Дрознин: «Понимание вокала и природы этого артиста у Максима было сразу. Но изобразить Азнавура чисто внешне поначалу получалось не очень. Мы много работали над тем, чтобы повторить чуть согбенную фигуру Азнавура, его позицию по отношению к камере».
Натэлла Ивлева: «Я думаю, что образ Азнавура в старости взяли намеренно — чтобы запутать зрителя и увести его от реального артиста, который находится под маской. Элементы пластического грима наносили как обычно. Максим умеет филигранно пользоваться всем инструментарием, который ему предлагает грим».
Анна Герман
Максим Галкин: «Пока это самый сложный для меня номер. Было необходимо сохранить хрустальность голоса на протяжении всей песни. С этой хрустальностью я бегал всю неделю: не ел острого, берег связки, хотя у меня были концерты в Екатеринбурге, Челябинске и Казани».
Анна Герман. Фото: Анатолий ЛОМОХОВ/Russian Look
Андрей Дрознин: «Сначала Максим активно работал над вокалом, он относится к этому предельно внимательно. Потом мы уделили внимание осанке Анны Герман, ее стати. Максим почти сразу встал в сдержанно горделивую позу, в которой и отработал номер. Я попросил его не забыть про важную деталь: во время исполнения «Эха» Герман делает один-единственный жест — как бы отстраняется от «наползающей тьмы» во время второго куплета. Это движение она делала не на публику, просто она настолько была наполнена песней, что это происходило непроизвольно. Тонкий момент! Из всех работ Максима для меня эта — самая совершенная».
Натэлла Ивлева: «Контрастные образы (молодой — старый, мужчина — женщина) гримерам делать легче: все создается с нуля, есть детали, за которые можно зацепиться. С париком Анны Герман пришлось поколдовать — очень важно было не ошибиться с цветом волос».
Митхун Чакраборти
Максим Галкин: «Думаю, в номерах шоу «Точь-в-точь» мне удается выражать то, чего не получается сделать на сольных выступлениях. Ведь в программе мне приходится работать в новых для себя условиях — это не мой концерт, где атмосфера и программа созданы мной и зритель уже подготовлен. «Точь-в-точь» — более нервная для меня ситуация».
Митхун Чакраборти. Кадр из фильма
Андрей Дрознин: «Тут Максиму пришлось нелегко. Безумно сложно танцевать и петь в таком ритме семь минут без остановки. Я предложил ему изменить характер движений в начале: облегчить их, сохранив рисунок танца — так, чтобы сохранить силы до конца номера».
Натэлла Ивлева: «Хотели использовать цветные контактные линзы, но побоялись. Танец Максима длился 7 минут, это огромное напряжение для глаз. Кроме того, в этом номере мы долго работали над цветом кожи — краска, которой красили Максима, должна была быть не «египетского», красно-коричневого оттенка, а «индийского» — серо-коричневого. В этом и сложность: все краски сделаны на основе красного, а телевизор его только усиливает. Каждое пятнышко становится в три раза ярче. Пришлось вспомнить все знания по цветоведению, чтобы создать правильный оттенок кожи».
Мария Каллас
Максим Галкин: «Когда диафрагма перетянута корсетом и при этом ты стоишь на каблуках, это не может не мешать. Гораздо тяжелее брать дыхание и работать в образе. Но с актерской точки зрения это помогает: больше веришь себе, глядя в зеркало».
Мария Каллас. Фото: REX/FOTODOM.ru
Андрей Дрознин: «Как ни странно, для нашего шоу женский образ делать порой даже легче — чем дальше артист уходит от себя, тем больше его это мобилизует. Мы с Максимом подробно проговорили драматургию, но того образа, который Мария Каллас давала в арии Хабанеры, не получилось. Выступление Максима было сдержанным и гармоничным, а не властным и даже агрессивным, как у Каллас. И Любовь Казарновская это заметила».
Натэлла Ивлева: «На тот момент мы уже знали, как сделать женский образ для Максима, чтобы не уйти в пошлость. У нас получилась дорогая, роскошная женщина. Для точности образа подчеркивали талию, увеличивали попу, сделали шею, ногти покрыли ярким лаком».
Галкин выиграет?
Андрей Дрознин: «Огромный опыт Максима Галкина помогает ему — он знает, как работать, как готовиться к номеру. Но это не упрощает его задачу. Ведь когда он выступает как пародист, мы видим Максима Галкина, изображающего кого-то. А в шоу «Точь-в-точь» он не может быть Максимом Галкиным. Ему приходится отказываться от себя и примерять образ другого артиста на общих основаниях. Поэтому нельзя говорить о том, что он однозначно превосходит других конкурсантов».
«Точь-в-точь»
Воскресенье/17.50, Первый канал
«Ты сделала невозможное!»: Галкин расхвалил Макееву за образ Кристалинской
На сцене шоу перевоплощений «Точь-в-точь» актриса исполнила песню «Я тебя подожду».
Анастасия Макеева. Фото: instagram.com/makeevan
В шестом выпуске пятого сезона шоу «Точь-в-точь» Анастасия Макеева перевоплотилась в Майю Кристалинскую. На сцене она появилась с песней «Я тебя подожду» и получила максимальное количество баллов — все пятерки.
«Когда я узнал, что кто-то будет изображать Майю Кристалинскую, и посмотрел на это с позиции нынешнего 2021 года, то подумал: «Это невозможно!» Эта эпоха настолько от нас удалилась…Ты сделала невозможное! Я не услышал ни одного огреха, я не увидел ни одного выпадения из образа. Это было так потрясающе! Я тебя не узнал даже», — сказал Галкин.
Майя Кристалинская и Анастасия Макеева (справа). Скриншот: youtube.com/Шоу на Первом
А вот Максим Аверин нашел недочеты.
«По голосу, конечно, не совсем туда попала. Но самое главное, что удалось уловить нежный, маленький мир Майи Кристалинской», — отметил Аверин.
Приглашенный член жюри Михаил Боярский сделал замечание по поводу внешнего вида актрисы. Тем не менее свои пять баллов поставил.
«Были огрехи, и нотки в начале были не совсем точные. Поскольку это слишком аскетичный номер, можно было чуть пополнее себя сделать, слишком стройная, слишком красивая», — сказал Боярский.
Смотрите также:
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+