номера димы гордея на ламборгини
Номера димы гордея на ламборгини
Заваривайте чаеку и присаживайтесь, ведь сегодня вы прочитаете рассказ про самого экстремального автоблогера, Диму Гордея.
Юность
Родился Гордеев Дмитрий Михайлович 31 мая 1991 года в Санкт-Петербурге. Однако спустя четыре года у него появился брат Андрей, с которым они были не разлей вода. С самого детства наш герой рос энергичным, и папа брал его на рыбалку и охоту. Позже родители отдали Диму на каратэ, однако после череды травм спорт сменился на другой — конькобежный. И тут успехи были налицо, уже в 10 классе юноша получил звание КМС.
Но всё же основная страсть Гордея — велосипеды. Изначально Дима хотел очередной MTB и долгое время подрабатывал в компании отца друга. Но все равно покупка оказалась не по карману, и маленький экстремал взял себе в 2007 году BMX, как у друзей, за 8 тысяч. Уже спустя год начал на нем участвовать в соревнованиях, получив вскоре первый взрослый разряд.
После окончания 579 школы абитуриент поступает на целевое обучение в Петербургский государственный университет путей сообщения на факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии. Теория механизмов и роботехнических систем». И уже в 2012 покупает себе ВАЗ-2114. Так бы все и шло дальше по стандартному пути, но парня не устраивала будущая профессия, поэтому он всеми силами пытался найти иной путь в жизни. Первая попытка — программа work and travel, по которой он должен был лететь в Америку. Однако в последний момент все сорвалось из-за плохой успеваемости. Второй шанс подвернулся уже на 5 курсе, когда Диме предложили выполнять трюки на любимом BMX за 1300-1400 евро в Jump Show в Кёльне. И в этот раз все вышло как нельзя лучше.
Примерно в 2010 году Дима начал выкладывать небольшие видео на vimeo, там он освещал свои поездки на соревнования и прочую жизнь. Однако после перебрался на YouTube. Но в названии канала поставил не настоящую фамилию, а со своей страницы «ВКонтакте».
Хоть первые ролики с трюками датируются 2011 годом, основательно Дима взялся за съемку лишь в 2013 году после 8 месяцев, проведенных заграницей. У него было две цели: рассказать о немецком менталитете и развивать тематику BMX. И, кстати, помимо основного канала был создан второй, «влоговый», который называется DIMA GORDEY — LIVE.
«Дневник Райдера»
В этих роликах райдер путешествует и показывает экстремальный лайфстайл, катаясь на велосипеде.
Школа BMX онлайн
Да-да, блогер предсказал эпоху онлайн-школ, создав свою. В ней он делился со зрителями секретами различных трюков, а также рассказывал на собственном опыте, какую лучше экипировку подобрать для занятий спортом.
Game of BIKE
Классическая забава всех двухколесных экстремалов, где несколько участников загадывают друг другу трюки. Не выполнил — вылетел.
Байк на прокачку
Тачка на прокачку от мира велосипедов. Подобно Xzibit’у Гордей берет технику в крайне удручающем состоянии, а потом улучшает ее.
Жизнь в Германии
За несколько лет жизни в «Немеции» Гордей повидал немало, поэтому в своем влоге рассказывал об отличиях России и ФРГ в разных аспектах. Позже, накопив на ухоженную BMW E36, обколесил всю Европу и пристрастился к путешествиям. Дима так полюбил поездки, что вскоре его странствия вышли за пределы Евросоюза, поэтому он успел уже побывать в Китае, Египте, Америке, на Мальдивах.
#БАКЛАЖАН
После четырех сезонов за границей наш герой переезжает в родной город и наполняет канал новым контентом. На этот раз блогер находит другой способом привлечь подписчиков… Дрифт. Желание обладать собственной «Боевой классикой» пересилило, и он купил фиолетовую ВАЗ-2107. А дальше по стандарту начал готовить «семерку» к скольжению по улицам Санкт-Петербурга. Интересно, что двигатель был заменен не на привычный 16-клапанный от ВАЗа, а на SR20DET от Nissan.
Тачка на прокачку
Автоконтент выстрелил, и рубрика с прокачкой продолжилась. Только в этот раз модернизации подверглись машины подписчиков. В лучших традициях Pimp My Ride автомобиль становится очень ярким и выделяются среди потока. Среди самых необычных проектов можно выделить прокачку Kia Cerato для Хованского, куда поместили бочку с пивом, а также совместную работу с Клавой Кокой по модернизации Volkswagen Jetta.
Автоприговор
Тема автоиспытаний далеко не нова. Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Сначала проезд по Nürburgring, потом — аренда болида формулы в Дубае, далее — полет на истребителе, и под конец — проезд на дорогом суперкаре по автобану.
BMW X5M
В 2017 году Дима покупает автомобиль баварского бренда. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж.
Копия Давидыча
Шутки ради даже делали реплику авто Давидыча — BMW X5. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку. Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run.
Nissan GT-R
Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Вот и Гордей загорелся желанием приобрести Nissan GT-R после поездки с Булкиным. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил. Апогеем всей истории стали гонки с Tesla, Audi RS6 и Lamborghini.
Lamborghini Huracan
Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. Ради приобретения пришлось даже продать BMW X5M. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. «Что обычному человеку плохо, блогеру — контент», говорит Дима.
Благотворительность
Рубрика «Тачка на прокачку» высасывала много сил из Гордея, так как модификация длилась по несколько месяцев, а многих людей все равно не устраивал конечный результат. Вот и было принято решение упростить шоу, раздаривая автомобили разным людям: от подписчиков до врачей. Интересен тот факт, что подписчики принимают непосредственное участие в этих подарках, ведь количество лайков равняется бюджету следующих серий.
Остальной экшн-контент
Поскольку Дима не ограничивается исключительно автоблогингом, на канале можно найти разные истории его путешествий на Камчатку и в Америку, видео с реакциями, боями UFC…
Личная жизнь
Наш герой не любит афишировать личную жизнь. Известно лишь, что из-за поездки в Германию пришлось разорвать первые серьезные отношения. Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал. Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка. До сих пор неизвестно, кто она и чем занимается. Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока. На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку. Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» (Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству). Наконец 04.07.2021 догадки подтвердились, после расставания с Клавой Кокой на канале вышло видео с нарезкой лучших моментов из совместной жизни пары.
Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером. Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко.
Бизнес и сотрудничество
Первая попытка создать свое дело была еще в далеком 2015 году. Рубрика «Школа BMX онлайн» постепенно обжилась своим небольшим магазинчиком в группе «ВКонтакте», где продавались различные детали для велосипедов. Однако уже к 2017 году торговля прекратилась. Но прибыль, по словам Димы, там была немаленькая. Позже, уже в 2021 году во время посиделок в «Чайхоне» к Гордею в голову пришла отличный бизнес-план по прокату автомобилей. Но не простых машин, а «понтовых». Идея была в том, чтобы подобрать интересные экземпляры до миллиона рублей. Фирма даже приобрела символичное название ООО «Понт».
Спонсорство — важная вещь для любого спортсмена. У нашего героя с этим не было проблем. До поездки в Германию его начали поддерживать Carhartt, Alien Bike. А уже заграницей экстремал выступал за Life Style BMX, 4130, AuthorBike. Также блогер устраивает большое количество коллабораций со московскими и питерскими коллегами. Более того, он даже был соведущим на нашем шоу.
Другие авто
Помимо всех основных машин у Димы есть другие проектные работы. Например, знаменитая Camry, которой сделали заднеприводную компоновку и поставили 1JZ-GTE. Из раритетов стоит отметить «Москвич-400», который был переделан под купе с 16-клапанным двигателем. Ну, а из роскоши нельзя не упомянуть Bentley Continental, которую делают под стиль киберпанк. BMW M3 была куплена поностальгировать по той самой машине из Германии, притом продал ее сам Роберт Шварцман, чемпион «Формулы-3». А для простого круиза по улицам столицы был выбран Ford Mustang Convertible.
Будущие планы
Вскоре блогер хочет осваивать мототехнику, поэтому уже этим летом идет открывать категорию А. До этого Дима катался в основном на кроссовых мотоциклах и скутерах. Еще он упоминал, что хочет сменить Nissan GT-R.
В планах на будущее также есть загадочный проект, никак не связанный с автомобилями, первую серию которого можно будет посмотреть уже в конце августа.
Дима Гордей
Биография
Российский блогер Дима Гордей заинтересовал пользователей Сети в 2009 году. Основные темы его видеозаписей — тюнингованные автомобили и велосипеды, а также обучающие видео. Он также делится со зрителями подробностями своей жизни, работы и путешествий.
Детство и юность
Дмитрий родился в мае 1991 года под знаком зодиака Близнецы. Его родной город — Санкт-Петербург, где будущий автоблогер и провел детство. Мальчик воспитывался со старшим братом, с которым складывались дружеские отношения. Семья была обычной, ничем не отличалась от других.
Правда, Гордей с детства был непоседой, его энергия била через край, поэтому родители записали сына в секцию конькобежного спорта. Там он нередко становился участником соревнований, а в 10-м классе даже стал кандидатом в мастера спорта. Настоящую страсть парень испытывал к велоспорту.
Вместе с братом Дима много времени проводил на специальных площадках, где мальчики самостоятельно учились выполнять сложные трюки. Впоследствии их умение пригодилось на соревнованиях и для победы в конкурсах на BMX.
Одновременно с занятиями спортом юноша успевал неплохо учиться, но любимым школьным предметом у него осталась физкультура. Получив аттестат, молодой человек решил связать дальнейшее образование со сферой строительства — пошел по стопам отца.
Блогинг
Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах.
Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. «Ютьюб» в России тогда только набирал обороты, блогеры стали появляться в Интернете, но тема BMX особенно не освещалась.
Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года. Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался.
Эта тема заинтересовала зрителей, с каждым новым выпуском блогер приобретал больше подписчиков, что позволило превратить деятельность из развлечения в заработок. А когда доход от просмотров видео превысил зарплату в Германии, Дмитрий и вовсе оставил работу и вернулся в Санкт-Петербург. В 26 лет он снял квартиру в родном городе и впервые стал жить независимо от родителей.
В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег.
В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой.
Дима Гордей и его «Жига»Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин.
За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин.
Не весь контент блогера связан с ремонтом передвижной техники. Например, есть видеозапись, где Гордей решил подарить подписчику BMW, победитель определялся рандомом. Также у него был выбор — взять автомобиль или деньги. Такой конкурс стал для видеоблогера настоящей рекламой, которая привела к нему массу новых подписчиков. Позднее Гордей использовал этот прием еще не раз. Он дарил подписчикам джип, BMW, а также любимую «Жигу».
Номера димы гордея на ламборгини
Дима Гордей – российский видеоблогер, ставший популярным благодаря YouTube-проекту «Тачка на прокачку».
Биография Димы Гордея
Дмитрий Гордеев родился 31 мая 1991 года. Детские и юношеские годы блогер провёл в своём родном городе, в Санкт-Петербурге. Когда Диме было 4 года, родители подарили ему брата, Андрея. С раннего детства знаменитый ютубер занимался конькобежным спортом и в 10 классе стал кандидатом в мастера спорта.
По словам Димы, первый велосипед у него появился, как и у большинства мальчишек, ещё в детстве. Постепенно увлечение велоспортом вытеснило все другие интересы, и Дима стал мечтать о настоящем байке. Предмет мечтаний петербургского школьника стоил недёшево, поэтому в свободное от уроков время подросток работал в фирме отца своего друга. На горный велосипед заработанных денег не хватило, но родители добавили небольшую сумму, и в 16 лет Дима стал обладателем легендарного BMX. Через год он принял участие в первом соревновании, а в 18 лет стал одним из лучших райдеров на фестивале «SNICKERS URБАNиЯ».
В 2008 году парень поступил в Петербургский железнодорожный университет, который когда-то окончила его мама. После практики он понял, что будущее инженера-железнодорожника его совсем не привлекает. Незадолго до окончания университета Дима получил предложение поработать в цирковом шоу в Германии. Не задумываясь, юноша бросил университет, возможность пожить в европейской стране показались ему заманчивой перспективой. Заработная плата в 1400 евро позволила накопить денег на BMW, на котором он, по его словам объездил всю Европу. На протяжении 8 месяцев будущий видеоблогер жил в Германии, а после окончания контракта не стал искать другую работу в Германии и вернулся домой.
По возвращению Гордей был неприятно удивлён жизнью в России. То, что раньше Дима не замечал, теперь бросалось ему в глаза. Россияне злые, бедные и погруженные в свои проблемы, говорит блогер, вернувшись, я понял, что так жить я не хочу.
Дима Гордей. Ютуб-канал
В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк.
Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog.net, а канал смотрели те, кому был интересен велоспорт. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube-канала.
В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов.
Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль.
Инстаграм Димы Гордея
В инстаграм Дима публикует фотоотчёты эпизодов своего YouTube-шоу и балует поклонников фото с родителями, братом и друзьями. Фотографии с российскими селебрити тоже служат неплохим средством для привлечения подписчиков. В отличие от фотографий с Яной Рудковской или Никасом Сафроновым, фото Димы с Эриком Китуашвили фолловеры не оценили, а наиболее эмоциональные из них даже оставили гневные комментарии. Конфликт с Давидычем активно освещался в интернет-среде и некоторые поклонники так и не простили Диме его отходчивость. В августе 2019 года ютуберы встретились во время благотворительного пробега, и, судя по всему, Дима смог забыть оскорбления, которые ему нанёс ранее судимый Китуашвили.
Дима Гордей и Эрик Давидыч
Фото всех машин Димы Гордея можно увидеть на его страницах в социальных сетях. Значимым событием в биографии юноши стало приобретение Lamborghini. Процессу покупки ютубер посвятил видео, а Ламборгини Димы Гордея лишила сна многих автолюбителей. Ответы на вопросы сколько лет видеоблогеру и откуда деньги на столь дорогое приобретение, секретом не являются. Дима в достаточно молодом возрасте сам смог обеспечить себе тот уровень жизни, о котором мечтал. Его история успеха служит доказательством, что для увлечённого любимым делом человека ничего невозможного нет.
Источник изображений: Инстаграм автоблогера.
Биография Димы Гордея
Дмитрий Михайлович Гордей (Дима Гордей) – популярный российский блоггер, специализирующийся на автомобильных темах. Помимо рассказов о машинах, активно делится с подписчиками сюжетами о велоспорте и путешествиях.
Детство
2 февраля 1990 года в Ленинграде появилась новая семья. Через год с небольшим «ячейка общества» приросла новым членом. В простой рабочей семье появился первенец – Дима. Мальчик рос спортивным и смышленым ребенком. Неплохо успевал по большинству предметов. Любимым была физкультура.
Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду. Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Занимался тем, что впоследствии стало олимпийским видом спорта BMX (Bicycle Moto eXtreme). Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов.
Взрослая жизнь
Намечая дорогу в жизни, Дмитрий остановил свой выбор на профессии отца и поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Учеба продолжалась до момента производственной практики после окончания 4 курса.
Никто не знает, как бы развивалась биография Дмитрия Гордея, если бы не выдающиеся навыки в экстремальном вождении велосипеда. Велодостижения Дмитрия не остались без внимания. Молодому человеку поступило приглашение на работу в немецком цирке с зарплатой в 1500 евро и покрытием расходов на питание и жилье.
Предложение было с восторгом принято. А как иначе? В 2010 году средняя зарплата в России была равна 528 евро (кстати, в 2020 году всего на 7 евро выше). Кроме пристойных денег, в дорогу звала возможность увидеть другой мир.
Молодой человек стал щедро делиться увиденным с земляками. Пошли ролики в формате life-style. Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. чел. Популярность начала приносить деньги.
Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride (Тачка на прокачку). Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. рублей машина улучшается (прокачивается).
Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер.
В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек.
Машины Димы Гордея
Дима Гордей — популярный видеоблогер, ролики которого ранее были посвящены BMX-культуре, однако сейчас он полностью сосредоточил своё внимание на автомобилях. У Димы уже было несколько машин, а несколько месяцев назад он купил себе новый спорткар.
Четырёхколёсная обновка видеоблогера — Nissan GT-R, купленная им за 2 800 000 рублей.
Мощность спорткара составляет 540 лошадиных сил, а крутящий момент — 6400 об/мин.
До Ниссана у видеоблогера также были автомобили. Один из них — BMW X5M с 575 л.с. и 8-цилиндровым двигателем объёмом 4,4 литра.
Разгоняется до «сотни» автомобиль всего за 4,2 секунды.
Позже блогер совершил нестандартный эксперимент: он перекрасил свой X5M в камуфляж. Вышло очень свежо и необычно.
Самый же первый автомобиль нашего героя — Ваз 2114.
Несмотря на то что Дима Гордей ещё молод, он уже бывалый автомобилист. В его личном владении было как минимум три авто, а за время своей Youtube-деятельности он покрутил «баранку» не одного десятка машин.