номер учебного заведения это что
Для получения аттестата об основном общем образовании выпускникам 2021 года необходимо сдать ОГЭ по двум учебным предметам: русскому языку и математике (обязательным учебным предметам). Экзамены по учебным предметам по выбору в 2021 году не проводятся.
Чтобы узнать результаты ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, итогового сочинения (изложения) или итогового собеседования по русскому языку на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru, вам понадобятся: 12-значный код регистрации участника экзамена; номер паспорта.
Если Вы не знаете код школы:
Обязательно выберите Ваш Регион и Муниципалитет.
В строке «Ваша школа» наберите номер школы или ключевое слово (например, Архангельская), или название населенного пункта.
В выпадающем списке кликните на название Вашей школы.
Если по номеру или ключевому слову школу найти не удалось, в строке «Ваша школа» нажмите пробел.
В выпадающем списке просмотрите школы Вашего муниципалитета и кликните на название Вашей школы.
Выпускники текущего года также могут ознакомиться с результатами экзаменов в своей школе.
Где можно посмотреть оценки ОГЭ-2021 и сканы работ после объявления результатов
Все баллы, переведенные в оценки по 5-балльной системе, а также сканы экзаменационных работ можно посмотреть в личных кабинетах на портале «Госуслуги» или на сайте мэра и Правительства Москвы mos.ru.
Чаще всего их узнают на gia.edu.ru, где можно выбирать регион своего проживания.
check.ege.edu.ru — это официальный сайт, где будут публиковаться результаты ЕГЭ.
Когда можно будет увидеть оценки в личных кабинетах?
Даты официального объявления результатов ОГЭ-2021:
Дни для резервной сдачи:
Как узнать номер документа об образовании, не посещая учебное учреждение?
ОКИН: 31 — Образовательные учреждения
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних элементов |
---|---|---|---|
ОКИН | Фасет 31 | Образовательные учреждения | 29 |
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 31 содержит 29 уточняющих (дочерних) кодов.
В списке ниже указаны коды в рамках родительского фасета 31 классификатора ОКИН.
01 | Дошкольное образовательное учреждение |
10 | Образовательное учреждение |
12 | Начальная общеобразовательная школа |
13 | Основная школа |
14 | Семилетняя школа |
15 | Восьмилетняя школа |
16 | Девятилетняя школа |
17 | Гимназия |
18 | Лицей |
20 | Средняя (полная) общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов |
21 | Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа |
29 | Средняя (полная) общеобразовательная школа |
30 | Образовательное учреждение начального профессионального образования |
31 | Профессионально-техническое училище |
40 | Образовательное учреждение среднего профессионального образования |
41 | Училище |
42 | Техникум |
43 | Колледж |
50 | Образовательное учреждение высшего профессионального образования (высшее учебное заведение) |
51 | Высшее училище |
52 | Школа-студия |
53 | Консерватория |
54 | Институт |
55 | Университет |
56 | Академия |
61 | Негосударственное (частное) образовательное учреждение |
62 | Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями и развитии |
63 | Учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
69 | Другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКИН для кода 31:
Комментарии
По коду 31 классификатора ОКИН пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Справочники типов и видов образовательных учреждений
Приложение 2
Федеральные справочники.
Справочники типов и видов образовательных учреждений
Средняя общеобразовательная школа
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Начальная общеобразовательная школа
Основная общеобразовательная школа
Начальная общеобразовательная школа-интернат
Основная общеобразовательная школа-интернат
Средняя общеобразовательная школа-интернат
Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов
Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой
Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Детский дом (дошкольного, школьного возрастов, смешанный)
Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Специальная (коррекционная школа-интернат) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Детский дом семейного типа
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Специальная (коррекционная) школа – детский сад
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Специальная (коррекционная) школа-интернат
Оздоровительное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением
Специальная общеобразовательная школа
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Специальное (коррекционное) профессиональное училище
Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Центр диагностики и консультирования
Центр психолого-медико-социального сопровождения
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Центр социально-трудовой адаптации и профориентации
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
Открытая (сменная) общеобразовательная школа
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ)
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при воспитательно-трудовых колониях
Образовательные учреждения начального профессионального образования
Образовательные учреждения среднего профессионального образования
Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Справочник категорий образовательных учреждений
Населенный пункт сельского типа
Населенный пункт городского типа
Справочник видов организационно-правовых форм образовательных учреждений
Федеральное государственное образовательное учреждение
Государственное образовательное учреждение субъекта Федерации
Муниципальное образовательное учреждение
Негосударственное образовательное учреждение
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Государственное автономное образовательное учреждение субъекта Федерации
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Государственное бюджетное образовательное учреждение субъекта Федерации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Федеральное государственное казенное образовательное учреждение
Государственное казенное образовательное учреждение субъекта Федерации
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Явка провалена. Правоохранители раскрыли британскую сеть влияния в русском образовании
Дело Марины Раковой получило продолжение. Полиция задержала по обвинению в крупном хищении ректора Московской высшей школы социальных и экономических наук Сергея Зуева. Будучи, по сути, официальным представителем структурного подразделения британского вуза (Манчестерского университета), он, по версии следствия, распиливал государственные деньги, выделенные на конкретные целевые проекты. Судя по всему, кейс Зуева – лишь начало масштабной кампании по зачистке высшего образования России от зарубежной коррумпированной агентуры.
На днях сотрудниками правоохранительных органов был задержан ректор русско-британского частного высшего учебного заведения Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН, более известна в народе как Шанинка) Сергей Зуев.
Задержание связано с уголовным делом, возбуждённым Главным следственным управлением столичного МВД по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса России «Мошенничество, совершённое организованной группой либо в особо крупном размере». По данным следствия, речь идёт о хищении свыше 150 000 000 рублей, выделенных правительством в рамках реализации национального проекта «Образование».
Арест Зуева – это прямое продолжение истории с бывшим заместителем министра просвещения Мариной Раковой. Когда Сергей Эдуардович узнал про явку Раковой с повинной, то, судя по всему, решил немедленно симулировать заболевание и якобы с повышенным давлением лёг в больницу – знаменитую Пироговку на Ленинском проспекте (если быть точнее, в кардиологическое отделение номер 8). Там-то сотрудники полиции и произвели его задержание. Никакие хитрые уловки не помогли Зуеву уйти от ответственности.
Служить Британии, кормиться в России?
Дело Раковой – Зуева – не только про борьбу с коррупцией, хотя и про это тоже. Шанинка давно превратилась в, мягко говоря, не самый качественный вуз (достаточно вспомнить о том, что в июне 2018-го решением Рособрнадзора вуз лишался государственной аккредитации, поскольку не соответствовал образовательным стандартам нашей страны).
Конечно, предоставление плохого образования – ещё не уголовное преступление. Но руководство высшей школы умудрялось внаглую распиливать государственные деньги. Фонд развития образования выделил в рамках госконтракта немалые деньги Шанинке на разработку образовательных методик. Сергей Эдуардович, как полагают правоохранители, составил фиктивные отчёты и присвоил 150 миллионов – всего каких-то тридцать однокомнатных квартир в Новой Москве.
Однако парадокс ситуации заключается в том, что, используя инструменты бюджетного финансирования и свои связи во власти, Зуев выступал активным проводником западного влияния в русском образовании.
Если кто не в курсе, Московская высшая школа социальных и экономических наук была основана в лихих 1990-х. «Отцом» и первым ректором вуза стал британский социолог, профессор Манчестерского университета Теодор Шанин. Своим выпускникам Школа выдаёт дипломы британского вуза, организует стажировки молодых людей в Соединённых Штатах, Великобритании, Франции, Германии.
Спонсор показа – Фонд Сороса
Первыми спонсорами МВШСЭН стали фонд «Открытое общество» одиозного Джорджа Сороса и будапештский Центрально-Европейский университет, открытый в 1991 году тем же «деятелем». В 2015 году соросовский фонд Министерством юстиции России был признан нежелательной организацией.
Кстати говоря, именно от Фонда Сороса получал деньги и Европейский университет в Санкт-Петербурге. Американский «филантроп» развил бурную деятельность на ниве отечественного образования, пока ему не обрубили когти. Цель предельно ясна: изменение общественной мысли в нашей стране в нужную для Запада сторону.
Очевидна также связка Шанинки с системными либералами. Если взглянуть на сайт Федеральной налоговой службы, можно увидеть, что среди учредителей высшей школы значится, к примеру, Институт экономической политики имени им. Е. Т. Гайдара. Председателем попечительского совета гайдаровского института является глава Счётной палаты России Алексей Кудрин (он же – член попечительского совета питерского Европейского университета; про совместные дела Алексея Леонидовича с американцами в системе высшего образования Царьград писал ранее). Вместе с ним в совет вуза входит не нуждающийся в представлениях Анатолий Чубайс.
Что с того?
Удар по Зуеву и Шанинке – лишь первый звоночек для сислибов и американо-британской агентуры в русской системе образования. Необходимо провести тщательную проверку всех высших учебных заведений, тесно аффилированных с западными структурами. Первым кандидатом на ревизию является, без сомнения, РАНХиГС, где Зуев занимает должность директора Института общественных наук. Тем более что за этим учебным заведением тянется коррупционный шлейф.
Самым нашумевшим делом стал арест директора Института госслужбы и управления РАНХиГС, профессора Игоря Барцица по факту мошенничества в особо крупном размере. В рамках расследования обвинения также выдвинули против декана факультета госуправления экономикой РАНХиГС Светланы Лариной.
Правоохранительные органы ясно дают понять нашим западным партнёрам: вмешательство во внутренние дела России недопустимо. И тем более недопустимы откровенные экономические диверсии, ведь хищение 150 миллионов рублей представителем структурного подразделения Манчестерского университета – это самое что ни на есть вредительство, инспирированное извне.
Где проверить лицензию на образовательную деятельность? Реестр образовательных учреждений
Любое обучение предполагает не только приобретение знаний, но и получение документа, который подтверждает образование. Однако если у образовательной организации нет аккредитации или лицензии, такой документ может быть не востребован у работодателей и даже не иметь юридической силы. Поэтому так важно проверять наличие аккредитации и лицензии в Реестре образовательных учреждений.
Что такое Реестр образовательных учреждений?
Designed by rawpixel-com/Freepik
Это перечень образовательных организаций, подтвердивших свое соответствие стандартам образовательной деятельности и получивших соответствующую лицензию.
Он формируется на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Данные об учреждениях, внесенных в реестр, представлены на сайте Рособнадзора.
Почему так важно, чтобы учреждение было в реестре?
Если заведение, предоставляющее образовательные услуги, не имеет лицензии (лицензия отозвана или не получена вообще), оно не имеет права никого учить. Соответственно, любой документ об образовании не несет юридической силы (не действителен).
Важна и аккредитация учебного заведения, которая влияет на возможность выдавать документы государственного образца.
Но это еще не все. Даже если официальный документ не требуется, и вы хотите получить какие-то знания просто для себя, факт отсутствия лицензии должен настораживать. Организация, которая отвечает за предоставленные услуги, заинтересована работать официально.
Если никакой лицензии нет, это может означать, что у организации проблемы с законом, либо просто нет необходимой материальной базы, педагогического состава, нет подходящих помещений. Образно говоря, новые знания будут получены в «шарашкиной конторе» с «филькиной грамотой» на выходе.
Вот затем, чтобы не оказаться в такой ситуации, и нужно проверять наличие лицензии. А значит, следует обратиться к Реестру образовательных учреждений.
Нужна ли лицензия для обучения по программам ДПО?
Да, нужна. В законе выделяют три вида дополнительного профессионального образования:
Если образовательная организация проводит обучение хотя бы по одной из них, она по итогам должна выдавать документ об обучении (аттестат, диплом о профпереподготовке, удостоверение о повышении квалификации), следовательно, должна иметь право на выдачу подобных документов.
Поэтому любое учреждение ДПО обязано получить лицензию. Все необходимые документы должны быть размещены на сайте организации.
Если учреждение занесено в реестр, значит, у него все хорошо?
На данный момент – да. Но нужно понимать, что хотя лицензии имеют неограниченный срок действия, их могут отозвать или приостановить при обнаружении серьезных нарушений законодательства. Все это обязательно будет отражено в Реестре образовательных учреждений.
Поэтому информацию нужно периодически проверять.
Как проверить лицензию на образовательную деятельность?
Если организация работает законно, то на её сайте должны быть документы о лицензировании. Как правило, это сканированные копии (сама лицензия и приложение к ней), в которых указаны:
дата выдачи документа;
организация, которая его выдала (территориальный орган Рособрнадзора);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);
в приложении – вид образования (например, дополнительное профессиональное обучение).
Если таких документов нет или возникли сомнения в их подлинности, стоит проверить, находится ли организация в Реестре образовательных учреждений на сайте Рособрнадзора. У реестров есть электронные версии, доступ к которым бесплатный.
Проверить лицензию на образовательную деятельность у Рособрнадзора
Зайдите на официальный сайт Рособрнадзора.
В разделе «Государственные услуги и функции» выберите «Государственные услуги».
В левой колонке нажмите «Лицензирование образовательной деятельности».
Войдите в раздел «Сводный реестр лицензий».
В поисковую строку введите информацию, которой располагаете: номер лицензии, ИНН, название образовательной организации, или любую другую: субъект, орган, выдавший лицензию, дату выдачи. В результате появится информация о состоянии лицензии.
Вы можете увидеть, что лицензия действует – или не действует, или аннулирована; приостановлена полностью или частично.
Лицензия не действует, или аннулирована. В этом случае образовательная организация НЕ ИМЕЕТ права набирать новых абитуриентов, выдавать дипломы об образовании и вести образовательную деятельность. Фактически – вуз (ссуз, учебный центр) должен прекратить работу;
Лицензия приостановлена полностью или частично. Это означает, что организация не имеет права набирать новых абитуриентов, но может заниматься работой, которая не связана с учебным процессом, пока суд не примет решение: восстановить лицензию или аннулировать её окончательно.
Бывают случаи, когда информации о лицензии нет вообще. Проверьте правильность введения данных. Если ошибки нет, это означает, что лицензия поддельная.
Необходимо помнить, что лицензию должен иметь как головной вуз, так и все его филиалы.
Что делать, если организации нет в Реестре образовательных учреждений?
Если организация не представлена в реестре, значит, она не обращалась за лицензией или лишилась ее по той или иной причине. То есть ее деятельность незаконна. С ней не стоит связываться вообще.
Какие бывают реестры образовательных учреждений?
Designed by gpointstudio/Freepik
В поиске информации можно столкнуться с множеством различных реестров:
Реестром аккредитованных образовательных организаций,
Реестром лучших вузов страны,
Национальным Реестром «Ведущие образовательные учреждения России» и т.д.
Но все эти списки вторичны по отношению к Реестру образовательных учреждений и не так важны. Ведь в конечном счете главное – не статус учебного заведения и не его престижность, а полученные знания и легальность документа об образовании, на которое вы потратили много времени, сил и, возможно, денег.