номер транзакции xsolla как посмотреть
Xsolla списали деньги с карты – что это такое, как отключить и вернуть средства
Игровая индустрия стремительно развивается, десятки миллионов пользователей со всего мира регулярно платят за подписки, покупают внутриигровую валюту и приобретают различные ценности. Однако с автоматическими платежами сталкиваются даже люди далекие от сферы цифровых развлечений. В следующей статье пойдет речь о транзакциях Xsolla Perm RUS и Xsolla inc Perm RUS, а также о том, что делать если списали деньги с карты в пользу онлайн-сервиса Иксолла.
Что такое Xsolla
Компания Xsolla до 2011 года была известна как «2pay». Сервис занимается обработкой платежей, связанных с онлайн-играми и внутриигровыми ценностями. Центральный офис находится в США (штат Калифорния, город Лос-Анджелес). У Иксолла есть представительство в России (город Пермь). В числе партнеров компании: видеостриминговый сервис Twitch, крупнейшая цифровая площадка по распространению игр и программного обеспечения Steam, легендарные разработчики компьютерных игр Epic Games и Ubisoft и китайская корпорация Xiaomi. Официальный сайт компании – www.xsolla.com, сервис предлагает следующие виды услуг:
Сервис Xsolla позволяет талантливым разработчикам искать спонсоров и привлекать инвесторов к своим проектам. Продвигать продукты помогают квалифицированные консультанты. Для аналитики, настройки профиля и мониторинга поступающих платежей предусмотрен целый ряд удобных инструментов в панели управления. В настоящий момент среди партнеров Исколла более 50 крупных сетей.
Почему Xsolla списывает деньги с банковских карт
В пользу Xsolla списываются разные суммы от нескольких сотен до тысяч рублей. Согласно правилам сервиса Иксолла имеет право на удержание налоговых вычетов, способных значительно увеличить общий размер списания.
Как отключить списание
Отменить подписку в сервисе Xsolla можно несколькими способами:
Как вернуть деньги
Платежная система Xsolla является легальным и солидным сервисом, который придерживается установленных правил работы. Информация о рефаунде (возврате денежных средств) находится на странице help.xsolla.com/purchase/subscription. Согласно правилам, вернуть деньги можно в следующих случаях:
Остается выбрать причину возврата денежных средств («Я не получил то, за что заплатил», «Деньги за покупку были списаны дважды», «Я забыл деактивировать подписку», «Мой компьютер несовместим с ПО» или «Я передумал»). Самый радикальный способ отключения платной подписки – блокировка банковской карты. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки своего банка.
Отзывы
Раньше пользовался платформой XSOLLA для стримов на Твиче. Но так как размер комиссий достигает 60% решил отписаться от услуг данного сервиса. Сейчас можно привязать к Твичу QIWI-карту или выбрать другие способы оплаты актуальные для РФ. Вывод на них получается намного выгодней, чем через XSOLLA.
Your browser is not supported. Please try a different browser
Частые вопросы
Узнайте о вариантах взаимодействия с нашей службой поддержки клиентов в руководстве по интеграции (PDF).
Интеграция
Как открыть платежный интерфейс внутри iframe?
Размер платежного интерфейса | Ширина iframe |
---|---|
large (используется по умолчанию) | 670–850 px |
medium | 590–740 px |
small | 510–630 px |
Для открытия платежного интерфейса внутри iframe используется ссылка https://secure.xsolla.com/paystation3/?access_token=ACCESS_TOKEN, где ACCESS_TOKEN — это токен платежного интерфейса.
Какие IP-адреса необходимо добавить в белый список для настройки оповещений?
Как интегрировать продукты Партнерская сеть, Магазин, Авторизация и другие новые или дополнительные продукты Иксоллы?
Чтобы интегрировать продукты Иксоллы, напишите нам на integration@xsolla.com, и мы обязательно поможем.
Как добавить к способам оплаты paysafecard?
Чтобы добавить новый способ оплаты, напишите нам на integration@xsolla.com.
У вас есть SDK под Node.JS/C#/Ruby/Java/ASP и т. п.?
Сейчас у нас есть SDK под PHP и Android. Но вы можете создать собственный SDK под любой язык/платформу, где можно отправлять HTTPS-запросы.
Почему PHP-библиотека не работает на нашем сайте?
Убедитесь, что вы установили все необходимые файлы и верно указали все относительные пути. Более подробные инструкции по установке есть в нашем GitHub-репозитории.
Проверка существования пользователя
Что такое User ID? Как нам валидировать пользователей?
User ID — это способ идентифицировать пользователя в игре. Вы можете хранить ID пользователей в базе данных. Если используется неверный User ID, вы должны сгенерировать исключение. Примеры пользовательской валидации можно найти в нашем GitHub-репозитории.
Какие данные надо возвращать после валидации? Например, что нужно вернуть, если валидация прошла успешна? И если нет?
При успешной валидации вы должны вернуть HTTP-код 200. В противном случае — код 400 с кодом ошибки INVALID_USER.
Настройки проекта
Как запустить модули, которые я включил в Личном кабинете?
Перед запуском необходимо настроить и протестировать модули. Подробную инструкцию вы найдете в руководствах по интеграции. Если возникла проблема с получением оповещений (webhooks), проверьте, правильно ли установлен webhook сервер. Если проблему решить не удалось, отправьте запрос на адрес integration@xsolla.com.
Мы рекомендуем использовать для тестирования отдельные проекты, чтобы изменения не затрагивали production.
В чем разница между секретным ключом, ключом проекта и ключом API?
Секретный ключ и ключ проекта — это одно и то же. Он используется для формирования цифровой подписи, необходимой для проведения платежей. Мы конкатенируем JSON-тело запроса с этим ключом, а затем хешируем результат при помощи SHA-1. Ключ API един для всех проектов вашего аккаунта. Он используется для запросов к серверу Иксоллы. Ключ API должен храниться на вашем сервере и никогда — в ваших бинарных файлах или на фронтенде.
В чем разница между URL оповещений и URL возврата?
URL оповещений — это адрес вашего вебхук-сервера. URL возврата — это адрес, на который попадает пользователь после завершения платежа.
Где найти ID проекта/продавца/паблишера?
ID проекта — это число рядом с названием проекта в вашем Личном кабинете. Его можно определить по URL: https://publisher.xsolla.com/
Где мне найти ключ API?
Чтобы создать ключ API, перейдите в Личный кабинет > Настройки компании > Ключ API.
Как добавить в Личный кабинет других сотрудников компании?
Добавить пользователей можно через Личный кабинет > Настройки компании > Пользователи.
Мы издаем игры для мобильных устройств. Что написать в поле Сайт в настройках проекта?
Укажите URL лендинга игры или вашей компании.
Настройки оповещений
Необходимо ли для оповещений использовать HTTPS?
Да — Иксолла API использует базовую HTTP-аутентификацию.
Почему ваше оповещение не пришло на URL для оповещений?
Убедитесь, что вы передаете все необходимые файлы, и что ваш вебхук-сервер поддерживает необходимые виды вебхук-запросов.
Почему оповещения не приходят на мое мобильное приложение?
Вебхуки отправляются только на один URL-адрес — тот, что указан в настройках проекта. Будучи сервер-серверными, они не могут уходить сразу на несколько URL. Если вы хотите получать оповещения в вашей игре, сайте или мобильном приложении, вам нужно настроить рассыльщик на собственном сервере. Он будет пересылать данные между Иксоллой и игрой.
Кастомизация
Можно ли изменить оформление платежного интерфейса?
Можно ли изменить оформление писем, отправляемых пользователю?
Да, для этого воспользуйтесь инструкцией по кастомизации писем. Обратите внимание, что разделы письма являются частью стандартного шаблона и их порядок не меняется. Это обязательное условие Лицензионного договора с Иксоллой, которая выступает в качестве зарегистрированного получателя платежа.
Тестирование
Могу ли я воспользоваться тестовой картой для проверки платежа?
Да, в тестовом окружении вы можете использовать одну из тестовых карт.
Возможно ли протестировать платеж через PayPal в тестовом окружении, чтобы убедиться, что он корректно работает?
В данный момент тестирование платежа PayPal в тестовом окружении не реализовано.
Как протестировать возврат платежа?
Возврат платежа можно выполнить с помощью метода API или через Личный кабинет в разделе Поддержка > Поиск транзакций.
Что такое Номер заявки в Иксолле и Номер заявки на вкладке Тестирование?
Номер заявки в Иксолле — ID транзакции на стороне Иксоллы. Номер заявки — это необязательный ID транзакции на стороне вашей игры. При тестировании можно указать любое значение.
Почему у нас не получается пройти тестирование для проекта Buycraft?
Партнеры по Buycraft будут получать ответ INVALID_SIGNATURE, если в аккаунте Buycraft введены неверные ключ API, ID продавца, ID проекта или секретный ключ.
Платежи
Как проверить валидность запроса на оплату, полученного в оповещении?
Проверьте, существует ли указанный ID пользователя в вашем проекте, и отправьте код 200 для подтверждения платежа.
Могу ли я проверить, какой платежный аккаунт использовался последним?
В данный момент такая проверка не реализована.
Возможно ли сразу перенаправить пользователя на определенный способ оплаты?
Возможно ли автоматическое перенаправление на страницу успешной/ошибочной транзакции сразу после обработки платежа в зависимости от результата?
Да, вы можете перейти в настройки продукта Платежи в Личном кабинете и задать условия редиректа.
В нашем биллинге номеру заказа присваивается order_id. Можно ли использовать order_id вместо user_id при получении токена?
Можно ли переопределять URL-адрес оповещений для каждой транзакции?
URL-адрес оповещений указывается в настройках Личного кабинета и определяется для всех транзакций.
Отправляете ли вы данные о неуспешных транзакциях?
Мы отправляем оповещение только в случае успешной покупки. Если вы получили уведомление о платеже, транзакция прошла успешно.
Какая платежная опция позволяет добавлять VAT к общей сумме платежа?
Настройки покрытия VAT выполняются на стороне Иксоллы. Если вы хотите удерживать VAT с пользователя, а не платить самостоятельно, как это настроено сейчас, обратитесь к аккаунт-менеджеру проекта для изменения настроек.
Что такое PID?
PID — идентификатор платежной системы в Иксолле.
Как я могу обновить баланс виртуальной валюты пользователя?
Вы можете использовать API метод Изменение баланса.
Внешний ID — это какой-то кастомный идентификатор нашей игры/платформы? Нужно ли создавать новый внешний ID для каждой транзакции?
Какое значение установить для команды setExternalPaymentId?
Как установить purchase.description.value через PHP SDK?
Описание покупки используется в платежном интерфейсе и квитанциях. Вы можете установить значение в токене.
Что такое прямые аккаунты?
Прямые аккаунты позволяют отображать в платежном интерфейсе Иксолла платежные системы, с которыми у вас заключен прямой договор. Игроки по-прежнему оплачивают покупки выбранным ими способом, а вы получаете выплаты напрямую от платежных систем, предварительно подключив их в Личном кабинете.
Например, если вы уже сотрудничаете с PayPal и хотите проводить платежи напрямую, вы можете подключить прямой аккаунт. Платежный интерфейс при этом не изменится — изменится только процесс перевода выплат. После обработки платежа средства, поступившие от конечного пользователя, переводятся на ваш аккаунт PayPal. В данном случае выплаты производятся без участия Иксоллы.
Какие способы выплат поддерживаются для проектов Buycraft?
Buycraft-проекты могут получать деньги через PayPal и банковский перевод.
Как мне перенести в Иксоллу данные пользователей (сохраненные платежные аккаунты, подписки и т. д.)?
Для переноса пользовательских данных обратитесь к аккаунт-менеджеру. Используйте PGP-шифрование, чтобы обеспечить их конфиденциальность.
Купоны
В чем отличие между отдельными и акционными купонами?
Отдельные купоны можно использовать, чтобы давать пользователям бесплатные предметы. Акционные купоны позволяют предоставлять пользователям скидки и бонусы при покупке.
Подписки
Что такое product_id в Подписках?
Вы можете использовать этот параметр, если у пользователя несколько платных подписок на разные продукты. Тогда product_id поможет отличать их друг от друга.
Ошибки
При открытии платежного интерфейса выдается следующая ошибка: 0004-0008. Что это значит?
Это означает, что вы используете неверный URL в тестовом окружении. Если вы хотите совершить реальный платеж, используйте URL secure.xsolla.com. Если платеж тестовый, используйте URL sandbox-secure.xsolla.com. Подробная информация о возможных ошибках доступна в справочнике API.
PHP SDK выдает ошибку INVALID_CLIENT_IP. Что делать?
Для решения проблемы необходимо добавить обратный IP-адрес вашего прокси-сервера на webhook сервер.
Что означают ошибки 2205 и 2207 (user ID error)?
Требуется передать корректный ID пользователя. Убедитесь, что вы используете User ID из вашей базы данных.
Что означает ошибка 1000-0003?
Вам нужно включить соответствующий модуль для проекта. Если речь идет о модуле Чекаут, возможно, вы не указали параметр покупки.
Что означает ошибка 0002-0004?
Вам необходимо подписать соглашение с нами, чтобы начать получать выплаты. Свяжитесь с аккаунт-менеджером или напишите на onboarding@xsolla.com.
Почему в вебхук-запросе нет заголовка Authorization?
Вам надо поправить файлы .htaccess или httpd.conf в Apache. Подробную инструкцию можно найти в документации SDK.
Мне кажется, я не могут получить строку токена из-за проблем с SSL. Обязательна ли SSL-проверка в вашем интерфейсе?
По умолчанию, мы включаем SSL-проверку сертификата и используем сертификаты, предоставленные операционной системой. Подробнее о решении проблем с SSL можно прочитать в документации SDK.
Обзор платёжной системы Xsolla
Задачей платежной системы Xsolla является упрощение приёма оплаты игр и внутриигровых приобретений. В числе её партнёров – такие известные компании, как Steam, Ubisoft, Gaijin Entertainment и Twitch.tv.
Основанный в 2006 году сервис начинал с предоставления услуг только российским издателям. Однако, добавив к списку поддерживаемых электронных кошельков PayPal, система Xsolla вышла на международный рынок оплаты игр (см. Origin и Яндекс.Деньги — платите за любимые игры без комиссии!).
Сервис продолжает расширяться и постоянно проводит набор персонала для поддержки своих проектов. В сети можно найти вакансии Xsolla для разработчиков, дизайнеров, тестировщиков и сотрудников службы техподдержки. Причём, как для начинающих, которым компания предлагает получить первый опыт среди своих сотрудников, так и для опытных специалистов. При этом согласно отзывам сотрудников Xsolla, и условия работы в компании, и уровень оплаты вполне достойные.
Услуги сервиса Xsolla
Для того чтобы начать пользоваться услугами сервиса, придётся пройти несложную регистрацию в Xsolla. Она включает в себя указание личных данных – адреса сайта, электронной почты и названия компании. Зная, что это такое Xsolla, можно воспользоваться:
Безопасность и техподдержка
Услуги сервиса включают в себя и защиту вашего Xsolla кошелька от мошеннических действий. К основным мерам безопасности относится ручная и автоматическая проверка подозрительных операций и решение вопросов с чарджбеком (возвратным платежом). Защитный механизм контролирует и блокирует транзакции, совершённые мошенниками, в результате чего доля мошенничества на сервисе уменьшилась в десятки раз – до 0,6 процента.
Ещё один важный элемент работы с Xsolla – служба технической поддержки.
Служба техподдержки отвечает на вопросы пользователей на 20 языках мира. Для общения используется электронная почта, телефон или чат.
С её помощью можно решить проблемы с входом в аккаунт, блокировку вашей страницы, а также вопрос, когда на Xsolla не приходят деньги.
Пополнение счёта Xsolla картой
Для пополнения счёта сервиса с помощью банковской карты следует:
При оплате следует поставить галочку у пункта «Запомнить карту». В дальнейшем это позволит пополнять счета, уже без ввода платёжных реквизитов. При необходимости отвязать данную карту от аккаунта и расплачиваться с помощью другой следует обращаться в техподдержку Xsolla.
Использование терминала
Пополнить счёт на игровом сервисе можно и с помощью терминалов практически любой финансовой системы, включая Киви. При этом большинство из них не начисляет комиссионный процент при пополнении, если платёж превышает определённую сумму (например, 250 руб.). Перед внесением средств игроку может понадобиться воспользоваться способом, как узнать свой Xsolla номер:
При использовании терминала следует найти в его меню раздел платёжной системы и ввести в открывшемся поле номер Иксолла.
После пополнения желательно сохранять полученный чек до тех пор, пока деньги не пришли на счёт Xsolla. При появлении проблем в процессе оплаты следует немедленно обратиться в техподдержку сервиса, предъявив этот платёжный документ в качестве доказательства.
Xsolla списали деньги с карты что делать?
Просматривая банковскую выписку мы можем заметить, что с нашего счёта были сняты существенные суммы по транзакциям, которые мы не совершали. В описании платежа может фигурировать неизвестный для нас сервис, по запросам которого снимались средства. Что это за сервис Xsolla, почему он списывает деньги с нашей карты, и что делать в этом случае? Расскажем в нашем материале.
Особенности сервиса Xsolla
« Xsolla » — это платёжный сервис, ответственный за приём платежей по компьютерным играм и внутриигровому контенту. Первоначально он был создан под именем « 2pay » в России в 2005 году, но позже создатели решили, что для развития бизнеса центральный офис компании стоит перенести в США. Штаб-квартира сервиса была перенесена в Лос-Анжелес, а в 2011 году сервис поменял название на «Xsolla». Ныне Xsolla является одним из ведущих сервисов по приёму и обработке платежей для компьютерных игр по всему миру.
Среди партнёров сервиса такие известные компании как « Steam », « Ubisoft », « Epic Games », « Xiaomi », « PUBG Corporation » и тысячи других разработчиков. Сервис поддерживает разнообразные способы оплаты в более чем 130 мировых валютах, и работает с более чем 200 странами мира. В связи с мировыми санкциями сервис не обслуживает Крым и Севастополь.
Почему списываются деньги с вашей карты
Просматривая перечень совершённых вами платежей, вы можете встретить платёж с вашего счёта, с упоминанием сервиса. Часто бывает, что никаких платёжных операций с Xsolla вы не совершали, и почему были списаны деньги с вашего счёта – не известно. Что делать в таком случае?
Указанное списание может быть совершено по следующим причинам:
Списываться могут разные суммы, от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Кроме стоимости самого продукта сервис оставляет за собой право списывать различные налоговые платежи, что может существенно увеличить цену оплачиваемого товара.
При обращении пользователя с жалобой в банк банковская поддержка часто не даёт вразумительного ответа, что предпринять в данной ситуации, и как вернуть списанные деньги.
Правила Xsolla по возврату средств
Сервис Xsolla позиционирует себя в качестве платёжного инструмента с мировой репутацией. Это означает, что мошеннические транзакции здесь не наблюдаются, и все списываемые средства имеет под собой законную основу.
Как видим, правила сервиса чётко регламентируют, по каким позициям возможен и нельзя вернуть обратно деньги, которые были списаны с вашей карточки. Если по вашему платежу возврат возможен, тогда разберёмся, как это можно сделать.
Что делать, если с карты постоянно списываются деньги
Срок возврата начинается с даты получения клиентом продукта, оплаченного в Xsolla. У вас есть 14 дней с момента получения продукта (программы), в течении которых вы можете обратиться к сервису с просьбой о возврате средств.
Для пользователей, не владеющих английским языком, может помочь страница https://help.xsolla.com/i-made-a-payment-and-need-a-refund. В представленной русскоязычной форме введите данные для возврата (е-мейл, номер транзакции, дату из квитанции, сумму и причину запроса), и ожидайте ответа на ваш запрос.
Учтите, что, начиная использовать любую программу, в течение 14 дней с даты покупки, вы автоматически признаёте потерю права на возврат средств.
Если же по правилам сервиса вы не имеете права на возврат, обращаться к сервису бессмысленно. Как мы уже писали, сервис характеризуется довольно жёсткой политикой, и деньги вам не вернут.
Видео-инструкция
В нашем материале было рассмотрено, что делать, если с сервиса Xsolla с вас списали деньги. Несмотря на то, что сайт славится уровнем своей поддержки, возврат списанных в адрес сервера средств выполнить довольно сложно. Это связано с целым набором условий, по которым сервис не возвращает средства, с запоздалыми запросами, а также неумением пользователей правильно оформить процедуру возврата. Если по правилам сервиса вы имеете право на возврат, используйте описанную вами форму, и ожидайте в течение 10 дней.
Your browser is not supported. Please try a different browser
Платежи
Руководство по интеграции
Частые вопросы
Интеграция
Как открыть платежный интерфейс внутри iframe?
Размер платежного интерфейса | Ширина iframe |
---|---|
large (используется по умолчанию) | 670–850 px |
medium | 590–740 px |
small | 510–630 px |
Для открытия платежного интерфейса внутри iframe используется ссылка https://secure.xsolla.com/paystation3/?access_token=ACCESS_TOKEN, где ACCESS_TOKEN — это токен платежного интерфейса.
Какие IP-адреса необходимо добавить в белый список для настройки оповещений?
Как добавить к способам оплаты paysafecard?
Чтобы добавить новый способ оплаты, напишите нам на integration@xsolla.com.
У вас есть SDK под Node.JS/C#/Ruby/Java/ASP и т. п.?
Сейчас у нас есть SDK под PHP и Android. Но вы можете создать собственный SDK под любой язык/платформу, где можно отправлять HTTPS-запросы.
Почему PHP-библиотека не работает на нашем сайте?
Убедитесь, что вы установили все необходимые файлы и верно указали все относительные пути. Более подробные инструкции по установке есть в нашем GitHub-репозитории.
Проверка существования пользователя
Что такое User ID? Как нам валидировать пользователей?
User ID — это способ идентифицировать пользователя в игре. Вы можете хранить ID пользователей в базе данных. Если используется неверный User ID, вы должны сгенерировать исключение. Примеры пользовательской валидации можно найти в нашем GitHub-репозитории.
Какие данные надо возвращать после валидации? Например, что нужно вернуть, если валидация прошла успешна? И если нет?
При успешной валидации вы должны вернуть HTTP-код 200. В противном случае — код 400 с кодом ошибки INVALID_USER.
Настройки проекта
Мы рекомендуем использовать для тестирования отдельные проекты, чтобы изменения не затрагивали production.
В чем разница между секретным ключом, ключом проекта и ключом API?
Секретный ключ и ключ проекта — это одно и то же. Он используется для формирования цифровой подписи, необходимой для проведения платежей. Мы конкатенируем JSON-тело запроса с этим ключом, а затем хешируем результат при помощи SHA-1. Ключ API един для всех проектов вашего аккаунта. Он используется для запросов к серверу Иксоллы. Ключ API должен храниться на вашем сервере и никогда — в ваших бинарных файлах или на фронтенде.
В чем разница между URL оповещений и URL возврата?
URL оповещений — это адрес вашего вебхук-сервера. URL возврата — это адрес, на который попадает пользователь после завершения платежа.
Где найти ID проекта/продавца/паблишера?
ID проекта — это число рядом с названием проекта в вашем Личном кабинете. Его можно определить по URL: https://publisher.xsolla.com/
Где мне найти ключ API?
Чтобы создать ключ API, перейдите в Личный кабинет > Настройки компании > Ключ API.
Настройки проектов Buycraft
Где найти ID проекта/продавца и секретный/API-ключ для проектов Buycraft?
Что указать как Название игры в разделе Информация о соглашении в настройках Buycraft?
Укажите название вашего сервера.
Настройки оповещений
Необходимо ли для оповещений использовать HTTPS?
Да — Иксолла API использует базовую HTTP-аутентификацию.
Почему ваше оповещение не пришло на URL для оповещений?
Убедитесь, что вы передаете все необходимые файлы, и что ваш вебхук-сервер поддерживает необходимые виды вебхук-запросов.
Почему оповещения не приходят на мое мобильное приложение?
Вебхуки отправляются только на один URL-адрес — тот, что указан в настройках проекта. Будучи сервер-серверными, они не могут уходить сразу на несколько URL. Если вы хотите получать оповещения в вашей игре, сайте или мобильном приложении, вам нужно настроить рассыльщик на собственном сервере. Он будет пересылать данные между Иксоллой и игрой.
Кастомизация
Можно ли изменить оформление платежного интерфейса?
Можно ли изменить оформление писем, отправляемых пользователю?
Да, для этого воспользуйтесь инструкцией по кастомизации писем. Обратите внимание, что разделы письма являются частью стандартного шаблона и их порядок не меняется. Это обязательное условие Лицензионного договора с Иксоллой, которая выступает в качестве зарегистрированного получателя платежа.
Тестирование
Могу ли я воспользоваться тестовой картой для проверки платежа?
Да, в тестовом окружении вы можете использовать одну из тестовых карт.
Возможно ли протестировать платеж через PayPal в тестовом окружении, чтобы убедиться, что он корректно работает?
В данный момент тестирование платежа PayPal в тестовом окружении не реализовано.
Как протестировать возврат платежа?
Возврат платежа можно выполнить с помощью метода API или через Личный кабинет в разделе Поддержка > Поиск транзакций.
Что такое Номер заявки в Иксолле и Номер заявки на вкладке Тестирование?
Номер заявки в Иксолле — ID транзакции на стороне Иксоллы. Номер заявки — это необязательный ID транзакции на стороне вашей игры. При тестировании можно указать любое значение.
Почему у нас не получается пройти тестирование для проекта Buycraft?
Партнеры по Buycraft будут получать ответ INVALID_SIGNATURE, если в аккаунте Buycraft введены неверные ключ API, ID продавца, ID проекта или секретный ключ.
Платежи
Как проверить валидность запроса на оплату, полученного в оповещении?
Проверьте, существует ли указанный ID пользователя в вашем проекте, и отправьте код 200 для подтверждения платежа.
Могу ли я проверить, какой платежный аккаунт использовался последним?
В данный момент такая проверка не реализована.
Возможно ли сразу перенаправить пользователя на определенный способ оплаты?
Возможно ли автоматическое перенаправление на страницу успешной/ошибочной транзакции сразу после обработки платежа в зависимости от результата?
Да, вы можете перейти в настройки продукта Платежи в Личном кабинете и задать условия редиректа.
В нашем биллинге номеру заказа присваивается order_id. Можно ли использовать order_id вместо user_id при получении токена?
Можно ли переопределять URL-адрес оповещений для каждой транзакции?
URL-адрес оповещений указывается в настройках Личного кабинета и определяется для всех транзакций.
Отправляете ли вы данные о неуспешных транзакциях?
Мы отправляем оповещение только в случае успешной покупки. Если вы получили уведомление о платеже, транзакция прошла успешно.
Какая платежная опция позволяет добавлять VAT к общей сумме платежа?
Настройки покрытия VAT выполняются на стороне Иксоллы. Если вы хотите удерживать VAT с пользователя, а не платить самостоятельно, как это настроено сейчас, обратитесь к аккаунт-менеджеру проекта для изменения настроек.
Что такое PID?
PID — идентификатор платежной системы в Иксолле.
Как я могу обновить баланс виртуальной валюты пользователя?
Вы можете использовать API метод Изменение баланса.
Внешний ID — это какой-то кастомный идентификатор нашей игры/платформы? Нужно ли создавать новый внешний ID для каждой транзакции?
Какое значение установить для команды setExternalPaymentId?
Как установить purchase.description.value через PHP SDK?
Описание покупки используется в платежном интерфейсе и квитанциях. Вы можете установить значение в токене.
Что такое прямые аккаунты?
Прямые аккаунты позволяют отображать в платежном интерфейсе Иксолла платежные системы, с которыми у вас заключен прямой договор. Игроки по-прежнему оплачивают покупки выбранным ими способом, а вы получаете выплаты напрямую от платежных систем, предварительно подключив их в Личном кабинете.
Например, если вы уже сотрудничаете с PayPal и хотите проводить платежи напрямую, вы можете подключить прямой аккаунт. Платежный интерфейс при этом не изменится — изменится только процесс перевода выплат. После обработки платежа средства, поступившие от конечного пользователя, переводятся на ваш аккаунт PayPal. В данном случае выплаты производятся без участия Иксоллы.
Какие способы выплат поддерживаются для проектов Buycraft?
Buycraft-проекты могут получать деньги через PayPal и банковский перевод.
Как мне перенести в Иксоллу данные пользователей (сохраненные платежные аккаунты, подписки и т. д.)?
Для переноса пользовательских данных обратитесь к аккаунт-менеджеру. Используйте PGP-шифрование, чтобы обеспечить их конфиденциальность.
Ошибки
При открытии платежного интерфейса выдается следующая ошибка: 0004-0008. Что это значит?
Это означает, что вы используете неверный URL в тестовом окружении. Если вы хотите совершить реальный платеж, используйте URL secure.xsolla.com. Если платеж тестовый, используйте URL sandbox-secure.xsolla.com. Подробная информация о возможных ошибках доступна в справочнике API.
PHP SDK выдает ошибку INVALID_CLIENT_IP. Что делать?
Для решения проблемы необходимо добавить обратный IP-адрес вашего прокси-сервера на webhook сервер.
Что означают ошибки 2205 и 2207 (user ID error)?
Требуется передать корректный ID пользователя. Убедитесь, что вы используете User ID из вашей базы данных.
Что означает ошибка 1000-0003?
Вам нужно включить соответствующий модуль для проекта. Если речь идет о модуле Чекаут, возможно, вы не указали параметр покупки.
Что означает ошибка 0002-0004?
Вам необходимо подписать соглашение с нами, чтобы начать получать выплаты. Свяжитесь с аккаунт-менеджером или напишите на onboarding@xsolla.com.
Почему в вебхук-запросе нет заголовка Authorization?
Вам надо поправить файлы .htaccess или httpd.conf в Apache. Подробную инструкцию можно найти в документации SDK.
Мне кажется, я не могут получить строку токена из-за проблем с SSL. Обязательна ли SSL-проверка в вашем интерфейсе?
По умолчанию, мы включаем SSL-проверку сертификата и используем сертификаты, предоставленные операционной системой. Подробнее о решении проблем с SSL можно прочитать в документации SDK.