номер только для исходящих звонков

Автоподмена номера при исходящих звонках

Со свежими изменениями: 2 года назад

Номер, который будет определяться у абонентов при исходящих звонках, задается в настройках SIP-линии. Бывают ситуации, когда этот номер необходимо подменять на другой: например, чтобы показывать абоненту номер того региона, в котором он находится, или при каждом звонке одному и тому же абоненту показывать разные номера на случай, если он внес ваш номер в черный список. Можно поменять номер в настройках личного кабинета, но это не всегда удобно: сотрудники могут потерять доступ в личный кабинет или случайно изменить нужные настройки.

С помощью автоподмены номера эти задачи легко решить, т.к. мы предусмотрели все случаи, в которых может понадобиться подмена номера.

Как настроить

В разделе SIP-линии кликните по SIP-логину, на котором хотите автоматически подменять номер и в открывшемся окне выберите подходящую логику обработки звонков:

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

В поле «АОН при исходящем вызове» задается логика подмены номера:

Поле «Исходящий номер по умолчанию» доступно только для вариантов «фиксированный для абонента», «региональный случайный», «региональный фиксированный для абонента».

Правила выбора номера для автоподмены

В автоподмене по умолчанию участвуют все подключенные виртуальные номера: и стандартные номера UIS, и номера для динамического коллтрекинга, и номера сторонних провайдеров, если они подключены в личный кабинет UIS. Если ваши бизнес-процессы не предполагают использование всех номеров, настройте правила для автоподмены в интерфейсе Правила выбора АОН:

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

В открывшейся форме выберите подходящие вам параметры и сохраните.

Рассмотрим примеры (совпадения виртуальных номеров с реальными считать случайными).

Задача 1.

В вашем аккаунте подключено несколько виртуальных номеров. Номер 74951510861 используется для отдельного проекта, и он не должен использоваться для автоподмены при исходящих звонках.

Решение: создайте правило, запрещающее использование АОНа 74951510861 для использования при исходящих звонках:

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

Для сотрудников, которые работают в проекте с номером 74951510861, и у которых этот номер должен определяться при исходящих звонках, создайте правило, разрешающее использование номера:

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

Вы можете создать правила сразу в правильном порядке, чтобы на время не запретить исходящие звонки для сотрудников, у которых номер 74951510861 выбран как исходящий с SIP. В этой инструкции порядок правил нарушен для демонстрации приоритета срабатывания правил.

Задача 2.

Вы используете коллтрекинг и не хотите, чтобы номера коллтрекинга использовались для автоподмены при исходящих звонках.

Решение: по аналогии с решением предыдущей задачи создайте правило, разрешающее использование только тех АОНов, которые должны участвовать в автоподмене, а затем создайте правило, запрещающее использование всех номеров:

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

Таким образом при исходящих звонках система будет выполнять проверку, какие номера можно показывать, а какие нельзя.

Важный момент
: при выборе АОНа по умолчанию в настройках SIP-линий необходимо выбрать номера из списка разрешенных. Если выбран запрещенный номер, исходящие звонки работать не будут.

Источник

Как мне они объяснили что это телефон только для исходящих звонков, как это я первый

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

Как быть в данной ситуации в 2013 году брала займ в размере 20000 в вестфалике, 16 тыс. с копейками выплатила потом уволили и оставшуюся сумму платить нечем ем было а на днях позвонил коллектор и сказал что б не было проблем на работе в которой сейчас я работаю официально нужно выплатить 10000 а затем со мной свяжутся какие то аналитики и скажут что делать дальше, всей суммы не было я оплатила 5000 только а когда дали распечатку сумма ужасно огромная 130000. Якобы накопился процент и штраф за период около 1.5 года, я не знаю что делать. Я не согласна с такой суммой. Откуда такие суммы! Помогите пожалуйста, сказали если не оплачу остальные 5000 будут без конца и края названивать начальству, а оно у нас в Москве. Мне таких проблем не нужно. Но и сумму такую не понятно за что платить не хочется, звоню на тот номер с которого мне звонил коллектор, он просто не доступен. Как мне они объяснили что это телефон только для исходящих звонков, как это я первый раз такое слышу!

Ответы на вопрос:

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Источник

Настройка рабочих номеров

На странице Настройки → Номера вы можете управлять рабочими номерами компании:

Запись входящих звонков

Записи разговоров могут содержать персональные данные клиентов. На их хранение и обработку нужно согласие. Предупредите клиентов, что вы ведете запись. Продолжение разговора после такого предупреждения может рассматриваться как фактическое согласие на обработку его персональных данных (ч. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» ). При настройке записи вы можете выбрать предупреждение: по умолчанию или свой медиафайл.

Выберите, когда проигрывать предупреждение: после соединения с оператором или после базового приветствия.

Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация.

Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение.

Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора.

Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация.

Вариант «После соединения с оператором»Вариант «После базового приветствия»

Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация.

Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение.

Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора.

Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация.

Запись исходящих звонков

Удаление номеров

Если у вас один рабочий номер, для его удаления перейдите на страницу Компания → Документы и расторгните договор с оператором связи. В течение 30 дней подключите новый номер — иначе оферта Яндекса также будет расторгнута, а аккаунт в Телефонии удален.

Настройка рабочих номеров

На странице Настройки → Номера вы можете управлять рабочими номерами компании:

Запись входящих звонков

Записи разговоров могут содержать персональные данные клиентов. На их хранение и обработку нужно согласие. Предупредите клиентов, что вы ведете запись. Продолжение разговора после такого предупреждения может рассматриваться как фактическое согласие на обработку его персональных данных (ч. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» ). При настройке записи вы можете выбрать предупреждение: по умолчанию или свой медиафайл.

Выберите, когда проигрывать предупреждение: после соединения с оператором или после базового приветствия.

Вариант «После соединения с оператором»Вариант «После базового приветствия»

Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация.

Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение.

Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора.

Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация.

Вариант «После соединения с оператором»Вариант «После базового приветствия»

Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация.

Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение.

Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора.

Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация.

Запись исходящих звонков

Удаление номеров

Если у вас один рабочий номер, для его удаления перейдите на страницу Компания → Документы и расторгните договор с оператором связи. В течение 30 дней подключите новый номер — иначе оферта Яндекса также будет расторгнута, а аккаунт в Телефонии удален.

Источник

Исходящие вызовы

Виртуальный номер от VOIP телефонии — уникальное средство коммуникации междугороднего и международного уровня. Его можно эффективно использовать для приема входящих вызовов, если же нужно совершать исходящие звонки, тогда нужно подключить SIP-аккаунт.

Подключить исходящую связь для виртуального номера дешево можно на сайте HotTelecom, для этого нужно отправить запрос на нашу электронную почту [email protected] после приобретения виртуального номера в личном кабинете. Вместе с сип-аккаунтом есть возможность подключения исходящих вызовов (услуга доступна за отдельную плату) с подменой номера Caller ID (услуга доступна за отдельную плату и подключается по запросу. Мы не гарантируем постоянного корректного отображения Caller ID при исходящих звонках).

Основная ее функция — идентификация вызывающего абонента, она будет полезна как для перезвона после совершения исходящего звонка, так и для подмены номера при звонке. Это весьма удобно, ведь исходящие и входящие звонки можно использовать в разных ситуациях, например, для рекламного, рабочего или личного обзвона.

Прием входящих звонков и совершение исходящих звонков позволит в разы увеличить уровень сервиса, повысит объемы продаж, а также уровень доверия клиентов и деловых партнеров.

Популярные услуги VoIP

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

Виртуальные номера для регистрации

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

Перейти в личный кабинет

Caller id — что это и как работает?

Услуга Caller ID отражает ваш исходящий номер у абонента, которому вы звоните. Полученные данные дают возможность ему перезвонить вам, также можно установить переадресацию виртуальных звонков на реальный телефонный номер.

Кроме данной опции вы можете так же повысить качество связи за счет дополнительных функций в виде приветствия, фоновой заставки, возможности записывать звонки и пр.

Исходящий звонок — это ценная возможность, которая имеет ряд плюсов:

Если вы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ Caller ID для исходящих звонков, то номер не будет отображаться. Это поможет сохранить конфиденциальность в ряде случаев, чтобы оградить себя от надоедливого спама.

Вариант «После соединения с оператором»Вариант «После базового приветствия»
Албания$21$20+355Купить
Алжир$60$30+213Купить
Аргентина$50$26+54Купить
Армения$20$40+374Купить
Австралия$15$10+61Купить
Австрия$50$20+43Купить
Bangladesh$40$40+880Купить
Беларусь$50$50+375Купить
Бельгия$50$20+32Купить
Бенин$50$45+229Купить
Бразилия$50$34+55Купить
Болгария$50$20+359Купить
Канада$30$25+1Купить
Чили$30$25+56Купить
Китай$50$40+86Купить
Колумбия$50$30+57Купить
Коста-Рика$50$25+506Купить
Хорватия$50$20+385Купить
Кипр$50$20+357Купить
Чехия$25$20+420Купить
Дания$50$20+45Купить
Доминикана$50$26+1809Купить
Эль Сальвадор$50$20+503Купить
Эстония$50$20+372Купить
Финляндия$50$17+358Купить
Франция$25$20+33Купить
Грузия$40$35+995Купить
Греция$50$30+30Купить
Гватемала$50$25+502Купить
Гонг-Конг$50$30+852Купить
Венгрия$30$25+36Купить
Индия$50$50+91Купить
Ирак$65$120+964Купить
Ирландия$50$25+353Купить
Израиль$7$7+972Купить
Италия$25$34+39Купить
Япония$50$20+81Купить
Казахстан$20$35+7Купить
Кения$50$20+254Купить
Кыргызстан$20$40+996Купить
Латвия$25$30+371Купить
Литва$25$20+370Купить
Люксембург$50$20+352Купить
Мальта$30$20+356Купить
Маврикий$80$75+230Купить
Мексика$40$20+52Купить
Молдова$50$45+373Купить
Намибия$30$40+264Купить
Нидерланды$50$20+31Купить
Новая Зеландия$50$25+64Купить
Никарагуа$50$50+505Купить
Норвегия$25$17+47Купить
Панама$50$20+507Купить
Парагвай$100$100+595Купить
Перу$50$30+51Купить
Филиппины$25$45+63Купить
Польша$25$20+48Купить
Португалия$200$100+351Купить
Пуэрто Рико$50$20+1787Купить
Румыния$25$25+40Купить
Россия$30$50+7Купить
Сербия$60$60+251Купить
Сингапур$50$30+65Купить
Словакия$25$20+421Купить
Словения$25$20+386Купить
ЮАР$50$20+27Купить
Испания$25$20+34Купить
Швеция$25$20+46Купить
Швейцария$25$20+41Купить
Тайланд$50$30+66Купить
Турция$80$80+90Купить
США$15$10+1Купить
Уганда$25$25+256Купить
Украина$7$7+380Купить
ОАЭ$50$60+971Купить
Великобритания$15$10+44Купить
Венесуэла$50$35+58Купить

номер только для исходящих звонков. Смотреть фото номер только для исходящих звонков. Смотреть картинку номер только для исходящих звонков. Картинка про номер только для исходящих звонков. Фото номер только для исходящих звонков

Частые вопросы про исходящие звонки

Нет, в значение Caller ID подставляется только тот номер телефона, который Вы взяли в аренду в нашем сервисе.

Для подключения данной услуги, обратитесь с запросом в нашу службу поддержки.

Стоимость исходящего вызова равна стоимости переадресации входящего вызова на реальный номер нужной страны. Тарификация посекундная.

Имеет ли виртуальный номер для исходящих звонков какие-то ограничения?

Несмотря на ряд преимуществ, исходящий номер услуги Caller ID имеет определенные нюансы и ограничения. К сожалению, мы не можем гарантировать того, что при подключенной услуги Caller ID местный оператор покажет ваш виртуальный номер другому абоненту. На один SIP аккаунт можно подключить определение одного виртуального номера. Так, на один SIP-аккаунт можно подключить определение одного виртуального номера.

Исходящие звонки с Caller ID можно проводить только в пределах страны, к которой принадлежит виртуальный номер, поэтому если у вас есть филиалы или офисы в разных странах, придется покупать еще один номер. Что касается конфиденциальности и безопасности, то каждый клиент ХотТелеком берет на себя ответственность за звонки, совершенные с его SIP-аккаунта.

Что касается тарифов, то они могут отличаться от стоимости цен на переадресацию. Чтобы уточнить действующие тарифы с Caller ID в той или иной стране, напишите нашим менеджерам на почту или свяжитесь по телефону.

Активируется услуга после запроса на нашу электронную почту, тарификация идет только за исходящие звонки.

Цены на звонки представленные ниже — это стоимость исходящих звонков без услуги Caller ID. Стоимость исходящих звонков с Caller ID, как правило, немного выше. Узнать точные цены на исходящие звонки с Caller ID можно прислав запрос на почту [email protected]

Есть ли разница между АОН и Caller ID?

Многие думают, что АОН и Caller ID — это одно и тоже. По своему функционалу они действительно похожи, так как выполняют главную функцию — автоматически определяют номер. АОН является более устаревшей технологией, работает нестабильно.

Caller id — это более современный стандарт, который идентифицирует входящий звонок еще до соединения. Возможность идентификации исходящих звонков и подмены номера заметно расширяют возможности виртуальной телефонии, а также помогают владельцам таких телефонов сделать коммуникацию более комфортной.

Кроме того, с Caller ID информация о звонящем абоненте оператор получает в неискаженном виде, а АОН построен полностью на аналоговых сигналах. АОН определяет номер после поднятия трубки, а А Caller ID осуществляет идентификацию еще до соединения.

Как подключить исходящие звонки на мой виртуальный номер?

Чтобы использовать исходный номер, нужно иметь SIP-аккаунт. К нему услуга Caller ID добавляется автоматически. Благодаря ей абонент, которому вы звонили, сможет вам перезвонить.

Получить свой сип-аккаунт можно в режиме онлайн из персонального кабинета на сайте HotTelecom. Благодаря нашей компании вы можете настроить и показывать свой Caller ID для виртуальных номеров во время звонков. Если у вас подключено больше одного SIP-аккаунта, то Вы можете установить Caller ID на каждый из них.

Получить сип-аккаунт в Хоттелеком вы можете бесплатно, для этого нужно купить виртуальный телефонный номер. Для этого заходите на наш сайт, регистрируйтесь, вводите необходимые данные (тип услуги, страна, регион, тариф), пополните личный кабинет и начинайте пользоваться. Виртуальная телефония от Хоттелеком — это быстро, выгодно и безопасно.

Причины купить виртуальный номер для исходящих в HotTelecom

Услуга Caller ID имеет массу преимуществ, вот некоторые из них:

Узнать более детально что такое исходящие звонки и как подключить caller id можно в службе поддержки Хоттелеком. Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши дополнительные вопросы и помочь, если у вас возникли трудности при регистрации.

У нас можно подключить не только исходящие вызовы для виртуального номера, но и облачную АТС, которая также имеет ряд уникальных функций и возможностей. Hottelecom готов предложить выгодные тарифы всем, кто интересуется подключением онлайн номера с большим количеством каналов.

Каждому нашему клиенту мы гарантией:

Чтобы заказать данную услугу, регистрируйтесь в личном кабинете на сайте компании или отправляйте запрос на почту. Мы гарантируем анонимность и защиту персональных данных каждого клиента.

Остались вопросы о исходящих вызовах?

Напишите нам, наши менеджеры свяжутся с Вами как можно скорее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *