номер только для исходящих звонков
Автоподмена номера при исходящих звонках
Со свежими изменениями: 2 года назад
Номер, который будет определяться у абонентов при исходящих звонках, задается в настройках SIP-линии. Бывают ситуации, когда этот номер необходимо подменять на другой: например, чтобы показывать абоненту номер того региона, в котором он находится, или при каждом звонке одному и тому же абоненту показывать разные номера на случай, если он внес ваш номер в черный список. Можно поменять номер в настройках личного кабинета, но это не всегда удобно: сотрудники могут потерять доступ в личный кабинет или случайно изменить нужные настройки.
С помощью автоподмены номера эти задачи легко решить, т.к. мы предусмотрели все случаи, в которых может понадобиться подмена номера.
Как настроить
В разделе SIP-линии кликните по SIP-логину, на котором хотите автоматически подменять номер и в открывшемся окне выберите подходящую логику обработки звонков:
В поле «АОН при исходящем вызове» задается логика подмены номера:
Поле «Исходящий номер по умолчанию» доступно только для вариантов «фиксированный для абонента», «региональный случайный», «региональный фиксированный для абонента».
Правила выбора номера для автоподмены
В автоподмене по умолчанию участвуют все подключенные виртуальные номера: и стандартные номера UIS, и номера для динамического коллтрекинга, и номера сторонних провайдеров, если они подключены в личный кабинет UIS. Если ваши бизнес-процессы не предполагают использование всех номеров, настройте правила для автоподмены в интерфейсе Правила выбора АОН:
В открывшейся форме выберите подходящие вам параметры и сохраните.
Рассмотрим примеры (совпадения виртуальных номеров с реальными считать случайными).
Задача 1.
В вашем аккаунте подключено несколько виртуальных номеров. Номер 74951510861 используется для отдельного проекта, и он не должен использоваться для автоподмены при исходящих звонках.
Решение: создайте правило, запрещающее использование АОНа 74951510861 для использования при исходящих звонках:
Для сотрудников, которые работают в проекте с номером 74951510861, и у которых этот номер должен определяться при исходящих звонках, создайте правило, разрешающее использование номера:
Вы можете создать правила сразу в правильном порядке, чтобы на время не запретить исходящие звонки для сотрудников, у которых номер 74951510861 выбран как исходящий с SIP. В этой инструкции порядок правил нарушен для демонстрации приоритета срабатывания правил.
Задача 2.
Вы используете коллтрекинг и не хотите, чтобы номера коллтрекинга использовались для автоподмены при исходящих звонках.
Решение: по аналогии с решением предыдущей задачи создайте правило, разрешающее использование только тех АОНов, которые должны участвовать в автоподмене, а затем создайте правило, запрещающее использование всех номеров:
Таким образом при исходящих звонках система будет выполнять проверку, какие номера можно показывать, а какие нельзя.
Важный момент: при выборе АОНа по умолчанию в настройках SIP-линий необходимо выбрать номера из списка разрешенных. Если выбран запрещенный номер, исходящие звонки работать не будут.
Как мне они объяснили что это телефон только для исходящих звонков, как это я первый
Как быть в данной ситуации в 2013 году брала займ в размере 20000 в вестфалике, 16 тыс. с копейками выплатила потом уволили и оставшуюся сумму платить нечем ем было а на днях позвонил коллектор и сказал что б не было проблем на работе в которой сейчас я работаю официально нужно выплатить 10000 а затем со мной свяжутся какие то аналитики и скажут что делать дальше, всей суммы не было я оплатила 5000 только а когда дали распечатку сумма ужасно огромная 130000. Якобы накопился процент и штраф за период около 1.5 года, я не знаю что делать. Я не согласна с такой суммой. Откуда такие суммы! Помогите пожалуйста, сказали если не оплачу остальные 5000 будут без конца и края названивать начальству, а оно у нас в Москве. Мне таких проблем не нужно. Но и сумму такую не понятно за что платить не хочется, звоню на тот номер с которого мне звонил коллектор, он просто не доступен. Как мне они объяснили что это телефон только для исходящих звонков, как это я первый раз такое слышу!
Ответы на вопрос:
Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Настройка рабочих номеров
На странице Настройки → Номера вы можете управлять рабочими номерами компании:
Запись входящих звонков
Записи разговоров могут содержать персональные данные клиентов. На их хранение и обработку нужно согласие. Предупредите клиентов, что вы ведете запись. Продолжение разговора после такого предупреждения может рассматриваться как фактическое согласие на обработку его персональных данных (ч. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» ). При настройке записи вы можете выбрать предупреждение: по умолчанию или свой медиафайл.
Выберите, когда проигрывать предупреждение: после соединения с оператором или после базового приветствия.
Вариант «После соединения с оператором» | Вариант «После базового приветствия» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вариант «После соединения с оператором» | Вариант «После базового приветствия» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вариант «После соединения с оператором» | Вариант «После базового приветствия» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вариант «После соединения с оператором» | Вариант «После базового приветствия» | |||
---|---|---|---|---|
Албания | $21 | $20 | +355 | Купить |
Алжир | $60 | $30 | +213 | Купить |
Аргентина | $50 | $26 | +54 | Купить |
Армения | $20 | $40 | +374 | Купить |
Австралия | $15 | $10 | +61 | Купить |
Австрия | $50 | $20 | +43 | Купить |
Bangladesh | $40 | $40 | +880 | Купить |
Беларусь | $50 | $50 | +375 | Купить |
Бельгия | $50 | $20 | +32 | Купить |
Бенин | $50 | $45 | +229 | Купить |
Бразилия | $50 | $34 | +55 | Купить |
Болгария | $50 | $20 | +359 | Купить |
Канада | $30 | $25 | +1 | Купить |
Чили | $30 | $25 | +56 | Купить |
Китай | $50 | $40 | +86 | Купить |
Колумбия | $50 | $30 | +57 | Купить |
Коста-Рика | $50 | $25 | +506 | Купить |
Хорватия | $50 | $20 | +385 | Купить |
Кипр | $50 | $20 | +357 | Купить |
Чехия | $25 | $20 | +420 | Купить |
Дания | $50 | $20 | +45 | Купить |
Доминикана | $50 | $26 | +1809 | Купить |
Эль Сальвадор | $50 | $20 | +503 | Купить |
Эстония | $50 | $20 | +372 | Купить |
Финляндия | $50 | $17 | +358 | Купить |
Франция | $25 | $20 | +33 | Купить |
Грузия | $40 | $35 | +995 | Купить |
Греция | $50 | $30 | +30 | Купить |
Гватемала | $50 | $25 | +502 | Купить |
Гонг-Конг | $50 | $30 | +852 | Купить |
Венгрия | $30 | $25 | +36 | Купить |
Индия | $50 | $50 | +91 | Купить |
Ирак | $65 | $120 | +964 | Купить |
Ирландия | $50 | $25 | +353 | Купить |
Израиль | $7 | $7 | +972 | Купить |
Италия | $25 | $34 | +39 | Купить |
Япония | $50 | $20 | +81 | Купить |
Казахстан | $20 | $35 | +7 | Купить |
Кения | $50 | $20 | +254 | Купить |
Кыргызстан | $20 | $40 | +996 | Купить |
Латвия | $25 | $30 | +371 | Купить |
Литва | $25 | $20 | +370 | Купить |
Люксембург | $50 | $20 | +352 | Купить |
Мальта | $30 | $20 | +356 | Купить |
Маврикий | $80 | $75 | +230 | Купить |
Мексика | $40 | $20 | +52 | Купить |
Молдова | $50 | $45 | +373 | Купить |
Намибия | $30 | $40 | +264 | Купить |
Нидерланды | $50 | $20 | +31 | Купить |
Новая Зеландия | $50 | $25 | +64 | Купить |
Никарагуа | $50 | $50 | +505 | Купить |
Норвегия | $25 | $17 | +47 | Купить |
Панама | $50 | $20 | +507 | Купить |
Парагвай | $100 | $100 | +595 | Купить |
Перу | $50 | $30 | +51 | Купить |
Филиппины | $25 | $45 | +63 | Купить |
Польша | $25 | $20 | +48 | Купить |
Португалия | $200 | $100 | +351 | Купить |
Пуэрто Рико | $50 | $20 | +1787 | Купить |
Румыния | $25 | $25 | +40 | Купить |
Россия | $30 | $50 | +7 | Купить |
Сербия | $60 | $60 | +251 | Купить |
Сингапур | $50 | $30 | +65 | Купить |
Словакия | $25 | $20 | +421 | Купить |
Словения | $25 | $20 | +386 | Купить |
ЮАР | $50 | $20 | +27 | Купить |
Испания | $25 | $20 | +34 | Купить |
Швеция | $25 | $20 | +46 | Купить |
Швейцария | $25 | $20 | +41 | Купить |
Тайланд | $50 | $30 | +66 | Купить |
Турция | $80 | $80 | +90 | Купить |
США | $15 | $10 | +1 | Купить |
Уганда | $25 | $25 | +256 | Купить |
Украина | $7 | $7 | +380 | Купить |
ОАЭ | $50 | $60 | +971 | Купить |
Великобритания | $15 | $10 | +44 | Купить |
Венесуэла | $50 | $35 | +58 | Купить |
Частые вопросы про исходящие звонки
Нет, в значение Caller ID подставляется только тот номер телефона, который Вы взяли в аренду в нашем сервисе.
Для подключения данной услуги, обратитесь с запросом в нашу службу поддержки.
Стоимость исходящего вызова равна стоимости переадресации входящего вызова на реальный номер нужной страны. Тарификация посекундная.
Имеет ли виртуальный номер для исходящих звонков какие-то ограничения?
Несмотря на ряд преимуществ, исходящий номер услуги Caller ID имеет определенные нюансы и ограничения. К сожалению, мы не можем гарантировать того, что при подключенной услуги Caller ID местный оператор покажет ваш виртуальный номер другому абоненту. На один SIP аккаунт можно подключить определение одного виртуального номера. Так, на один SIP-аккаунт можно подключить определение одного виртуального номера.
Исходящие звонки с Caller ID можно проводить только в пределах страны, к которой принадлежит виртуальный номер, поэтому если у вас есть филиалы или офисы в разных странах, придется покупать еще один номер. Что касается конфиденциальности и безопасности, то каждый клиент ХотТелеком берет на себя ответственность за звонки, совершенные с его SIP-аккаунта.
Что касается тарифов, то они могут отличаться от стоимости цен на переадресацию. Чтобы уточнить действующие тарифы с Caller ID в той или иной стране, напишите нашим менеджерам на почту или свяжитесь по телефону.
Активируется услуга после запроса на нашу электронную почту, тарификация идет только за исходящие звонки.
Цены на звонки представленные ниже — это стоимость исходящих звонков без услуги Caller ID. Стоимость исходящих звонков с Caller ID, как правило, немного выше. Узнать точные цены на исходящие звонки с Caller ID можно прислав запрос на почту [email protected]
Есть ли разница между АОН и Caller ID?
Многие думают, что АОН и Caller ID — это одно и тоже. По своему функционалу они действительно похожи, так как выполняют главную функцию — автоматически определяют номер. АОН является более устаревшей технологией, работает нестабильно.
Caller id — это более современный стандарт, который идентифицирует входящий звонок еще до соединения. Возможность идентификации исходящих звонков и подмены номера заметно расширяют возможности виртуальной телефонии, а также помогают владельцам таких телефонов сделать коммуникацию более комфортной.
Кроме того, с Caller ID информация о звонящем абоненте оператор получает в неискаженном виде, а АОН построен полностью на аналоговых сигналах. АОН определяет номер после поднятия трубки, а А Caller ID осуществляет идентификацию еще до соединения.
Как подключить исходящие звонки на мой виртуальный номер?
Чтобы использовать исходный номер, нужно иметь SIP-аккаунт. К нему услуга Caller ID добавляется автоматически. Благодаря ей абонент, которому вы звонили, сможет вам перезвонить.
Получить свой сип-аккаунт можно в режиме онлайн из персонального кабинета на сайте HotTelecom. Благодаря нашей компании вы можете настроить и показывать свой Caller ID для виртуальных номеров во время звонков. Если у вас подключено больше одного SIP-аккаунта, то Вы можете установить Caller ID на каждый из них.
Получить сип-аккаунт в Хоттелеком вы можете бесплатно, для этого нужно купить виртуальный телефонный номер. Для этого заходите на наш сайт, регистрируйтесь, вводите необходимые данные (тип услуги, страна, регион, тариф), пополните личный кабинет и начинайте пользоваться. Виртуальная телефония от Хоттелеком — это быстро, выгодно и безопасно.
Причины купить виртуальный номер для исходящих в HotTelecom
Услуга Caller ID имеет массу преимуществ, вот некоторые из них:
Узнать более детально что такое исходящие звонки и как подключить caller id можно в службе поддержки Хоттелеком. Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши дополнительные вопросы и помочь, если у вас возникли трудности при регистрации.
У нас можно подключить не только исходящие вызовы для виртуального номера, но и облачную АТС, которая также имеет ряд уникальных функций и возможностей. Hottelecom готов предложить выгодные тарифы всем, кто интересуется подключением онлайн номера с большим количеством каналов.
Каждому нашему клиенту мы гарантией:
Чтобы заказать данную услугу, регистрируйтесь в личном кабинете на сайте компании или отправляйте запрос на почту. Мы гарантируем анонимность и защиту персональных данных каждого клиента.
Остались вопросы о исходящих вызовах?
Напишите нам, наши менеджеры свяжутся с Вами как можно скорее.
- гдл что это такое
- к чему снится усыпление своей собаки