номер тел скб банка бесплатный
СКБ-Банк в Москве
открытое акционерное общество «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»
Головной офис
620026, г.Екатеринбург, ул.Куйбышева, д.75
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
107 211 993 тыс. руб.
57 063 851 тыс. руб.
15 154 199 тыс. руб.
О банке СКБ-Банк в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 705
Дата регистрации Банком России: 02.11.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1026600000460 (28.08.2002)
Уставный капитал: 4 221 780 535 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (04.03.2016)
Участие в системе страхования вкладов: Да
СКБ-Банк в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений СКБ-Банка в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы СКБ-Банка в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Бесплатный телефон горячей линии СКБ-банка
Показать номер Добавить комментарий
СКБ-банк – это финансовое региональное кредитное учреждение. Кредитор оказывает полный спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. Клиенты могут получить потребительский и жилищный кредит, открыть вклад, сделать межбанковский перевод. Если есть вопросы, связанные с интернет-банкингом, или нужно узнать, какие документы необходимо предоставить для получения займа, то предусмотрена горячая линия.
О банке СКБ
Финансовое учреждение было открыто в 1992 году. Штаб-квартира находится в городе Екатеринбург. Первоначально структура имела название «Свердловский коммерческий банк». Позже была переименована в ПАО «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу». Всего открыто 132 точки обслуживания физических и юридических лиц в 108 регионах России. Клиенты могут оформить потребительский, ипотечный и автокредит. Взять займ под залог движимого и недвижимого имущества. Рефинансировать ссуду, взятую в другом банке.
Телефон горячей линии
Номер телефона СКБ банка для связи с технической поддержкой:
Звонок по России бесплатный. Информационный центр работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Клиенты могут узнать у операторов, как оформить кредит, подключить интернет-банкинг, какие документы нужно предоставить на получение ипотечного займа, где находится ближайший офис обслуживания.
Другие телефоны
Доступен отдельный многоканальный номер контактного центра:
Звонок бесплатный только для жителей Екатеринбурга и Свердловской области. Операторы принимают заявки ежедневно, без перерывов и выходных. Телефон доступен круглосуточно. Консультанты подскажут, как сделать перевод на карту другого банка, что делать в случае, если со счета пытаются списать средства.
Телефоны в регионах:
Контакты и графи работы информационного центра
8(800)100-44-59. Прием звонков осуществляется круглосуточно, без перерывов и выходных
+7(812)449-23-73. В информационный центр можно позвонить с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00
+7(8552)58-28-83. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
+7(3412)52-57-37. Справочная служба работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00
+7(3812)41-17-70. Контактный центр принимает звонки с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00
+7(4112)32-13-93. Справочная служба принимает звонки от физических и юридических лиц с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00
Другие способы контакта с СКБ банк
Связаться со службой технической поддержки можно по электронной почте или через социальные сети. Также можно перейти на официальный сайт и заполнить форму обратной связи.
На сайте можно написать обращение в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи:
Потребуется указать персональные данные и контактный номер телефона. Чтобы консультанты быстрее ответили, рекомендуется прикрепить сканы документов. Ответное сообщение нужно ждать в течение 3-5 дней.
Соц. сети
Через социальные сети можно уточнить следующие вопросы:
Электронная почта
Связаться с технической поддержкой можно с помощью электронной почты:
Через электронную почту рассматриваются обращения, которые касаются просрочек по кредитам и досудебного взыскания задолженности. Также принимаются жалобы и предложения.
Личный кабинет
Через личный кабинет клиенты могут оплатить коммунальные услуги, выполнить перевод на карты другого банка, подать заявку на кредит, получить выписку по счету, связаться с технической поддержкой:
Приложения в Google Play и App Store
С помощью приложения пользователи могут просматривать информацию по каждой операции, оплачивать коммунальные услуги, переводить деньги по номеру мобильного телефона, задавать вопросы консультантам в онлайн-чате.
Горячая линия СКБ банка работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Пользователи могут узнать у операторов информационного центра подробную информацию о кредитных и ипотечных программах.
Бесплатная горячая линия СКБ Банка
ПАО»СКБ-банк» — крупная региональная кредитная организация. Предоставляет клиентам стандартный набор банковских услуг: кредитование, открытие вкладов, совершение переводов, оплата счетов. Источником фондирования служат депозиты частных клиентов. Согласно исследованию российского агентства Эксперт РА, обладает развивающимся кредитным рейтингом — ruB+. Занимает 46 место в народном голосовании со средней оценкой 1.52 балла.
Организация основана в 1990 году, получив название Свердловский банк. Через 2 года произошло переименование, в ходе которого СКБ-Банк обрел современное имя. Главное представительство располагается в Свердловске. Финансовое учреждение обладает развитой региональной сетью, насчитывающей более 170 филиалов в разных областях страны. Установлено 500 банкоматов, позволяющих снимать наличные средства.
Посмотреть подробности обслуживания можно на сайте финансового учреждения. Опубликованы размеры процентных ставок, перечень услуг и адреса региональных представительств. Некоторые проблемы самостоятельно решить нельзя, поэтому открыт контактный центр, решающий вопросы клиентов. Консультации проводятся бесплатно несколькими способами. Открыты следующие каналы связи: горячая линия, виртуальная приемная, почта.
Телефон горячей линии СКБ Банка
Частным лицам доступна горячая линия 8 800 100 06 00. Указанный номер работает бесплатно по стране. Принимаются звонки с проводных и сотовых телефонов. Операторы готовы провести консультацию по всем аспектам банковского обслуживания. Можно выяснить размеры процентных ставок, состояние задолженности, способы подключения личного кабинета.
Если операторы долго не поднимают трубку — воспользуйтесь региональным контактным центром. Каждое отделение банка обладает горячей линией. Посмотреть номера можно посредством официального сайта. Откройте страницу «Контакты» для просмотра каналов связи. Приведем номера в нескольких крупных городах:
Совершение звонков платное. Стоимость минуты разговора определяется вашим тарифным планом, поэтому перед консультацией проверьте состояние баланса.
Горячая линия СКБ Банка для юрлиц
СКБ-Банк занимается обслуживанием корпоративных клиентов, поэтому открыл отдельный контактный центр специально для юрлиц — 8(800) 100 44 59. По указанному номеру проводятся бесплатные консультации касаемо банковских услуг. Звонки совершаются бесплатно. Получится дозвониться из любого российского региона.
Служба поддержки СКБ Банка
Каждый вариант удобен. Главное — предоставлять достоверные личные данные, чтобы консультанты гарантированно рассмотрели проблему. Если обнаружена неполадка или не прошел платеж, уместно прикреплять доказательства. Ими послужат изображения или документы. Вложения помогут специалистам быстрее понять суть вопроса.
Зачем нужна справочная служба?
Операторы обрабатывают широкий перечень вопросов:
Консультанты вправе завершить диалог, если абонент отказывается представляться или называть личные данные, необходимые для решения рассматриваемой проблемы. Запрещено запрашивать закрытую информацию, принадлежащую компании, персоналу или другим клиентам. Разговор будет завершен при употреблении нецензурной лексики со стороны абонента.
Консультация через приложение
СКБ-Банк разработал мобильное приложение, помогающее управлять банковскими счетами. Через программу реализовано отображение статистики, проведение платежей, погашение кредитных задолженностей. Пользователям доступны практически все возможности личного кабинета. Чтобы пользоваться перечисленными функциями, понадобится предварительно авторизоваться.
Через приложение можно получать бесплатные консультации. Чтобы написать письмо, воспользуйтесь разделом «Техподдержка». Затем заполните форму своими данными. Подробно опишите обнаруженную проблему. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа менеджера. Обычно ответное письмо приходит через пару минут.
Помощь через личный кабинет СКБ Банка
Аналогично остальным кредитным организациям, СКБ-Банк предоставляет пользователям личный кабинет. Благодаря удаленному обслуживанию можно самостоятельно контролировать состояние баланса, переводить средства, оплачивать счета и совершать другие задачи. Для входа воспользуйтесь разделом «Интернет-Банк» вверху страницы.
Через кабинет можно получать консультации. Для отправки письма кликните «Техподдержка». Заполните форму, придерживаясь рекомендаций, опубликованных на странице. Детально охарактеризуйте проблему и щелкните «Отправить». Обычно менеджеры отвечают через 3 — 5 минут. Длительность рассмотрения вопроса зависит от сложности рассматриваемой проблемы.
Способы отправки жалобы
Также сотрудники банка принимают претензии по основной горячей линии.
Дополнительные источники связи
Кредитная организация консультирует пользователей через популярные социальные сети. Чтобы задать вопрос — откройте официальное сообщество и опубликуйте вопрос под любой записью на стене. Вскоре вам ответит менеджер. Кроме того, подписчики могут просматривать выгодные предложения банка и нововведения.
Время работы
Горячая линия СКБ-Банка доступна круглосуточно. Дополнительные каналы связи работают в аналогичном режиме.
Горячая линия СКБ-Банка
Актуальные контактные данные службы поддержки СКБ-Банка и Делобанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений СКБ-Банка и Делобанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки СКБ-Банка
Телефон для звонков из любого города России 8 (800) 100-06-00. Отдельные телефоны для представителей прессы +7 (343) 355-74-72, +7 (343) 355-74-73. Все номера вы можете найти на сайте банка.
Контакты СКБ-Банк
Как проехать
Контакты Делобанка
Вы можете обратиться в любой офис ПАО СКБ-Банк или позвонить по телефону 8 800 500-07-00.
Основной офис ДелоБанка расположен: Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 75 (СКБ-Банк).
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Горячая линия СКБ банка
У СКБ существует бесплатный номер, который считается основным. Позвонить по телефону 8 800 100-06-00 можно с любой точки мира. Также есть отдельный номер 8 (343) 355–75–75, который предназначен только жителей Екатеринбурга. Самая вежливая служба поддержки в России обслужит абсолютно любого клиента.
Горячая линия по кредитным продуктам
Кредиты — преимущественная услуга банка. Опытные специалисты готовы предоставить необходимую информацию, подобрать самые выгодные условия для клиентов, рассчитать размер ежемесячного платежа и не задолжать СКБ денег. Если все-таки задолженность появилась, то смогут предложить клиенту урегулирование ситуацию в быстрый срок.
Оформление кредитной линии по телефону не возможно. Для этого потребуется прийти в ближайшее отделение банка предоставив пакет необходимых документов. Поставить подписи на договорах.
Об условиях и акционных предложениях банка, список необходимых документов для получения кредита и адреса ближайших филиалов возможно получить перезвонив по любому контактному региональному номеру банка.
Какие вопросы можно решить по телефону
СКБ банк предоставляет широкий спектр услуг для своих клиентов:
И многое другое. Перед тем, как осуществить звонок следует взять лист бумаги и ручку. Тщательно записать всю полученную от оператора информацию.
Альтернативные каналы связи
Специально для клиентов СКБ разработано множество способов для связи с консультативным центром банка:
Стоимость звонков
Помнить, номера поддержки считаются бесплатными для клиентов банка. И совсем не важно, с какого города позвонит человек — деньги за звонок сниматься не будут.