номер тел почта россии горячая
Горячая линия Почта России: какие вопросы решает
В нашей стране почта, это не что иное, как обычная организация, выполняющая функции по доставке почтовых отправлений, выдаче соц. выплат и предоставления других услуг. Предлагаем здесь узнать как можно дозвониться до службы поддержки, какие вопросы решает горячая линия, куда обратиться с жалобой, проконсультироваться по вопросу и т.д. Более 50 процентов всех почтовых отправлений приходится на Почту России. Это крупная организация, но, увы, проколы в работе есть везде. Поэтому была создана горячая линия, принимающая обращения граждан. Это позволяет улучшить сервис обслуживания.
Бесплатный телефон горячей линии
Ведь, эта крупнейшая сеть, она работает по всей стране. В каждом городе насчитывается огромное количество филиалов, поэтому возможны недочеты в работе. А чтобы своевременно исправлять ошибки службы, была создана единая горячая линия. Обратиться по телефонам горячей линии можно не только с жалобами, но и решить следующие вопросы:
Отдельно работает горячая линия, которая занимается рассмотрением обращений граждан. Как правило, клиенты Почта России звонят на горячую линию, чтобы обратить внимание руководство организации на плохую работу того или иного отделения. Основная горячая линия работает в круглосуточном режиме, поэтому позвонить с жалобой или иным вопросом можно в любое время.
Особенности работы с горячей линией
Можно только представить сколько звонков в день принимает горячая линия. Для упрощения работы создан сервис, который группирует обращение граждан в разные категории. Когда клиент звонит в службу его просят перевести телефон в тональный режим, прослушать сообщение и нажать нужную клавишу для решения своего вопроса.
На линии работает огромное количество операторов, они консультируют клиентов и помогают в решении конкретного вопроса. Можно отметить, что с появлением горячей линии отделения Почты России стали работать более качественно. Уже не теряются посылки, не задерживаются на пунктах отправления, а значит качество услуг возрастает.
Почта России
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.
Расскажем, как экономить время с помощью нашего мобильного приложения, получать и отправлять посылки, не выходя из дома. Объясним, как у нас все устроено 😉
Почта России запись закреплена
Реставрация Дома купца Иванова в Самаре — #этоХРШ
Здесь 9 сентября открылся первый в России почтовый культурный центр. Внутри находится отделение в ретростиле, выставочная зона, площадка для филателистов и детская интерактивная комната.
Будете в Самаре — заходите оценить детально воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX века. Ну и воспользоваться всеми современными почтовыми услугами, конечно же
Почта России нагло ворует посылки, теряет и работает максимально отвратительно, на пределе возможного абсурда!
Международные отправления проходят таможню за 1-4 дня, всякие промежуточные пункты за 1-2 дня, а то и за пару часов.
Но!
Показать полностью.
В сортировочном центре 656960 посылки просто пропадают!
Почта России что это за бл*дский цирк?!
Третью посылку подряд из вас просто выбиваю!
Вы обнаглели! С вами видать никто не судится за кражи и утери посылок! А пора уже!
Самая отвратительная служба доставки всего мира!
Кто в вашем сортировочном центре 656960 украл или потерял мою посылку?! Кто за это отвечать будет?!
Почта России запись закреплена
#КоробкаБесконечности может помочь, даже если сегодня Всемирный день защиты животных, а у вас дома живёт кот или кошка. Смотрите сами
Почта России нагло ворует посылки, теряет и работает максимально отвратительно, на пределе возможного абсурда!
Международные отправления проходят таможню за 1-4 дня, всякие промежуточные пункты за 1-2 дня, а то и за пару часов.
Но!
Показать полностью.
В сортировочном центре 656960 посылки просто пропадают!
Почта России что это за бл*дский цирк?!
Третью посылку подряд из вас просто выбиваю!
Вы обнаглели! С вами видать никто не судится за кражи и утери посылок! А пора уже!
Самая отвратительная служба доставки всего мира!
Кто в вашем сортировочном центре 656960 украл или потерял мою посылку?! Кто за это отвечать будет?!
Почта России — горячая линия
Горячая линия Почты России — служба, созданная специально для поддержки пользователей, получения ответов на возникшие вопросы и поиска выхода из форс-мажорных ситуаций. Связь с оператором доступна всем гражданам России, являющихся действующими или будущими клиентами почтового сервиса.
Служба поддержки представляет собой симбиоз автоматической помощи и консультаций работников колл-центра. Специалисты компании всегда на связи, поэтому человек может набрать номер и получить консультацию по интересующему вопросу. Если нет возможности связаться с оператором, доступны другие пути получения информации — через чат (работает в режиме онлайн) или по e-mail.
Телефоны горячей линии Почты России
В распоряжении клиентов несколько телефонов горячей линии Почты России:
Дополнительные телефоны
Кроме номеров горячей линии, в распоряжении отправителей и получателей ряд других номеров:
Возможности справочной Почты России
При звонке на горячую линию 8-800-20-058-88 автоматический голос предлагает ряд опций, активируемых в тоновом режиме:
С помощью этого и других вариантов поддержки можно:
Сотрудник организации дает ответы в пределах компетенции. Если звонящий потерял номер отправления, информация о расположении посылки не выдается. Кроме того, специалист не поможет в возврате денег при несоблюдении требований при упаковке посылки.
Альтернативные методы обращения
Если справочная Почты России не отвечает, можно использовать другие варианты для связи:
Использование этих методов позволяет решить весь спектр вопросов, касающихся работы филиалов, отслеживания почты и консультирования по услугам предприятия. Работники обладают достаточной компетенцией и техническими знаниями, чтобы дать разъяснения по возникшим ситуациям. Опыт использования услуг операторов показывает рост качества обслуживания и высокий уровень поддержки.
Телефон горячей линии «Почты России», как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Почты России», какие номера используются для обратной связи с компанией, можно ли рассчитывать на альтернативные источники коммуникации? В каких случаях стоит ожидать поддержки, какой режим работы, можно ли оставить жалобу?
Об организации
«Почта России» является официальным оператором российской почтовой службы, основанная ещё в 90-е годы. Общий вклад на рынке грузоперевозок оценивается более чем 50% всех отправлений (бандероли, посылки, письма и т.д). Зона покрытия услугами не ограничивается регионами РФ, возможна отправка грузов в более чем 100 стран.
Клиенты могут столкнуться со сложностями, поэтому была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки «Почта России»?
Существует несколько официальных способов связаться с контакт центром:
Для многих оптимальным покажется отправка запроса по электронной почте — client@russianpost.ru. Принимаются любые обращения, связанные с работой оператора.
В разделе «Помощь» — https://www.pochta.ru/support собрали список часто задаваемых вопросов, с подробным ответом на каждый из них.
В остальных случаях, от граждан просят создать учетную запись и пользоваться ей при желании сообщить о претензии или задать вопрос. Через официальный сайт можно ознакомиться с основной информацией, проблемами, которые могут подстерегать.
Какой телефон горячей линии «Почта России»?
Телефон горячей линии не первый год остается основным средством коммуникации с клиентами, потому как позволяет оперативно выяснить детали и помочь гражданину.
В России действует единый номер телефона справки, звонки по которому принимаются из любого регион — 8-800-1-000-000 (бесплатный звонок). Позвонить можно со всех стационарных или мобильных телефонов.
Из-за большого количества клиентов и разветвленной сети отделений, возникла потребность в организации местных горячих линий. Клиенты могут обращаться по номерам нужного им отделения в своем городе. Контакты для связи можно просмотреть на сайте, открыв раздел « Контакты ».
Горячая линия для жалоб
Для жалоб предложена единая справочная линия по номеру — 8 800 200 58 88. Подать жалобу можно в электронном виде, воспользовавшись Личным кабинетом или отправив письмо по электронной почте — client@russianpost.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Линия по розыску почтовых отправлений
Для поиска почтовых отправлений разумно использовать встроенный сервис на сайте или в приложении, особенно если известен трек-номер.
Но, когда не удается отследить посылку, клиенты могут отправить запрос на розыск отправления. В этом поможет официальный сайт, откройте раздел « Электронные обращения ». Услуга позволяет заказывать розыск посылок в России и за рубежом.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия «Почты России» гарантирует предоставление помощи в ситуациях:
Обращаться можно во всем темам, касающимся деятельности оператора.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не по всем ситуациям, клиенты могут рассчитывать на помощь и поддержку. При утрате уведомлений, сделать дубликат или восстановить его проблематично.
Существуют регламентированные нормы по правилам сохранности, возмещения убытков в связи с не качественной упаковкой и т.д. По этим вопросам лучше дополнительно проконсультироваться.
Связь со службой поддержки через приложение
Задача приложения облегчить управление и поиск посылок, как для отправителя, так и получателю. В приложение есть раздел «Техподдержка», поэтому если у вас появляются сложности, сообщайте об этом сотрудникам контакт центра.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет клиента «Почта России» предоставляется всем желающим, войти в него можно на сайте или через приложение.
Помимо удобного поиска, отслеживания отправлений, заказа доп. услуг, просмотра истории отправок и т.д., пользователи могут писать в call-центр напрямую. Составить обращение можно в разделе «Поддержка», заполнив небольшую форму.
Как написать жалобу?
В «Почта России» советуют использовать личный кабинет или электронную почту. К заполнению обращения, четких правил не установлено. Клиенту необходимо уточнить личные, контактные данные, выбрать тему и сообщить причину. Жалоба, как и другое обращение, должно иметь подробное описание (допускается прикрепление фото или видео).
Оставить жалобу можно в социальных сетях и даже по горячей линии «Почта России».
Другие способы связи
Служба поддержки Почта России может рассмотреть обращение и другим путем. Официальные сообщества представлены в соц. сетях:
Компания активно рассматривает социальные сети, как средство для продвижения и популяризации своих новых услуг. Поэтому кроме новостей, акций, авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Режим работы
График работы техподдержки круглосуточный. Время работы отделений следует уточнять дополнительно.
Кому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии
Возможность отправить посылку или отправление с помощью Почты России является одним из наиболее удобных и выгодных вариантов доставки послания или груза нужному лицу. Минусом такого решения часто становится неполучение отправления адресатом или получение, но в ненадлежащем качестве или с существенной задержкой. Можно просто смиренно ждать доставки, а можно поискать, куда жаловаться на Почту России.
Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир
Основания
Почта России является государственной структурой, оказывающей жителям страны услуги по почтовой пересылке. По этой причине каждое действие структуры строго регламентируется «Законом о защите прав потребителей». На основании этого документа любой, решивший воспользоваться услугами почты по доставке, имеет право на получение помощи на профессиональном уровне.
Закон относит эту структуру к списку, выполняющих услуги населению. Следовательно, каждый этап сотрудники должны выполнять на профессиональном уровне. Нарушение становится прямой причиной обратиться с жалобой. Рассмотрение претензии и решение вопроса проводится в срок от 5 до 30 рабочих дней.
Помощь по телефону
Специально для разрешения любых спорных ситуаций действует «горячая линия» Почты России, телефон размещен на официальном сайте организации. Перед звонком потребуется подготовить информацию о квитанции, подтверждающей отправку. В ней обязательно указывается идентификационный номер обращения клиента этой государственной службы.
Помощь горячей линии
Специалисты отследит перемещение отправления по этому номеру. В случае отсутствия квитанции можно попробовать уточнить судьбу посылки или письма на основании информации о дате обращения и указания почтового отделения. Последний вариант менее действенный. В большинстве ситуаций получится уточнить общее состояние дел на конкретном участке. По телефону также можно передать данные о некачественном оказании услуг в отделении, которое доставило письмо или посылку в недолжном состоянии. Например, если упаковка оказалась поврежденной или существует предположение о потере именно в отделении.
Принимаются вопросы, связанные с:
Важно! Номер горячей линии 8-800-2005-888. При звонке на него абонент попадает в службу жалоб организации.
Уточнение места нахождения отправления
Перед обращением на «горячую линию» клиенту стоит попробовать самостоятельно проверить, где находится отправление. Сегодня в сети действует несколько специализированных ресурсов, помогающий подать запрос самостоятельно и пожаловаться на Почту России через интернет.
Обращение и жалобы в разделе «Общественная приемная»
Обращения и жалобы принимаются на официальном ресурсе организации в разделе «Общественная приемная» http://www.russianpost.ru/Anket/priemnaya.aspx).
При переходе по указанному адресу, открывается шаблон, в котором потребуется указать:
Затем надо правильно подать жалобу на Почту России онлайн в разделе общественная приемная. Для успешного разрешения спорной ситуации при составлении обращения важно учитывать несколько важных моментов:
Планируя сохранить инкогнито, придется смириться с отказом организации рассматривать любые анонимные послания. Отсутствие указания имени делает работу специалиста бессмысленной и не позволит отследить судьбу посылки или письма.
Внимание! Альтернативным вариантом направления претензии через Интернет становится использование помощи онлайн-помощника. Консультация в этом случае оказывается в режиме чата. Контактные данные и претензию в нем также потребуется описать подробно.
Написание жалобы с помощью интернет-помощника
При отсутствии времени или возможностей применять указанные варианты, можно просто направить на электронную почту client@russianpost.ru. Ответ заявителю в такой ситуации будет предоставлен на указанный электронный адрес.
Письменное обращение
Еще одним способом направить свои претензии в адрес ведомства становится подготовка письма, которое также будет направлено почтовым способом. Адресатом становится руководитель этой организации, его заместитель, глава дирекции. Их контактные данные размещены на официальном сайте.
В шапке указываются полные персональные данные обратившегося и тема. В этом случае также потребуется тщательно описать возникшую проблему с указанием идентификационного номера. Ответ будет направлен в «бумажной» версии на аккуратно и тщательно указанный адрес. Потребуется написать индекс, название региона, города, улицы, номера дома и квартиры.
Любое письменное обращение становится основанием для проведения проверки, если оно было составлено четко и грамотно.
При отсутствии результата
Если проблема не решена, далее можно обратиться в следующие контролирующие и курирующие структуры:
Обращение в Роскомнадзор
Это ведомство рассматривает претензии по поводу потери, порчи или хищения. Чтобы понять, как пожаловаться на сотрудников почтамта, можно познакомиться с официальной информации на сайте структуры.
Информация направляется в электронной или письменной форме. В качестве получателя может быть выбран центральный аппарат. Альтернативным вариантом становится сайт территориального управления организации. При отправке обычного письма в качестве получателя указывается глава структуры или его заместитель, который отвечает за контроль деятельности почты. К письму прикладывается квитанция об отправке.
В Роскомнадзор жалоба может быть направлена на сайтах центрального аппарата или территориального органа в разделе «Обращения граждан». Порядок заполнения обращения указывается в 59 федеральном законе от 2 мая 2006 года. Этот документ регламентирует работу с любыми видами писем и претензий в любую государственную организацию.
Указывается вариант получения ответа. Можно принять решение получить письменный ответ или прочитать в своей электронной почте. После того, как письмо будет зарегистрировано, его обязаны рассмотреть максимум за тридцать дней. На его основе может быть инициирована административная проверка в отношении Почты России с назначением административного взыскания.
Письмо в Роспотребнадзор и Министерство связи
Аналогичным способом может быть направлена жалоба в указанные организации. Рассмотрение также выполняется на основании ФЗ №59. Высшей инстанцией, кому подчиняется почта, становится структура, переданная в подчинение Министерства связи.
Иногда спорный случай так и не решен. Значит, пора заходить на сайт прокуратуры или отправлять туда письмо. Это ведомство будет в свою очередь проводить проверку в отношении адекватности действий.
Когда идти в суд
В случае, когда клиент остался не удовлетворен действиями всех указанных государственных организаций, и проблема так и не решена, можно подать иск в суд. Для судебного разбирательства потребуется обязательно собрать доказательства неправомерность выполнения своих функциональных обязанностей сотрудником Почты России. В сети можно найти бланки, в которых направляется претензия на Почту России, образец очень подробный и понятный для самостоятельного заполнения.
В случае игнорирование жалобы можно подать иск в суд
Причины претензий
Деятельность любой организации часто становится поводом для появления конфликтных ситуаций в отношении качества выполнения производственных обязанностей. Большое число нареканий часто вызывает и работа сотрудников Почты России.
Поводом для направления претензии могут стать следующие нарушения:
До направления обращений в головное отделение этой организации рекомендуется попробовать разрешить проблему на локальном уровне. Для этого можно лично пообщаться с руководителем местного отделения почтовой связи. Заявление составляется непосредственно на имя директора.
Горячая линия Почта России. 8 800 200 58 88
Альтернативным вариантом становится создание записи в книге «Жалоб и предложений». Она обязательно есть в открытом доступе в каждом почтовом отделении в любом населенном пункте. Стоит обратить внимание на успешное решение большей части вопросов уже на этом самом простом уровне.
Это интересно! Как правильно написать доверенность на получение посылки и почтовой корреспонденции