номер тел магнит горячая линия
Горячая линия Магнит
Иногда у сервиса “Личный кабинет” происходят сбои — пропадает возможность авторизации в ЛК, активации карты. В таких ситуациях покупателям стоит звонить на горячую линию. Аналогично стоит связаться с контакт-центром, если вы считаете, что за вашу покупку не были начислены бонусы.
Номер горячей линии Магнит
На данный момент у торговой сети есть только один официальный номер:
Обратите внимание, что контакт-центр не круглосуточный.
На звонки покупателей специалисты отвечают в период с 7 утра до 11 вечера.
Звонки бесплатные для всех жителей России. Учитывайте, что после звонка некоторое время вы можете ожидать оператора из-за большого количества обращений в контакт-центр.
Телефон для сотрудников
У каждого магазина есть свой универсальный телефон, по которому могут звонить как покупатели, так и сами сотрудники. У «Магнита» — это телефон горячей линии: 8 800 200-90-02.
Горячая линия Магнит-Косметик
Несмотря на то, что в нашу торговую сеть входит много разных магазинов и торговых точек, телефон, по которому покупатели могут оставлять свои претензии и жаловаться на некачественный товар, у всех наших магазинов единый. Это телефон горячей линии: 8 800 200-90-02.
Стоимость звонка на горячую линию
Граждане, находящиеся на территории РФ, ничего не платят за звонок на горячую линию.
Часы работы горячей линии Магнита
Не забывайте о том, что наша горячая линия не работает круглосуточно. Звонить нашим операторам можно с 7 утра до 23 часов вечера.
Наши директора филиалов, департаментов, категорийные менеджеры, начальники отделов рассмотрят Ваш вопрос, быстро ответят на него.
Помните: каждый вопрос покупателя обязательно рассматривает наш Генеральный Директор.
Звоня нашему оператору, покупатель должен назвать:
Дополнительно нашему оператору можно назвать:
Если же покупателю не понравилось качество купленного товара, то нашему оператору по телефону стоит назвать:
Наш оператор обязан принять заявку. В течение 5 дней наши операторы должны связаться с покупателем, сообщить ему о своем решении.
Звоня нашим операторам, покупатель должен быть готов к тому, что они ответят не на любой его вопрос.
Какие проблемы можно решить по телефону
К примеру, наши операторы:
Когда звонок не поможет
Покупателю не стоит забывать о том, что наши операторы помогут ему найти потерянную вещь, но забрать ее он сможет сам в нашем магазине.
Прочие способы связи
Телефон горячей линии – это не единственный способ, с помощью которого покупатель может связаться с оператором.
Также это можно сделать через:
Официальный сайт
Связаться с оператором достаточно просто.
Для этого покупатель:
Также он может прикрепить к заполненной анкете видео, фотоматериалы.
В конце ему нужно будет дать согласие на обработку данных, ввести в форму текст с картинки, кликнуть на кнопку «Отправить».
Все вопросы техническая поддержка рассматривает в течение 5 суток — за это время вы получите ответ на электронную почту, либо вам позвонят.
Отдельно отметим покупателей, которые хотят пожаловаться на качество продуктов (срок годности в том числе). Вам нужно полностью написать корректное название товара, указав производителя и дату производства.
Электронная почта
Быстро связаться с нашим оператором можно и по почте. Письма мы принимаем по адресу: info@magnit.ru.
Куда написать жалобу
Помимо вышеописанных способов покупатель может написать обычное письмо, отправить его нам Почтой России в Главный офис, расположенный по адресу: 350072, Россия, г. Краснодар, ул. Солнечная, д.15/5.
Компетентность операторов
В основном, наши специалисты стараются урегулировать все вопросы покупателей в их пользу. Но получается это не всегда. Об этом свидетельствуют и редкие негативные отзывы, которые о нашем магазине оставляют покупатели в интернете.
Подытожим: телефон горячей линии нужен каждый торговой точке, которая думает и заботится о своей репутации, своих покупателях.
Номера телефонов горячей линии магазина «Магнит»
В случае возникновения различных вопросов покупатели и сотрудники сети «Магнит» могут всегда связаться с представителями магазинов. Для этого существует единая горячая линия. О том, какие номера доступны для жалоб, вопросов, а также трудоустройства, расскажем в этой статье.
Есть ли у «Магнита» горячая линия?
Горячая линия «Магнит» для покупателей и для жалоб
Претензии можно оставить непосредственно по телефону горячей линии. Для этого воспользуйтесь автоинформатором и горячими клавишами. Выполните следующее:
Номера телефонов «Магнит» для сотрудников
Головной офис, который находится в Краснодаре, имеет свой отдельный телефон. Номер 7 (861) 277-45-62, но здесь не решат вопросов, возникающим у покупателей в связи с обслуживанием по картам, или другим подобным темам.
Что касается сотрудников магазина, они могут воспользоваться региональными номерами, которые в каждом городе свои. Уточнить эти данные можно либо на горячей линии, либо в самом магазине сети «Магнит».
Если нужно уточнить вопрос с трудоустройством используйте такие варианты:
Телефоны горячей линии «Магнит Аптека» и «Магнит-Косметик»
Сеть «магнит» включает в себя магазины различных форматов, в их числе аптеки и косметические магазины. Чтобы обратиться с вопросами, связанными с работой конкретных магазинов, не предусмотрено отдельных номеров телефонов. Поэтому звонить нужно на единую горячую линию 8 800 200 90 02.
Комментарии
С прошлого года не могу дозвониться на горячую линию. Трачу время, а отвечает только компьютер. Почему? Также не могу отправить вопрос эксперту. Почему?
Здравствуйте, хотелось бы пожаловаться на магазин Автобиографичный в курской области, железногорском районе сл, Михайловка
Наиужаснейшая выкладка товара, фрукты и овощи в гнеющем виде лежат на витрине, выбрать не из чего, постоянно не соответствующие ценники, буквально на все
Выбирая товар, человек рассчитывает на свой бюджет, приходя на кассу мы с семьёй неоднократно сталкиваемся с тем, что товар цена на кассе не соответствует цене на ценниках в торговом зале, просроченный товар, на ветринах данного магазина..
У нас в семье, маленькие дети, соответственно мы приходим в магазин за фруктами и овощами, яблоки гнилые лежат на витрине, апельсины гнилые, перечислять весь гнилой товар нет смысла, просто выбирать из забродивших яблок и бананов, свежие, или более менее нормальные, ну противно даже смотреть на такое, не то чтоб руками трогать
Рыба по несколько месяцев с истекшим сроком годности лежит на витрине, детское питание, йогурты, просроченные, как таким детей кормить и соки с истекшим сроком годности, вода минеральная, у которой срок годности истёк 3 недели назад
Нам с детьми не очень удобно ходить в магазин пятёрочка, в связи с тем что мы живём выше школы, нам проще придти в магнит,так как ближе находится… прошу вас принять кикие нибудь меры, спасибо за внимание
Здравствуйте!
Не могу дозвониться по горячей линии по тел. 800-200-90-02. и задать вопрос Вашей организации. Для чего же вы указываете этот телефон? Это говорит о том, что ваша организация очень плохая, ваши сотрудники совсем не работают.
Потому что это не наша организация, сайт не официальный.
Подарочный сертификат не сканируется ни в бумажном, ни в электронном виде.
г.ейск по какой причине не работает карта бонусов? телефон горячей линии тоже не работает
Возможно, вы звонили в нерабочее время? Наберите еще раз, горячая линия сейчас работает.
Мы, семья Петровых, периодически посещая магазин «Магнит», на улице Свердлова д. 80 г. Елец встречаем дружелюбное отношение сотрудников магазина «Магнит», всегда улыбающихся, приветствующих покупателя, в нужный момент предложить сопутствующий товар, подсказать: «Не забыли ли вы что-либо приобрести». «Здравствуйте, спасибо, до свидания» присутствуют всегда. Зайдя в магазин, хочется отметить приветливое отношение сотрудников: Ушаковой, Антиповой, Дьяконовой, Курдюмовой и техслужащей Марины (бейджик). Наша семья рекомендует посещать магазин «Магнит» по улице Свердлова д. 80 в г. Елец. Вежливое обслуживание и хорошее настроение вам гарантировано! Приятных покупок!
Рады, что вам нравится магазин. Хорошо, когда люди делятся не только отрицательными впечатлениями.
Здравствуйте Очень интиресно кто нибудь когданибудь дозванился до живого оператора?!Что за хрень что издеваться над людьми Что нельзя указать реальный нлмер оператора если нет у автоответчика подходящего варианта.Будьте добры укажите реальный номер где можно узнать по какой причине я уже два месяца не могу дождаться справку о зп чтоб встать на учёт в службу занятости.Я бывший сотрудник магазина Магнит.
Здравствуйте, у Магнита один номер горячей линии, других нет. Попробуйте связаться с администрацией через приложение. Можно написать в комменты в социальные сети.
В магните, в Пермском крае, город Гремячинск, мы 2 месяца назад заказали документ, о трудовом договоре и справку о зарабатной плате, до сих пор не пришла. И ещё прадавцы практически выгоняют с магазина, когда я хочу спросить про документ. Улица Попова 1
Искренне сочувствую, попробуйте обратиться непосредственно к администрации или хотя бы к официальным представителям сети магазинов.
Добрый день! Магазин в г. Пенза, ул. Измайлова, 62: Абсолютно хамское отношение к покупателям. Личные разговоры (цензура, думаю, не пропустит описание подобных бесед) на весь магазин, ор, крики, смех, будто у себя дома. Подняли крики, когда хотела взять с полки молоко (там была молочная лужа, я ждала пока уберут, именно ждала, не отвлекая сотрудника, ходила по соседней секции), технический работник вытер лужу, разувшись посреди зала, ушла. Открылась дискуссия из серии, что я лезу, не уважаю чужой труд, при этом тон, будто мы давно знакомы. Попросила вежливого к себе отношения, т.к. хотела аккуратно взять необходимый товар, не повышая тона, не проявляя агрессии, ведь основная лужа была убрана, однако крики в мою сторону продолжались. Это что еще за переход на личности?! Я сама работаю с людьми, и никогда не позволяю себе такого отношения к клиенту, тем более, если клиент (в данном случае в моем лице) всегда вежлив и приветлив.
Я пришла купить товар, отдав за это свои деньги, соответственно, выполнив свои обязанности. Почему вместо выполнения своих, как магазина, обязательств, получаешь дозу негатива, и, как следствие, испорченное настроение в выходной день?? Большая просьба к руководящему составу обратить внимание на ситуацию. Заранее благодарна!
Никогда в данный магазин больше не вернусь за покупками.
Номер телефона горячей линии магазина Магнит для покупателей
Для оперативной работы с покупателями и участниками бонусной программы лояльности Магнит, была запущена бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может узнать интересующую его информацию. Номер работает на территории РФ и доступен как с мобильных так и стационарных телефонов.
Горячая линия Магнит
Телефон горячей линии Магнит
Для того, чтобы связаться со специалистами компании Магнит, остаточно позвонить по контактному номеру 8-800-200-90-02. Но сделать это можно лишь с 06:00 до 00:00.
Бесплатная горячая линия
Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.
Время работы горячей линии Магнита
Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».
При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент. Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии. Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:
Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.
Что можно выяснить по телефону?
Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если вы потеряли в магазине какую-то вещь, для того чтобы забрать ее, вам нужно будет обратиться непосредственно в магазин.
Другие способы связи
Обращение на сайте Магнита
Для того, чтобы написать свое обращение сотрудникам сети «Магнит», нужно пройти по ссылке http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. В этом случае вы попадете прямо на форму «Пишите нам». Такая форма создана специально для того, чтобы получать жалобы от покупателей сети «Магнит». Все отзывы, которые были отправлены по форме, передаются высококвалифицированным специалистам, которые рассматривают их в течение пяти дней и принимают соответствующие меры.
Итак, что нужно сделать во время оформления формы?
Электронная почта
Для того, чтобы связаться со специалистами компании, нужно написать на адрес info@magnit.ru. К слову, оставить свое обращение можно и иными путями:
Компетентность операторов Магнита
Не смотря на то, что специалисты пытаются урегулировать все возникающие у клиентов вопросы, это не всегда удается в пользу покупателей, о чем говорят многочисленные отзывы в сети.
Горячая линия магазинов Магнит
Телефон горячей линии сети Магнит
8 800 200 90 02 – единый контактный центр для жителей всех российских регионов. Телефон доступен бесплатно со стационарных и мобильных устройств.
Поскольку торговая сеть Магнит обладает большой аудиторией клиентов, были открыты региональные контактные центры. Они доступны жителям крупных городов (Казань, Москва, Нижний Новгород и др.). Для просмотра контактов откройте раздел «Адреса» на сайте компании.
Номер телефона Семейного Магнита
Контакт аналогичен основному бесплатному номеру — 8 800 200 90 02.
Телефон Магнита для покупателей
Клиентам магазина доступен телефон 8 800 200 90 02 для получения справочной информации.
Горячая линия для сотрудников
Сотрудникам магазина недоступна отдельная горячая линия. Поэтому рекомендуется пользоваться единым контактным центром для клиентов.
Служба поддержки магазинов Магнит
Обязательные для заполнения строки помечены символом *. После заполнения формы обязательно проверьте правильность указанных данных. Согласитесь с правилами, решите капчу и щелкните «Отправить». Время получения ответа зависит от сложности вопроса.
Контактная форма – не единственный способ общения с поддержкой. Клиентам доступна электронная почта компании – info@magnit.ru. Заполнять обращение рекомендуется аналогичным образом. Указывайте адрес магазина, личные данные и описание обнаруженной проблемы. Принимаются вопросы, жалобы, отзывы.
Предназначение контактного центра
Горячая линия служит универсальным методом коммуникации между торговой сетью и покупателями. Консультанты занимаются решением вопросов, затрагивающих деятельность торговой сети Магнит:
Существует перечень обращений, которые сотрудники поддержки отказываются рассматривать. Операторы никогда не проводят сравнение ценовой политики магазина Магнит с конкурентами. Также диалог может быть завершен в одностороннем порядке, если абонент проявляет некорректное поведение.
Консультация через личный кабинет
Покупателям доступен личный кабинет для использования партнерской программы. Дополнительное предназначение учетной записи подразумевает просмотр истории начисленных баллов, участие в конкурсах и отправку обращений в поддержку. Для написания письма откройте раздел «Поддержка» и подробно опишите найденную проблему.
Способы отправки жалобы
Для гарантированного решения вопроса понадобится указать контакты, адрес магазина и прикрепить доказательства, которыми способны выступить фото- и видеоматериалы.
Дополнительные варианты связи
Торговая сеть Магнит ведет страницы в нескольких соцсетях для упрощенной коммуникации с покупателями. На страницах регулярно выкладываются скидки, выгодные предложения, последние новинки каталога. Через открытые комментарии подписчики способны отправлять вопросы администраторам сообщества. Каждый отклик рассматривается сотрудниками компании.
График работы
Горячая линия Магнит доступна с 6-00 до 23-00 каждый день. Электронные письма принимаются круглосуточно.