номер связной горячей линии бесплатный

Бесплатный телефон горячей линии Связной

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Связной.

О компании

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже смартфонов, персональных средств связи, портативной цифровой аудио- и фототехники, аксессуаров, финансовых услугах и услугах сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет. Также в её состав входит Интернет-магазин Svyaznoy.ru, проект «Связной Трэвел» и Cstore.

Основное юридическое лицо — ООО «Сеть Связной», кроме того, в контур ретейлера также входит программа лояльности «Кукуруза». В 2017 годы началось объединение компаний «Связной» и «Евросеть». По состоянию на 2019 год розничная сеть объединенной компании составляет почти 5 тысяч торговых точек в 1300 городах России, которые ежедневно посещает более 2 млн человек. Штаб-квартира находится в Москве.

Во всех каналах продаж «Связного» представлены смартфоны и планшетные компьютеры, фото- и аудио/видео аппаратура, smart wearables, аксессуары. Спектр услуг «Связного» составляют платежные сервисы (оплата Интернета, цифрового ТВ, платежей ЖКХ), а также финансовые и трэвел-услуги, продажи SIM-карт операторов связи.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Связной используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Горячая линия Связной — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Связной горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Связной для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

Горячая линия и служба поддержки Связной обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Источник

Горячая линия магазина Связной

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

Справочный раздел сайта описывает правила обслуживания клиентов, способы доставки товаров и адреса магазинов в регионах страны. Несмотря на многообразие справочной информации, некоторые вопросы решить самостоятельно невозможно. Поэтому была создана служба поддержки, бесплатно консультирующая клиентов. Специалисты рассмотрят любые вопросы, затрагивающие работу компании.

Телефон горячей линии Связной

Многие покупатели предпочитают звонить на горячую линию магазина для решения вопросов. Связной обладает несколькими телефонами поддержки. Например, номер 8 800 700 43 43 предназначен для решения проблем с заказами. Консультанты назовут местоположение посылки, предположительную дату доставки, способы оплаты товара. Общие вопросы рекомендуется задавать по телефону 8 800 700 50 00. Можно поинтересоваться работой личного кабинета или другими сервисами компании.

Многие клиенты магазина являются участниками программы лояльности, позволяющей накапливать вознаграждения и получать существенные скидки на товары. Использование дисконтной карты иногда вызывает вопросы. Потому компания открыла отдельную горячую линию 8 800 700 53 53 специально для обсуждения сервиса «Связной-бонус». Если не начисляются баллы, не получается потратить бонусы или возникают другие проблемы, обращайтесь по указанному номеру.

Все номера магазина с кодом 8800 бесплатные для жителей страны. Принимаются звонки с любого города России.

Телефон магазина Связной для юр. лиц

Корпоративным клиентам доступна горячая линия – 8 800 700 99 22. Совершение звонков бесплатное.

Как отправить письмо в службу поддержки

Магазин Связной обладает многоканальным контактным центром. Опытные консультанты проверят наличие интересующего товара на складе, помогут выбрать подходящую модель устройства или опишут правила получения рассрочки. Обычно операторы отвечают через 1 – 5 минут после ожидания на линии. Если невозможно дозвониться вследствие высокой загрузки контактного центра, отправьте электронное обращение любым удобным способом:

Предназначение службы поддержки Связного

Консультанты рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие конкретного товара, узнать местоположение отправленного заказа или актуальные выгодные предложения. Кроме того, операторы принимают жалобы и предложения, касающиеся работы компании. Все поступающие обращения регистрируются, поскольку магазин стремится повышать качество обслуживания, исправляя допущенные ошибки.

Консультация через мобильное приложение «Связной»

Магазин Связной выпустил одноименное мобильное приложение для заказа товаров. После установки программы открывается каталог электронных изделий. Ассортимент содержит самую разнообразную технику – планшеты, умные часты, телефоны. Предусмотрены инструменты сортировки, помогающие за несколько минут подобрать интересующий товар. Поддерживается чтение отзывов, проверка адресов ближайших магазинов, просмотр технических характеристик.
Приложение «Связной» распространяется бесплатно через маркеты Google Play и AppStore. Новые покупатели должны зарегистрироваться. Пользователи, уже обладающие личным кабинетом, проходят простую авторизацию.

Приложение обладает встроенной формой связи. Для отправки вопроса откройте раздел «Поддержка». Введите описание проблемы и ожидайте ответа. Когда сотрудники рассмотрят обращение, вы получите уведомление.

Способы отправки жалобы в магазин Связной

Магазин Связной постоянно повышает качество обслуживания. Поэтому предусмотрена форма для отправки претензий. Все поступающие жалобы будут гарантированно рассмотрены. На основании претензий клиентов принимаются меры, препятствующие повторному возникновению проблем. Для отправки сообщения перейдите во вкладку «Поддержка». Затем укажите контактные данные, тему и детальное описание ситуации, чтобы сотрудники быстрее отправили ответ.

Дополнительные варианты связи

Магазин Связной взаимодействует с клиентами через социальные сети. Зарегистрированы официальные сообщества в Facebook и ВКонтакте. Представители компании регулярно публикуют выгодные предложения и важные новости. Благодаря открытым комментариев можно задать вопрос напрямую сотрудникам магазина. Ответ поступит в течение пары часов. Возможно, администраторы отправят личное сообщение или напишут ответный комментарий.

График работы

Контактно-информационный центр доступен круглосуточно.

Источник

Горячая линия магазина Связной, как написать в службу поддержки

В этой статье подробно расскажем о том, как горячая линия магазина Связной принимает обращения, можно ли дозвониться или предусмотрен только электронный вид коммуникации? В каких случаях клиентам смогут помочь специалисты техподдержки, как можно оставить жалобу и, какой график работы?

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

О компании

Связной одна из известных в России сетей по продаже электронных гаджетов и комплектующих к ним. Выбор товаров огромный, можно приобрести смартфоны, ПК, ноутбуки, телевизоры, запчасти и аксессуары к ним, гаджеты для развития и игр с детьми.

Для покупателей организована служба поддержки, в задачи которой входит оказание консультаций клиентам по различным вопросам, касающимся деятельности компании.

Как написать в службу поддержки Связной?

У магазина Связной служба поддержки имеет хорошо развитую сеть операторов, поэтому готовы помочь и проконсультировать в течение 5-10 минут, даже при электронных обращениях. Если не получается связаться по телефонной линии, воспользуйтесь одной из предложенных форм:

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

Кроме этого, служба поддержки имеет и альтернативную линию для коммуникации. Заключается альтернативный способ в использовании соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук. Оставляйте ЛС или комментарии под постами, смотрите видео обзоры техники, новости, просматривайте розыгрыши, информацию об акциях и предложениях.

Какой телефон горячей линии Связной?

Горячая линия используется чаще при обращениях независимо от темы запроса, виду определенных факторов.

Поэтому для удобства клиентов предусмотрели три отдельные линии, по которым можно позвонить и проконсультироваться:

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

Телефон горячей линии Связной с кодом 8800 означает, что дозвониться по нему можно бесплатно с любого уголка РФ (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Красноярск и т.д.), со стационарного или мобильного устройства.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов Связной можно посмотреть на Яндекс Картах.

Телефон для корпоративных клиентов

Если вы относитесь к числу корпоративных клиентов, звонить нужно на номер телефона — 8 800 700 99 22. Звонки на него также бесплатные по всей России.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужно выделить, что в зависимости от телефона, список вопросов с которым смогут помочь операторы, ограничен. Но в целом, оператор сможет подсказать в следующих вопросах:

Дополнительно поддержка принимает обращения по жалобам, отзывам, предложениям, вопросам по работе сотрудников, салонов и т.д. Горячая линия в состоянии рассказать клиенту о новинках техники, характеристиках, цене.

Связь с техподдержкой через приложение

С недавних пор мобильное приложение от магазина Связной помогает обращаться за консультацией, просматривать каталог, уточнять цены, наличие товара, отслеживать доставку и т.д. В разделе «Техподдержка» пользователи аналогично смогут задать вопрос сотруднику по темам, касающимся работы компании.

Уставить мобильное расширение Связной можно на смартфоны с платформой Android или iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на магазин или сотрудника Связной раньше можно было только с помощью «Книги жалоб и предложений» и по горячей линии. Несколько лет назад, с запуском обратной связи через сайт, для неудовлетворенных клиентов появилась возможность выразить недовольство в более удобной форме.

Используя вкладку «Поддержка» на сайте или в приложении, можно написать жалобу, заполнив предложенные «поля»:

Традиционно для ускорения разбирательства рекомендуется прикладывать доп. файлы.

Другие способы связи

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатныйВ качестве альтернативы можно рассмотреть и социальные сети. Они выступают не просто площадкой для ознакомления с предложениями Интернет-магазина, но и в качестве дополнительного средства для общения покупателей. Ссылки на официальные группы в соц. сетях:

Можно оставить отзыв или претензию, написав комментарий под постом или в обсуждении.

Режим работы

Время работы службы поддержки 24/7, независимо от формы обращения. По телефонной линии или онлайн, специалисты Связного помогут круглосуточно.

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

СВЯЗНОЙ САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС

Источник

Горячая линия магазина Связной, как написать в службу поддержки

В этой статье подробно расскажем о том, как горячая линия магазина Связной принимает обращения, можно ли дозвониться или предусмотрен только электронный вид коммуникации? В каких случаях клиентам смогут помочь специалисты техподдержки, как можно оставить жалобу и, какой график работы?

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

О компании

Связной одна из известных в России сетей по продаже электронных гаджетов и комплектующих к ним. Выбор товаров огромный, можно приобрести смартфоны, ПК, ноутбуки, телевизоры, запчасти и аксессуары к ним, гаджеты для развития и игр с детьми.

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

Для покупателей организована служба поддержки, в задачи которой входит оказание консультаций клиентам по различным вопросам, касающимся деятельности компании.

Как написать в службу поддержки Связной?

У магазина Связной служба поддержки имеет хорошо развитую сеть операторов, поэтому готовы помочь и проконсультировать в течение 5-10 минут, даже при электронных обращениях. Если не получается связаться по телефонной линии, воспользуйтесь одной из предложенных форм:

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

Кроме этого, служба поддержки имеет и альтернативную линию для коммуникации. Заключается альтернативный способ в использовании соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук. Оставляйте ЛС или комментарии под постами, смотрите видео обзоры техники, новости, просматривайте розыгрыши, информацию об акциях и предложениях.

Какой телефон горячей линии Связной?

Горячая линия используется чаще при обращениях независимо от темы запроса, виду определенных факторов.

Поэтому для удобства клиентов предусмотрели три отдельные линии, по которым можно позвонить и проконсультироваться:

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

Телефон горячей линии Связной с кодом 8800 означает, что дозвониться по нему можно бесплатно с любого уголка РФ (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Красноярск и т.д.), со стационарного или мобильного устройства.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов Связной можно посмотреть на Яндекс Картах.

Телефон для корпоративных клиентов

Если вы относитесь к числу корпоративных клиентов, звонить нужно на номер телефона — 8 800 700 99 22. Звонки на него также бесплатные по всей России.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужно выделить, что в зависимости от телефона, список вопросов с которым смогут помочь операторы, ограничен. Но в целом, оператор сможет подсказать в следующих вопросах:

Дополнительно поддержка принимает обращения по жалобам, отзывам, предложениям, вопросам по работе сотрудников, салонов и т.д. Горячая линия в состоянии рассказать клиенту о новинках техники, характеристиках, цене.

Связь с техподдержкой через приложение

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный Приложение Связной, снимки экрана

С недавних пор мобильное приложение от магазина Связной помогает обращаться за консультацией, просматривать каталог, уточнять цены, наличие товара, отслеживать доставку и т.д. В разделе «Техподдержка» пользователи аналогично смогут задать вопрос сотруднику по темам, касающимся работы компании.

Уставить мобильное расширение Связной можно на смартфоны с платформой Android или iOS.

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на магазин или сотрудника Связной раньше можно было только с помощью «Книги жалоб и предложений» и по горячей линии. Несколько лет назад, с запуском обратной связи через сайт, для неудовлетворенных клиентов появилась возможность выразить недовольство в более удобной форме.

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатный Как оставить отзыв или жалобу на официальном сайте

Используя вкладку «Поддержка» на сайте или в приложении, можно написать жалобу, заполнив предложенные «поля»:

Традиционно для ускорения разбирательства рекомендуется прикладывать доп. файлы.

Другие способы связи

номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть фото номер связной горячей линии бесплатный. Смотреть картинку номер связной горячей линии бесплатный. Картинка про номер связной горячей линии бесплатный. Фото номер связной горячей линии бесплатныйВ качестве альтернативы можно рассмотреть и социальные сети. Они выступают не просто площадкой для ознакомления с предложениями Интернет-магазина, но и в качестве дополнительного средства для общения покупателей. Ссылки на официальные группы в соц. сетях:

Можно оставить отзыв или претензию, написав комментарий под постом или в обсуждении.

Режим работы

Время работы службы поддержки 24/7, независимо от формы обращения. По телефонной линии или онлайн, специалисты Связного помогут круглосуточно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *