номер ссылки в чеке сбербанк
Как распечатать чек в Сбербанк Онлайн, если платеж совершен ранее?
Мобильные платежи в личном кабинете Сбербанка либо в мобильном приложении значительно упрощают жизнь, позволяя буквально за минуту оплатить коммунальные услуги, налоги, сотовую связь, перевести деньги другим людям. После совершения платежа система предлагает распечатать квитанцию, но не все пользователи это делают – зачем хранить на компьютере или в смартфоне лишние файлы? Отсутствие чека – не проблема, так как документ всегда можно распечатать, просто зайдя в личный кабинет или воспользовавшись банкоматом.
Содержание:
5 преимуществ электронных чеков
Хранить чеки в мобильном приложении либо в системе Сбербанк Онлайн удобно сразу по нескольким причинам:
Пользоваться Сбербанк Онлайн комфортно – заботиться о сохранности отчетов не нужно, операции можно с легкостью подтвердить, когда потребуется.
Как найти чек в Сбербанк Онлайн?
Отыскать платеж, проведенный через ЛК Сбербанка, довольно просто – данные хранятся за любой год и не удаляются:
Если чек подается в органы власти, простой распечатки может быть недостаточно – потребуется заверенный документ, который оформляют только в банке, придется обратиться в ближайшее отделение. Самостоятельно подготавливать распечатку не нужно, специалист сделает это самостоятельно.
Пошаговая инструкция: как распечатать чек через Сбербанк Онлайн?
Когда квитанция в личном кабинете найдена, ее можно напечатать или сохранить на удобный носитель. Для этого:
В чеке из личного кабинета будет вся информация, включая сумму и статус платежа, счет списания, зачисления, данные плательщика и получателя.
Печать чека из мобильного приложения Сбербанка – инструкция
Когда под рукой нет компьютера, но требуется подтверждение совершенной операции, стоит воспользоваться мобильным приложением от Сбербанка – здесь тоже доступны чеки. Чтобы получить платежный документ со смартфона, нужно:
Чтобы в последующем распечатать чек, придется подключить смартфон к принтеру или компьютеру, а можно использовать электронную квитанцию на телефоне.
Можно ли распечатать чек по старым операциям в банкомате?
Если нет доступа в личный кабинет или к мобильной программе, а принтер рядом отсутствует, можно найти банкомат и запросить чек в нем, для этого:
Отсутствие платежных документов или их утрата по операциям, проведенным в Сбербанке, не является проблемой – чеки можно восстановить за несколько минут при наличии интернета, компьютера или смартфона. Печать квитанций доступна в банкоматах и терминалах с картой, по которой осуществлялась транзакция.
Номер ссылки в чеке сбербанк
Больше не нужно хранить бумажные чеки
Чек в электронном виде — удобная замена обычному чеку и полноценный документ об оплате. В отличие от бумажного чека, электронный не теряется и не выцветает.
Папка с чеками всегда под рукой
В истории ваших операций надёжно хранятся чеки и квитанции по платежам с карты, которые вы совершали в личном кабинете и мобильном приложении Сбербанк Онлайн, а также в банкоматах.
Легко найти и разобраться
В Сбербанк Онлайн вы можете быстро найти чек по названию компании или по категории. Для этого воспользуйтесь строкой поиска в «Истории операций» интернет-банка или нажмите значок поиска в разделе «История» в приложении.
Скачивайте чеки на свой телефон, отправляйте по почте или в чат, распечатывайте на принтере.
Как распечатать чек
В Сбербанк Онлайн
«История операций» → выберите платёж → «Печать чека»
В банкомате
Вставьте карту и введите ПИН-код → выберите «Платежи и переводы» → «Платежи, шаблоны и автоплатежи» → «История операций». Найдите нужный платёж, нажмите «Операции» → «Печать чека»
Про СБЕРБАНК
Всё о сбербанке
Номер ссылки на чеке сбербанка как проверить
Многих новых пользователей системы Сбербанк ОнЛайн, в угоду старой привычке, смущает отсутствие на руках каких-либо, подтверждающих платеж или перевод, документов (чек, квитанция и тп.)
Поэтому в интернет-банке Сбербанка предусмотрена функция печати как списка всех произведенных операций, так и отдельной страницы с детальной информацией по каждой операции.
Для этого используйте ссылку «Печать чека», которую можно найти через раздел «История операций в Сбербанк ОнЛайн».
При осуществлении платежей и переводов в интернет-банке Сбербанк ОнЛайн как по счетам карт, так и по счетам вкладов на экране отображается результат операции.
Вы можете самостоятельно проверить текущую стадию обработки платежа или заявки в разделе «История операций в Сбербанк ОнЛайн».
Запросы могут иметь следующие статусы:
Для операций получивших статус «Исполнено» появляется возможность печати чека. При нажатии ссылки «Печать чека» на принтер будет отправлен соответствующий документ.
Пример подтверждающего чека:
Он содержит следующие данные:
При осуществлении через систему Сбербанк ОнЛайн переводов и платежей сторонним получателям, чек включает штамп Банка об исполнении операции:
В абсолютном большинстве ситуаций, требующих подтверждения оплаты, Отправителю будет достаточно предъявить чек с таким штампом для идентификации операции и подтверждения факта оплаты.
В ряде случаев, например, когда денежные средства по каким-либо причинам не были получены Получателем, либо Получатель не может отличить Ваш платеж в общем списке платежей, полученных от Банка, Вам может потребоваться копия платежного поручения, которая подтверждает факт выполнения платежа через Сбербанк ОнЛайн.
На данный момент такая форма предоставляется клиентам Сбербанка по его заявлению 1 (в произвольной форме) при личном обращении в офис Банка.
1 Согласно внутренним правилам, обращения и заявления клиентов рассматриваются Управлением претензионной работы Сбербанка в срок до одного месяца.
Номер ссылки в чеке сбербанк
Автоматически и вручную при получении оплаты от клиентов
Отправляйте чеки
Через мессенджеры, с помощью СМС или по электронной почте
Оплачивайте налоги
В приложении СберБанк Онлайн, сервисе «Своё дело». ФНС сама рассчитает сумму по чекам
Пользуйтесь сервисами
Бесплатным пакетом услуг и сервисами банка и партнёров
1. Зайдите в приложение СберБанк Онлайн
2. Пролистайте вниз до раздела «Своё дело»
Как работать с чеками
Как сформировать чек
При поступлении оплаты онлайн или наличными от ваших клиентов, сформируйте электронный чек. Для этого перейдите в Своё дело › Создать чек.
Вы получите смс-уведомление со ссылкой на чек с номера 900.
Важно! Если вы используете приложение СберБанк Онлайн в версии до 11.13.0 (включительно), при поступлении оплаты от физического лица по номеру карты, прикреплённой к сервису «Своё дело», чек сформируется автоматически, ссылка на него также придёт в СМС с номера 900.
Узнать вашу версию можно в разделе приложения СберБанк Онлайн «Профиль», далее — «Настройки».
Как подключить авточеки
Подключите услугу «Автоматическая регистрация дохода» и не нужно будет формировать вручную чеки при поступлении переводов от физических лиц на выбранную вами карту.
Подключить услугу легко:
При поступлении оплаты от ваших клиентов-физических лиц на привязанную карту сервис автоматически зарегистрирует доход в налоговой, вам придет СМС со ссылкой на сформированный чек.
Возврат по терминалу Сбербанка
Использование терминалов Сбербанка – не самая простая задача, ведь у них множество возможностей и функций. Одной из самых спорных и, в то же время, часто встречающихся, является возврат средств или отмена покупки. Рассмотрим, как можно выполнить такую операцию и что для этого потребуется.
Когда необходима отмена операции или возврат по терминалу
Большая часть покупок в любом современном магазине производится безналичным способом – через терминал. Как следствие, нередко возникает необходимость оформить возврат или отмену покупки. И далеко не всегда понятно, чем отличаются эти понятия, ведь результат один и тот же – клиент получает ранее потраченную сумму обратно на карту.
Разница заключается в том, что «Отмену» можно выполнять только в рамках одного и того же операционного дня. Например, если клиент пришел в магазин, оплатил товар, но уже после этого увидел, что он бракованный, просроченный или что он просто случайно взял не то, что планировал. В такой ситуации, раз времени прошло очень мало, нужно делать операцию «Отмена».
«Возврат» выполняется в том случае, если клиент возвращается уже в другой операционный день. По закону, большую часть товаров можно вернуть в течение 14 дней с полной компенсацией суммы платежа. Так как тот операционный день, когда клиент приобретал товар, уже прошел, вместо «Отмена» нужно делать «Возврат». Например, человек купил роликовые коньки ребенку и ушел. Прошло 5 дней, покупатель приходит еще раз и просит оформить возврат, по той причине, что ребенку ролики не понравились. Впрочем, клиент вовсе не обязан объяснять причину возврата.
Если с товаром все нормально, он находится в том же состоянии, что и на момент покупки, то нужно делать операцию «Возврат». Но не «Отмена».
Необходимые условия
Для того, чтобы прошла операция Возврат по терминалу Сбербанка, нужно:
Карта клиента, с которой производилась оплата.
Товар, который был приобретен, но по какой-то причине клиента не устроил.
Чек, подтверждающий факт приобретения товара именно в этой торговой точке.
Пошаговая инструкция отмены операции
Процедура отмены операции по терминалу отличается в зависимости от того, какое на экране высвечивается сообщение: «Оплата» или «Вставьте карту». Ниже представлены две инструкции под каждую из ситуаций.
Оповещение «Вставьте карту»
Как выполнить отмену, если на дисплее высвечивается сообщение «Вставьте карту»:
Перейти в меню терминала.
Выбрать пункт «Отмена».
Из представленного списка выбрать ту операцию, которую нужно отменить.
Дождаться окончания обработки информации со стороны банка.
На экране терминала появится сообщение об успешной операции «Отмена». Так как средства возвращаются не мгновенно, есть смысл показать это сообщение клиенту.
Оповещение «Оплата»
При появлении оповещения «Оплата», нужно:
Выбрать пункт меню терминала «Отмена», как это показано выше.
Из перечня доступных операций выбрать ту, которую необходимо отменить.
Дождаться окончания обработки операции банком.
Получить чек о возврате средств на счет клиента. Он предоставляется в двух экземплярах. Один следует отдать владельцу карты.
Пошаговая инструкция оформления возврата
Если клиент вернул товар не в тот же операционный день, когда он его приобретал, вместо Отмены нужно оформлять операцию «Возврат». Как и в предыдущем случае, многое зависит от того, какое именно сообщение выдает терминал.
Сообщение «Вставьте карту»
При появлении такого сообщения, нужно:
Считать карту терминалом.
В меню устройства выбрать пункт «Возврат».
Выбрать валюту возврата (данная функция доступна не всегда).
Ввести сумму, подлежащую возврату.
Теперь потребуется карта администратора торговой точки. Ее нужно считать для того, чтобы операция прошла.
Подождать, пока информация обрабатывается банком.
Получить две копии чека о возврате. Один передать клиенту.
Сообщение «Оплата»
При наличии такого сообщения:
В меню терминала выбрать пункт «Возврат».
Выбрать валюту операции.
Указать сумму возврата.
Считать карту клиента.
Считать карту администратора.
Дождаться окончания обработки заявки и передать клиенту одну копию чека.
Сверка итогов в Сбербанке
Каждый раз, после окончания рабочего дня, нужно произвести операцию сверки итогов. Она отправляет в Сбербанк отчет о всех проведенных за день операциях и как бы подводит черту под сегодняшним днем. Чтобы это сделать, нужно:
Зайти в меню терминала.
Выбрать пункт «Сверка итогов»
Дождаться окончания обработки информации.
Получить чек, подтверждающий факт проведения сверки итогов.
Повторная печать чека
В некоторых случаях чек или не выходит (например, закончилась бумага) или он поврежден. После замены бумаги/чернил в терминале, появляется необходимость повторно напечатать чек. Для этого, нужно:
Открыть меню терминала.
Выбрать пункт «Повтор чека».
Выбрать пункт «Последний» (распечатается последний чек) или «Выбрать из списка» (если нужно распечатать более ранний чек).
Полезные ссылки
Для удобства использования терминалов, а также с целью детальнее вникнут в особенности их функционирования, предлагаются полезные ссылки: