номер службы поддержки яндекс маркета
Телефон горячей линии Яндекс.Маркет
Бесплатная доставка
Горячая линия Яндекс.Маркет
Онлайн-каталог Яндекс.Маркет объединяет огромное количество виртуальных торговых точек, где потребитель может:
Кроме этого, при возникновении проблемы в процессе ознакомления с сервисом или непосредственной покупки товара (включая желание вернуть приобретение), потребитель может получить помощь, обратившись в техподдержку. Сделать это можно, связавшись с оператором, одним из предлагаемых способов:
Самый быстрый вариант связи – это телефон горячей линии Яндекс.Маркет. Для удобства пользования, на сайте указано несколько номеров.
Телефон горячей линии техподдержки Яндекс.Маркет
Клиенты могут рассчитывать на постоянный контакт с сотрудниками сервиса, поэтому поддержка Яндекс.Маркет работает круглосуточно. Но прежде чем обратиться с вопросом к сотруднику службы напрямую, стоит поискать ответ на сайте, в специальном разделе «Помощь». Здесь собраны все решения часто задаваемых вопросов.
Если попытка не увенчалась успехом, каждому потребителю доступна горячая линия Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет | 88002342712 | вся Россия |
Яндекс.Маркет | 8 (495) 414-30-00 | Москва и Московская область |
Яндекс.Директ | 8 (800)-234-24-80 | РФ |
Яндекс.Такси | отдельного номера горячей линии нет | звонить на общий для всех регионов России |
Звонки бесплатны по всей территории Российской Федерации.
Оператор службы поддержки Яндекс.Маркет отвечает быстро. Выслушав обращение, разбирается в сути проблемы и соединяет со специалистом, компетентным в конкретном направлении.
Но некоторые вопросы требуют вмешательства экспертов узкого профиля, которые работают в определенное время:
В подобных ситуациях, полный ответ клиент сможет получить по будням, в рабочее время профильных сотрудников.
В целом телефон горячей линии Яндекс.Маркет необходим для решения срочных вопросов и неотложных проблем.
ВАЖНО: Служба поддержки Яндекс.Маркет не сможет помочь если:
Яндекс.Маркет: служба поддержки всегда онлайн
Чтобы заказать услугу или купить определенный товар на сайте, проще всего обратиться поддержку, заполнив форму обратной связи. Для оформления заявки достаточно указать:
Завершив заполнение, кликнуть кнопку «Отправить». В течение суток на почту придет подробный ответ. Возможно, оператор сам перезвонит Вам.
С помощью телефона Яндекс.Маркет также можно пожаловаться на работу сервиса (например, видеообзор), магазина (вариант: не работает), удалили отзыв и так далее.
Адрес офиса поддержки Яндекс.Маркет
У Яндекс.Маркет в Москве имеется несколько офисов, но обраться к его сотрудникам вживую невозможно. Для общения доступны только предложенные способы связи (телефон, почта и другие). В таблице собраны адреса представительств сервиса:
Яндекс-офис | 119021, Москва, ул. Л. Толстого, 16 | +7 495 739-70-00, 8 800 250-96-39 Яндекс.Директ: +7 495 739-37-77, 8 800 234-24-80 |
123112, Москва, Первый Красногвардейский проезд, 21с1, п-д В | ||
121099, Москва, Новинский бул., 8 | ||
115035, Москва, ул. Садовническая, 82, строение 2 | ||
121205 Москва, тер-ия ИЦ«Сколково», Бол. бульвар, дом 40, БЦ «Амальтея», сектор А | ||
Яндекс-магазин и музей Яндекса | 119021, Москва, ул. Т. Фрунзе, 11/13 | +7 499 110-11-33 |
Частые вопросы о горячей линии Яндекс.Маркет
Чаще всего пользователей интересует актуальный телефон службы поддержки Яндекс.Маркет. Но также встречаются и другие вопросы о работе горячей линии. Например:
У меня нет аккаунта Яндекс, но мне отправили заказ, можно звонить на горячую линию Яндекс.Маркет?
При возникновении любого срочного вопроса всегда можно звонить на горячую линию Яндекс.Маркет. Контактный телефон – 88002342712, бесплатно по всей территории РФ,
Не могу дозвонится в служба поддержки Яндекс.Маркет, что делать?
Возник вопрос к службе Яндекс.Маркет, а телефон поддержки не отвечает или все время занят. В такой ситуации можно обратиться через обратную связь на сайте компании или описать свою проблему, обратившись на электронную почту.
Как поговорить с оператором Яндекс.Маркет если телефон сел в дороге?
Служба поддержки клиентов Яндекс.Маркет доступна в любое время суток. Можно сделать это позже и не только звонком на горячую линию, но и другими способами (обратная связь на сайте, электронная почта, соц. сети).
Вернет ли деньги служба поддержки Яндекс.Маркет если я отказался от заказа?
Если товар бракованный — вы получите деньги не позднее, чем через 10 рабочих дней, после поступления заявления и товара на склад интернет-магазина Яндекс.Маркет.
Если не понравился или не подошел качественный товар, то деньги за возвращенный товар отправляются в течение 30 рабочих дней (на указанных выше условиях). Подробнее узнавайте в сервисе Яндекс.Маркет поддержка клиентов.
Как узнать есть ли поддержка Яндекс.Маркет у меня в городе?
Ответ на данный вопрос можно найти на карте сервиса. А также любой вопрос по Яндекс.Маркет можно уточнить, позвонив на телефон горячей линии. Операторы дадут исчерпывающий ответ в ближайшее время.
Как позвонить в поддержку Яндекс.Маркет: телефоны горячей линии
Любая крупная компания всегда имеет каналы обратной связи. Это могут быть телефонные номера, онлайн-чаты, формы подачи заявок на сайте. В этой статье расскажем, как позвонить в Яндекс Маркет, есть ли в компании горячая линия, какие номера телефонов можно использовать для звонков, и какие альтернативные каналы связи предлагает интернет-магазин.
Как позвонить в Яндекс Маркет по горячей линии
В компании предусмотрена единая линия, на которой принимаются обращения покупателей. Он работает в круглосуточном режиме и звонок на него будет бесплатным. Обратиться по номеру вы можете, находясь в любом российском регионе, но желательно звонить на него при решении срочных и неотложных вопросов.
Телефон горячей линии для всех регионов РФ – 8 800 2342712. Операторы решат любой ваш вопрос, и помогут разрешить возникшую проблему. Помимо основного номера горячей линии, в каждом регионе есть свои телефоны. Бесплатный звонок из Москвы и Московской области можно осуществить по телефону 8 (495) 414-30-00.
Обратите внимание! Если требуется решить оперативно ваш вопрос – звоните на единый номер горячей линии Яндекс Маркета 8 800 2342712.
Есть ли телефоны поддержки Яндекс Маркета в регионах
В каждом отдельном городе, чаще это относится к крупным населенным пунктом, также предусмотрены свои телефонные номера. Их можно найти на странице Маркета, если указать свой регион проживания. Поменять город достаточно просто:
Информация о дополнительных телефонах будет доступна после авторизации в вашем профиле. Телефоны предложены исключительно городские, поэтому стоит учитывать этот момент. Так как звонки с мобильного будут на них тарифицироваться по условиям вашего оператора. В случае совершения вызова с городского телефона – чаще всего вызовы бесплатны, но опять же в рамках действующего у вас тарифа на телефонную связь.
Как обратиться в поддержку Яндекс Маркет
Если у вас возник вопрос по заказу или покупке товаров, достаточно просто обратиться в техподдержку через форму обратной связи. Чтобы выйти на ее форму, выполните простые действия:
После рассмотрения вопроса, ответ на него поступит на оставленную вами почту. Кстати, в своем обращении вы сможете прикрепить файлы, если это требуется для решения вашей конкретной ситуации. Письменные обращения рассматриваются в течение суток.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Бесплатный телефон горячей линии Яндекс.Маркет
Показать номер Добавить комментарий
Если у вас не получается войти в личный кабинет на Яндекс Маркете или не проходит оплата по заказу, смело звоните на горячую линию покупателя. Для партнеров (продавцов) маркетплейса создана отдельная линия техподдержки.
О Яндекс.Маркете
Яндекс Маркет – площадка, на которой собраны товары различных категорий от разных продавцов: от одежды до бытовой техники. На сайте можно размещать свою продукцию, покупать, подбирать и сравнивать товары между собой, а также оставлять отзывы и свою оценку.
Чтобы разместить свои товары на Яндекс Маркете, нужно зарегистрировать магазин (аккаунт на сайте), загрузить файл со списком товаров и настроить условия доставки.
Телефон горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии для партнеров Яндекс Маркета (продавцов):
Запасной телефон Яндекс Маркета:
Звонок на этот номер оплачивается согласно тарифам вашего сотового оператора. Звонить можно с 9 утра до 9 вечера ежедневно.
Горячая линия для покупателей:
Второй номер для звонков по Москве:
С какими запросами можно обращаться:
Другие способы контакта с Яндекс.Маркетом
Расскажем о других способах связи с интернет-магазином: официальный сайт, личный кабинет, группы в социальных сетях, электронная почта и мобильное приложение.
Сам Яндекс Маркет находится по адресу:
Справочная информация для покупателей:
Если в базе знаний вы не нашли ответа на свой вопрос, отправьте обращение в техподдержку через эту же страницу. Для этого нажмите на кнопку «Отправить запрос». Выберите тему письма, укажите свое имя и адрес электронной почты. Введите само сообщение. Если ваша проблема связана с конкретным заказом, не забудьте указать его номер. При необходимости прикрепите к письму файлы – с помощью кнопки «Загрузить». Нажмите «Отправить». Ответ придет в течение суток на почту, указанную в анкете.
Справочная информация для продавцов, которые размещают свои товары в Яндекс Маркете:
Соц. сети
Официальные сообщества Яндекс Маркета в социальных сетях:
В группы можно писать личные сообщения. Под постами открыты комментарии. Также в обсуждениях (в группе Вконтакте) есть специальный раздел «Спроси у Яндекс Маркета».
Личный кабинет
Если вы покупатель, зайдите в кабинет через сам сайт Яндекс Маркета:
Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и авторизуйтесь с помощью электронной почты Яндекс и пароля.
Авторизация в личном кабинете партнеров происходит на этой странице:
Если у вас есть аккаунт партнера, нажмите на кнопку «Личный кабинет» и войдите в систему с помощью электронной почты Яндекс и пароля. Если кабинета еще нет, нажмите «Зарегистрироваться» и заполните анкету.
Чтобы связаться с поддержкой через кабинет, нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу страницы. Представьтесь, емко опишите свою проблему, прикрепите файлы с компьютера с помощью иконки в виде скрепки (если файлы есть). Отправьте письмо и ожидайте ответа в течение нескольких минут.
Приложения в Google Play и App Store
У Яндекс Маркета есть мобильное приложение для покупателей. Скачать его можно на Android:
Есть версия для iOS:
В программе можно делать все то же самое, что и в личном кабинете покупателя на сайте: искать товары, читать отзывы, сравнивать характеристики и цены, оформлять доставку в пару кликов, писать в техническую поддержку при возникновении трудностей.
У Яндекс Маркета есть база знаний, где собраны ответы на все популярные вопросы покупателей и продавцов площадки. Для начала можно поискать информацию там. Если решение так и не найдется, звоните на горячую линию либо отправляйте письмо в техподдержку – через сайт, личный кабинет, мобильное приложение или группу в социальной сети.
Служба поддержки клиентов Yandex Market — Яндекс Маркет — Как связаться
Вся обновленная информация для связи со службой поддержки Yandex Market — Яндекс Маркет: номера телефонов, адреса электронной почты, аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и многое другое.
О Yandex Market — Яндекс Маркет
Яндекс.Маркет — одна из самых популярных торговых площадок в России. Яндекс.Маркет предоставляет торговую площадку для интернет-магазинов и позволяет покупателям сравнивать цены, проверять характеристики товаров и отзывы клиентов, а также делать покупки.
Каналы обслуживания клиентов:
Yandex Market — Яндекс Маркет Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Связаться со службой поддержки Yandex Market — Яндекс Маркет по телефону: 7-495-974-35-60.
Часы работы телефонной службы поддержки Yandex Market — Яндекс Маркет: Понедельник-пятница: 10:00 до 17:00 вечера Москва Время.
Yandex Market — Яндекс Маркет Служба поддержки клиентов – Сайт
Yandex Market предоставляет обслуживание клиентов, центр знаний, ответы на часто задаваемые вопросы и функции самообслуживания на : yandex.com: Нажмите здесь.
Yandex Market — Яндекс Маркет Служба поддержки клиентов – Электронная почта
— Электронный адрес службы поддержки не опубликован.
Yandex Market — Яндекс Маркет Служба поддержки клиентов – Чат
— Нет поддержки клиентов в чате.
Yandex Market — Яндекс Маркет Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Yandex Market — Яндекс Маркет Служба поддержки клиентов – Facebook
Ссылка на Facebook службы поддержки Yandex Market — Яндекс Маркет: Нажмите здесь.
Yandex Market — Яндекс Маркет Служба поддержки клиентов – Twitter
Общаться с Yandex Market — Яндекс Маркет в официальном Twitter-аккаунте компании: Нажмите здесь.
Служба поддержки клиентов Yandex Market — Яндекс Маркет — Почтовый адрес
Клиенты могут использовать этот почтовый адрес для связи со службой поддержки Yandex Market — Яндекс Маркет: Ulitsa Lva Tolstogo 16, Moscow, Russia 119021.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.