номер службы поддержки уральские авиалинии
Горячая линия Уральские Авиалинии
Уральские Авиалинии – крупная компания, занимающаяся воздушными перевозками. Пассажирам доступны чартерные и регулярные рейсы. Проводятся полеты в крупные города России. Авиакомпания создала для пассажиров официальный сайт. Посетители ресурса могут узнать стоимость перелета или статус рейса. Доступа проверка заказов. Справочный раздел содержит ответы на популярные вопросы. Но некоторые проблемы нельзя решить самостоятельно. Поэтому была создана горячая линия. Также предусмотрены альтернативные методы связи.
Телефон горячей линии Уральских Авиалиний
Горячая линия – основной способ связи между пассажиром и перевозчиком. Для получения поддержки набирайте телефон справочной службы 8-800-7700-262. Позвонить можно с любого российского региона. Совершение звонков бесплатное (независимо от мобильного оператора).
Пассажирам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия +7(343) 345 36 45. Совершение звонка платное.
Какие вопросы решает горячая линия?
Пассажиры должны соблюдать правила безопасности при покупке авиабилетов. Поддержка не рассматривает проблемы с заказами, совершенными через сторонние сервисы. Также консультанты отказываются комментировать причины задержки рейсов или других неполадок, связанных с работой перевозчика.
Как отправить письмо в поддежку?
На сайте компании работает раздел обратной связи. Пользователи отправляют вопросы, предложения, пожелания. Для отправки обращения посетите страницу «Обратная связь» и заполните предложенные строки. Прежде всего, укажите категорию своего вопроса. Впишите код брони, номер билета и номер карты «Крылья». Укажите контактные данные для получения ответа.
https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/ — форма обратной связи.
Следующий шаг – заполнение обращения. Рекомендуется подробно описывать проблему, прикладывая необходимые доказательства. Максимальная длина письма составляет 1 500 символов, поэтому нужно уложиться в установленные лимиты. Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить заявку».
Обычно ответ поступает через пару часов. При необходимости операторы перезванивают пользователю для уточнения деталей проблемы.
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел на сайте Уральских Авиалиний. Страница содержит самые распространенные вопросы пассажиров.
Поддержка через приложение
Компания Уральские Авиалинии разработала мобильное приложение для пассажиров. Посредством программы реализован поиск билетов, покупка билетов, просмотр ближайших рейсов. Пользователи заказывают дополнительные услуги, бронируют места и получают справочную информацию. Перечисленные возможности доступны после авторизации. Если искомая информация отсутствует, откройте раздел «Техническая поддержка». Через него проводятся бесплатные консультации.
Загрузка приложения выполняется через каталог App Store и Google Play. Программный продукт распространяется бесплатно.
Обращение через личный кабинет Уральских Авиалиний
https://www.uralairlines.ru/ — вход в кабинет.
Клиентам доступен личный кабинет. Чтобы воспользоваться персональным разделом, нужно авторизоваться. Укажите телефон, номер карты или адрес почты. Затем введите пароль. После успешного входа можно заказывать билеты, просматривать расписание рейсов, контролировать состояние бонусного счета. Доступна вкладка «Техническая поддержка» для отправки вопросов или претензий. Написание обращения осуществляется стандартным образом. Нужно указать номер рейса, контактные данные, текст вопроса.
Как написать жалобу?
Дополнительные способы связи
Уральские Авиалинии ведут страницы в соцсетях:
Подписчики сообщества получают последние новости, выгодные предложения и акции. На страницах открыты комментарии, поэтому можно переписываться с другими участниками или задавать вопросы администраторам. Сотрудники поддержки незамедлительно рассматривают письменные обращения.
Режим работы
Горячая линия Уральских Авиалиний доступна круглосуточно. Продолжительность ответа на письменные обращения варьируется от 1 до 5 часов. Точное время зависит от загруженности контактного центра и сложности проблемы.
URAL AIRLINES
200 направлений, 51 авиалайнер, 9 миллионов пассажиров
О нас
История
Руководство
В 1970 году профессиональный путь начал во 2-м Свердловском объединенном авиаотряде в должности второго пилота на самолете АН-2. С 1975 года работал в Свердловском авиаотряде и прошел все этапы карьерного пути пилота на воздушных судах АН-24, АН-26, ИЛ-18, ТУ-154, ИЛ-86. В 1984 году был назначен на руководящую должность начальника инспекции по безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации. В 1987 году занял пост командира авиаотряда и в 1993 году стал бессменным руководителем компании «Уральские авиалинии».
Авиапарк
«Уральские авиалинии» эксплуатируют 51 авиалайнер Airbus (14 Airbus А321, 25 Airbus А320, 5 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 4 Airbus А321neo) на условиях операционного лизинга. Авиакомпания не оставляет без внимания существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости и ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов.
A319 | A320 | A321 | А320neo | А321neo | |
Количество бортов в авиакомпании | 5 | 25 | 14 | 3 | 4 |
Размах крыла | 34,1 м | 33,91 м | 34,1 м | 35,8 м | 35,8 м |
Крейсерская скорость | 850 км/ч | 850 км/ч | 850 км/ч | 830 км/ч | 830 км/ч |
Максимальная дальность полета | 6 800 км | 5 600 км | 5 600 км | 6 850 км | 6 850 км |
Максимальная взлетная масса | 75 500 кг | 77 000 кг | 89 000 кг | 78 000 кг | 89 000 кг |
Длина пассажирского салона | 19,8 м | 22,4 м | 34,44 м | 27,5 м | 34,4 м |
Ширина пассажирского салона | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м | 3,7 м |
Компоновки салона | 8B/132Y | 12B/144Y, 12B/150Y | 220Y, 215Y | 8B/180Y | 236Y, 212Y |
Член международной ассоциации воздушного транспорта IATA
Авиакомпания имеет регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2022 года. Обязательная сертификация IOSA — это часть политики компании, направленной на постоянное совершенствование своей деятельности.
Осенью 2015 года «Уральские авиалинии» приняли участие в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международной организации гражданской авиации ICAO.
По итогам проверки «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ.
Авиационный технический центр
Площадь Авиационного технического центра может вместить четыре самолета A321, либо два А321 и один А330.
Авиационный технический центр «Уральских авиалиний» открыт в январе 2015 года. Новый комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и позволяет авиаперевозчику самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом.
Тренажерный центр
Собственный центр подготовки пилотов открыт в 2012 году. Оснащение – современный тренажер-симулятор семейства А320, изготовленным «Sim Industries», позволяет моделировать любые ситуации на борту.
Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета). Каждый пилот авиакомпании дважды в год проходит подготовку на тренажере.
За 2019 год экипажи авиакомпании налетали 7432 часа.
Горячая линия Уральские авиалинии
Телефон горячей линии
Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. Этот телефон доступен для звонков из регионов России.
Для звонков из роуминга клиентам доступен номер +7 343 345 36 45. Служба работает круглосуточно, однако, в будние дни с 8:00 до 12:00, а также с 14:00 до 20:00 время ожидания соединения с оператором может составить достаточно большой промежуток. Проще всего связаться с операторами с 20:00 до 8:00. В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии.
Бесплатная горячая линия
Звонок по телефону для связи по регионам России бесплатный со стационарных городских номеров. По мобильной связи звонок может быть протарифицирован, если в условиях пакета значится, что звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. Звонки из роуминга всегда оплачиваются в соответствии с тарифами оператора мобильной связи.
Телефон горячей линии в Москву
Для звонков из Москвы или для связи с московским отделением также нужно использовать телефон для связи по России. Это единый номер для звонков российских абонентов. Отдельной линии для связи с Москвой или для резидентов столицы нет.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании.
Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент.
Другие способы связи
Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать:
Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Для связи в Facebook можно пройти по ссылке https://www.facebook.com/UralAirlines, которая приведет в официальное сообщество авиалиний в этой соцсети.
Для того, чтобы просмотреть профиль компании в Twitter нужно перейти по ссылке https://twitter.com/Ural_Air_Lines.
Группа ВКонтакте доступна по ссылке https://vk.com/ural_airlines.
Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании.
Компетентность операторов «Уральские авиалинии»
Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента.
Телефон горячей линии Уральских Авиалиний, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия Уральских Авиалиний, как можно связаться со службой поддержки, чем смогут помочь консультанты?
О компании
Уральские Авиалинии — одна из крупных авиакомпаний на российском рынке. Пассажиры могут воспользоваться регулярными или чартерными перевозками в пределах страны и за рубеж. Более 20 стран с регулярными рейсами, полеты во все крупные российские города по приемлемым ценам.
Для клиентов была создана горячая линия, поэтому все желающие смогут уточнить информацию в call-центре.
Как написать в службу поддержки Уральских Авиалиний?
Что касается основных методов общения, то существует вкладка обратной связи на сайте компании.
Через официальный сайт — https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help, можно задать вопрос, оставить жалобу, отзыв или пожелание.
Для запроса пользователям потребуется указать личную, контактную информацию, выбрать тему и причину. Служба поддержки пассажиров старается отвечать в течении нескольких часов. При необходимости авиакомпания свяжется с клиентом по телефону, для уточнения деталей.
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://www.uralairlines.ru/passengers-info/faq.
Какой телефон горячей линии Уральских Авиалиний?
Для удобства пассажиров, была создана единая справочная служба Уральских Авиалиний. Действует по всем регионам, позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 200 02 62.
Звонки принимаются с любых стационарных и мобильных аппаратов. Отдельного телефона для звонков из крупных городов (Москва, Казань, Екатеринбург, Краснодар), нет.
Есть и дополнительный номер телефона справки, для клиентов, оказавшихся в затруднительном положении за рубежом. Из роуминга дозвониться получится по номеру — +7 (343) 345 36 45. Оплата звонков из-за границы всегда осуществляется по тарифам оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Уральских Авиалиний направлена на помощь пассажирам, поэтому операторы помогут и проконсультируют в следующем:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Пассажирам нужно помнить тонкости при покупке билетов, если заказ был сделан через сторонний сервис, компания не несет ответственности и специалисты техподдержки не смогут ничем помочь. Не стоит обращаться из-за проблем не связанных с работой авиаперевозчика.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Ural Airlines, снимки экрана
Приложение Уральских Авиалиний предназначено для покупки, поиска и заказа билетов, просмотра расписания вылетов, заказа доп. услуг, регистрации, бронирования мест на рейс и т.д. Есть в главном меню и раздел «Техподдержка», можно составить обращение и получить консультацию.
Воспользоваться интерфейсом мобильной версии можно на смартфонах с поддержкой систем Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Поддержка через личный кабинет доступна всем авторизованным пользователям через сайт или приложение. Аналогично вкладке обратной связи, нужно заполнить форму и отправить запрос на рассмотрение.
Указывайте точную информацию, по возможности прикрепляя фото или видео доказательства. Это поможет ускорить процесс рассмотрения обращения.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.uralairlines.ru/personal/auth.
Как написать жалобу?
Для жалоб пассажиры могут использовать множество ресурсов, среди официально рекомендованных способов компаний, следующие:
Оставить жалобу допустимо и в социальных сетях, для этого в сообществах есть раздел «Жалобы и предложения». Откройте его и оставьте свой комментарий.
Другие способы связи
Уральские Авиалинии стараются активно взаимодействовать со своими пассажирами, партнерами, поэтому кроме официальных средств коммуникации из представленных на сайте, существуют неформальные. К последним относятся социальные сети:
Поэтому если у вас есть аккаунт в соц. сети, можете, перейдя в официальное сообщество, ознакомиться с новостями, акциями и предложениями. В комментариях задавайте вопросы, оставляйте пожелания и жалобы, администрация реагирует оперативно.
Режим работы
График работы службы поддержки Уральский Авиалиний круглосуточный. Сроки ответа составляют от 1 до 5 часов, в зависимости от ситуации.
Горячая линия Уральских авиалиний
Уральские авиалинии (Ural Airlines) – это крупная компания, которая, как и следует из названия, занимается авиаперевозками. В процессе взаимодействия с ней у клиентов нередко возникает масса вопросов, начиная от уточнения времени рейса и заканчивая тем, что с собой можно брать в самолет.
Самый простой и быстрый вариант узнать все, что интересует – позвонить на горячую линию. Кроме того, есть и альтернативные способы связи. Рассмотрим их все.
Содержание [Скрыть]
Бесплатный и круглосуточный телефон горячей линии Уральских Авиалиний
Основной бесплатный контактный телефон – 8-(800)-77-002-62. С его помощью можно дозвониться до оператора из любого уголка России. Помимо него для жителей зарубежья действует другой номер: +7-(499)-92-022-52.
Кроме того, у каждой авиакассы есть свой номер телефона.
Узнать его можно на сайте компании либо позвонив по любому из представленных выше номеров.
Также есть отдельные телефоны для акционеров и рекламодателей:
Тип | Номер |
Для акционеров | 8-(343)-27-260-02 |
Для рекламодателей | 8-(343)-37-626-00 |
Другие способы связи
Однако указанные контактные данные – далеко не единственный способ связаться с Уральскими Авиалиниями. Еще можно написать реальное бумажное письмо на адреса офисов компании в Екатеринбурге и Москве.
К слову, это один из немногих вариантов официально подать жалобу или требование на возмещение ущерба:
Город | Адрес |
Москва | Соймоновский проезд 7с1 |
Екатеринбург | Пер.Утренний 1г |
Кроме того, всегда можно подать запрос на информацию при помощи формы обратной связи. Найти ее можно на сайте компании:
Переходя по ссылке, клиент попадает на окно формы, которую нужно заполнить:
Отдельно нужно отметить, что тут же есть возможность заказать звонок:
Как и в предыдущем случае сначала нужно выбрать группу вопросов и конкретный тип. Только после этого станут доступны остальные поля. К слову, такой вариант обращения значительно проще и удобнее, чем звонок на горячую линию, так как оператор будет звонить только тогда, когда соберет всю интересующую клиента информацию. Как следствие, не придется тратить время на ожидание.
Но и это еще не все. Компания представлена в трех социальных сетях:
Там можно изучить последние новости и объявления, а также задать свой вопрос администратору. Следует учитывать, что из всех существующих вариантов этот самый долгий и ненадежный.
Администратор обычно занимается исключительно тем, что следит за группой/группами, вывешивает объявления и так далее. Но и он сможет дать консультацию, при необходимости.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Служба поддержки пассажиров авиакомпании оказывает консультационную помощь и предоставляет информацию обо всем, что касается самой компании, ожидания рейса, перелета и любых других направлений, связанных с перечисленными. Основные варианты вопросов, а также ответы на них даны в специальном разделе «Поддержка клиентов».
Прежде чем звонить или писать, лучше посмотреть тут. И только если информации не будет или ее будет недостаточно, есть смысл обращаться напрямую в call-центр.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки не сможет ответить на вопросы, не связанные напрямую с работой компании. Это верно как для звонков с российской территории, так из-за рубежа. Например, если человек приобретал авиабилет на какой-то рейс, который обслуживает другая компания, тут его проконсультировать не смогут.
Кроме всего прочего, исходя из действующего законодательства, любые претензии и требования компенсации должны подаваться исключительно в письменном виде. Как следствие, узнать информацию такого типа или просто позвонить чтобы поругаться можно, но толку от этого не будет.
Нужно лично писать письмо и направлять его на указанные выше адреса представительств компании. И разумеется нет смысла обращаться в службу поддержки по личным вопросам. Пассажира, разумеется, выслушают, но вот помочь вряд ли смогут.
Время ответа и компетентность специалистов
Исходя из существующих отзывов, а также личного опыта, реакция на звонок если не мгновенная, то близка к таковой. Сложнее всего «пробиться» ближе к вечеру (особенно если человек живет по времени Москвы) так как именно в это время большинство людей и начинает звонить. Проще всего получить информацию утром и днем. Следует учитывать, что служба поддержки работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории страны. Это значит, что если у одного пассажира день, то у второго уже может быть, как раз вечер.
Компетентность на высоком уровне, особенно если вопрос стандартный или не требует специфических знаний. В самом плохом варианте приходится подождать 5-15 минут, пока информация уточняется, но зачастую у операторов все данные есть перед глазами на экране компьютера, так что ожидание – это редкое явление.
Если вопрос не срочный, проще всего запросить звонок и конкретно уточнить все данные, которые нужны. Это позволит оператору сначала подготовиться и только потом перезванивать клиенту. Если информация нужна в виде текста, лучше всего написать обращение через форму обратной связи.
А в той ситуации, когда вопрос теоретически может касаться и других граждан, можно написать в группе, в социальных сетях. Там не только ответят, но и оставят сообщение, чтобы остальные пользователи видели уже готовое решение.