номер службы безопасности банка рнкб
Горячая линия РНКБ
Горячая линия (от английского hot line) нашла свое применение в кризисных ситуациях США с 1955 года и до настоящего времени не потеряла свою актуальность. Она широко используется для экстренной связи и принятия решений по неотложным вопросам.
Основная деятельность РНКБ способствует сохранению и приумножению благосостояния клиентов и партнеров банка, а созданная на его основе горячая линия позволяет организовать обратную связь. Предоставляемая информация содержит самые свежие новости или сведения из первых рук. Благодаря сервису финансовая компания всегда может находиться на связи со своими клиентами, что способствует обеспечению комфортного обслуживания, в том числе дистанционного.
Горячая линия является визитной карточкой банка, и от слаженной, профессиональной работы ее сотрудников судят о финансовой компании в целом. Насколько результативно работает служба? Довольны ли клиенты уровнем обслуживания?
Сервис был создан в 2014 году и имеет ряд существенных преимуществ:
Номера телефонов
Связаться с колл-центром и получить информацию о банковских услугах можно по следующим телефонам:
Для удобства населения создано сразу несколько номеров телефонов.
Следует отметить, что телефоны горячей линии имеют номер 8800, среди них бывают платные. Поэтому важно проверить их номера на официальном сайте (Rncb.ru) и связаться с оператором, чтобы не столкнуться с мошенниками.
Телефон горячей линии – не единственный канал связи, так как существуют и альтернативные способы.
Альтернативные способы связи
К таким можно отнести:
Следует обратить внимание на современный и очень популярный вид обратной связи – социальные сети. Чтобы связаться с представителями банка в социальных сетях, достаточно посетить официальные аккаунты РНБК:
Финансовая компания активно ведет работу в социальных сетях, его представители отвечают на все интересующие вопросы. Консультативная помощь предоставляется круглосуточно в том формате, который удобен пользователю.
Компетенции
Квалифицированные сотрудники сервиса горячей линии оказывают круглосуточную и бесплатную поддержку физическим и юридическим лицам, а также предоставляют консультацию по следующим вопросам:
Например, если возникла необходимость блокировки пластиковой карты или восстановления доступа к интернет-банку, то операторы сервиса готовы решить проблемы клиентов – помогут уточнить сумму комиссионного сбора за выполнение определённых операций.
Сервис технической поддержки принимает обращения, претензии и жалобы по работе персонала компании, а также по их поощрению. Консультативную и техническую поддержку операторы сервиса оказывают по работе онлайн-сервиса:
Обратившись на горячую линию, можно узнать о времени и месте работы дополнительных офисов (порядка 230), банкоматов и терминалов самообслуживания (более 2000).
Операторы колл-центра уполномочены решить достаточно большой круг вопросов и проблем. Однако услуги, требующие полной идентификации клиента, возможно урегулировать только в индивидуальном порядке. Например, замена пин-кода карточки, оформление кредита, выдача информации о балансе счета или размере задолженности.
РНКБ принимает все меры предосторожности и защиты данных о клиенте, поэтому получение конфиденциальной информации без личного присутствия человека невозможно.
Голосовое меню и время обработки запроса
Набрав бесплатный телефонный номер (8 800 234-27-27) центра технической поддержки, человек попадает на автоматическое меню, которое предоставляет возможность самостоятельно выбрать тему обращения.
Автоответчик предложит следующие варианты:
1 – Банковские карты.
2 – Интернет-банк или мобильные приложения.
3 – Продукты и услуги для физических лиц.
4 – Продукты и услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9 – Если клиент знает добавочный номер телефона конкретного сотрудника банка, то его автоматически переключат на него. Уточнив у оператора горячей линии его добавочный номер, человек сможет в любое время связаться именно с ним.
Автоматическое меню помогает распределить звонки, так как каждая группа операторов отвечает за определенные операции. Данное распределение звонков облегчит работу и улучшит качество услуг сервиса, поэтому оно просто необходимо.
Затем человек выбирает необходимую цифру запроса и нажимает ее на клавиатуре своего телефона. Соединение происходит мгновенно или в течение 1-2 минут. При загруженности телефонной линии возможны небольшие задержки соединения.
Следует отметить, что в целях улучшения качества обслуживания все звонки записываются. Автоответчик обязательно сообщит о предстоящей записи. Сотрудники горячей линии в максимально короткие сроки и в корректной форме предоставят всю необходимую информацию.
Взаимодействие клиентов и специалиста можно сравнить с часовым механизмом. Работа четкая и слаженная. Например, если клиент 30 минут ждет соединения, а затем в течение 30 минут решают его вопрос, то обратится ли он снова? Ответ очевиден.
Основная задача сервиса – это поддержать клиентскую базу. Если работник сервиса нарушил нормы общения или пришлось слишком долго ждать ответа, то клиент может оставить претензию или жалобу.
РНКБ ориентирован на клиентов и очень дорожит своей деловой репутацией, поэтому подбору кадров сервиса горячей линии уделяет особое внимание. Компания придерживается высоких стандартов качества обслуживания, которые увеличивают уровень доверия между населением и непосредственно финансовым учреждением.
Горячая линия РНКБ
Российский национальный коммерческий банк — самый популярный банк на Крымском полуострове после его вхождения в состав РФ.
Обслуживает юридических и физических лиц.
В числе пользователей услуг кредитной организации около 1,4 млн граждан и более 40 тыс. организаций.
Горячая линия РНКБ предназначена для обратной связи с клиентами банка и оперативного решения возникающих проблем.
Телефон горячей линии РНКБ
Для обращений клиентов в банке выделено несколько телефонных номеров. Для звонков со стационарных телефонов и номеров, обслуживаемых российскими мобильными операторами:
С городских и мобильных номеров на территории Крыма можно звонить по телефонам:
Московский номер для жителей РФ, а также для звонков из-за рубежа:
Телефон в Симферополе с городских и мобильных российских номеров:
Линии работают круглосуточно.
Бесплатная горячая линия
Клиентам банка выгоднее всего звонить по телефону:
Все входящие звонки бесплатны. Разговоры по другим номерам оплачиваются в соответствии с тарифами операторов.
Горячая линия для Крыма
Для жителей полуострова кроме общего бесплатного номера, работает телефон:
Звонки на указанный номер с городских телефонов, работающих в Крыму, бесплатны. Разговоры с мобильного телефона оплачиваются по действующим тарифам.
Что можно выяснить по телефону РНКБ?
По горячей линии РНКБ решается большое количество запросов. Клиенты банка могут выяснить:
Горячий номер предназначен для поиска путей решения проблем с интернет-банкингом, блокировкой карт и счетов, для направления жалоб по поводу обслуживания персоналом или работы офиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах), изменение персональных данных, подключение/отключение услуг, а также закрытие/открытие счетов/карт осуществляется исключительно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации
Подключение/отключение услуг, например, услуги «СМС-информирование», осуществляется при личном обращении в отделение банка. Обращаться в отделение РНКБ нужно с документом, удостоверяющим личность (паспортом).
Другие способы связи
Если по каким-либо причинам клиенту неудобно звонить на телефон горячей линии, связаться с банком можно иными способами. Обращение можно отправить факсом или на электронную почту. В адрес банка можно направить факс по телефонам:
Электронная почта
Электронные сообщения от частных и корпоративных клиентов Российский национальный коммерческий банк принимает на адрес rncb@rncb.ru.
Обращение на сайте
Общий сайт РНКБ не предусматривает возможность отправки сообщений. Обращение можно направить из личного кабинета в интернет-банке РНКБ.
Компетентность операторов РНКБ
Общение со специалистами по горячему телефону Российского национального банка вызывает большое количество нареканий. Часто клиенты не могут решить возникшие проблемы дистанционно и вынуждены обращаться в отделения РНКБ. Также есть жалобы на длительное ожидание ответа оператора и сброс звонка.
Звонки с неизвестных номеров: лже-сотрудники РНКБ атакуют крымчан
Жители Крыма все чаще становятся целью телефонных мошенников, которые преступным путем пытаются заполучить данные банковских карт. Об этом сообщает «АН – Крым».
Звонящие представляются сотрудниками РНКБ и под разными предлогами узнают информацию, которую владелец карты распространять не должен. Получив необходимые данные, злоумышленники переводят деньги на другие счета. Обмануть крымчан удается не всегда. Об одной из неудачных попыток изданию рассказала местная жительница.
По словам девушки, звонок с неизвестного номера с кодом Челябинской области ей поступил 17 сентября. Мужчина представился сотрудником службы безопасности банка РНКБ, после чего задал вопрос, пользовалась ли девушка картой накануне и происходили ли при этом какие-то сбои.
Получив отрицательный ответ, он сообщил о необходимости прийти с картой и паспортом в отделение банка, где эта карта была получена. После вопроса крымчанки, для чего это нужно, мужчина отключился.
«Если бы я сказала, что пользовалась своей картой, мошенник бы попытался выпытать у меня номер карты и код, по которому можно перевести деньги или совершить покупки в интернете», – поделилась она своими мыслями.
И правда, один из вариантов развития события такой: злоумышленник, узнав, что его жертва пользовалась картой, сообщает о произошедшем сбое и просит назвать данные карты – номер и трехзначный код, который владелец не должен сообщать никому, даже сотрудникам банка. Иногда у мошенников имеется номер, который он для убедительности называет.
На такие уловки жалуются и в социальных сетях. Недавно в Instagram распространили видео, где две женщины предупреждают о телефонных мошенниках и сообщают о случаях кражи 30 и более чем 500 тысяч рублей. Женщина Наталья рассказала, что ей позвонили якобы сотрудники РНКБ, сообщили о попытке взлома и попросили сверить банковские данные, продиктовав женщине ее номер карты. После этого пришли сообщения о списании средств.
«При этом они говорят, что деньги спишутся, а потом якобы начислятся», – сказала крымчанка.
«В РНКБ снимают с себя ответственность, говорят, что это не их проблемы, разводят руками. Я считаю, что это неуважительно к клиентам. (Мошенники) пытаются потопить РНКБ либо это делают сотрудники, у которых была база», – говорит одна из пострадавших.
Сотрудники полиции просят доносить информацию о видах мошенничества до пожилых родственников, которые чаще всего становятся жертвами преступников. При совершении противоправных действий крымчанам советуют не медлить и сразу же обращаться к правоохранителям.
Фото на обложке: pixabay
Лариса
Мне тоже звонили с номера +7 495 098-54-13. Парень представился сотрудником РНКБ. Сказал, что банк заблокировал 3 подозрительных перевода с моей карты. А когда я просила, чего ему от меня то нужно? Заблокировали и заблокировали, мне то что. Он бросил трубку. И до этого звонили с другого номера +7 495 дальше не помню и сообщили, что с моей карты Сбербанка (в Крыму. ) совершен перевод денег на имя….. По разговору понятно, что звонят явно не из банка и продолжать разговор с ними нет никакого смысла.
Ольга Гура
Ольга
Молодец, поздравляю вас с трезвым умом! Так им и надо. Я вот почему-то уже более, чем на 500% уверена, что это сами сотрудники банка РНКБ находят себе партнёров среди простых людей, своих знакомых, дают им нашу базу данных, наши телефоны, чтобы потом украденную сумму разделить между собой. Сами посудите: «Им нужно зарабатывать деньги. Кредиты, наверное, уже плохо берут, только потребительский — 30% годовых. Они придумали услугу платную в 600 рублей за месяц — страховка кредитки, карты от списания мошеннического. Но клиенты же тратится не хотят на неё — итак 30 % годовых, вот они и решили припугнуть их — создали мафию мошенничества, нарушая статью о неразглашении 3 лицам нашей личной инфы, чтобы хоть украденными мошенниками деньгами наживаться. Менять надо как-то банк.
Аноним
Светлана
Мне тоже звонили с номера +74950692286, также история что и предыдущий комментарий, после вопроса почему звонок с Московского номера,дама отключилась
Екатерина
А на мой вопрос, почему телефон московский, сказала, что служба безопасности в Мочкве
Ольга
+74954281415 Аналогичный звонок
Аноним
Мне сегодня звонили, говорили сообщите роботу, код из смс, после того как я отказался меня послали))) и бросили трубку, до этого мурыжили голову 20 мин.
+74954282092
Аноним
Сегодня несколько раз Звонили +74952329000 просили срочно написать заявление на перечисление мат капитала на счёт
Ольга
Точно с этого номера, Аноним? Дело в том, что мне утром звонил этот номер. А я уже на 495 вообще не реагирую, игнорирую, потому что мне с этим кодом мошенники звонили. Я потом набрала этот номер в поисковике и он мне чётко показал, что это номер банка рнкб. Я решила уточнить инфу, убедиться в этом и позвонила по номеру горячей линии к оператору живому в банк спросила — это ваш номер, вы с него звоните? Он подтвердил, что +74952329000 это их номер, но если вас с него будут просить назвать данные карточки и.т.д. не давайте их. Вы понимаете, люди, — если у анонима это был открытый мошенник с этого номера, а мне сотрудник банка признался, что это их номер, то они сделали признание, что они — мошенники и их судить надо, чтобы всё нам возместили. Верно?
Аналогично звонили сегодня с этого номера +7 (495) 677-80-60
Вячеслав
Ольга
Надо было ответить ей:
«Я всё своё золото, ценности
Держу далеко от мошенников!
Если попробуют к ним хоть немножко приблизится,
Действовать буду решительно, даже — убийственно!»
Мне звонили также с московского номера,сказали,что я пыталась оплатить с карты ком.платежи. Я никогда не оплачивала ком.платежи с банковской карты.Пытались узнать есть ли в моём тел.приложение?Затем пытались узнать разную информацию относительно счетов и т.д Когда я сказала, что сейчас перезвоню в отделение банка, трубку бросили
Аноним
+7 (495) 677-28-80 Сегодня был такой звонок
Горячая линия РНКБ
РНКБ – самая популярная кредитная организация в Крыму. Занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов. Основное направление работы – выдача кредитов, открытие вкладов, совершение переводов. Сегодня количество пользователей достигает 1 400 000 физических лиц и 40 000 организаций. Для удобства клиентов предусмотрен официальный сайт. На страницах портала опубликована справочная и контактная информация. Однако некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно – требуется помощь специалистов.
Телефон горячей линии РНКБ
8 800 234-27-27 – единая горячая линия для получения консультаций. Владельцы сотовых и стационарных телефонов могут позвонить по дополнительным номерам:
Чтобы разгрузить основной контактный центр, создано несколько региональных горячих линий. Например, жители Симферополя набирают номер +7(3652) 550-500. Действует международная линия +7(495)232-90-00 для клиентов, находящихся за рубежом. Также позвонить по указанному телефону можно из Московской области. Все упомянутые способы связи доступны круглосуточно.
Бесплатная горячая линия РНКБ
Клиентам банка РНКБ доступна бесплатная линия для получения поддержки – 8(800)234-27-27. Исходящие вызовы не тарифицируются. Совершение звонков по остальным номерам оплачивается согласно условиям сотового оператора.
Крымская горячая линия РНКБ
Жителям полуострова рекомендуется звонить по номеру (3652) 550-500. Стоимость звонков бесплатная с городских телефонов, расположенных на территории Крыма. Абоненты сотовых операторов оплачивают исходящий вызов согласно подключенному тарифному плану.
Функционал службы поддержки
Консультанты помогут выяснить:
Кроме того, операторы решают проблемы с дистанционным обслуживанием, совершением переводов, блокировкой счетов. Сотрудники принимают жалобы на неудовлетворительное качество обслуживания.
Когда поддержка не поможет?
Банк РНКБ стремится обеспечивать высокую безопасность для пользователей, поэтому совершение важных операций не проводится удаленно. По горячей линии невозможно отключать / подключать дополнительные услуги, закрывать / открывать банковские карты. Требуется пройти идентификацию личности перед совершением перечисленных действий. Например, для подключения мобильного информирования посетите отделение банка с удостоверением личности. Напишите соответствующее заявление и ожидайте выполнения заявки. Опция начнет работать в течение установленного договором времени.
Другие способы связи
Если основная горячая линия перегружена или невозможно позвонить, воспользуйтесь альтернативными способами коммуникации. Например, отправьте факс по номеру +7(495) 232-90-90 или (3652) 550-500.
Кроме того, работает электронная почта rncb@rncb.ru. Перед отправкой обращения сформулируйте текст вопроса, обозначьте тему и напишите контактные данные. Можете прикрепить документы или иные файлы, подтверждающие обнаруженную проблему.
Авторизованным пользователям доступна виртуальная приемная. Отправка вопросов реализована через личный кабинет. Незарегистрированным посетителям такая функция недоступна.
Как написать жалобу в РНКБ?
При обнаружении некачественного обслуживания составьте претензию. Жалобы принимаются несколькими способами – по электронной почте, по телефону, через социальные сети.
График работы
Горячая линия РНКБ доступна круглосуточно (24/7).
Отсутствие безопасности и бездействие сотрудников
К сожалению приходится писать такой отзыв. Всегда были карточки рнкб и мы считали что мы защищены от мошенников. 20.11.2020 взломали карточку мошенники, списали средства с карточки и полностью измененили все данные. В течении 30 минут мы через оператора заблокировали карточку. Еще 30 минут и мы обратились в отеделение РНКБ (№178 ул. Тольяти, г. Ялта), средства были списаны с карточки и переведены на корсчет другого банка, на тот момент до мошенников деньги не дошли.Но сотрудники банка отказались что то сделать по блокировки транзакции.
Позаполняли кучу бумажок, получили новую рнкб карту, старую карту уничтожили. На вопрос- как мошенники могут звонить с телефона банка 7(800)234-27-27, банковские сотрудники только пожимают плечами. Говорят пишите заявление в полицию/ Они бумагу конечно примут, но найти жуликов. Написал в службу подержки РНКБ- ответ оператора: после нажатия кнопки оплатить, мы не несем дальше ответственность.
20.11.2020 написали заявление в полицию, по нашему заявлению в течении нескольких дней возбужденно уголовное дело.
21.11.20 получили подробную распечатку по переведу, в которой видно что средства дошли до мошенников только 21 числа!
В ближайшее время направим письма во все компетентные органы чтобы оценили действия сотрудников банка! Сотрудники банка не чего не сделали для блокировки средств!
Друзья пишу пост для тех у кого средства на РНКБ, делайте сами выводы.