номер службы альфа банка поддержки
Телефонный Центр «Альфа-Консультант»
Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.
Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:
Дата и сумма платежа по кредиту | Поступление денег на счет или карту | Остаток на счете или карте | Сумма средств на депозите | Проведение операций | Сумма полного досрочного погашения | |
---|---|---|---|---|---|---|
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке | 2 1 | 1 | 1 | 6 | 9 | 2 2 |
При использовании логина и пароля личного кабинета | Вход в личный кабинет: 1 логин # пароль #, затем: | |||||
2 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 2 | |
При использовании паспортных данных | Статус заявки на кредит или кредитную карту | |||||
5 серия и номер паспорта (10 цифр) # год рождения (4 цифры) # |
Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.
Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:
Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.
Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.
Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.
Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.
Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.
Горячая линия Альфа-Банка — ☎️ 24/7
Для физических лиц номер горячей линии для звонков по всей России. Звонок со стационарных и мобильных телефонов операторов РФ будет бесплатным из любой точки страны.
Номер телефона горячей линии Альфа-Банка для звонков из Москвы и МО, а также для роуминга. Звонок платный, стоимость взимается в соответствии с тарифами сотового оператора.
Номер службы поддержки для юридических лиц, для звонков из Москвы и области.
Бесплатный номер службы поддержки для звонков из регионов России
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию Альфа-Банка?
Голосовое меню call-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых закреплен за определенным порядковым номером:
Очень странно, что нет специального раздела для уточнения информации по графику, адресам и работе отделений, банкоматов, офисов. Безусловно, такую информацию можно получить, нажав клавишу №5 в меню, но на такой популярный раздел обычно ставится отдельная кнопка, здесь ее нет.
В целом же меню горячей линии Альфа-Банка представляется каким-то непонятным, даже странным. Команды начинаются с 3-ей цифры и при первом звонке, можно подумать, что тебе послышалось и т.д. (По привычке, думаешь, что с 1-ой цифры, как в большинстве банков). Очень удобно, что по номеру горячей линии Альфа-Банка можно производить операции списания с карты, подключить интернет-банкинг и совершать какие-то другие операции (например, в Банке Москвы так нельзя), которые экономят кучу времени на походе в офис.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Спокойно поговорить со специалистом банка без длительного ожидания можно в любой день с 00.00 до 07.00 по Московскому времени, а также с 21.00 до 00.00 ежедневно, кроме вторника и среды. В эти дни линия немного перегружена.
Примерное время ожидания ответа в промежуток с 18.00 до 21.00 составляет 1-3 минуты практически в любой день. Самое загруженное время, это промежуток с 09.00 до 18.00, особенно по понедельникам, вторникам, средам и субботам. От звонков в эти дни лучше воздержаться.
Если вам все-таки удалось дождаться соединения с консультантом, не обольщайтесь. Примерное время уточнения интересующей вас информации сотрудником составляет 30-60 секунд и зависит от сути вопроса. Например, при консультации по пакетам услуг или тарифам сотруднику потребуется некоторое время, чтобы найти соответствующую информацию. На базовые вопросы отвечают очень оперативно.
Вообще, нужно заметить, что специалисты call-центра Альфа-Банка очень компетентно и исчерпывающе отвечают на вопросы клиентов. Хотя стоит сказать, что постоянно приходится допытываться (а что, а как). Оператор отвечает на конкретно поставленный вопрос, наверное, это правильно, но если клиент спрашивает, например, о комиссии за перевод, нужно бы уточнить, что она может быть разной и зависит от подключенного Пакета услуг. В целом же, нареканий к поддержке нет.
Хотя несколько раздражает, что просят полностью представиться с ФИО, даже если вы не являетесь клиентом банка. На мой взгляд, в случае с консультацией достаточно знать просто имя человека.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива call-центру Альфа-Банка
Во-первых, главной альтернативой для действующих клиентов банка станет услуга «Альфа-Чек», позволяющая работать со счетами и быть в курсе всех изменений с помощью мобильного телефона, а также интернет-банкинг «Альфа-Клик», где можно совершить все базовые операции, предусмотренные по номеру горячей линии и даже больше.
Кстати, если вас интересует кредитки Альфабанка, можете подать заявку без похода в банк.
Заявка на кредитную карту Альфабанка
Потенциальные клиенты, так и не дозвонившиеся до горячей линии Альфа-Банка, могут воспользоваться другими способами консультации со специалистами:
К сожалению, в банке нет онлайн-чата или видео-звонка.
Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?
Телефонный Центр «Альфа-Консультант»
Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.
Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:
Дата и сумма платежа по кредиту | Поступление денег на счет или карту | Остаток на счете или карте | Сумма средств на депозите | Проведение операций | Сумма полного досрочного погашения | |
---|---|---|---|---|---|---|
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке | 2 1 | 1 | 1 | 6 | 9 | 2 2 |
При использовании логина и пароля личного кабинета | Вход в личный кабинет: 1 логин # пароль #, затем: | |||||
2 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 2 | |
При использовании паспортных данных | Статус заявки на кредит или кредитную карту | |||||
5 серия и номер паспорта (10 цифр) # год рождения (4 цифры) # |
Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.
Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:
Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.
Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.
Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.
Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.
Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.
Горячая линия Альфа-Банка
Актуальные контактные данные службы поддержки Альфа-Банка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Альфа Банка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Какие вопросы решает горячая линия
В каких случаях тех. поддержка не сможет помочь
Альтернативные способы связи
Если вы не можете связаться со службой поддержки по номеру горячей линии, то используйте альтернативные способы связи:
Для обращений, претензий и жалоб можно связаться с банком через официальные группы в социальных сетях:
Отзывы клиентов о тех. поддержке
Большинство клиентов банка довольно работой технической поддержки. Многие вопросы решаются дистанционно, без необходимости ехать в отделение. Однако есть и негативные отзывы. Клиенты жалуются на длительное ожидание результата обращения, проблемы в работе поддержки в выходные дни и возможные ошибки в работе мобильного приложения.
Как позвонить в службу поддержки Альфа-Банка
Частные лица могут связаться с колл-центром Альфа-Банка с мобильного или стационарного телефона, зарегистрированного в РФ, по номеру 8 (800) 200-00-00. Телефон для представителей бизнеса – 8 (800) 100-77-33. Номер для совершения звонков из Москвы, Московской области или звонков из других стран +7 (495) 78-888-78.
Горячая линия Альфа-Банка — Круглосуточный телефон службы поддержки физических и юридических лиц, бесплатный номер 8800
По телефону горячей линии Альфа-Банка можно уточнить сведения, касающиеся сведений кредитных или дебетовых карт, депозитных счетов, SMS — оповещений, Интернет-банка или мобильного приложения. Кроме того, по номерам горячей линии, можно бесплатно узнать адреса ближайших отделений и банкоматов круглосуточно.
Телефон горячей линии Альфа-Банка для физических лиц
Телефон горячей линии Альфа-Банка для юридических лиц
Телефон кредитного отдела Альфа-Банка
Чтобы задать вопрос по кредитным продуктам, по телефону 8800, необходимо в голосовом меню выбрать цифру «2». Затем:
Сколько стоит звонок?
Номера Альфа-Банка, начинающиеся на 8800, бесплатны для звонков из любой точки России с номеров любых операторов.
Звонок на номер +7 495 бесплатный, только если звонить со стационарного городского телефона. Позвонив с мобильного, взимается плата в соответствии с тарифным планом сотового оператора.
Номер
Бесплатно
Платно
Чтобы обезопасить себя от излишних затрат при звонке на номер горячей линии, следует руководствоваться правилом:
Клиенты, не проживающие в МСК или МО, при наборе номера +7495 будут подвержены плате. Кроме того, подвергаются оплате и звонки из-за рубежа. Стоимость переговоров согласно тарифному плану, предоставленному на международную связь той страны, из которой связывается абонент.
Если, при звонке из-за границы, тарифный план на международную связь слишком дорогой, либо появившаяся проблема не требует безотложного её решения, то можно воспользоваться альтернативными методами для связи с специалистами Альфа-Банка.
Альтернативные способы связи
Для полного удобства клиента Альфа-Банк придумал онлайн чаты с сотрудниками в социальных сетях. Обратиться в службу поддержки можно через:
Там можно узнать свежую информацию о графике работы ближайшего отделения, новых акциях, изменении продуктов или просто задать вопрос.
Обратите внимание! Получить данные по счету или кредитке на электронку не получится. Информация является строго конфиденциальной.
Что можно узнать по телефону горячей линии Альфа-Банка?
По номерам горячей линии можно найти решение следующим вопросам. Например, можно узнать:
Кроме того, можно получить бесплатную консультацию об условиях и бонусах тех или иных предоставляемых услуг.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
По телефону Альфа-Банка можно решить только любой срочный вопрос. Открыть вклад или снять денежные средства по номеру горячей линии нельзя.
В целях контроля качества и улучшения обслуживания клиентского сервиса, каждый звонок и разговор с оператором горячей линии Альфа-Банка записывается. Информация, указанная в разделе, приведена для ознакомления и актуальна на сегодняшний день.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Если верить опросу, то дозвониться до горячей линии можно за 1-3 минуты. В большинстве случаев операторы Альфа-Банка достаточно компетентны и могут дать подробный ответ по сути задаваемого вопроса.
Отзывы о горячей линии Альфа-Банка
О горячей линии Альфы в целом отзываются хорошо. Сложнее всего дозвониться в час пик, после воскресенья или праздников. В остальное время ожидание ответа может достигать максимум до 3 мин.