номер службу поддержки золотая корона
Денежные переводы Контакты
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Адреса и контакты
Если у Вас возникли вопросы о денежных переводах системы «Золотая Корона»,
напишите нам письмо или позвоните:
По юридическим и правовым вопросам
Отправляйте, пожалуйста, официальный запрос по адресу:
ООО РНКО «Платежный Центр»
Адрес: 630055 г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2
тел.: (383) 339-92-42, 336-49-49, 335-80-88
факс: (383) 339-92-30.
По вопросам сотрудничества
По вопросам сотрудничества с банками, МФО вы можете обращаться к заместителю
директора по развитию сервиса «Золотая Корона — Денежные переводы»,
Дмитрию Чернушкину: +7 (383) 336-49-49, доб. 7960, d.chernushkin@ftc.ru
По вопросам сотрудничества торговых сетей в России — к ведущему менеджеру
по развитию сервиса «Золотая Корона — Денежные переводы»,
Константину Девятайкину: +7 (495) 780-50-12, доб. 2731, KoronaPay@TNR
По вопросам маркетингового сотрудничества
и взаимодействия со СМИ
Офисы компании
125284, г. Москва
Ленинградский проспект, 31А стр.1 (М. Динамо),
БЦ «Монарх», 17 этаж
тел.: (495) 780-50-12, 604-12-20
630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, д. 2
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 86
тел.: + 7 (383) 336-49-49, 335-80-88
факс: (383) 339-92-30.
Телефон горячей линии Золотой Короны
Золотая Корона — крупный сервис денежных переводов, который работает как в России, так и за ее пределами. Клиентская база оператора — миллионы человек, которые ежедневно пользуются основным инструментом Короны и его дополнительными опциями. Понятно, что бесплатный номер Золотой Короны интересует многих граждан.
Какой у Золотой Короны телефон горячей линии, по каким вопросам туда можно звонить. О сервисе и финансовых операциях, которые можно через него проводить. Все каналы связи и поиск пунктов работы. Обо всем этом рассказывает специалист Бробанк.ру.
Денежные переводы
Это одно из основных направлений работы сервиса. Бесплатный номер телефона Золотой Короны обычно желают узнать люди, которые являются отправителями или получателями переводов. У каждой стороны могут возникнуть вопросы и сложности, которые нельзя решить без помощи специалистов.
Может звонок вам не понадобиться, разобраться в некоторых вопросах можно и самостоятельно. Возможно, вам поможет эта информация:
На сайте Золотой Короны работает сервис по отслеживанию статусов перевода. Информация дается по номеру отправления.
Золотая Корона: горячая линия в Москве и других городах
Сервис постоянно модернизируется, но все равно остаются вопросы, которые можно решить только с привлечением службы поддержки. Номер телефона банка Золотая Корона можно увидеть на его сайте. Там размещена информация обо всех возможных каналах связи:
Все указанные номера работают круглосуточно, по ним можно обращаться для решения любых вопросов. Колл-центр большой: вы будете перенаправлены на специалиста, который поможет решить ситуацию.
Служба помощи клиентов
Дополнительно работает Служба помощи клиентов, ссылку на которую можно найти на сайте оператора. Вместо горячей линии банка Золотая Корона все возникающие вопросы можно задать там. Для каких аспектов она предназначена:
Служба помощи клиентов не работает круглосуточно. Ответы на обращения даются в течение 24 часов. Если дело срочное, звоните на номер телефона банка Золотая Корона. Кроме того, через службу поддержки можно заказать обратный звонок, вам оперативно перезвонят.
Адреса офисов Золотой Короны
Если вам нужно отправить или получить перевод, информацию найдете на сайте компании. Обратите внимание, что отправка средств возможна в любом пункте системы, получения — в некоторых.
Пункты — это многочисленные банки и салоны связи. Чтобы их просмотреть, заходите на сайте сервиса. Если на устройстве входа включена геолокация, в разделе офисов сразу видите свой город. Пункты отражаются на карте с указанием режима работы и точного адреса.
Но есть и официальные юридические адреса организации, куда можно направлять различного рода корреспонденцию. Адрес для решения юридических и правовых вопросов — 630055, Новосибирск, Шатурская 2, телефоны (383) 339-92-42, 336-49-49.
Мобильное приложение
Для тех, кто часто пользуется услугами сервиса, рекомендуем установить его мобильное приложение. В итоге его можно будет использовать для самостоятельной отправки перевода, когда средства списываются с банковской карты. В итоге операция будет проводиться без посещения офиса.
Кроме того, в приложении можно отслеживать статус операций, просматривать историю, решать различные вопросы. В итоге бесплатная горячая линия Золотой Короны будет требоваться только в некоторых ситуациях.
Приложением могут пользоваться не только отправители, но и получатели.
Какие вопросы можно решить по телефону
Вы можете решить различные ситуации с переводами Золотой Короны по горячей лини. Вот несколько проблем, с которыми периодически сталкиваются клиенты компании:
Компания увела половину своей деятельности в интернет. Если раньше отправка и получение переводов были возможны только стационарным методом, то теперь все больше клиентов переключаются на удаленное сотрудничество. Отправить деньги можно онлайн, указав все необходимые данные и проведя оплату по карте. И получить отправление также можно на банковскую карточку.
Горячая линия Золотой Короны обслуживает переводы вне зависимости от способа их отправки. Кроме того, туда можно обращаться и по вопросам, связанным с другими услугами оператора. Здесь можно оплачивать кредиты онлайн или пунктах выдачи, действует дистанционный интернет-сервис по перечислениями между картами разных банков, работает система обмена валюты. При возникновении любых сложностей и вопросов звоните на горячую линию, специалисты круглосуточно отвечают на звонки граждан со всех уголков мира.
Комментарии: 106
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Здравствуйте.
Мне отправили деньги денежным переводом money gram, сейчас они работают с золотой короной.
Я не могу получить деньги,т.к. говорят не хватает цифр.
В банке сказали позвонить в золотую корону,но я не могу связаться с оператором. На ватсапе тоже не отвечают.
Алина, добрый день. Попробуйте связаться с оператором через соцсеть (facebook.com/korona.transfers) или мобильное приложение. На официальном сайте указан номер телефона 8 (495) 960-05-55, другой контактной информации нет.
Я Раджамадов Кобилджн А я брал кридит вашего банка ужу прошло читире месяца не как не магу оплатить вашего кридита вот май контракт телефон свижитес со мною 89*
Мне 18.08.21. прислали перевод из Бишкека написали что оплатили все комиссионные и я могу получить только отправленную сумму вчера я хотела Получить на карту сбербанка мне пишут что я должна 1200+99 заплатить а если получу 19.08 то 500+99 комис нисия составить сейчас захожу в золотую корону и хочу перевести на карту там пишут так же 1200+99 комиссия а если полу завтра 20.08 то будет 500+99 как это понимать
Сатымбетова, добрый день. Для уточнения этого вопроса обратитесь к оператору по номеру +7 (495) 960-05-55 или напишите сотруднику через соцсеть (facebook.com/korona.transfers).
Мне 18.08.21. прислали перевод из Бишкека написали что оплатили все комиссионные и я могу получить только отправленную сумму вчера я хотела Получить на карту сбербанка мне пишут что я должна 1200+99 заплатить а если получу 19.08 то 500+99 комиссия составить сейчас захожу в золотую корону и хочу перевести на карту там пишут так же 1200+99 комиссия а если полу завтра 20.08 то будет 500+99 как это понимать
Уважаемый автор, рекомендуем вам обратиться в Информационный центр сервиса: +7 (495) 766-48-98. Оператор подскажет, что это за суммы и как получить перевод.
Залатой карона чуши че дургаяа баныкы
Горячая линия Золотая Корона
Золотая Корона представляет собой российскую платежную систему, занимающуюся денежными переводами. Пользователям предлагается большое разнообразие платежных услуг. Можно отправить денежные средства наличными или на пластиковую карту. Доступно погашение кредитных задолженностей и приобретение иностранной валюты. Согласно статистике, оборот операций в 2018 году достиг 856 млрд. рублей. Золотая Корона считается социально значимой платежной системы Казахстана и России. Отделения компании открыты практически повсеместно. Для просмотра адресов филиалов рекомендуется воспользоваться официальным сайтом.
Официальная страница Золотой Короны содержит множество полезной информации касательно обслуживания. Посетители сайта могут узнать перечень услуг или величину комиссионных сборов. Также предусмотрена справочная служба для решения проблем, которые клиенты не могут устранить самостоятельно.
Телефон горячей линии Золотая Корона
Платежная система открыла контактный центр для пользователей — +7(495) 960 05 55. Принимаются звонки жителей любых российских городов. Разговоры оплачиваются по тарифу провайдера связи. Бесплатной горячей линии не существует — если отсутствуют деньги на счете, воспользуйтесь альтернативным методом коммуникации.
Бесплатный номер телефона доступен для регионов — 8 800 250-82-75.
Поскольку некоторые денежные переводы являются международными, был создан дополнительный контактный центр — +7(495) 222 33 20. Консультанты рассматривают исключительно вопросы, касающиеся международных переводов.
Как написать письмо сотрудникам поддержки Золотой Короны?
Компания Золотая Корона обладает развитой службой технической поддержки. Консультирование клиентов проводится несколькими способами. Можно совершить звонок или отправить текстовое сообщение. Второй вариант общения особенно актуален, когда невозможно дозвониться.
Чтобы написать письмо — нажмите ссылку «Напишите нам». Выберете тему интересующего вопроса, укажите имя, номер интересующего перевода, контактные данные. Подробно опишите проблему. Затем перепечатайте с изображения проверочные символы и нажмите зеленую кнопку «Отправить».
Также письма клиентов принимаются на почтовый адрес hlmail@ftc.ru. Рекомендуется заполнять обращение аналогичным образом. Указывайте номер перевода, контактные данные, свое имя. Обязательно прикладывайте вложения, если дополнительные материалы помогут быстрее решить проблему.
Зачем нужен справочный центр?
Ежедневно операторы рассматривают большой перечень вопросов по работе платежной системы:
Некоторые вопросы не решаются дистанционно. По телефону невозможно отправить или принять платеж — для совершения переводов посетите региональное отделение Золотой Короны либо воспользуйтесь личным кабинетом. Операторы не вправе называть конфиденциальные данные, принадлежащие персоналу или клиентам.
Как отправить претензию или отзыв?
Платежная система внимательно рассматривает поступающие жалобы для улучшения качества обслуживания. Если нужно выразить недовольство, воспользуйтесь разделом обратной связи. Следуя подсказкам, заполните предложенную анкету. Выберете тему сообщения, укажите контактные данные и максимально подробное описание ситуации.
Кроме того, претензии принимаются альтернативными способами:
Продолжительность обработки сообщения варьируется от способа коммуникации. Например, при отправке претензии через раздел «Обратная связь» ответ сотрудников поступает через 20 — 60 минут.
Другие варианты связи
Золотая Корона постоянно консультирует пользователей посредством социальных сетей. Подписчики официального сообщества могут оставлять комментарии или вопросы. Все сообщения гарантированно рассматриваются сотрудниками поддержки. Также участники группы первыми узнают скидки или нововведения.
Время работы
Техническая поддержка Золотой Короны доступна круглосуточно.
Легко отправить:
— в мобильном приложении https://koronapay.com/m/app-vk
Показать полностью.
— онлайн с помощью сайта https://koronapay.com/m/site-vk,
— наличными в пунктах обслуживания.
Подробно об отправке денежного перевода на сайте https://koronapay.com/m/web-faq
Получить денежный перевод можно наличными в любом пункте выдачи, а также зачислить на банковскую карту, если ваш перевод соответствует условиям зачисления.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г. 6+
В какие сроки нужно уплачивать налог по патенту иностранному гражданину?
Объясняем на конкретном примере
Когда же ему уплачивать налог по патенту
Дата, указанная на патенте, определяет начало срока его действия. Именно с этого дня будет рассчитываться налоговый период, а значит на него ориентирован и срок оплаты.
То есть, Кариму нужно внести следующий аванс за патент до 19 августа.
Причем, лучше это сделать за 2-3 дня, чтобы деньги успели зачислиться.
Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента.
Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел не требуется.
В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.
Возможность выиграть 4000 рублей за денежный перевод
Акция от Банка «Левобережный» и «Золотой Короны»
Ура! Акция!
Показать полностью.
Отправляйте денежные переводы – получайте возможность выиграть денежный приз
Срок проведения акции: с 1 октября по 30 ноября 2021 года
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
прийти в любой офис Банка «Левобережный»*,
отправить перевод от 15 000 рублей через платежный сервис «Золотая Корона – Денежные переводы»,
получить шанс выиграть 4000 рублей.
Принять участие могут те, кто отправляет деньги через платежный сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» впервые, либо не отправлял переводы с помощью этого сервиса с 1 июля 2021 года в офисах Банка «Левобережный».
Участвуют переводы на все направления, указанные на сайте koronapay.com.
По итогам акции, среди клиентов банка, отвечающих этим условиям, будут определены 24 победителя, по 12 в каждом этапе акции (по итогам октября и по итогам ноября), которые получат по 4 000 рублей каждый
Принять участие могут граждане России и иностранцы, находящиеся в РФ.
Отправляйте денежные переводы и получайте шанс выиграть денежный приз. Это просто.
Подробности акции на сайте koronapay.com и в офисах Банка «Левобережный» (ПАО).
Желаем удачи!
Комиссия от 0%* для денежных переводов в 100** стран мира
Теперь с системой платежных сервисов «Золотая Корона» можно отправлять деньги из банков России на карту Mastercard®, выпущенную банком страны получателя перевода, с комиссией от 0%*.
Услуга действует для денежных переводов наличными из отделений российских банков- – партнеров системы платежных сервисов «Золотая Корона» в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Денежный перевод осуществляется от нескольких минут до трех рабочих дней***.
Чтобы отправить денежный перевод, нужно назвать номер карты Mastercard®, получателя, выпущенной банком его страны. При необходимости указать ФИО получателя.
Получить денежный перевод можно на карту Mastercard®, эмитированную банком страны получателя перевода.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
➤ 0%* – на переводы с конвертацией валюты;
➤ 1% от суммы денежного перевода – на операции в долларах США без конвертации валюты в страны дальнего зарубежья, а также в Грузию и Узбекистан.
Нужно отправить денежный перевод?
Узнайте, есть ли у получателя карта Mastercard®, выпущенная банками страны получения.
А дальше ищите услугу «Золотая Корона – Денежные переводы» в отделениях российских банков-партнеров системы платежных сервисов «Золотая Корона».
_______
*Тариф 0% действует на денежные переводы наличных денежных средств с конвертацией валюты по курсу РНКО «Платежный Центр» (ООО) на момент отправки перевода. В случае отправки перевода в Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан для получения в национальной валюте – валюта отправления российский рубль, доллар США, евро; при переводе в Армению для получения в национальной валюте – валюта отправления российский рубль и доллар США; в Узбекистан и Грузию для получения перевода в долларах США – валюта отправления российский рубль и евро.
**Перечень доступных направлений для денежных переводов утоняйте на сайте на сайте koronapay.com в разделе «Акции» или у сотрудников банков. Перечень стран может изменяться.
***Срок зачисления денежного перевода зависит от банка-эмитента карты получателя.
Услуга доступна в российских банках-партнерах системы платежных сервисов «Золотая Корона», за исключением ПАО КБ «Восточный», «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО), ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО КБ «Центр-инвест», АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
При несовпадении валюты денежного перевода и валюты счета карты получателя денежного перевода, курс конвертации, а также иные условия зачисления перевода определяются банком-эмитентом карты получателя денежного перевода.
Лимиты на денежные переводы в рамках данной услуги: 1 000 000 рублей в месяц; 1 500 000 рублей за 60 дней; 2 000 000 рублей за 90 дней. Для Китая, Киргизии, Казахстана, Вьетнама действует лимит на денежные переводы в размере 150 000 рублей в месяц. В банках могут быть настроены дополнительные лимиты. Размер уточняйте у сотрудников банков.
Оператор по переводу денежных средств – РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Горячая линия Золотая Корона
Телефон горячей линии Золотая Корона
Горячая линия – основной способ связи для пользователей Золотой Короны. Звонки принимаются из любого региона страны. Для получения поддержки набирайте платный номер +7(495) 960 05 55. Исходящие вызовы оплачиваются согласно тарифному пакету сотового оператора. Бесплатной горячей линии нет.
Если темой обращения является международный перевод, звоните на отдельную горячую линию +7(495) 222 33 20. Операторы контактного центра рассматривают исключительно вопросы, касающиеся совершения денежных переводов между странами.
Как отправить сообщение сотрудникам поддержки
На сайте платежной системы работает электронная приемная. Откройте раздел «Служба помощи клиентам» и выберете категорию обращения. Вы можете задать вопрос, поделиться отзывом или пожаловаться на качество услуг. Следующим шагом является заполнение текстовых полей. Укажите номер перевода, полное имя, контактные данные. Напишите текст обращения. Перепечатайте проверочный код с изображения, чтобы пройти анти-спам проверку. Внимательно проверьте заполненные строки и щелкните «Отправить».
Все поля формы, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Клиентам доступна электронная почта hlmail@ftc.ru. Обращения заполняются аналогичным образом. Важно предоставить номер перевода, контактные данные, описание ситуации. При необходимости добавьте вложения – изображения, текстовые документы и прочие данные, способные ускорить решение проблемы.
Защита от мошенничества
Платежная система предусмотрела справочный раздел, содержащий правила использования сервиса. Каждому начинающему пользователю нужно ознакомиться с перечисленными советами. Особое внимание уделите пункту «Защита от мошенничества». Информацию о действиях злоумышленников направляйте на основную горячую линию.
Предназначение горячей линии
Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы платежной системы:
Существуют проблемы, которые невозможно решить по телефону. Понадобится посетить отделение Золотой Короны с удостоверением личности и совершить необходимые действия. Консультанты подскажут расположение ближайших представительств в вашем городе. Операторы никогда не рассматривают вопросы, находящиеся вне компетенции компании.
Мобильное приложение «Золотая Корона»
Компания разработала приложение для активных пользователей. Программа облегчает совершение платежей и погашение задолженностей. Пользователи проверяют актуальное состояние переводов, повторяют переводы и просматривают справочные материалы. Имеется карта расположения ближайших отделений. Если общедоступной информации не хватает, обращайтесь в поддержку.
В приложении Золотой Короны присутствует раздел «Помощь», позволяющий отправлять письменные обращения. Выберете категорию вопроса и заполните обращение. Обязательно укажите номер перевода и контактные данные, чтобы специалисты контактного центра решили проблему.
Как пожаловаться на некачественное обслуживание
Несмотря, что платежная система обладает отличной репутацией, иногда встречаются факты некачественного обслуживания. Отправить жалобу можно на странице «Обратная связь». Заполните полное имя, личные данные, опишите ситуацию. Прикрепите доказательства проблемы, если желаете добиться ускоренного рассмотрения обращения.
Также претензии принимаются другими способами:
Жалобы обрабатываются в обязательном порядке – независимо от способа отправки. Сообщения, переданные через страницу «Обратная связь» рассматриваются за 20-60 минут.
Золотая Корона в социальных сетях
Платежная система предусмотрела дополнительный источник связи – социальные сети. Подписчикам официального сообщества доступны выгодные предложения, полезные памятки и актуальные новости компании. Благодаря открытой ветке комментариев участники вправе публиковать отзывы, вопросы или предложения. Любое обращение быстро рассматривается администраторами группы.
Режим работы
Горячая линия платежной системы доступна круглосуточно.