номер служба поддержки для подростков
О Детском телефоне доверия
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены:
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
По ссылке https://telefon-doveria.ru/questions/ вы можете задать все волнующие вас вопросы о том, как работает Детский телефон доверия, уточнить список проблем, по которым консультируют психологи,
Показать полностью. обсудить сомнения относительно звонка, а также оставить обратную связь о взаимодействии с Телефоном доверия.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Как конкретно это происходит:
— вместе с абонентом психолог анализирует ситуацию
— выявляет ее причины
— подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения
мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.
ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
Каждый человек испытывает положительные и отрицательные эмоции, что абсолютно нормально. Но бывают ситуации, когда необходимо сдержать себя, успокоиться, другими словами, «взять себя в руки». Надо учиться себя контролировать — этот важный навык необходим и во взрослой жизни.
Как контролировать эмоции?
Важно не путать контроль негативных эмоций с их подавлением. Накапливать в себе гнев, обиду, досаду, злость, зависть ни в коем случае нельзя — это приводит к серьезным проблемам – к эмоциональному «взрыву», понижению самооценки, неудовлетворенности, стрессу.
Итак, твоя задача – научиться сдерживать отрицательные эмоции. По ссылке ниже несколько способов несколько способов:
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
Социальные сети в современном мире стали мерилом успеха: если наши фотографии собирают много лайков и комментариев, мы чувствуем себя популярными и успешными, а когда публикации не получают должного отклика, то считаем себя неудачниками.
В службу Детского телефона доверия часто обращаются с этой проблемой — друзья не лайкают фотки и посты.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
В повседневной жизни периодически приходится обращаться к одноклассникам, людям в транспорте, в поликлинике и так далее. И бывает непросто собраться с мыслями и уверенно сказать что-либо. Причина — страх. Он бывает настолько силен, что приходит даже в кошмарных снах.
Боязнь публичных выступлений возглавляет список страхов подросткового возраста. Признаться в этом нелегко даже себе, поэтому находятся миллионы причин, чтобы не отвечать на уроке или не выходить на сцену.
Страх — всегда следствие, поэтому разбираться нужно с причиной.
Почему мы боимся высказаться?
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
По мере взросления каждый человек сталкивается с новыми для себя обстоятельствами, ситуациями и чувствами, с которыми бывает сложно разобраться. Влюбленность, ссора с друзьями, конфликт в школе, ошибка у доски, неловкая ситуация… Случается, что окружающие не воспринимают эти переживания всерьез. Взрослые, отталкиваясь от своего жизненного опыта, могут считать их смешными или неважными: «все пройдет, потом про это и не вспомнишь», «вырастешь и поймешь», «это не стоит твоего внимания, забудь» и т. д.
К кому обратиться со своими переживаниями? Рассказываем в материале по ссылке ниже.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 запись закреплена
— А точно про наш разговор не узнают мои родители?
— У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе! — Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?
Показать полностью.
Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.
Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.
— Если я позвоню, то об этом узнают мои родители, учителя, полиция, одноклассники
Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого не произойдет.
Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.
психологи не видят, как вы выглядите;
не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.
— Психолог скажет что-то, что мне не понравится или причинит мне боль
Этот страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.
На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.
При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.
— Я никогда не обращался к психологу, и не знаю, что говорить. Не уверен, нужен ли он мне вообще
Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.
Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.
Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.
В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.
Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.
Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.
С какими вопросами можно обратиться за помощью на Детский телефон доверия?
В чат Детского телефона доверия часто поступают вопросы: “С какими проблемами можно обратиться на Детский телефон доверия?”, «Я боюсь, что мой вопрос не настолько серьезный», «У меня нет вопроса, мне просто очень плохо».
Дорогие дети, вспомните время, когда вы расспрашивали обо всем, что интересно и не понятно. Вы только начинаете жить, поэтому все вопросы имеют значение! Как говорится, осведомлен — значит вооружен!
Не стоит думать, что ваша проблема несерьезна или не стоит внимания: если что-то тревожит — необходимо снять нервозность, поговорив с психологом.
Если вы испытываете эмоциональный дискомфорт, например, из-за потери или кражи вещи, плохой оценки, переживаете, что родители не разрешают завести собаку, то можно смело звонить на Детский телефон доверия. Непременно поговорите со специалистом, если вопрос касается отношений с другими людьми. Детский телефон доверия создан именно для вас с целью помочь разрешить жизненные задачи.
Если нет опыта обращения за помощью, и нужно сориентироваться в перечне проблем, с которыми работают психологи, то эта статья поможет вам в этом разобраться.
Консультанты Детского телефона доверия подготовили список тем, с которыми чаще всего звонят ваши сверстники.
Неприятное эмоциональное состояние
Обязательно звоните, если страшно, обидно, одиноко, грустно, если вы злитесь или испытываете стресс, если появилась апатия, и даже если сложно назвать конкретную проблему.
Самоповреждение и мысли о суициде
Если вы оказались в трудной жизненной ситуации, если возникли вопросы о ценности собственной жизни и ее смысле, если умышленно рискуете жизнью и здоровьем, если периодически возникают мысли о смерти — это повод срочно позвонить и поговорить с психологом. Не откладывая.
Сложности в отношениях
В данный блок входит широкий перечень тем и вопросов, касающихся ваших личных отношений. Эта сфера очень важна в жизни, и подсказки опытных взрослых совсем не помешают!
Сложные жизненные ситуации
Если вы столкнулись с ситуацией впервые и не знаете, какое решение принять — нужен взгляд со стороны. Это касается следующих моментов:
Школа и образование
Здесь представлены проблемы, связанные со школьной жизнью и отношением к учебе. Мы все тоже учились, поэтому можем реально помочь, не сомневайтесь!
Самооценка
Здесь собраны некоторые вопросы, которые касаются вашего отношения к самим себе.
Если вы не нашли в данном списке свою проблему, то это не значит, что психологи с ней не работают. Это примерный список, а в жизни бывают самые разные ситуации. Звонок на номер 88002000122 бесплатный и анонимный. Здесь вас ждут, чтобы выслушать, поддержать и найти способ справиться с возникшими трудностями.
Не знаю с чего начать: как подготовиться к первому звонку на номер 88002000122?
Каждый год все больше детей и подростков узнают о возможности получить помощь от психологов Детского телефона доверия. Но не все решаются на звонок, ведь не так просто рассказать о сложной ситуации, в которой оказались.
Перед тем как задать свой вопрос, хочется убедиться, что психологам действительно можно доверить самое сокровенное и поговорить по душам:
Психологи Детского телефона доверия составили рекомендации, которые помогут вам настроиться на звонок в психологическую службу.
Анонимность
Вы можете быть уверены в анонимности и конфиденциальности телефонного разговора: психолог не спросит вашей фамилии, номера школы и места работы родителей.
Можно не называть своего имени или придумать псевдоним. Специалисту могут быть нужны только пол и возраст, так как от них зависят его рекомендации.
Любые вопросы
На Детский телефон доверия можно звонить по всем личным вопросам, которые не удается решить самостоятельно. Конечно же, если вам нужно узнать, как починить телефон или как пройти уровень в любимой игре, то здесь вам не помогут — для этого есть другие специализированные сайты и форумы. Если же вас беспокоят вопросы, связанные с личностными отношениями в семье, с друзьями, любимым человеком, одноклассниками и учителями, — это повод позвонить на Детский телефон доверия и проконсультироваться с психологом.
Как начать
Начать разговор и точно обозначить то, что вас волнует, может быть не просто. Психологи Детского телефона доверия знают как помочь в такой ситуации: специалист поможет вам начать разговор, задаст уточняющие вопросы, внимательно выслушает и поддержит во время беседы. Скованность в начале разговора — это нормальное и вполне естественное явление. Через некоторое время вы освоитесь и сможете рассказать о том, что волнует, спокойно и свободно.
Если вам важно подготовиться к разговору заранее, то можно составить краткий план и определить список вопросов для обсуждения.
Например, вы хотите поговорить о своей ссоре с мамой. Можно кратко написать:
Такой конспект поможет не упустить в разговоре важные для вас моменты.
Но если вы растеряны и у вас нет времени и сил, чтобы подготовиться к беседе, то просто позвоните. Для начала разговора достаточно следующих фраз: «Здравствуйте! Мне нужна помощь». Будьте уверены: психолог через уточняющие вопросы разберется в том, что вас беспокоит, и окажет необходимую поддержку.
Знайте: психологи Детского телефона доверия ждут ваших звонков!
Бесплатно, анонимно, круглосуточно. Детский телефон доверия
Психологическая помощь детям и родителям: 8–800-2000-122
Начало учебного года — это не только новые знания и впечатления, но и стрессы, связанные с учебой в школе. Хорошо, если ребенок умеет и может говорить о своих чувствах с родителями и другими близкими людьми, а они, в свою очередь, готовы его выслушать — тогда не так страшны плохие оценки и сердитая учительница. В остальных случаях не обойтись без помощи психолога, и получить ее можно в любое время и бесплатно.
Что делать ребенку, который без тени страха может зайти в комнату с выключенным светом, но совершенно не понимает, как вести себя во время конфликта родителей? Как быть, если одноклассники смеются над тобой и категорически не готовы принимать в свою компанию? Кто поможет, если ребенок стесняется или боится обсудить свои проблемы с близкими людьми?
Один из самых надежных и простых способов получить необходимую поддержку — звонок по единому детскому телефону доверия 8-800-2000-122. Несмотря на высокую технологичность «детских ресурсов», дистанционное консультирование, которое с 2010 года оказывает Фонд поддержки детей, остается одним из самых эффективных видов психологической помощи, об этом свидетельствует более 6 000 000 звонков, зафиксированных Ростелекомом.
Не только дети, но и их родители, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут позвонить и получить поддержку. И все же значительно больше звонков поступает от детей, порядка 58,5%. Чаще всего их волнует вопрос взаимоотношений с окружающими людьми — «я поссорился с другом, не знаю, как помириться», «надо мной смеются», «я не такой как все (толстый/худой и т.д.)», «я чувствую себя одиноко», «я влюбился, но мне не отвечают взаимностью».
Также достаточно часто дети делятся переживаниями об отношениях в семье: «родители разводятся — я никому не нужен», «родители слишком сильно/недостаточно сильно заботятся обо мне», «родители общаются со мной как с маленьким», «в семье появился второй ребенок, теперь родители забудут про меня». В топе детских переживаний по-прежнему остаются и вопросы, связанные со школой — страх перед экзаменами, плохой оценкой, сложные взаимоотношения с учителями, неприятие коллектива.
Ежемесячно на телефон доверия поступает от 80 000 до 100 000 звонков, и за каждым из них стоит значимая проблема для ребенка. Если не уделить ее решению должного внимания и не оказать поддержку, то значимость этой ситуации достигнет кульминации для конкретного человека и может спровоцировать мысли о суициде. За время работы телефона доверия поступило более 25000 звонков о желании совершить самоубийство.
В настоящее время к телефону доверия подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации. После набора номера система автоматически определяет место совершения звонка и перераспределяет его специалисту из того региона, откуда был совершен вызов.
На звонок отвечает психолог, конфиденциально расспрашивает ребенка о его проблеме, определяет, почему это так важно для него, помогает взглянуть на ситуацию под другим углом. Так, например, в ответ на один из самых актуальных запросов об «излишней опеке родителей» психолог расскажет ребенку о том, что родители его очень сильно любят, поэтому стремятся подсказать, как быть в той или иной ситуации. Также психолог расскажет, как можно поступить, чтобы уладить проблему. Все психологи телефона доверия проходили специальное обучение и готовы использовать весь арсенал средств, чтобы объяснить маленькому человеку, что его проблема решаема.
Существует миф о том, что в «хороших семьях» не бывает подобного рода проблем, и дети без труда могут озвучить свои переживания взрослому. Однако практика единого детского телефона доверия показывает: для того чтобы столкнуться с бедой, не обязательно считаться «неблагополучной» семьей. Запуганный ребенок может скрывать реальные причины нежелания идти в школу или на день рождения друга, в то время как родители будут думать, что это пресловутая лень или отсутствие настроения.