номер служба безопасности альфа банка
Защита от мошенников
Простые правила, как сберечь свои деньги
cотрудники Альфа-Банка никогда-никогда
не потребуют назвать данные карты, cvv-код и пароли из смс
не предложат установить антивирус и другие сторонние приложения
не попросят перевести деньги на другие счета и карты
Мошенников выдаёт тон
Сотрудник банка спокойно общается, а мошенник вас торопит.
Если от вас срочно требуют перевести деньги — кладите трубку и перезванивайте по номеру, указанному на обратной стороне карты.
Набирайте номер вручную, выясняйте статус карт и счетов.
В письмах и рекламе
мошенники почти всегда
раздают выплаты от ведомств, не ответственных за них
выдают свою страницу за сайт банка
просят заплатить за выигрыш
Поддельный сайт
Не переходите на сайт банка по странным ссылкам из письма. Если сомневаетесь, проверьте адрес: у страницы банка есть защищённое соединение https, перед ним стоит значок 🔒.
В браузерной строке должно быть вот так: https://alfabank.ru/ или так https://click.alfabank.ru/
Компенсации и льготы
Предложение вернуть деньги или получить выплаты может быть уловкой. Если вас попросят оплатить госпошлину или небольшой налог за компенсацию, ничего не платите.
Позвоните по номеру организации, которой вам представились. Расскажите им, что произошло.
Призы за рубль
Вы не обязаны платить комиссию или оплачивать доставку своих призов. Мошенники просят вас об этом, чтобы перехватить персональные данные.
Сюда же попадают вклады под сверхвысокие проценты и быстрый заработок. Проверяйте отправителя и не отдавайте свои данные просто так. Если не уверены, то сообщайте нам.
Служба безопасности Альфа-Банка – как связаться, компетенция и решаемые вопросы
Звонки от Альфа-Банка из службы безопасности редко поступают клиентам. Держатели счетов самостоятельно распоряжаются средствами. Контролировать каждую операцию по кредитной карте не имеет смысла. Единственным способом сбережения денег становится использование никому неизвестных паролей. Если карта не утеряна, списать средства будет проблематично. Мошенники не торопятся подпасть под статью, используют «серые» схемы отъема денег, а ответственность перекладывают на самих владельцев счетов. Поэтому разговор с представителями Альфа-Финанс лучше записать.
Есть ли в Альфа-Банке служба безопасности
Альфа-Банк содержит штат сотрудников, которые проверяют мошеннические схемы.
Крупные коммерческие структуры содержат штат специализирующихся на мошеннических схемах сотрудников. AlfaBank не исключение. Работа службы безопасности связана с обширным перечнем вопросов: проверкой персонала, мониторингом крупных трансакций, актуализацией данных о должниках. Если клиенту начали поступать звонки из Альфа-Банка, значит, им заинтересовались интернет-мошенники.
У службы безопасности нет доступа к информации о счетах. Взаимодействие со структурой инициирует только руководство банка. Для того чтобы связаться со службой, требуется направить личный запрос или попасть под действие служебной инструкции.
Такие нетипичные для СБ мероприятия, как идентификация личности, переотвязка номера или сверка баланса по счету должны насторожить клиента. Для уточнения информации перезванивают на горячую линию сервисной поддержки.
Отложить разговор по входящему каналу следует для того, чтобы проверить состояние счета, а иногда и условия договора. Кроме того, мошенники могут подменить (замаскировать) номер входящего вызова на официальный, например, используя контакты отделения по месту регистрации. Человек, незнакомый с работой СБ, рискует не только собственными деньгами. Общение с представителями банка стоит продолжать при полной уверенности в сохранности средств.
Официальные номера Альфа-Банка
Для связи используют многоканальную телефонную линию поддержки, работающую круглосуточно. Если клиенту надоели предложения по кредитным продуктам, спам от Альфа-Банка, звонят голосовому помощнику (роботу) и с помощью подсказок деактивируют услугу или подписку. При подозрении на мошенничество следует получить новый пароль. Опция доступна в онлайн-кабинете, а также при звонке в справочную службу «Альфа-Консультант».
Горячая линия для физических лиц
Телефон для звонков по России – 8 (800) 200-00-00. Граждане, пребывающие за границей, связываются с банком через центральный офис по номеру 8 (495) 788-88-78.
Для физических лиц есть официальная горячая линия.
Горячая линия для юридических лиц
Консультационное сопровождение бизнеса ведется региональными подразделениями. Номер для организаций, зарегистрированных в Москве и области, – 8 (495) 755-58-58.
Связь в других субъектах РФ доступна по номерам, указанным в нижней панели официального сайта.
Мошеннические схемы при звонках от лица Альфа-Банка
Махинации со счетами клиентов проводят профессионалы. Они представляются специалистами финансовых отделений службы безопасности, что предопределяет специфику дальнейшего разговора. Мошенники просят подтвердить некоторую информацию или дать согласие на блокировку счета, что не вызывает особых опасений у клиента.
Пароли присылают якобы для акцепта соглашения. Передачу конфиденциальной информации третьим лицам засчитывают как халатность со стороны владельца счета. Выставить обоснованную претензию банку за доступ к онлайн-кабинету клиент не может, т.к. операции проводит самостоятельно. Мошеннические схемы обыгрывают так правдоподобно, что человек не замечает обмана. Аферисты умело оперируют банковской терминологией, запутывая клиента и не давая времени для размышлений.
Предлоги для звонков:
Поскольку персональные данные клиента мошенники уже знают (они готовятся к разговору), их задачей становится получение реквизитов карты или пароля из СМС-сообщения, отправленного банком. Эти сведения требуются для перевода денежных средств или кредитного лимита через интернет. Поскольку банковские операции подтверждают по номеру телефона, «отмыть» деньги без предварительного звонка невозможно.
Мошенники могут звонить от лица Альфа-Банка.
Схему развода запускают под видом стандартной проверки СБ, в процессе которой клиент выполняет ряд последовательных действий.
Распространенные схемы мошенничества:
Банки бессильны в таких ситуациях, т.к. не имеют доступа к информации о счетах-однодневках. Финансовую ответственность с клиента снимают только после расследования (суда), которое не гарантирует возврата денег. Единственным выходом из ситуации становится погашение кредита или страховое возмещение, если полис покупался заранее.
Как определить, взломали ли мошенники ЛК
Онлайн-кабинет пользователя не содержит раздела, который фиксирует с каких устройств, браузеров и когда клиент авторизуется в системе. Безопасность ЛК условно связана с мобайл-оператором. Доступ к приложению или сайту можно получить, перехватив СМС с кодом подтверждения входа. О том, что ЛК взломан, узнают по факту списания средств (если таковые были).
Онлайн-кабинет фиксирует с каких устройств клиент был в системе.
Оповещения банка об авторизации доходят не всегда. Мошенники могут воспользоваться моментом и списать деньги еще до того, как человек успеет обнаружить пропажу. Разговор с сотрудниками банка во всех случаях окажется безрезультатным, т.к. клиент не уделил должного внимания проблеме и передал коды третьим лицам, несмотря на предупреждения.
Как избежать проблем
Для обеспечения сохранности накоплений клиент должен вести конструктивный диалог с лицами, представляющимися работниками СБ, поступать рассудительно, что бы они ни предложили для решения проблемы.
Если процедура затянется, вежливо откажите в разговоре, сославшись на нехватку времени.
Сообщите, что позвоните позже, а еще лучше – посетите местное отделение.
Действия при незаконном съеме средств
Если мошенникам удалось получить доступ к средствам, сначала сообщают об этом банку. Сотрудники предложат деактивировать карту и доступ к ЛК, обратиться в полицию для проведения оперативно-розыскных мероприятий.
При незаконном съеме средств нужно сообщить об этом банку.
Клиент может успеть заблокировать трансакцию, установив лимиты на снятие, переводы и покупки. Опция доступна в ЛК на сайте банка или в приложении.
Нелишним будет записать разговор, чтобы предоставить материалы следствию. Оперативники смогут изучить схему развода и проверить причастность должностных лиц к преступлению. Поскольку в Альфа-Банке кредит или счет оформляют только после акцепта клиента, следственные органы проверяют также законность операции.
Чем может помочь банк
Служба безопасности работает по регламенту. Снятие отчетов за каждый операционный день производят в случае официального запроса МВД и только по решению суда (коммерческая тайна).
СБ банка пригласит клиента на беседу с целью уточнения деталей случившегося. Владельцу счета сообщат о статусе карты (заблокирована, с нулевым или отрицательным балансом), предложат написать пояснительную записку, заявление об опротестовании несанкционированной операции и ожидать официального ответа руководства. Документы подают в течение дня с момента незаконного списания.
Как правильно написать заявление
Поскольку перевод средств – технически сложная процедура, требующая акцепта ЦБ и финансовых платежных систем (Visa и др.), трансакцию можно заблокировать до фактического списания средств с баланса кредитора. Чем быстрее клиент оформит претензию по оспариваемым суммам, тем больше вероятность того, что долг по кредитной карте спишут.
Человек может написать заявление, чтобы заблокировать трансакцию перевода средств.
Заявление направляют на адрес электронной почты 911@alfabank.ru с пометкой «Заявление по нежелательным суммам». Если несанкционированных операций было несколько, например средствами оплатили покупки в магазине, то претензию дополняют выпиской по счету. Электронную копию документа можно заказать через приложение банка.
Деньги обязаны вернуть в течение 1-2 месяцев. В случае отказа требуется запросить письменную копию решения и обратиться в суд.
Куда жаловаться при постоянных звонках от мошенников или от самого банка
При подписании договора с кредитными учреждениями клиент выражает согласие на обработку персональных данных третьими лицами. Сведения передают партнерам банка, откуда они попадают в открытый доступ (платный). Слитые базы становятся легкой добычей для спамеров и злоумышленников. Каждый человек имеет право охранять персональные данные по закону.
Обращение в банк
Если клиента постоянно беспокоят по поводу кредитов и акций, он может отключить рассылку спама, написав отказ от информационных оповещений. Банк уберет контакты из базы и звонки прекратятся.
Обратитесь в банк, если вас постоянно беспокоят по поводу кредитов.
Если звонки производят с небанковских номеров, обращаются к оператору мобильной связи для получения данных о провайдере спам-услуг (номер, IP-адрес). Далее связываются с главным офисом службы и передают устное заявление на отказ от обработки персональной информации. Разговор записывают.
Обращение в полицию
Заявитель просит предоставить бланк заявления по незаконным рассылкам или рекламе. Чаще всего претензию пишут в свободной форме с указанием контактной информации в шапке документа, сути проблемы в основном тексте. К заявлению прилагают запись с экрана телефона. Ответ о статусе проверки приходит письмом на электронную почту. В некоторых случаях заявителя приглашают в отдел для ознакомления с решением по заявлению.
Жалоба в Роскомнадзор
Жалобу в Роскомнадзор можно подать через официальный сайт.
Ответ приходит в течение 30 дней на электронную почту заявителя.
Как самостоятельно избавиться от звонков из Альфа-Банка
Чтобы оградить себя от нежелательных разговоров, клиенты используют некоторые уловки.
Номер принадлежит несовершеннолетнему
Лица до 18 лет не обладают юридической дееспособностью. Навязывание платных услуг и рассылок детям преследуется по закону. Чтобы избавиться от звонков, клиент сообщает оператору информацию о возрасте.
Во избежание проверок со стороны работодателя и контролирующих органов разговор завершают беспрекословно.
Определитель номера
Чтобы узнать, кто и для каких целей звонит, используют приложение GetContact. Оно позволяет определить, как записан номер в телефонных книгах других абонентов. Если вместо условного Ивана Иванова клиенты видят надписи типа «Кредиторы», «Реклама», номер заносят в ЧС.
Приложение GetContact позволяет определить запись номера в телефонной книге.
Грубый отказ
В случае частых звонков следует сообщить оператору о намерении подать жалобу и указать на то, что комментарий по кредиту уже был дан. Профессионал вежливо примет отказ и сделает все от него зависящее.
Блокировка на уровне оператора
Сервис «Антиспам» рекомендован владельцам смартфонов, которые не поддерживают пользовательские (ручные) настройки нежелательных вызовов. Услуга платная, поэтому клиенты обращаются в другие инстанции для приостановки информирования.
Если звонят по чужому кредиту
Клиент Альфа-Финанс должен сказать оператору, что приобрел SIM-карту недавно и не имеет доступа к чужому счету. Специалисты запишут информацию и актуализируют данные.
Если звонят по чужому кредиту, нужно объяснить ситуацию.
Другие методы
В случае непрекращающихся звонков следует воспользоваться стандартными фразами, которые операторы воспринимают как отказ.
Также клиент может направить жалобу в адрес банка и написать заявление на исключение из базы обзвона.
Обосновать отказ удастся, используя другие каналы оповещений, например ЛК или электронную почту.
Как связаться с Альфа-Банком онлайн
Клиенты могут обратиться за онлайн-консультацией 3 способами.
Социальные сети
Аккаунты банка есть в большинстве популярных сервисов массового общения.
Администраторы групп содействуют оперативному решению вопросов клиентов.
Электронная почта
Чат техподдержки
Сервис доступен на сайте компании в разделе обратной связи. Прием вопросов ведут в специальной форме. Клиент записывает статус (физлицо или организация), паспортные данные, контакты для связи, текст обращения. Чат поддержки в мобильном приложении представлен диалоговым окном, где описывают проблему без ввода идентификационных сведений.
В случае подозрения на мошенничество клиенты Альфа-Финанс звонят на горячую линию и проверяют информацию. Если произошла утечка данных, карту блокируют. Когда спам-звонки идут не от банка, пишут заявление в надзорные органы, предварительно вычислив владельца номера по открытым данным из интернета.
Горячая линия Альфа-Банка — бесплатный номер телефона
Телефон горячей линии Альфа-Банка предназначен для поддержки клиентов, которые столкнулись с трудностями при использовании банковских продуктов. Горячая линия доступна в пределах России и за границей. Бесплатной она является для всех физических лиц звонящих внутри страны. Для жалоб и предложений, вопросов, подачи заявок не нужно идти в офис, используйте для связи номер горячей линии. Все контакты Альфа-Банка представлены на официальном сайте, где круглосуточно открыт доступ клиентам для ознакомления.
Номер телефона горячей линии Альфа-Банка для физических лиц
Альфа-Банк горячая линия – альтернатива онлайн сервисам для работы с банковскими счетами и проведения различных операций. На телефон горячей линии любой россиянин может позвонить бесплатно. Она круглосуточная и работает без перерывов по праздникам и в выходные.
Совершить телефонный звонок человек может из любой точки, Альфа-Банк создал два номера телефона горячей линии:
При звонке оператору Альфа-Банка клиент проходит процедуру идентификации. Оператор горячей линии задает вопрос о паспортных данных и спрашивает кодовое слово. Для всех физических лиц процедура обязательна при каждом звонке, чтобы предотвратить мошенничество и хищение персональной информации и денег.
Горячая линия Альфа-Банка для физических лиц доступна при звонке с мобильного и городского телефона. Звонки не тарифицируются.
Чтобы позвонить в Альфа-Банк и дождаться ответа оператора не нужно выбирать особое время. Горячая линия доступна в любые часы. Основную информацию предоставляет автоматизированная система быстрого меню, но также людям помогают и живые консультанты банка.
Телефон горячей линии Альфа-Банка для юридических лиц
ИП и другие юридические лица при звонке на горячую линию Альфа-Банка по личным вопросам пользуются выше представленными номерами. Связь с оператором устанавливается в течение одной минуты и человек получает ответы на все интересующие вопросы. Но для юридических лиц, звонящих по поводу бизнеса, Альфа-Банк предлагает другой бесплатный номер телефона, а точнее два в зависимости от места нахождения клиента:
Круглосуточный бесплатный номер горячей линии Альфа-Банка позволяет человеку узнать, как обстоит его бизнес, и задать консультанту интересующие вопросы. Здесь прохождение идентификации также обязательно для получения сведений.
Команды голосового меню в Альфа Консультант
Для клиентов постоянно доступен личный кабинет Альфа-Клик и мобильное приложение, в котором отображается информация обо всех счета и операциях. Официальный сайт также дает все сведения в дистанционном режиме 24/7. Но если у человека нет возможности воспользоваться интернетом или есть желание лично пообщаться с представителем Альфа-Банка, то лучше всего связаться с оператором по горячей линии. Звонки с сотового бесплатные вне зависимости от времени разговора.
Прежде чем связаться лично с банковским сотрудником человеку предлагаются на выбор команды голосового меню. Нужно выбрать клавишу, приближенную к Вашему запросу. У каждого пункта из основного меню есть свои подпункты, обозначенные соответствующими кнопками.
В каждом меню если клиент не находит нужной команды, он может связаться с оператором и лично поинтересоваться.
Альфа-Банк – телефон горячей линии
Альфа-Банк – телефон горячей линии
Альфа-Банк является универсальным финансовым учреждением, которое обслуживает юридических лиц и частных клиентов на территории Российской Федерации. Банк предоставляет широкий спектр услуг. У пользователей регулярно возникают вопросы, связанные с незнанием, как использовать ту или иную опцию на онлайн-платформе, в банкомате или мобильном гаджете. Регулярное совершенствование и расширение функционала также требует тщательного разъяснения.
Для удобства связи создана единая горячая линия, абсолютно бесплатная для звонков с любого мобильного оператора и городских номеров.
Как позвонить в банк?
Есть несколько способов обращения к сотрудникам Альфа-банка:
Служба безопасности банка
В случае потери карты нужно незамедлительно обратиться в банк. Это можно сделать двумя способами:
Юридическим лицам
Поддержка компаний и предпринимателей осуществляется по отдельной телефонной линии.
Важно! По вышеуказанным номерам обслуживаются исключительно юридические лица.
Какую информацию можно получить на горячей линии?
Консультанты предоставляют информационные услуги, помогают в решении технических проблем. У специалистов горячей линии можно:
Случается, что клиент не может выполнить конкретную операцию онлайн или через банкомат. Оператор предоставит пошаговую инструкцию. В случае удаленного доступа можно одновременно выполнять операцию и общаться по телефону. Оформить депозит и снять наличные в телефонном режиме невозможно.
Меню горячей линии содержит 6 пунктов:
Интернет-банкинг
Для быстрого и бесперебойного доступа к денежным средствам и банковским услугам создана онлайн-платформа Альфа-Банка. Зарегистрироваться можно по номеру карты или счета в течение нескольких минут. На официальном сайте представлена подробная инструкция. Новые клиенты могут выбрать банковский продукт без посещения отделения.
В личном кабинете пользователю доступны функции:
При возникновении проблем с доступом в личный кабинет можно обратиться на единую горячую линию банка. Специалисты также помогут решить другие проблемы, связанные с удаленным пользованием онлайн-платформы или приложения.
Обратная связь
Бывают ситуации, в которых необходимо подробно описать ситуацию, приложить чеки и скриншоты. Для этого Альфа-Банк создал форму обратной связи. В ней можно задавать вопросы, отправлять жалобы и предложения по поводу работы финансового учреждения. Рейтинг банка формируется исходя из отзывов клиентов. Оценить работу сотрудников можно с помощью опроса.
Сообщества
Современному человеку удобнее всего следить за новостями в социальных сетях. У Альфа-Банка есть официальные страницы в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Twitter. На них можно обращаться по поводу обслуживания. Реальные отзывы, оставленные клиентами, помогут принять решение о подключении новых услуг.
Связаться с официальным представителем банка можно на нашем портале. На нем собраны все крупные финансовые учреждения. На профильном сайте регулярно выходят статьи, в которых описываются нововведения, предоставляется информация о состоянии финансовых организаций на данный период времени.
Всегда ли можно дозвониться?
Периодически у пользователей возникают проблемы со связью при обращении на горячую линию. Дозвониться бывает непросто. Это происходит из-за того, что операторы загружены звонками. Необходимо набраться терпения, и дождаться соединения.
Час пик обращений приходится на дневное время. Если у клиента несрочный вопрос, можно позвонить утром или поздно вечером. Служба поддержки работает круглосуточно.
Качество обслуживания
Альфа-Банк заботится о том, чтобы клиенты получали компетентную и своевременную помощь. Все звонки на горячую линию записываются и проверяются отделом контроля качества клиентского обслуживания. Перед началом разговора пользователя предупреждают об этом. После оформления банковской услуги с клиентом может связаться оператор для уточнения уровня удовлетворенности. Опросы проводятся по желанию и не несут обязательного характера. Ответив на несколько вопросов, клиент способствует дальнейшему улучшению сферы обслуживания банка.
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Нет опубликованных отзывов
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
Условия: