номер силачи в детском саду
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Мы — силачи»
Олеся Купранова
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Мы — силачи»
Конспект физкультурного занятия в старшей группе: «Мы силачи»
Место проведения: спортивный зал
— Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели.
— Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.
— Прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой.
Ход занятия:
Дозировка- 3 мин, темп средний, дыхание –произвольное.
Сообщение темы и цели занятия.
Ребята, хотите сегодня на занятии мы будем спортсменами, которые готовятся к соревнованиям? (Да) А начнём с разминки, затем выполним упражнения с кубиками, упражнения на гимнастической скамейке и прыжки через препятствие, а в конце поиграем в игру. Вы готовы? (Да) Тогда вперед!
Равняйсь, смирно, на первый – второй рассчитайсь.
— Направо, раз – два, в обход по залу, шагом-марш!:
— ходьба в колонне по одному по периметру зала; 1 круг
— ходьба на носках, руки над головой вытянуты; 0,5 круга. Идём: спинка прямая, руки тянем вверх…. Молодцы…
— ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе; 0,5 круга. Идем высоко поднимая колени, носок тянем вниз, спинка прямая. Молодцы…
— бег с увеличением темпа. Бежим быстро, ещё быстрее; медленнее, медленно. Рот закрыт, дышим носом, не обгоняем друг друга.
Ходьба, перестроение в две колонны.
За направляющим в колонну по два. Идём на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Не подходим близко друг к другу, оставляем расстояние.
На месте стой раз – два! Кругом!
1.Упражнение для шеи:
И. п. — ноги вместе, руки на поясе.
И. п. — ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках.
3 —руки перед собой;
4 —вернуться в исходное положение. (6-раз)
Ребята повернитесь на меня.
И. п. — сидя, мячи в руках лежат на ногах.
1- наклон вперед, коснуться носочков
3- наклониться, коснуться кубиками носков
4- вернуться в исходное положение.
Встали на ноги. Следующее упражнение. (6 раз)
И. п. — стойка в упоре на коленях, мячи в руках перед собой.
2 —вернуться в исходное положение,
4 — вернуться в исходное положение. (6 раз)
Встали на ноги. Следующее упражнение.
Упражнение для глаз.
И. п. – руки согнуты в локтях, кубики держим вместе.
Выпрямили руки с мячом, согнули руки, смотрим на мяч не отводя взгляд. (4 раза)
И. п. — лёжа, мячи в обеих руках.
1—поднимаем руки и ноги вверх
2 –отпускаем руки и ноги
3— поднимаем руки и ноги вверх
4 — вернуться в исходное положение. (6-раз)
И. п. — основная стойка, руки произвольно, мячи лежат на полу.
Прыжки вокруг мяча в правую и левую стороны; прыжки ноги вместе ноги врозь. (8 раз)
Дозировка –по 2 раза; темп средний; дыхание произвольное.
1. Прыжки через 5—6 предметов на двух ногах (высота 15—20 см).
Стойку ноги слегка расставлены, руки на поясе. Отталкиваясь двумя ногами, перепрыгиваем через предмет, приземляясь на две ноги.
Два ряда препятствий параллельных друг другу.
2. Ползать по гимнастической скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками.
Ребёнок ложиться на живот, руками держится за скамейку, локти разведены в стороны, ноги вместе. Руки вытягиваем вперёд, берёмся за скамейку и подтягиваем туловище к рукам. В конце скамейки встаём на ноги.
Две скамейки стоящие параллельно друг другу.
3. Ходьба по канату.
Ребёнок стоит перед канатом, руки немного расставлены для равновесия. Правой ногой наступаем на канат, левую ставим перед правой, затем правой и снова левой.
Молодцы Дима, Тимур, Саша,Даниил поставьте скамейки на место.
Эстафеты. «Эстафета парами», «Пронеси мяч, не задев кеглю», «Забрось мяч в кольцо», «Дорожка препятствий».
Малоподвижная игра:Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.
Ход игры: Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр руга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной.
Воспитатель дает кому-либо мяч (диаметр 6—8 см, и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч.Он говорит: «Руки!»— и тот, к кому обращаются, должен выставить вперед обе руки ладонями вверх, как бы показывая, что мяча у него нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, начинает водить. Игра повторяется 2—З раза.
Итог занятия.
В кругу похвалить мальчиков и девочек.
Спросить кому что понравилось на занятии, кому, что было сложно.
Занятие законченно.
Конспект физкультурного занятия в старшей группе детского сада 4–5 лет «Ходьба, бег, лазание» Цель: продолжать совершенствование техники основных движений (ходьба, бег, лазание); поддержание интереса к физической культуре Задачи:.
Конспект физкультурного досуга ко Дню космонавтики в старшей группе Конспект тематического занятия по физкультуре ко Дню космонавтики «Полёт в космос» Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений.
Конспект физкультурного развлечения «Газетные чудеса» в старшей группе Место проведения: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Малышка» с. Выдрино» МО «Кабанский район» Республики Бурятия Воспитатель: Романова.
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Правила безопасности по ОБЖ» Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков; Воспитывать.
Конспект физкультурного занятия «Дружим с мячом» для детей с ОВЗ в старшей группе КОНСПЕКТ физкультурного занятия для детей с ОВЗ (старшая группа) Тема: «Дружим с мячом» Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР Д/С.
Конспект физкультурного занятия «Дружим с мячом» для детей с ОВЗ в старшей группе Методическая разработка конспекта Конспект физкультурного занятия «Дружим с мячом» для детей с ОВЗ в старшей группе: Инструктор по физической.
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «На лесной полянке» МБДОУ «Детский сад № 27 «Рябинка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Конспект занятия по физической культуре для детей.
Конспект физкультурного занятия «Символика олимпийских игр» для старшей группы Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы Тема: Символика Олимпийских игр. Задачи: 1. Совершенствовать передачу эстафеты.
Сценарий спортивного праздника «Мы силачи»
Дети под музыку заходят в зал и строятся в две шеренги.
Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Силачи». Ребята, вы любите спорт?
Вед:Будь всегда умелым, ловким, быстрым, смелым,
Будь всегда проворным, сильным, умным, добрым.
Открыт здоровья нам секрет, будь здоров, физкульт.
Вед: Любите соревноваться?
Вед: тогда поделимся на две команды. Команда девочек «Силачки» и команда мальчиков «Силачи». А судить наши соревнования будет жюри в составе.
Вед: Переходим к первому конкурсу «Приветствие» Команды должны поприветствовать друг друга.
Капитан команды «Силачки»: Команда.
Дети: «Силачки»
Дети: Громко крикнем, детвора, дружное физкульт-ура!
Капитан команды «Богатыри» Команда.
Дети: К победе мы вперёд идём и дружно песни мы поём!
Музыкальная разминка «Эй лежебоки…» (с музыкальным сопровождением)
Вед: Провели разминку ловко, приступаем к тренировке. Первая эстафета называется «Ловкачи». Сейчас мы узнаем, чья команда самая ловкая.
Ст. гр. Пробежать с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.
Подгот. гр. Пробежать с мячом, зажатым между ног (руками мяч можно придерживать) до ориентира, обратно – пробежать с мячом в вытянутых руках.
Вед: Слово жюри. Следующая эстафета «Скорость». Вы готовы соревноваться?
Вед: Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись, в две команды становись!
Ст. гр. Пробежать до ориентира с калошей на одной ноге и обратно.
Подгот. гр. Пробежать до ориентира с калошей на одной ноге и со шляпой на голове и обратно.
Эстафета № 6 «Большая эстафета»
1. По сигналу первый игрок катит мяч клюшкой до ориентира, затем, взяв мяч в руки, ведет его обратно.
2. Второй выполняет ведение мяча до ориентира, обратно возвращается бегом, взяв мяч в руки
3. Третий игрок, зажав мяч между ног, прыжками достигает ориентира.
4. Четвертый игрок с 2 мячами выполняет бег приставными шагами левым боком до ориентира, обратно выполняет бег правым боком.
5. Пятый игрок, ведет баскетбольный мяч, бросает его в кольцо, подбирает и бежит обратно.
6. Шестой игрок передвигается вперед, подбрасывая и ловя волейбольный мяч.
7. Седьмой игрок добегает до стены 5 раз бросает мяч в стену и ловит его.
8. Восьмой игрок прыгает через скакалку, туда и обратно.
9. Девятый игрок бежит спиной, туда и обратно.
10. Десятый игрок прыгает в присяди, туда и обратно.
Праздник веселый закончить мы рады,
Вручить хотим всем призы и награды.
Жюри подводит итоги игры.
Благодарим всех за старание,
За радость спортивных побед.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнований,
Вот и настал момент прощания,
Говорим всем ДО СВИДАНИЯ!
Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Ход праздника Центральная стена спортивного зала украшена флагами различных видов.
Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской.
Сценарий спортивного праздника «Как казаки Пасху праздновали» Сценарий спортивного праздника «Как казаки Пасху праздновали» Цель: развитие творческого потенциала детей средствами фольклора и словотворчества,.
Сценарий спортивного праздника «Летняя Спартакиада-2015» Сценарий Летней Спартакиады 2015 среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений: «Один за всех и все за одного!» Вед: Добрый.
Сценарий спортивного праздника «Осенний марафон» Цель: Повышать интерес детей к физической культуре. Задачи: • развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость,.
Сценарий спортивного праздника «Спортивная семья» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании; 2. развитие.
Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» Спортивный праздник «Осенние старты» в подготовительной группе. Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: Привлекать.
Сценарий спортивного праздника в честь Дня матери ети входят в спортивный зал «по-цепочке». Ребенок 1: Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на.
Конспект физкультурного занятия «Наши мышцы — силачи» в подготовительной группе
ольга Русинова
Конспект физкультурного занятия «Наши мышцы — силачи» в подготовительной группе
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе
Способствовать формированию правильной осанки посредством физических упражнений.
1. Укрепление мышечного корсета.
2. Повышение функциональных возможностей организма.
3. Развитие вестибулярного аппарата.
1. Обучение новому комплексу общеразвивающих упражнений с большим мячом.
2. Обучение ходьбе по гимнастической скамье с мячом на голове, локти в стороны, приседая на середине.
3. Закрепление умения подбрасывать и ловить мяч, стоя на месте; перестраиваться из колонны по одному в колонну по два при ходьбе в шеренге.
4. Совершенствовать умение перепрыгивать через шнуры, обратно идти по канату боком, приставным шагом.
1. Воспитание желания выглядеть грациозно.
2. Воспитание уверенности в своих силах.
3. Закрепление навыков безопасного поведения в повседневной жизни.
Место проведения: спортивный зал.
Подвижная игра «Ловишка, бери ленту!»
Малоподвижная игра «Гусеница»
Игры и упражнения с мячами
Индивидуальная работа:ходьбе по гимнастической скамье.
Мячи большего диаметра (по количеству детей)
Гимнастическая скамья – 1 шт.
Желтые и голубые ленточки (по количеству детей)
Ход занятия.
Дети входят в физкультурный зал спортивным шагом (под музыку спортивного марша, выстраиваются в шеренгу. Воспитатель стоит напротив шеренги.
Воспитатель. Ребята, когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья, давайте поздороваемся и поприветствуем друг друга.
Придумано кем-то просто и мудро:при встрече здороваться:
— Доброе утро! Солнцу и птицам.
— Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро длится до вечера.
Воспитатель. Дети, давайте займемся физкультурой и продемонстрируем, какие у нас мышцы- «силачи». Давайте проверим свои мышцы, какие они в начале деятельности. Но о чем мы должны помнить перед, тем, как начать заниматься физкультурой? (о правилах безопасного поведения на физкультуре). Какие это правила, кто из вас их напомнит?
• Слушать указания воспитателя
• Соблюдать свою очередь при выполнении упражнений
• Выполняя упражнения, не разговаривать, не смеяться, так как это мешает правильному дыханию
• Бегать, не наталкиваясь друг на друга
Части занятия
Содержание двигательных действий
Вводная часть Дозир Общие методические указания
1. Построение в шеренгу, равнение, постановка задач занятия:
• Закреплять умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками
• Учиться ходить с мячом на голове по гимнастической скамейке
• Повторять умение выполнять ряд прыжков без остановки «Дружно выстроились в ряд, словно вышли на парад. Раз-два, раз-два – заниматься нам пора»
держат спину нам они!»
3. Ходьба на носках, руки вверх. 1 круг «Руки поднимаем – спину выпрямляем!»
4. Ходьба на пятках, руки за голову. 1 круг «На пятках шагаем – ноги укрепляем!»
6. Ходьба по диагонали, высоко поднимая колено, руки назад в замок. 1 раз «Руки назад в замок сцепились, лопатки наши соединились!» Носок тянуть.
8. Лёгкий бег, бег змейкой, бег по диагонали с ускорением, руки перед собой. 1,5 мин Следить за техникой бега, дыханием, интервалом и соблюдением темпа.
9. Обычная ходьба с выполнением дыхательных упражнений.
Вдох – руки внешними дугами вверх.
Выдох – руки внешними дугами вниз, произнося звук «у». 3 раза Выдох длиннее вдоха.
Перестроение в колонну по три посредством команды
Основная часть (23 мин)
ОРУ с большим мячом 7 мин.
1). «Мяч вверх». И. п. : стоя, ноги вместе, руки с мячом внизу.
1- левую ногу назад на носок, руки вверх;
3- правую ногу назад на носок, руки вверх;
4- и. п. 8 раз Руки прямые.
Подняв мяч вверх, посмотреть на него.
3). «Мяч к ноге». И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в руках вверху.
1 – наклон к правой ноге;
2 – прокатить мяч правой рукой к левой ноге, сказать «левая»;
4 – вернуться в и. п.
То же самое выполнить к др. ноге По 3-4 раза к каждой ноге Ноги прижаты к полу, в коленях не сгибать. При перекатывании мяча работают только левая или правая рука.
4). «Пружинки с мячом». И. п. : ноги вместе, мяч в руках внизу.
3- глубокий присед, руки с мячом вытянуть вперед;
4- вернуться в и. п. 6 раз Следить за осанкой.
5). «Мяч вокруг себя». И. п. : стоя на коленях, мяч в обеих руках перед собой.
1-4- прокатить мяч вокруг себя вправо;
5-8- прокатить мяч вокруг себя влево По 3-4 раза к каждой ноге При поворотах влево (вправо) смотреть на мяч.
3-4 – и. п. 6 раз Ноги прямые, в коленях не сгибать.
8. Дыхательное упражнение.
Расчёт на первый, второй, перестроение из колонны по одному в колонну по два и размыкание от середины влево, вправо. Следить за осанкой и чётким выполнением команд.
Расчёт через правое плечо. При выполнении команды работают вторые номера.
Основные движения. 13 мин.
1) Ходьба по гимнастической скамье с мячом на голове, локти в стороны, приседая на середине.
2) Подбрасывание и ловля мяча двумя руками, стоя на месте. 2 раза Воспитатель показывает, как выполнять упражнение.
При показе делать акцент на осанку. При выполнении упражнения детьми страховка обязательна.
Пока ребёнок выполняет упражнение на гимнастической скамье, остальные подбрасывают и ловят мяч, стоя на месте в колонне.
3) Перепрыгивание через 5-6 шнуров, расположенных друг другу параллельно. Обратно идти по канату боком, приставным шагом. 3 раза При выполнении прыжков ноги вместе. При хождении по канату следить за осанкой.
Подвижная игра 3 мин
«Ловишка, бери ленту!»
Это вам не чепуха!» 2-3 раза
3 раза Бегать в разных направлениях. Воспитатель напоминает детям о правилах безопасности во время игры.
Вот идет пешеход, раз-два-три!
Как он знает правила,посмотри:
— Желтый свет горит в окошке:
Подожди еще немножко.
Вот теперь смелей иди!
Заключительная часть (4 мин)
Дети становятся в две колонны плотно друг к другу. Впереди стоящий ребенок передает мяч по верху. Когда мяч доходит до последнего, он бежит и становится впереди своей колонны. Когда каждый повторит это движение, колонна продвинется вперед. Чья колонна первая «доползет» до ориентира, та и победила. 1 раз Назад не поворачиваться.
Мяч держать крепко, не ронять.
Следить за осанкой.
Поворот направо, ходьба в колонне по одному, построение в шеренгу.
Проверить мышцы. «Мальчики стали еще сильнее, а девочки еще грациознее». Организованный выход из зала. Поблагодарить детей за ответственное отношение к занятиям по физкультуре, за желание быть сильными, всегда защищать слабых и беспомощных.
Конспект физкультурного занятия «С фидболами» в подготовительной группе Цель: Развивать физические качества, вызвать эмоционально-положительное отношения к занятию. Задачи: Образовательные: Закреплять умения.
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе Повышать уровень физического развития у детей.
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Мы — силачи» Конспект физкультурного занятия в старшей группе: «Мы силачи» Время: 25 мин. Место проведения: спортивный зал Задачи: — Развивать ловкость,.
Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка в зоопарк» Составила воспитатель 1 квалификационной категории Татарчук Елена Владимировна Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической.
Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В страну здоровья» Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В страну здоровья» Ход занятия. Дети под музыку в колонне один за.
Конспект сюжетно-физкультурного занятия «Бычок — Милок» в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми ОВЗ Инструктор по физической культуре: Бородина Л. Н Цель: Формировать двигательные умения и навыки ребёнка в соответствии с его индивидуальными.
Конспект занятия в ДОУ «Мышцы» в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе БДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Конспект образовательной деятельности ТЕМА: «Мышцы человека» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Цирк зажигает огни»
«Цирк зажигает огни»
Сценарий новогоднего утренника (средняя группа)
Под музыку на самокатах заезжают два клоуна
останавливаются на середине зала и читают стихи.
1 ребенок. У цирка оживление, с утра огни горят,
Сегодня представление у ёлки для ребят!
Сегодня будет праздник для смелых, озорных,
Красивых и отважных артистов цирковых!
2 ребенок. Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте!
Пусть всем он счастье принесет!
Ведущая: Как зрителей много здесь! Прошу поудобнее сесть.
Артистов весело встречайте, и хлопать им не забывайте.
Итак, начинаем представление, всем на удивление!
Под музыку уезжают из зала
В зал заходят дети в цирковых костюмах под музыку.
1 ребенок: Как красиво в нашем зале
Мы гостей к себе позвали
Веселится весь народ,
Цирк, встречает Новый год!
2 ребенок: Украшают нашу елку
И игрушки и хлопушки
3 ребенок. Здравствуй ёлка, друг душистый.
В ветках иней серебристый.
Здравствуй музыка и смех!
Нынче праздник лучше всех!
4 ребенок. Цветами сотни радуг
Под елкой веселится
5 ребенок. Все красиво, точно в сказке,
Хоровод несется в пляске.
И над этим хороводом
Шутки, песни, детский смех
Поздравляем с Новым годом!
Все вместе: С новым счастьем сразу всех!
Песня «Наступает Новый год»
Звучат фанфары и аплодисменты
Ведущая: Представление начинаем!
Первый номер объявляем!
Ведущая: Кольца кто кидает вверх?
Кто устроил фейерверк?
Раз, два, три, четыре, пять
Для вас жонглеры будут выступать.
Под музыку выходят жонглеры.
1. Мы попали на арену цирка,
Каждый из нас настоящий ловкач.
2. Обруч прыгает, летает,
От нас не убежит он вскачь.
Танец «Жонглеры»
Ведущая: Внимание, внимание!
А сейчас всем на удивление
Звучит музыка. Выходят тигры.
1. Мы веселые тигрята
Очень дружные ребята
2. Выступать мы в цирке рады,
Выполняем все команды.
3. Если слышим слово «ап»,
Нет послушнее наших лап.
Танец дрессированных тигров.
Ведущая: Что ж, цирковую программу продолжаем,
Выступленье силачей предлагаем.
Под «Марш» выходят «силачи» с гирями.
Лучшие в мире циркачи!
Они подбрасываем гири,
Словно детские мячи!
Исполняется номер силачей.
Дети выносят штангу.
Ведущая: Чемпион мира в супертяжелом весе (имя).
Выходит силач в халате, снимает халат. Девочка подносит пудру, силач пудрит руки, подмышки
Ведущая: А теперь скорей встречайте
Вы, лошадок цирковых.
Быстро бегают по кругу
Звучит музыка выходят лошадки.
1. Мы красивые лошадки
Любим бегать и скакать,
Хотим вам танец показать.
Танец Лошадок.
Ведущая: В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг, факир,
Покорил он целый мир!
Под восточную музыку выбегают Восточные красавицы и Факир
Факир: Я – факир и чародей,
Триста лет чалме моей.
Фокусы мои смотрите.
1. Мы представляем вам Восток,
Древний и прекрасный,
Там ханы жили и султаны,
Сияя в солнце ясном.
2. Там золотом блестят пески,
И море плещется о скалы
И мы, красивы и легки,
Как жемчуга в златой оправе.
3. Мы девочки красивые,
характером все милые.
И всем на свете нравятся
4. Есть восточный край чудес!
А дворцы там до небес.
На восток вас приглашаем,
Чудо танец начинаем.
Танец Восточных красавиц
После танца девочки убегают на стулья
Выносят стол с атрибутами для фокусов.
Факир показывает фокусы.
Ведущая: Браво, Факир. Какой прекрасный и загадочный номер!
Звучат фанфары и аплодисменты.
Ведущая: Они так красивы,
Все словно из сказки,
Артистки с голубями-
Танец с дрессированными голубями
Важный символ на планете,
Голубь – символ счастья, мира,
Знать об этом надо, дети!
2 девочка: Голубок красив собою,
Голубь древнею порою
Почту нёс с собой легко.
3 девочка: Грациозен голубь – птица,
Много есть его пород,
Очень можно насладиться,
Посмотрев его полёт.
Ведущая: Внимание! внимание!
Танец «Наездники»
Ведущая: Прекрасный номер.
Вот и дети засиделись.
Пора и вам поиграть.
Давайте покажем, как в цирке, разные мастера выступают. Становитесь в круг, ребята.
Игра «В Цирке»
Ведущая: В цирке нет свободных мест,
Только дайте мне ответ
Кто придет сюда большой
С длинной белой бородой?
Пусть грохочет барабан –
Деда Мороза просим к нам!
Звуки вьюги
Под музыку заходят Дед Мороз и Снегурочка
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!
Шёл сквозь бури и метели, чтоб своей добиться цели.
А задумал я одно: в цирк мечтал попасть давно.
И настал желанный час, очень рад я видеть вас!
Снегурочка: С Новым годом, С Новым счастьем!
Праздник радостный у всех!
Пусть звучат сегодня в цирке
Песни, музыка и смех!
Дед Мороз: Приглашения ваши получили,
В цирк на елку поспешили.
Становитесь в хоровод,
Все, кто любит Новый год!
Хоровод «Елочка-малышка»
1 ребенок: С веток – дождь блестящий льётся
Нить сверкает, как алмаз.
В каждом шарике смеётся
Отраженье наших глаз!
2 ребенок: Слышите? На нашей ёлке
Зазвенели вдруг иголки.
Может быть, звенят они,
Чтобы мы зажгли огни?
3 ребенок: Нашей ёлке новогодней
Без огней нельзя сегодня.
Ну, тогда о чём же речь?
Надо ёлочку зажечь.
Чуть подальше отойдите,
Дружно хором все скажите:
«Ёлка, ёлочка, проснись,
Все вместе: Ёлка, ёлочка, проснись,
Дед Мороз: Видно, всё-таки, не громко.
Не проснулась наша ёлка.
Может, кто-то промолчал?
Скажет пусть погромче зал!
Все вместе: Ёлка, ёлочка, проснись
На ёлке загораются огни
Голос ёлки, фонограмма
Ёлка: Привет вам взрослые и дети!
Я, Ёлка, рада здесь вас встретить!
И в этот новогодний час
Я тоже поздравляю вас!
Песня «Наступает Новый год»
Дед Мороз: От песни отдохнуть пора
На этот случай есть игра!
Ну-ка ручки протяните,
Как приближусь, уберите
До кого дотронусь я
Игра «Заморожу»
Дед Мороз: Ох, какие молодцы. Ну, никого не заморозил.
Все такие шустрые, ловкие, быстрые?
Сейчас мы со Снегурочкой посмотрим.
Быстро за руки беритесь, раз, два, три! (стучит посохом)
И на стульчики садитесь, раз, два, три! (стучит посохом)
Дети убегают на стулья
Дед Мороз: Ну, кто ещё хочет свою ловкость показать?
Ведущая: Папы наши тоже не промах.
Проводятся аттракционы с родителями.
Дед Мороз наряжает 4 родителей в клоунские колпаки и под весёлую музыку предлагает крутить обручи.
Дед Мороз: На арене цирка – весёлые эквилибристы.
Дед Мороз: Ох, и весело играли,
Свою ловкость показали.
Новый номер объявляем…
Звучит музыка вьюги, ветра
В зал заходит Снежная Королева
Прекрасная и нежная.
Я королева холода и льда.
Люблю мороз и стужу-
Безмолвие, покой люблю,
Шум и веселье не терплю.
Дед Мороз: Не сердись Снежная Королева, оставайся у нас в цирке на представлении.
Снегурочка: (с сачком, на цыпочках подходит к Снежной Королеве). Тихо, тихо, Снежная Королева, а то улетит! Я хочу ее поймать!
Снегурочка ловит сачком бабочку на плече Снегурочки, из сачка достает Снежную бабочку.
Снегурочка: (расстроенно). Ой, дедушка, ребята, она же совсем замерзла…
Снежная Королева: Ха-ха-ха! В моей царстве все из снега и льда! К чему я прикоснусь –все превращается в лед.
Дед Мороз: Не расстраивайтесь, Снегурочка, ребята. На дворе зима и бабочка превратилась в снежную. Снежная Королева, присядь и посмотри: «Какие у нас есть Снежные бабочки».
Танец Снежных бабочек с веерами
Девочки садятся на стулья
Звучит волшебная музыка
Снежная Королева:
Слушайте все мой приказ:
Не бывать в саду веселью,
Не плясать вам всем под елью!
Вы должны без промедленья
Закончить это представленье!
Тьма пускай погубит всех
Елки нет и света нет!
Снежная Королева обходит елку вокруг,
огни на елке гаснут и зажигаются на палочке
Снежная Королева: Ха-ха-ха! Все огоньки с елки я забрала.
Никакого веселья, никакого праздника у вас не будет!
Собирается уходить. Включается свет в зале
Дед Мороз: Подожди, Снежная Королева, не уходи. Какой же Новый год без огоньков на елке, без веселья, без игр и песен…
Снежная Королева: Хорошо, я отдам, но если вы рассмешите меня.
Дед Мороз: Хорошо, выполним.
Есть у нас в цирке веселые клоунята.
На арену к нам спешат,
Снежную Королеву рассмешат.
Звучит музыка. Выходят Клоунессы.
1. Я сегодня Клоунесса,
Принимайте в хоровод
К вам пришла из интереса-
Вместе встретить Новый год!
Представленье? Это дело!
В цирке я не новичок.
Носик клоунский надел я
И кудрявый паричок.
2. Я на елке новогодней
Я – Клоунесса заводная!
Танец Клоунесс
Снежная Королева: Ох, а рассмешили вы меня ребята! У меня такое хорошее настроение, даже потанцевать захотелось. Дед Мороз, потанцуем.
Танго Деда Мороза со Снежной Королевой.
Дед Мороз: Снежная Королева, мы все твои задания выполнили, верни огоньки на елочку.
Снежная Королева: Хорошо, с удовольствием.
Звучит музыка вьюги
Ветры, вьюги и бураны
Дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!
Огоньки на елочку верните,
Волшебство скорее возвратите.
Снежная Королева: Спасибо, ребята, Дед Мороз, Снегурочка. Теперь я знаю, что Новый год – это веселый праздник с играми, шутками, танцами, песнями. Но мне пора возвращаться в свое снежное ледяное царство…
Все: До свидания!
Дед Мороз: Ну, скажу вам, детвора,
И мне уже домой пора!
Снегурочка: Что ты, Дедушка Мороз!
А подарки ты принес?
В цирке пели, и плясали,
Для тебя стихи читали,
Ждет подарков детвора,
А ты твердишь: «Домой пора!»
Так не честно уходить,
Детей надо угостить!
Дед Мороз (смущенно). Ой, простите! Я шутя!
Заигрался, как дитя.
Что-то я совсем забыл –
Куда ж подарки положил
Снегурочка: Дедушка Мороз, постой,
сундучок скорей открой.
Может быть подарки там лежат.
Дед Мороз: Вот открою я сундук.
Не открывается, ну и ну.
Стукну посохом тук-тук,
И откроется сундук.
Сундук: Не стучите, не гремите,
А что надо вам, скажите.
Снегурочка: Эй, сундучок, скажи скорей:
Есть ли подарочки для детей?
Сундук: Дед Мороз, ты что, забыл, что сам в меня подарочки положил?
Дед Мороз: Как я рад, что нашлись подарки для ребят.
Сундук: Но прежде чем меня открыть, должны мне подарок подарить.
Снегурочка: Эй, ребята выходите, стихи для сундучка прочтите.
Дети читают стихи.
1. Звонким смехом, доброй сказкой
Начался сегодня день.
Все одели дружно маски
Танцевать и петь смелей.
Этот праздник самый яркий,
Дед Мороз несет подарки,
С Новым годом садик мой!
Дед Мороз пытается открыть сундук, он не открывается.
Сундук: Хи, хи, хи. Ха, ха, ха. Стихов мало для меня пока.
2. Снег ложится на дома,
К нам пришла опять зима.
Принесла в котомке
Холода, сугробы, елки
И конечно, Новый год.
Дед Мороз опять пытается открыть сундук, он не открывается.
Сундук: Хи, хи, хи. Ха, ха, ха. Стихов мало для меня пока.
Дети читают стихи
Сундук: Как я рад, как я рад, стихи услышать от ребят.
Меня скорее отворите и подарки найдите.
Дед Мороз и Снегурочка открывают Сундук, а оттуда вылетают шары.
Дед Мороз: Ой, какие подарки яркие, красивые.
Снегурочка: Сундучок, ты что, пошутил? Какие в тебя дедушка подарки положил?
Сундук: Ха, ха, ха. Вы поглубже загляните и подарочки найдите.
Снегурочка достает подарок.
Ах, ребята, настоящие теперь.
Раздача подарков.
Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не забыли?
Вот и мне пришла пора прощаться,
в путь дорогу собираться.
А вам чтоб без опоздания
сбывались все желания.
Снегурочка: Пусть будет весело вокруг,
Пусть рядом будет верный друг.
Ведущая: И каждый день как Новый год
Пусть радость и сказку
В вашу жизнь принесет.
Дед Мороз: До свидания, дети! Веселых вам побед! До свидания мамы, папы! С Новым годом всех!
Дед Мороз со Снегурочкой уходят.
«Ёлка зажигает огни». Новогоднее оформление группы Вот и мы нарядили нашу Ёлочку-елку. Лесной аромат наполнил группу… Да-да, мы наряжаем натуральную ёлку! (Я знаю, сколько дискуссии ведется.
Цирк зажигает огни (фотоотчёт) Цирк зажигает огни. Фотоотчёт. Дети все любят цирк. Цирк – это радость, цирк – это веселье и смех, развлечение, отдых и поднятие настроения.
Фотоотчет новогоднего утренника в средней группе «Цирк зажигает огни» Под музыку дети входят в зал и выполняют движения Ведущий: Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Всё сегодня необычно Веселимся мы отлично,.
Фотоотчёт о проведении новогоднего праздника «Цирк зажигает огни» в подготовительной к школе группе 30 декабря 2019 года в нашей группе состоялся праздник, посвященный встрече Нового 2020 года. Программа праздника была очень насыщенной.