номер штрих кода карты озон
Что такое Ozon Card?
Ozon Card — это банковская карта, выпущенная Озон в партнёрстве с «РНКО Платежный центр». Эта карта неименная: на ней нет фамилии и имени, и предоплаченная (не кредитная).
Карта работает по всему миру, ей можно пользоваться как обычной картой Mastercard. Например, оплачивать покупки в магазинах, кафе и ресторанах, снимать деньги в терминалах и банкоматах. Годовое обслуживание интернет-банка и мобильного приложения бесплатное.
Главное преимущество Ozon Card — начисление кэшбэка баллами за все покупки:
Оплачивайте баллами товары и доставку, полностью или частично. Накопленными баллами можно оплачивать до 99% стоимости покупки на Ozon по курсу 1 балл = 1 рубль. За каждый товар в корзине достаточно заплатить 1 рубль, остальное можно оплатить баллами.
Кто может получить карту Ozon Card?
Заказать и получить карту может гражданин РФ (обладатель действующего паспорта гражданина РФ), достигший возраста 18 лет.
Для получения карты з аполните анкету и выберите доставку любым удобным способом. После получения з апустите приложение и нажмите на кнопку активации внизу экрана.
Как оформить карту Ozon Card?
Как активировать карту?
В мобильном приложении
После сохранения пароля на ваш телефон придут два СМС:
Если у вас виртуальная карта, то сразу после успешного прохождения упрощённой идентификации, вы увидите в личном кабинете Ozon свою карту и получите смс с номером карты и кодовым словом.
В личном кабинете
После создания личного кабинета вам придёт 2 СМС:
После активации карты в разделе Ozon Card нажмите Пополнить.
Как пополнить карту?
Перевод с другой карты Ozon Card
Бесплатно, без комиссии.
С карты Mastercard, Maestro, Visa, МИР в интернет-банке или мобильном приложении Ozon Card
Первое пополнение на любую сумму — без комиссии. Далее: до 3000 рублей комиссия 30 рублей, от 3000 рублей — без комиссии со стороны Ozon. Дополнительно может взиматься комиссия со стороны банка, с карты которого вы делаете перевод.
Через Систему быстрых платежей
С помощью Системы быстрых платежей (СБП) вы можете быстро и легко переводить деньги на карты клиентов различных банков. Бесплатно можно переводить до 100 000 рублей в месяц. Для такого перевода достаточно знать номер телефона и банк получателя — деньги поступают на счёт сразу же. Каждый банк самостоятельно определяет предоставлять ли своим клиентам сервис переводов через СБП по умолчанию или по запросу.
Как сделать перевод по СБП:
Если у получателя несколько карт банка РНКО «Платежный Центр» (ООО) (карты «Кукуруза», «Билайн»), ему нужно сделать Ozon Card основной картой для получения переводов. Для этого в мобильном приложении Ozon Card:
Далее пополните Ozon Card из приложения вашего банка:
С карты Visa без использования сервиса Visa Direct в интернет-банке или мобильном приложении Ozon Card
Комиссия 1%, но не менее 30 рублей. Дополнительно может взиматься комиссия со стороны банка, с карты которого вы делаете перевод.
Через терминалы оплаты и банкоматы по системе MoneySend от Mastercard
Вы можете пополнить карту наличными или средствами с других банковских карт через терминалы и банкоматы по системе MoneySend. Размер комиссии будет указан до проведения платежа, а деньги будут зачислены в течение дня.
Переводом по реквизитам карты в кассе банка, в интернет-банке или мобильном банке
За операцию берётся комиссия банком, который проводит платёж.
Как пройти регистрацию в мобильном банке/мобильном приложении. Что делать, если забыл пароль?
После получения заказа с картой вам придёт СМС: «Поздравляем! Вы получили Ozon Card! Сейчас сделайте карту активной в приложении или в интернет-банке».
Максимальный срок поступления СМС — 2 дня.
Карту необходимо активировать в течение 90 дней с момента получения. Если прошло более 90 дней, заполните анкету на карту заново. Чтобы активировать карту, войдите в интернет-банк или мобильное приложение с помощью кода подтверждения. Для этого нажмите кнопку активации и введите код, который пришёл по СМС, затем задайте пароль.
После создания пароля придёт СМС с кодом подтверждения. Код придёт на номер телефона, указанный в анкете при заказе карты.
Зарегистрируйтесь в мобильном банке. Для этого повторно введите номер телефона и номер штрихкода карты.
После регистрации в мобильном банке вы получите 2 сообщения СМС:
После получения СМС вы можете войти в мобильное приложение или интернет-банк, указав ранее созданный пароль.
Если вы забыли пароль от входа в интернет-банк или мобильное приложение, позвоните в поддержку.
Что такое кодовое слово и что делать, если его забыл?
Кодовое слово — слово для звонков в поддержку. Оно состоит из 8 цифр.
Если вы забыли кодовое слово, вы можете его восстановить через:
В интернет-банке:
В мобильном приложении:
На карте нет имени владельца. Что вводить в это поле при оплате заказа?
Вы можете указать данные так, как они написаны в заграничном паспорте или водительском удостоверении. Например, Ivan Ivanov.
Где настроить СМС или пуш-уведомления?
В мобильном приложении Ozon Card перейдите в раздел Настройки → Уведомления.
Что такое EAN карты?
Это 13-значный номер карты, который находится под штрихкодом на обратной стороне карты. Этот номер нужен при обращении в информационный центр.
Можно ли привязать карту в Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay
Да, карта привязывается согласно стандартным инструкциям для Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
Какой срок действия карты?
Как получить/изменить PIN-код Ozon Card?
PIN-код нужен для снятия наличных в банкомате и при подтверждении оплаты в магазинах на сумму более 1000 рублей.
Получить PIN-код через информационный центр Ozon Card
Для получения ПИН-кода позвоните в автоматизированную службу (IVR). Вам продиктуют PIN-код или предложат придумать новый.
Если вы забыли свой PIN-код, позвоните повторно по номеру 8 800 775-07-99 и продиктуйте оператору новый код.
Получить PIN-код через через мобильное приложение Ozon Card
Ozon Card. Баллы
Порядок начисления баллов
При оплате покупок картой Ozon Card вы получаете кешбэк баллами Ozon Card.
Кэшбэк баллами Ozon Card начисляется в течение 3–5 дней с момента транзакции. Баллы становятся доступными для использования через 14 дней после зачисления.
Покупки на Ozon:
Покупки в других магазинах:
При покупке подарочных сертификатов кешбэк не начисляется. В течение календарного месяца вы можете накопить не более 10 000 баллов. На некоторые акции это ограничение не распространяется, об этом дополнительно сообщается в личном кабинете в разделе Ozon Card и на сайте.
Как потратить баллы?
Баллы Ozon Card становятся доступными для использования через 14 дней после зачисления. Минимальное количество баллов, которое можно потратить на заказ — 50 баллов. Для этого при оформлении заказа в разделе Оплата выберите Все способы оплаты и способ оплаты Новой Ozon Card. Если вы сохранили Ozon Card в личном кабинете, выберите её из списка сохранённых карт.
Оплатить баллами Ozon Card можно до 99% стоимости заказа на Ozon по курсу 1 балл = 1 рубль. Минимальная стоимость товара ー 1 рубль. Вы можете оплачивать заказ баллами Ozon Card вместе с баллами Ozon. При этом баллами Ozon Card можно оплатить доставку.
Если вы будете оплачивать заказ другой картой, то баллы Ozon Card будут списываться по тем же правилам, что и баллы Ozon.
Баллами Ozon Card нельзя оплатить:
Когда и как возвращаются баллы Ozon Card
В случае отмены заказа или возврата товаров из него баллы вернутся на счёт автоматически вместе с деньгами. Следить за начислением и возвратом баллов можно в разделе Баллы в Личном кабинете.
В заказе баллы Ozon Card распределяются равномерно согласно стоимости товаров. Например, если в заказе есть товары за 200 и 100 рублей, то за первый товар списывается в два раза больше баллов, чем за второй. Соответственно, при возврате товара вам вернутся баллы, которые списаны именно за него. Баллы, списанные за доставку заказа, не вернутся, если доставка произошла (заказ не был отменен до передачи в доставку).
Баллы, которые были начислены за приобретение товара, при его возврате аннулируются.
Действия с картой Ozon Card
Снять наличные с виртуальной или пластиковой карты
Вы можете снимать наличные в любых банкоматах по всему миру с логотипом Mastercard®, поддерживающих систему бесконтактных платежей (PayPass):
Проверка остатка денег на карте через банкомат — 35 рублей комиссии за одну операцию.
Если у вас виртуальная карта, предварительно нужно подключить карту к ApplePay, GooglePay, SamsungPay.
Как увеличить лимит Ozon Card
Вы можете увеличить лимит до Ozon Card+. Подробнее о преимуществах Ozon Card+.
Для увеличения лимита обратитесь с паспортом в салон сети «МегаФон».
Как перевыпустить пластиковую или виртуальную карту
Чтобы перевыпустить Ozon Card:
Как заблокировать карту
Для блокировки карты:
Как сообщить об изменении паспортных данных
Для карты с упрощёнными лимитами:
Для карты с повышенными лимитами обратитесь с паспортом в салон сети «МегаФон».
Как привязать карту к другому аккаунту
Если вы хотите привязать карту к другому аккаунту, позвоните в информационный центр по телефону (звонок бесплатный).
Виртуальная карта Ozon Card
Это аналог Ozon Card в виртуальном виде.
В чём разница между виртуальной и пластиковой картами?
Функции и лимиты обеих карт идентичны.
Можно ли оформить виртуальную и пластиковую карту одновременно?
Нет, может быть только одна активная Ozon Card или Ozon Card+. Независимо от того, какая она: пластиковая или виртуальная.
Какие лимиты у виртуальной карты?
Лимиты у виртуальной карты такие же, как у Ozon Card. Лимит Ozon Card можно увеличить до лимитов Ozon Card+, если обратиться в собственный пункт выдачи заказов Ozon. Подробнее о тарифах.
Как расплачиваться виртуальной картой в магазине?
Вы можете оплачивать виртуальной картой любые покупки в обычных магазинах, привязав карту в ApplePay, GooglePay, SamsungPay. В этом случае она будет работать аналогично пластиковой Ozon Card и Ozon Card+.
Как узнать реквизиты виртуальной карты?
Реквизиты можно узнать в мобильном приложении или интернет-банке.
Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 5. Генерируем штрих-коды, печатаем их
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
При создании карточки штрих-код не является обязательным к заполнению полем, его можно проставить позже.
Далее нажимаете на значок штрих-кода, чтобы сгенерировать его и на кнопку Сохранить:
Рисунок 2. Генерируем ШК
Штрих-код готов. Далее мы можем скачать его прямо из портала.
Выбираем товар, у которого хотим распечатать ШК, нажимаем на значок три точки и выбираем Скачать штрихкод в PDF:
Рисунок 3. Скачиваем ШК на портале
Далее выбираете принтер, на котором вы будете печатать этикетки, это либо обычный офисный принтер, либо специальный этикеточный:
Рисунок 4. Выбираем принтер
Если обычный офисный принтер, то выбираете размер этикеток:
Рисунок 5. Выбираем формат этикетки
Если выбираете принтер для печати, то автоматически генерируются ШК 58×40:
Рисунок 6. Печать на принтере для штрихкодов
Являюсь покупателем на Ozon уже лет пять. Проблем не было. Устраивали и цены, и доставка до ближайшего пункта самовывоза. Но вот погнавшись за кешбэк-ом и получением баллов завел виртуальную карту Ozon. И проблемы не заставили себя ждать.
Сначала с суммы переведенной на карту Ozon с карты Сбербанка сняли оплату за SMS сообщения за месяц. С эти справился, покопавшись в интернете и отключив ненужный платный сервис. Надо признать 50 рублей вернулись практически сразу.
Следующая покупка. Перевод денег с карты Сбербанка на карту Ozon по системе быстрых платежей Сбербанка. Отлично! Деньги на карте Ozon. Теперь оплачиваем заказ на Ozon. Вроде все хорошо. Деньги списаны с карты Ozon. А вот заказ не оплачен. Произошла ошибка. Попробуйте оплатить еще раз. Поддержка Ozon отправляет на поддержку Ozon-card. Поддержка Ozon-card сначала хочет отправить на поддержку Ozon. Но потом все таки разбираемся: «Вы перевели деньги по СБП, и вы быстро произвели оплату заказа с карты Озон, но деньги туда не пришли (но на карте баланс показывал наличие переведенной суммы!) и теперь они «зависли». (А что, нужно чтобы они там полежали какое-то время?) Надо подождать до завтрашнего дня и они вернутся на карту. Подождал, деньги не вернулись. Поддержка создала «Обращение», и теперь-то они точно вернутся. В течении ПЯТИ дней. Ну все просто отлично. Хорошо, что это не последние 852р. И оплату уже с карты VIZA можно сделать, и бог бы с ними, с баллами, кэшбек-ом и прочим.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной.
Дубликаты не найдены
А у меня нормально работает. Оплачиваю сразу после перевода хоть через СБП, хоть с кабинета Озон-карты. Да и кеш-беки нормальные!
На сайте озона вкладка «озон-кард», там все акции с кешбеком, сейчас доступны 10-15%.
А я так и не смог её активировать))) Ни сам, ни через оператора. Вам придёт смс и тишина.
Здравствуйте. Напишите любой ваш номер заказа. Проверим, почему не получается активировать карту
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком именно заказе получили Ozon Card?
Спасибо. Уже проверяем, что пошло не так. Как только будут новости, сразу вам напишем
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Всё проверим и разберёмся в ситуации
Ни ответа, ни привета.
Здравствуйте. Заказ 15388217-0042
Всё проверили. Деньги уже вернули вам на карту. Ошибка при оплате произошла по техническим причинам. Ситуацию уже разобрали, больше не повторится. Извините, что подвели. Надеемся, дадите нам шанс исправиться.
[Пост удалён]
[Содержание поста было удалено]
Комментарий администрации Пикабу.
Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.
Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.
Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.
Тотальное автопродление?
Без рейтинга, без жалоб, без претензий, просто вопросы.
Может быть кто-то объяснит неразумному новые реалии? Видимо я что-то пропустил и не заметил, как мир опять стал другим… Помогите, пожалуйста, разобраться: это я хочу «чего-то странного» или вокруг всё страньше и страньше?
OZON… тут я давно ничего хорошего не жду, можно посмотреть мои предыдущие посты.
Летом я подключил услугу Premium, а в конце лета торжественно её отключил с соблюдением всех (как я наивный думал) танцев с бубном. И зная, что OZON устроит пакость, я сохранил письма об отключении автопродления подписки и отвязал карту.
Потом OZON мне напоминал, что я не продлил подписку, а потом ТА-ДАМ. Списал за неё деньги (а автопродление чудесным образом оказалось включенным).
В общем-то, я не сильно удивился.
И обратился в родной Альфа-Банк с требованием вернуть незаконно списанные средства.
Причем, я обратил внимание, что, когда я провожу подавляющее большинство платежей, Альфа обязательно запрашивает моё на них подтверждение. Это касается и бюджетных платежей, и налогов, и штрафов, и коммуналки. Но! Не касается Ozona.
И вот тут меня ждала первая неожиданность.
В службе поддержки Альфы мне предложили разбираться с Озоном.
А при обращении в отделение банка приняли заявление на расследование, но ответили безусловным отказом на моё желание либо запретить Озону любые платежи, либо требовать обязательного подтверждения с моей стороны.
Сотрудник банка сказал, что достоверно знает о такой практике банка в отношении Озона и Алиэкспресс.
Платно такую услугу в банке тоже предоставить отказываются.
Заявление приняли с пометили, как «будет рассмотрено в 30-дневный срок».
1.1. я безусловно понимаю, что для Альфы я гораздо менее ценный клиент, чем Озон, но хотелось бы каких-то приличий хотя бы? Деньги вроде бы они хранят мои? Почему моё требование запретить платежи конкретному получателю не может быть рассмотрено и учтено?
1.2. Это политика именно Альфы или сейчас все банки будут поддерживать беспредел больших игроков?
1.3. Правильно ли я понимаю, что единственным конструктивным решением будет перевыпустить карту, что банк делает бесплатно?
Встал вопрос необходимости установки на все семейные телефоны программ для мониторинга передвижения, расписания для игр, запрета на приложения, отслеживание активности и пр. (родители меня поймут :).
После долгих тестов остановились на паре приложений от одного производителя.
«Где мои дети» и «Kids360» (не реклама! с отслеживание перемещений они, например, совсем не справляются).
Когда убедились, что всё встало и заработало, созрел вопрос активации полных версий этих приложений.
И вот выяснилось, что «Кидс» нельзя купить, оплатив период (месяц или год), а только ПОДПИСАВШИСЬ на эти периоды с возможностью (см. историю про Озон) последующего отказа от автопродления.
Я списался с поддержкой приложений. Внятные люди, вроде бы желающие помочь и подсказать, но не имеющие возможности этого сделать.
С их слов требование ПОДСПИСКИ с автопродлением – это не их инициатива и желание, а требование Google Play Market. Но я тут же проверил и убедился, что другие приложения можно купить без нажатия кнопки «Подписаться».
2.1. Это поддержка приложений лукавит и могли выставить мне счёт за год, просто не захотели?
2.2. Похоже, засада с «автопродлением подписки» имеет какой-то системный характер. Может быть появились какие-то нормативные акты на этот счет?
2.3. Есть ли вообще смысл бороться с «Подпиской на автопродление» или это норма завтрашнего дня?
Когда я прошлый раз писал на Пикабу о своих «сложностях» с Озоном, то сначала получил бурю минусов (видимо всем остальным Озон очень нравится), поэтому ставлю тег «без рейтинга».
Ozon, ну как так-то.
Денех им дал. Так как груз габаритный, доставка в пункт выдачи озона невозможна, только курьером в руки. Не люблю курьеров, вечно хотят привезти когда я не дома. Впрочем я всегда не дома, ну да ладно.
Вежливый курьер через 5 дней 26.09 привозит то что надо но совсем не то. Радиус не тот сверловка не тот. Тот только цвет и модель.
Советуюсь с ним чего и как, говорит что проще не принимать. Соответственно не принимаю. Пишу в магазин, озон, спортлото, администрацию президента. Как и следовало ожидать президенту и спортлото похер на меня, хотя я ж налоги плачу исправно. А магазин говорит, но проблем, косяк озона сделайте отмену вернут деньги. А я отмену сделать не могу, (не Галя я 😏). Потому что товар все еще доставляется типо, хотя по статусу уже давно вернулся на терминал. Поддержка озона вещает что когда товар вернется продавцу тогда и все будет. А продавец не торопится его забирать. Уже согласились что сделают отмену сами вручную. А вчера оп доставка перенесена на 6 октября. Я запутался почти полностью. Какая доставка чего доставка? Я уже другие диски купил. Как вообще регулируются отношения озона и продавца и покупателя в таких ситуациях?
Для лиги детективов могу скринов нарезать.
Написано что тут официально аккаунт озона проживает, для него номер заказа 34640661-0006
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.
Снова Озон, или обещанного три года ждут
Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.
Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.
Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.
26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?
Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.
Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?
Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!
Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.
Опять об OZON.
Никого ни к чему не призываю и не агитирую. Просто для информации.
Есть значится аггрегатор OZON. Есть у него условия продажи для физических лиц, которые по совместительству являются договором купли-продажи (не обязательно с OZON, строго говоря).
Ну так вот. Если прочитать наиинтереснейший раздел про аннуляцию заказа, то можно обнаружить, что по существу OZON пытается этим разделом оставить себе возможность отменять заказы в одностороннем порядке практически по любому поводу, при этом не возмещая разницу в стоимости при оформлении нового заказа после аннуляции старого. Этим пунктом техподдержка в чате радостно тычет бедного незнающего покупателя.
Я глубоко удивлён, что контора такого масштаба пытается творить такую дичь с подобными условиями в договоре. Но еще больше меня удивило то, что в Роспотребнадзор по Республике Татарстан ООО Интернет Решения (aka OZON) не привлекалось ни разу. То есть вообще ни единого раза никто не потратил 5-10 минут на обращение в Роспотребнадзор.
Думайте сами, решайте сами, иметь или быть поиметым не иметь.