номер шасси исузу nqr 75

Номер шасси исузу nqr 75

Где может быть расположен VIN шасси на Isuzu NQR75P-7?

Кузьмич: ЕвгенПТЗ у меня имено так,как ты выше описал

Лёха: У меня : 1.За задним правым колесом,2.На раме справа где-то между задним колесом и баком,3.Перед передним правым колесом.

асим: Подскажите добрые люди где находится номер шасси(рамы) на Isuzu NQR75 2009 года

Кузьмич: асим прикалываешся что- ли?в предыдущих постах отписано, что может быть не понятно?

Кузьмич: Вид с верху,просовываем руку между геной и блоком и нащупываем площадку,без зеркальца не прочитать.

BiowulfF: Все в регистрации отказали. Почему то у меня на шильде был выбит вин который на раме не дублируется? ссылка на мой ПТС Вин исузу спереди возле колеса номер шасси между задним и баком больше ничего основной вин он же номер кузова(кабины) отсутствует.

BiowulfF: Хотм подавать в суд. я экспертиза показала что авто по номеру шасси определяется.Буде

Virus96: VIN указан на раме около переднего правого колеса

Dellux: Добрый день. Isuzu Forward 2004 года правый руль В ПТС написано что VIN номера нет. Но без VIN нельзя подобрать запчасти. Подскажите где ещё можно посмотреть VIN или как заказывать запчасти Нашёл только VIN Isuzu под передним правым колесом. Остальных VIN нет 🙁

Dellux: Нашёл табличку в кабине но на ней просто дублируется vin который указан под передним правым колесом. Всю раму Протер около задних колёс больше нет никаких vin.

Dellux: Никто не подскажет хорошую мастерскую в Москве по ремонту isuzu в интернете вообще ничего путевого не вылезает. Загорелся ЧЕК двигателя и мигает лампа DPD. Видимо фильтр забился.

admin: Может просто забить в Гугле»убрать сажевый фильтр».

Источник

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник

Купил грузовой автомобиль Исузу NQR 75 На нем указаны вин Исузу, номер шасси он же русский вин и шильдик с номером фургона.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Купил грузовой автомобиль Исузу NQR 75 На нем указаны вин Исузу, номер шасси он же русский вин и шильдик с номером фургона он же в ПТС указан как основной вин автомобиля. Этот шильдик утерян в процессе эксплуатации авто. На осмотре после того как не нашли этот шильдик авто отправили на экспертизу. Эксперты ответили что указанное ТС подлежит идентификации по номеру вин шасси. Но в регистрации все равно отказали ссылаясь на то что номер фургона в ПТС указан как основной вин ТС. Что мне делать посоветуйте. Спасибо.

Похожие вопросы

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Хочу купить грузовой прицеп и поставить его на учет. В ПТС номер кузова отсутствует указан только номер шасси.

Данный номер присутствует только на номерной табличке (шильдике) на раме номера нет. Прицеп 1992 гв. Могу ли я поставить его на учёт?

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Вопрос такой: поехал ставить машину на учет в ГИБДД. При осмотре вызвал сомнение дублирующий номер кузова шильдик. Направили на экспертизу. Так вот что будет если эксперт признает что шильдик не настоящий? Заберут ли авто? Документы? Спасибо!

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Вопрос такой: поехал ставить машину на учет в ГИБДД. При осмотре вызвал сомнение дублирующий номер кузова шильдик. Направили на экспертизу. Так вот что будет если эксперт признает что шильдик не настоящий? Заберут ли авто? Документы? Спасибо! Что ожидать.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Хочу продать авто, номер шасси трудно читаем, читал в интернете, что могут отправить на экспертизу и забрать ПТС, после чего отправить на утилизацию.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

В экспертизе по установке стоимости ремонтных работ автомобиля после ДТП, Эксперты не смогли указать номер двигателя и номер шасси. Является ли это поводом для обжалования исковых требований страховой компании? Спасибо.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Здрасте хотел поставить на учет авто автомобиль старый ретро 80 года без номеров вин номера нет нет и номера кузова шасси в ПТС указано что машина без номерная только гос. номер и все. пригнал в мрэо они начали искать номере какие-то хотя в ПТС указано что она без номеров и составили на меня протокол отказ о постановки на учет и отправляют на экспертизу. Что делать это бред по моему.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Возникла проблема при осмотре авто на площадке МРЕО номер шасси вписан в ПТС но по факту не найден, вин есть но не вписан в ПТС. Что делать?

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Пригнали полуприцеп в ПТС в особых отметках стоит что вин отсутствует, номер шасси МТЛ 128, прицеп стоял на учете, ГИБДД не ставит на учет т.к. послали на экспертизу и эксперт в заключении указал что номер шасси МТЛ 128 ср 111223 (данные серийного номера с таблички приклепанной на прицепе) и теперь в ГИБДД указывают на несоответствие ПТС и номера прицепа.

Источник

Isuzu NPR75: чем грузовички отличаются от предшественников NQR75?

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

На предприятии Sollers-Isuzu в Елабуге началась сборка грузовиков Isuzu нового поколения NPR75. Чем они отличаются от предшественников NQR75, уже известных в нашей стране?

О развозном грузовике Isuzu (еще с индексом NQR71) рассказывалось в АР №19, 2006: тогда мы сравнивали его с конкурентом Hyundai. Потом производство Isuzu перенесли из Ульяновска в Елабугу, и на смену модели NQR71 c двигателем Euro 2 пришел Isuzu NQR75, уже отвечающий нормам Euro 3. Теперь индекс вновь поменялся — на NPR75. Cборка грузовиков, как и прежде, идет крупноузловым методом: из Японии к нам поступают уже готовые рамы, агрегаты и кабины. А что изменилось в конструкции?

Грузоподъемность шасси в очередной раз слегка уменьшилась (около 4,8 т против пяти у NQR75 и 5,5 т у NQR71).

Двигатель, 150-сильный турбодизель Euro 3, остался прежним. Зато коробка передач стала шестиступенчатой, рессоры усилены (сзади — 13 листов вместо 11), а распределением тормозных усилий заведует электронная система EBD. Появилась еще одна, самая длинная, колесная база — 4475 мм (в придачу к базам длиной 3815 и 4175 мм).

А главное, кабина стала совершенно новой. Она шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм и напоминает кубик — поскольку угол наклона оконных стоек и лобового стекла уменьшен в угоду простору. Конечно, с точки зрения дизайна решение спорное, но, может быть, дизайнеры хотели, чтобы их грузовичок не был похож на главного конкурента, Hyundai HD-78?

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Внутри кабины уже давно нет голого металла как у NQR71, но назвать интерьер современным все равно можно лишь с натяжкой. Например, японцы отказались от древних рычажков управления «климатом», заменив их крутящимися регуляторами. Но почему-то не стали трогать архаичный ползунок включения режима рециркуляции. Может, это такой же обязательный элемент японской культуры, как церемониальный поклон?

Откровенно не понравились две вещи — нечеткое включение передач и расположение клавиши электропривода зеркал. Почему-то она находится внизу передней панели, и к ней приходится наклоняться, отвлекаясь от самих зеркал.

Но в целом водителю стало удобнее (он сидит немного выше, чем прежде). Кроме того, теперь не придется разбирать полкабины, чтобы добраться до «печки» или привода дворников: наружная передняя панель легко снимается. Есть и еще одно грамотное решение: чтобы трубка вентиляции картера не замерзала в холода, ее перенесли от переднего колеса в более теплую зону двигателя.

Как уверяют представители Соллерса, за счет лучшей аэродинамики кабины и шестиступенчатой КПП средний расход должен уменьшиться на 1,5—2 л/100 км (предшественник расходует около 20 л/100 км). Гарантия не изменилась (два года, или 100 тысяч км пробега), сервисные интервалы, увы, тоже — всего 10 тысяч км.

Зато цена подскочила: на шасси без кузова она начинается с 1 млн 545 тысяч рублей.

Не дороговато ли? Ведь за эти же деньги предлагается одноклассник камазовской сборки, Mitsubishi Canter уже с промтоварным фургоном! А Hyundai HD-78 еще дешевле: за 140-сильное шасси дилеры просят от 1 млн 198 тысяч рублей, за промтоварный фургон — от 1 млн 310 тысяч. Впрочем, представители Соллерса уверяют, что Isuzu выигрывает по базовой комплектации, поскольку в нее входят окрашенный бампер (хотя для перевозчика это скорее минус: на черном фоне не так видны царапины) и противобуксовочная система, которой нет у конкурентов. С другой стороны, у Mitsubishi в «базе» есть электрорегулировка зеркал. Так что кто из азиатской троицы действительно лучше — заочно сказать не решаемся.

Источник

Isuzu NQR75R: технические характеристики

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Простой и надёжный городской развозник

Грузовики марки Исудзу популярны и распространены во всем мире, в том числе в России и СНГ. К N-серии, по классификации компании-производителя, относятся малотоннажники – развозные грузовики, которые востребованы на рынке во всех крупных и не очень больших городах. Автомобили Isuzu серии NQR получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и надёжности. Кроме того, сборочное производство этих машин осуществлялось в нашей стране около десяти лет – с 2006 года.

«Российские» Isuzu NQR71 и NQR75

Летом 2006 года компании «Северсталь-авто» (сейчас Соллерс) и «Исудзу Моторс» заключили договор о сборке японских малотоннажников в России. В первые годы производства их собирали в, и тогда они ещё шли под обозначением Isuzu NQR71. Через несколько лет производство рестайлинговых развозников с индексом NQR75P и NQR75R (шасси с удлинённой на 36 см колёсной базой и на 71 см – общей длиной) перевели в особую экономическую зону «Алабуга», в промышленной зоне города Елабуга, Татарстан.

Внешность модернизированного грузовика NQR75 не отличалась большой оригинальностью. Он остался типичный азиатским городским грузовиком – низко расположенная кабина, «раскосые» фары. Однако, некоторые явные внешние отличия NQR75 от его предшественника – NQR71 всё-таки имеются.

В первую очередь, бросается в глаза незначительно изменённая форма переднего бампера, в котором также появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида размещены по европейскому типу: на дверях, а не по азиатскому – впереди боковых частей кабины, на длинных кронштейнах.

Сфера применения машины

Все грузовые автомобили Isuzu серии NQR задуманы как многоцелевые машины самой широкой сферы применения. Они выпускаются в виде универсального шасси, для установки на них надстроек всевозможного целевого назначения. Это могут быть стандартная бортовая грузоплатформа, обычный или термо-фургон, рефрижераторная установка, эвакуатор, бортовая платформа с красно-манипуляторной установкой, кузов-мусоровоз, компактный самосвал, монтажная вышка и так далее.

Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели – это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями. Выполнены они на основе сварных каркасных конструкций из штампованного профиля. С внешней обшивкой из оцинкованных листов с полимерным покрытием. Фургон крепится к раме грузовика кронштейнами с болтовыми соединениями, фиксируется пластинами, которые предотвращают боковые, продольные и поперечные смещения кузова. Двери фургона в раскрытом положении закрепляются запорными механизмами, которые, как и петли, сделаны из нержавейки.

Особенности конструкции

С самого начала выпуска автомобилей серии N специалисты Исудзу заявляли, что эти машины созданы для тяжёлых условий повседневной эксплуатации и снабжены внушительным запасом прочности. Этому утверждению легко можно поверить, достаточно только осмотреть мощную клёпаную раму Isuzu NQR75R, с лонжеронами высотой в 216 мм. Кроме того, разнесённые широко листовые рессоры (расстояние между которыми составляет 85О мм) и рама постоянной ширины помогают грузовику без особых проблем справляться с тяжёлой нагрузкой, в том числе и превышающей штатную.

Установленная же производителем полная масса автомашины «по паспорту» не должна превышать 7,5 тонн. Кабина NQR75R, так же, как и его рама, подвергнута тщательной обработке от воздействия коррозии. Подвеска сделана полностью в рессорном исполнении. Задняя подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На рамах автомобилей NQR75R устанавливались ограничительные упоры буферов мостов.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Грузовики Isuzu NQR75 отличаются простым управлением и очень небольшим радиусом разворота, что способствует продуктивной работе на развозе – в стеснённых условиях большого города, успешному маневрированию на маленьких разгрузочных площадках.

Компоновка грузовика – бескапотная, кабина размещена над двигателем; типично азиатская – при которой водитель сидит, в буквальном смысле, «на колесе». Пассажир, естественно, тоже. Система электрооборудования автомобиля имеет постоянное напряжение 24 V, отрицательная клемма аккумулятора является заземлённой на массу. Стартерный механизм на четыре килоВатта размещён в корпусе мотор-редуктора. Узел генераторный переменного тока на 24 V и 60 А скоммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Двигатель Isuzu NQR75R

Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.

Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.

Трансмиссия

Автомобили Isuzu NQR75R выпускались только с одним типом трансмиссии. Это механическая коробка переключения передач, пятиступенчатая + одна задняя передача. Сцепление установлено однодискового сухого вида. На пустом грузовике можно свободно трогаться с места сразу же со II-ой передачи. На нажатие педали акселератора автомашина отзывается вполне ощутимым ускорением, после включения третьей передачи мотор совершенно легко её подхватывает и резво набирает обороты. Однако по достижении скорости примерно в семьдесят километров в час грузовик становится гораздо менее прытким, что в принципе для машины такого типа абсолютно нормально.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

К работе пятиступенчатой механической коробки передач вопросов, как правило, не возникает ещё дольше, чем к двигателю. Она надёжна и безотказна, дополнительного техобслуживания не требует. Рычаг удобно ложится в ладонь, а все скорости включаются чётко, фактически без приложения усилий, прямо как на легковом автомобиле. Привод колёс – задний.

На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование – с электро- либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Вал карданной передачи – трубчатого типа, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения. Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача имеет зацепление гипоидного типа.

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R

На всех колёсах Isuzu NQR75R стоят классические барабанные тормозные механизмы. Тормозная система – двухконтурного вида. АБС – антиблокировочная система – входит в стандартную базовую комплектацию. Тормозная система данного грузовика имеет двухконтурный тип исполнения. Гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы автомобиля размещаются на машине в одном едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

По заявлениям производителей, тормозные колодки Isuzu NQR75R «ходят» по 2ОО-ЗОО тысяч километров пробега. Хотя, разумеется, многое зависит также и от стиля езды каждого конкретного водителя. Автомобиль оборудован стояночным тормозом барабанной конструкции с тросовым соединением, и горным тормозом, упрощающим торможение при помощи воздействия дизельного двигателя. Горный тормоз представляет собою заслонку с вакуумным приводом, которая перекрывает выпускной тракт двигателя.

Кабина и рабочее место водителя

Конечно, шофёру развозного грузовика (он же обычно является и экспедитором в одном лице) по многу раз за смену приходится садиться в кабину и выходить из неё. В Isuzu NQR75R сделано всё для того, чтобы никаких проблем с этим у человека не возникало. Поручни располагаются в исключительно удачном месте, а высота входной ступеньки также находится на самой оптимальной высоте.

Кресло водителя имеет очень мало регулировок, тем не менее, удобная посадка за рулём достигаема ещё и при помощи подстраиваемой по уровням высоты и наклона рулевой колонки. Педальная комбинация и размещение рычага переключения передач также не вызывают никаких вопросов.

Все приборы на передней панели не перекрываются рулевым колесом и хорошо читаются, имеют крупную оцифровку и чёткие шкалы. В целом, интерьер в кабине достаточно простой и непритязательный, а материалы отделки – дешёвые. Удивления это, однако, не вызывает: чего ещё ждать от несовременной, выпускаемой уже на протяжении многих лет модели грузовика. Главное, что качество самих элементов отделки кабины и подгонки их друг к другу – безусловно, хорошие.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Вообще, кабина NQR75R рассчитана на трёх человек. Если это маленькие и худенькие японцы, то, конечно, да. Но в целом, места для двух пассажиров и нашей отечественной комплекции, если только они не очень грузные, будет достаточно. Достаточное свободное пространство имеется при этом и для ног, и для голов пассажиров. И над лобовым стеклом даже имеется место для весьма полезной вещевой полки.

Если сложить спинку у среднего пассажирского сиденья, то получится удобный и тоже небесполезный маленький столик, а за спинкой сиденья пассажира №2 размещены домкрат и набор инструментов. Внутри имеется также немало других всевозможных вещевых отсеков и полочек. В крыше кабины этого развозника предусмотрен вентиляционный люк с двухрежимной регулировкой.

Стеклоподъёмники электрические. У зеркал заднего вида электропривода нет и не предусмотрено. Грузовик можно доукомплектовывать разнообразными опциями – автомагнитолой, навигатором, средствами связи и контроля. В заводских условиях выполнена подготовка под установку указанного дополнительного оборудования, проложена проводка, установлены разъёмы питания и коммутации.

Прочие технические характеристики в цифрах

Отзывы о грузовиках Isuzu NQR75R

Репутация у данной модели в Российской Федерации сложилась практически безупречная. Можно с полным правом утверждать, что малотоннажный грузовик модели Isuzu NQR75 R хорошо прижился на отечественных дорогах. На специализированных форумах можно найти немало положительных отзывов об опыте эксплуатации данного автомобиля.

Большинство владельцев и водителей говорят о следующих достоинствах Isuzu NQR75 R: простота в конструкции, удобство в обслуживании и ремонте; достойные ходовые качества, маневренность в современных городских условиях; достаточно мощный, высокоресурсный дизельный двигатель; тёплая и довольно комфортная кабина; достойная шумоизоляция для грузовиков подобного класса.

О неплохой шумоизоляции кабины говорят практически все. Несмотря на то, что под средним пассажирским сиденьем размещается люк для доступа к дизельному мотору, рычание его в салоне является едва слышным. И вибрация дизеля также практически не передаётся на органы управления машиной.

Рулевое управление с ГУРом является лёгким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что она полностью рессорная, обеспечивает достаточную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной АБС тоже работает достаточно эффективно.

Кабина откидывается таким образом, что реально облегчает доступ к обслуживанию основных агрегатов и узлов автомобиля. Расходные материалы и запасные части на данную модель, в большинстве своём, доступны по цене и редкостью не являются. У нас в Российской Федерации работают более ста дилерских центров «Соллерса-Изудзу», где можно сделать детальную диагностику и произвести качественный ремонт грузовика данной модели.

номер шасси исузу nqr 75. Смотреть фото номер шасси исузу nqr 75. Смотреть картинку номер шасси исузу nqr 75. Картинка про номер шасси исузу nqr 75. Фото номер шасси исузу nqr 75

Как любая другая автомашина, грузовик Isuzu NQR75 R тоже не лишён недостатков. В списке основных претензий владельцев и водителей – небольшое количество дополнительного оборудования. Некоторые сетуют на невысокое качество «родных» шин, с которыми продаётся грузовик, и слабую аккумуляторную батарею в базовой комплектации, а также её открытая установка на машине. Но в целом эти замечания не назовёшь серьёзными недочётами и решающими факторами при выборе грузовой техники.

Стоимость подержанного автомобиля Isuzu NQR75

Грузовики Isuzu NQR75 R прижились на отечественных городских и внутрирегиональных дорогах. Владельцев небольших компаний удовлетворяют их возможности, экономичность и рентабельность, небольшие расходы на эксплуатацию. Водители считают достойным комфорт работы на этой машине. Сейчас на смену данной модели пришли более современные малотоннажники Исудзу, но надёжные и неприхотливые NQR75 R ещё долго будут колесить по городам, выполняя повседневную развозную работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *