номер счетчика петроэлектросбыт где посмотреть
Личный кабинет и приложение «ПСК/ПЭС»
Личный кабинет и приложение «ПСК/ПЭС» – официальные сервисы АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт».
Зарегистрируйтесь за 5 минут
Личный кабинет и приложение ПСК/ПЭС безопасны для ваших устройств, персональных данных и платежей. Используйте сервис бесплатно на любом устройстве с интернетом.
Скачать на телефон
Использовать на компьютере
С каждым годом нашим сервисам доверяет всё больше абонентов
1 015 878 – число пользователей в личном кабинете 1
432 332 – количество ежемесячных платежей
789 011 – количество ежемесячных показаний
179 986 – количество активных пользователей приложения ПСК/ПЭС
1 По данным на апрель 2020
Подробнее о преимуществах
Оплата электроэнергии без комиссии
Оплачивайте киловатты, а не банковскую комиссию.
Для абонентов Петербургской сбытовой компании и Петроэлектросбыта комиссия при оплате электроэнергии – 0 руб.
Всегда и независимо от размера платежа.
Передача показаний в два клика
Больше не надо выписывать показания на листок и диктовать
их на автоответчик.
Внесите показания напрямую с телефона или компьютера.
Или сфотографируйте табло счётчика, а программа
сама распознает показания и добавит их в систему.
Получение сервисных сообщений
Пользователи личного кабинета и приложения ПСК/ПЭС первыми получают сервисные сообщения:
В любой момент получение уведомлений можно отключить или подключить вновь в настройках сервиса.
История всех операций по абонентскому номеру
Забудьте о том, чтобы хранить пачки оплаченных квитанций
на всякий случай. Все данные привязаны к абонентскому номеру
и хранятся на защищённом сервере.
Проверяйте историю операций онлайн, когда необходимо.
Фильтр позволяет выбрать период (год, месяц, дни) и тип операции:
выставленные счета, платежи и переданные показания.
Не держите в голове даты оплат за коммунальные услуги. Настройте автоплатёж:
В любой момент автосписание с карты можно отключить.
Группировка абонентских номеров в группы
Объединяйте абонентские номера в группы: по адресу, услуге
или другому признаку.
Оплачивайте счета раздельно или одной кнопкой в рамках всей группы.
Смена бумажного счёта на электронный
Пора оплачивать электроэнергию, а бумажная квитанция ещё не доставлена?
Настройте в личном кабинете получение счёта на электронную почту (e-mail)*. Вам не придётся ежемесячно ждать доставки бумажных квитанций и хранить их после оплаты. Электронные счета приходят мгновенно и не зависят от работы почтовой службы. Вы не пропустите платеж и избежите образования задолженности.
Вернуться к получению бумажного счёта можно в любое время.
Отказ от бумажных квитанций в пользу электронных
* Только для абонентов АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт». Абоненты, получающие единый платёжный документ ЕИРЦ «Ленинградская область», не могут настроить получение счетов на e-mail в личном кабинете или приложении ПСК/ПЭС.
Заказ услуг в личном кабинете
В личном кабинете или приложении ПСК/ПЭС можно заказать услуги. Необходимая информация уже внесена в форму заявки. Вам не потребуется ехать в офис компании, что сэкономит время и силы.
Раздел «Товары и услуги» в личном кабинете
Видео-инструкция в 10 простых шагах
Регистрация нового пользователя
Ввод данных при первом входе
Подтверждение адреса почты
1 миллион жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбирают Личный кабинет. Присоединяйтесь!
Скачать на телефон
Использовать на компьютере
Как узнать номер счетчика электроэнергии петроэлектросбыт
Все современные жилые дома и квартиры оснащены приборами учета, позволяющими получать сведения о расходе энергоресурсов в помещении. За каждым устройством закреплен серийный номер изготовителя. Он необходим при прохождении процедуры постановки на учет и поверке специалистами электроснабжающих организаций. О том, где указан номер счетчика электроэнергии различными способами, расскажем в этом обзоре.
Где находится номер счетчика
Основные источники информации, где содержится серийный номер:
Важно! Самый простой способ – заглянуть в документ или непосредственно на сам счетчик. Серийный регистрационный номер электросчетчика указан заводом-изготовителем на передней панели прибора, рядом с циферблатом показаний. Точное расположение зависит от марки и конкретной модели.
В паспорте устройства информация о серийном номере написана на первых страницах и обычно выделена крупным или жирным шрифтом. Сохраняйте документы на измерительное оборудование – это необходимо для регистрации, перерегистрации и при подтверждении работоспособности приборов.
Энергоснабжающие организации в ежемесячных квитанциях могут указывать заводской номер устройства. Смотрите одну из последних платежек – он написан в графе рядом с показаниями учета показаний потребления электричества.
Если остались сомнения, спросить номер счетчика можно у поверяющих представителей управляющей или энергоснабжающей компании. По нормативам они проверяют состояние электрических счетчиков и списывают показания ежеквартально. Специалисты смогут ответить на возникшие вопросы – это не займет много времени и сил.
Обращение в службу поставщика услуг – еще один вариант решения проблемы, как узнать номер счетчика электроэнергии. Актуален этот способ в случаях, когда прибор учета возвращается с поверки, или требуется проверить соответствие данных учета поставщика и реального номера оборудования. Уточнить информацию можно при личном обращении, по справочным телефонам и посредством других доступных инструментов коммуникации.
Как узнать дату выпуска счетчика
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к контрольно-измерительному оборудованию, производители всегда пишут дату выпуска в паспорте, сопровождающем устройство учета. Помимо того, маркировка года расположена на передней панели самого прибора. На счетчике воды посмотреть период изготовления можно аналогичным образом.
Важно! Помимо изготовления, актуальна бывает дата установки и поверки счетчика. При подключении устройства специалист опломбирует его определенным образом в соответствии с нормами законодательства.
На некоторых разновидностях пломб можно найти дату установки оборудования, по которой определяются сроки его эксплуатации. Дата поверки отражается в акте по результатам метрологической экспертизы. Он составляется в двух экземплярах – один остается у собственника, второй направляется поставщику ресурсов. При утере такого акта информацию следует узнавать в справочной службе или на сайте управляющей компании.
Узнать номер счетчика по лицевому счету
Если прямого доступа к счетчику у пользователя нет, или он находится далеко за пределами помещения, можно найти информацию и дистанционно. Для этого необходимо знать лицевой счет, используемый для оплаты услуг по договору электроснабжения. Проще всего его посмотреть в квитанции на оплату услуг по договору электроснабжения. Счет используется при работе с официальным сайтом энергоснабжающей организации. Для входа в личный кабинет предварительно необходимо пройти регистрацию, потребуется электронная почта. После успешной авторизации станет доступной вся информация о состоянии приборов учета, в том числе регистрационный заводской номер и год произведения последних поверок.
Приведенные способы позволяют собственникам квартиры смотреть необходимые данные удобным способом без лишних затрат времени, отслеживать состояние приборов учета и своевременно подавать данные поставщикам ресурсов. Внимательное отношение к этому вопросу позволяет экономить средства и избежать проблем с управляющей компанией в сфере начислений за отопление, воду и энергию.
Номер счетчика электроэнергии есть на его лицевой панели, а также в счете за электроэнергию, который присылают по почте. Точнее, должен быть, и в моем случае есть. Если есть инструкция на счетчик, которая идет с ним при покупке, там тоже должен быть указан номер.
Как правило, номер счётчика электроэнергии указан не только на самом приборе с той стороны, где и сами показания, но и в документах (паспорте) к данному оборудованию.
Следует отметить, что нет точно определённого места на приборе, где располагался бы его номер. Именно поэтому он может находиться, как над показаниями, под показаниями, так и рядом по центру.
Но сейчас,когда у нас современные электронные счетчики,то когда его устанавливает электрик,то пишет акт,в котором указывает номер этого счетчика и можно посмотреть в этом акте.
Сейчас такой акт обычно хранится в электросети-второй экземпляр.
И самок простое,посмотреть его в вашей квитанции на электроэнергию,которая к вам приходит ежемесячно,там вверху указан номер вашего счетчика.
И это самый простой вариант,ведь сейчас можно передавать по интернету показания счетчика и там мы вводим его номер.
Почти все современные модели приборов содержат маркировку с номером на лицевой панели На данный момент практически каждый жилой дом или квартира имеет опломбированный счетчик для электроэнергии, который позволяет получить нужные сведения о том, в каком количестве потребляется электричество жильцами в данном помещении. Главным предназначением прибора является учет постоянного или переменного тока. Как и любой прибор заводского типа, счетчик периодически должен подвергаться проверке, которую осуществляют специалисты электроснабжающих компаний. Когда хозяева сдают аппарат на проверку, они должны обязательно записать номер прибора.
Номер прибора учета мосэнергосбыт: где посмотреть
Многие приборы, которые проводят учет электрической энергии, включают в себя специальный номер, который можно увидеть с фронтальной стороны, но точное положение будет зависеть от модели устройства. У одних моделей номер можно увидеть сверху, у других снизу или даже посередине.
Номер – это определенный набор цифр и спутать его с чем-то другим не получится.
Еще один способ определения номера счетчика, это посмотреть его в паспорте. Чаще всего его можно найти сразу на первых страницах, кроме того там можно найти и другие необходимые характеристики, которые могут понадобиться в случае ремонта.
Во время съема счетчика специалистами, работники должны будут составить несколько экземпляров актов, где будут указаны все данные. Те же характеристики должны быть указаны и по возвращению и установке прибора на место. Именно по этой причине в таких документах, номер счетчика легко узнать.
Мосэнергосбыт контора, которого расположена согласно вашему адресу поможет вам узнать ваш номер, который чаще всего написан на квитанции. Такое обращение может вам помочь узнать не только необходимый вам номер, но и вашу сумму задолженности для вашего учета, и заводской номер счетчика.
Как узнать номер лицевого счета мосэнергосбыт
Лицевой счет – это не просто набор разных цифр, это своего рода хранилище электронного типа об определенном плательщике и помещения которым он владеет. Если говорит точнее, то эти цифры содержат кодировку, которая в свою очередь содержит информации в расчетном центре.
Существует много способов как узнать номер лицевого счета мосэнергосбыт. Например, через старые квитанции об оплате
Эта информация отражает:
Учитывая то, насколько высокой информацией обладает лицевой счет, именно он может рассказать каков размер задолженности у плательщика. Но где, же здесь найти нужные данные?
Узнать необходимые данные можно несколькими способами:
С помощью таких нехитрых способов вы можете проверить свою задолженность даже через телефон или другим удобным для вас способом.
Разбираемся: как узнать номер электросчетчика по лицевому счету
Квитанция об оплате может содержать в себе полезные данные. Именно по ним вы сможете узнать номер вашего электрического счетчика. Расположен он в основном с левой стороны, там, где находится распечатка об оплате. Так же узнать номер вы сможете, посетив официальный сайт поставщика электроэнергии. Для этого нужно зарегистрироваться, кроме того там будет указана информация об оплатах и задолженностях.
Что касается регистрации, то к ней нужно отнестись внимательно, прочитать все условия.
Все пункты поэтапны и очень просты. Если следовать инструкции и указать необходимые данные, то очень скоро вы получите доступ к личному кабинету, в котором найдете всю необходимую информацию. Следует сразу уточнить, что для регистрации вам обязательно потребуется электронная почта, на которую придет письмо об активации.
Где на счетчике воды указан год выпуска
После того как у вас был установлен счетчик на воду, компания, которая осуществляла работу по монтажу выдаст пакет необходимых документов, которые после потребуется предоставить управляющей компании.
Этот серийный номер обязательно должен быть зарегистрирован, и учет будет как раз по нему. Именно в паспорте указываются необходимые нам данные, чаще всего они располагаются на первой странице.
Однако кроме серийного номера в паспорте указывается еще одна очень важная отметка, это дата проверки, которая была произведена в первый раз, дата проверки изготовителем и дата выпуска счетчика на воду.
Для чего нужны эти данные? В соответствии с законом, все счетчики на воду должны проверяться. Для горячей воды проверка делается каждые 4 года, для холодной каждые 6. Но здесь есть интересный факт. Проверка должна осуществляться не от даты установки, а от первичной проверки. Это значит если ваш счетчик лежал несколько лет и не был установлен, его проверка отстраняется ровно на этот период.
С заменой электросчётчика нужно быть особенно осторожными (видео)
Как узнать номер счетчика электроэнергии — по лицевому счету
По прошествии нескольких лет эксплуатации приборы для учета электрической энергии должны подвергаться поверке представителями фирмы, осуществляющей энергоснабжение. Периодичность проведения поверочных процедур регламентируется заводом-изготовителем (например, для устройств Mercury серии 201 интервал составляет 16 лет). При проведении поверок, ремонтных и монтажных работ хозяевам нужно представлять, как узнать номер счетчика электроэнергии. Определить его можно несколькими способами.
Серийный номер прибора учёта электричества
Почти все современные модели приборов содержат маркировку с номером на лицевой панели
Самый простой способ найти искомый код – изучить маркировку самого прибора. Для этого нужно представлять, где находится номер электросчетчика на его корпусе. Он обычно располагается на лицевой (передней) панели энергомера. Определяют искомую числовую комбинацию по наличию перед ней знака «№»; в большинстве случаев она включает в себя 6 цифр. Производители устройств («Меркурий», «Каскад» и другие) могут расположить кодировку в разных местах дисплея, в зависимости от конкретной модели. Чаще она находится в нижней части, под полем, показывающим затраты электроэнергии, но может помещаться сверху или сбоку. Благодаря такой локализации владельцу прибора не придется его демонтировать и снимать с дин-рейки, чтобы посмотреть номер. Изменить код нельзя, поэтому рекомендуется его записать – данные с большой вероятностью пригодятся в будущем.
Дата выпуска счетчика
Обозначения на счетчике
Год выпуска обязательно указывается на панели прибора – в ряде случаев (например, у многих счетчиков «Нева») еще и на одной строке с номером. Полную дату можно найти в паспорте, входящем в комплект технической документации к энергомеру.
Помимо собственно даты выпуска, иногда могут потребоваться сведения о том, когда было произведено подключение прибора к сети и выполнена первичная поверка. Это тоже можно узнать из соответствующей записи в паспорте, а также в некоторых случаях из надписей на пломбировке.
При проведении поверки пользователю рекомендуется проверять, чтобы дата на пломбе (при наличии последней) и в паспорте совпадали.
Как узнать номер счетчика электроэнергии
В квитанции
Если пользователю по каким-то причинам не получилось посмотреть номер счетчика электроэнергии на корпусе, может помочь квитанция на оплату электричества, приходящая в почтовый ящик каждый месяц. Номер прибора ищут в левой части счета. Как правило, он шестизначный. Чаще его помещают рядом с полем, в котором указывают данные о том, сколько электроэнергии израсходовал потребитель.
На сайте
Чтобы узнать данные о счетчике онлайн, можно воспользоваться порталом госуслуг или официальным веб-представительством фирмы, поставляющей электроэнергию в квартиру. В первом случае потребуется регистрация на портале, подтверждаемая физическим письмом, получаемым в почтовом отделении. Во втором учетная запись создается с подтверждением через электронную почту, но для ее создания на сайтах многих поставщиков требуется указание номера лицевого счета и последней уплаченной за электричество суммы. Пройдя регистрацию, потребитель может выписать номер прибора, а также проверить показания и наличие задолженностей по оплате.
У проверяющих
Чтобы узнать номер счетчика, можно обратиться к специалистам проверки
Раз в три месяца работники компаний-поставщиков электрической энергии реализуют проверку функционирования приборов учета и снимают показания. Если потребителю нужна помощь в выяснении номера устройства, он может обратиться к специалистам, производящим проверку. Когда электросчетчик подвергают проверочным работам, его демонтируют с рейки или шкафа. В процессе подготавливаются два экземпляра акта о проведении процедуры, в которых зафиксирован ряд характеристик устройства, включая заводской номер. Один из экземпляров передается на руки потребителю услуг.
Также номер можно узнавать из паспортной документации, в которой делают необходимые записи и выдают на руки после установки устройства на прежнее место.
У службы поставщика электроэнергии
Потребитель также может выяснить номер эксплуатируемого прибора, связавшись со службой компании, реализующей поставку электроэнергии по его месту жительства. Для этого потребуется знание телефонного номера, физического или электронного адреса компании. Такие обращения также производятся после поверочной процедуры с целью сравнить номер подключенного в сеть устройства, которое вернули по окончании работ, с тем, который зафиксирован в подготовленной документации. Тогда потребитель может быть уверен, что представители поставщика не заменили умышленно или ненамеренно исходный прибор на другой. Во избежание последующих претензий работники компании, произведя проверку, должны попросить пользователя подписать акт установки прибора. Данные, обозначенные в нем, надо сразу же сверить с приведенными в паспортной документации.
В паспорте прибора
Номер электросчетчика можно найти в паспорте прибора
Паспорт, наряду с инструкцией по эксплуатации, входит в заводской комплект бумаг, поставляемых в коробке вместе с самим устройством. На начальных страницах данного документа размещаются сведения об электросчетчике, которые могут понадобиться при проведении ремонтных работ или для осуществления поверки. В их число входит и серийный номер. Когда купленный счетчик впервые опломбируют и поверяют представители фирмы-поставщика электроэнергии, оформляется документ о приемке устройства учета в эксплуатацию. В форме этого документа также содержатся сведения о номере.
В большинстве случаев серийный номер аппарата легко узнать, найдя его на фронтальной панели. Для этого не потребуется демонтировать прибор или искать специальную документацию. Если же это сделать не получилось, найти код можно в связанных со счетчиком бумагах и квитанциях, либо посредством обращения к представителям поставщика электричества.
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?
Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.
Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.
Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?
При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.
Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.
Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.
Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.