номер сбербанка как позвонить оператору
Как связаться с оператором Сбербанка напрямую?
Практически каждый клиент банка в какой-то момент сталкивается с проблемой, решить которую могут только квалифицированные сотрудники финансового учреждения. Для удобства клиентов Сбербанк предлагает круглосуточную службу поддержки. Связаться с оператором можно по бесплатному номеру или другим удобным для клиента способом.
Инструкция для связи с оператором Сбербанка
Сбербанк предлагает клиентам связаться с операторами несколькими способами. Через:
Алгоритм действий зависит от различных факторов, например, от типа телефона (стационарный или мобильный), региона, причины обращения. Некоторые вопросы решаются без связи с оператором. Вы можете:
Если вы желаете связаться с работником финансового учреждения, позвонив на единый номер Сбербанка, необходимо подготовиться к разговору и заранее сформулировать вопрос. Итак, вы звоните в колл-центр Сбербанка:
Оператор может уточнить кодовое слово, которое вы указали при оформлении контракта.
Телефоны
Телефон для справок, по которому клиент может связаться с сотрудником Сбербанка, будет отличаться для физических и юридических лиц.
Для физических лиц круглосуточный телефон для справок:
Для юридических лиц связь с оператором по номеру телефона осуществляется иначе. Позвонить можно по номерам:
Справочная работает в круглосуточном режиме.
Какие подготовить документы?
Чтобы не затягивать разговор и быстро решить проблему, клиент должен подготовить документы, перед тем, как совершить звонок. Для идентификации могут потребоваться реквизиты банковского счета или паспортные данные. Помните о том, что работник банка не вправе спрашивать пин-код пластиковой карты. Перед тем, как позвонить, подготовьте:
Позвонить на горячую линию можно для получения информации или совершения иных действий:
Если оператор по каким-то причинам не смог решить ваш вопрос, необходимо подойти с документами в ближайшее отделение банка.
Какую цифру выбрать для связи с оператором?
Позвонив на единый номер Сбербанка, вы услышите сообщение робота, который предложит решить вопросы самостоятельно, набрав одну из цифр, соответствующую вашей проблеме. Для начала необходимо будет выбрать язык сообщений и следовать инструкции, набирая цифры:
Стоимость звонка
Основные способы связи с операторами Сбербанка являются совершенно бесплатными. Если вы звоните из-за границы, то звонок оплачивается по текущим тарифам.
Многие вопросы можно решить не только по многоканальному телефону через колл-центр Сбербанка, но и в режиме онлайн на сайте, а также из своего личного кабинета Сбербанк Онлайн, осуществив интернет-звонок.
Каждый клиент Сбербанка может задать вопрос в официальной группе финансового учреждения в широко известных социальных сетях. Представитель Сбербанка оперативно отреагирует на вопрос или жалобу.
Горячая линия Сбербанка
Каждый пользователь услугами Сбербанка время от времени нуждается в получении консультации по финансовым или кредитным вопросам.
Для решения таким ситуаций на помощь клиента приходит информационная поддержка со стороны операторов банка, которая функционирует в круглосуточно режиме.
Для пользователей мобильными устройствами банк предлагает воспользоваться бесплатными номерами.
Служба поддержки физических лиц
Список телефонов, по которым клиент может получить информационную поддержку в решении банковских вопросов:
900
Этот короткий номер предназначен для пользователей смартфонов, которые находятся в зоне сети обслуживания сети абонента. За пределами региона или страны данный функционал будет недоступен. Оптимально для таких сотовых операторов как: МТС, Beeline, Megafon, Tele 2, Yota, Мотив.
8 (800) 555-55-50
Это общий номер горячей линии сбербанка. Совершать звонки можно с любого телефона по всей территории России.
8 (495) 500-55-50
Звонок по этому номеру платный. Он доступен как для граждан России, так для людей, которые находятся за границей. Оплата звонка в таком случае взымается в соответствие с тарифным планом абонента с учетом роуминга.
9000
Данный номер предназначен для оценки качества услуг банка. Полученная информация позволяет улучшить сервис, путем выявления и решения проблем.
Операторы горячей линии банка оказывают помощь по следующим направлениям:
Служба поддержки юридических лиц
Список номером, по которым юридические лица могут получить информационную помощь и поддержку со стороны банка:
8 (800) 555-57-77
Бесплатный звонок со смартфона или домашнего телефона на территории страны;
+7 (495) 665-57-77
Платный звонок для граждан, проживающих на территории России и людей, которые находятся за границей. Стоимость звонка определяется в соответствие с тарифным планом абонента.
Служба поддержки по кредитам
Для того чтобы получить информацию по кредитным продуктам банка, гражданин может воспользоваться стандартным номером горячей линии Сбербанка. Звонок бесплатный.
При разговоре с оператором будет необходимо дать информацию о себе: документ удостоверяющий личность (паспорт), номер кредитного договора и т.д. Эта процедура нужда для подтверждения того, что человек на обратной линии является заемщиком.
После получения необходимых данных оператор готов оказать помощь клиенту. Учитывая тот факт, что сотрудник службы поддержки имеет доступ ко всей информации, касательно услуг и продуктов банка, то заемщик может получить ответ практически на любой вопрос, если он касается кредита.
Оператор может предоставить вам следующие сведения:
Для получения сведений по оформлению ипотеки, клиент может обратиться в службу поддержки по номеру
8 (800) 770-99-99
На период совершения звонка нужно находиться на территории РФ.
По каким вопросам можно обращаться службу поддержки Сбербанка
Перечень вопросов, подлежащих обсуждению с операторами горячей линии банка:
Правила общения с сотрудником банка
При совершении звонка на горячую линию Сбербанка, нужно быть готовым предоставить оператору информацию о себе и заключенном договоре. Лучше всего заранее собрать все документы, для более продуктивного общения с оператором.
Клиент должен иметь общее представление о таких вещах как: номер договора на обслуживание карточки, пароль, ПИН-код.
При процедуре оформления карты клиент выбирает свой уникальный пароль. ПИН-код состоит из цифр, которые позволяют распознать владельца банковского продукта.
При разговоре оператор может запросить информацию о пароле, но сведения о ПИН-коде нельзя предоставлять ни в коем случае.
Многие жители России пользуются услугами Сбербанка. Это обусловило степень загруженности горячей линии банка.
В том случае если отсутствует возможность для связи оператором, на помощь приходит телефонный сервис автоматической консультации. Актуально при возникновении экстренных ситуаций.
Для получения ответа на интересующий вопрос нужно воспользоваться конкретным набором цифр для выбора команд.
Перечень команд в автоматическом помощнике:
После ознакомления со всеми разделами, клиент может снова попытаться выйти на связь с оператором. Если это не удалось, то еще одним вариантом для связи будет письмо, которое отправляется на электронную почту Сбербанка, указанную на официальном сайте.
Горячая линия доступна в круглосуточном формате без выходных. Срок ожидания специалиста горячей линии может быть разным, в зависимости от того, во сколько времени был совершен звонок.
Оптимальным вариантом для выхода на связь с сотрудником банка будет утро или на выходные, тогда время ожидания составит примерно 5 минут.
Если вы нашли Ошибку или Неверные сведения, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
СберБанк 📞 Телефон горячей линии
СберБанк: горячая линия для физических лиц
Короткий номер для физических лиц
СберБанк Бизнес: телефоны для юридических лиц
Горячая линия юр лицам для звонков из-за границы
Короткий номер для корпоративных клиентов
CберБанк Cтрахование: телефон горячей линии
Сбербанк Страхование жизни: телефон горячей линии
Горячая линия CберБанка по кредитам
СберБанк Ипотека: телефон горячей линии ДомКлик
Связаться с оператором ДомКлик можно по номеру:
СберБанк: горячая линия по терминалам
Сбербанк Бизнес: горячая линия по эквайрингу для юр лиц
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Контакты Сбербанк Онлайн в России
Добрый день.
Обещали позвонить по вопросу:
-Карта МИР получена в Алтайском крае, переезжаем на ПМЖ в Краснодарский край, можно ли пользоваться картой, продлевать её срок в Краснодарском крае?
В 10.47 по МСК я позвонила по номеру горячей линии 900 СберБанка с вопросом готовности моей дебетовой карты Мир. Очень приятно, что голосовой помощник поприветствовал меня по имени как клиента банка. На мой вопрос связаться с сотрудником банка для решения моего вопроса, я узнала, что время ожидания на линии оператора СберБанка займет много времени. В итоге голосовой помощник горячей линии полностью и четко ответил на мой вопрос о готовности моей карты. (придет два уведомления и в какое отделение).
Разговор на горячей линии Сбербанка был всего 2 мин 7 сек. Что меня полностью устроило. Ведь ждать ответа сотрудника Call- центра при загруженности линии было бы намного дольше.
У меня были вопросы связанные с дебетовой картой.Решила узнать ответ, позвонив горячей линии сбербанка. Вопрос был такой «Можно ли мне, вашему клиенту, открыть онлайн еще одну дебетовую карту МастерКард или Виза? Карта Виза уже есть.» С ответом не заставили долго ждать. Решили проблему прямо не месте, рассказали что и как нужно делать, только конкретика, никакой воды.
У меня была проблема с карточкой. Я не могла ей ни расплатиться в магазине, ни снять наличные. Позвонила в службу поддержки Сбербанка. Описала ситуацию. Грамотно и досконально выслушали обращение, что приятно. Рассказали все возможные пути решения проблемы. Оказывается карта у меня активная и все нормально, но она размагнитилась. Пришлось обратится в отделение. Там мне ее снова намагнитили и все вернулось к обычному режиму.
здравствуйте! хочу оставить отзыв в исключительно положительных тонах!) случилось так, что я потерял карту с внушительной суммой на счету! и спасибо, что на горячую линию сбербанка я дозвонился чрезвычайно быстро. оператором, решавшим мою проблему, была девушка. она оперативно приняла меры и вскоре моя карта сбербанка была заблокирована! спасибо за профессионализм!)
Неоднократно обращался на горячую линию сбербанка, в основном по вопросам переводов и работы платёжных агрегаторов, а конкретно карт. Всегда реагируют достаточно быстро и максимально способствуют разрешению возникшей проблемы. Операторы хорошо владеют вопросом и предметно отвечают на интересующую тематику. Удобный и практичный сервис, ориентированный на работу с клиентами.
Службой поддержки Сбербанка пользовалась неоднократно. Один раз у меня списали детские пособия в счёт долга. Написала через приложение Сбербанк онлайн в чат. Ответили и разобрались очень быстро, я даже не ожидала. Оказалось, что через онлайн чат очень удобно общаться со службой поддержки.
Ещё одна ситуация была, когда нужно было поменять карту ( срок годности истекал). Но мне нужно было поменять её чуть пораньше, так как необходимо было уехать в другой город. Я позвонила в службу поддержки по телефону 8 800 555 5550. Мне закрыли старую карту. Через несколько минут в Сбербанк онлайн у меня появился счёт моей новой карты. И буквально в течении нескольких дней была готова сама карта. Тем более, как мне объяснили, через оператора карта готова быстрее, чем я бы сама перевыпускала через приложение.
Службой поддержки Сбербанка я довольна.
Поскольку я являюсь клиентом Сбербанка уже несколько лет, то периодически обращаюсь в службу поддержки банка и могу отметить, что чаще всего сотрудники помогают мне решить возникающие проблемы. Недавно у меня возникли сложности по оформлению инвестиционного налогового вычета. Консультанты не сразу смогли ответить на мои многочисленные вопросы, несколько раз переключали на разных операторов, и на уточнение информации ушло много времени. Но для меня главное, что в итоге я получил исчерпывающие ответы на все вопросы. Уже оформил декларацию в налоговую, сейчас жду результат. Надеюсь, что и дальше банк будет поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов!
Как связаться с банком
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес: | Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 | ||||||
Почтовый адрес: | Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | ||||||
Справочная служба: | +7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) | ||||||
Факс: | +7 (812) 329-86-01 | ||||||
E-mail: | combox@sberbank.ru | ||||||
Сайт: | http://www.sberbank.ru/ | ||||||
8 (812) 610-27-72 | |||||||
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу |
Почтовый адрес | Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 |
Справочная служба | +7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно) |
Приемная | |
Управление продаж корпоративным клиентам | 8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297 |