номер ростелекома в астрахани техподдержка
Ростелеком Астрахань служба поддержки
Содержание
Содержание:
Ростелеком Астрахань контакты
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Астрахань. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.
Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73
Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00
По телефону поддержки Ростелеком вы можете:
Отдел подключения Ростелеком в Астрахани
8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
Телефон службы поддержки
8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!
Короткие номера и USSD команды информационных служб
*102# — проверка состояния счета;
*122# – информация по расходам;
*123# – получение выставленных на оплату счетов;
*100*121# – начисления за текущие 30 дней;
*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;
*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;
*107# – информация о тарифном плане;
*115# – замена стандартного гудка;
*202# – подключение мобильного интернета;
111# – меню дополнительных услуг;
*110# – узнать свой телефонный номер;
*116# – остаток интернет – трафика;
*136# – активация стартового баланса;
*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;
*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;
Проверка возможности подключения физических лиц
8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Астрахани.
Для корпоративных клиентов
8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Социальные сети
Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.
Инструкция:
Ростелеком Астрахань — Офисы обслуживание и полезная информация
Перечень оказываемых услуг в офисе в Астрахани
Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.
Не работает интернет или домашнее ТВ?
Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).
Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.
Как подключить интернет Ростелеком в Астрахани?
Подключить Ростелеком в Астрахани это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Астрахань — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.
Ростелеком Астрахань
Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.
Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Астрахани, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.
Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00
Служба поддержки клиентов мобильной связи: 8-800-18-11-888
Е-маил: asicom@south.rt.ru
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Астрахани. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
Адрес главного офиса: 414000, г. Астрахань, улица Советская/пер. Театральный, дом 7/6
Филиалы
г. Астрахань, ул. Магистральная 29
пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва
г. Астрахань, ул. Свердлова 19
пн – пт: 08:00 – 19:00, без перерыва
г. Астрахань, ул. Чернышевского 10 25 10
пн – пт: 08:00 – 19:00, без перерыва
сб: 09:00 – 17:00, без перерыва
г. Астрахань, ул. Минусинская 8
пн – вс: 09:00 – 20:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.
На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.
Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Обращение в офис Ростелеком в Астрахани — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Астрахани. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Горячая линия Ростелеком
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Телефон горячей линии Ростелеком
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Горячая линия для физических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Горячая линия для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Компетентность операторов
Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.
Ростелеком Астрахань: адреса, контакты, официальный сайт, личный кабинет, подключение
Адреса
Адрес главного офиса: 414000, г. Астрахань, улица Советская/пер. Театральный, дом 7/6
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Как оформить подключение
Самый простой способ – быстренько заполнить простую форму заявки на официальном сайте Ростелекома. Укажите в ней адрес подключения и свои контактные данные. Через некоторое время на указанный номер телефона поступит звонок – специалисты уточнят некоторые детали и отправят заявку на рассмотрение к техническим специалистам. Альтернативные способы – позвонить по контактному телефону 8-800-1000-800 или заглянуть в ближайший офис обслуживания.
Обращение в офис ростелеком в астрахани — когда требуется
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Астрахани. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
Пакетные тарифные планы
Подключив несколько услуг связи одним пакетом, абоненты из Астрахани получат экономию на ежемесячных платежах. Для этого Ростелеком приготовил несколько пакетных тарифных планов. Рассмотрим варианты с интернетом и цифровым ТВ:
Варианты с интернетом, телевидением и городским телефоном:
Пакетные тарифные планы для подключения по телефонной линии – интернет и ТВ:
Пакетные тарифы для интернета, ТВ и домашнего телефона:
Выберите подходящий вариант и сэкономьте на абонплате.
Подключаем домашний телефон
Для подключения городского телефона обратитесь в ближайший офис обслуживания Ростелекома в Астрахани или заполните онлайн-заявку на сайте оператора. Вам будет предложено несколько тарифных планов – с локальным безлимитом, включёнными минутами и без включённых услуг.
Самый популярный тарифный план для местных звонков по Астрахани называется «Безлимитный». С ним знаком каждый, кто когда-либо пользовался городским телефоном. Он предоставляет неограниченное количество вызовов на локальные номера. Абонентская плата составляет 438 руб/мес. Если безлимит нужен не только по месту, но и по всей стране, рекомендуется обратить внимание на тарифный план «Безлимитная Россия» с абонплатой 540 руб/мес (чуть дороже, чем в других регионах).
Ещё один локальный безлимит называется «Абонентский», он предоставляется с абонплатой 312 руб/мес. Он создан для абонентов, номера которых обслуживаются старыми АТС. Также Ростелеком готов предложить жителям Астрахани тарифный план «Выходной день». Его суть видна в его названии – он включает местный безлимит в выходные и даже в праздничные дни. Абонплата составляет 352 руб/мес, вызовы в будние дни – 56 коп/мин.
Лимитированные тарифные планы:
Вызовы в другие города и страны оплачиваются отдельно.
Подключение интернета через adsl
Здесь абонентов Ростелеком из Астрахани ждёт разнообразие. На их выбор доступны пять тарифных планов. Четыре из них самые простые – до 3 Мбит/сек за 450 руб/мес, до 5 Мбит/сек за 550 руб/мес, до 8 Мбит/сек за 600 руб/мес, до 10 Мбит/сек за 650 руб/мес. Пятый тариф называется «Игровой», скорость на нём составляет до 10 Мбит/сек, в комплекте идут игровые опции с рублёвой арендой роутера. Размер абонентской платы – 850 руб/мес.
Подключение оптического интернета
Тарифы Ростелеком в Астрахани для подключения оптики не отличаются особым разнообразием. Базовый тарифный план называется «Интернет до 100 Мбит/сек», его стоимость составляет 650 руб/мес. Параллельно с ним предлагается тариф «Игровой». Его аудитория – любители онлайн-игрушек. Скорость доступа составляет до 100 Мбит/сек, в комплекте идут игровые опции для популярных игр, есть возможность арендовать роутер за рубль. Абонплата составляет 850 руб/мес.
Расположение офисов
Абоненты часто испытывают проблемы со связью. При возникновении сложностей они связываются со специалистами службы поддержки. Но иногда это не приводит к ощутимым результатам. В этом случае следует обратиться в ближайший офис. Сюда же обращаются по финансовым вопросам и за детализациями. Давайте изучим расположение абонентских отделов оператора, представив их адреса в виде списка.
Если у вас возникли серьёзные проблемы со связью или любые другие вопросы по работе Ростелекома, смело обращайтесь в ближайший офис обслуживания.
Телефон техподдержки Ростелеком в Астраханской области – 8-800-1000-800. Это номер единой федеральной горячей линии, работающий с абонентами оператора. Также здесь работают некоторые автоматизированные сервисы. Техподдержка работает в круглосуточном режиме. Каких-то других контактов для связи со специалистами Ростелекома в регионе нет.
Способы подключения
Абонентов из Астрахани подключают по оптической или телефонной линии. Подключение по оптике сулит высокую скорость и стабильную связь. Но оптика, в отличие от телефона, есть далеко не везде. Охват телефонных линий шире, но качество связи будет не таким высоким, да и скорости здесь пониже.
Получив заявку на подключение, специалисты Ростелекома рассмотрят наличие технической возможности провести к абоненту ту или иную линию. Если поблизости есть оптика, то это хорошо. В противном случае придётся довольствоваться телефонной линией с технологией ADSL. Обратите внимание, что скорость доступа ограничивается не только оператором, но и самой линией.
Жителям крошечных населённых пунктов Астраханской области предлагается доступ через Wi-Fi. Точки доступа, запущенные в рамках программы «Устранение цифрового неравенства», располагаются в посёлках, которые населяют до 500 человек. Они позволяют пользоваться интернетом абсолютно бесплатно – с предварительной регистрацией в личном кабинете и настройкой оборудования.
Тарифы услуги «интерактивное тв»
Данная услуга позволяет получить доступ к большому количеству телеканалов. Подключение выполняется посредством специальной приставки, работающей с каналами Ростелекома. Возможности услуги – управление просмотром, подключение дополнительных экранов, информационно-развлекательные услуги, есть доступ к видеопрокату и дополнительным пакетам каналов (всё это оплачивается отдельно).
Действующие тарифные планы для абонентов из Астрахани представлены в количестве пяти штук. Самый дешёвый называется «ТВОЙ Стартовый», в нём 128 каналов, размер абонплаты составляет 320 руб/мес. Более дорогой тариф называется «ТВОЙ Оптимальный» и включает 156 каналов за 420 руб/мес – это разумный выбор для большинства телезрителей.
Услуга «видеонаблюдение»
Сравнительно новая услуга, позволяющая организовать удалённое наблюдение за жилищем или каким-либо произвольным объектом. Не требует покупки видеорегистратора, жёстких дисков и дорогих IP-камер. Достаточно купить фирменную видеокамеру в одном из офисов Ростелекома, зарегистрировать аккаунт в сервисе управления умным домом и подключить камеру к интернету. Запись ведётся на серверы оператора, контроль происходящего перед камерой осуществляется с помощью мобильного приложения.
Условия действительны до конца 2020 года. Абонплата составляет 300 руб/мес (после окончания оплаченного периода).
Горячая линия Ростелеком
Телефонная связь, интернет и телевещание иногда работает с неполадками. Иногда это связано с погодными условиями, неправильной эксплуатацией приборов или проблем на станции. Чтобы оперативно решить проблему, Ростелеком создал несколько телефонных каналов, через которые потребители могут решать свои проблемы. Операторы работают круглосуточно и могут предоставить:
Это лишь основной перечень операций, который можно провести дистанционно, набрав номер горячей линии Ростелеком. Ниже рассмотрим телефоны, по которым можно связаться в конкретном случае.
Актуальные номера телефонов
Единая горячая линия для всех регионов России – 8-800-100-08-00.
Это многоканальный телефон, по которому операторы смогут помочь практически по любому вопросы. Рядовой оператор проконсультирует по оплате и услугам и сможет соединить с техническим отделом. Если соискатель желает соединиться с техподдержкой напрямую, то ему стоит набрать номер — 8-800-707-12-12. При заказе услуге, ее отключении или смене тарифа, также существует отдельная линия – 8-800-707-80-00.
Стоит учитывать, что Ростелеком обслуживает абонентов по всей территории России, а страна у нас большая. Именно поэтому стоит выделить региональные цифры для связи:
Если потребитель желает обратиться с жалобой в Ростелеком по вопросам некачественной связи, грубого общения операторов или плохое обслуживание, то для этого необходимо набрать 8-800-300-18-03. Эти телефоны бесплатны. По ним можно звонить, как со стационарного аппарата, так и с мобильного устройства. Если человек находится не в своем регионе, то ему лучше звонить по смартфону по горячей линии — +7-902-188-18-10. Важно набирать номер через семерку.
Для москвичей и гостей столицы предусмотрены короткие номера, через которые можно связаться с оператором через сотовый аппарат:
На заметку! По этим коротким номера можно узнать причину зачисления и списания средств и некорректной работы связи или телевещания. Решить проблемы настройки оборудования. произвести заказ дополнительных услуг или выписок.
Номера для физлиц
Для простых граждан, которые пользуются услугами Ростелеком в домашних условиях, предусмотрены две горячие линии:
ВАЖНО! Помните, что оператор сможет предоставить исчерпывающую информацию, если соискатель подготовиться и будет задавать конкретные вопросы и предоставлять полные сведения о себе и своему местоположению.
Номера для юрлиц
Многие государственные организации и частные компании пользуются услугами Ростелеком. Для них предусмотрены отдельные контакты. Они действуют во всех регионов страны:
Эти номера бесплатны и по ним можно связаться корпоративным клиентам и компаниям крупного и малого бизнеса. Также существует единая горячая линия для юридических лиц – 8-800-200-30-00.
Когда стоит звонить
При звонке стоит заранее сформулировать вопрос, чтобы получить исчерпывающий ответ. Оператор технической поддержке сможет разъяснить ситуацию с тарифами, перебоями связи, подключением и отключением услуг. Сотрудники в дистанционном режиме в любое время суток помогут настроить личный кабинет, сменить тариф и объяснить, куда были потрачены денежные средства абонента. Можно оставить заявку по ремонту линии или отказаться от сотрудничества.
Какие данные могут потребовать сотрудники
Перед звонком, стоит подготовиться. Несмотря на то, что услугами Ростелеком могут пользоваться все граждане, которые имеют доступ к конкретному аппарату, проблемы должен решать человек, на которого оформлен договор. Сотрудники горячей линии или техподдержки могу потребовать предоставление паспортных данных абонента, номера контракта и личные сведения, такие, как: дата рождения и ФИО.