номер райффайзенбанк для юр лиц
Райффайзенбанк горячая линия для юридических лиц
Разумные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание, гибкие подходы к ценообразованию, скидки для представителей малого бизнеса выгодно отличают Райффайзенбанк от конкурентов. Для клиентов выделена бесплатная горячая линия, что позволяет получить консультацию или техническую помощь по продуктам Райффайзенбанка в круглосуточном режиме.
Основные вопросы при обращении в call-центр
Горячая линия Райффайзенбанка предназначена для поддержки клиентов в следующих вопросах:
Клиентская база Райффайзенбанка достаточно обширна. Для сокращения времени ожидания выделено несколько бесплатных телефонов горячей линии:
Структура голосового меню службы поддержки
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут воспользоваться голосовым меню на русском или английском языке.
Структура системы обработки и маршрутизации входящих звонков выглядит следующим образом:
Также можно нажать «*» и дождаться соединения с оператором. При совершении звонка за границей взимается плата по тарифу сотового оператора.
Информация, запрашиваемая в контактном центре
При совершении звонка на номер горячей линии клиенту необходимо назвать следующие сведения:
Если вопрос не требует экстренного решения, то можно воспользоваться альтернативными каналами связи. Пользователь интернет-банка может получить исчерпывающий ответ через раздел в личном кабинете «Обратная связь». Также можно написать письмо на электронную почту: info@raiffeisen.ru.
Круглосуточный колл центр для бизнеса позволяет получить бесплатно исчерпывающую консультацию и удаленное техническое сопровождение. Пользователи, успевшие воспользоваться сервисом, отмечают высокий профессионализм специалистов и желание помочь в любой ситуации.
Контакты
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы по e-mail:
Или через онлайн-форму обратной связи на сайте:
Вы также можете задать вопрос и получить ответ онлайн в чате с сотрудником банка:
Позвонив по номеру банка в вашем городе, вы сможете получить основную информацию в автоматическом режиме без ожидания ответа специалиста — воспользуйтесь системой Райффайзен Телеинфо.
Если вы звоните из-за границы
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Москва
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Санкт-Петербург
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Екатеринбург
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Краснодар
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Красноярск
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная cлужба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Нижний Новгород
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Новосибирск
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Пермь
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Самара
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Тюмень
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Челябинск
Информационный центр Райффайзенбанка:
Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Бесплатная линия для звонков из других городов России
Информационный центр Райффайзенбанка:
Контактный центр с номерами бесплатной линии для регионов
Информационный голосовой помощник:
Быстрый доступ к наиболее востребованным операциям информационного центра Райффайзенбанка:
Круглосуточная горячая линия Райффайзенбанка
Служба поддержки банка необходима, чтобы клиенты могли решить вопросы, связанные с вкладами, картами, кредитами и другими продуктами. Если нужно позвонить в Райффайзенбанк, горячая линия доступна круглосуточно, работает без выходных. Кроме основного номера есть дополнительные региональные call-центры, служба поддержки для юридических лиц.
Номера горячей линии Райффайзенбанка
Операторы горячей линии консультируют по услугам и продуктам банка Райффайзен бесплатно в режиме 24/7. Предусмотрены круглосуточные отдельные каналы связи для жителей столицы и крупных городов, ИП и юрлиц.
Для физических лиц
Физические лица могут получить помощь сотрудников Райффайзенбанка, позвонив по номеру 8−800−700−91−00. Услугой могут воспользоваться клиенты банка из любого региона страны.
Выделенный номер для жителей крупных городов и столицы позволяет сократить время ожидания и дает клиентам банка Райффайзен широкий выбор способов связи.
Для юридических лиц
Юридические лица и ИП так же, как и частные клиенты, могут связаться с сотрудниками Райффайзенбанка по основному номеру горячей линии 8−800−700−91−00 или использовать номера региональных контактных центров.
Чтобы получить консультацию по бизнес-продуктам Райффайзенбанка, после звонка нужно выбрать соответствующий пункт меню для юрлиц и предпринимателей. Предусмотрено разделение для представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Структура меню – как быстро перейти к разговору с оператором
Некоторые консультации предоставляются в автоматическом режиме без участия оператора горячей линии. Звонящему в Райффайзенбанк нужно выбрать соответствующий пункт меню, если его вопрос соответствует теме одного из разделов.
Также связаться с оператором Райффайзенбанка можно из любого раздела голосового меню, нажав цифру «0». Например, вы прослушали информацию в разделе «2», не нашли ответа, после чего нажмите «0» и общайтесь с оператором лично.
Услуги горячей линии Райффайзенбанка
Голосовое меню удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но некоторые ситуации можно решить с представителем службы поддержки лично, а иногда – только в офисе. Если консультация в телефонном режиме невозможна, оператор направит клиента в нужное отделение банка.
Как отправить претензию
Обратиться с жалобой на работу отдельных сотрудников или банка в целом можно как обычным и электронным письмом, в чате, официальных аккаунтах банка в соцсетях, так и по телефонам. В этом случае можно использовать основной номер горячей линии и телефоны региональных колл-центров в зависимости от места проживания клиента. Для подачи жалобы нажмите «звездочку», дождитесь соединения с оператором и озвучьте претензию.
В каких случаях поддержка не сможет помочь
Сотрудники Райффайзенбанка по телефону горячей линии не могут выполнить операции, связанные с предъявлением оригиналов документов – заключение договоров, решение по выдаче кредита. Кроме того, исключена консультация по услугам других банков, раскрытие информации о клиентах.
Стоимость звонков
Звонок на 8 (800) бесплатен со стационарного и мобильного телефона из любого города страны. На номера региональных справочных центров можно позвонить бесплатно жителям соответствующего региона. Это же касается звонков по Москве, Санкт-Петербургу и областям.
Другие способы связи с Райффайзенбанком
Страницы в соцсетях позволяют не только задавать вопросы и получать ответы, но и узнавать об акциях, новых продуктах и новостях Райффайзенбанка.
Заключение
Благодаря большому количеству региональных линий, а также отдельной службе поддержки для предпринимателей и юрлиц среднее время ожидания ответа оператора не превышает 3–5 минут. Но даже если дозвониться не получилось, всегда можно оставить сообщение в мессенджерах, соцсетях, отправить запрос электронной почтой или в чате.
Контактный центр Райффайзенбанка — получить информацию о продуктах и услугах
О банке
Райффайзенбанк — один из крупнейших представителей банковской индустрии во всем мире. Открыто более 10 000 отделений по всему миру, обслуживается свыше 100 000 000 клиентов.
Чтобы находиться на связи со своими клиентами, была введена в работу служба поддержки. Связаться с ней можно несколькими способами.
Способы связи со службой поддержки
Получить информацию о предоставляемых услугах или помочь в решении возникших проблем можно несколькими способами:
Если вы звоните из-за границы
Бесплатная линия для звонков из других городов России
Списки контактных номеров
Самым быстрым и простым способом связи с банком является телефонный звонок. Горячая линия Райффайзенбанка доступна круглосуточно, без перерывов и выходных.
Для пользователей услугами Райффайзенбанка официальный телефон горячей линии: 8-800-700-91-00. Бесплатно позвонить по этому номеру можно из любого региона России. Телефон горячей линии Райффайзенбанка для Москвы и области: +7 495 721-91-00.
Полный список региональных номеров горячей линии можно посмотреть на официальном сайте Райффайзенбанка. Важно помнить, что за звонок на номер другого региона будет сниматься дополнительная плата в соответствии с тарифами мобильного оператора.
Город | Номер информационного центра | Служба поддержки для владельцев карт |
Санкт-Петербург | +7 812 3-344-343 | +7 812 718-55-33 |
Краснодар | +7 861 210-99-00 | +7 861 210-99-11 |
Новосибирск | +7 383-319-13-22 | +7 383 319-13-23 |
Уфа | +7 347 293-69-26 | +7 347 293-69-11 |
Красноярск | +7 3912 74-99-00 | +7 3912 74-99-11 |
Пермь | +7 342 218-35-25 | +7 342 218-35-18 |
Позвонив по одному из этих номеров, клиент банка имеет возможность ознакомится с информационным меню. Следуя голосовым подсказкам, можно найти интересующую услугу и информацию о ней или переключиться на общение с менеджером банка.
Контактные телефоны
Райффайзенбанк представляет собой универсальную кредитную компанию, которая оказывает услуги физическим лицам и корпоративным клиентам. Для удобства обслуживания в организации действует контактный центр, который принимает звонки и позволяет решать любые проблемы.
Клиенты могут воспользоваться следующим перечнем основных номеров:
Для регионов существуют местные телефоны, которые можно уточнить на сайте организации. А для срочной связи используются контакты единой службы поддержки клиентов, которые начинаются с цифр: 8 800. Обращения по этим номерам бесплатные с мобильного и стационарного аппарата.
Номера службы поддержки Райффайзен Телеинфо по регионам
Для того чтобы связаться с колл-центром Райффайзенбанка и проконсультироваться по интересующим вопросам, следует набрать соответствующий номер телефона, в зависимости от региона проживания.
Москва | +7 495 721-91-00 (информационный центр) +7 495 777-17-17 (служба поддержки держателей карт) Горячая линия Райффайзен банкаРайффайзен банк входит в топ 15 банков РФ по размеру своих активов и предлагает своим клиентам большое количество услуг. По горячей линии Райффайзен банка можно узнать информацию по кредитам, депозитам, картам, отделениям банка, банкоматам, курсам валют, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно. Номера горячей линии Райффайзен банкаГорячая линия для юридических лицУ Райффайзен банка действует ряд номеров, по которым могут позвонить клиенты проживающие в разных городах: Юридические и физические лица обслуживаются по одним и тем же телефонам. По номерам круглосуточной тех поддержки проще всего дозвониться в ночные часы (после 00 часов и до семи утра).Наиболее загружена линия в выходные дни и понедельник в рабочее время. Горячая линия по кредитным продуктамПо всем возникающим вопросам клиенты банка и потенциальные клиенты могут обратиться на указанные выше номера. Так же по вопросам связанным с кредитами. Стоимость звонкаЗвонок на все номера Райффайзен банка бесплатный из любого города. Но стоит учесть, что если житель региона наберет вместо номера (8800) например номер для обслуживания московских клиентов, то звонок будет платным. Альтернативные каналы связиАльтернативным способом связи с Райффайзен банком является электронна почта info@raiffeisen.ru. Если дозвониться на линию не получается, а вопрос не срочный можно оставить свой электронный адрес или контактный телефон. Помимо этого можно воспользоваться формой обратной связи прямо на сайте банка. Позвонив по телефонам центра поддержки Райффайзен банка клиент прослушает информацию от автоответчика. Он может ознакомиться с балансом своей банковской карты, может удаленно заказать выписку по счету или банковские реквизиты, получить информацию о банкоматах Райффайзен банка, узнать как заказать кредитную или дебетовую карту. В каких случаях поддержка не поможет?Время ожидания ответа и компетентность операторовСреднее время ожидания на линии составляет до 12 минут. В рабочие дневные часы оно может увеличиться до 16-19 минут. Отзывы о горячей линииКлиенты Райффайзен банка довольны удаленным обслуживанием. При возникновении вопросов всегда можно обратиться по номеру горячей линии и получить ответы на вопросы связанные с обслуживанием в банке. Структура меню горячей линии Райффайзен банкаЛичный кабинет Райффайзен БанкНесмотря на то, что интернет-банкинг имеет прямое отношение чуть ли не к самой секретной информации – информации по денежным счетам, есть много причин «за» его введение в массовое пользование. Функционал Личного кабинета позволяет выполнить большую часть банковских операций прямо не выходя из дома, а кроме того – отслеживать свой доход и расходы, всегда быть в курсе текущего баланса по счетам. Также, в режиме онлайн доступа можно оплатить коммунальные услуги, счета за интернет и пополнить мобильный телефон. Функции доступные клиенту банка в Личном кабинетеБлагодаря доступу к Личному кабинету клиент банка может, не выходя из дому, взаимодействовать со своими счетами. Его по праву можно считать полноценным банковским отделением размещенным в персональном компьютере, телефоне или планшете. Личный кабинет предоставляет такие возможности: И это не все возможности доступные клиентам банка, которые обладают доступом в Личный кабинет. Вы также можете предоставить доступ к интернет-банку вашим близким — держателям дополнительный карты. Для оформления доступа необходимо заполнить доверенность в отделении банка. Регистрация для получения доступа в Личный кабинетБанк старается идти навстречу клиентам и по максимуму упростить работу по взаимодействию пользователей с их счетами. Восстановить забытые данные всегда можно через форму восстановления на сайте, заполнив необходимые поля и подтвердив свою личность как владельца кабинета или позвонив в кол центр банка, где расскажут какими еще способами можно провести процедуру восстановления доступа. Авторизация в системеАвторизация в Личном кабинете происходит по стандартной схеме: в поля входа вносятся данные логина и пароля. Введите в поле логина уникальный восьмизначный код, в поле пароля – секретный код, который был задан вами лично при регистрации. Потом достаточно нажать кнопочку «вход» и все. В случае, если три раза подряд поле логина или пароля было заполнено с ошибкой, система запросит ввести дополнительный код защиты – каптчу. Но, в отличии от правил ввода ПИН-кода карты, количество попыток авторизации в Личном кабинете не имеет ограничений. Если ошибку в написании логина или пароля определили – система даст доступ к аккаунту. Если же вы не можете вспомнить правильные данные – перейдите по ссылке «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Мобильное приложение для клиентов Райфайзен БанкR-Connect – это мобильное приложение доступное для устройств на iOS и Android, которое позволяет использовать все функции, доступные в Личном кабинете. Приложение распространяется совершенно бесплатно в App Store и Google Play. Данное приложение облегчает коммуникацию с интернет-банком, позволяет пользоваться сервисами в любой месте, где есть подключение к сети Интернет. У приложения удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователям любого уровня. Система интернет-банкинга Райффазен является одной из самых современных в РФ. Все операции производятся в несколько нажатий. Подробное меню и распределение услуг по группам (разделам меню) ускоряет процесс поиска необходимой операции. Зачастую, компании пренебрегают разработкой мобильного приложения, заменяя ее на адаптивную версию сайта, приспособленную для мобильных устройств. Но, все-таки, для большинства пользователей более удобно иметь в своем телефоне именно приложение, что обеспечивает быстрый доступ к Личному кабинету непосредственно с рабочего стола мобильного устройства и расширенные функции, сравнительно с сайтом. Само собой, в плане юзабилити ни один адаптивный сайт не сравнится с хорошо продуманным мобильным приложением. Взаимодействие с клиентамиВ любом бизнесе очень важно иметь обратную связь с пользователями. Райффайзен банк активно взаимодействует со своими клиентами. Все вопросы можно задавать через форму обратной связи в приложении или на сайте, отсылать на электронную почту или же напрямую связываться с кол центром банка по телефонам, указанным на сайте. Отправив запрос на электронную почту центра обслуживания клиентов можете быть уверены, что в самые быстрые сроки вы получите ответное письмо с объяснениями или уточнениями. Все вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки, и ни один из них не остается без ответа. Райффайзен банк имеет одну из самых современных телефонных поддержек для своих клиентов, где вашим вопросом займутся квалифицированные люди, которые предоставят самую подробную информацию или, при необходимости, направят вас в ближайшее физическое отделение банка. Вопросы безопасностиВ случае сотрудничества с банковскими учреждениями вопрос защиты персональных данных, наверное, наиболее актуальный. Поэтому, перед тем, как зарегистрироваться в системе и заполнить обязательные поля личной информацией заключается условное двустороннее соглашение. Подписывая договор с банком, а также регистрируясь в Личном кабинете, вы даете банку согласие на обработку своих личных данных. Банк же, в свою очередь, обязуется не разглашать вашу личную информации, а также состояние счетов и операции, по ним приводящиеся.
|