номер рамы сузуки скайвэй 650
Номер рамы сузуки скайвэй 650
Suzuki SV650 2006 → Получил документы, постановка на учет.
Как я писал раньше, мот забрал без документов (документы мотосалон обещал прислать позже через 2 недели), вернувшись с работы я был решительно настроен катать и катать. Но! Документов так и нет (((
Продавец продолжает кормить завтраками, рассказывает про проблемы на таможне и что-то еще, а доков нет. Так прошел целый месяц моей выходной вахты и я снова уехал на работу, практически не покатавшись. Катать боялся, так как в случае поимки меня мотобатом, я даже не мог доказать что эсвиха является моим имуществом.
И вот, уже на работе, получаю сообщение от жены — документы пришли! УРА! Прошу ее скинуть мне фотки, получаю и начинаю радостно отплясывать — мотоцикл 2006 года! И… почему-то «голубой» )))
Еще раз прошу жену отфоткать VIN и номер двигателя, мало ли может не те доки пришли, но нет все сходится. В общем полный пакет документов был у меня на руках. Томительное ожидание окончания вахты, прилетаю домой, целую жену, обнимаю дочек и мчусь в ГИБДД ставить на учет ))
Документы были представлены все что необходимы для постановки на учет, так что проблем не возникло вообще. Единственный раз, когда я поднапрягся, так это когда на осмотре ТС, инспектор сверяя доки с ТС переспросил — «голубой?» Голубой! Ну голубой так голубой ))
Долгожданный техпаспорт.
Итак, за 160 тыров я стал обладателем 650cc мотоцикла 2006 года со смешным пробегом. По-моему не плохо ))
Номер рамы сузуки скайвэй 650
Модели Suzuki Burgman/Skywave AN650
В данной линейке гораздо меньше модификаций, нежели в линейке AN400/250. Кузов не изменялся с момента начала производства в 2002 г до 2013 года.
Ниже история развития модели для американского рынка (возможна задержка нововведений до года относительно японского рынка).
список кодов и номеров кузовов по годам выпуска можно увидеть по ссылке:
2002г. начало производства модели отдельным подразделением Suzuki. Аппарат разрабатывался с нуля и не имеет ничего общего с моделями AN400.
2003г. изменения:
Цвета:
2004г. изменения:
Цвета:
2005г. изменения:
Цвета:
2006г. изменения:
Цвета:
Executive:
2007г. изменения:
Цвета:
Executive:
2008г. изменения:
Цвета:
Executive:
2009г. изменения:
Цвета:
Executive:
Цвета:
Executive:
Дизайн и техническая начинка претерпели существенные изменения. Suzuki Burgman 650 2013 оснащается 638-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения — тот же двигатель, который ставился еще на первые модели 2002 года. Несмотря на «старый двигатель», новый Burgman на 15% экономичней предыдущей модели благодаря модернизациям трансмиссии и снижению потерь на работу трения. На приборной панели также появился индикатор «ECO», чтобы водитель знал, когда скутер работает в экономичном режиме.
На новый Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), которая позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимами. Коробка передач и сцепление существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. Система ABS теперь устанавливается на все модификации.
Где находится номер рамы на сузуки скайвэй 650
Suzuki Burgman 650
Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.
История
Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.
В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.
В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)
Executive версия
Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)
Suzuki SV650S. Сборка и мысли на тему проворота вкладышей.
Вот и собрал я своего коня. Самое долгое в истории с мотоциклом — это ждать запчасти. Они есть только в Японии. Последнее, необходимое для сборки получил только 11 июля 2020 года.
Итого ремонт обошелся мне в 40 т.р. без учета масла и антифриза.
Опишу трудности и ньюансы, с которыми столкнулся и которые не описаны в мануалах по ремонту.
1) Перепрессовка коренных вкладышей производится с помощью специальных оправок, которые компания сузуки готова вам отдать практически даром за пару десятков тысяч рублей. Я такие же заказал у токаря за 800 рублей. Простите меня за это, компания Сузуки. В мануале написано, что запрессовывать можно как прессом, так и ручным инструментом. При этом ручной инструмент подозрительно похож на болт с гайкой. Я и решил, что запрессую болтом и гайкой, но не получилось. Резьба прессующего болта начала срываться, а вкладыши даже не тронулись с места. По итогу перепрессовывал в «СТО на час», где за 300 руб мне выделили 10 тонный пресс. Может и можно с болтом, но резьбу надо брать самую мелкую, а болт потолще, иначе не хватит силы.
2) Вторая засада меня ждала при установке двигателя на раму мотоцикла. В мануале очень подробно описано как прикручивать крепежные болты, но скупо написано про проводку. По итогу в мануале не написано и я не увидел провод с массой, который прикручиватся напрямую к двигателю (сам провод идет от минусовой клеммы аккумулятора) и если не знать о его существовании, то можно не найти его, тк он закрывается двигателем. Без него двигатель не заведется
3) Прикрутив массу двигатель у меня так и не завелся, на стартер не приходил плюс. Пришлось прозванивать все цепи. Помог мануал, где написаны условия при которых производится запуск двигателя, оказывается, при пуске опрашивается куча датчиков и концевиков. И так получилось, что не замыкался датчик сцепления (износилась контактная группа, замкнул напрямую), а без него никак.
Во время ожидания запчастей я перечитал много форумов и обзоров о Suzuki SV650S в попытке понять почему на них проворачивает вкладыши. Везде всё как под копирку — отличный мот, но нельзя козлить и надо следить за уровнем масла, иначе провернет вкладыши. Но в инете куча тем у народа, кто не козлил, за уровнем следил, а всё равно провернуло. Стало понятно, что есть ещё какие-то причины, тк если нет грубого конструктивного просчета аварийные отказы не происходят по какой-то одной причине, обычно это цепочка событий.
Тут я стал читать вообще про это семейство двигателей и что интересно, последние версии ставились на туристический эндуро Suzuki DL650 и при этом он считался одним из самых надежных, пройти 100 тыс км для него — не пробег.
В общем-то не должны были японцы в 90-х сделать такое, чтоб двигатель помирал из-за какого-то одного крупного косяка в конструкции. Также опыт ремонта японских автомобильных двигателей подсказывал, что во время рестайлинов японские инженеры пытаются устранить все просчеты, которые были ранее допущены. Первый рестайлинг моего двигателя Р503 произошел в 2003 году и тут мне на глаза попалась тема, где народ рестайлинговый двигатель колхозил вместо карбюраторного. В этой теме были описаны основные отличия поколений двигателей: установка инжекторной системы впрыска (борьба за экологию и экономичность, тут все понятно), добавлен масляный радиатор (вот это уже интереснее, явно пытались сохранить температурный режим, чтобы масло до последнего не теряло вязкость и оставляло масляный клин), изменен генераторный узел (с первого прочтения вроде бы хрен с ним).
Во время чистки деталей перед сборкой я обратил внимание, что весь картер двигателя изнутри покрыт какой-то субстанцией. Изначально мотоцикл простоял долго разобранным в гараже и я подумал, что это может мышиный помет или просто грязь.
Но всё изменил один комментарий на ютьюбе.
И тут пазл сложился. Первое поколение двигателей проворачивает вкладыши из-за недостатка давления масла. Если отбросить очевидное (козление и уровень масла), то происходит следующее: 1) выкрашивается клей с генератора; 2) эти крупицы в виде абразива съедают поверхности масляного насоса; 2) пропадает давление масла и проворачивает вкладыш. Кстати, очень часто на форумах об SV первого поколения хозяева жалуются на громкий звук работы двигателя и им «опытный» народ пишет про цепь и что это так и должно быть. Но это не так — гремит масляный насос, он подклинивает из-за износа. Если не принимать мер, то провернёт вкладыши.
Вот снятый с моего двигателя маслонасос, он клинит — зубья внутренней шестерни из-за износа упираются в зубья внешней шестерни. Его я заменил на новый
Suzuki Skywave 650
Очень хороший аппарат, особенно для дальних прохватов. Самый мощный максискутер, на котором я ездил. Катался на Suzuki Skywave 650 3 года, потом продал и купил Gold Wing. С «Голдой» его сравнить, конечно же, нельзя, но по комфорту Suzuki Skywave 650 не очень-то и уступает круизерам. Ветрозащита просто шикарная, позволяет прикуривать сигарету на 140 км в час, никакие фуры «Бургману» не страшны, можно обгонять смело, не сдувает. Видимо сказывается большая масса. Обзорность отличная, зеркала большие, все видно. Седло очень радует, оно не просто комфортно, оно супер удобное. После 300 км с 1-й 5-минутной остановкой ничего не болит и нигде не затекает. Унитаз не шибко большой, но шлем и сумка помещаются без проблем. Динамика порадовала. У меня был когда-то «Бандит» 400-й, так Suzuki Skywave 650, мне кажется, порезвее его будет. До сотни набирает очень быстро и уверенно, дальше уже не так. Проехал на Suzuki Skywave 650 около 10 тыс. км, делалось только плановое ТО, больше ничего скутер не требовал, так его и продал.
Достоинства : внешний вид. Удобное седло. Ветрозащита. Хорош на дальняк.
Недостатки : не обнаружились.
Suzuki Skywave 650, 2009 г
Достоинства : управляемость. Комфорт. Обзорность. Динамика. Подогрев сидений и руля.
Недостатки : КПП тупит на малых скоростях. Слишком мягкая вилка.
Suzuki Skywave 650, 2007 г
Отличный скутер, езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Skywave 650 после KLX450 — не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал Suzuki Skywave 650 по полной программе, и на асфальте, и по грунтовкам. Но скутер очень нравится. На нем в турпоездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.
Достоинства : комфортный скутер с мощным двигателем и хорошей ветрозащитой.
Недостатки : подвеска мне показалась жестковатой.
Алексей, Сергиев Посад
Suzuki Skywave 650, 2006 г
Достоинства : ветрозащита. Удобное сиденье. Вместительный унитаз. Динамика. Управляемость.
Где находится номер рамы на сузуки скайвэй 650
Suzuki Burgman/Skywave an650 и их модификации
Я практически решился на скайвея 650, после нг посмотрим обстановку на работе и буду просить кеш. Года на полтора.
Было два ская 250 куб и 400
Что могу сказать
250 мотор долговечен и не ест масло но после100км в час обгон слабоват:-) 🙂 🙂
Ха, обгон слабоват, меня тут за такое на вилы подняли
Ха, обгон слабоват, меня тут за такое на вилы подняли
Ха, обгон слабоват, меня тут за такое на вилы подняли
вот человек продает 11 года брал в салоне его нового в идеале скай но правда 400 куб 200тр хочет реально он стоит этих денег
Прикрепленные изображения
ну тогда вот группа там много скаев 650 продают и частники и фирмы
Ага у меня на сузуки авенис150 тоже была родовая болячка масложор страшный масложор. Пока кольца не поменял)))
Ага у меня на сузуки авенис150 тоже была родовая болячка масложор страшный масложор. Пока кольца не поменял)))
ну да-просто как правило 400 куб скаи первых поколений уже в японии получали пи***цов поэтому они смело хавают у нас
Мо мне так старые кузова скай 250-400 и сильвер обойх кузовов срам какой-то. Первые страшный перфоратор, вторые диван с жидкой рамой. Скай 650 как голда.
Мо мне так старые кузова скай 250-400 и сильвер обойх кузовов срам какой-то. Первые страшный перфоратор, вторые диван с жидкой рамой. Скай 650 как голда.
Где находится номер рамы на сузуки скайвэй 650
Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.
Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно «гражданский» юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.
Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.
Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно «гражданский» юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.
Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.
Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
_
_
Лопухи брал на алиекспресе за 850
Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!
Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.
МотоФорум.RU
Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)
ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.
Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.
Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.
Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.
Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.
Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе
7- Правка вилок и восстановление после аварий.
Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:
Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:
Почему нам можно доверять?
Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.
Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.
Burgman-Club
04.10.2021, 03:13
Вопрос выбора 400/650/что то другое
В прошлом году открыл наконец-то категорию А, собирался зимой брать мотоцикл, но взял Ипотеку)
Хотел брать skywave 650
Сейчас опять открыл авто.ру- скайвей 650-200, 400-100.
Вряд- ли конечно мне на бургманклабе порекомендуют другие марки, но адекватную критику других моделей я бы послушал.
Соотвественно основной выбор определиться с кубатурой 400/650 (
Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.
) А уже дальше смотреть марку/модель.
Ну и вобще, что в них ломается, и примерная стоимость ремонта? Вариатор/мотор? в 400/650?
Если кто то простыми словами объяснил по поводу грузиков в вариаторе, пули, и гиви стекла(?) то буду очень рад.
Suzuki Skywave 650
Технические характеристики Suzuki Skywave 650
Модельный год | 2003 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2260 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1430 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Skywave 650
Suzuki Skywave 650 ABS
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 638 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 62/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 285 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Skywave 650 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650
Suzuki Skywave 650, 2005 г
Очень хороший аппарат, особенно для дальних прохватов. Самый мощный максискутер, на котором я ездил. Катался на Suzuki Skywave 650 3 года, потом продал и купил Gold Wing. С «Голдой» его сравнить, конечно же, нельзя, но по комфорту Suzuki Skywave 650 не очень-то и уступает круизерам. Ветрозащита просто шикарная, позволяет прикуривать сигарету на 140 км в час, никакие фуры «Бургману» не страшны, можно обгонять смело, не сдувает. Видимо сказывается большая масса. Обзорность отличная, зеркала большие, все видно. Седло очень радует, оно не просто комфортно, оно супер удобное. После 300 км с 1-й 5-минутной остановкой ничего не болит и нигде не затекает. Унитаз не шибко большой, но шлем и сумка помещаются без проблем. Динамика порадовала. У меня был когда-то «Бандит» 400-й, так Suzuki Skywave 650, мне кажется, порезвее его будет. До сотни набирает очень быстро и уверенно, дальше уже не так. Проехал на Suzuki Skywave 650 около 10 тыс. км, делалось только плановое ТО, больше ничего скутер не требовал, так его и продал.
Достоинства : внешний вид. Удобное седло. Ветрозащита. Хорош на дальняк.
Недостатки : не обнаружились.
Suzuki Skywave 650, 2009 г
Теперь немного о динамике, очень порадовал рядный 2-цилиндровый 638-кубовый движок. Дает прикурить всем жестяным банкам и почти всем макси скутерам, проиграл только Gilera GP800, после 170 км/ч я сдался. А вот, что меня действительно разочаровало, так это 5-и ступенчатая АКПП. Нет, работает отлично, переключает, когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч, особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой ватной ручки газа как у всех вариаторов. Единственное, что удручает это капремонт коробки каждые 60 тысяч км, довольно дорогостоящее удовольствие. Еще мне не понравилась передняя вилка, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Очень нравятся тормоза на Suzuki Skywave 650, особенно система АБС, уже несколько раз отработала на славу. Задний тормоз менее эффективен, а вот передний просто сказка, как мне показалось на много эффективней чем на 400-ом Skywave или на «Гладиусе». Расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек. Лошадок всего 54, зато момента 62 Н·м при 5000 об/мин.
Достоинства : управляемость. Комфорт. Обзорность. Динамика. Подогрев сидений и руля.
Недостатки : КПП тупит на малых скоростях. Слишком мягкая вилка.
Suzuki Skywave 650, 2007 г
Отличный скутер, езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Skywave 650 после KLX450 — не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал Suzuki Skywave 650 по полной программе, и на асфальте, и по грунтовкам. Но скутер очень нравится. На нем в турпоездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.
Достоинства : комфортный скутер с мощным двигателем и хорошей ветрозащитой.
Недостатки : подвеска мне показалась жестковатой.
Алексей, Сергиев Посад
Suzuki Skywave 650, 2006 г
Достоинства : ветрозащита. Удобное сиденье. Вместительный унитаз. Динамика. Управляемость.
Недостатки : на трассе ощущает боковой ветер.